Кристальный грот

Квилег Ведьма Хаоса

Вход к Квилег располагается в нижней части локации Чумной город. После победы над ней у вас появляется развилка, какое оружие из души Ведьмы Хаоса изготовить:

  • Яростный меч Квилег.
  • Клинок Хаоса.

Яростный меч Квилег

Основа — кривой меч, прокаченный до +10.

У этого клинка больше минусов, чем плюсов:

  1. Распределение урона таким образом становится большой проблемой в PvP, если вы встретите противника с хорошей защитой от огня.
  2. Некоторые боссы и противники обладают полной или частичной защитой от такого воздействия, особенно, в Руинах демонов и Забытом Изалите.Хорошо будет работать только если ваша человечность равна 10.

Яростный меч имеет уникальную анимацию ударов и способно парировать, находясь в левой руке, но на этом его плюсы, пожалуй, и заканчиваются.

Клинок Хаоса

Основа — любая катана, прокаченная до +10.

Клинок Хаоса при каждом попадании по противнику отнимает 20 ед. здоровья у владельца, что в итоге даже может убить его. Ослабить эффект можно, если:

  • Убивать врага с одного удара.
  • Носить кольцо Злого глаза, которое восстанавливает по 30 ед. здоровья за каждого убитого.
  • Использовать в сочетании со щитом Санктус, который восстанавливает 2 ед. здоровья каждые 2 секунды.
  • Использовать разные виды Чуда, направленные на исцеления.

Катана выдает очень хороший урон в секунду. Масштабируется от Ловкости и Человечности, тем самым обладает потенциалом для получения самого высокого физического урона среди катан в Дарк соулс 1.

Если вы не боитесь, того что Клинок Хаоса будет наносить ответный урон и владельцу, то это пожалуй, лучший вариант среди катан.

Атаки

Поток лавы: изо рта паука выливается сплошной поток лавы слева направо. Перед этой атакой ведьма наклоняет голову паука вниз. Лава: паук наклоняется и выплёвывает лаву под собой. Перед этой атакой ведьма быстро наклоняет голову паука. Плевок лавы: паук выплёвывает на расстояние лаву, после чего ведьма отпрыгивает в сторону. Вблизи эта атака может показаться похожей на поток лавы, но отличается тем, что плевок состоит из более тонкой струи лавы, которая не остаётся на земле. Топот: паук поднимает все ноги с одной стороны тела и затем топает, нанося большой урон. Даже если атака не попадает по игроку, то из точек удара вырывается ударная волна, которая наносит огненный урон, в результате чего трудно контратаковать. Перед атакой паук ненадолго наклоняется на задние лапы. Выброс лавы: паук загорается и выплёвывает огненные шары во все стороны. Атака лавой сбоку: после различных атак может последовать сплошной поток лавы четвертью круга сбоку тела ведьмы. Является реакцией на нахождение игрока сбоку. Наскок с лавой: применяется, когда игрок находится на средней или дальней дистанции.

Самая опасная атака босса. Паук опускает тело, затем быстро прыгает вперёд к игроку, выплёвывая лаву перед местом приземления. Если паук приземлится на игрока, то нанесёт огромный урон. Огненная аура: чрезвычайно опасная атака, которая может убить с одного удара — Квилег наклоняется вниз к голове паука, набирая силу для мощной атаки по области. Обычно следует после потока лавы. Это как раз обычно то время, когда игрок атакует босса, потому что паук плюёт лаву, так что всегда полезно оставить немного энергии, чтобы заблокировать атаку ведьмы или откатиться. Взмах огненным мечом: Квилег поднимает меч и наносит быструю атаку горизонтально по кругу. Легко избежать, если отходить вбок или назад, сохранив выносливость. Выпад огненным мечом: Квилег поднимает меч, наносит укол вперёд с огромным огненным уроном. Можно избежать, отойдя вбок или откатившись назад. Комбо (3 движения): совершает два взмаха, затем выпад. Ведьма завершит комбо, если игрок будет очень далеко.

Сад Темных корней

Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:

  1. Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
  2. Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.

На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.

Лунная бабочка

Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.

Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.

Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.

Сиф Великий Волк

Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:

  • Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
  • Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.

Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.

Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Отрубание хвоста

Заманите босса как можно ближе к светящемуся осколку. Лучше всего вести его вдоль стены, чтобы, если он будет атаковать дыханием, то Вы сможете отбежать к другой стороне. Когда босс будет близко к Вам, он замрёт и начнёт атаковать дыханием, тут же бегите ему за спину. Сит разрушит светящийся осколок своим дыханием и на какое-то время будет обездвижен. Не используя захват, атакуйте хвост сзади самым сильным оружием в двух руках. После 3-5 хороших ударов у Вас должно как раз хватить время, чтобы дорубить хвост, пока босс не развернулся.

Отрубить хвост можно даже мощным поджиганием или же подобными заклинаниями, но с хорошо прокачанным пламенем пиромантии.

Ещё можно взять скорострельный лук и бежать вслед за правым хвостом Сита. Время от времени он будет делать атаки и стоять на месте, тогда появится время выстрелить 1-2 раза по хвосту и так до самого отрубания. Тактика довольно долгая, но безопасная, так как ни одна из атак Сита Вас не достанет. Принципиально бежать именно за правым хвостом, т.к. его атаки рукой и дыханием идут слева направо.

Отрубив хвост, Вы получите Большой лунный меч в свой инвентарь.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Первый босс – Демон Прибежища

Мы снова вернулись в здание с первым боссом, только теперь находимся на балконе. Это отличное место для того, чтобы совершить прыжок с атакой. Прыгнув на демона, наш герой отнимет у него 1/3 здоровья. Затем начинаем провоцировать противника на удар и когда он его совершает, резко отскакиваем в сторону или отходим назад. Продолжаем наносить провоцирующие атаки, пока он не поднимется в воздух. После демон падает на землю с сокрушающей силой, а потому в этот момент рекомендуется отбежать от него на безопасное расстояние. В этом бою от щита толку будет мало, поэтому желательно его вообще снять.

Победив Демона Прибежища и забрав ключ с его трупа, открываем двери и идем дальше, никуда не сворачивая. Уничтожив всех врагов на пути, доходим до уступа и ждем, пока не появится огромный ворон, который перенесет нас в новую локацию.

В общем, прохождение Dark Souls только начинается! Прибыв в Храм Огня, нужно первым дело разжечь костер и повысить свои характеристики. Развернувшись на 180 градусов можно заметить лестницу, идущую вверх по склону. Забираемся на нее, попутно уничтожая всех «полых», и заходим в водосток. Затем снова поднимаемся по лестнице и проходим через портал. Продолжаем идти вдоль стены, пока не увидим огромного красного дракона, пролетающего над крепостью. С него можно будет получить потом неплохой меч — Drake Sword. Идем дальше, убивая всех врагов, и доходим, в конце концов, до башни, внутри которой находим еще один проход, заполненный белым светом.

Гвин Повелитель Пепла (Gwyn, Lord of Cinder)

Сказать честно, нам было жаль «Гвина» и не потому, что он как босс является довольно-таки слабым противником, а сама атмосфера сражения с ним подталкивает к этой мысли. На заднем фоне играет тихая и печальная музыка, сам враг представляет собой измученного старика с седыми волосами, который не издает пафосных речей, не старается вас переубедить; по сути, он пустая оболочка без души…

Gwyn уязвим к огню (хотя сам наносит огненный урон) и магическим атакам, однако имеет высокую сопротивляемость к молнии. Существует довольно простая стратегия по быстрому убийству данного босса. Для этого берем самое мощное двуручное оружие, надеваем крепкую броню, убеждаемся, что у нас 20 лечебных зелий и со всех ног мчимся на «Гвина» и начинаем его атаковать. У «Лорда Золы» слабая защита, а потому его можно легко оглушить. Пока он приходит в себя, лечимся, а затем снова атакуем. Таким образом, победить Lord of Cinder можно за пару минут неспешного боя.

Несколько полезных советов по схватке с «Гвином»:

  • Постарайтесь сделать так, чтобы Gwyn встал на позицию выше вашей, тогда он не сможет по вам попасть, по крайне мере, большая часть его атак пройдет мимо вас.
  • Провоцируйте босса на захват, и когда он решит его совершить, быстро отскакивайте и лечитесь.
  • Обязательно уничтожьте 2-х рыцарей возле входа в обитель «Лорда Золы», иначе они смогут вас задеть сквозь туман, если вы слишком близко к нему подойдете.
  • Используйте предметы и заклинания, понижающие урон от огня, тем самым, все атаки «Гвина» будут наносить вам незначительный урон.

Вот, в принципе и все. Теперь вам необходимо выбрать одну из концовок и просмотреть небольшой заключительный видеоролик. После этого вы сможете заново начать игру тем же персонажем, сложность при этом увеличится в разы. А наше прохождение Dark Souls на этом заканчивается.

Разработка

У оригинальной Demon’s Souls было непростое начало: было много проблем при разработке, на релизе в Японии получила плохие отзывы критиков и провалилась в продаже; тогда Sony потеряла интерес к этому эксклюзиву и за рубежом его выпускали уже другие компании. Но у западной аудитории игра смогла добиться успеха, и вскоре, в том же 2010 году, Bandai Namco договаривается с Хидэтака Миядзаки и FromSoftware о разработке новой игры.

Первая информация об игре, которая тогда называлась «Project Dark», появилась из утечки с Tokyo Game Show в сентябре 2010г. Официальный анонс уже Dark Souls состоялся в феврале 2011г., а в сентябре того же года игра вышла на PlayStation 3 и Xbox 360.

Тогда игра добилась громкого успеха (в первые месяцы в Америке и Европе было распродано 1,5 миллиона копий) и появилось множество запросов от игроков о релизе на ПК (одна из таких петиций в 2012г. набрала 93 000 подписей). В итоге, в августе 2012, игра добралась и до ПК, где портированием занялась компания n-Space. Игра вышла с заголовком «Dark Souls: Prepare To Die Edition» и включала дополнительный контент. Позже, в октябре 2012, данное DLC вышло и на консолях, где оно получило отдельное название «Artorias of the Abyss».

11 января 2018г. на конференции Nintendo Direct состоялся анонс переиздания игры для актуальных платформ. За версию для PCPS4Xbox One отвечала польская компания QLOC, и релиз прошёл 24 мая 2018г. Переиздание для Nintendo Switch подготовила китайская студия Virtuos, игра вышла 19 октября 2018г.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Прохождение

Когда войдете в Грот, идите прямо и держитесь правой стороны. При первом повороте направо вы увидите голема. Вы можете убить его или пробежать мимо, в момент его атаки в прыжке. После голема, бегите вниз по наклонным кристаллам. Скоро вы увидите первую невидимую тропу, на которую падают снежинки. Пройдите вперед до трупа, на котором лежит Человечность.

Потом спускаемся по нескольким кристальным колоннам. Вы увидите бабочку. Она не агрессивна, до тех пор, пока вы не начнете атаковать её или не подойдёте слишком близко. Стоя лицом к бабочке, поверните направо и двигайтесь к следующей невидимой тропе, которую можно разглядеть из-за падающих снежинок. Вы сможете увидеть на ней надпись от разработчиков. Не спешите, если сомневаетесь — киньте Радужный камень или выстрелите из лука. Некоторые игроки оставляют на невидимом мосту надписи (можете сделать так же, возможно это кому-нибудь здорово поможет). Идите по тропе, пока не доберетесь до горизонтальной колонны в виде моста.

В конце моста вас будет ждать Золотой Кристальный Голем (не возрождается). Он гораздо сильнее, чем обычный Синий голем. Так как мост довольно узкий, он может сбросить вас вниз. Наденьте Кольцо с волком или самый тяжелый сет (с высоким показателем баланса) и щит с высокой стабильностью. Его можно легко убить, если заманить на невидимую тропку, с которой вы только что пришли, и убежать в конец, где он не сможет вылезти с тропинки на платформу, после чего расстрелять издалека стрелами (если использует атаку в прыжке — то перепрыгнет препятствие и станет полноценным противником). Разобрались с ним, двигаемся дальше.

Также от этого моста есть невидимая тропа к следующему. Там вы встретите еще одного Золотого Голема и найдете труп с подарком. Дальнейшей дороги с него нет, так что придется вернуться обратно.

Идите по большому кристаллу до конца по направлению к бабочкам. Среди кристаллов в конце Вы должны увидеть ещё снежинки. Идите к ним до того места, где они падают вниз. Потом встаньте между кристаллами и ступайте вперед, к надписи от разработчиков. Вы упадете на невидимую тропинку. Двигайтесь через пропасть в том же направлении (стоя на этом мосту, обернитесь назад, вы увидите трех ящерок, а за ними, чуть дальше по невидимой тропинке — Кусок синего титанита. Путь к ним довольно извилистый. Лучше запастись большим количеством стрел или радужными камнями).

После пересечения моста, слева от вас будет находиться еще одна бабочка и труп с душой. Её можно спокойно забрать, бабочка не среагирует. Дальше перед вами будет пещера с моллюсками. Они медлительны, но их довольно много и у них высокий радиус обнаружения. К тому же перед боссом нет туманных врат (в первый заход), так что лучше убить их, выманивая стрелами по одному. За ними будет еще одна пещера, с туманом стелющимся по полу. После того как вы подойдете достаточно близко к кристаллу, к вам прилетит босс локации.

Нашандра

Все, в том числе и сам будущий супруг Нашандры, король Вендрик, считали, что она прибыла из далеких земель. Отчасти это так, но это не самое главное, что в итоге погубило все королевство Дранглик. Хотя изначально внешне Нашандра имела человеческий облик, по факту она была маленькой частью той самой темной души, которая породила Мануса и всепоглощающую бездну. Соблазнив короля, она убедила его принять ряд совершенно глупых решений, которые и привели к полному падению королевства. Вендрик сошел с ума, Нашандра приняла свой более естественный темный облик монстра с косой и стала править королевством — вернее тем, что от него осталось. Герою Dark Souls II предстоит сразиться с ней в конце игры и занять трон.

Какими свойствами обладает босс

Главная боевая сила Мануса – его лапень. Он обладает интересными свойствами, может растягиваться на половину сцены. Удары происходят вертикально, либо боковыми приемами. Они уменьшают выносливость, поэтому нужно пытаться увернуться от них. Если все-таки удар достиг цели, то он уменьшит хиты наполовину. Удар сверху вниз лапой осуществляется с небольшим запозданием, которое нужно иметь ввиду, и вовремя уворачиваться в последний момент в сторону или назад.

Теперь настало время забирать заклинания. Копья души способны нанести большой ущерб, даже больше, чем Каламиту. Когда Отцу Бездны мы сносим третью часть жизни, то он также пытается создать свою магию. Это темные шары, которые являются наиболее мощным заклинанием босса. Но от него можно быстро увернуться в сторону.

Когда босс издает такой звук, значит после этого планируется комбинированная атака в виде 4 ударов. Если от нее вовремя не увернуться, то босс будет не только бить, но и подбрасывать, тем самым не позволять убежать. Манус всегда пытается достать лапой, но нужно стараться подойти к нему ближе. Сзади можно увидеть его большой хвост. Он так и напрашивается, чтобы оторвать его. Но такой возможности в игре пока не придумано. Манус вновь совершает комбинированную атаку, но нужно суметь отпрыгнуть и ударить по нему в прыжке.

Босс может долго не использовать магию, но иногда использует ее очень часто. Кристальные копья хорошо причиняют ущерб, что позволяет игроку победить Мануса. Он использует хитрое заклинание – запускает магические шары, они возвращаются и ударяют нас в спину. Нужно скинуть таргет и повернуться назад, чтобы защититься от шаров. Однако можно использовать подвеску. В общем она не слишком нужна. Босс вновь совершает комбинированный удар, но мы ударяем ему по руке, он отвечает. Теперь у Отца Бездны остается только один шот.

Пламя пиромантии

В Dark souls 1 пламя пиромантии — это катализатор (как посох — для мага, колокольчик — для клирика) для того, чтобы использовать особые пиромантские заклинания.

Как получить

Данный катализатор можно получить следующим образом:

  1. Выбрать класс Пиромант в самом начале игры.
  2. Получить от Лаврентия из Великой топи, если спасти его из бочки в начале локации Глубины. Его легко найти, так как войдя в комнату, мужчина позовет на помощь. Как только Полый после освобождения Лаврентия вернется в Храм огня, то пиромант подарит пламя, если вы согласитесь, чтобы он обучал вас своему искусству.
  3. Получить от Энги в локации Владение Квилег, если заразиться инфекцией, после которой вместо головы вырастает яйцо. Существо подарит вам пламя, если параметр Интеллект не меньше 11.

Для увеличения урона Пламени будет необходима прокачка.

Прокачка

Для того чтобы усилить урон всех приобретенных заклинаний, необходимо прокачать (усилить) пламя пироманта при помощи собранных душ.

Сделать это можно у:

  • Лаврентия из Великой топи в Храме огня.
  • Энги — находится в месте между Владения Квилег и Руинами демонов за иллюзорной стеной.
  • Квиланы — сидит в Чумном городе у одной из колон.

Причем первые два персонажа смогут прокачать его только до +15, а вот Квилана еще на +5 сверху, модернизируя его в нечто более сильное. По этой причине девушка является крайне ценным союзником в данном вопросе. Перчатка, прокаченная сверх +15 изменит свой внешний вид.

Всего на прокачку перчатки пламени пиромантии до максимума уйдет примерно 350.000 душ, что кажется сразу очень большой суммой, но если раскидать на все прохождение, то вполне подъемные деньги.

Нито Повелитель Могил (Gravelord Nito)

Как и большинство других боссов, Nito уязвим к огню, поэтому есть смысл использовать пиромантию. Попав в пещеру с боссом, ждите атаки трех скелетов. Для вас они не должны представлять серьезной угрозы, вот только «Нито» их будет все время воскрешать, впрочем, убивать он их тоже будет сам… Объясняем, стоя возле Повелителя мертвых, скелеты тоже будут находиться возле него, а его удары работают по площади, поэтому он будет все время их задевать. То есть уничтожать скелетов не обязательно, главную опасность для нас представляет их владыка.

Правда, можно попытаться уничтожить скелетов освещенным оружием, тогда они уже точно не поднимутся вновь. Желательно подождать, чтобы «Нито» сам подошел к вам, иначе можно напороться на трех скелетов-гигантов, находящихся в глубине пещеры. Либо можно дождаться, пока Nito до вас дойдет, потом пробежать мимо него и сразится с гигантами. У них намного меньше здоровья, чем у гигантских скелетов, с которыми вы сражались ранее, поэтому их убийство должно пройти быстро и гладко.

Без мобов Повелитель мертвых не представляет собой серьезной угрозы. Просто возьмите его в захват и начните кружиться вокруг него, старайтесь находиться все время позади. Тем самым, все его удары будут проходить мимо вас. Хотя большинство его атак можно отразить неплохим щитом с высокой физической сопротивляемостью. Когда он начнет испускать свет и уменьшаться в размерах, рекомендуется отойти от него подальше, чтобы не попасть в радиус действия его магической атаки. После осуществления им этого удара снова подбегайте к нему и начинайте кружить, не забывая при этом наносить ему урон. Победив бога смерти, отправляемся на руины нового Лондо, дабы лицом к лицу встретится с четырьмя королями древности.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein & Executioner Smough)

По отдельности, серьезными противниками назвать их сложно, однако вместе они могут «раздавить» вас за полминуты. Ваш первой бой с ними, скорее всего, закончится там же, где и начался – прямо возле входа в их обитель. Однако понабравшись опыта и следуя всем нашим советам, вы сможете без труда уничтожить их, без малейшей потери здоровья со своей стороны.

Существует два метода ведения боя с ними – либо первым убивается Ornstein, либо Smough. Как только вы убьете одного из них, второй тут же вбирает в себя способности павшего союзника, становясь в несколько раз сильнее и полностью восстанавливая шкалу своего здоровья (Ornstein, к примеру, становится огромным и более защищенным, а ко всем атакам Smough добавляется эффект молнии). Поэтому не стоит пытаться уничтожить сразу обоих, сосредоточьте свои удары на одном противнике. Желательно первым прикончить Executioner Smough, а уже потом заняться Dragon Slayer Ornstein. Дело в том, что награда, получаемая за их убийство, напрямую зависит от того, кого вы уничтожите последним, а вознаграждение за Орнстейна намного выше, чем за Смоуча.

Теперь перейдем непосредственно к тактике сражения: по сути, вам придется на протяжении всего боя, бегать от них по кругу спиной назад, так как вести с ними битву лицом к лицу не получится, уж больно сильные у них атаки. Не забывайте использовать колонны, без них вы точно пропадете. Орнстейн не сможет подлететь к вам через них, а Смоуч вообще будет застревать между ними. В конце концов, вы сможете убить одного из них, и тогда начнется вторая фаза сражения, в которой придется еще больше убегать и меньше атаковать.

Кстати, в этом бою к себе на помощь можно призвать рыцаря света. Вдвоем ваши шансы на победу возрастут в несколько раз.

После оглушительной победы над боссами, нужно возвратиться к первоначальному костру, и найти путь к библиотеке, в которой дракон-предатель пытается создать чешую бессмертия.

Диалоги

Основные
Вырезанный контент

Вырезанный контент
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо.

При первом разговоре:

Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?

Ответить «Да»:Хм-м

Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой

Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!

Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!

После ответа «Нет»:

Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:

В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:

Снова ты…

Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?

Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:

Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.

На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:

Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:

После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.

Использовать опцию «Поговорить»:

После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.

Будучи зараженным паразитами:

Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:

После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?

Использовать опцию «Поговорить»:

После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.

После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.

Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.

Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.

Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.

Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.

После ответа «Нет»:

В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):

Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):

Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!

Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!

Будучи убитым:

Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:

Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector