Где найти топливные элементы в horizon zero dawn. как получить лучшую броню в игре «ткач щита»

Содержание:

Путь Шамана

Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.

Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:

  • Вышка управления.
  • Путь Шаманов.
  • Демонический Ледоклык и Вышка управления.
  • Путь до часовни Оуэй и укрытия;

После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.

Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.

Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.

Вышка управления

Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.

Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.

Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.

Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.

Оружие Ложи

Этот побочный квест начинается, как только вы получаете доступ к охотничьим испытаниям, и может быть одним из самых сложных побочных квестов для выполнения, поскольку вам нужно получить рейтинг Солнца во всех испытаниях, чтобы получить каждую награду. Эти награды представляют собой золотые варианты приличного оружия, но для скрытных убийств явно не хватает Sharphot Bow или Hunting Bow. Вместо этого оружие больше ориентировано на захват и контроль, чем на нанесение урона, за исключением Bomb Sling.

Удивительно, но каждое из этих видов оружия очень полезно в самих охотничьих испытаниях, особенно это касается элементальных стрел боевого лука и способности Ropecaster связывать более сильных врагов. Это потребует некоторой практики, и, возможно, придется повторить многие испытания, прежде чем получить наивысший рейтинг, но пока вы используете все, что вы узнали в игре, вам не следует слишком много бороться.

Охотничьи угодья во Встрече долин

Вы найдете эту арену к северо-западу от Короны Матери, продвигаясь по пути главного квеста к Башне Дня. Здесь будут очень полезны навыки Концентрация+ и Быстрая перезарядка, поэтому вы, возможно, захотите вернуться сюда позже.

Испытание «Огневой бой»

  • Сияющее солнце – 0:40
  • Солнце – 1:20
  • Полусолнце – 20:00

Здесь главное – использовать Визор, чтобы на расстоянии замечать емкости с Огнежаром на Бегунах и быстро по ним стрелять. В идеале нужно найти позицию, с которой видно трех Бегунов, один из которых находится на некотором расстоянии от других. Сначала из скрытного режима выстрелите в самого дальнего из двух Бегунов рядом, затем воспользуйтесь Концентрацией, чтобы поразить второго, когда он попытается разобраться, что происходит. Быстро отключите Концентрацию и атакуйте третьего Бегуна, при необходимости снова включив этот навык.

Самое главное здесь – скрытность и выбор позиции, так как на арене есть два Бурдюка. Вам может потребоваться пара пробных заходов. Если у вас хорошая скрытность (не забудьте сменить снаряжение!), то быстрее всего будет спуститься по левой веревке и быстро прокрасться во вторую область.

Испытание «Шок»

  • Сияющее солнце – 1:00
  • Солнце – 2:00
  • Полусолнце – 20:00

В самом сложном испытании этой арены от вас требуется оглушить Бурдюков – с пращой Карха и электрическими бомбами это достаточно легко – и сбить с них емкости, а вот это уже довольно непросто. Емкости находятся у них под хвостами, и вам видны только их края, так что стрелять потребуется точно.

Рассчитайте время спуска по веревке так, чтобы приземлиться рядом с ближайшим Бурдюком в ближней точке маршрута его патрулирования, отойдите назад, чтобы не попасть в свою же зону поражения, и сразу забросайте его электрическими бомбами. Если у вас модифицированная праща с дополнительным электрическим уроном, потребуется всего одно попадание, если нет – два. Выстрелив второй бомбой, начинайте обходить Бурдюка, потому что для попадания в емкости нужно зайти сбоку. Ненадолго включите и снова выключите Визор, чтобы емкости остались подсвеченными, переключитесь на Высокоточный лук Карха с отбойными или жатвенными стрелами, активируйте Концентрацию и прицельтесь в самый нижний край средней емкости. Затем повторите процесс – за одно оглушение у вас должно получиться сбить несколько емкостей.

Это испытание усложняется наличием Бегунов и второго Бурдюка, так как они сразу же присоединятся к заварушке, как только вы начнете достаточно сильно шуметь. Вот почему мы рекомендуем стрелять в первого Бурдюка поближе к веревке и подальше от других машин – но вам в любом случае потребуется двигаться быстро. К тому же, при достаточной скорости вы сможете оглушить электрическими бомбами ближайших Бегунов, чтобы освободить себе побольше времени на стрельбу.

Испытание «Холод»

  • Сияющее солнце – 1:30
  • Солнце – 2:30
  • Полусолнце – 20:00

Несмотря на то, что для этого испытания вы можете пользоваться боевым луком, лучше брать пращу, так как она позволяет сразу бить по нескольким целям. Для достижения наилучшего результата модифицируйте ее на дополнительный урон холодом.

Вам нужно кинуть Морозильную бомбу в двух Бегунов, расположенных рядом друг с другом, а затем сразу же включить Концентрацию и забросать их Отбойными бомбами до смерти. Это позволит вам справиться с задачей, не вспугнув Бурдюка неподалеку, после чего вы можете быстро переместиться, убить оставшегося Бегуна и завершить испытание, в идеале еще до того, как все начнут в вас стрелять.

Еще один вариант – делать все на бегу, забрасывая Морозильными бомбами скопления врагов, на которые вы натолкнетесь, и добивая их копьем. Имейте в виду, что вы сами получите некоторый урон Холодом и всполошите всех, но одна тяжелая атака копьем убивает замороженного Бегуна с первого раза. В любом случае, главное здесь – разобраться с тревогой Бурдюка, но в принципе можно и убежать.

Общая тайна: улучшение копья

Описанная ниже миссия позволит вам приобрести специальный предмет, который позволит вам модифицировать оружие ближнего боя (копье).

Камут попросит вас выполнить задание. Цель миссии — найти предмет, который позволит вам улучшить свое копье.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
  • Заказчик — Камут (вы найдете его на окраине поселения);
  • Награды за выполненную миссию — 5000 xp, коробка модификации Spear и 1x Blocade.

Вы найдете Камуту возле пруда за поселением.

Поговорите с шаманом Камутом, который находится возле костра в поселении Грани Песни. Он стоит возле скалы рядом с водохранилищем, где работает группа людей. Камут в нескольких словах расскажет вам о копье, которое вы найдете в пещере на крайнем севере. Иди туда.

Там вы увидите ангар. Спуститесь вниз. В середине будет самолет, рядом с которым есть самоцвет. За самолетом вы найдете лестницу. Поднимитесь наверх и доберитесь до другой стороны комнаты. Активируйте консоль, которую вы там найдете. Так вы уберете самолет, чтобы добраться до противоположного конца ангара. Запрыгните на крышу летательного аппарата, затем по мосту, и в коридор, где вы найдете закрытую дверь.

На левой стороне панели есть выключатель, когда вы посмотрите на неё в режиме фокусировки. Вот правильная комбинация регуляторов (начиная слева): справа, снизу, справа. Откройте дверь и поверните направо. В полу есть проход в следующую комнату. Находясь внизу, по узкому коридору, идите к тому месту, где вы найдете второй самолет.

В ангаре поднимитесь по лестнице (1). Используя решетки, прикрепленные к стене (2), перейдите на платформу с консолью (3). Затем запрыгните на крышу самолета (4) и оттуда на следующую платформу (5).

Обернитесь и пройдите через стену к той части ангара, где стоял первый самолет. Неожиданно появится Демоническая машина. Когда вы его победите, выходите на поверхность по тому же пути. Отправляйтесь к Камуту, используя быстрое путешествие. Разговор с шаманом завершит миссию.

Улучшение копья

После завершения квеста вы сможете обновить свое копье. Одна из наград, которую вы получите за выполнение этого квеста, — это ящик для модификации копий. Отныне вы можете изменять свое оружие ближнего боя благодаря появившимся в вашем оружии слотам прокрутки (вкладка «Производство» в меню).

Модификация копья работает по тому же принципу, что и модернизация другого оружия и снаряжения, благодаря специальным катушкам, размещенным в слотах для предметов.

Как разблокировать броню «Древний Арсенал»

Для этого нужно будет собрать 5 топливных элементов, чтобы активировать голозамки и решить головоломки. Все они находятся по ходу прохождения основных миссий, за исключением первого. Если пропустить их в первый раз, то можно будет вернуться к ним позже. Они отображаются в виде зелёных пиктограмм, когда героиня находится рядом, и их все можно найти в старых бункерах и руинах.

Топливный элемент #1: Первый элемент лежит в бункере в самом начале игры, где Элой находит свой визор. Вы не сможете добраться до него, пока Элой будет ребенком. Это можно сделать во время её второго визита. Ищите образование сталактитов, блокирующих дверной проём. Их можно сломать копьём.

Топливный элемент #2: Его можно найти в Утробе Горы Великой Матери. Это место, где Элой просыпается, теряя всё своё снаряжение после квеста «Инициация». Расположение элемента находится там же, где вы нашли своё снаряжение. Ищите запертую дверь, слева от неё есть небольшое отверстие, в которое можно войти. Проползите по нему и возьмите второй элемент.

Топливный элемент #3: Этот элемент можно найти в руинах Клада Смерти в северо-восточной части карты. За дверью с тремя голозамками осмотрите ящик, чтобы найти элемент.

Топливный элемент #4: Найдите этот элемент в квесте «Предел Мастера». Это квест, который заканчивает Элой в полуразрушенном зале заседаний после того, как она узнаёт о происхождении машин. Посмотрите к востоку от стола. Увидите скалу, по которой можно взобраться. Продолжайте подниматься наверх, пока не найдёте четвёртый элемент.

Топливный элемент #5: Вы можете взять его в квесте «Павшая гора» в руинах Геи-Прайм. Поговорив в мастерской с Сайленсом, за дверью спуститесь вниз по шахте, когда выйдете из пещеры — слева есть секретный путь, по которому вы можете попасть в туннель в горе. Спустившись с первого уступа по веревке, идите налево, а дальше вверх по скале в небольшое помещение. Идите туда, пока не увидите полку с последним топливным элементом.

Что такое ресурсы животных?

Ресурсы животных — это предметы, которые вы можете получить от животного после охоты. Ресурсы могут варьироваться от чего угодно, например, различных видов мяса до шкуры, характерной для этого животного. Каждый ресурс, который вы можете получить от животного, всегда пригодится.

Ресурсы наиболее полезны, когда они используются для создания зелий здоровья. Зелья всегда полезно иметь при себе, чтобы выбраться из неприятных ситуаций, когда лекарственные растения не действуют достаточно быстро. Кроме того, некоторые ресурсы можно использовать для увеличения вместимости боеприпасов или для увеличения количества экипировки, которую вы можете унести.

История

Дом охотников был основан десятым Королем-Солнце, Лучезарным Нахасисом, который был заядлым охотником. Он устроил состязание в охоте для мужчин из знатных домов Карха, и назначал тех, кому удалось сразить самые опасные машины, первыми Ястребами Солнца и просто Ястребами Дома Солнца. Во время четвертого года правления короля Марзида, охотникам Дома попалось настолько большое стадо жвачников, что после продажи всех настрелянных трофеев было выстроено последнее крыло Дома охотников.

Во время правления Безумного Короля-Солнце Джирана, 13-го представителя Лучезарной династии, многие члены Дома были жестоко убиты во время Побоища в Кольце Солнца в Меридиане.

На протяжении десятилетий за Дом охотников поддерживал статус организации, путь в которую открыт лишь мужчинам из знатных родов и не принимал в свои ряды женщин и чужаков из других племен. Однако с приходом 14-го Короля-Солнце Авада Дому пришлось пересмотреть свои правила, так как новый правитель приказал им принимать всех желающих, а не только мужчин племени Карха благородного происхождения.

Список целей

  1. Доберитесь до озера

    1. Убейте щелкозубов
  2. Следуйте вдоль реки вверх по течению
  3. Разыщите вход
  4. Проникните в Серый Улов
  5. Осмотрите пункт управления
  6. Выясните, кто кричит
  7. Поговорите с Озерам
  8. Следуйте за Гилдуном
  9. Закройте первый затвор шлюза

    1. Найдите путь на ту сторону
    2. Разблокируйте затвор шлюза
    3. Заблокируйте первый затвор шлюза
  10. Следуйте за Гилдуном
  11. Доберитесь до второго затвора шлюза
  12. Опустите аварийную лестницу
  13. Закройте второй затвор шлюза

    1. Найдите путь на ту сторону
    2. Найдите противовес
    3. Заберитесь на противовес
  14. Заберите излучатель

    1. Убейте щелкозуба
    2. Осмотрите тушу щелкозуба
  15. Восстановите подачу энергии к двери

    1. Вернитесь в пункт управления
    2. Замените излучатель
  16. Доберитесь до хранилища

    1. Найдите топливный элемент
    2. Поговорите с Гилдуном
  17. Замените топливный элемент
  18. Доберитесь до бассейна водоразлива
  19. Проникните в бассейн водоразлива
  20. Выясните, откуда идет звук
  21. Поговорите с Лаулай

The Frozen Wilds

The Frozen Wilds — Задания

Изображение Название Описание Тип
Took the Shaman’s Path / Пройти по Тропе шамана Вы преодолели Тропу шамана и нашли убежище Оуреи.
Won the Werak Challenge / Пройти испытание верака Вы бросили вызов Аратаку на хребте Изваяний и победили.
Completed the Second Expedition / Выполнить задание «Второй поход» Вы взяли штурмом Громовой Барабан.
Conquered the Mountain / Покорить гору Вы нейтрализовали угрозу, исходившую от горы.
Drained the Flood / Осушить затопленные помещения Вы полностью осушили Серый Улов.
Won Ikrie’s Challenge / Пройти испытание Икри Вы прошли испытание Икри в Снежной Песне, заняв первое место.
Fully Improved Weapons / Максимально усовершенствовать оружие Вы получили у Варги усовершенствованные модели трех видов оружия.
All Quests completed / Выполнить все задания Вы выполнили все побочные задания и дела в The Frozen Wilds.
All Activities completed / Выполнить все задачи Вы починили длинношея, зачистили лагерь разбойников и прошли испытания охотничьих угодий в Зарубке.

Золотые трофеи

Сияющие солнца во всех угодьях — Вы завоевали сияющее солнце во всех испытаниях охотничьих угодий.Покончить с боевыми машинами — Вы покончили с древними боевыми машинами.Перехватить управление над всеми длинношеями — Вы извлекли информацию из всех длинношеев.Зачистить все лагеря разбойников — Вы отбили все поселения у разбойников.Перехватить управление над всеми ядрами — Вы побывали во всех котлах и извлекли информацию из всех ядер.Все солнца во всех угодьях — Вы завоевали полусолнце или более престижную метку во всех испытаниях охотничьих угодий.Зачистить все зараженные зоны — Вы убили все зараженные машины во всех зараженных зонах.

Охотничьи угодья Нора

Казалось бы, эти угодья рассчитаны на 8 уровень, справиться должен и ребенок. Ничего подобного! Именно на них за все сияющие солнца мы боролись дольше всего. Для прохождения понадобится обычный лук и нитемет. Если будет высокоточный лук с отбойными стрелами — вообще хорошо.

Испытание «Только детали» (1:30)

Тут все очень просто. Надо сбить 10 емкостей со спины Жвачников. Съезжайте по веревке и сразу же прячьтесь в траве. Роботы будут прямо по курсу. Одна отбойная стрела сбивает сразу 3 компонента. Так что вам нужно попасть всего в 4 машины. Даже если они начнут разбегаться — все равно попасть не сложно. Если отбойных стрел нет, то проходить это испытание вы будете чуть дольше. Суть в том, что стреляя в Жвачника вы включаете у него и соседних роботов счетчик тревоги. Если выстрелить в такую испуганную машину второй раз, вся стая сорвется с места и побежит. Попасть в них будет уже сложнее. Одна стрела — один компонент.

Испытание «Бревна» (2:00)

Тут уже придется немного повозиться. Суть в том, чтобы заманить Жвачников под ловушку с бревнами, а потом ее активировать. Для нас сработал следующий алгоритм: если гнать стаю от воды или слева, то практически всегда они бегут по дороге направо и останавливаются как раз под бревнами. Можно аккуратно пробежать поверху и обвалить ловушку им на головы. Задать направление стае можно как при помощи пращи, так и просто своим видом. Пару раз мы просто вылезали из реки, грозно размахивая копьем.

Испытание «Взрывная нить» (3:00)

Вот с этим испытанием мы намучились больше всего. Здесь убить Жвачников нужно при помощи взрывной нити, поставленной нитеметом. Во всех английских гайдах роботы дисциплинированно бежали в сторону ловушек, а у нас — исключительно от них. Причем без всяких на то причин. В итоге прошли мы его так: когда спуститесь по веревке, сразу справа от вас будет дорога. Дальше справа — еще одна, над ней натянута веревка. Вот их и нужно заминировать. Одна нить — один робот. Потом проходим еще вправо по веревке и уже с той стороны начинаем загонять стаю в ловушку. При должном везении машины побегут как раз в нужном направлении.

Способности

Ниже вы найдете список первых умений, которые следует прокачивать при развитии героини.

Бесшумная атака – самая полезная способность, которая позволяет обходиться малой кровью при столкновениях с врагами. Дело в том, что впоследствии вы будете натыкаться на многочисленные сборища группировок, с которым разбираться придется с толком и расстановкой. Иными словами, вам не следует нарываться напрямую, а действовать скрытно. Если вы являетесь ветераном стелс-жанра, тогда без труда сможете зачищать лагеря, не привлекая вообще к себе никакого внимания. Впрочем, возникает резонное замечание, что убивать людей в тяжелых доспехах вам придется долго и нудно, из-за чего вся бесшумность сводится на нет. Естественно, в подобных случаях лучше вырезать сначала слабых врагов, а потом приступить к схватке с бронированным. Впоследствии просто откройте умение Атака на главаря, чтобы убивать защищенных врагов быстро и ловко. Что касается механизмов, то с ними данные умения расправляться быстрее никак не помогут.

Концентрация – это что-то вроде меткого глаза, благодаря чему героиня замедляет время во время прицеливания. Это нужно, в первую очередь, для быстрого и точного попадания по уязвимым частям механизмов, которые в игре ко всему прочему еще и быстро скачут из стороны в сторону. Кроме того, концентрация поможет устранять ловко живых врагов – один меткий выстрел в голову гарантирует бесшумность.

Критическое попадание – умение наносит с одного выстрела гораздо больше урона, чем это может сделать просто попадание. Таким образом, умение дает неоценимую поддержку на первых порах, да и в целом, когда у героини не хватает патронов. Кроме того, если вы уже потратили бесшумную атаку, то критическое попадание поможет быстро устранить неудобного противника.

Сборщик – в мире игры вам периодически придется заниматься собирательством ресурсов и других материалов. С их помощью можно будет создавать предметы, а также припасы для использования предметов. Соответственно, чем больше ресурсов, тем лучше. Даже если вы собрали слишком много деталей, то впоследствии сможете спокойно их продать.

Далее идут способности, особенно хорошо показывающие себя в средних и поздних этапах игры.

Обезвреживание ловушек и Производство – если уж собрались прокачивать одно из умений, то не забудьте создать и второе. Дело в том, что использование ловушек – в особенности их производство – дело довольно затратное, поэтому приходится забирать их обратно в рюкзак: чему и способствует Обезвреживание ловушек.

Механик – это очень странное умение, но без него, к сожалению, нельзя обойтись. Дело в том, что изначально героиня попросту не умеет снимать улучшения оружия и одежды, что, в свою очередь, не позволяет нормально играть на высоких уровнях.

Атака на главаря – то самое умение, о котором заходила речь в начале. На игровой карте вы часто будете сталкиваться с лагерями разных группировок, а за их зачистку будут давать полезные бонусы. Впрочем, довольно скоро уровень сложности этих лагерей повышается, а убивать всех Главарей в них становится по-настоящему трудным занятием. Чтобы избежать сложностей, откройте Атаку на главаря, которая поможет не только быстро, но и тихо убить бронированного вожака.

Быстрая перезарядка – превосходно сочетается с Концентрацией. Дело в том, что умение помогает выпустить пару стрел – одну за другой – перед окончанием действия Концентрации. Таким образом, в замедленном режиме вы сможете наносить еще больше урона, а учитывая критические попадания… Помимо этого, серия выстрелов иногда бывает гораздо важнее обычной мощной атаки: это особенно касается роботов.

Волна 4 — Огненный сильфон

Последняя волна — это отдельная машина, Огненный сильфон. Он появится на верхнем краю карты у стены утеса. Сильфон — одна из самых мощных машин в игре.

Как только вы привлечете его внимание, вам нужно будет заманить его обратно в Икре. Как и прежде, Икре заморозит машину своими боеприпасами

Когда она замерзнет, ​​ просканируйте машину , чтобы найти слабые места.

Слабые места огнестойкого сильфона

  • Грузовой мешок — Он составляет заднюю половину машины. Это большая прозрачная область, содержащая зеленую легковоспламеняющуюся жидкость.
  • Глотка — находится под подбородком/грудью устройства. Он того же цвета, что и грузовой мешок.

Сначала достаньте грузовой мешок , выстрелив в него несколькими стрелами. Мешочек должен взорваться и нанести большой ущерб машине.

После этого цельтесь в пищевод , пока он не будет уничтожен.

На этом этапе у машины может остаться немного здоровья. Подождите, пока Икре повторно заморозит машину, если счетчик стихий пропал. Когда он заморожен, ударьте по нему стрелкой в ​​любом месте, и он должен упасть.

Если вы уничтожили все 10 машин ограниченным количеством стрел, вы завершили испытание Икре.

ДАЛЕЕ: Horizon Zero Dawn: все, что вам нужно знать о Bluegleam

Список целей

  1. Доберитесь до Длинной Засечки, чтобы начать восхождение на Громовой Барабан
  2. Поговорите с Оуреей

    1. Поговорите с Аратаком (доп.)
  3. Доберитесь до двери в котел, где погибли участники предыдущего похода на гору
  4. Доберитесь до двери в котел

    1. Двигайтесь к вышке по прямому маршруту, который предложил Аратак (доп.)
    2. Двигайтесь к вышке по маршруту, который предложила Оурея (доп.)
  5. Активируйте консоль
  6. Просмотрите голографическую запись
  7. Доберитесь до двери в котел
  8. Перебейте машины возле входа в котел
  9. Перехватите управление дверью котла
  10. Убейте демонического громозева
  11. Перехватите управление дверью котла

Охотничьи угодья в Зубцах

Пожалуй, это самые простые охотничьи угодья из всех. Из навыков необходима «Бесшумная атака», и полезны всякие умения на скрытность, вроде «Беззвучного бег». Из оружия ничего особенного не понадобится, разве что отбойные стрелы.

Испытание «Берегись» (2:00)

В этом испытании нужно убить четырех Рыскарей бесшумной атакой. Этот навык один из первых, которые мы осваиваем в игре, так что проблем у вас быть не должно. Подкрались — убили. Ходит далеко от кустов — приманили камушком, как Раст учил. Именно в ближнем бою, ваншот в голову из кустов не срабатывает. Машины опять же лучше пометить заранее. Кстати, испытание можно провалить, если парочку Рыскарей перебить не так, как надо. Их в локации ограниченное количество.

Испытание «Истребление ловчих» (2:00)

Прелесть, а не испытание. Нужно просто убить двух ловчих. Без всяких там дополнительных условностей. Уж их-то мы за всю игру перебили достаточно. Найдите и пометьте их при помощи визора еще до спуска по веревке. В качестве закуски можно угостить роботов отбойной стрелой, чтобы сбить невидимость. Ну а потом действуйте так, как вам удобно.

Испытание «Ящики» (0:50)

Тут нам нужно забрать ресурсы из ящиков Скарабов. Два ящика лежать на земле, а два ящика придется сбить с самого скарба. Они достаточно здоровые, так что мимо не пройдете. Времени не очень много, особо в бой не встревайте.

Третья волна: Tramplers

Используйте этот тип стрелки: Hard-Point Arrows

Третья волна — это всего лишь две машины. Переключитесь на стрелки Hard Point для этого, поскольку они являются одними из лучших типов стрелок в Horizon.

Используйте свой фокус , чтобы выделить и Пометьте бродяг . Это поможет вам следить за тем, где они находятся — их атаки смертельны и удивительно быстры, поэтому будьте начеку.

Как и в случае с другими машинами, привлеките их внимание и заманите их в Икре. Как только Икре заморозит их, сфокусируйтесь на них снова, чтобы найти их слабые места

Как только Икре заморозит их, сфокусируйтесь на них снова, чтобы найти их слабые места.

Слабые места топчущихся

  • Блок обработки — большой желтый шар, расположенный на их животе.
  • Ячейки питания — расположены в верхней части спины машины.

Чтобы получить максимальный урон, вам нужно нацелиться на элементы питания.

Если вы встанете рядом с Икре после того, как Tramplers заморожены, вы обычно сможете четко выстрелить в Power Cell.

Повторите с другим Trampler. Однако будьте осторожны, вы можете использовать свои стрелы, даже не осознавая этого.

Охотничьи угодья Нора

Испытание «Только детали» – 01:30 | 02:00 | 20:00

В этом задании вы должны сбивать контейнеры (10 штук) с задней части Жвачников. Выберите лук, который не убьет робота после первого выстрела (возьмите обычный или высокоточный лук). Советуем вам стрелять из кустов, чтобы как можно дольше оставаться незамеченным для машин. Используйте отбойные стрелы, которые способны сбивать до 3-х емкостей за раз. Не стреляйте в одного жвачника дважды, иначе спугнете стаю.

Испытание «Бревна» – 02:00 | 05:00 | 20:00

Ваша задача заключается в убийстве 3-х Жвачников с помощью ловушек с бревнами. Вы найдете их на каждой тропинке. Вам необходимо будет сначала напугать машины (можно использовать пращи), а потом активировать ловушку луком, когда под ними окажутся роботы. Советуем вам гнать стаю с левой стороны, чтобы она побежала направо и встала прямо под бревнами.

Испытание «Взрывная нить» – 03:00 | 06:00 | 20:00

Вам необходимо уничтожить 6 машин взрывной нитью (создается с помощью Нитемета). Установите как можно больше нитей на каждой дорожке

Это очень важно, так как машины вернутся назад и выберут другой путь, когда заметят, что некоторые из них попали в ловушку. Подготовьте большое количество ресурсов, если вы хотите получить самое лучшее время

Охотничьи угодья в Зубцах

Эта арена находится к юго-востоку от Меридиана. Все ее испытания завязаны на скрытность, поэтому выбирайте соответствующее снаряжение и модификации.

Испытание «Берегись»

  • Сияющее солнце – 2:00
  • Солнце – 3:00
  • Полусолнце – 20:00

В это испытании вам нужно убить трех Рыскарей, оставшись незамеченным, а временной лимит гораздо короче, чем привыкли любители стелса

Очень важно проявлять инициативу в продвижении к Рыскарям, а не отсиживаться в укрытии, приманивая их камнями или Приманкой, иначе вы просто не уложитесь в нужное время

Сначала воспользуйтесь Визором и отметьте всех Рыскарей еще до того, как спуститесь по веревке. Проще всего подождать, пока два Рыскаря справа окажутся относительно близко друг к другу, а затем спуститься и бесшумным ударом быстро убить их одного за другим, после чего сразу же спрятаться в укрытие, чтобы избежать внимания от машин неподалеку. Затем можно пройти налево, обойти Ловчего сзади и убить третьего Рыскаря на дальнем конце. Если у вас есть время, вы можете рискнуть и выманить Рыскаря из скопления Скарабов.

Испытание «Истребление ловчих»

  • Сияющее солнце – 2:00
  • Солнце – 3:30
  • Полусолнце – 20:00

Самое сложное в этом испытании – убить первого Ловчего, не наломав дров. К счастью, на второго Ловчего вам не потребуется много времени, и можно не беспокоиться о том, насколько его убийство всех вспугнет.

Вы можете спуститься по левой веревке, пока Рыскарь близко, и нанести ему бесшумный удар, а затем тихо разделаться с Ловчим неподалеку. Можно ударить его Отбойником, не позволив ему скрыться, после чего просто добить. Потом вы можете просто добежать до второго Ловчего и ударить по нему всем, что у вас есть, а от возникшего хаоса спастись бегством. Очень скрытно, да.

Испытание «Ящики»

  • Сияющее солнце – 0:50
  • Солнце – 1:30
  • Полусолнце – 20:00

Прежде чем начать это испытание, тщательно исследуйте арену и найдите две группы из трех ящиков – к счастью, для выполнения вам не потребуется снимать все ваши цели со Скарабов.

Спуститесь по правой веревке, бегите к ближайшим ящикам и быстро их обшарьте, прежде чем кто-то вас заметит. Затем бейте ближайшего Скараба отбойником и украдите его ящик, пока он будет приходить в себя. Бежать к другой куче ящиков не нужно. И никакой хирургической точности.

Ресурсы

Древесник – ресурс, попадающийся в любых точках на карте, благодаря чему собрать его не составит никакого труда. Достать его можно как на деревьях, так и в других частях карты при обычным ее исследовании и путешествии. Если вы помните обилие трав на карте в Ведьмаке 3, то древесник является чем-то сопоставимым. Как вы понимаете, уходить данный ресурс будет в чудовищных количествах, потому что является фундаментальным. В слот в инвентаре помещается не больше 250 единиц древесника, и с его накоплением нет никаких проблем.

Провод – при убийстве любого робота знайте, что вы обязательно поднимете данный ресурс. Провода станут важнейшим элементом во время крафта, а найти их не так уж и сложно, так что в этом плане он сопоставим с древесником. Без проводов будет трудно часто применять Канатомет.

Искровый разрядник – отыскать его можно при обыске любого робота. Нужен данный ресурс для крафта шоковых пушек и бомб.

Металлолом – довольно логично, что в мире, отошедшем от современных цивилизационных устоев, данного ресурса будет не так много. Впрочем, Земля пережила технический апофеоз, из-за чего в самых разных уголках теперь можно отыскать странные приборы, знание о которых было давно утрачено. Металлолом собирается с зараженных машин, а нужен он для создания патронов. Легче всего собрать его во время вылазок в зараженные зоны, а также во время прохождения сюжетных миссий.

Огнежар – позволяет крафтить патроны взрывного и горючего толка, которые наносят больше урона. Огнежар добывается при обыске практически всех роботов, но бывают и исключения. Гарантированно можно получить из механизмов – Strider, Grazer, Sawtooth, FireBellowback, Snapmaw, Stormbird, Rockbreakerи других.

Морозильная вода – позволяет крафтить патроны с замораживающим эффектом, а по аналогии с огнежаром, добывается из механизмов. Гарантированно получите воду из – Lancehorn, Glinthawk, Sawtooth, FreezeBellowback, Snapmaw, Behemoth, Stormbird.

Чтобы собрать самое мощное снаряжение, понадобится собирать части машин, а также копить много осколков. После этого следует переместиться к продавцу в селении Меридиан, который торгует сердцами роботов. Применяйте линзы роботов, которые по редкости являются необычными, после чего скупайте все снаряжение малого уровня, а также сердца роботов редкого качества. Благодаря этому вы сможете получить фиолетовое снаряжение.

Для получения сердец вам понадобится Охотничий лук Карха Тьмы, который следует приобрести. Вместе с ним выдаются и новые патроны под названием Высокоточные или Harvest. Впрочем, по убойности патроны уступают всем стрелам, однако они повышают вероятность выпадения редких ресурсов и предметов.

Секрет: убейте их лука Карха Тьмы робота или другого врага, чтобы получить более редкий материал. Не забудьте применить сканер, чтобы взять на прицел уязвимую точку на теле врага. Зарядите при этом разрывные припасы или взрывные, чтобы оторвать от робота часть тела и получить дополнительные – бонусные – ресурсы.

В дальнейшем можно будет тратить ресурсы и прочие материалы на создание модификаций, всячески улучшающих главную героиню. Модификации относятся к оружию и одежде, а каждый предмет имеет разное количество ячеек под них. Соответственно, чем выше редкость, тем больше ячеек в предмете. Закономерность:

  1. Необычное качество – зеленый цвет, имеющий одну ячейку.
  2. Редкое качество – синий предмет с двумя ячейками.
  3. Очень редкое – предмет с тремя ячейками.

Причем, экипировка вроде одежды имеет всегда на ячейку меньше, чем рассмотренное ранее снаряжение. Есть особая броня, к примеру, Шелковая и Стойкая, которая имеет по дополнительной ячейке под модификации. Напомню всем, что без умения Механик невозможно будет снимать и применять моды.

Что касается применения модификаций, то гораздо практичнее улучшать уже существующую сильную сторону оружия, либо дать ему новую фишку, которая раскроет эту сильную сторону. К примеру, есть у вас дальнобойное оружие, но без прицела или модификации, позволяющей стрелять более точно – тогда можете повесить прицел. Интереснее дела обстоят с броней, которая может лучше маскировать главную героиню, а с помощью дополнительного режима стелс в виде модификации вас вообще никто не заметит. На средних и поздних стадиях игры советую хорошенько разобраться в модификациях и существующем снаряжении, чтобы усилить персонажа и подготовить к сложным схваткам с противниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector