Обзор dark souls 3: the ringed city

Примечания

  • Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
  • Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
  • Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
  • Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
  • Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
  • Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
  • Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
  • Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).

Тактика

  • Для бойцов ближнего боя — стоит увеличить сопротивление к огню, взяв щит с высоким сопротивлением к данной стихии (Щит с драконьей головой, Драконий гербовый щит, Щит черного рыцаря), так как многие атаки данного противника наносят как физический, так и огненный урон. Не стоит пытаться блокировать все атаки рыцарей — они часто используют серии ударов, способные почти мгновенно иссушить вашу выносливость и добить с пары попаданий. Держитесь на средней дистанции, уворачивайтесь от выпадов и наносите удар в спину открывшемуся противнику.
  • Для пиромантов — одним из самых эффективных заклинаний против данных противников в вашем арсенале является Веер пламени, сумев удачно попасть им по врагу в момент, когда он не блокируется щитом и не находится в состоянии повышенного баланса, можно буквально не выпускать рыцаря из оглушения до тех пор, пока у вас не закончится выносливость. Учитывая низкий расход ОК — за несколько серий атак возможно убить врага, не получив при этом значительных увечий. Также неплох вариант с использованием чёрной огненной сферы. Учитывая уязвимость рыцарей к тьме, будет логично атаковать их именно этим заклинанием — оно наносит им неплохой урон и сбивает их атаки (исключение: рыцарь с парными мечами).
  • Атаки рыцаря с парными мечами можно парировать.
  • Кроме тьмы, воины также плохо переносят обморожение и получают неплохой урон от магии (хоть и немного хуже тьмы). При этом имеют сопротивления к огню и молниям, хоть и не слишком высокие.
  • Кровотечение и отравление накладывается на них довольно медленно.

Как найти Мидира?

На протяжении всего DLC Мидир находится рядом с вами, скрываясь в тени, но ближе к концу дополнения вы его встретите на мосту неподалёку от тёмного болота. После того, как вы пересечёте мост, который дракон накроет огнём, шаг за шагом доберитесь до руин впереди. Внутри будет лестница, уходящая наверх. Справа находятся камни, преграждающие путь — поднимитесь по ним и сверните в комнату по правую руку, чтобы встретить незнакомца.

Поговорите с ним и подойдите к краю, чтобы вас толкнули вниз. Подняться наверх по ступеням круговой лестницы нельзя — она разрушена. Рядом с разрушенным местом есть проход в помещение с гробами. Идите туда и отыщите другой путь. Придётся убить нежить.

На следующей круговой лестнице вы вновь свалитесь вниз. Попытайтесь пойти ещё ниже, но путь будет преграждён. Поднимайтесь вверх, пока не найдёте дыру в лестнице, через которую следует спрыгнуть вниз. Двигайтесь вниз по лестнице и подберите доспехи Лаппа. Здесь же аккуратно спрыгните вниз, поднимитесь по лестнице и в одной из боковых комнат найдите проход с гробами. Попав вновь на круговую лестницу, вверху отыщите костёр.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Местонахождение

Первая встреча

В первый раз встречаем его после первого костра Груда отбросов. После помещения с рыцарями сворачиваем налево, через пару шагов над проходом упадет башня, которая пробьет дыру в стене покинутого нами помещения. Возвращаемся в помещение с рыцарями и, через пробитую стену по башне добираемся до площадки — рыцарь мирно ждет нас здесь. Скажет, что разыскивает монолит очищения, чтобы восстановить память.

Вторая встреча

Во второй раз встретится у костра Руины Земляного Пика, сидя справа на выступе, где расскажет про сокровище в болоте.

Если главный герой сможет сам достать кусок титанита, который находится в болотах, и снова вернется к костру, рыцарь будет всё так же сидеть на выступе. Если обратиться к нему, скажет, что вы — величайший воин и даст Сигбрау.

Если главный герой трижды погибает на любой локации, не достав куска титанита, то он сам выдаст сокровище, о котором говорил — тот самый кусок титанита. В этот раз Лапп будет стоять под уступом.

Даже если вы умерли — есть способ получить Сигбрау. Вернитесь к месту второй встречи после третьей. Там, где был Лапп он и будет лежать.

Третья встреча

В третий раз будет стоять на балкончике справа от второго костра Внутренняя Стена Города локации Город за стеной. Может обучить жесту «Тост», если протагонист не обучился ему у Сигварда.

Четвертая встреча

Чтобы найти рыцаря, нужно после спуска по большой широкой лестнице к болоту идти налево (направо будет костер), за углом будут несколько пигмеев-клириков и лестница наверх. После подъема слева будет сидеть Саранча-проповедник, выше — развилка. Слева будет небольшой мост, за которым два рыцаря (с мечом и копьем), за ними комнатка, в которой будет сидеть Лапп. Он скажет, что совсем запутался и будто ходит по кругу, но не может найти монолит очищения. В этой комнате появится возможность рассказать ему о местонахождении монолита или не говорить ничего.

Последняя встреча

В случае, если вы поможете ему вернуть память, будет сидеть на корточках в одной из комнат, неподалеку от костра Общая могила. После диалога с ним явит свою истинную сущность. Вернувшись к месту встречи, можно подобрать его сет и кости чемпиона при условии, что вы не получили их ранее в битве с боссом в Ashes of Ariandel.

Если не рассказать ему, где находится монолит очищения, он станет полностью опустошен и враждебен (нужно убить Рыцаря-раба Гаэля) и будет вас ждать в месте 4 встречи. После его убийства сет будет продаваться у Служанки в Храме огня.

Тактика за Копье церкви

  • В первую очередь необходимо понимать, что у вас не будет возможности восполнять здоровье предметами (эстус, скрытое благословение, небесное благословение, сигбрау и т.п.), в то время как ваши оппоненты будут активно использовать эстус, но всё же можно подлечиться, подойдя к стражу картин, когда он использует лечение.
  • Немаловажным фактором является количество врагов и ваш ранг в ковенанте — чем больше врагов, тем больше защиты. Первый ранг также дает прибавку к защите. В связи с вышеуказанными особенностями, возможность использования чудес типа лечения и повышения защиты становится очень весомым доводом в сражении.
  • Поскольку временами над вами будут появляться сферы света, наводящиеся во врагов и наносящие урон молнией, стоит воспользоваться этим для восполнения здоровья, либо атаки врага. Обездвиживание + сферы света способны быстро уничтожить одного из оппонентов.
  • Также, не стоит забывать об уникальном предмете, доступном только членам ковенанта — Фрагменте ритуального копья. Правильное время атаки и позиционирование может не только отрезать врага от его сопартийцев, но и послужить отличной защитой (как для вас, так и для стражей картин) при лечении.
  • Рассчитывайте, что в бою против вас будет 2-3 человека, поэтому, чтобы иметь равные шансы, охраняйте второго стража картин (первый скорее всего умрёт в момент вашего призыва, если нет — вы с большой вероятностью победите).
  • Будучи призванным в качестве босса, у вас будет некое количество баланса, которое можно использовать для боя. То есть не каждый удар может вас сразу бросить в стан.
  • Второй страж появляется не сразу, а при нанесении вам определенного урона или по прошествии времени.
  • В бою хорошо показывает себя оружие с круговыми атаками и уроном по балансу.
  • Хорошо помогает Кольцо стальной защиты — учитывая естественную прибавку к поглощению урона, является неплохим бонусом к защите, позволяющей получать ещё меньше урона, особенно в схватке с двумя и большим числом игроков.
  • Неизвестно, баг или нет: в обличии босса можно спокойно вернуться в свой мир с помощью Чёрного кристалла разделения, при этом в мир нарушителя сна тут же призовётся Сумрак.

Локации и игровой процесс

Все доступное для исследования пространство можно условно разделить на 3 категории: до города, в городе и после города. И, как ни странно, наибольший интерес с точки зрения новизны представляет первая.

Это какой-то филиал фильма «Начало»: блуждание по исковерканным городам, прыжки на десятки метров и временные аномалии, отсылающие, внезапно, к Dark Souls 2.

Там же, среди построек под всевозможными углами, обитают крылатые существа, которые заставят Негорящего изрядно помучиться, передвигаясь исключительно перебежками от укрытия к укрытию. К счастью, продолжается это недолго, ровно до того момента, когда у игрока вырабатывается привычка постоянно держать «ангела» в поле зрения.

В остальном же игровой процесс Dark Souls 3: The Ringed City мало чем отличается от других игр серии. Это все та же гениальная смесь исследования и постоянной борьбы за жизнь. В хорошем смысле, разумеется: ощущения от выигранного или найденного костра все те же, как 6 лет назад.

Захватывающий путь туда, где все закончится

Аддон Dark Souls 3: The Ringed City практически по всем параметрам превосходит своего предшественника.

Он дает более крупные и интересные локации, интригующий сюжет, изобилующий отсылками к другим частям и мифологии всей серии, вдвое больше боссов и, конечно, новые предметы, которые позволят создавать новые билды для мультиплеера.

Тем не менее, нельзя сказать что дополнение повергает в шок. Напротив, From Software, кажется, уже и сами не знают, что еще им такого придумать, чтобы освежить механику, которая эксплуатируется уже много лет. Но это скорее проблема их творчества в целом, а не The Ringed City в частности.

Смотреть все скриншоты Dark Souls 3: The Ringed City →

Все скриншоты из Dark Souls 3: The Ringed City можно посмотреть здесь.

  • Обзор Persona 5 — персона грата
  • Обзор и оценки Dark Souls 3 — и вновь зажигаем пламя
  • В Dark Souls 3 черный или белый экран? Не работает управление? Вылеты у костра? — решение проблем игры

Атаки

  • Размашистые удары в ближнем бою.
  • Призыв фантомов:
    • Лучники-стражи Руин. Десятки рыцарей, нашпиговывающих стрелами игрока при первой же возможности. Возникают на открытой местности, выпускают три стрелы и исчезают, но могут быть вызваны снова. Лучший способ борьбы с ними —перебегание между укрытиями, но также, вовремя перекатываясь, можно избежать попадания даже на открытой местности. Обычно гигант призывает их, когда игрок находится на большой дистанции, но бывают и исключения. Также стоит отметить, что их радиус стрельбы намного больше, чем у обычных лучников.
    • Рыцарь Ледо. Серебряный рыцарь с огромным молотом, способным убить вас с пары попаданий. Призывается, когда игрок находится вне видимости лучников, наносит два удара и исчезает. Обычно появляется под ногами, поэтому, сделав несколько шагов в сторону, можно полностью обезопасить себя — у Ледо сильно ограниченный радиус поражения.
    • Черная Ведьма Зулли. Сразу после появления ведьма применяет Кромку тьмы, которая не только нанесёт весьма огромный урон, но и выпустит тёмную волну, которая будет преследовать цель на большом расстоянии. Уклониться от последней можно парой перекатов. Обычно появляются 2-3 фантома.
    • Драконид. Может использовать атаку, аналогичную эффекту применения камня драконьей головы, призывается первым гигантом в тот момент, когда игрок достигает лестницы, ведущей к судье.
    • Сумрак Копье Церкви. Призывается судьёй Арго.

Примечания

  • В первый раз сюда можно попасть только через телепорт костра в Храме огня.
  • Чтобы улетела виверна, покупаем стрелы в Храме огня. Стреляем в неё из входа в башню со вторым костром, пока она не улетит. В качестве награды получаем большой осколок титанита

    Также можно не отстреливать виверну. Можно пробежать не попав под огонь на верхний или нижний ярус. Так же в этом месте удобно добывать души, за счёт сожжённых солдат. Однако, после прохождения игры виверна на том месте исчезнет.

    x1, однако этого делать не рекомендуется по причине низкой ценности самой награды.

  • После того, как улетит виверна, забегаем в помещение, возле стены стоит сундук-мимик. После его убийства выпадает глубинная секира с тёмным уроном.
  • До сундука также можно дойти, спровоцировав виверну дохнуть огнем туда, где патрулируют полые, и добежать до башни, где сидит виверна.
  • На этой локации есть хорошая, но не совсем безопасная зона для добычи душ. От второго костра спуститься с башни в самый подвал (где дорога к клетке Серокрыса). Открыть комнату с подъёмником (ключ даёт Леонхард Безымянный Палец) и спуститься. Сходим с лифта, берём лук и стреляем в тёмного духа. Он поворачивается и бежит к нам. Переключаемся на щит и выставляем его, ждем около секунды, противник пробегает полпути, встаём на лифт и уезжаем. В основном, противник падает в шахту лифта, это приносит 2700 душ, что для начала игры довольно неплохо. Если он успеет добежать и запрыгнуть на лифт, то в случае нашей смерти потерянные души будут в безопасности, если же уехать раньше, он уйдёт на место.
  • Второе хорошее место для добычи душ и сета рыцарей Лотрика. После убийства Вордта, от его костра поднимаемся по лестнице, после — пара мелких скелетов и четыре рыцаря. Тактика: стреляем в рыцаря, бежим вниз в зал где был Вордт, рыцари туда не заходят, расстреливаем их стрелами, лучше стоять чуть правее, тогда они не будут пятиться и прикрываться щитом.
  • Можно подняться на ярус к мертвому дракону (около первого костра), убив полых и поднявшись по лестнице можно найти бинокль. Если спрыгнуть с выступа около хвоста дракона и пройти сквозь арку, можно найти золотую смолу.
  • Также, если с первого костра идти до конца направо, то можно найти Длинный лук.

Примечания

Уязвим к огню, легко обездвижить, но стоит использовать магию с осторожностью — босс очень подвижен.
Механика призыва игрока похожа на бой с Зеркальным рыцарем.
Похожий по тактике сражения босс присутствует в Demon`s Souls.
Исходя из описания его лука и сета, можно сделать вывод, что Сумрак — проповедник-миссионер из Олачиля, прибывший в Город за стеной в незапамятные времена.
Босса можно воскресить. Для этого у Монолита очищения или у Статуи Велки нужно выбрать опцию «Исполнить королевскую волю»

Цена равна вашему уровню, помноженному на 500.
При повторных воскрешениях цена не повышается.
Вас могут призвать на босса, даже если вы находитесь в другой локации и используете красное око для вторжений.
Наблюдается баг: если его оживить и телепортироваться к костру Церковь Филианоры, может сработать скрипт на призыв и тогда фантом будет призван, но атаковать вас не сможет, потому что вы находитесь вне комнаты с боссом.
Зайти к боссу со стороны костра Церковь Филианоры невозможно.
Если поставить знак красным или белым мелками, есть вероятность, что вас призовут в виде босса, даже если вы не состоите в ковенанте.
Если преподнести хотя бы одно украшение копья, то вступительный монолог судьи Арго изменится. Так же в качестве NPC босса будет выступать Божественная версия Сумрака — у него более яркие сгустки над головой, а призываемые из под земли копья будут с ленточками как при использовании Фрагмента божественного копья. Соответственно эти атаки наносят больше урона.
На бой с боссом можно призвать Лоскутика, если пройдена сюжетная линия Лаппа.
Площадка перед боссом — отличное место для проведения файтклабов, поскольку босса всегда можно воскресить, тем самым сняв ограничение по призыву фантомов.
Если вы не справляетесь с хостом (у вас осталось мало здоровья) и вы не хотите отдавать победу по той или иной причине, имеет смысл использовать черный кристалл разъединения, призвав тем самым Сумрака. Потрепанный вами хост (с фантомами) скорее всего проиграет ему в битве.
Существует баг: при призыве на бой фантома (был 1) и сражения с другим игроком в качестве босса, после его смерти будет написан текст: Наследник огня повержен, но мелодия, стены тумана, фантом останутся; награду за победу вы не получите, а в случае перезахода в игру\смерти\возвращении к костру босс останется жив, т.е. игра не засчитывает победу (точные условия неизвестны, возможно есть малая вероятность).
Существует вероятность, что в качестве босса может оказаться читер! Иногда это приводит к появлению в инвентаре нежелательных предметов за которые может последовать бан аккаунта.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Концовка 3: Повелитель Пустот (Lord of Hollows)

Повелитель пустот — пожалуй одна из лучших концовок в Dark Souls III. Она также требует больше работы для запуска, чем концовки выше. Ниже вы найдете указания, подробно объясняющие все, что вы должны сделать, чтобы запустить ее.При первом входе в Поселение нежити, вы найдете NPC с именем Йоэль из Лондора(Yoel of Londor). Он — тот, стоящий на коленях с другими паломниками слева, после борьбы со сворой диких собак. Поговорите с Йоэлем и примите его предложение помочь вам. В следующий раз, возвратившись к Храму Огня, вы найдете его в нижнем туннеле справа от главного входа.
Когда вы поговорите с Йоэлем в Храме Огня, он предложит «разблокировать вашу истинную силу», заклеймив вас предметом Dark Sigil

Примите это предложение, чтобы получить «бесплатное» очко навыка, но важно отметить, что это превращает вас в Hollow. То есть ваше максимальное количество очков жизни начинает уменьшаться каждый раз, когда вы умираете

Йоэль может дать вам до пяти «бесплатных» скиллов с помощью этого процесса, однако, вы должны умереть два раза, чтобы получить новый скилл и Темную метку от него. Сделайте это как можно скорее, так как он может умереть позже по сюжету игры.
После получения этих пяти скиллов и Темных меток от Йоэля, он умрет в следующий раз, когда вы возвратитесь к Храму Огня — независимо от того, достигли ли вы точки в сюжете, где он погибает. Новый NPC с именем Юрия из Лондора появится на его месте в храме.
Поговорите с Юрией, а затем отправляйтесь на Путь жертв (Road of Sacrifices), где вы можете встретить Анри и Горация. Поговорите с ними, пока не закончится их диалог, и продолжайте историю, пока вы не достигните Катакомб Картуса (Catacombs of Carthus).
Как только вы прибыли в катакомбы, спуститесь по лестнице до главной ступени, где вас атакует большой скелетный шар. Вы найдете Анри здесь, и она спросит, видели ли вы Горация. Скажите ей, что вы не видели его. Затем вы встретитесь с Анри снова, на пути к Верховному повелителю Вольниру, направо от веревочного моста. Скажите ей снова, что вы не видели Горация.
Найдите и поговорите с Анри снова в Церкви Йоршки в локации Иритилл Холодной долины. Она около костра. Обязательно победите понтифика Саливана, когда вы его там встретите. Он встретиться вам на нижнем лестничном пролете, после того, как вы разблокируете комбинацию ворот.
Найдите Горация у основания катакомб в Тлеющем Озере (Smouldering Lake), которое расположено в области ниже, где вы уничтожили веревочный мост перед High Lord Wolnir. Убейте его безрассудно.
Возвратитесь к Храму Огня и поговорите с Юрией. Она скажет вам, что приготовления вашей «невесты» почти завершены.
Вернитесь к Холодной Долине, и в вершине возле подъемника, который ведет вас к Анор Лондо, вы найдете комнату со статуей короля.
Пройдите через статую короля, чтобы увидеть секретный проход, который приведет к Darkmoon Tomb. Вы в конечном счете встретитесь с паломником слева от арки. Поговорите с ней, чтобы получить Меч Признания(Sword of Avowal).
Принесите меч к Анри — которая теперь находиться в комнате дальше по коридору — и взаимодействуйте с ней, чтобы начать брак.
Продолжайте далее этот сюжет, до победы над Душой Пепла. Подойдите к костру на краю площади, чтобы получить концовку Повелитель пустот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector