Зов луны скайрим что выбрать

Содержание:

Начало квеста и знакомство с главными героями

Когда игрок впервые зайдет в Фолкрит, ему стоит заглянуть на местное кладбище. Там будет проходить траурная церемония над телом маленькой девочки, которую, якобы, растерзал новоприбывший житель — Синдинг. Того содержат в тюрьме, а попасть в казематы можно из казарм стражи.

Убийца сидит по колено в воде, в колодце, и полностью признает свою вину, поскольку не способен контролировать проклятье оборотня. Он рассчитывал справиться с оборотничеством через кольцо Хирсина, но даэдрический принц решил иначе и проклял артефакт.

Синдинг отдает предмет игроку, после чего оборачивается зверем и сбегает из тюрьмы. Теперь артефакт автоматически наденется на палец игрока, и если у того уже активно проклятье ликантропии, то из города следует уходить как можно быстрее.

Инеевый маяк

В отличие от Неприметного убежища, Инеевый маяк не полагается на грандиозные визуальные эффекты или отличные переходы, чтобы отличаться от других локаций. Вместо этого этот маяк и подвал забиты историями, которые глубоко погружают игрока в таинственную атмосферу мира Скайрима.

К западу от Винтерхолда находится заброшенный маяк, наполненный кровью и ловушками. Тревожное прошлое этого места сразу становится очевидным для любого наблюдательного игрока, поскольку записи в дневнике с первых строк начинают описывать странное существо, скрывающееся под домом. Игроки должны найти чудище внизу, убить его, а затем сжечь прах семьи на вершине маяка. Ни один квест или локация в Скайриме не рассказывают историю так хорошо, как этот недооцененный маяк.

Skyrim: 10 тайных локаций о которых никто не знает

ТОП-10 лучших побочных квестов в Skyrim, которые вы точно пропустили (и где их найти)

Как пройти все бункеры в Last Day on Earth: Survival

Genshin Impact: где найти странные круглые пластины в квесте «Непостоянство сокровищ»

Где найти все таблички (скрижали) в Assassin’s Creed Valhalla

В этой статье я поделюсь с вами информацией, где найти небесные осколки в Западном Скайриме и Черном Пределе.

Западный Скайрим является локацией главы Греймур. На локации расположено 18 небесных осколков: 11 расположены в Западном Скайриме — 6 в открытом мире и 5 в подземельях, а ещё 7 можно найти в Черном Пределе, который является частью Западного Скайрима.

Зелёной цифрой отмечены небесные осколки, которые находятся снаружи, а жёлтой — в подземельях.

  1. На вершине водопада в Беспросветной Лощине.
  2. Спрятан в двемерских руинах к югу от Грота Темной Луны.
  3. Рядом с внешними стенами Крепости Греймур.
  4. К востоку от Сумеречного Города, там, где собирается буря.
  5. На вершине Башни Круга Героев.
  6. Недалеко от алтаря Штормового Ястреба возле Солитьюда.
  7. Возле зала ярла Ольфвенн.
  8. В хендже к югу от Морфала.
  9. У драконьего брюха.
  10. Возле алтаря у охотничьего домика.
  11. В погребальном кургане Лабиринтиана.
  12. Над озером в форме полумесяца в Нчутнкарсте.
  13. В гнезде морозных пауков-ядоплюев в Провале Сквозняков.
  14. Возле горного алтаря в Драконьем Логове.
  15. Среди утесов Ледяного Берега.
  16. У пруда матери-дымка в Полуночном Кургане.
  17. На одном из самых высоких обрывов Зеленой Тени.
  18. В ротонде с кучей мусора на Свалке Металлолома.

За нахождение всех небесных осколков вы получите достижение Искатель небесных осколков Западного Скайрима.

За создание неповторимой атмосферы в Skyrim отвечают завораживающие пейзажи, великолепные города, расположенные на горных склонах, и руины некогда оживлённых замков, однако игра не была бы такой запоминающейся без пещер и гротов. Эти подземные области вносят большой вклад в проработку игрового мира, позволяя игрокам хорошенько изучить загадочные подземелья.

Они тесно вплетены в геймплей – в некоторых подземельях можно найти отличную экипировку, а с другими связаны жутковатые, но интересные квесты. И хотя пещеры могут поначалу показаться однообразными, многие их них имеют на удивление хороший дизайн. Каждое подземелье рассказывает уникальную историю, и порой в них приятно возвращаться в поисках различных ингредиентов или выполняя случайно генерируемые квесты. Итак, перед вами лучшие пещеры в Skyrim.

Решение проблем со Skyrim

#5001 Арсинис

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера. 2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист). 3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

TES-Diesel modding , Den987 , Moonworks и 16 другим это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме

#5003 Practical Tomato

resetai на Адрианне и Идолафе опробован?

Открываю консоль, клацаю на Адрианне, ввожу resetai. Нет, ничего. С другими тоже. Локации менял после этого и ждал долго — ничего.

#5004 Practical Tomato

Ладно, вопрос отпадает. Нарыл у себя сохр. с разницей в 14 часов игры. Всяко лучше, чем ничего Я знаю, от чего это. Побаловался по совету одного пользователя с Save Game Script Cleaner. Удалил все скрипты из сэйва, сначала всё огонь. Но потом вот такая лажа замечена была, когда мои ноги добежали до города. Игра создала новые, но видимо где-то что-то забыла. или так просто делать нельзя.

Accolon это нравится

#5005 Tramp

Нашел торговку в Рифте. Стоит абсолютно голая. Из одежды лишь кинжал у бедра. Одежда спокойно лежит у нее в инвентаре. Нудистка наверное. Есть консольная команда, чтобы она оделась?

«resetinventory» решило проблему.

Practical Tomato это нравится

#5006 Unknown me

Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

#5007 Practical Tomato

Кто-нибудь знает, есть ли фикс для исправления криков драугров? Они кричат, а сам звук этого крика раздаётся спустя 3-5 сек. =) Не критично, но если есть фикс, хотелось бы его юзать.

Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

Насчёт SkyUI, у меня было такое давно. Помнится, спасла переустановка SKSE и SkyUI (даже на чистый Скайрим, вроде), потом зашёл в игру, подождал, пока это всё дело определится, сохранился, а потом уже сверху все моды накатывал. Как вариант, попробуйте Save Game Script Cleaner

Но осторожно! Баловство с этой программой приводит к возврату на 15 геймплейных часов назад, в худших случаях — к началу новой игры

Кристаллическая пещера

Горы, расположенные к югу от Рифтена и выходящие к озеру Хонрик, хранят множество секретов. Одним из них является Кристаллическая пещера. И запоминается пещера необычной обстановкой – почти сразу же после входа можно заметить тело Гатнора. Сама по себе локация не особо большая, но это компенсируется количеством интересных деталей.

С трупа Гатнора можо подобрать именной Волшебный посох. А неподалёку от него находятся 2 рудные жилы – с лунными камнями и железом. За костром можно найти спрятанный сундук. И, как и в любом другом хорошем подземелье, здесь имеется несколько полезных точек. К примеру, котелок, в котором можно приготовить еду, а также алтарь Кинарет.

Примечания

Конечно же, Даэдрические Принцы и связанные с ними артефакты встречаются не только в «Скайриме». Хирсин, к примеру, успел «засветиться» в таких частях «Древних Свитков», как «Мороовинд» и «Обливион». Там можно раздобыть два его копья, а также уже упомянутые ранее кольцо и Шкуру Спасителя.

Кроме того, есть несколько артефактов, которые нельзя получить ни в одной из игр серии, но можно прочитать о них в книгах или описании других предметов.

Даэдрические Принцы — это весьма странные создания, которые имеют свои нравы, при чём парой опасные для некоторых измерений. В Сиродиле вы могли общаться с ними исключительно через алтари, которые стояли обычно у подножий разнообразных статуй. Что касается Скайрима — то тут все алтари стали намного меньше, статуй тут не так много, но Лорды даэдра всё так же хорошо награждают тех, кто им служит. Помощники обычно получают какие-нибудь уникальные и очень редкие артефакты, что в свою очередь имеют великолепные и необычные свойства.

Всего в игре шестнадцать Лордов даэдра, но заданий будет меньше, так как поговорить, к примеру, с Матерью Ночи по имени Ноктюрналь, можно лишь при условии, что вы прошли цепочку заданий Гильдии Воров, при чём награды от неё вы не получите, поэтому вам придётся довольствоваться лишь тем, что она с вами поговорила.

Возрождение Клинков

Возрождение КлинковID: FreeformSkyhavenTempleA
Обзор
Условия Пройден квест «Стена Алдуина»
Квестодатель Дельфина
Фракция Клинки
Локация Храм Небесной гавани
Награда Можно использовать Клинков в квесте «Охота на дракона»
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Стена Алдуина
Следующий квест Охота на дракона

Основная статья: Квесты (Skyrim)

Возрождение Клинков (ориг. Rebuilding the Blades) — сторонний квест фракции Клинки в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Этот квест появится после выбора реплики о возрождении Клинков в разговоре с Дельфиной в Храме Небесной гавани, после завершения задания «Стена Алдуина».

Кандидатом может стать почти любой компаньон. Для этого нужно взять его с собой, выбрав реплику «Следуй за мной, мне нужна твоя помощь» или заплатив, если это наёмник. Затем, вместе с ним, нужно вернуться в храм к Дельфине и в разговоре сообщить о новичке. Тот даст клятву и поселится в храме. Придя в храм в следующий раз, можно найти компаньона в броне Клинков и с их оружием.

Кандидаты

Потенциальным кандитатом в Клинки является любой компаньон, за исключением Сераны, Цицерона и Посвящённых Тёмного Братства. Список доступных рекрутов доступен ниже, под кнопкой-спойлером.

  • Аргис Бастион
  • Колдер
  • Грегор HF
  • Иона
  • Йордис Дева Меча
  • Лидия
  • Райя HF
  • Валдимар HF
  • Брелина Марион
  • Дж’зарго
  • Онмунд
  • Эйла Охотница
  • Атис
  • Фаркас
  • Ньяда Каменная Рука
  • Рия
  • Торвар
  • Вилкас
  • Ингьярд
  • Дорак
  • Агмейр
  • Белевал
  • Селанн
  • Белранд
  • Дженасса
  • Маркурио
  • Стенвар
  • Телдрин Серо DB
  • Ворстаг
  • Аделаиза Вендиччи
  • Атар
  • Аннеке Скалолазка
  • Арания Иенит
  • Эола
  • Эрандур
  • Эрик
  • Фендал
  • Фрея DB
  • Голлдир
  • Иллия
  • Карджо
  • Лоб
  • Мьол Львица
  • Огол
  • Ралис Седарис DB
  • Рогги Борода Узлом
  • Свен
  • Талвас Фатрион DB
  • Угор
  • Бенор
  • Боргак Стальное Сердце
  • Коснах
  • Деркитус
  • Горбаш Железная Рука
  • Утгерд Несломленная

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage FreeformSkyhavenTempleA stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Где найти клинков в Скайриме

А вы задумывались как и где найти клинков в Скайриме. Помните ли вы, что они были основой порядка в Обливионе, но сейчас их что-то не видно… Давайте же узнает что случилось, и можно ли найти их на просторах Скайрима.

Клинки — могущественные воины, которые впервые появились очень давно, еще во времена Тайбера Септима и те защищали императора, без споров выполняя каждый его приказ. На протяжении многих лет клинки защищали императоров, однако после смерти Уриэлья Септима и после смерти его наследника Мартина во время великого «Кризиса Обливиона» клинкам уже стали не доверять.

Как и Где найти клинков в Скайриме

В пятой части игры клинки уже практически исчезли, однако великий Довакин делает первые шаги на пути к восстановлению великого ордена. В Скайриме место клинков ныне занимает фракция, которая называет себя Пенитус Окулатус. Те защищают императора ценой собственной жизни и служат имперскому легиону. Однако надолго ли, ведь от рук довакина падает очередной император. Скайрим клинок Болара.


Клинков осталось действительно немного, а именно всего два клинка. Это Дельфина и старик Эсберн. Дельфину довакин встретит в таверне, что в Ривервуде, во время выполнения квеста, где нужно добыть рог Юргена. То есть для того, чтобы начать свои взаимоотношения с клинками, нужно сначала встретиться с могущественными Седобородыми, получить у них задание, после чего следовать заданию и взять рог у Дельфины, после чего уже начнется совершенно иная цепочка квестов, в конце которого довакин вместе с клинками вернут свой старый штаб, «Небесной Гавани», где находится стена Алдуина и после чего, убив Алдуина,

https://youtube.com/watch?v=xO_aRvhng_s

Дельфина предложит вам восстановить былую славу клинков. Довакину предстоит найти несколько кандидатов в клинки, которые будут помогать охотиться за драконами и вернут славу клинкам.

Убейте бандитов на хребте Острие Ножа (Knifepoint Ridge)

Несмотря на то, что просила Боэтия, вам не нужно использовать скрытность в этом подземелье. Она накажет вас за грубую силу, но на квест Зов Боэтии это никак не повлияет.

Острие Ножа состоит из двух частей: внешнего лагеря бандитов и внутренней шахты. Защитника Боэтии можно найти в шахте.

Большая часть этого подземелья линейна. Используйте тени, воспламеняющиеся ловушки или используйте явную агрессию, чтобы победить бандитов.

Достигнув самой нижней части шахты, вы войдете в комнату с Чемпионом Боэтии и несколькими стражниками-бандитами. Чемпион — единственный враг, которому нужно умереть, хотя его убийство обычно настораживает других бандитов.

Если вы можете успокоить чемпиона, у него будет несколько строк диалога, объясняющих его изменение в отношении. По сути, он устал убивать ради развлечения даэдра. Он доволен смертью от твоей руки.

Убить чемпиона с близкого расстояния довольно сложно из-за чар Эбонитовой кольчуги. Хорошая идея — использовать оружие дальнего боя или заклинания, чтобы нанести урон чемпиону.

Как только вы заберете его жизнь, наденьте на его труп нагрудник из Эбонитовой кольчуги, чтобы завершить квест Зов Боэтии. В награду за победу над чемпионом Боэтии она позволит вам оставить Эбонитовую кольчугу себе.

Южное святилище

Эту пещеру посещают довольно редко, поскольку на поздних этапах игры многие игроки практически не возвращаются в локации близ Хелгена, если, конечно, их не приведёт туда случайно сгенерированный квест.

Именно в этой пещере живёт воин-маг Башнаг и его культисты. Одолев их, вы можете приступить к добыче железа, серебра и лунных камней из соответствующих рудных жил. В пещере также находится 2 сундука с полезными предметами, один из которых принадлежал самому Башнагу. А с поверженного Башнага можно снять броню – редкий вид доспехов, который при обычных условиях можно получить только после завершения сюжетной линии Соратников.

Что внутри?

После того как вы расчистите проход от бандитов, смело заходите внутрь. В комнате справа вы обнаружите громилу, а за ним — мешок с золотом. За этим помещением следует большой зал, где находится главарь бандитов. После победы над магом вам засчитывается квест по очистке подземелья.

После того, как вы зачистили все комнаты, осмотритесь. В главном зале можно найти два источника лунной руды. Также здесь есть сундук с простым замком. В нем лежит неплохое оружие для вашего уровня и немного золота. Помимо найденных предметов, в пещере можно найти пару квестовых предметов (лютня Финна, необычный камень, работы Шалидора), карту сокровищ, учебник иллюзиониста. Вы можете вернуться через 10 игровых дней, чтобы повторно зачистить локацию, но уникальных и квестовых предметов вы здесь больше не найдете.

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Пещера Каменный Ручей

Пещера Каменный Ручей (ориг. Stony Creek Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Каирн Мятежника

Каирн Мятежника напрямую связан с квестом, посвящённым Красному Орлу, поэтому пройти мимо этой пещеры у вас точно не получится. Но будьте начеку, ведь именно здесь находится гробница самого Красного Орла, а сражение с ним одно из самых сложных в игре. Чтобы найти вход в пещеру, идите на восток от Маркарта, слегка отклоняясь к северу. Пещера расположена на вершине горы к востоку от Картвастена.

И она примечательна не только тем, что в ней завершается квест. Эта пещера, где растёт множество различных грибов – настоящая мечта алхимиков. Более того, здесь можно найти икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и лаванду. Так что если вам не хватало этих ингредиентов, теперь вы знаете, где их можно достать.

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на ~30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.

Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

Katana Crafting

Как вы наверняка заметили, ассортимент катан в игре довольно скудный. К счастью, эту ситуацию можно исправить. Для этого достаточно скачать, а затем установить мод на катаны для «Скайрима», который называется Katana Crafting.

Модификация, как можно догадаться по ее названию, добавляет возможность создавать экзотические клинки в кузнице. При этом все катаны входящие в состав мода не только отлично выглядят, но еще и не нарушают баланс в игре.

Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 Арсинис

Отправлено 11 ноября 2011 — 00:58

Bolgarec75 это нравится

  • Назад
  • Страниц
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • Вперед

Авторизуйтесь для ответа в теме

#502 Ethan Orville

#503 Ethan Orville

Отправлено 25 ноября 2011 — 07:21

Дошел я до какого то места, там одни великаны. Меня никто не трогал. В конце пещеры был мертвый мамонт, а в нем 150 золотых. Я их взял и на меня откуда не возьмись эти гиганты. У меня появился квест «слово мудрости». Что делать?

Дошел я до какого то места, там одни великаны. Меня никто не трогал. В конце пещеры был мертвый мамонт, а в нем 150 золотых. Я их взял и на меня откуда не возьмись эти гиганты. У меня появился квест «слово мудрости». Что делать?

#504 janekuz

#505 Holydeadman

Отправлено 25 ноября 2011 — 08:38

У Фаркаса в Йоррваскре. Это зал Соратников в Вайтране.

#506 janekuz

#507 Nemo

#508 Sionnach

#509 TES-Diesel modding

#510 profirunet

#511 Enemoriana

#512 Fedorov_113

#513 Sport

#514 Nemo

#515 sasha9t7

#516 Mushroom

Отправлено 25 ноября 2011 — 14:35

Именно. Короткий до безобразия.

Мне приходится всячески сдерживать себя, чтобы слегка его растянуть и придать игре эпичности. Пока не изучу хренову тучу криков и не устану от драконоборчества — на Алдуина не пойду. Перебьётся.

#517 Ingvar

Отправлено 25 ноября 2011 — 14:43

Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina.

#518 TES-Diesel modding

Отправлено 25 ноября 2011 — 15:22

Нашла катану в секретной комнате Дельфины в таверне Ривервуда. Правда, она называется «акавирский клинок» вроде, но факт есть факт, и выглядит как катана

Вот-вот, аналогично. Интересно, а сколько всего криков? Мне кажется, или все «стены» с криками одинаковые?

  • Где найти бесовский гриб скайрим

      

  • Где найти меч красного орла skyrim

      

  • Где найти книгу песня алхимиков в скайриме

      

  • Где находится курган бедствий в скайриме

      

  • Где найти ведьм в скайриме

Награда за квест Зов Боэтии

Независимо от того, как вы выполните задание Зов Боэтии, Боэтия всегда будет давать вам Эбонитовую кольчугу в качестве награды за выполнение квеста. Этот даэдрический артефакт представляет собой нагрудную пластину из тяжелой брони, которая действует как скрытый предмет.

Приседая с этой нагрудной пластиной, вы укрываете своего персонажа в тени. На нагрудной пластине также есть чары для муфеля, единственный предмет в Скайриме, не относящийся к ботинкам, который имеет такой эффект.

Кроме того, любой противник, который приближается к вам, получает пять единиц урона ядом в секунду. Враги, которые обычно невосприимчивы к яду, получат урон от этого эффекта. Сюда входят вампиры, двемерские автоматы и даже драуги.

У брони есть несколько причуд:

  1. Ядовитые чары Эбонитовой кольчуги усилят драки, обращая враждебных всех ближайших NPC.
  2. Ядовитая аура действует под водой, позволяя убивать рыбу во время плавания.
  3. Ношение дополнительных частей Эбонитовой экипировки увеличивает эффект дыма Эбонитовой кольчуги (Ebony Mail). Этот эффект может скрыть ваш вид от первого лица.
  4. Эффект дыма брони активируется только тогда, когда ближайшие враги становятся враждебными.

Эбонитовая кольчуга лучше всего подходит для скрытных персонажей дальнего боя. Стелс-персонажи ближнего боя будут разочарованы ядовитым уроном, постоянно предупреждающим врагов. Если у вас высокий навык скрытности, это перестает быть проблемой.

Для дальнобойных персонажей урон ядом может быть удобен, когда несколько врагов закрывают брешь. В конечном счете, этот предмет дает игрокам улучшенную механику скрытности при одновременном усилении их рейтинга брони.

Если вы любите тяжелую броню и скрытность, Эбонитовая кольчуга — это то, что вам нужно.

Сангвин (Незабываемая ночка)

В таверне игроку может встретится персонаж, что предложит сыграть в игру «кто больше выпьет», таким образом начнется цепочка квестов даэдрического принца наслаждений. Когда игрок придёт в себя, то ему придется разбираться с последствиями этой попойки, нужно будет побывать в Вайтране, Рорикстеде, в Храме Дибеллы в Маркарте и исправить все то, что вы наворотили пьяным. За тем нужно будет отправится в «Форт Монвускар» и встретится там со своим собутыльником, разобравшись со всеми врагами вы обнаружите переход в Плон Обливиона Сангвина. Как там выяснится вашим собутыльником был сам даэдрический лорд и за хорошо проведенное время он дарит вам свой артефакт – посох «Роза Сангвина».

Примечания [ править | править код ]

  • Клинок Болара, находящийся в локации Грот Утопленника, лучше взять до начала задания. В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. Помимо прочего исчезает святилищеТалоса и всё, что в нём расположено, включая и клинок. Если же квест начат, но диалога с воплощением Хирсина о начале охоты пока не было, то меч ещё не поздно будет забрать. Если во время задания принять сторону Синдинга, то он поселится в этой пещере и святилище Талоса больше не появится никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.Проверено на патче 1.9.32.0.8.
  • После побега Синдинга из тюрьмы, от стражников Фолкрита можно услышать следующую фразу: «Ты… сначала ты говоришь с этим кровожадным зверем. А потом он исчезает. Что-то ты скрываешь?»
  • После того как главный герой войдёт в локацию «Грот Утопленника», игровое время автоматически перемотается на 23:00. Более того, если в процессе задания входить и выходить из локации, время будет перематываться всякий раз после этого.
  • Если в ходе задания принять сторону Синдинга и после того, как он присоединится к Довакину, попытаться покинуть Грот Утопленника, то Синдинг откажется идти с Довакином, мотивируя это тем, что не сможет найти покоя, пока охотники живы. По возвращении в грот, Синдинг встретит героя жутким рыком, однако лояльность его не изменится.

Мягкой посадки

Я полагаю, что когда разработчики Skyrim создавали «Голосовой бросок», они подразумевали не это. Но ломать игры и убивать врагов нелепыми способами — это то, к чему мы, геймеры, стремимся.

«Голосовой бросок» изначально предназначен для помощи в маскировке. Ваш голос доносится до врагов из любого места по вашему выбору – и отвлекает их. Любопытные или разгневанные противники направятся туда,  откуда они слышали звук. Предполагалось, что вы будете использовать этот маневр, когда крадетесь или тихо убиваете выбранную цель. Однако если заставить врагов услышать ваш голос с края обрыва или вершины башни, можно использовать Безжалостную силу, чтобы эффектно сбросить их вниз.

Заглянуть под каждый камень

Квест «Заглянуть под каждый камень» отправит вас в дикую погоню за драгоценными камнями по всему Скайриму. Найдя необычный самоцвет, вы можете отнести его Векс, члену гильдии воров в Рифтене. Векс расскажет вам, что необычный самоцвет является частью набора из 24 камней, который называется Камнями Барензии. После того, как вы потратите уйму времени и сил и наконец соберете все 24 камня, Векс попросит вас забрать Корону Барензии из пещеры Толвальда. Вопреки ожиданиям, Драконорожденный не получает корону за все свои усилия. Она будет находиться на специальной подставке в Гильдии воров. Вы получите только способность «Воровская удача», которая увеличивает ваши шансы найти драгоценные камни в сундуках и хранилищах.

Поговорить с Синдингом

   В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошел, он приблизится и сам начнет диалог.

   Он полностью признает свою вину и раскаивается в содеянном. Однако, во время совершения преступления он не владел собой. Дело в том, что он уже давно является оборотнем, причём для него это проклятье — он не способен контролировать трансформации и каждое полнолуние помимо своей воли превращается в зверя.

   Пытаясь найти решение своей проблемы, Синдинг наткнулся на даэдрический артефакт — Кольцо Хирсина. По его мнению это кольцо должно было помочь обрести контроль над трансформациями, но Принц Даэдра, прознав, что его артефакт используют таким образом, проклял кольцо. Превращения в зверя стали не только неконтролируемыми, но и спонтанными. Во время одного из них Синдинг и убил подвернувшуюся не вовремя девочку. Теперь единственное желание узника — вернуть кольцо Хирсину и уговорить того снять проклятие.

   Услышав эту печальную историю, Драконорождённый предложит Синдингу свою помощь, согласясь лично отнести кольцо Принцу Даэдра. Обрадовавшись, несчастный отдаст проклятое кольцо и объяснит как найти Хирсина. Принц Охоты ходит по лесам Нирна в образе прекрасного и могучего зверя — белого оленя. Его нужно выследить и убить, после чего Хирсин соблаговолит поговорить с охотником. Перед тем, как совершить убийство, Синдинг как раз выследил его в окрестностях Фолкрита, но не успел претворить свои замыслы в жизнь. Теперь найти зверя придётся нашему герою.

   Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Капубол

Добро пожаловать в «капубол». Правила просты, но чтобы стать настоящим мастером, понадобится практика и удача. Для игры вам понадобятся три вещи: заклинание телекинеза, ведро и капуста. Просто поставьте ведро на землю и с помощью телекинеза бросьте капусту в цель. Как только вы это сделаете, вы можете начинать работать над своими трюками. Вы можете оттолкнуть капусту от стены или бросить ее на крышу и позволить ей упасть в ведро. Однако постарайтесь быть осторожными, потому что запросто можно ударить или даже убить кого-нибудь, если ударить его капустой.

Разновидностью «капубола» является «Капустный боулинг». Вы можете использовать, например, десять пустых бутылок из-под вина в качестве импровизированных кеглей. Просто примените заклинание телекинеза, чтобы швырнуть капусту в бутылки. Можете использовать склон или холм, чтобы сделать игру немного интереснее. Чтобы нанести точный удар, потребуется удивительное мастерство, вот увидите!

Третий вариант игры — это «Боулинг со стражниками», где вы используете Безжалостную силу против группы стражников возле утеса.

Соловьиный зал

Данная пещера доступна только тем, кто достаточно далеко продвинулся по сюжетной ветке Гильдии воров. Она интересна ещё и тем, что в ней можно найти впечатляющее количество уникальных предметов. Помимо двух учебников вас ждёт внушительная награда после завершения квеста, связанного с Гильдией воров.

Речь идёт о Соловьином доспехе – едва ли не самой красивой броне в игре. А полный комплект Соловьиного снаряжения увеличивает выносливость и сопротивление холоду, позволяет передвигаться бесшумно, улучшает взлом замков и навык владения одноручным оружием, а также снижает стоимость заклинаний школы Иллюзии. Мощь этих заклинаний зависит от уровня игрока.

Описание

Грот Утопленника представляет собой уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

При случайном посещении

Если от входа пойти по тропе направо, то за пнём от упавшего дерева можно найти запертый сундук с уровневым содержимым (уровень замка «Ученик»). Чуть дальше виднеется небольшой красивый водопад, низвергающийся в крошечное озерцо. На дне миниатюрного водоёма растут морские жёлуди, а также тут обнаружится ещё один незапертый сундучок.

Спустившись по лестнице с обратной стороны руин и пойдя мимо старого колодца, путешественник постепенно выйдет к ручью. За ручьём пара волков загрызли оленя. В этом месте среди скал скрыт ещё один сундук, запертый на замок уровня «Мастер», но чтобы к нему подняться, надо пройти вперёд на взгорок и запрыгнуть на скалы справа.

Как и было сказано выше, дальнейшее следование по тропе приведёт обратно ко входу в долину.

Во время выполнения задания «Зов луны»

Тут состоится охота на вервольфа Синдинга и все местные обитатели заменятся охотниками-поклонниками Хирсина.

В зависимости от решений принятых во время выполнения задания Хирсина, охотников придётся либо убить, либо помочь им загнать Синдинга.

Пройти дальше от лагеря охотников можно только двигаясь по тропе направо; во время задания путь налево отрезан буреломом.

Самым главным изменением в долине станет исчезновение святилища Талоса. По этой причине Клинок Болара и его записку лучше взять до начала квеста «Зов луны». Хотя, если этот квест уже начат, но Довакин пока ещё не поговорил с воплощением Хирсина о начале охоты на Синдинга, не поздно будет забрать меч, святилище Талоса на этом этапе квеста всё ещё будет неразрушенным. После завершения задания на стороне Синдинга, вервольф поселится в долине, а святилище Талоса и всё, что в нём находилось, больше не появятся никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.Проверено на патче 1.9.32.0.8.

Кандидаты

Потенциальным кандитатом в Клинки является любой компаньон, за исключением Сераны, Цицерона и Посвящённых Тёмного Братства. Список доступных рекрутов доступен ниже, под кнопкой-спойлером.

  • Аргис Бастион
  • Колдер
  • Грегор HF
  • Иона
  • Йордис Дева Меча
  • Лидия
  • Райя HF
  • Валдимар HF
  • Брелина Марион
  • Дж’зарго
  • Онмунд
  • Эйла Охотница
  • Атис
  • Фаркас
  • Ньяда Каменная Рука
  • Рия
  • Торвар
  • Вилкас
  • Ингьярд
  • Дорак
  • Агмейр
  • Белевал
  • Селанн
  • Белранд
  • Дженасса
  • Маркурио
  • Стенвар
  • Телдрин Серо DB
  • Ворстаг
  • Аделаиза Вендиччи
  • Атар
  • Аннеке Скалолазка
  • Арания Иенит
  • Эола
  • Эрандур
  • Эрик
  • Фендал
  • Фрея DB
  • Голлдир
  • Иллия
  • Карджо
  • Лоб
  • Мьол Львица
  • Огол
  • Ралис Седарис DB
  • Рогги Борода Узлом
  • Свен
  • Талвас Фатрион DB
  • Угор
  • Бенор
  • Боргак Стальное Сердце
  • Коснах
  • Деркитус
  • Горбаш Железная Рука
  • Утгерд Несломленная

8 Паучьи бомбы

Арахнофобов просим удалиться от экранов

Обратите внимание, для этого трюка вам потребуется DLC Dragonborn

Сначала вам нужно отправиться на остров Солстейм. Если вы направитесь в Курган Белого Хребта, вы можете найти приспособления ​​для крафта – Камеру для заполнения, где можно делать Паучьи свитки. Сначала вам придется очистить курган. Этот процесс немного усложняет темный эльф, который охраняет Камеру для заполнения и бросает в вас взрывающихся пауков. Однако, как только вы пройдете мимо нее, вы получите доступ к рецептам и самой камере. Вам понадобятся брюшки паука-альбиноса и несколько других ингредиентов, в зависимости от того, какие зверства вы хотите совершить.

Камера для заполнения может создавать множество пауков с эффектом. Всего существует 14 различных рецептов. Некоторые прыгают. Другие взрываются. Они могут накладывать множество различных статусных эффектов, включая пламя, мороз, шок, контроль над разумом и яд. Есть даже масляный паук, выделяющий масло, которое можно зажечь.

Запоминающаяся ночь

Таверны в Скайриме просто фантастические. Вы можете посидеть у огня с чашкой нордского меда и послушать бардов, которые поют вам дифирамбы (вполне буквально). Достигнув 14 уровня, вы получаете шанс встретить человека по имени Сэм Гевен. Он будет сидеть за стойкой и пить. Когда вы подойдете к нему, он вызовает вас на соревнование по выпивке. Если согласитесь, он предложит вам «особый напиток», который будет исключительно крепким. К третьей порции вы будете уже мало что соображать, но Сэм все равно объявит вас победителем. Однако он решит, что с вами весело проводить время, и предложит пойти выпить в таком месте, где «вино течет, как вода». К несчастью для вас, вы потеряете сознание. Когда вы наконец проснетесь, то увидите рассерженную женщину, которая будет на вас кричать.

Весь квест заставляет нырять со скал здравомыслия в бушующую лужу неверных решений и сюрреалистических событий. Этот квест — чертовски безумное путешествие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector