Оцейрос снедаемый король

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:
Приветствую тебя. Я Анри из Асторы. Тоже из негорящих, как и ты. Это Гораций. Мой друг и спутник. Ты тоже ищешь повелителей пепла? Мы на середине Пути жертв. Под нами — Лес мучений. За затопленными лесами находится цитадель Фаррона, а в ней — Легион нежити. Еще дальше — Храм глубин. Мы ищем храм, в котором живет мрачный Олдрик. Возможно, наши пути сейчас разойдутся, но и ты, и я ищем повелителей. В следующий раз, когда наши пути пересекутся, вероятно, мы сможем друг другу помочь. Да осветит пламя твой путь. А, да, Гораций… Он не очень разговорчив. Но не осуждай его. Это самоотверженный, добрый рыцарь, чудесный соратник в нелегком путешествии. Без его помощи я бы уже давно прокляла это мучительное дело.
Встреча в Храме огня:
О, вот мы и встретились снова. Мы уже встречались на Пути жертв. Я Анри из Асторы. Рада видеть тебя в целости и сохранности. Мы добрались до Храма глубин, но гроб Олдрика был пуст. Людоед, должно быть, отправился в свой истинный дом. Мне рассказала об этом куколка из пустого гроба. Говорят, что Олдрик прибыл из Иритилла в Холодной долине, это легендарный древний город… Пилигрим сказал мне, что этот город стоит за цитаделью Фаррона. Туда мы и идем…
Встреча в Катакомбах:
О, здравствуй, какая удача. Здесь не проходил мой спутник Гораций? К стыду своему, я попала в ловушку, и мы разделились. И с тех пор я не могу найти его. Ох, Гораций. Куда же ты убежал? Неужели я брошена? О нет, какая ужасная мысль…

Нечего не говорить:

Да, понятно. Гораций — храбрый рыцарь. Он, без сомнений, может позаботиться о себе. Наверное, он меня сейчас ищет, с двойным усердием. Если он тебе попадется, пожалуйста, скажи ему. Что я в катакомбах… Я разложу призмы, чтобы указать ему путь, как и всегда. Пожалуйста, передай ему, прошу. Да осветит пламя твой путь.

Если сказать:

Боже мой. Подумать только, в глубине этих катакомб есть озеро. Какое облегчение. Я знала, что Гораций жив и не забредет далеко. Спасибо. Мы оба у тебя в долгу. Этим трудно выразить глубину моей благодарности, но пока это все. Прошу, возьми. И да осветит пламя твой путь. Я скоро отправлюсь к озеру.

Встреча в Иритилле:
О, я так и подумала, что это ты. Рада видеть. Мне так и не удалось найти Горация. Но мой долг должен быть исполнен, даже если придется делать это в одиночку. Я негорящая искательница. Ради детей, которых я знала, мир их душам. У каждого свои причины, верно?
Прошу, возьми. Плата за мою глупую просьбу. И в знак защиты. Да осветит пламя твой путь. Хм, храбрости тебе не занимать. Исполняешь свой долг в одиночку. Я могу многому у тебя научиться. Да осветит пламя твой путь.
После убийства Олдрика по призыву Анри:
Да… У нас получилось… С меня причитается. Спасибо. Правда. Гораций, у нас получилось, правда…
Если атаковать:
Что случилось? Прошу, прекрати! Тебя опустошенные забрали, что ли? Тогда я упокою тебя. Гораций! Помоги мне! И пусть пламя присматривает за нами!

Если убить первого Горация:

Ох, Гораций, за что? Не оставляй меня, только не ты… Как и все остальные… Ох, Гораций, Гораций…

Если убить первого(ую) Анри:

Прости меня, Гораций… Мне больно… покидать тебя…

Если убить Анри, когда Гораций остался в Тлеющем Озере.

Ох, Гораций, все, простите меня… Я слишком слаба одна…

Описание

Первая фаза

Босс представляет собой большую группу дьяконов трёх типов, не спеша преследующих игрока. При смерти дьяконов им на смену немедленно приходят новые, так что просто убить их всех невозможно. Дьяконы наносят очень мало физического урона и иногда колдуют такие же слабые огненные шары своими посохами. Толстые дьяконы могут использовать Силу.

В одного из дьяконов прилетает красная сфера, и только его убийство нанесет урон боссу в целом. После его смерти сфера перелетает в другого случайно выбранного дьякона.

Вторая фаза

На 50% жизней босса (примерно 5-7 убитых дьяконов) появится архидъякон Ройс, перманентно получающий красную сферу. Ройс вооружён Большим посохом архидьякона и весьма часто применяет шар тьмы, который наносит существенный урон и проходит сквозь препятствия. Кроме того, появляются два толстых синих дьякона, которые могут лечить всех находящихся вокруг. Каст шара тьмы можно прервать, оглушив Ройса или помогающих ему дьяконов, но если это не получается сделать из-за скучковавшихся вокруг Ройса дьяконов, следует приготовиться увернуться от заклинания.

Время от времени дьяконы начинают произносить другое коллективное заклинание: арена темнеет, и у игрока начинает заполняться полоса проклятия. Можно прервать заклинание, убив или просто ударив одного из прислужников, направляющих посох вверх.

Примечания

  • Можно призвать двух из трех возможных фантомов (если использовать высушенные пальцы, то можно призвать на бой всех трех фантомов):
    • Сиррис из Бессолнечных земель, знак у входа к боссу.
    • Анри из Асторы, знак позади огромного трона.
    • Гораций Молчаливый, знак правее знака Анри.
  • После победы над боссом и отдыха у костра под гробом Олдрика будет лежать архидьякон Ройс, с которого можно получить сет архидьякона.
  • В истории упоминаются 3 великих архидьякона. Архидьякона Ройса мы убиваем в качестве босса в храме глубин, архидьякона МакДоннелла встречаем в Иритилле Холодной Долины, а Cвятой Климт ушел служить Розарии и, если и встречается, то только в виде личинки. 
  • Внешне арена с гробом Олдрика имеет большое сходство с центральным помещением Храма Гроба Господня в Иерусалиме. 
  • С помощью свободной камеры можно увидеть, что архидьякон Ройс находится внутри гроба до второй фазы. Там, скорее всего, должен был находиться Олдрик, ведь по раннему замыслу разработчиков мы должны были сражаться с ним во второй фазе боя с дьяконами. 

Примечания

  • Из-за рельефа арены с боссом многие его AoE-атаки могут не задеть, если босс начал проводить их на возвышении.
  • На арене много трупов различных демонов, включая Демонов-стоногов.
  • Иногда своим мощным прыжком босс может запрыгнуть на гору трупов.
  • Является последним свидетелем Хаоса Изалита.
  • В бою с ним играет композиция, включающая в себя элементы из мелодии, проигрываемой во время битвы с Ложем Хаоса из первой части.
  • Существует баг. Если призванный фантом Кукулюс из Великой топи был загнан в угол где лежит один демон прибежища. И демон начинает свою яростную атаку, то он может застрять в текстурах за демоном. Наши атаки его не достанут за исключением очень больших мечей. А его огромный молот и некоторые атаки огнем будут доставлять нам неприятности. Решение — вернуться к костру с помощью косточки возвращения или перезайти в игру.

Путь Негорящего

Негорящие — неприкаянные души, тела которых были отвергнуты пламенем и обращены в пепел, когда их владельцы попытались продлить цикл Возжигания при помощи своих душ. С тех пор они обречены всегда охотиться за теми, в чьей груди горит пламя — Повелителями пепла, так как в этом состоит их обязанность и вечная жажда: хоть на время овладеть теми тлеющими угольками, что горят в теле чемпиона.

Пробуждение Негорящих связано с циклами Возжигания первого Пламени — когда Огонь готов погаснуть и Повелители покидают занятые ими троны, восстают Негорящие, призванные одолеть их и вернуть пепел Повелителей в Храм Огня, где те еще раз выполнят свой долг. Одним из таких преследователей является и наш герой.
Проснувшись, Негорящий отправляется в Храм Огня, где его знакомит с ситуацией и направляет Хранительница, а также один из Повелителей Пепла, Лудлет Курляндский, по наставлению которых Негорящий отправляется в Лотрик. Одолев множество солдат, обратившихся в полых, герой находит Церковный собор, в котором встречает Эмму, Верховную Жрицу. Она рассказывает, что Повелителей Пепла в Лотрике уже нет, они все покинули его и ушли в свои разрушенные дома и обители, разбросанные у подножия города, так что для начала Негорящему придется отправиться в путь и отыскать их. Узнав это, чемпион пепла одолевает монстра, стерегущего главные ворота и достигает следующей точки в своем путешествии — поселения Нежити.

Во время своих странствий герой встречает Йоэля, Лондорского пилигрима, который вносит в его душу сомнения — стоит ли жертвовать собой ради возжигания пламени, если им можно управлять. Эти сомнения растут в то время, пока он продолжает следовать своему пути и становятся только сильнее, когда, в очередной раз вернувшись в Храм Огня, Негорящий встречает Юрию, одну из Основательниц Черной церкви Лондора, пришедшую на замену погибшего Йоэля. Она рассказывает Чемпиону пепла, что именно он выбран для того, чтобы стать новым Темным Лордом, которому хватит сил Узурпировать пламя и повести за собой нежить. Этим заявлением Юрия ставит Негорящего перед выбором — следовать своему долгу или предать тех, кто на него надеется, но это не единственные пути, которые он может избрать.

Уже вернув большую часть Повелителей на троны, герой попадает в загадочное место, напоминающее Храм Огня, но имеющее одно серьезное отличие — эта его версия была погружена в кромешную тьму и пламя в ней уже угасло. Именно там Чемпион нашел глаза Хранительницы, увидевшей мир без Огня и предавшей его. Вернувшись в светлую версию Храма, Негорящий отдал эти глаза своей Хранительнице, принявшей их с толикой растерянности и не знавшей, как ей поступить — последовать воле своего Негорящего или защитить пламя.

Полный сомнений в том, что ему делать — возжечь пламя, потушить его или узурпировать, Чемпион выполнил свой долг, вернув последнего Повелителя на его трон и отправившись в Печь Первого пламени — искаженную версию Лотрика, в которой, обладая достаточно могучей душой, он мог решить судьбу этого мира. Поднявшись на огромное дерево, Негорящий сразил последнего защитника пламени — Душу пепла, воплощение всех предыдущих Повелителей Пепла, после победы над которым перед ним встал сложный выбор.

Возможные развязки

Исполнение долга — не поддавшись остальным соблазнам, Чемпион пепла использовал свою душу, чтобы возжечь Пламя и продлить цикл, став тем самым новым Повелителем Пепла.

Узурпация пламени — встав на сторону Лондора, герой, на тот момент прошедший через особый ритуал, поглотил и подчинил пламя себе, став тем самым Темным Лордом и повелителем Нежити.

Приход тьмы — возжелав увидеть мир без Огня, Негорящий позволил Хранительнице потушить Первое Пламя, оставив только жалкие угли и погрузив мир во тьму.

Безумие — негорящие всегда охотятся за пламенем, и наш герой не является исключением. Позволив Хранительнице затушить пламя, он убивает её и забирает его остатки себе, став последним источником пламени.

Атаки

Первая фаза

  • Удар мечом под углом, почти не представляет опасности спереди и чуть слева, но меч точно достанет вас сзади.
  • Удары рукой влево-вправо, похожие на пощечины. Обычно продолжаются какой-либо атакой мечом.
  • Комбо из двух-трех ударов мечом; удар мечом сзади вперед, медленный либо быстрый удар с боку, во время которого босс практически выпрямляется на двух ногах после которого резко бьёт по полу(только после медленной).
  • Захват рукой. Перед атакой босс издает характерный хрип, после чего довольно медленно проводит рукой перед собой, наносит огромный (при слабо раскачанном здоровье — всегда летальный) урон, подкидывая игрока вверх и пригвождая его мечом к полу. Уклониться довольно сложно, ввиду очень большого количества активных кадров и обширной зоны поражения, но можно перекатиться дважды назад (при нагрузке до 30% достаточно одного переката), если вовремя заметили начало атаки, или перекатываться в последний момент в сторону руки (чтобы время нахождения рядом с рукой было минимально).
  • Вонзая меч в пол, проводит им перед собой полукругом. Меч оставляет огненный след, который через короткое время взрывается. Лучше отходить за спину Танцовщице по левой стороне, пока она проводит мечом и взрывается след можно нанести несколько атак.
  • Прыжок к игроку со взрывом. Уклониться не очень сложно, несмотря на взрыв. После атаки Танцовщица открыта для 2-4 ударов.
  • Если стоять вдали, может не прыгнуть через арену или подойти, а вытянуться на полу и сделать атаку мечом на манер выпада, развернув его лезвием вверх. Также после выпада может ударить AoE атакой по полу свободной правой рукой, или ударить медленной и размашистой горизонтальной атакой слева направо. Если сам выпад попал в щит (даже средний), оружие босса отскочит и продолжение не последует.
  • Зажигает пламя и кладет его на пол, после чего следует взрыв.
  • Удар мечом снизу вверх со скольжением меча по полу и разбегом на игрока. Может продолжиться серией ударов. Атака не опасна, но применяется редко, из-за чего может застать врасплох.
  • Серия атак, схожая со спамом R1 игрока, после может продолжиться выпадом.

Вторая фаза

  • Второй меч, заряжен магией (а не тьмой, как может показаться). Во второй фазе сражаться станет сложнее — атаковать босс станет намного чаще, а все атаки будут достаточно длительным комбо или наносят большой урон. Пока Танцовщица достает второй меч можно успеть нанести 3-4 удара. Самое главное, о чем нужно помнить: почти все ее атаки в этой фазе двойные, из-за чего перекатом назад от уклониться очень тяжело (удар вторым мечом приходится как раз на самый конец анимации переката, когда у персонажа уже нет неуязвимости). Перекатываться нужно в сторону, откуда начинается удар.
  • Долгая круговая раскрутка с двумя мечами. Атака всегда применяется в начале фазы и иногда на средней и дальней дистанции. Можно отойти как можно дальше, но выгоднее наоборот держаться вплотную к боссу и двигаться за его спиной (как правило движется по полукругу вправо), а при завершающей размашистой круговой атаке перекатиться и сразу нанести несколько ударов до следующего комбо.
  • Поочередные круговые взмахи мечами.
  • Взмах обоими мечами одновременно перед собой. Атака подбрасывает игрока в воздух, но если вы сумели уклониться, босс открыт для контратаки.
  • Вонзает темный меч в меч в пол, после чего появится буря тёмной энергии. Атака позволяет отойти и подлечится.
  • Круговая атака темным мечом, оставляющая след, который взорвется магией (аналогично такой же огненной атаке).
  • В этой фазе меняются следующие атаки:
  • После прыжка со взрывом, она делает круговую атаку другим мечом. Стоит всегда помнить об этом, так как ошибка стоит довольно дорого: пропущенный удар наносит ощутимый урон, и лишает вас возможности самому ударить босса.
  • Выпад продолжается еще одним выпадом (другим мечом), продолжения нет. Второй удар тоже отскакивает от щита.

Проклятое Великое древо

 

Ему поклоняются жители Поселения нежити, располагается во дворе монастыря между двумя кострами.

Как победить Великое древо

Во время первой фазы босс часто бьет перед собой и вокруг себя, и заблокировать такие атаки невозможно. Однако они медленные и имеют слабый прицел, так что вы можете использовать окно между ударами для нанесения серьезного урона. Старайтесь не отходить от древа далеко, так как оно начнет к вам катиться, и от этого нападения вы вряд ли сможете увернуться.

На второй фазе у древа появляются новые атаки – захват рукой, метание плодов. Первое смертельно, второе – не очень. Чтобы победить, не пытайтесь бить по коре, так как она неуязвима к урону. Атакуйте наросты, используя огненные атаки и эффект кровотечения, а также разрывайте дистанцию – на данном этапе Проклятое древо крайне неохотно сокращает расстояние. Постарайтесь сначала уничтожить наросты на ногах, а потом на животе – таким образом вторая фаза будет длиться меньше по времени.

Старый король демонов

 

Этот босс является последним свидетелем хаоса Изалита, он обитает в локации Тлеющее озеро. Пробраться к нему можно, минуя песчаного червя. Монстра также можно убить из лука с безопасного расстояния или при помощи баллисты.

Как убить Старого короля демонов

У босса отличная сопротивляемость к огня, но он уязвим к магии тьмы. Магу победить его не составит туда, держа в руке Черную огненную сферу. Также не лишними окажутся кольца, повышающие урон от заклинаний тьмы.

Когда король начинает атаку огненным дыханием, старайтесь забежать за его спину. Не отходите слишком далеко, а также попытайтесь отравить его чем-нибудь, так как к яду он также уязвим. А, вот, в ближнем бою «Старина» представляет собой грозного оппонента, наносящего массу неожиданных размашистых атак.

В целом, драться со Старым королем демонов рекомендуется именно на средней дистанции. Если вы не вкачивались в мага, то возьмите в руки лук и запаситесь внушительным запасом стрел.

Чемпион Гундир

 

Чемпион – это усовершенствованная версия Судии Гундира, которая стоит на страже входа в темный Храм огня. Будьте осторожны, когда посетите Заброшенные могилы, расположенные в локации за ареной, где вы могли сражаться с королем Оцейросом.

Как победить Чемпиона Гундира в Dark Souls 3

Очень сильный босс, который имеет атаки для разных ситуаций. На первой фазе чередует или комбинирует удары алебардой, ногами и руками, пытается провести захват, а также прыгает на игрока и наносит дополнительный урон, если вы отойдете от Гундира слишком далеко. Тут предстоит много уворачиваться, используя окна между атаками. Отличным решением станет стрельба из лука в голову или нанесение череды атак, после которых монстр становится оглушенным.

Для эффективного сражения можно использовать разные тактики:

1.Парирование – вооружитесь цестусом, займите ближнюю дистанцию (но не стойте в упор к нему) и ожидайте размашистых атак алебардой, которые можно парировать.

2.Для ловкачей – уворачивайтесь влево-вправо, нанося урон в перерывах между перекатами (опасаться следует атак с ноги, продолженных толчком корпусом).

3.Для щитовиков – блокировать можно практически все атаки, только следите, чтобы толчками босс не скинул вас с высоты. Выгодным для вас станет призыв мастера мечей, который может вовремя отвлечь Чемпиона, чтобы вы смогли нанести нужный урон.

Есть еще варианты для магов, но все, что в них нужно помнить – это соблюдать среднюю дистанцию и закидывать босса самыми сильными заклинаниями.

Местонахождение

Находится в соборе, расположенном в конце локации Высокая стена Лотрика, с противоположной стороны относительно босса Вордт из Холодной Долины. Есть два способа начать бой с боссом:

После убийства Олдрика, Йорма и Хранителей Бездны вас перенесут в собор с боссом, где Эмма, Верховная жрица замка Лотрик, попросит вас спасти Принца Лотрика, после чего умрёт. С неё упадёт Чаша клятв и 1,000 душ. Если вы подойдёте к статуе в конце зала, то начнётся видеоролик, а затем бой с боссом.

  • С танцовщицей можно сразиться почти в самом начале игры, предварительно убив Эмму, Верховную Жрицу замка Лотрика и подобрав Чашу клятв

    Если таким образом активировать босса, но не убивать, то после убийства последнего из трёх повелителей пепла вас перенесет к туману перед боссом, после чего нужно будет пройти сквозь туман и стандартно начать бой.

    , после возложения которой начнется кат-сцена и битва с боссом.

Вордт из Холодной долины

 

Когда-то Вордт был высокопоставленным рыцарем, но обладание могущественным артефактом превратило его в чудовище. Он встретит вас на Высокой стене Лотрика перед входом в локацию Поселение нежити.

Как убить босса Вордта

Босс атакует физическими ударами с дополнительным эффектом обморожения. Первая фаза имеет атаки булавой, а также толчки корпусом и рукой. При переходе во вторую фазу Вордт получает ледяную ауру и начинает атаковать комбинацией из трех стремительных выпадов.

Атаковать его лучшего всего с близкого расстояния, используя оружие с эффектом урона от тьмы и молний. Перед боем наденьте вещи с сопротивлением к холоду, а также постарайтесь не использовать яд, токсин, замедление и обморожение, так как моб к ним не восприимчив. На первой фазе безопасными являются места сзади босса, а во второй фазе старайтесь оглушить его ударом по голове во время анимации ледяного дыхания, нанося дополнительный критический урон.

Реплики

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:
Всеблагостная богиня, матерь отверженных, лишенных пристанища… Прошу, засвидетельствуй нашу решимость… Огонь на Ариандель, огонь на Ариандель… И пепел, чтобы разжечь пламя…
Стой, ты… Ты пахнешь, как та женщина… Ты, должно быть, из пепельных. Как же иначе! Ты и представить не можешь, как долго я искал!
Ох, ох… не обращай внимания, я не собирался так расклеиваться. Итак, у меня к тебе просьба. Моя госпожа живет в холодных землях Арианделя. Прошу, покажи ей пламя. Истинное пламя, способное выжечь гниль. Если ты и правда из пепельных, то это ведь именно то пламя, что ты ищешь?

Принять:

Ах, благодарю тебя. Пепельные никогда не подводят! Минутку… Картина Аранделя, вернее то, что от нее осталось и ещё не совсем сгнило. Ну же, давай, прикоснись… Итак, пепельных было двое.

Отказаться:

А. Ты серьезно? Брехня, полная брехня. Какой пепел не ищет огня?

При следующей встрече, если до этого вы отказались:
А, это ты. Я так и знал. Как пепел всегда ищет огонь, так и ты поможешь мне! Моя госпожа живет в холодных землях Арианделя. Прошу, покажи ей пламя. Истинное пламя, способное выжечь гниль. Ты ещё поблагодаришь меня, когда все будет позади…
Если атаковать:
Прошу, остановись… Умоляю тебя, остановись… Мое дело еще не закончено. Я тебе не враг… Прошу, не надо… Ах, пламя на Ариандель… Покажи моей госпоже… пламя…
Если атаковать, имея DLC The Ringed City:
Что же это творится… Так, полагаю, ты из пепельных… Да, конечно, таковы все пепельные!
Если убить:
Если ты действительно из пепельных, то будешь искать огонь… Который сожжёт Ариандель…
Если поговорить после того, как вы его убили:
Ну зачем же ты так? Подлые пепельные, насквозь подлые…
В качестве финального босса DLC The Ringed City:
Ты еще здесь? Давай её сюда. Да, темную душу. Для картины моей госпожи.
Переход во 2-ю стадию:
Это что, кровь? Кровь темной души?

Примечания

  • Если выполнять линейку квестов Сигварда, то последним он поможет одолеть гиганта. Знак призыва искать не нужно, после кат-сцены рыцарь присоединится сам. Тем не менее, если Сигвард погибнет, не победив гиганта, то Сигвард больше не придет на битву — Повелитель Бурь и его щит будут лежать на входе на арену, а после перезагрузки локации — там же будет лежать его сет.
  • Описание повелителя бурь, реплика Сигварда и наличие у него второго такого же меча говорит о том, что они были друзьями.
  • Судя по описанию души, Йорм, возможно, является потомком Повелителя гигантов из Dark Souls II.
  • Йорм имеет самое большое количество единиц здоровья и является самым живучим боссом в игре.
  • В файлах игры присутствует броня самого Йорма, но получить её легально нельзя.
  • Есть вероятность возникновения ошибки, в результате чего Йорм появится за троном. Тогда он будет беспомощен — встаём так, чтобы он нас не доставал и бьём, или же расстреливаем его из лука.
  • Ядовитые миазмы наносят Йорму полный урон.
  • У него лицо с человеческими чертами, что не характерно для гигантов из второй части.
  • Механика боя с Йормом является отсылкой к битве с Властителем бурь в Demon’s Souls, где точно так же самым простым путем к победе было взять меч, лежащий прямо на арене с боссом, и использовать его особую атаку (несмотря на то, что в русскоязычных локализациях названия мечей несколько различаются, по-английски оба меча называются одинаково — Storm Ruler).
  • Если вы каким либо образом заспавните Йорма не во время самого боя с ним (к примеру просто на обычной локации с рядовыми противниками), то он не будет получать увеличенный урон от Повелителя Бурь.
  • При получении определённого количества урона от обычного оружия или заклинаний в голову или в правую руку (в которой он держит мачете) босс упадёт на колено, и ему можно будет провести критическую атаку в голову.

Лотрик и Лориан

 

Пройдя через Великий архив, в самом его конце вы встретите двух принцев. Сыновья короля Оцейроса и королевы Гвиневер, которые отказались следовать своей судьбе. Лориан должен был принять на себя бремя Лорда Пепла, а его брат – стать его верным защитником и соратником. Но Лориан отказался от собственного предназначения, из-за чего все королевство поглотила тьма и хаос.

Как убить Лотрика и Лориана

У Лориана огромная уязвимость к молниям, а Лотрик предрасположен к физическому урону. С самого начала останьтесь у тумана и дождитесь, пока босс переместится в центр арены. С Лорианом лучше уворачиваться, а не парировать удары, так как выносливости может не хватить. Старайтесь не допускать заряженной атаки столбом огня по полю, так как она наносит очень много урона (во время подготовки босс уязвим, используйте это окно, чтобы нанести пару ударов).

Если вам удалось одолеть Лориана, ему на помощь придет Лотрик и начнется вторая фаза. Второй принц атакует магией на расстоянии, сидя на спине у родственника. Старайтесь заходить именно с этой стороны, так как вы будете попадать сразу по двум врагам. Если победите сначала Лориана, Лотрик его воскресит, так что нацельтесь, если не на одновременное убийство братьев, то на Лотрика в первую очередь.

Примечания

  • Один из немногих боссов в серии Dark Souls, который говорит с вами.
  • Внешне немного похож на самого Сита.
  • Имя его «ребёнка», Оцелота, образуется тем же образом, что и имена детей Гвина: первые несколько букв в начале имён отца и ребёнка одинаковые.
  • На бой с боссом можно призвать фантома Дезертир Хоквуд, знак призыва будет находиться прямо напротив входа на арену, но нужно будет вернуться обратно по направлению к храмовнику и лифту, на котором первоначально спускались в локацию (знак появится только после того как будут побеждены первые два повелителя пепла, также необходимо выслушать все диалоги с ним в Храме Огня, чтобы он ушёл). 
  • Если вы призываете Дезертира Хоквуда и фантом наносит финальный удар по боссу, то количество полученных душ будет уменьшено. 
  • В сцене перед боем Оцейрос ведет себя так, как будто у него в руках находится младенец, и в первой фазе боя держит левую руку так, будто в ней что-то есть; во второй фазе он обнаруживает, что младенца нет, и начинает выкрикивать «Оцелотт, где же ты?». Это можно было бы списать на безумие Оцейроса, но во время боя действительно слышен детский плач. В файлах игры можно обнаружить вырезанную аудиодорожку из битвы с боссом; она включает в себя не только плач и смех младенца, но затем следует ряд звуков, похожих на дробление и раздавливание чего-то. Кроме того, в файлах игры присутствуют текстуры для модели младенца-Полого, и названия соответствующих файлов «c2090_baby_a».dds и «c2090_babydead_a».dds содержат c2090 — обозначение Оцейроса. Таким образом, можно предположить, что в первоначальной версии игры у Оцейроса в руках действительно был младенец, а бой включал в себя гибель Оцелотта — при переходе от первой фазы ко второй слепой Оцейрос роняет дитя и сам раздавливает его посохом. Не исключено, что Оцелотт мог быть отдельной целью для атак на модели босса. Вероятно, младенец был вырезан из цензурных соображений.
  • Его нынешняя версия должна была в качестве босса под совершенно иным именем находиться в вырезанной локации Могила Богов.
  • Судя по слитым скриншотам, раньше Оцейрос имел модель Судьи Гундира.
  • В коде игры прописан как Dragon Angel.
  • Имеет вырезанный саундтрек, который должен был играть на фоне во время битвы с ним в Могиле Богов. Кстати, на заднем плане можно услышать крик Оцейроса. Скорее всего это потому, что перед входом на арену также можно услышать его крик.

Парное оружие

Когда все узнавали, что я прохожу игру с парным оружием — двумя кривыми скимитарами — то крутили пальцем у виска: ты сумасшедший. Что поделать, со щитом не задалось с самого начала. Постоянно зажимать кнопку защиты — неудобно. Ходить вокруг каждого врага в оборонительной позе и ждать его ошибки — долго. Получать по щиту и точно так же тратить энергию — глупо. Не проще ли увернуться в прыжке и оказаться на один шаг ближе к противнику? В последствии я сменил скимитары на парные доранские молоты и с ними безболезненно дошел до Олдрика, где случился мой первый серьезный затык. Но, на секундочку, это четвертый лорд пепла, после которого уже финишная прямая!

Тактика

  • Поскольку дьяконы хрупки и не имеют баланса, босс становится легче с применением оружия с размашистыми атаками и другого АоЕ. Для оружия длина при этом желательна, но не обязательна.
  • Толстые дьяконы, в отличии от остальных, имеют большее сопротивление к дробящему урону, что компенсируется их же повышенной уязвимостью к колющему.
  • Обладают огромным сопротивлением к магическому урону и тьме. К тому же у игрока на этой стадии игры вряд ли есть мощные заклинания, наносящие урон по площади, поэтому рекомендуется использовать оружие ближнего боя.
  • Поскольку дьяконы часто умирают, будут полезны предметы с эффектом при убийстве, например Асторское копье и/или Кольцо злого глаза (проверено как раздельно, так и оба этих предмета). Также от убийства может сработать восстановление эстуса.
  • Поскольку целей много, будут полезны предметы с эффектом при ударе, например Нож мясника

    Пример: при первом прохождении, босса довольно легко победить связкой Асторского двуручного меча и кольца Левый глаз понтифика. При атаке плотной группы врагов эффект кольца будет срабатывать каждый удар.

    .

  • При высоких параметрах веры очень эффективно заклинание Буря молний в связке с Талисманом святого.
  • Можно пользоваться гробом, чтобы безопаснее подлечиться.
  • На дьяконов действует предмет красивый череп и пиромантия гармония.
  • Против самого Ройса очень эффективно заклинание ядовитые миазмы. Архидьякон почти не двигается, из-за чего заклинание будет наносить ему существенный урон, а ввиду того, что оно обладает AoE эффектом, применить его можно даже когда Ройс находится за толпой дьяконов. Помимо урона по архидьякону, заклинание может убить толстых синих дьяконов, лишая босса возможности восстановить здоровье (лишь на время, но как правило можно убить Ройса еще до того, как новые дьяконы придут).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector