Чудеса (dark souls iii)

Соединение и уровень

Одни из основных факторов, влияющих на соединение с другими игроками, — это уровень вашего персонажа и вашего оружия. Для людей, играющих с одним паролем эти ограничения недействительны.

Для игроков до 351 уровня используются следующие формулы (здесь H — уровень хоста, P — уровень фантома):

Уровни фантомов, призванных через белый и красный мелок до P = H + 10 + 0.1*H

от P = H — 10 — 0.1*H

Уровни дружественных фантомов, призванных через знак лазурного пути до P = H + 15 + 0.1*H

от P = H — 15 — 0.1*H

Уровни враждебных вам фантомов из ковенантов Сторожевые псы Фаррона и Верные Олдрику до P = H + 0.1*H

от P = H — 20 — 0.2*H

Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике красного фантома до H = P + 20 + 0.1*P

от H = P — 0.1*P

Уровни хостов, к которым вы вторгаетесь в облике безумного духа до H = P + 20 + 0.15*P

от H = P — 0.1*P

Начиная с 351 уровня вы можете вторгаться и быть призванным только к персонажам, которые тоже достигли отметки в 351 уровень.

В расчете на оружие хоста, максимальный уровень укрепления у фантома будет следующий:

Хост +0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10
Фантом +1 +2 +3 +4 +6 +7 +8 +9 +10 +10 +10

В случае уникального оружия или оружия из душ, их номер улучшения сначала нужно умножить на 2.

За основу берётся только одно максимально улучшенное оружие

То есть неважно, есть у вас только один меч на +4 или несколько. Более того, вы не можете уменьшить свой номер улучшения убрав оружие в ящик или выбросив его — игра запоминает только улучшения, а не потери.

Обзор 3ds Max 2021

По мере того, как проекты становятся более сложными, а сроки выполнения сокращаются, необходимы инструменты, которые позволяют поддерживать темп и при этом обеспечивать результаты: Autodesk 3ds Max 2021 стал ещё быстрее от установки до рендеринга.

3ds Max от Autodesk предоставлял пользователям множество обновлений на протяжении многих лет, и компания стремится продолжать выпускать обновления высшего качества для повышения производительности и улучшения рабочих процессов.

Примером может служить новый 3ds Max 2021, который уже анонсирован и доступен либо как отдельная подписка, либо вместе с Autodesk Media & Entertainment Collection. Этот релиз включает в себя обновлённые текстуры, улучшения области просмотра и производительности, поддержку Python 3 и многое другое.

«От архитектуры до дизайна, разработки игр, кинопроизводства и т.д. Сложность проектов продолжает расти, а сроки выполнения сокращаются, поэтому наличие в вашем арсенале инструментов, позволяющих создавать и выполнять итерацию без узких мест, является ключевым моментом», — объясняет Чип Уэзерман. «Имея это в виду, мы представили новые функции для 3ds Max 2021 и усовершенствовали существующие, чтобы предоставить пользователям улучшенный опыт, причем от установки до рендеринга».

Описание

  • Удерживая оружие в правой руке, вы можете проводить различные комбинации ударов (англ. moveset): обычный, силовой, на бегу, после переката, после отскока и в прыжке.
  • В двуручном хвате у оружия меняются обычный и силовой удар, и теперь вы можете использовать специальный навык оружия. Кроме того, есть и дополнительные изменения:
    • параметр силы у персонажа увеличится в полтора раза, что позволит намного раньше начать использовать оружие с большими требованиями к этому параметру; и если у оружия есть бонус от силы, то атака увеличится в расчёте на новую силу персонажа;
    • атака каждым видом урона возрастёт на 3% вне зависимости от бонусов у оружия;
    • среднее оружие (например, прямые и двуручные мечи) перестаёт отскакивать от щитов мобов;
  • Удерживая кнопку силовой атаки (R2), вы способны значительно увеличить урон от этого удара.
  • Если взять оружие в левую руку, то в большинстве случаев LB/L1/ПКМ — это блок, а LT/L2/Ctrl — это атака, но у некоторых кривых мечей, рапир, кинжалов и кулаков атака заменена на парирование. Более того, все критические атаки нельзя провести левой рукой.
  • У некоторых кривых мечей и рапир есть дополнительный особенный удар, который выполняется вместо пинка.
  • Если в правой руке находится один из катализаторов магии, то нельзя выполнить пинок или атаку в прыжке.
  • У каждого оружия есть скрытый параметр урона по стойкости и по балансу.
  • Если у вас в правой руке нет оружия, то противнику легче блокировать щитом ваш пинок. Наличие оружия в несколько раз увеличивает урон по стойкости, и выбор оружия имеет значение.
  • В конце любой атаки у персонажа на секунду падает поглощение колющего типа урона (максимум уменьшается на 30 единиц) — это окно для контратаки. Кроме того, некоторые навыки оружия (например, парирование у катан) на секунду увеличивают в несколько раз каждый тип поглощения.
  • См. также: Щиты, Пути улучшений.

Покупка Nintendo 3DS в 2021 году

Раз поддержка прекратилась, значит и о выпуске новых консолей говорить не приходится. Если вы загорелись желанием купить 3DS, то выход только один – выкупить её у другого человека. Цена будет зависеть от версии и от комплекта. Стандартная чёрная Nintendo 3DS в полном комплекте с зарядным устройством и в идеальном состоянии мне обошлась в июне 2021 года в 9000 рублей без учёта пересылки. Можно легко найти и дешевле.

Если смотреть на XL-версии, то цена будет выше как раз за счёт увеличенного экрана и дополнительного органа управления в виде C-Stick. А уж про эксклюзивные выпуски, вроде SNES Edition или Monster Hunter Generation Edition и говорить не приходится – стоить они могут до 20000 рублей. В то же время, консоль могут продавать «в хорошие руки» и за 10000 рублей – такие варианты можно легко отыскать и остаться довольным покупкой.

Выбирать версии стоит из учёта того, в какие игры вы планируете поиграть. Производительность между стандартной и XL версиями отличается мало, а большой экран последней может стать как благом, так и болью. Всему виной игры, которые разрабатывались сугубо под 3DS – картинка растянется под большую диагональ и будет выглядеть хуже. Но это справедливо не для всех игр, поэтому угадать не удастся – придётся смотреть списки в интернете самостоятельно.

C-Stick на XL-версиях может стать помощником в прохождении таких тайтлов как Resident Evil Revelations или Monster Hunter – он позволяет осматриваться и удобно расположен рядом с сенсорным экраном. Управлять камерой с помощью стилуса – то ещё удовольствие, признаюсь вам, приходится идти на различные ухищрения. Однако, если вам удастся, то для стандартной 3DS можно найти Circle Pad Pro – специальный держатель, подключаемый к консоли и имеющий второй стик! Не самое удачное изобретение Nintendo, но с ним куда лучше. Он точно такой же, как и основной на консоли, а не маленький и похожий на ластик, как на XL-версии.

Также лучше сразу осознать тот факт, что в eShop безумно дорогие игры. Даже 2D-Зельды с видом сверху могут стоить до трёх тысяч, а скидок на них нет и вряд ли они вообще появятся – компания Nintendo не из тех издателей, которые раздают свои игры за бесценок. Придётся выбирать: покупать картриджи с рук, тратить деньги в eShop или же обратиться к энтузиастам и их самодельным прошивкам. Поддержка 3DS более не осуществляется, а потому не далёк тот час, когда магазин и сетевая игра вовсе перестанут на ней работать. 

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Сюжетная линия

Начало игры ознаменуется тем, что ваш главный протагонист в железных доспехах будет рыскать по подземным локациям в поиске разнообразных артефактов, а также он будет выполнять различные побочные квесты, которые так или иначе будут дополнять основную сюжетную линию. В данной версии вы увидите еще больше баталий и сражений, соответственно и количество монстров и чудовищ значительно увеличиться. Каждый бой с Боссом – это опасное задание. Здесь вы должны использовать оба вида оружия – оружие ближнего и дальнего боя. Самый простенький ,но довольно таки эффективный вид оружия – это необычный лук, которым вы метко сможете поражать всех врагов. Проходя подземные адские лабиринты, ваши персонажи смогут отыскать необычные и таинственные подземные лабиринты, а также и секретные комнаты. Естественно, там можно найти много полезных вещей для вашего героя в Дарк Соулс 3, хотя там вас ждут опасные повороты судьбы. Темные владыки приготовили массу сюрпризов, а чудовища и драконы уже готовы напасть на вас!

Примечания

  • Чтобы попасть в башню храма, необходимо купить Ключ от башни за 20,000 душ у Служанки при храме. Можно также купить этот ключ у неё же в локации Заброшенные могилы. Однако можно забраться на крышу без ключа — нужно снизить вес снаряжения до минимума (необязательно), с разбегу набежать на высушенное дерево рядом с запертой дверью башни и запрыгнуть на ближайший уступ крыши. В башню вы не попадете, но можете получить Осколок Эстуса и выменять что-нибудь у Птенца в самом начале игры.
  • Под крышей Храма огня находится иллюзорная стена, за которой стоит сундук с Серебряным кольцом жадного змея. Эта стена связана такой же с иллюзорной стеной в копии храма в Заброшенных могилах. Если развеять её в любом из этих двух мест вы развеете одновременно обе стены.
  • Если вы не встретили Лоскутика в Храме глубин то, после того, как зайдете в башню, наверху которой лежит душа хранительницы, и подниметесь на лифте, дверь за вами закроется, а за ней вас будет ждать Лоскутик, который говорит, что есть места, в которые лучше не соваться и о том, что после вашей смерти заберет ваши вещи. Если спрыгнуть вниз и прийти на мост, то его там не будет, а дверь будет закрыта. После он будет стоять на втором этаже в храме огня и попросит прощения. После станет доступен как торговец.
  • Существует также темная версия Храма Огня, находится в конце секретной локации Заброшенные могилы.
  • Храм огня/Кладбище пепла и Заброшенные могилы — одна и та же локация, которая находится в том же месте, что и противоположная ей версия. Пещеру, по которой мы приходим в Заброшенные могилы можно разглядеть и в светлой версии локации, и если к ней подлететь с помощью читов, то можно попасть в Сад Снедаемого короля. Все это можно увидеть на этом и этом видео.
  • Локация находится с обратной стороны Замка Лотрика, в этом можно убедиться, внимательно рассмотрев самую высокую башню замка.
  • Локация с таким же названием была и в первой части, но это разные локации.
  • Возможен баг: при переходе на NG+, когда герой втыкает витой меч в чашу, появляются частицы огня без самого меча, при этом костер работает, но телепортация к стене Лотрика недоступна, что делает NG+ непроходимым (условия бага неизвестны).

ДЛС “Ashes of Ariandel”

Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.

Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:

  • Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
  • Враги отличаются.

Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.

Как попасть

Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра  “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:

  1. Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
  2. Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.

Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.

Пару советов

Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:

  • Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
  • Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.

Даже деревья здесь агрессивно настроены

В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.

В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.

Боссы

Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:

  • Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
  • Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.

Правила и требования:

  • Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
  • Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
  • Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.

Награды за помощь хозяину мира убить босса:

  • Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
  • Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
  • Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Таблица характеристик

Улучшение Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычное 91 D D
Тяжелое 89 C
Наточенное 86 E C
Изысканное 81 C C
Грубое 116
Кристалл. 70 70 E E C
Простое 70 70 D D D
Огненное 81 81
Хаотическое 75 75 E E D D
Громовое 70 70 E E C
Освященное 75 D D C
Глубинное 81 81
Темное 75 75 E E D D
Разрывающее 81 D D 30
Отравленное 81 D D 36
Опустошенное 86 D D
Улучшение +10 Параметры атаки Бонусы Эффекты
Обычное 182 C C
Тяжелое 168 A
Наточенное 168 E A
Изысканное 163 C C
Грубое 262
Кристалл. 122 122 D D A
Простое 103 108 C C S
Огненное 177 177
Хаотическое 103 108 C C A A
Громовое 122 122 D D A
Освященное 122 D D S
Глубинное 177 177
Темное 103 108 C C A A
Разрывающее 141 C C 52
Отравленное 141 C C 58
Опустошенное 172 C C

Основные особенности 3ds Max 2021

  • Новая функция запекания текстур поддерживает рабочие процессы физического рендеринга (PBR), переопределений и OSL, а также предоставляет новый интуитивно понятный набор инструментов.
  • Обновленный установщик позволяет пользователям быстро и легко приступить к работе.
  • Интегрированная поддержка Python 3 и улучшенный API pymxs гарантирует, что разработчики и технические художники смогут лучше настраивать конвейеры.
  • Встроенная интеграция с Arnold Renderer v6.0 предлагает высококачественный рендеринг прямо из коробки, в то время как включенные скрипты эффективно конвертируют файлы V-Ray и Corona в физические материалы для дополнительной гибкости.
  • Улучшения производительности упрощают использование рабочих процессов PBR в рендерерах, в том числе с игровыми движками в реальном времени, обеспечивают прямой доступ к окнам просмотра с высокой точностью воспроизведения, улучшают пользовательский интерфейс OSL, значительно ускоряют файловый ввод-вывод, а также улучшают контроль над моделированием с помощью нового модификатора взвешенных нормалей.
  • Усовершенствования набора инструментов для импорта SketchUp, Substance, ProSound и FBX упрощают создание и перемещение высококачественных 3D-ресурсов.
  • Новое взаимодействие с подключаемыми модулями и улучшения — от поддержки шейдеров AMG и OSL до расширений конвертера сцен — позволяют легко подключать более широкий спектр подключаемых модулей к 3ds Max, а также упрощают разработку и установку подключаемых модулей.

Нищий

При взгляде на этого полуголого юношу так и хочется спросить: «Ну кто в здравом уме станет выбирать такой класс?» Позже становится понятно, что нищего предпочитают опытные игроки, которые уже прошли игру другим классом и хотят попробовать что-нибудь «остренькое».

У нищего, как и должно быть, на старте нет ничего за душой, кроме набедренной повязки, дубины и наспех сделанного щита.

Тем не менее, выбор этого класса дает одно весомое преимущество, и связано оно с тем, что нищий имеет первый уровень на момент начала игры. Это означает, что получение последующих уровней будет требовать гораздо меньше душ, чем при игре за персонажа другого класса, что позволяет относительно быстро увеличивать характеристики. А так как у нищего значения всех параметров равно 10, то выбрать можно что угодно на свой вкус.

Таким образом, нищий довольно слаб на старте, но зато может быстро развиться в любой другой класс за счет низких затрат на получения уровня. Если, конечно, вы сможете одолеть первого «босса», а без брони и нормальной экипировки это будет сделать непросто.

Dark Souls 3 вылетает в случайный момент или при запуске

  • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Dark Souls 3, но
    уже с правами администратора.
  • Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Dark Souls 3 с другими
    приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под
    названием

    MSI AfterBurner

    , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой
    похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за

    Windows
    Defender

    (он же

    «Защитник»

    ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует
    зайти в опции и добавить

    .exe-файл

    запуска Dark Souls 3 в исключения, или
    сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь
    жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

Большинство компьютеров и ноутбуков имеют интегрированную (встроенную) графическую карту. Но для работы
видеоадаптера используется лишь часть…

Сюжет

Возможно, тебе уже доводилось видеть это, например, во сне. Тёмные, заброшенные земли. Место, где души излечат твой беспокойный разум. Ты потеряешь всё. В твоей памяти останется клеймо. Символ проклятия. Печать тьмы. Твоё прошлое. Твоё будущее. Каждый миг. Всё станет уже неважным, заботы останутся в прошлом. Но ты перестанешь быть человеком. Теперь ты — пожиратель душ. Теперь ты — Полый.

Давным-давно, на краю земли, далеко на севере, великий король создал могучее королевство. Его назвали Дранглик. Возможно, тебе знакомо. Хотя нет, откуда тебе знать? Однажды ты придёшь к его обветшалым вратам. Сам не зная, зачем… Как мотылёк, влекомый пламенем свечи. И как у мотылька, твои крылья будут обожжены, но не огнём, а страданием. Раз за разом. Это — твоя судьба. Проклятая судьба.

— Пролог

Игра является косвенным продолжением Dark Souls. В центре новой истории находится проклятый персонаж, который отправляется в далёкие земли королевства Дранглик, чтобы найти исцеление от поразившего его Проклятия нежити. Но оказавшись в этом мире, герой понимает, что некогда могучее королевство превратилось в руины, которые кишат существами, одержимыми желанием уничтожить любого, кто встретится им на пути. Король Вендрик, который заглянул в саму сущность души и возможно открыл способ исцеления, исчез. Герою предстоит отправиться на его поиски и встретиться с самыми кошмарными и могущественными созданиями Дранглика, чтобы собрать их сильнейшие души, и найти способ вернуться в мир живых.

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.

Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.

Важная особенность наемника — необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.

Ошибка 0xc000007b в Dark Souls 3


ошибка 0xc000007b

«This application was unable to start correctly»


Обычные способы решения проблемы:

  • Самый очевидный и наиболее простой способ разобраться с ошибкой – переустановить
    драйверы для видеокарты, а после запустить игру от имени администратора.
  • Далее попробуйте обновить или установить .Net Framework, DirectX и Visual
    C++.
  • Как вариант, воспользуйтесь командной строкой («Пуск»

    «Выполнить»), где нужно прописать команду
    «sfc /scannow» (система просканирует всё и по возможности попытается заменить
    повреждённые файлы, если существуют кэшированные копии).

  • И напоследок следует попробовать удалить софт, который конфликтует с видеодрайвером.
    Обычно к такому лишнему софту относятся программы, улучшающие графику.

Обновление запекания текстуры

Элои Андалуз Фулла, ранее принявший на вооружение 3ds Max 2021, художник-фрилансер по визуальным эффектам в бета-версии, делится тем, как последние обновления ускорили его повседневную работу: «3ds Max 2021 включает в себя так много замечательных новых дополнений по всем направлениям, которые сильно упростили работу.

Обновленное окно просмотра, элементы управления IBL и постоянная Ambient Occlusion ускоряют процесс проверки клиентом, потому что я могу легко делиться высококачественными изображениями окна просмотра, не дожидаясь рендеринга ».

Новое обновление текстуры, — продолжает он, — также значительно экономит время, потому что мы можем легко изменять сразу несколько параметров, в то время как другие обновления упрощают повседневные задачи от динамического пользовательского интерфейса до поддержки Python 3, совместимости с подключаемыми модулями, новые скриптовые материалы, ускоряющие создание PBR-материалов, обновление фаски и многое другое».

Эффективный и гибкий набор инструментов, который поможет вам создавать более качественный 3D-контент за меньшее время, позволяя пользователям создавать 3D-анимацию, рендеринг и модели профессионального качества. 3ds Max 2021 теперь доступен как отдельная подписка или вместе с Autodesk Media & Entertainment Collection.

Помогла статья? Сделай репост!

3d — Софт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector