Полное прохождение mass effect: andromeda

Ресурсы

Чтобы скрафтить экипировку, нужно собрать необходимые ресурсы и провести исследования. Каждый предмет нуждается в разнообразной комбинации четырех различных типов ресурсов. Например, экипировка из Млечного Пути почти всегда нуждается в больших запасах омни-геля. Есть три базовых типа материалов: минералы, биологические материалы и технические материалы.

Минералы — природный геолокальный ресурс, их множество видов, включая платину и иридий, они составляют основу почти любого крафта. Довольно часто минералы можно найти в аномалиях на галактической карте, но чаще всего вам лично надо будет летать по планетам и лично примерить униформу шахтёра. Также минералы могут быть добыты омни-инструментов Райдера.

Уделите внимание шахтерским зонам, большим регионам по добыче минералов, из которых можно добыть много ресурсов, используя шахтерские дроны Кочевника. Если вы активируете компьютер Кочевника рядом с источником ресурсов, появится серия графиков, с помощью которых будут отображаться местоположение ближайших минералов

Направляйтесь к самому богатому месторождению ресурсов перед активированием шахтерских дронов для добычи максимального количества материалов.

Биологические материалы можно добыть из животных, с которыми вы будете встречаться на своем пути, так что охота — лучший источник их добычи. Технические материалы — разнообразные изделия и товары, которые обычно можно найти в контейнерах и ящиках. Множество ресурсов также можно купить у торговцев, так что проверяйте ассортимент время от времени.

Кадара[]

Кадара представляла большой интерес для Инициативы «Андромеда» после того, как стала предметом дальней разведки. Кажущееся изобилие воды и содержащая кислород атмосфера сделали ее сильным кандидатом на колонизацию, которому было присвоено обозначение «Жилище-4». В результате разведки с более близкой дистанции выяснилось, что вода в источниках на Кадара испорчена и непригодна для питья.

Еще большее беспокойство вызывает крупное поселение под названием Порт-Кадара. Согласно имеющимся сведениям, когда-то это был торговый порт ангара, а теперь его заняли изгнанники, пираты и наемники, для которых он служит перевалочным пунктом. Из-за прочных связей с изгнанниками Порт-Кадара считается на «Нексусе» проблемным государством, а поэтому сотрудникам Инициативы рекомендуется держаться от него подальше.

Размещение Дитеона, аванпоста Инициативы на Кадаре, на начальном этапе прошло гладко. Аванпост возглавил Рождество Тэйт, когда-то работавший в «Рудной компании 07» на Марсе.

Взятие проб показало, что с активацией Хранилища на Кадаре значительно улучшилось качество воды. Появились новые микроорганизмы и водоросли, которые поедают и метаболизируют сернистые соединения в грунтовых водах. Дитеону не потребуется поставок воды сверх обычного.

Используйте комбо-связки

Большая часть персонажей в мультиплеере Mass Effect: Andromeda могут выполнять особо мощные атаки с помощью комбо-связок из двух активируемых умений. Во многом именно от этих связок зависит успех большинства заданий, и понимание механики их исполнения позволяет уничтожать элитных противников в считанные секунды.

Каждая комбо-связка имеет шаг инициации и шаг завершения. На первом шаге персонаж должен наложить временный эффект определенного типа, а на втором — использовать способность, наносящую урон того же типа. В таком случае это приведет к взрыву.

Связки могут быть биотическими, техническими, огненными. Каждая из них наносит разный урон по разным типам защиты (здоровье, щиты, броня), но почти всегда этот урон превышает повреждения от огнестрельного оружия.

Умения, участвующие в связке, могут принадлежать разным персонажам. Например, техник использует возгорание, поджигая противника, а солдат использует подствольную гранату. При этом происходит огненная связка.

Далеко не всегда возможность произвести связку с умением другого игрока — это хорошо. Как правило, персонаж, который может самостоятельно делать связки, направлен именно на постоянный их «спам».

То есть биотик в буквальном смысле всю игру «долбит» две кнопки, взрывая одного противника за другим. Если вы собьете этот налаженный процесс, то он должен будет ждать отката обеих способностей связки, чтобы попробовать сделать ее вновь. По сути это простой и снижение эффективности.

Обзор способностей

Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.

Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.

Не берите много оружия, если персонаж играет через способности

В Mass Effect: Andromeda у каждого оружия есть вес, который влияет на скорость восстановления активируемых умений. В одиночной игре персонаж может носить аж 4 оружия, в то время как в мультиплеере — только 2.

Но это не значит, что ваш персонаж всегда должен носить эти 2 оружия. Все зависит от того, чем вы наносите большую часть урона. Если вы убиваете врагов способностями, то вам не нужно 2 оружия, потому что иначе у вас будут лишние патроны, которые вы не будете тратить, а скорость отката способностей пострадает.

Несмотря на то, что мультиплеер в игре схож с тем, что было в сетевой игре Mass Effect 3, есть некоторые различия, и связаны они именно с системой веса. Раньше все биотики вооружались только пистолетом или небольшим дробовиком, чтобы поднять скорость восстановления умений выше 100%.

В Mass Effect: Andromeda скорость отката не может превышать 100%, а значит брать легкое оружие вовсе не обязательно. В связи с этим биотику или инженеру может пригодиться, например, снайперская винтовка.

Priority Ops

These missions are critical to the Initiative’s survival in Heleus.

These are main story missions and are required to complete the game.

  • Prologue: Hyperion
  • Planetside
  • Nexus Reunion
  • First Strike
  • A Better Beginning
  • AVP Cryo Deployment Perks
  • A Trail of Hope I
  • Helping Havarl’s Scientists (if the Meet the Resistance mission arc is partially completed)
  • Meet the Resistance (if this mission is completed before Helping Havarl’s Scientists)
  • On the Frontlines (if Voeld Priority Ops are completed before Havarl)
  • Stage a Rescue (if started by On the Frontlines)
  • A Trail of Hope II
  • Hunting the Archon
  • Elaaden: A New World
  • H-047c: A New World
  • The Journey to Meridian
  • Meridian: The Way Home
  • Epilogue: Home and Away
  • The World is Waiting

Обзор способностей

Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.

Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.

Технология: усиления[]

Большинство обнаруженных в Андромеде материалов нам знакомы, но попались и редкие, более ценные. Причинами тому контакт со Скверной или деятельность загадочной инопланетной технологии. Эти «материалы для усиления» используются наукой и промышленностью, чтобы создавать мощные специализированные устройства. Усиления делают возможным оружие и снаряжение, которое не удалось бы создать иным образом.

Некоторые усиления продаются в готовом виде, но наиболее мощные требуют дополнительной научной работы. После завершения можно обратиться к профилю усиления, чтобы во время полевых испытаний подумать о новых образцах.

1 тяжелый пистолет Carnifex

Carnifex известен как один из самых мощных пистолетов во франшизе Mass Effect . Пистолет является отличным резервным оружием, которое эффективно против неэкранированных, небронированных и бронированных целей, которые могут быстро истощить полосу попадания врага.

Установив усиление автоматической системы стрельбы, игроки могут эффективно превратить Carnifex в пистолет-пулемет, способный уничтожить все, что попадется им на пути. Кроме того, 3 кинетических катушки увеличивают и без того респектабельный урон, а расширение Double Mod Extension позволит игрокам экипировать больше модов после создания. Игрокам нужно будет поставить мод журнала вместе с модом ствола и модификацией приемника.

  • Модификации: приемник SR, ствол SR, журнал SR.
  • Дополнения: 1 двойное расширение мода, 4 x кинетические катушки

Пробивайте броню правильно

Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.

В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.

Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.

Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам

Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.

Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.

В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» – плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким. 

Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.

Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.

Выполните как можно больше побочных задач

Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду. 

Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий – важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.

Всегда приносите технический характер

Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.

Избегайте автоматического выравнивания

Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.

Сражения в мультиплеере

Знающие люди, очевидно, заметят много чего общего между мультиплеером ME3 и MEA. Но ведь дьявол кроется в деталях! Драки в новом Mass Effect быстрее и интересней. У игрока появилось куда больше возможностей на карте — она стала куда более разнообразней для передвижения и поиска хорошей позиции. Похоже, пять лет упорной разработки и наличие джетпака у персонажей позитивно сказались на игре.

Если говорить точнее, то по карте теперь можно путешествовать не только горизонтально, но и вертикально. Появилось много этажей и уровней, между которыми можно быстро путешествовать, чтобы найти выгодную позицию для стрельбы. Некоторые персонажи даже специализируются на этом. Из-за всего этого играть стало банально интересней и веселее, так как любой теперь может почувствовать настоящим супергероем, даже если у него нет каких-то магических или технических чудес инженерной мысли.

Изменения произошли и с способностями и расходными материалами. Раньше это были просто супер-умениями на клавише 3, использовали нечасто. Andromeda хочет, чтобы у всех было много разных способностей, и чтобы игроки использовали их как можно чаще. Перезарядки в пределах разумного, а сила умений значительно выросла. Киньте вражескую гранату обратно в группу врагов и наслаждайтесь зрелищем. Благодаря улучшенной системе способностей Mass Effect заиграл новыми красками, играть стало весело, и она отошла немного от своей шутерной натуры.

Ну, это работает до тех пор, пока не появится что-то вроде Гидры. Это аналог YMIR в MEA, огромная и невероятно крепкая железная штуковина с ракетами, лазерами и прочими орудиями убийства. Один такой юнит способен в одиночку уничтожить отряд игроков

Против Гидры надо играть осторожно, вдумчиво, аккуратно. Надо переосмыслить свой игровой стиль и действовать командно

Командная работа значительно облегчает жизнь отряда. У каждого персонажа своя специализация и свои слабые и сильные стороны. Солдат с автоматической пушкой может отлично прикрыть своих союзников, пока те отступают или перегруппироваться. Когда среди врагов много снайперов, воинов ближнего боя и пользователей биотики, героями раунда становятся мобильные персонажи, способные быстро добраться до снайперов и и держать дистанцию против врагов ближнего боя.

Даже традиционно слабые способности ощущаются полезными, позволяющими забрать у врага часть здоровья, или поднять в воздух для перегруппировки или перезарядки. Какой-никакой баланс зародился, а вместе с ним и интерес к мультиплееру.

Пиби. Загадочный сигнал реликтов

Сканер Пиби кое-что обнаружил, поэтому отправляйтесь на планету Пас-10 в системе Иналаара. После приземления проберитесь через пещеру, пока не найдёте дремлющего реликта.

Чуть дальше вы увидите консоль реликтов. Активировав её, вы пробудите ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, преградившие вам путь, чтобы открыть проход вперёд.

Двигайтесь далее, пока не выберитесь из пещеры. Поднимитесь по скалам с правой стороны от главного героя, чтобы отыскать другую консоль. Укройтесь – на открытие двери уйдёт много времени, поэтому придётся повоевать с реликтами.

Когда дверь, наконец, будет открыта, а локация — зачищена, спуститесь вниз через долину, пока не окажетесь в тупике. Используйте консоль, чтобы создать мост, после чего вновь удерживайте свою позицию, защищаясь от реликтов.

Как только путь будет открыт, прыгните к скалам и двигайтесь по тропе у края. Вы окажетесь в другом тупике с несколькими реликтами. Разберитесь с ними, а затем выстрелите в отмеченный камень, чтобы открыть консоль. Активируйте её, а затем просканируйте слабый камень, на который указывает СЭМ.

Вскоре вы окажетесь в хранилище реликтов, где столкнётесь с четырьмя атакующими волнами наёмников, которых нужно победить. Только после этого вы получите доступ к консоли, чтобы активировать другого Наблюдателя.

Просканируйте консоль, расположенную выше двери в северном углу комнаты. Она приведёт вас к другим наёмникам.

Убив их, используйте дозатор и сканер, чтобы создать мост над лавой и добраться до конечной цели. Во время следующей кат-сцены будет готовы к QTE-действию, позволяющему убить Калинду. Решать вам.

В любом случае миссия будет завершена, а вы получите верность Пиби.

Всегда на передовой

Один из наших любимых билдов, обладающий отличным балансом между повышением урона у оружия и у атакующих способностей. Он является идеальным вариантом для тех, кто всегда хочет находиться в самой гуще событий при начале сражения, а не прятаться за спинами своих спутников. Но при этом вам все же не придется приближаться к врагами слишком близко. Этот билд предполагает использование большинства очков на прокачку Штурмовых винтовок, Дробовиков и Пистолетов. Для создания идеального бойца вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Штурмовик».
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Нова, Воспламенение и Натиск.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Штурмовые винтовки, Дробовики, Пистолеты, Боевые средства и Боевая биотика.

Этот билд позволяет расправляться с врагами с помощью комбо-атак – сначала используйте Воспламенение, а затем активируйте Натиск, чтобы моментально покончить с группой противников. Благодаря повышению урона у основного оружия вам удастся расправляться с боссами с безопасного расстояния. Однако старайтесь не превышать лимит веса, иначе ваши способности будут перезаряжаться слишком долго.

Оружие

Любителям оружия тут будет где разгуляться — инструментам убийства уделили значительно больше внимания, чем в предыдущих играх серии. Благодаря развитой системы крафтинга и огромного количества чертежей, каждый найдет себе оружие по душе. Всего с собой можно таскать пять видов оружия, но в начале игры, два слота заблокированы. Открыть их можно лишь с прокачкой вашего героя, конкретней — способности Выносливость в бою.

Вес оружия всё еще является важной частью игровой механики, её суть примерно похожа на то, что мы наблюдали в МЕ3 — уменьшается перезарядка умений. Это значит, что вам не стоит таскать с собой по двадцать винтовок и автоматов, держите своего оружейного фанатика под контролем — носите с собой лишь самое необходимое

Один из четырех оружейных слотов предназначен для оружия ближнего боя, остальные — для чего угодно. Например, если вы специализируетесь на дробовиках, и хотите таскать с собой два их вида, то в МЕА вы можете себе это позволить! Единственное исключение — вы не можете носить два одинаковых оружия одновременно.

Уникальное оружие ближнего боя — одно из главный новвоведений МЕА. Эти опасные приспособления разнятся в внешнем виде и функциональности. Их не нужно брать в руки отдельно в колесике выбора оружия, она автоматически используются при нажатии кнопки атаки ближнего боя.

Остальные виды оружия остались такими же, как и в предыдущих частях серии: пистолеты, дробовики, автоматы и снайперские винтовки.

Комбинации

Полюбившаяся BioWare система комбинаций способностей нашла своё качественное продолжение в МЕА. Она чем-то похожа на аналогичную систему в ME3 и Dragon Age: Inquisition, и состоит из двух частей: подготовка и детонация. Система состоит из четырех типов подготовки и лишь одного типа детонации. Все перезарядки были значительно уменьшены, из-за чего силы можно использовать куда чаще, как и комбинации. В зависимости от выбранной подготовки эффекты сильно разнятся при детонации.

  • Огонь — наносит урон огнем по площади.
  • Крио — замедляет и замораживает врагов в радиусе.
  • Техника — оглушает электрическим разрядом.
  • Биотика —вызывает мощный силовой взрыв, отправляющий врагов в полет.

Использование комбинаций стало довольно важной частью механики МЕА для эффективной борьбы с большим количеством врагов. Система стала куда более полезней и функциональней по сравнению с предыдущими играми, а союзники стали достаточно умны для использования этих самых комбинаций

Лазутчик

Сила базируется на стелсе и быстрых убийствах одиночных целей

Рекомендованное оружие: только снайперская винтовка или снайперская винтовка + пистолет

Рекомендации по прокачке способностей:

Липкая граната

Ранг 4: Урон (+ 20% к урону)

Ранг 5: Вместимость рюкзака (добавляет две дополнительные гранаты)

Ранг 6: Анти-доспехи (+ 50% урона брони)

Тактическая маскировка

Ранг 4: Скорость перезарядки (+ 30% к скорости перезарядки)

Ранг 5: Скорость (+ 15% к скорости передвижения при маскировке)

Ранг 6: Искусство побега (способность больше не останавливает восстановление здоровья и щита)

Воспламенение (начинает комбо, комбо-детонатор)

Ранг 4: Сжигание (+ 15% к урону с течением времени, + 30% к продолжительности)

Ранг 5: Анти-броня (+ 50% к урону по броне)

Ранг 6: Детонатор (Урон из невидимости теперь считается комбо-детонатором)

Ожидайте обилие Лазутчиков в мультиплеере из-за популярного игрового стиля бей-беги и возможности убежать от противника благодаря Тактической маскировки. Все улучшения усиливают урон Лазутчика и дают больше возможностей для совершения комбо-детонатора, что делает местного снайпера одним из самых смертоносных классов в игре.

Союзники и отношения[]

Общие:

  • Тайны семьи Райдеров
  • Познай врага своего
  • Раскол в рядах
  • Пропавшие ковчеги
  • Истина и подлость
  • Турианский ковчег: Смерти вопреки
  • Турианский ковчег: Потерян, не забыт
  • Важные мелочи
  • H-047c: новый мир
  • Элааден: новый мир

Кора Харпер:

  • Кора Харпер: Ковчег азари
  • Кора Харпер: Пределы долга
  • Кора Харпер: Основание
  • Кора Харпер: Долг зовет

Лиам Коста:

  • Лиам Коста: Планеты для аванпостов
  • Лиам Коста: Дипломатия вокруг брони
  • Лиам Коста: Прогулка по Айе
  • Лиам Коста: Все вместе
  • Лиам Коста: Сообщество
  • Лиам Коста: Что-то для нас

Ветра Никс:

  • Ветра Никс: Цели и средства
  • Ветра Никс: Прогулка на планете

Пиби:

  • Пиби: Секретный проект
  • Пиби: Прогулка по музею
  • Пиби: Сканер Реликтов
  • Пиби: Возврат Пок
  • Пиби: Загадочный сигнал Реликтов

Накмор Драк:

  • Накмор Драк: Предательство кроганов
  • Накмор Драк: Будущее народа
  • Накмор Драк: Нарваться на мордобой
  • Накмор Драк: Грубые манеры
  • Накмор Драк: Огнедышащие молотильщики

Джаал Ама Дарав:

  • Джаал Ама Дарав: Друзья или враги?
  • Джаал Ама Дарав: Плоть и кровь
  • Джаал Ама Дарав: Дела семейные

Члены экипажа:

  • Гил Броди: Покер
  • Гил Броди: Друг
  • Лекси Т’Перро: Дно бутылки
  • Суви Анвар: Новые открытия

Реактивный ранец

Вероятно, самое известное нововведение в МЕА. Реактивный ранец играет довольно важную роль в битве. Если Райдер прыгает или падает, он может зависнуть в воздухе при нажатии соответствующей кнопки активации ранца. В воздухе он может делать четыре задачи:

  • Стрелять по противникам с высоты. Но будьте осторожны, вы крайне уязвимы в этом положении.
  • Совершить удар по земле оружием ближнего боя. Прямо как какой-то супергерой.
  • Совершать уклонения в воздухе. Этим самым вы можете уворачиваться от сильных атак ваших противников.
  • Использовать способности. Некоторые умения могут быть использованы, когда вы в воздухе.

Играть с друзьями не только веселее, но и проще!

Мультиплеер Mass Effect: Andromeda строго ориентирован на командный кооператив. При этом вы можете вполне комфортно играть со случайно подобранными игроками, но куда веселее и, что еще важнее, проще, играть со своими друзьями.

Все дело в связи. По умолчанию вы можете воспользоваться встроенной голосовой связью, чтобы координировать действия с другими членами команды. Но в Mass Effect: Andromeda играют тысячи людей из самых разных стран, поэтому в половине случаев вы будете единственным русскоязычным участником матча.

Из-за языкового барьера и не самого лучшего качества передаваемого звука вам будет сложнее действовать сообща с командой. И часто смерть может быть результатом того, что вас не прикрыл союзник, которого вы не смогли позвать на помощь.

Поэтому если у вас есть возможность играть со своими знакомыми, то используйте ее! Особенно здорово будет создать конференцию в Skype или Discord, так вы сможете оперативно обмениваться информацией о происходящих событиях, а значит и быстрее реагировать на изменение обстановки на поле боя.

Используйте ударные отряды

Миссии APEX — это связующее звено между одиночной игрой и мультиплеером Mass Effect: Andromeda. Их можно проходить в мультиплеере, тогда будет что-то вроде плейлистов с разными задачами, а можно отправить на них специальные ударные отряды.

Оба варианта полезны разных условиях. Если вы заинтересованы в развитии своих сетевых персонажей, то миссии APEX лучше проходить самостоятельно. В награду вы получите кредиты для покупки комплектов снаряжения.

Если вам нужен бесплатный лут для одиночной игры (кредиты и ресурсы), то можно отправить отряд. При успехе этот отряд может получить новый уровень.

Вне зависимости от того, выполняете ли вы эти задания самостоятельно или посылаете NPC, вы также будете получать финансы задания — специальную валюту, которую можно потратить на улучшение ударных отрядов под вашим командованием.

Кстати, чтобы было проще отслеживать прогресс выполнения миссий APEX, вы можете воспользоваться специальным мобильным приложением Apex HQ, который можно загрузить на официальном сайте разработчиков.

Хаварл[]

Как объяснил Джаал, Хаварл считается древней родиной ангара. Руины ангарских городов привлекают исследователей, мародеров и ангара, решивших бросить вызов кеттам и совершить паломничество. В прошлом планета была перевалочным пунктом для безжалостных ксенофобов «Роекаар».

Дальняя разведка, проведенная Инициативой «Андромеда», показала, что Хаварл является миром-садом с живописными зелеными джунглями и обильными запасами жидкой воды. Планету стали рассматривать как «золотой мир» и дали обозначение «Жилище-3».

Согласно сегодняшним наблюдениям, Хаварл изменился до неузнаваемости. Джунгли теперь покрывают большую часть планеты, демонстрируя странные модели роста. Образцы показывают гротескные мутации и гормональные изменения в растениях из джунглей, из-за чего они стали не только крайне выносливыми, но и опасными для приема в пищу. Эти факторы указывают на масштабные сдвиги в экологии Хаварла, что требует исследования.

После стабилизации и корректной активации Хранилища Реликтов ученые как среди ангара, так и на «Нексусе» сообщают о заметном улучшении жизни растений на Хаварле. Более агрессивные и мутировавшие виды отмирают, вытесняемыми обогатителями почвы и опылителями.

После сравнительно короткого времени Хаварл демонстрирует признаки гостеприимного мира-сада. Тем временем ученые Инициативы объединили усилия с ангарским персоналом, чтобы исследовать Хаварл дальше.

Авангард

Фокус на биотике и повышение мобильности

Рекомендованное оружие: Дробовик или пистолет с высоким показателем урона.

Рекомендации по прокачке способностей:

Заряд (Комбо-детонатор)

Ранг 4: Урон и Сила (+ 30% к урону и силе)

Ранг 5: Синергия силы (+ 25% к урону способности и её силе)

Ранг 6: Шоковый солдат (+ 75% к скорости перезарядки)

Нова (Комбо-способность с возможностью улучшения)

Ранг 4: радиус (+ 40% к радиусу действия способности)

Ранг 5: Анти-щит (+ 60% бонус к урону по щитам)

Ранг 6: сейсмическая Нова (+ 30% к урону и силе, добавления эффекта нокдауна)

Взрывная волна (может выступать одновременно началом комбо и её детонатором)

Ранг 4: Радиус (+ 50% к радиусу способности)

Ранг 5: Скорость перезарядки (+ 25% к скорости перезарядки умения)

Ранг 6: Подъемник (поднимает пострадавших врагов в воздух, после чего можно использовать какой-то комбо-детонатор)

Наличие Авангарда в вашей команде гарантирует наличие активного бойца передовой с возможностью творить грязь и хаос среди вражеских позиций. Авангарду желательно ходить с легкой экипировкой, так как в таком случае способности будут вносить больше импакта в игру. Улучшения при достижении рангов сильно улучшают Авангарда, чего стоит хотя бы Заряд с минимальной перезарядкой, который при этом щиты восстанавливает, и мощные способнсоти контроля с большим радиусом в лице Новы и Взрывной волны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector