Безымянный король
Содержание:
- 3 Dancer Of The Boreal Valley
- Тактика
- Помощь, ковенанты, сообщество
- 2 Pontiff Sulyvahn
- Босс Dark Souls 3 #2: Вордт Северной Долины
- Гибкий часовой
- Чистилище Нежити
- Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг
- 7 Old Demon King
- Присцилла
- Как победить босса Гвин, Повелитель Пепла (Gwyn, Lord of Cinder)
- 14 Oceiros, The Consumed King
- Бухта Брайтстоун-Тселдора
- Как найти и победить Доспехи Драконоборца
- Собор Лазурного пути
- Базовые характеристики
- Старый железный король
- Сад Темных корней
- Повелитель гигантов
- Город Нежити
- Чумной город (Владения Квилег)
- Гаргулии с башни
3 Dancer Of The Boreal Valley
The name of Dancer of the Boreal Valley accurately describes his behavior. Try fighting this colossal Dark Souls III boss, but know that he dances while he strikes with dual swords.
Dodging the Dancer’s attacks is possible, but most would agree it takes a significant amount of luck to endure this graceful (and deadly) foe.
Tips For Defeating the Dancer of the Boreal Valley
The Dancer’s boss room is noticeably small, considering the wide cleaving range of the Dancer’s dual-sword attacks. It’s hard to tell when the Dancer is attacking versus just moving around the room, but it must be avoided however possible. A 100% block shield can help a lot for this boss fight, but be careful about relying too often on blocking because the Dancer staggers players easily.
Тактика
У босса очень большая сопротивляемость к любым эффектам. А также очень большая защита от всех типов магии и особенно от физического урона; больше всего у ног, но голова и руки имеют заметно меньшую защиту.
Самый простой способ убийства — с помощью Повелителя бурь, который находится там же, около трона. После некоторого удержания навыка оружия можно выпустить волну, которая наносит огромный урон Йорму и сбивает его с ног. Но навык заряжается очень долго, а игрок в это время уязвим, так что можно не успеть зарядить навык в перерывах между атаками. Однако, зарядив навык, можно будет отпустить клавиши, заряд останется и можно будет сразу использовать его в любой удобный момент. Самая удобная тактика — заряжать атаку у босса под ногами, а затем использовать навык, находясь у него за спиной.
Если выполнять сюжетную линию Сигварда, то он появится во время боя с гигантом
У Сигварда есть свой повелитель бурь, из-за чего он может самостоятельно убить гиганта, вам нужно будет только отвлекать внимание.
При достижении примерно 50% здоровья начинается вторая фаза. Теперь атаки босса имеют дополнительный огненный урон, а также у него появляется несколько новых приёмов.
Несколько Больших громовых копий или 2-3 Копья души, пущенных в голову Йорма, свалят его с ног и откроют для проведения рипоста.
Несколько стрел из любого большого лука, пущенных в голову босса, также свалят его с ног, открыв для проведения рипоста. Лучше всего подойдёт большой лук драконоборца или милвудский лук.
Без Повелителя Бурь
Если вы играете не за мага, то можно просто ходить у босса под ногами и бить их. Если внимательно следить за движениями Йорма, то ни одна атака вас не достанет и даже перекаты не понадобятся. Его боевой клич будет вас опрокидывать, но урона это не наносит; как только вы упали старайтесь сразу вернуться под ноги. Проблема в том, что ноги — это самая защищённая часть тела, и в таком темпе вам придётся очень долго его бить.
Более эффективная тактика — это находиться спереди от босса с целью ударить по рукам или голове (они имеют заметно меньше защиты нежели ноги). В этом случае Йорм будет проводить серии атак из 1-го, 2-х или 3-х взмахов (на первой фазе взмахи медленные и несложно увернуться). Как только он заканчивает серию есть возможность безопасно ударить 1-2 раза по руке. Но самая лучшая атака босса, это когда он берёт мачете двумя руками и бьёт под себя. Этот удар легко заметить и если находиться перед боссом, а не под ногами, вам не придётся от неё уклонятся и будет большой запас времени для удара по голове босса.
Во время второй фазы тактика та же, но теперь Йорм кроме медленных взмахов может использовать новую резкую атаку.
Периодически вы будете оглушать Йорма, во время чего он получает повышенный урон и даже есть возможность для критического удара («рипоста»). Если атаковать только ноги, то обездвижить Йорма получится реже, и более того, вы можете не успеть добежать до головы босса для критического удара.
Если вы играете за пироманта, то лучшим оружием против него будет Черная огненная сфера, так как от обычного огненного урона босс полностью защищен, — а вот к тьме имеет уязвимость. Есть 3 серии атак, которые открывают голову для нанесения урона с помощью сферы:
- Атака, состоящая из трех ударов, начинающаяся слева направо. После третьего удара голова открывается для атаки. Но будьте осторожны — во второй фазе босс может спамить эту серию атак 2-3, а то и больше раз.
- Атака, состоящая из первого, обычного, удара и второго, когда Йорм берет мачете двумя руками и делает удар наискось.
- Атака босcа, взявшего мачете двумя руками, себе под ноги.
Для более-менее прокачанного пироманта, использующего кольца для усиления урона, потребуется 3 метких попадания для того, чтобы босс встал на колено и открылся для рипоста (желательно иметь при себе оружие с уроном от тьмы). При первом прохождении повторить нужно 4 раза до того, как босс умрет. В идеале вам нужно сделать 12 выстрелов сферой и успеть сделать 4 рипоста.
Помощь, ковенанты, сообщество
Популярная точка зрения: «фи, используешь фантомов, нужно биться с боссами один на один». Забыли добавить: на ножах и на миде. Вообще, странная точка зрения. Механизм онлайновой игры в Dark Souls — это не просто кооператив или PvP, это своя философия и часть мира. К тому же, как описывалось выше, есть боссы, которые рвут даже нескольких игроков, если один из них недостаточно готов к поединку (Танцовщица, Лотрик).
В первую очередь меня поразило сообщество, играющее в Dark Souls 3. Каждое появление фантома — это обязательный ритуал с использованием языка жестов. Даже пришедший убить вас персонаж не всегда спешит с PvP, разыгрывая пантомиму. Складывается ощущение, что участвуешь в неком спектакле, не до конца понимая своей роли, и от этого впечатления только усиливаются.
Каждый выстрел из лука Драконоборца стоит 500 душ, но наносит не такой критический урон, когда из него стреляют по вам. Несправедливость!
2 Pontiff Sulyvahn
Pontiff Sulyvahn still haunts us to this day because of his unforgiving dual-sword attacks. This is not an optional boss, as you will have to defeat him to progress through Irithyll.
His sweeping fire sword attacks are particularly unpleasant, which paired with his other attacks makes the Pontiff among the hardest Dark Souls 3 bosses. Luckily the bonfire isn’t far away, so you can die several times without having to travel far.
Tips For Defeating Pontiff Sulyvahn
Pontiff Sulyvahn’s attacks mirror each other, so if the player can dodge the first strike, they know exactly how to dodge the incoming second. However, Pontiff Sulyvahn will do rapid leaping strikes, sweeping attacks, and cast spells, which can be incredibly hard to dodge back to back. Keep an eye on stamina to more effectively time dodges and retaliatory attacks.
Босс Dark Souls 3 #2: Вордт Северной Долины
Самый простой способ добраться до босса — от костра на Стене Лотрика. Убейте или прокрадитесь у арбалетчиков, двух псов, двух высоких врагов и прочей мелочи, чтобы спуститься на лифте вниз. Тут будет группа врагов, которых можно проигнорировать и пробежать.
Ваша цель — вниз по лестнице, через двери у подножья. Помимо двух рыцарей на вершине лестницы, тут же есть два врага с щитами и один арбалетчик в нижней части.
Не стоит бросаться в битву с этими противниками, так как вам необходимо беречь здоровье — по крайней мере, когда вы серьезно идете на битву. Используйте местность и архитектуру, чтобы избежать схватки. Не забывайте про скрытность и просто прямолинейный раш к боссу — обычные противники не последуют на арену за вами.
Независимо от того, как именно вы доберитесь до пустой комнаты внизу лестницы и подойдите к воротам на другом конце.
Гибкий часовой
«Гибкий часовой» Здоровье: 3150Души: 14000 Вещи: Душа Гибкого часового
Гибкого часового вы встретите в трюме корабля на Безлюдной пристани. Выглядит он весьма пугающе: из поясницы данного создания произрастает сразу два вооруженных торса с руками и головой; посему он и зовется Гибким часовым.
Неплохим подспорьем в битве с Гибким часовым может стать щит с максимальной защитой от физического урона, например, щит Дранглика.
Перед битвой вы также можете призвать на помощь фантома Лукатиэль из Мирры, чей знак призыва находится прямо у входа в каменное строение рядом с платформой, на которой стоят лучники. Пока Гибкий часовой будет разбираться с фантомом, вы можете успеть подбежать, нанести пару ударов и отпрыгнуть назад, пока босс не атаковал вас своей «задней» частью. Если вы все же попали под удар, защищайтесь с помощью щита.
Наиболее удобная для боя половина Гибкого часового та, что с палицами: она более медлительная. Бейте ее в тот момент, когда Часовой «отдыхает» после удара обеими палицами.
После потери монстром 50% здоровья и с течением времени в трюм начнет прибывать вода, что несколько осложнит возможность маневрирования, поэтому постарайтесь закончить поединок максимально быстро.
Если вам претит тактика контактного боя, то вы можете спрятаться за колонной так, чтобы Гибкий часовой в нее упирался, и расстреливать его из лука или с помощью заклинаний.
Чистилище Нежити
Из Рощи охотника есть развилка в Чистилище Нежити с опциональной Колесницей палача и в Долину Жатвы. Если хотите встретиться с одним из самых запоминающихся боссов в Дарк Соулс 2 и/или вступить в ковенант Братство Крови, то обязательно стоит навестить Чистилище Нежити.
Колесница палача
Пожалуй такого босса многие игроки не ожидают встретить на просторах вселенной Темных душ, ведь биться вам придется не с наездником колесницы, а с лошадью.
После победы откроется проход к представителю ковенанта Братства крови. Так как дальше идти некуда, отправляемся со спокойной душой в Долину Жатвы, за которой располагается Земляной пик с двумя сразу необходимыми к прохождению боссами в Dark Souls 2.
Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг
Игрока ждет по-настоящему тяжелое сражение против них, потому что это не один босс, а сразу два. Смоуг – медлительный и большой персонаж, однако обладает огромной силой. Орнштейн же является большим поклонником быстрых атак. Поэтому необходимо понимать, что сражаться придется против двух противников, которые хорошо дополняют друг друга.
Среди игрового сообщества считается, что Орнштейн и Смоуг являются самыми сильными боссами в игре.
Но в самой битве есть интересный момент. Если Смоуг погибнет первым, то его товарищ будет скорбеть, а затем постарается оживить своего друга. Но у самого Палача совсем другой характер. Если Орнштейн вдруг погибнет, то Смоуг будет радостно пожирать тело боевого соратника, предварительно ударив по нему молотом. Так что эта весьма забавная механика добавляет небольшую изюминку, которая раскрывает истинное лицо данных боссов.
7 Old Demon King
Perhaps the most intimidating boss based on his appearance and flaming attacks, the Old Demon King is an optional boss in Dark Souls III. It’s hard to miss this boss since he is hiding in plain sight in the Smouldering Lake. Players can’t miss the archway that leads to this opponent.
Black Knight weapons and Dark attacks are most effective against the Old Demon King. Lots of people find difficulty in this boss fight because of his sweeping flame attacks. Ranged classes will likely breeze through this fight.
Tips For Defeating the Old Demon King
Ranged characters can simply stay out of his range, dodge past long-range swings, and cast spells to take down the Old Demon King easily. Melee characters have a harder time, thanks to the boss’ variety of cleave attacks. Dodging through these attacks tends to be effective, and using weapons that deal Dark damage tend to help take down the Old Demon King faster.
Присцилла
Присцилла — бедная девушка-полудракон, которую придется убить в Нарисованном мире, чтобы заполучить душу для изготовления оружия в Dark souls Remastered — Косы отнятия жизни.
Коса отнятия жизни
Основа — кнут или алебарда на +10.
Коса отнятия жизни уникальна тем, что она вызывает накопление кровотечения как у противника, так и у владельца. Это компенсирует тем, что данное орудие имеет самую высокую скорость нарастания кровотечения у врага в игре.
Для того чтобы избежать негативного влияния косы самому, лучше всего надеть:
- Кольцо кровавого укуса — повышающий защиту от кровотечения на 400 %.
- Кровавый щит — защита от кровотечения повышается на 55 единиц.
- Наденьте один из сетов с максимальной защитой от данного эффекта — Честера, Черного железа или тени.
- Имейте всегда про запас заросли красного мха.
Как победить босса Гвин, Повелитель Пепла (Gwyn, Lord of Cinder)
Обязательный. Босс находится в локации Горнило Первого Пламени. В награду получаем 70000 душ (при первом убийстве), 140000 душ (при втором убийстве), Душа Гвина.
Финальный босс основной игры. Попасть к нему можно собрав в Великой Чаше другие Великие Души и их осколки. Можно призвать на бой Солера. Пока он будет атаковать его стараемся нанести максимум урона. Босс хорошо уворачивается и дотягивается до героя своим мечом. Босс уязвим к магическому урону и огню. На героя экипируем предметы с защитой от огня. Еще рекомендуется использовать предметы, увеличивающее скорость восстановления выносливости. Босс будет прыгать к герою, если отойти на приличное расстояние. От такого прыжка перекатываемся в сторону от босса. Вблизи уворачиваемся от взмахов мечом, пинков и захвата. Можно построить бой на парировании и критических ударах. Или можно использовать длинное оружие и пытаться нанести урон через камни в пещере, но босс может ответить. Пиромантам будет легче использовать заклинание Мощное поджигание. Магам лучше использовать Наводящиеся сгустки души, но, когда босс находится как можно дальше. Можно сосредоточиться на его прыжках, провоцировать на них и наносить после них урон.
14 Oceiros, The Consumed King
The unusually chatty boss Oceiros may initially look like a cakewalk due to his lack of eyes; however his sharp sense of smell and hearing more than makes up for it.
Oceiros, the Consumed King has two phases. The first isn’t too tricky, as he seems more concerned about protecting an invisible or imaginary child that is cradled in his arms. The second phase, however, is brutally difficult. Oceiros drops the child and begins charging at the player like an enraged beast protecting his young.
Tips For Defeating Oceiros, The Consumed King
In the first phase, stick very close to Oceiros, getting underneath whenever possible. In later phases, try to stay behind the boss but pay attention to its backwards attacks. The boss room is a little smaller than most boss rooms, so be sure to keep the camera in a good position in order to see Oceiros’ movement and attack patterns. He’s a fast boss, so be nimble and only attack when necessary.
Бухта Брайтстоун-Тселдора
Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.
Странствующий маг и прихожане
Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.
Фрея, Возлюбленная Герцога
Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.
Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.
Как найти и победить Доспехи Драконоборца
На мост можно позвать фантома Сиррис из бессолнечных земель, если вы получили ее верность. На этого босса она не понадобится, а на принца близнецов может. Второй фантом – Эйгон, его знак призыва в здании. С ним может быть глюк – нет знака. Приходится 2 раза возвращаться в храм огня, разговаривать с Эйгоном, чтобы он ушел из храма. После этого знак появляется.
Теперь идем к боссу. Доспехи Драконоборца уязвимы к огню, холоду и атакам меча волчьего рыцаря. Но огненного меча достаточно для победы. Сопротивление у босса к молниям и тьме.
Нет смысла особо переживать, босса вполне можно пройти. Единственное, можно еще нацепить лук, если хочется дополнительных трудностей.
Боссом управляет большая куча веток, которую почему-то называют Бабочкой. Главарь похож на преследователя из второй части игры: огромный щит, доспехи и здоровенная пушка. Только этот намного проще – легко увернуться, можно поставить блок и смотреть, какой урон наносит обычный меч Лотрика на огонь.
Бой проходит на каменных стенах на фоне закатного неба, есть ностальгия по преследователю. Первая фаза проходит быстро, главное – не попадаться под удары щита. Он сбивает баланс, есть шанс попасть под удар. Бить по нему нет смысла, так как сразу идет атака – удар щитом.
Дальше переход во вторую фазу. При этом босс делает громовой удар перед собой – спец прием его топора. Затем у него появляются новые более агрессивные атаки. Все их можно парировать, но это не приносит результата, так как критический удар на него не работает. Еще во второй фазе подключаются Бабочки
На них можно не обращать внимание, но лучше пострелять по ним из лука и заработать дополнительные души
Какое оружие использовать в борьбе с Доспехами Драконоборца
В битве с Доспехами Драконоборца можно использовать фонтанчик. Колдуем фонтан миазмой и бежим вокруг, чтобы босс оказался там, где надо. Способ не очень хороший, так как бег по кругу подразумевает, что теперь придется проходить эти миазмы. Если босса изначально травить миазмой, то он не перейдет во вторую фазу, и бабочки не подключатся ему в помощь. Это бесплатный способ победы.
У босса во второй фазе есть дальняя атака – волна. Она пробивает даже через фонтан. Чтобы ее увидеть, нужно набрать дистанцию. Но босс предпочитает идти на близкий контакт, он явно не из тех, кто увлекается магией. Удары часто отбрасывают нас назад, поэтому в бою есть шансы слететь с арены в пропасть.
Правильный меч, немного уворотов и Доспехи Драконоборца отправляются на полку. Бабочки тоже складываются вниз, хотя их никто не трогал. Странно то, что за пустые доспехи дают душу. Но в ее описании нет никаких намеков на хозяина доспехов. Зато ее можно обменять на крутые штуки для силовиков. Это большой топор Драконоборца, очень серьезное оружие. Громовой удар высекает много здоровья из врагов.
Большой щит босса – тяжелый, зато дает 95% защиты от молнии и высокую устойчивость, которую можно использовать в битве с Безымянным королем. Есть специальный удар – толчок щитом, тоже хороший прием. Сами доспехи можно раздобыть, но для этого нужно пойти в дополнение – город за стеной, спуститься вниз на болото и грохнуть еще раз Доспехи Драконоборца.
Их подлечила бездна. Но доспехи могут оказаться бракованными. Лучше надеть нормальную одежду и идти дальше. Впереди непростая локация Великий архив и последний Повелитель пепла, Близнецы Лотрик и Лория.
Собор Лазурного пути
Прежде чем отправится к следующему претенденту на победу в Безлюдной пристани, закончим с Огненной Башней Хейда и прилегающему к нему Собору Лазурного пути. Путь к нему перекрывает дракон, который не является боссом, а лишь не дает герою так просто добраться до необязательного босса — Древнего Драконоборца.
Древний Драконоборец
Древний Драконоборец своей внешностью и владением копьем сильно напоминает другого противника из первой части — Орнштейна Драконоборца.
За туманом войны, который рассеивается после смерти Драконоборца, Полого поджидает только Синий Страж Таргреем. При особых условиях Страж предложит вступить в ковенант. Это место является тупиковым, поэтому отправляемся дальше в Безлюдную пристань.
Базовые характеристики
Прежде чем приступить к гайду по классам в Dark souls 3, поговорим о параметрах, которыми и отличаются один класс от другого.
Всего в игре девять характеристик, которые влияют на возможность использовать то или иное оружие, броню, заклинания и молитвы.
Параметры находятся слева от персонажа
В данной статье мы лишь укажем, на что каждый и статов в итоге будет влиять в большей степени в игре:
Жизненная сила — влияет напрямую на количество здоровья, косвенно на физическую защиту и сопротивляемость.
Ученость — характеристика влияющая на количество очков концентрации (местный аналог маны), необходимые на использования заклинаний или спецприемов оружия. Помимо этого прокаченность данного параметра напрямую зависит на то, какое количество ячеек под заклинания будет в итоге.
Стойкость — это ваша выносливость. Она тратиться на большинство действий в игре (удары, перекаты, блокирование и т.д.).
Физическая мощь — влияет на переносимый вес снаряжения
Если персонаж будет перегружен, то начнет медленнее двигаться или вовсе не сдвинется с места.
Сила — стандартный параметр во всех рпг, но конкретно в ДС 3 влияет на физические атаки, а также на возможность использовать оружие заточенное на Силу.
Ловкость — довольно интересная показатель, который влияет сразу на несколько очень важных вещей:
— возможность использовать оружие, заточенное на Ловкость;
— увеличивает урон от такого оружия;
— влияет на скорость каста заклинания;
— снижает урон от падения с высоты.
Интеллект — прокачка данного параметра влияет на силу прокачиваемых заклинаний, что важно в первую очередь для классов Чародей и Пиромант. Еще влияет на силу оружия, связанного с Интеллектом.
Вера — характеристика, которая нужна тем, кто использует Чудеса
Помимо этого ее увеличение повлияет на оружие, связанное с Верой.
Удача — характеристика, которую впервые можно прокачивать именно в Dark souls 3. Влияет на:
— шанс выпадение некоторых предметов;
— повышает всю защиту;
— масштабирует урон от опустошенного оружия.
Таким образом, это краткий гайд по параметрам, которые есть в игре, чтобы можно было понять, что каждый из них обозначает при выборе персонажа в первый раз.
Теперь давайте непосредственно перейдем к тому, какой класс выбрать в Дарк соулс 3. Идти мы будем по порядку, какой предлагается самой игрой.
Старый железный король
«Старый железный король»Здоровье: 6070Души: 48000Вещи: Душа Старого железного короля
Еще одно жуткое создание, с которым вам нужно будет совладать. Впрочем, этот босс не должен доставить больше серьезных проблем, чем предыдущий. Все, что вам нужно сделать — спровоцировать его на выгодные для вас атаки: все, кроме удара сверху, можно заблокировать.
Старый король достаточно медлителен. Если вы удачно отпрыгните от одного из его ударов, то сможете ударить около пяти раз. За несколько таких подходов вы с ним расправитесь. Главное, не подходите слишком близко к обрыву, иначе вы рискуете быть скинутым в пропасть одним мощным толчком.
Сад Темных корней
Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:
- Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
- Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.
На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.
Лунная бабочка
Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.
Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.
Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.
Сиф Великий Волк
Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:
- Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
- Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.
Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.
Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.
Повелитель гигантов
«Повелитель гигантов»Здоровье: 12480Души: 75000Вещи: Душа Повелителя гигантов, Тотем гиганта, Кольцо гиганта
Перед тем, как начнется бой с Повелителем гигантов, вы должны будете пройти вдоль стены. Прежде чем пройти дальше, следует некоторое время подождать, пока монстры не уничтожат друг друга или не погибнут под залпами артиллерии. Заберитесь на выступы с левой стороны и снова подождите некоторое время, пока голова от статуи не сделает свое черное дело. Затем подождите пролета снарядов и двигайтесь дальше, стараясь не попасть под залповый огонь.
Повелитель гигантов по механике сражения очень похож на самого первого босса, но атакует вместо рук очень острым мечом. Место для боя будет не так много, но и босс не будет сильно напрыгивать, поэтому его должно хватить. Атакуйте Повелителя гигантов по ногам, уворачиваясь от топота: это единственная атака, которую вы не в состоянии будете заблокировать.
Город Нежити
Следующая локация, на которую игрок попадет чаще всего, является Город Нежити. Конечно, из Храма огня можно пойти в Катакомбы через кладбище, но противники там слишком сильны на начало игры.
В Городе Нежити можно столкнуться сразу с двумя боссами, причем порядок не обязательно такой, как описан ниже, ведь можно открыть запертую дверь, если в самом начале вы взяли в качестве дара — Отмычку.
Демон-телец
Находится в переходе на крыше между Городом Нежити и Уездом Нежити. Его убийство рассеивает туман и открывает проход к Уезду. Является необязательным боссом в ДС 1.
По пути к нему вы встретите запертую дверь, открывающуюся Ключом от Сторожевой башни или Отмычкой. Наградой за открытие станет короткий сред в другую локацию и битва с мини-боссом Хавелом.
Демон-капра
Обитает в нижней части Города Нежити, куда персонаж может попасть из Верхней части с двух разных сторон. Несмотря на то, что Демон-капра — необязателен для убийства, с его тела выпадает Ключ от Глубин, открывающий дверь в новую локацию — Глубины.
Чумной город (Владения Квилег)
В самой большой локации Чумной город боссов в Dark souls Remastered нет. Но вот Владения Квилег, где находится Квилег Ведьма Хаоса, расположены частично на его территории в самом низу в ядовитой жиже.
Квилег Ведьма Хаоса
Без убийства Квилег Ведьма Хаоса невозможно будет пройти игру дальше, так как за этой полу-женщиной полу-паучихой находится проход ко второму Колоколу Пробуждения.
От этого места также идет путь в Руины демонов. Даже если сюда пойти прямо сейчас, то персонаж уткнется в дверь, закрытую желтым туманом. Ее можно будет открыть только после получения Великой чаши, а для это сначала нужно отправиться в Крепость Сена.
Гаргулии с башни
«Гаргулии с башни»Здоровье: 1200*5Души: 25000Вещи: Душа Гаргулий с башни, Золотое кольцо скупой змеи
Как только вы окажетесь на крыше, прикройтесь щитом и двигайтесь в сторону первой гаргульи. Атакуйте сразу после того, как гаргулья нападет на вас. Если вы не успеете с ней расправиться, то подлетит вторая и жить вам сразу станет тяжелее. Впрочем, гаргульи наносят не столь большой в сравнении с другими боссами урон, поэтому один/два удара в вашу сторону вполне можно пропустить.
Чтобы выкрутиться из этой неприятной ситуации, прикройтесь щитом и дождитесь момента, когда они одновременно атакуют вас. В этом случае у вас будет время отскочить и добить первую гаргулью. Когда вторая гаргулья останется одна, спровоцируйте ее на атаку, а затем добейте. Лучше всего сделать так, чтобы она атаковала «слету», в таком случае у вас будет больше времени после ее приземления.