Dark souls 3 гайд по классам: выбор и создание персонажа

Лотрик и двуручный меч

Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился на принце Лотрике и его недоделанном брате. Лотрик и Лориан жестоко отпинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и прочел сакраментальное «Ты не готов!». Этот босс страдает от ударов молнией (кстати, таких большинство, включая финального); мои изысканные доранские молоты никак не подходили на заточку под электричество и пришлось искать иной путь. Это вылилось в отдельное приключение, которое я придумал себе сам: найти и выковать меч специально для ублюдочных братьев. Для прокачки такого меча мне не хватало нескольких обломков титанита, и чтобы их найти пришлось отправиться (но сначала найти и открыть) в секретную локацию Драконий Пик, что также вылилось в самостоятельный увлекательный трип, где фигурировали виверны, змеелюди и черт его знает что. Получив нужные обломки титанита (их там правда много) я превратил двуручный меч в наэлектризованную Смерть Лотрика.

Я уеду жить в Лондо! Там где больше угля, может быть навсегда, и костры будут сниться!

Рыцарь

Для такого класса лучше всего взять Золоту монету в качестве Дара, так как он обладает минимальным шансом отыскать ценный артефакт

В качестве оружия берется меч и щит на старте, которые позволяют блокировать удары с вероятностью 100% и спокойно выжидать подходящий для атаки момент.В прокачке следует уделять внимание следующим параметрам:

  • Физическая мощь – необходимо поддерживать лимит нагрузки на персонажа на уровне 70%;
  • Выносливость – блокирование отнимает много выносливости, так что потребуется в нее вложиться, чтобы она быстрее восстанавливалась и ее было больше;
  • Сила – качайте атаку и защиту в равной степени, поддерживая баланс.

Из положительных особенностей у Рыцаря можно выделить хороший начальный запас здоровья, возможность 100-процентно отражать атаки и приемлемый урон устойчивости. Из минусов: высокий стартовый уровень и минимальный показатель Удачи.

Клирик (Cleric)

В описании класса говорится следующее: «Путешествующий клирик, рухнувший наземь от истощения. Высокая вера позволяет клерику создавать множество разнообразных чудес».

Еще один маг, который специализируется на лечащих заклинаниях. Впрочем, при необходимости он может биться с врагами и на ближних дистанциях, вылечивая себя чудесами. Не рекомендуем брать новичкам, так как на начальных этапах играть клириком все же трудновато.

  • Доспехи: сет Клирика (синяя роба, перчатки и штаны).
  • Оружие: синий деревянный щит, булава, священный колокол клирика.
  • Заклинания: лечение, толчок (создает небольшую силовую волну вокруг героя, которая раскидывает противников, но не причиняет им вреда).

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 7
  • Жизненная сила (Vigor): 10
  • Ученость (Attunement): 14
  • Стойкость (Endurance): 9
  • Физическая Мощь (Vitality): 7
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 8
  • Интеллект (Intelligence): 7
  • Вера (Faith): 16
  • Удача (Luck): 13

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.

Правила и требования:

  • Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
  • Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
  • Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.

Награды за помощь хозяину мира убить босса:

  • Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
  • Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
  • Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).

PVE: Onikiri and Ubadachi

Для PvE, возможно, лучшим вариантом катаны с ловкостью в Dark Souls 3 являются Оникири и Убадачи. Они не только увеличивают ловкость на A при заточке, но и обладают врожденным кровотечением, благодаря которому это оружие уничтожает большинство боссов. Их можно получить довольно поздно в замке Лотрика, но любая катана подойдет до тех пор, пока игроки не получат это злобное комбо.

Она не так сильно страдает от ограничения ловкости, как большинство видов оружия, что делает ее отличным выбором для тех, кто развивает ловкость. В качестве альтернативы игроки могут пожертвовать ловкостью и вложить ее в удачу, наполнив клинки пустотой, чтобы вместо этого создать билд с кровотечением. Однако билды с ловкостью 60 и более обычно наносят больше урона в PvE.

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Чистое поджигательная сборка

Используя пироманции и огнестрельное оружие, эта сборка использует все в своем арсенале, чтобы попытаться нанести как можно больше урона. Основные сложности с этой сборкой — борьба с огнестойкими врагами, но есть способы обойти это.

Оборудование

  • Любое оружие, наполненное Драгоценным Камнем Хаоса или оружие, которое масштабируется с INT и FTH, как Шрам Демона.
  • Кольцо меча Ллойда
  • Кольцо пожарной муфты
  • Большое болотное кольцо
  • Кольцо ведьмы

Пироманции

  • Власть внутри
  • Carthus Beacon – Может быть обменен, но особенно полезен для быстрых атак оружием или постоянного использования Flame Surge.
  • Остатки Кровати Хаоса или Большой Огненный Шар Хаоса до тех пор, пока Не появится Бурлящий Хаос.
  • Chaos Storm – Это хорошая область воздействия урона, но может быть не идеальной для использования во время некоторых боев.

Пироманции могут быть отключены по мере необходимости, и есть много возможностей для работы. Fire Whip и Great Combustion могут соответствовать игровому стильу некоторых игроков, поскольку они находятся в ближнем бою и не полагаются на оружие. Вера и Разум выравниваются вместе, чтобы нанести наибольший ущерб. Даже в 30 и 30 лет эта сборка наносит большой урон.

В то время как некоторые враги огнестойки, повышение уровня Веры и Интеллекта также увеличивает темный урон.

Чистое колдовство

Изображение предоставлено Bandai Namco

Есть несколько способов максимизировать урон при сохранении живучести для игроков, которые хотят избегать оружия и играть чистым колдуном. Хорошее количество энергии всегда необходимо, но 60 интеллекта и около 30 настроек должны быть тем, к чему стремятся игроки.

  • В Посох придворного чародея будет лучшим посохом для использования с 60 ИНТ.
  • Либо Ветвь Ведьмы, Хрустальный Посох Мудреца, либо Подсвечник Ученого должны быть в запасе.
  • Волшебное кольцо сцепления, кольцо ревущего драконьего гребня, кольцо молодого дракона и кольцо меча Ллойда или кольцо с красным слезоточивым камнем увеличивают урон. В Кольцо Мудреца можно поменять местами, если игроки не используют Ветвь Ведьмового дерева.
  • Заклинания должны включать либо Большая стрела души, Большая тяжелая стрела души или Кристальное копье души в зависимости от того, сколько FP у игрока в резерве. Самонаводящийся кристалл души полезен для дополнительного взрывного урона или для ошеломления приближающихся врагов. Зловонный туман — еще одно полезное заклинание, которое можно использовать в определенных ситуациях, например, в битве с Мидиром или даже Вольниром.

В одной руке должен быть главный посох, а в другой — один из трех других усиливающих катализаторов. С Ветвь Ведьмового Дерева, игроки могут снять Кольцо Мудреца, чтобы получить еще одно кольцо усиления урона или что-нибудь для выживаемости, например Кольцо благосклонности. С Хрустальный посох мудреца, игроки должны использовать для него Искусство оружия катализатора, но продолжать использовать свой основной посох для получения эффекта. Ученый подсвечник полезен для игроков, которые не хотят постоянно использовать бафф «Искусство оружия» и хотят вместо этого пассивный бафф урона.

Чародей

На ранних стадиях игры Чародую лучше всего взять Огненный камень, который добавит соответствующий эффект к довольно слабому оружию. Необходимо держать врагов на достаточной дистанции и наносить им стабильный урон заклинаниями. Если подпустите врага вплотную, то Game Over.

Прокачиваем следующие параметры:

  • Ловкость – нужна, чтобы максимально быстро кастовать заклинания;
  • Ученость – позволяет сократить необходимость использовать фляги с Эстусом и задействовать в бою больше способностей;
  • Интеллект – главный параметр для Чародея, отвечающий за наносимый умениями урон.

Положительные особенности Чародея заключаются в возможности дамажить противника на безопасной дистанции, нанося достаточно высокий урон. Минусы заключаются в низком показателе здоровья и слабости перед врагами, имеющими высокое сопротивление к магическим способностям.

7 хрустальных колокольчиков

Этот странный перезвон можно найти в маленькой комнате в конце коридора в Большом архиве на втором этаже. Однако, чтобы заполучить его, нужно пройти красноглазого рыцаря Лотрика, вооруженного копьем. Несмотря на то, что это не очень сильный противник, Хрустальный колокольчик не стоит тратить время на его сбор.

Он может использовать как волшебство, так и чудеса, но его масштабирование настолько низкое, что ни одно из них никогда не будет очень мощным. В отличие от других колокольчиков, которые имеют раздельный рост усиления заклинаний между верой и интеллектом, темные заклинания не получают усиления. В большинстве случаев, если сборка заклинателя повышает уровень как Интеллекта, так и Веры, они намереваются специализироваться на темных (или огненных) заклинаниях, однако неспособность Хрустального колокольчика должным образом приспособиться к этому стилю игры делает его подходящим только для колдовства и чудеса. Хотя, поскольку в любом случае требуются инвестиции в обе характеристики, вложенные души никогда не будут стоить его неэффективности.

Усиление заклинаний Crystal Chime, требования к характеристикам, и Бонусы за параметры

  • Усиление заклинаний — 20
  • Требования к характеристикам — 3 силы, 18 интеллекта и 18 веры.
  • Бонусы за параметры — E для силы и D для интеллекта и веры.

Не все ящики и стены одинаково полезны

Очень важный навык хорошего игрока — обязательно выработайте привычку бить по ящикам, прежде чем открывать их. Мир Dark Souls 3 изобилует мимиками — сильными монстрами, маскирующимися под сундуки с сокровищами. Когда игрок, не подозревающий об опасности, попытается открыть сундук, мимик бросается в атаку, которой не избежать.

Единственный способ защитить себя от ловушки — это профилактически ударить ящик перед тем, как открыть его, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с монстром. Но прежде чем сделать это, убедитесь, что вы очистили от врагов комнату. Мимики сильны даже в одиночку, и борьба с дополнительными монстрами будет большой проблемой.

Способ обнаружения иллюзорных стен работает точно также — нужно просто по ним ударить. Если вы угадали, то стена исчезнет. За иллюзорными стенами обычно скрываются сокровища или пути к другим интересным местам

В поиске как мимиков, так и иллюзорных стен, могут помочь заметки, оставленные на земле другими игроками, но обратите внимание на их оценку — вы, наверняка, не раз сталкивались с троллингом

Вор

  • Уровень: 5
  • Жизненная Сила: 19
  • Ученость: 11
  • Выносливость: 19
  • Физическая Мощь: 9
  • Сила: 9
  • Ловкость: 13
  • Интеллект: 10
  • Вера: 8
  • Удача: 14

Рекомендуемые стартовые вещи

Черная бомба — На ранних этапах вор имеет очень низкий урон, так что бомбы помогут в битве против первого босса и других врагов Бездны, которые слабы против огня. Пять бомб наносят достаточно урона, чтобы убить первого босса, после того как он перейдет в состояние Бездны.

Стиль игры за Вора в Dark Souls 3

Нож и Лук — Дальнобойные атаки вора используются как для убийства, так и для привлечения врагов по одному за раз. Сражение против одного врага делает парирование проще, позволяя контр-атаковать с кинжалом.

Что прокачивать

  • Физическая Мощь — Ваша экипировка не должна превышать 50% нагрузки для быстрых перекатов 
  • Ловкость — Луки и оружие с высоким критическим уроном требует высокой ловкости
  • Выносливость — Стрельба из лука быстро потребляет выносливость

Ключевые вещи и Персонажи

  • Длинный лук — Направо от первого костра, через каменный мост с нежитью. На вершине лестницы будет нежить с арбалетом. Длинный лук прямо за ним на трупе. Учите, что нежить мутирует в Нежить Бездны
  • Служанка Храма — Она станет первым источником обычных стрел в игре — по пять душ за каждую. 

Описание

  • Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
  • В двуручном хвате у оружия меняются обычный и силовой удар, и теперь вы можете использовать специальный навык оружия. Кроме того, есть и дополнительные изменения:
    • параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру; и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
    • атака каждым видом урона возрастёт на 3% вне зависимости от бонусов у оружия;
    • среднее оружие (например, прямые и двуручные мечи) перестаёт отскакивать от щитов мобов;
  • Удерживая кнопку силовой атаки (R2), вы способны значительно увеличить урон от этого удара.
  • Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/ПКМ — это блок, а LT/L2/Ctrl — это атака, но у некоторых кривых мечей, рапир, кинжалов и кулаков атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
  • У некоторых кривых мечей и рапир есть дополнительный особенный удар, который выполняется вместо пинка.
  • Если в правой руке находится один из катализаторов магии, то нельзя выполнить пинок или атаку в прыжке.
  • У каждого оружия есть скрытый параметр урона по стойкости и по балансу.
  • Если у вас в правой руке нет оружия, то противнику легче блокировать щитом ваш пинок. Наличие оружия в несколько раз увеличивает урон по стойкости, и выбор оружия имеет значение.
  • В конце любой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимум уменьшается на 30 единиц) — это окно для контратаки. Кроме того, некоторые навыки оружия (например, парирование у катан) на секунду увеличивают в несколько раз каждый тип поглощения.
  • См. также: Щиты, Пути улучшений.

Если вы предпочитаете луки, но не отказываетесь и ближнего боя

Стрелы, конечно, стоят недорого, но использовать лук на постоянной основе и в любом бою – это уже перебор. Постоянное использование лука увеличит риск истощения боеприпасов, и в тот момент, когда дальний бой вам действительно будет необходим, его может не оказаться под рукой.

Мало того, даже лучшие луки почти всегда уступают оружию ближнего боя в вопросе нанесения урона. Иногда вам просто не удастся убежать от противника, и герой попадет в тупик, где волей-неволей вам придется сражаться на короткой дистанции.

Как у профессионального лучника, у вас должен быть высоко прокаченный атрибут ловкости. Поэтому будет очень полезно найти холодное оружие, которое требует прокаченную ловкость, чтобы максимизировать ваши преимущества.

Оружие можно проверить в инвентаре — оно помечено четырьмя картинками, символизирующими поочередно атрибуты силы, ловкости, интеллекта и веры. Если под одним из них находится буква, это означает, что данный атрибут влияет на силу данного оружия.

Степень бонусов (скейлов) обозначается буквами от S до Е, где S дает наибольший бонус, а Е наименьший. Бонусы всегда будут полезны, но при улучшении оружия до уровня D или E — эффекты могут быть малозаметными.

Примерами оружия, которые хороши для игры с уклоном на ловкость, являются копья, кинжалы, катаны и мечи с режущим ударом. Если вам понравится оружие, которое не сочетается с атрибутами ловкости, не беспокойтесь. В игре можно найти предмет, изменяющий прокачку оружия в пользу атрибута ловкости – это изысканный самоцвет.

Для начала мы рекомендуем подготовить к бою Учигатану, которую вы можете получить в начале игры, когда одолеете Мастера Мечей, стоящего слева от входа в Храм Огня. Это довольно сильный противник, но вы можете легко убить его стрелами из лука на безопасном расстоянии.

Это немного утомительный, но в то же время эффективный и безопасный способ победы над монстром. Кроме того, вы можете попытаться сбросить его в пропасть. И, если вам это удастся, после битвы отдохните у костра и вернитесь за мечом, который лежит на месте, где противник упал с горы.

Темный колдун

Эта сборка с использованием Посоха Изалита и Карлы является отличной альтернативой для использования против боссов, устойчивых к магии. Используя маску с завязанными глазами и кольцо темного сцепления, темное волшебство может нанести большой урон. Для вариантов ближнего боя использование Dark Gem будет иметь шкалу оружия с INT и FTH. Заклинания ограничены, но Великие отбросы души а также Близость могут быть легко приобретены без необходимости перемещения души.

  • В Ониксовый клинок и темный наполненный Коса Темной Руки — оружие ближнего боя, которое хорошо подходит для темных сборок.
  • Игроки Pure Dark могут использовать Темный край для ближнего боя
  • В Кольцо молодого дракона а также Кольцо ревущего драконьего гребня также увеличивают Dark Sorceries, что делает их очень полезными для этой сборки.

Примечания

  • Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
  • Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
  • Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
  • Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
  • Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
  • Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
  • Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
  • Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).

Отличие НГ от обычной

Теперь давайте разберем, что изменится, как только вы решитесь перейти в Дарк соулс 3 на НГ +:

Уровень врагов

Даже самые слабые противники дадут прикурить

Под уровнем врагов подразумевается увеличение их силы и здоровья по сравнению с первым прохождение.

При последующих прохождениях изменения станут не такими сильными по отношению к NG +:

  • NG+2 на 10%.
  • NG+3 на 12,5%.
  • NG+4 на 20%.
  • NG+5 на 22,5%.
  • NG+6 на 25%.
  • NG+7 на 27,5%.

После НГ+7, то есть на НГ+8, масштабирование противников не происходит, но вы можете продолжать играть.

Обнуление ряда вещей

Все костры придется зажечь вновь

Второе изменение — обнуление мира и исчезновение из инвентаря ряда предметов:

  • Сюжетные вещи.
  • Темные метки, если таковые у вас были.
  • Угли для кузнеца Андрэ в Храме огня.
  • Пепел, который было необходимо отдать торговке-служанке в Храме огня.
  • Книги, которые необходимо отдавать, чтобы получить доступ к новым заклинаниям, чудесам и пиромантии.
  • Короткие срезы на локациях снова закрыты.
  • Заново нужно зажигать все костры.
  • Небо снова станет обычным, то есть исчезнут красные облака и черное солнце.
  • Все боссы ДС 3 и противники возродятся.

Пиромант (Pyromancer)

В описании класса говорится следующее: «Пиромант из дальних земель, умеющий управлять огнем. Также является умелым воином, использующим в битвах ручной топор».  

Стандартный боевой маг, способный как фаерболами запулять, так и топором по головушке дать. Этот класс можно выбрать и новичкам. Главное уметь вовремя переключаться с заклинаний на оружие ближнего боя и тогда любой враг вам будет нипочем.

  • Доспехи: имеет полный сет Пироманта (корону, броню, перчатки и штаны).
  • Оружие: ручной топор, пламя пироманта, круглый щит.
  • Кольца: кольцо великого болота (дает бонус к пиромантии).
  • Заклинания: огненный шар.

Характеристики:

  • Уровень Души (Soul Level): 8
  • Жизненная сила (Vigor): 11
  • Ученость (Attunement): 12
  • Стойкость (Endurance): 10
  • Физическая Мощь (Vitality): 8
  • Сила (Strength): 12
  • Ловкость (Dexterity): 9
  • Интеллект (Intelligence): 14
  • Вера (Faith): 14
  • Удача (Luck): 7

Какой класс выбрать в итоге

Проведя небольшой экскурс, давайте теперь поговорим о лучшем классе в Dark souls 3 в зависимости от ваших запросов:

1) Силовик

Если вы привыкли особо не заморачиваться со всей этой магией, то лучшим классом персонажей станут:

  • Рыцарь.
  • Воин.

Они оба обладают хорошей защитой и атакующей способностью, но менее поворотливы в бою. Ориентируются на поглощение урона при помощи щита.

2) Ловкач

Если прятаться за щитами не ваш конек, а хочется подвижности, то обращайте внимание на:

  • Наемник.
  • Убийца.
  • Вор.

Проводя ранее гайд по классам, мы описали плюсы и минусы, каждого из описанных вариантов. Из этой тройки, конечно, Вор является самым слабым.

3) Магия

В Дарк соулс 3 уже на стадии создания, то есть при выборе за кого играть, разработчики предлагают три разных направления:

  • Чародей — классический маг.
  • Клирик — использование чудес.
  • Пиромант — огненная и ядовитая магия.

4) Универсал

Если не знаете, куда вас поведет прохождения, то есть несколько персонажей, которых будет легко раскачать в ту или иную сторону, конечно, в пределах разумного:

  • Убийца — можно качать как в сторону только мага, так и воина, либо держать баланс по середине.
  • Глашатай — в сторону воина или клирика, или держаться посередине.
  • Пиромант — использования любых заклинаний под свои потребности + атакующая способность.
  • Рыцарь — его вы можете раскачать как в ловкача, так и силовика.

5) Я хочу страдать

Если вы ищете «попоболи» в Дарк соулс 3, то выбирайте:

  • Вора.
  • Нищего.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Запись 18060263107293076 в Instagram

Запись 17916318313945034 в Instagram

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector