Доспехи драконоборца

Легкая броня

Название Преимущества Где найти
Сет Иеремии Сопротивляемость ядам Купить у Служанки после того, как отдадите ей пепел желтого ученого. Корона выбивается из фантома Хейзел
Сет Карлы Защита от проклятий Отдать Служанке пепел предводителя узников и затем купить у нее сет
Сет Корникса Защита от проклятий Убить Корникса или привести его в Храм огня, а затем выполнить квест
Сет Легиона нежити Сопротивляемость морозу Купить у Служанки после убийства Хранителей Бездны
Сет архидьякона Сопротивляемость проклятиям В Храме Глубин после убийства босса
Сет из Дорана Защита от мороза и молнии Храм Глубин
Сет клирика Сопротивляемость ядам Поселение нежити
Сет молитвы Защита от проклятий и яда Замок Лотрика
Сет пироманта Сопротивляемость проклятьям и огню Начать играть за пироманта или купить у Корникса
Сет придворного чародея Защита от проклятий Оскверненная Столица
Сет рабочего Сопротивляемость ядам и проклятьям Падает с крестьян в Поселении нежити
Сет разбойника Защита от мороза и ядов Путь жертв
Сет рыцаря понтифика Защита от тьмы и мороза Выбить с рыцарей понтифика
Сет стража картин Сопротивляемость кровотечению и ядам Иритилл Холодной долины
Сет танцовщицы Защита от мороза Убить Танцовщицу Холодной долины и купить у Служанки
Сет тени Небольшая защита от ядов и мороза Сад Снедаемого короля
Сет тюремщика Высокая сопротивляемость проклятьям и магии Можно выбить из Тюремщиков
Сет хранительницы огня Высокая сопротивляемость ядам (самая высокая в игре) и проклятьям В башне Храма Огня
Сет чародея Сопротивляемость проклятьям Стартовый доспех чародея
Сет хранителя могил Защита от яда и кровотечения Выбить из хранителей могил
Черный сет Сопротивляемость проклятьям Выполнить квест Юрии или убить ее и купить сет у Служанки

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Как найти и победить Доспехи Драконоборца

На мост можно позвать фантома Сиррис из бессолнечных земель, если вы получили ее верность. На этого босса она не понадобится, а на принца близнецов может. Второй фантом – Эйгон, его знак призыва в здании. С ним может быть глюк – нет знака. Приходится 2 раза возвращаться в храм огня, разговаривать с Эйгоном, чтобы он ушел из храма. После этого знак появляется.

Теперь идем к боссу. Доспехи Драконоборца уязвимы к огню, холоду и атакам меча волчьего рыцаря. Но огненного меча достаточно для победы. Сопротивление у босса к молниям и тьме.

Нет смысла особо переживать, босса вполне можно пройти. Единственное, можно еще нацепить лук, если хочется дополнительных трудностей.

Боссом управляет большая куча веток, которую почему-то называют Бабочкой. Главарь похож на преследователя из второй части игры: огромный щит, доспехи и здоровенная пушка. Только этот намного проще – легко увернуться, можно поставить блок и смотреть, какой урон наносит обычный меч Лотрика на огонь.

Бой проходит на каменных стенах на фоне закатного неба, есть ностальгия по преследователю. Первая фаза проходит быстро, главное – не попадаться под удары щита. Он сбивает баланс, есть шанс попасть под удар. Бить по нему нет смысла, так как сразу идет атака – удар щитом.

Дальше переход во вторую фазу. При этом босс делает громовой удар перед собой – спец прием его топора. Затем у него появляются новые более агрессивные атаки. Все их можно парировать, но это не приносит результата, так как критический удар на него не работает. Еще во второй фазе подключаются Бабочки

На них можно не обращать внимание, но лучше пострелять по ним из лука и заработать дополнительные души

Какое оружие использовать в борьбе с Доспехами Драконоборца

В битве с Доспехами Драконоборца можно использовать фонтанчик. Колдуем фонтан миазмой и бежим вокруг, чтобы босс оказался там, где надо. Способ не очень хороший, так как бег по кругу подразумевает, что теперь придется проходить эти миазмы. Если босса изначально травить миазмой, то он не перейдет во вторую фазу, и бабочки не подключатся ему в помощь. Это бесплатный способ победы.

У босса во второй фазе есть дальняя атака – волна. Она пробивает даже через фонтан. Чтобы ее увидеть, нужно набрать дистанцию. Но босс предпочитает идти на близкий контакт, он явно не из тех, кто увлекается магией. Удары часто отбрасывают нас назад, поэтому в бою есть шансы слететь с арены в пропасть.

Правильный меч, немного уворотов и Доспехи Драконоборца отправляются на полку. Бабочки тоже складываются вниз, хотя их никто не трогал. Странно то, что за пустые доспехи дают душу. Но в ее описании нет никаких намеков на хозяина доспехов. Зато ее можно обменять на крутые штуки для силовиков. Это большой топор Драконоборца, очень серьезное оружие. Громовой удар высекает много здоровья из врагов.

Большой щит босса – тяжелый, зато дает 95% защиты от молнии и высокую устойчивость, которую можно использовать в битве с Безымянным королем. Есть специальный удар – толчок щитом, тоже хороший прием. Сами доспехи можно раздобыть, но для этого нужно пойти в дополнение – город за стеной, спуститься вниз на болото и грохнуть еще раз Доспехи Драконоборца.

Их подлечила бездна. Но доспехи могут оказаться бракованными. Лучше надеть нормальную одежду и идти дальше. Впереди непростая локация Великий архив и последний Повелитель пепла, Близнецы Лотрик и Лория.

Щит и Молот

Молот Зуб Дракона и щит Хавела в Dark souls 3 получить будет возможно только после убийства последователя Хавела в Пике Дракона.

Для этого от костра “Большая колокольня” выходим на улицу и идем к противоположной стороне, где поворачиваем направо. Поднявшись по каменным ступеням, слева увидим деревянную лестницу наверх. Она-то и нужно.

Наверху на противоположной стороне возле мертвой виверны стоит хавеловый последователь. После победы над ним выпадает щит и молот.

Есть также альтернативный вариант, правда шанс невелик, получить оба эти предмета после убийства фантома-Хавела, которого призывают змеи-призыватели в Пике дракона. Фантом появляется только в том случае, если пока жив хавеловый последователь возле виверны еще жив.

Щит

Внешний вид щита неизменен в любой части Dark souls

Щит Хавела имеет огромное количество плюсов, особенно, если прокачиваемый вами персонаж идет по ветке “танк”:

  • Навык “Каменная плоть” — при активации позволяет поглощать больше физического урона, но замедляет передвижение.
  • Единственный в игре имеет защиту от всех стихий выше 80%.
  • При прокачке до +5 наносит при ударе наносит значительный урон по противнику, что может стать дополнением к оружию. Масштабируется с В до C от силы.

Из минусов отмечается большой вес, который требует затрат очков на прокачку характеристики “Физическая мощь”.

Зуб Дракона

Второй предмет, который выпадает — большой молот Зуб Дракона. Среди оружия своего класса наносит очень неплохой урон, но является довольно тяжелым. В связи с этим есть альтернативы получше.

Обладает навыком “Непоколебимость”, который при активации увеличивает баланс, а также снижает немного урон по Полому. Таким же навыком обладает меч Черного рыцаря в Дарк соулс 3.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Demon’s Souls, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков тесно связанных подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Альтернативы

Колдунам стоит обратить внимание на два катализатора. В Большой посох архидьякона использует Веру вместо Интеллекта, чтобы разыграть Волшебство, но с уловкой

При настройке заклинания игроки должны иметь необходимое количество Интеллекта в соответствии с перечисленными требованиями.

Другой катализатор — это Золотое ритуальное копье это работает так же, но также может использоваться как оружие. Посох архидьякона превосходит его как катализатор, но бледнеет по сравнению, если игроки планируют рукопашную атаку.

Используя эти альтернативы, игроки будут повышать уровень Веры и Интеллекта, так что Чудеса, Пиромантия и Темные версии заклинаний могут быть хорошими для экипировки. Оба катализатора не нанесут такого большого урона при использовании заклинаний Тьмы, как при использовании Посоха Изалита, но могут стоить того, если игроки экспериментируют со сборками Веры.

Изображение предоставлено Bandai Namco

Связанный: Лучшая броня в Demon’s Souls

Dark Souls 3 — это «фэшн-солс» в лучшем виде

Это, пожалуй, самый субъективный пункт, но именно в Dark Souls 3 самая красивая броня и оружие. А это важнее, чем кажется — не зря же родился мем «фэшн-солс». Для многих игроков возможность экстравагантно и гротескно нарядить героя куда важнее сюжетных теорий, PvP и сбалансированных боссов. Примеров можно вспомнить много: восточная броня, броня хранителей бездны, Карлы и Безымянного Короля, сет благосклонности — все это чудовищно красивые доспехи, в которых хоть на свадьбу. Да и про старые культовые сеты разработчики не забыли: в Dark Souls 3 можно нарядиться и Солером, и Арториасом, и «луковым рыцарем».

Причин назвать Dark Souls 3 лучшей в серии гораздо больше. Можно вспомнить и хороший онлайн, и более удобную в сравнении с первой частью систему прокачки снаряжения. В то же время каждый пункт можно оспорить и точно так же доказывать, что лучшая — любая другая часть, от Demon’s Souls и хоть до самой Sekiro. Но если опыта в страдании и превозмогании у вас нет, а вкатиться хочется, то Dark Souls 3 — все еще лучший вариант, чтобы начать этот непростой путь.

Маг ближнего боя

Игроки, желающие использовать магию, но все еще желающие сражаться на близком расстоянии, должны инвестировать в Кристалл Самоцветы. Добавление в оружие кристального самоцвета приведет к увеличению интеллекта в оружии. В противном случае для игроков, не желающих идти по этому пути, есть несколько альтернатив.

  • Волшебное оружие, Великое магическое оружие, а также Кристальное магическое оружие все может быть применено к оружию при использовании посоха в другой руке. Каждый из них добавляет к оружию модификатор усиления заклинаний, причем Crystal Magic Weapon является самым сильным на 0,95.
  • Выбор Хейзеля это оружие, которое можно легко получить, сражаясь с самим Желтопалом. Его можно использовать как катализатор и как оружие для игроков, которые хотят попробовать и то, и другое.
  • Фаррон Флэшсворд а также Большой меч души оба являются заклинаниями ближнего боя, для сотворения которых требуется мало FP. Некоторые посохи фактически увеличивают длину этих заклинаний с небольшим уменьшением их силы.
  • Большой меч лунного света — самое сильное оружие для такой сборки. Он может легко достичь 500 рейтинга атаки с интеллектом 60.

Использование оружия ближнего боя также будет означать, что можно использовать оборудование для усиления атаки, такое как Кольцо Флинна. Оружие Лунного Большого Меча может нанести большой урон, но обычно лучше использовать заклинание. Стоимость Оружейного искусства может быть более заманчивой, но его дальность и низкая мобильность при его использовании того не стоит. Жертвенный Тиндер и Большой меч правосудия являются отличной альтернативой холодному оружию для игроков, не желающих переносить Душу Осейроса или сражаться с Хейзелем.

Сеты легкой брони

  • Черный сет. Можно достать после прохождении сюжетной линии Юрии или ее убийства.
  • Сет Легиона нежити. Покупается после убийства Хранителей бездны у служанки при храме. Обладает отличными показателями подвижности, также обеспечивает неплохую защиту от мороза и любого магического урона.
  • Сет Леонхарда. Купить этот сет можно у служанки при храме после победы над Леонхардом, кроме серебряной маски, выпадающей с самого Леонхарда.
  • Сет Танцовщицы. Служанка при храме добавит этот сет в ассортимент после победы над Танцовщицей Холодной долины. Отвратительная защита от проклятий.
  • Сет из Дорана. Находится в Храме Глубин, неподалеку от 2 Гиганта.
  • Старинный сет. Находится в цитадели Фаррона, особого внимания заслуживает корона из сета, заметно увеличивающая урон от чар.
  • Сет Карлы. Его можно будет купить у служанки при храме после передачи пепла предводителя узников

  • Сет Корникса. Получается при убийстве Корникса или скупке его заклинаний и призыва его ученицы на бой со Старым Королем демонов.
  • Сет из Мирры. Маска выменивается у Птенца, остальная часть доспеха лежит в Поселении нежити, правее арены с боссом.

  • Сет стража картин. Находится неподалеку от Йоршки, нужно просто аккуратно спустится вниз по деревянным уступам.
  • Сет хранительницы огня. В колокольной башне неподалеку от Храма Огня, лучшие показатели сопротивления ядам и токсинам.
  • Сет бледной тени. Лежит рядом с Юрией после двух побед над Бледной тенью из Лондора.
  • Сет архидьякона. После победы над боссом лежит под могилой Олдрика. Взять можно только после переноса из локации и обратно.
  • Сет чернорука. Покупается у служанки при храме после победы над Черноруком Камуи.
  • Сет убийцы. Выдается в самом начале классу Убийца или покупается у Серокрыса.
  • Сет черной кожаной брони. Покупается у Лоскутика или у служанки при храме после передачи его пепла.
  • Сет тени. Лежит в саду Снедаемого короля, в центре болота. Показатели сопротивлений плохие.
  • Сет Иеремии. Корона выбивается при победе над фантомом Хейзел Желтый палец, все остальное продается у служанки при храме, если поднести ей пепел желтого ученого.
  • Сет молитвы. Его носил принц Лотрик, находится в замке Лотрика. Неподалеку от входа. Отличная защита от проклятий.

  • Сет рыцаря понтифика. Фармится из рыцарей понтифика.
  • Сет хранителя могил. Фармится из хранителей могил.
  • Сет аса. Можно получить после убийства Аса возле Храма Огня. Худшая броня в игре.
  • Плотный кожаный сет. Покупается у Серокрыса.
  • Сет дезертира. Выдается Вору при старте, также выпадает из полых солдат.
  • Сет тюремщика. Фармится из Тюремщиков.
  • Сет старого чародея. Лежит в одной из камер в Подземельях Иритилла.
  • Сет девы. На трупе в Храме Глубин.
  • Сет клирика. Базовое снаряжение Клирика, также есть в Поселении нежити, на трупе на кладбище.
  • Сет знахаря. Охраняется крабом на Пути Жертв, лежи неподалеку от книги о пиромантии.
  • Сет наемника. Начальная экипировка Наемника.
  • Сет придворного чародея. Лежит на втором этаже часовни неподалеку от болота в Оскверненной Столице.
  • Кожаный сет. Эта броня доступна с самого начала. Купить можно у служанки при храме.
  • Сет чародея. Стартовая экипировка Чародея.
  • Сет пироманта. Начальная экипировка Пироманта.
  • Сет дьякона. Выпадает из дьяконов глубин с крайне низким шансом.
  • Сет рабочего. Выпадает из крестьян в Поселении нежити.
  • Сет разбойника. Можно найти неподалеку от первого костра на Пути Жертв.

Прокачка параметров

Маг в Dark souls 3 или по-другому Чародей — самый хилый из всех магических классов в игре по физическим характеристикам, поэтому здесь нужно будет очень хорошо продумывать с самого начала, какие прокачивать характеристики.

Базовые характеристики класса Чародей

1. Ученость

Данный параметр влияет сразу на две вещи:

  • на количество ячеек, которыми может обладать персонаж;
  • объем ОК (маны).

В таблице ниже показана зависимости прокачки характеристики и добавление количества ячеек:

В данном вопросе каждый игрок сам решает, какое количество ячеек ему комфортно для прохождения Dark souls 3 за мага. Обычно 7-8 ячеек — это золотая середина. В любом случае можно будет добить это количество соответствующими кольцами, если вдруг вам не хватает:

Особо активно Ученость стоит прокачивать ради ОК до 35 уровня, так как после этого показателя, его прирост снижается в три раза — с +10 до +3.

2. Интеллект

Интеллект — это самый главный параметр, в который нужно вкачивать как можно больше единиц опыта.

Без Интеллекта вы как без рук.

3. Ловкость

Впервые играя в любую часть Дарк соулс, мало кто догадывается, что прокаченность параметра Ловкость напрямую влияет на скорость создания заклинаний.

Довольно много придется вкачать душ, чтобы получить такой показатель. Альтернативой может стать использование кольца Мудреца, который сразу ускорит ваш каст, будто показатель Ловкости уже равен 40.

4. Жизненная сила

Казалось бы логично будет прокачиваться Жизненную силу, чтобы иметь как можно больше здоровья, ведь Чародей довольно хилый персонаж в этом плане.

Но таким образом можно попасть в ловушку, ведь если сильно вкачиваться в здоровье, то можно потерять уровни необходимые для более важных характеристик для мага — Ученость и Интеллект.

Уровень прокачки Жизненной силы равный 24 будет вполне хорошим показателям в билде мага при первом прохождении.

5. Стойкость

Нелишним будет немного вкачать в Стойкость, которая влияет на выносливость. Она в свою очередь тратится на удары, перекаты и т.д.

Сет

В сет Хавела в Дарк соулс 3 относится к классу тяжелых доспехов. В него входят сразу несколько вещей:

Набор лежит на крепостной стене, где ранее вы могли столкнуться с мини боссом Dark souls 3 Заблудшим демоном. С данным мини-босс можно встретиться, если в Цитадели Фаррона подниметесь на лифте от костром “Старший волк Фаррона”. Лежать набор будет в верхнем правом углу.

Полная броня Хавела в Dark souls 3 является одними из самых тяжелых (тяжелее только сет Смоуга), но при этом и самых защищенных в игре. В связи с этим придется вкачать достаточно большое количество очков “Физической мощи”, чтобы хотя бы просто в нем передвигаться. Но если все сделать правильно, то вложения окупятся, так как:

  1. Обладает отличнейшим сопротивлением физическому урону. Причем даже его небольшое уступание дробящим ударам все равно выше, чем у большинства других наборов в игре.
  2. Его защита от стихий ниже, но все равно выглядит довольно внушительно, особенно, в сопротивлении огню.
  3. Выровненная устойчивость к накапливающимся эффектам.
  4. Великолепная баланс, позволяющий выдерживать сету Хавела практически любые виды атак.

Символ Алчности (Symbol of Avarice)

Символ Алчности является уникальным шлемом. По сути, он представляет собой голову Мимика, монстра, который маскируется под сундуки с сокровищами. Надев его, игрок может повысить получение душ с врагов и вероятность нахождения более редких предметов, однако шлем будет постепенно вытягивать здоровье из героя.

Как получить Символ Алчности

Данный шлем может выпасть с трупов Мимиков. Мы пока не знаем точную вероятность выпадения данного предмета с этих существ, однако нам удалось заполучить его с первого раза. Ниже будут представлены локации, где можно отыскать поддельные сундуки.

Локация: Высокая Стена Лофрика (High Wall of Lothric). Телепортируйтесь к первому костру, а затем идите налево. Пройдите мимо пустых, молящихся над трупом дракона, и доберитесь до башни, где находится живой дракон. Уклонитесь от его огненного дыхания и проберитесь в башню. Мимик будет находиться на нижнем этаже. Советуем атаковать его дальнобойным оружием или заклинаниями.

Характеристики и описание Символа Алчности

В описании говорится, что шлем является головой алчного существа, подражающего сундукам. Можно носить вместо шлема. Увеличивает поглощение душ с поверженных врагов и вероятность обнаружения ценных вещей, однако проклятие постепенно истощает здоровье носителя.

Символ Алчности поглощает здоровье персонажа, причем очень быстро. Он игнорирует броню, поэтому носить его стоит только тем героям, у которых хорошо прокачена Жизненная сила. Будет неплохо иметь также большой запас бутылочек с Этусом. Зато этот шлем поможет вам фармить больше душ и находить полезные вещички.

Кольца

Обязательными атрибутами мага в Dark souls 3 являются набор следующих колец:

  1. Кольцо с молодым драконом — увеличивает чары. Получите совершенно бесплатно, если купите у Орбека 3 заклинания, а потом поговорите с ним.
  2. Кольцо с яростным драконом — еще сильне чем предыдущее усиливает все чары. Лежит в Подземельях Иритилла за закрытой решеткой.
  3. Кольцо власти над магией — за счет него происходит усиление магического урона, но понижается защита от магии. Найти можно в Иритилле Холодной долины за иллюзорной стеной недалеко от Церкви Йоршки.
  4. Кольцо мудреца — ускоряет каст заклинаний даже без прокачки Ловкости. Первый уровень Кольца мудреца соответствует прокачки Ловкости до 40 уровня. Если же вы уже активно прокачиваете Ловкость, то оно становится бесполезным и займет лишь слот. Ждет, чтобы его нашли, на Пути жертв в одном из затопленным помещений.
  5. Пепельное кольцо эстуса — ношение увеличивает объем ОК, а также восстанавливает флягу с пепельным эстусом. Лежит в секретной локации Заброшенные могилы.
  6. Кольцо ученого — увеличивает показатель Интеллекта. Становится не актуальным, если Интеллект у вас уже равен 99. Лежит на трупе в Великом архиве за отодвигающимся стеллажом.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Наемник

  • Уровень: 8
  • Жизненная Сила: 11
  • Ученость: 12
  • Стойкость: 11
  • Физическая Мощь: 10
  • Сила: 10
  • Ловкость: 16
  • Интеллект: 10
  • Вера: 8
  • Удача: 9

Рекомендуемые стартовые вещи

Золотые монеты — Наемник начинает с относительно низкой удачей, так что Золотые Монеты помогут фармить Рыцарей Лотрика на Меч. Данный меч требует 18 ловкости и использует понятный набор движений.

Стиль игры за Наемника в Dark Souls 3

Ловкость/Вера — Дальнобойные атаки молнией смешанные с бафами молнии на оружие — отличная комбинация, которая делает билд очень опасным. Данный билд слаб против врагов с высокой сопротивляемостью молнии.

Что прокачивать

  • Ловкость — требуется для использования катан или изогнутых мечей с выскоим уроном
  • Вера — Требуется для кастования мощной магии и баффов
  • Стойкость — Требуется для постоянного кастования, перекатов и атак

Ключевые вещи и Персонажи

Мастер Меча — Мастер меча расположен слева от входа в Храм Фаерлинк. Это опасный противник на ранней стадии игры, но если вы победите его, то получите катану. Следите за тем, как он поднимает меч, так как он может парировать удары в такой стойке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector