Где находится храм дибеллы skyrim
Содержание:
- Квесты Коллегии бардов
- Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
- Skyrim: как жениться во второй раз (Гайд)
- Запретная легенда
- Рассветная заря (Меридия)
- За гранью обыденного (Хермеус Мора)
- Амулет дибеллы скайрим где найти
- Сюрприз Синдериона
- Атронах
- Стадии квеста
- Баги
- P.S.
- Избранник Дибеллы
- Олфрид Сын Битвы
- Сделка века
- Сюжет
- Заглянуть под каждый камень
- Отдых моряка
Квесты Коллегии бардов
Вы можете встретить бардов в большинстве таверн и трактиров, разбросанных по Скайриму. Если вы поговорите с кем-то из них в больших городах, они поделятся своим опытом обучения в Коллегии бардов в Солитьюде. Прежде чем вы сами сможете стать бардом, вы должны будете выполнить квест «Поджигай!». Вы с полным правом можете предполагать, что для становления бардом необходимо музыкальное образование. Однако Коллегия считает иначе, и вместо этого вы будете собирать по частям «Песнь Олафа» и смотреть, как ее исполняет глава Коллегии Виармо. Помогите Виармо, и вы станете бардом. Различные квесты от ваших новых коллег также не дадут вам никакого реального обучения музыке. В этих трех квестах вы найдете только Лютню Финна, Флейту Пантеи и Барабан Рьорна. Линия квестов Коллегии бардов не является обязательной и предлагает вам всего лишь несколько очков навыков без денежного вознаграждения.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
https://youtube.com/watch?v=Qn0NxNtuHls
Квест даёт: — Требования: Отстутствуют Награда: Благославение Дибеллы
Отправляемся в Маркарт.
Идём в храм Дибеллы.
Там нас встречает Сенна и сообщает, что храм закрыт для посетителей.
В этом месте два варианта:
- Взламываем дверь во внутреннее святилище (Уровень сложности замка эксперт):
- Крадём ключ у Сенны, что может составить проблему. Но других вариантов нет:
Когда попадаем во внутреннее святилище, идём к Хамал.
Она обвиняет нас в том, что мы прервали их обряд, затем под предлогом искупления вины отправляет нас искать Пророчицу Дибеллы.
По маркеру отправляемся в Картвастен. Если вы ещё ни разу небыли в Картвастене, опасайтесь Изгоев по дороге в Картвастен.
Разговариваем с местными, они указывают на человека по имени Энмон. Идём к нему по маркеру, говорим с ним.
Не вздумайте взять его с собой! Он сам по себе слабый, а если умрёт, то результат непредсказуемый, поэтому оставляем его в деревне. Направляемся в локацию «Сломанная башня»:
Локация принадлежит Изгоям, а изгои это не бандиты уличные. Ребята не слабые по природе, а главарь – Изгой Вересковое сердце весьма силён: на высоком уровне сложности очень живуч, что становится проблемой.
В данной локации легко заблудиться, поэтому объясняю: наша цель – забраться на верхние этажи, поэтому ищите лестницы вверх.
На одной из лестниц будет ловушка в виде падающих камней, которая может если не убить, то насолить прилично.
Когда поднялись на самый верх, будет небольшой переход из одной башни в другую. Когда проходим в следующую дверь, будьте готовы к битве с Изгоем Вересковое сердце.
Обратите внимание, что на полу руна молний. Если наступите облегчите задачу противнику
Изгой очень сильный и живучий. Стреляет магией. Будьте осторожны.
Как только убили его, снимаем с трупа ключ:
Открываем дверь тюрьмы и говорим с Фьотрой, которая сидит внутри. Объясняем ей все, после чего она соглашается отправиться с нами:
Возвращаемся в Маркарт в Храм Дибеллы.
Говорим с Хамал. Она говорит, что мы можем получить благословение Дибеллы.
Поднимаемся во внешнее святилище, подходим к колодцу, который находится в центре святилища.
Получаем уникальное и очень необычное благословение «Избранник Дибеллы», которое позволяет наносить дополнительный урон противникам противоположного пола:
После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».
После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.
Skyrim: как жениться во второй раз (Гайд)
Skyrim – игра, в которой игрок может делать практически все, что ему угодно. Однако в вопросе касательно семейных отношений есть некоторые ограничения. Если главный герой женился/вышел замуж, но его вторая половинка по какой-либо причине погибла, еще раз заключить с кем-то брак он не сможет. Меж тем, даже у этой проблемы есть решение, и мы расскажем вам о нем.
Альтмеры
Тари — единственный альтмер, доступный для брака в Скайриме. Ее можно найти в Солитьюде, и она выйдет за вас замуж, как только вы завершите квест «Одежда, достойная ярла», получите перк «Вкладчик» в дереве навыков речи и инвестируйте ее магазин «Сияющие одежды».
Развод с помощью консольной команды
В игре нет возможности разорвать брак «законным» внутриигровым способом. После гибели супруги или мужа от руки врага (или самого Довакина) главному герою не доступны диалоги о предложении руки и сердца у НПС.
Если вам надоела ваша спутница жизни, необходимо воспользоваться консолью, которая вызывается кнопкой Ё/
. Перед открытием консоли не забудьте проверить, стоит ли у вас английская раскладка клавиатуры.
Далее игроку надо выполнить такие действия:
- Выбрать супругу, нажав по НПС правой кнопкой мышки;
- Написать в консоли следующие команды, соблюдая поочередность:
SetStage 74793 10
После вам станет доступен новый брак с любым предназначенным для этого НПС. Взять кого-то в жены/мужья можно так же, как вы делали это в первый раз.
Рекомендации
Если консольный метод не дал ожидаемого результата, делаем так:
- пишем в консоли resetquest RelationshipMarriage ;
- выбрасываем предмет Амулет Мары из сумки;
- идем к Марамалу в Рифтене и начинаем квест на амулет снова.
При возникновении каких-либо ошибок, надо перезапустить игровой клиент и повторить все действия еще раз.
- Муири – бретонка-аптекарь обитающая в Маркарте. Она может выйти замуж только после убийства обеих целей в квесте «Прощай, любовь».
- Сенна — эту чувственную жрицу Дибеллы можно найти в Храме Дибеллы в Маркарте. Она выйдет за вас замуж после того, как вы завершите квест «Сердце Дибеллы».
Запретная легенда
«Запретная легенда» — это длительный квест, который можно открыть после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Вы узнаете о легенде про Голдура, которая отправит вас на поиски по всему Скайриму. Драконорожденному нужно будет найти три отдельные части Амулета Голдура в Саартале, Фолгунтуре и зале Гейрмунда. Когда три фрагмента будут обнаружены, вам придется сразиться с тремя призраками: Микрулом, Сигдисом и Йуриком. Эти битвы продолжительны и имеют несколько досадных сбоев, из-за чего битва быстро утомляет. После победы над призраком вам все равно придется перековать амулет. Вы получите амулет Голдура, который дает +30 к здоровью, магии и запасу сил. Что касается сбора предметов и борьбы с боссами, то, возможно, быстрее выйдет повысить уровень, сражаясь с врагами, которых можно найти по всему Скайриму.
Рассветная заря (Меридия)
Квест начинается, когда нам в руки попадает странного вида шар — путеводная звезда Меридии. Но встречается он случайно, и искать его можно долго, так что надежнее навестить саму статую. Она возвышается над дорогой, ведущей в Солитьюд (к югу от пещеры Волчий Череп, где призывали Потему).
Меридия укажет нам, где искать путеводную звезду. Найдите ее и, вернувшись на скалу, положите на алтарь и получите от повелительницы даэдра инструктаж. Нам нужно отправиться в подземелье Килкрит (вход прямо под статуей) и убить некроманта Малкорана.
Подземелье — несложное, но интересное, в духе «Индианы Джонса». Нам нужно, активируя цепочкой пьедесталы, переправить посланный Меридией луч через все катакомбы, открывая при этом дверь за дверью. Сражение с Малкораном будет о двух стадиях — сначала с ним самим, потом с его тенью.
Награда — Сияние Рассвета, меч с очень необычным, хотя и не очень удобным эффектом: он время от времени не просто убивает врага, а обращает его в пепел, а при гибели нежити дает урон по площади, который распугивает оставшуюся нежить.
За гранью обыденного (Хермеус Мора)
Это задание мы получаем по сюжету, встречаясь с ученым Септимием Сегонием на его маленьком островке к северу от Коллегии Винтерхолда. Но взять задание можно и просто так, если навестить его в убежище и расспросить. О том, как добраться до Черного Предела и чем там заняться, читайте в описании сюжетного квеста «Древнее знание». Решая задачку в башне Мзарк, мы добудем Древний Свиток и попутно заполним знаниями куб.
Когда мы вернемся к ученому и отдадим ему заполненный куб, он попросит принести образцы крови орка, темного эльфа, босмера, высокого эльфа и фалмера (добыть все образцы можно в Черном Пределе или в любых других местах). Чтобы выйти из пещеры Септимия, придется поговорить с Отвратительной бездной, то есть с самим повелителем даэдра.
Вернувшись к ученому, отдайте ему кровь. Откроется путь к книге книг — Огма Инфиниум. Она поднимает сразу на пять пунктов шесть умений на выбор — магические, воровские или воинские. Чтобы выучиться, откройте книгу и нажмите клавишу действия.
На обратном пути поговорите с Хермеусом Мора.
Амулет дибеллы скайрим где найти
Если очень нужен этот амулет, но не хочется пользоваться читом, то можно поискать его в сундуках двемеров, т.к. амулеты появляются в них с очень хорошими шансами.
Для фарма любого амулета могу порекомендовать Кладовую гномов, что находится неподалёку от Мзулфта. Добираемся до кладовой, сохраняемся перед тем как войти в неё, заходим, взламываем замок уровня «Ученик» на двери слева и смотрим содержимое двух двемерских сундуков, висящих на стене. Если нужного амулета в них нет, перезагружаемся и пробуем снова.
Конечно, это не единственное место для фарма амулетов, но у Кладовой гномов есть ряд преимуществ:
+ до локации можно без особых проблем добраться даже персонажем 1-го уровня;
+ в самой локации и её окресностях нет врагов;
+ замок уровня «Ученик» легко открывается даже с минимальным навыком взлома;
+ два сундука — это в два раза выше скорость фарма;
+ сундуки расположены рядом со входом, не надо далеко бежать — весь цикл «вход-загрузка локации-взлом-проверка сундуков-новая загрузка» занимает около 25-30 секунд неспешной работы.
Минусом является то, что Кладовая гномов является необновляемой локацией и сфармить там что-либо можно только один раз, причём до начала фарма вы не должны были её посещать т.к. содержимое сундуков генерируется только один раз — в момент первого входа в локацию.
Уверен, что где-то в двемерских развалинах есть другие хорошие места для фарма амулетов. Может кто о них и отпишется.
З.Ы.: только что опробовал фарм амулета Дибеллы в Кладовой гномов.
1-ый забег: амулет Аркея; 2-ой забег: ничего; 3-ий забег: амулет Дибеллы (!)
Повезло, конечно. Обычно для фарма нужного предмета требуется сделать несколько десятков забегов.
Местонахождение алтарей
- Маркарт, Храм Дибеллы;
- Солитьюд, Храм Богов;
- Сломанная башня, Ритуальный зал;
- Рифтен, Ночлежка Хельги;
- К югу от Данстара;
- В разрушенном доме Счастливчика Лоренца;
- Морвунскар;
- Дом Довакина, создаётся с помощью плотницкого верстака. HF
Описание
Один из девяти божественных амулетов. Несёт на себе благословение Дибеллы, богини красоты.
Прибавляет 15 пунктов к красноречию носителя.
Создание алтаря
Для создания алтаря Дибеллы на верстаке необходимы следующие материалы:
- Амулет Дибеллы — 1 шт;
- Слиток ртутной руды — 1 шт;
- Орихалковый слиток — 1 шт;
- Железный слиток — 1 шт;
- Распиленное бревно — 1 шт;
- Добытый камень — 2 шт;
- Глина — 2 шт.
Сюрприз Синдериона
“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии
Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий
Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.
Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:
1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках
Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.
2. Не сходите с тропы
Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.
3. Ищите возле воды
Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.
Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня. Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.
Атронах
Те, кто находится под знаком Атронаха, поглощают часть входящего урона от заклинаний и имеют больший запас магии, но восстанавливают ее медленнее.
- плюс 50 дополнительных очков магии,
- 50% поглощение заклинаний,
- минус 50% регенерации маны.
Этот камень-хранитель расположен к северо-западу от Туманной заставы, к северо-востоку от Черного брода и к югу от Виндхельма. О билдах на основе данного созвездия можно прочитать в статье “Камень Атронаха в Скайриме”.
Камень Леди в Скайриме расположен на небольшом острове в озере Илиналта, к западу от Ривервуда. Те, кто находится под знаком Леди, на 25% быстрее восстанавливают здоровье и выносливость.
- Озеро является одним из крупнейших внутренних водоемов, а также истоком Белой реки. Обелиск обычно окружен группой рыб-убийц.
- Остров состоит из двух больших скал по обе стороны. На нем растут два дерева, небольшой кустарник и семь цветков красного горноцвета, также есть одна железорудная жила.
- К югу от этого места на дне лежит потерпевший крушение корабль (мачта видна над поверхностью воды). Здесь можно собирать моллюсков и ракообразных. Среди обломков можно найти боевой топор и сундук с золотом.
- Карта сокровищ 10, приведет в конечном итоге довакина именно сюда.
- Камень Леди в Скайриме уникален, так как имеет отличную от других архитектуру. Единственный обелиск, который похож на него своими изгибами, — камень Любовника.
Камень Лорда в Скайриме дает 50 дополнительных очков брони и 25% магического сопротивления. Расположен в горной местности недалеко к северо-востоку от святилища Мерунеса Дагона, к востоку от города Мортал, к юго-западу от Данстара и к северо-западу от города Вайтран.
Вокруг хранителя можно найти две жилы корундовой руды: одну у основания, другую — с южной стороны. На северо-востоке вдоль горного хребта есть орихалковая жила. То есть можно получить благословение, и материалы собрать.
Есть несколько особенностей Лорда:
- В сочетании с другими способностями и модификаторами знак Лорда в Skyrim потенциально может помочь достигнуть 95% устойчивости к магии (без использования консоли только 85%).
- Этот камень очень полезен для людей, которые хотят танковать или иметь максимум брони и магического сопротивления.
Лучше всего сочетается с:
- Бретонским расовым бонусом (25%).
- Талантом “Избранник Мары” за выполнение задания “Книга любви” (15%).
- Тремя уровнями в магическом сопротивлении (перк в ветке школы Изменения) (30%).
Стадии квеста
Participate in a drinking contest with Sam Guenvere (DA14Start) | ||
---|---|---|
Стадия/Индекс | Финал | Записи в журнале |
20 | (Стадия) : Перепить Сэма Гевена | |
70 | ||
A Night to Remember (DA14) | ||
5 | Пробуждение ждало меня в храме Дибеллы в Маркарте. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. | |
10 | Пробуждение ждало меня в храме Дибеллы в Маркарте. Сэм исчез вместе с обещанным мне посохом. Понятия не имею, как меня сюда занесло, но жрица сказала, что разгром в Храме — это моих рук дело. Возможно, жрица расскажет мне, что случилось с Сэмом и посохом, если я наведу тут порядок. |
(Стадия) : Найти Сэма Гевена
(Стадия) : Принести извинения жрицам Дибеллы
(Стадия) : Расспросить в Рорикстеде о Сэме и посохе
(Стадия) : Найти козу Гледу
(Стадия) : Привести козу Гледу обратно к Эннису в Рорикстед
(Стадия) : Поговорить о посохе с Изольдой в Вайтране
(Стадия) : Найти обручальное кольцо в роще Ведьмин Туман
(Стадия) : Забрать обручальное кольцо
Квест берется в таверне, которую вы посетили первой, причем иногда он путешествует из таверны в таверну, поэтому в середине игры найти его весьма проблематично. (К примеру для меня первой была таверна Вайтрана, но при моём первом прохождении он появился в Солитьюде, т.к по сюжетной линии это первая таверна, которую придется посетить по заданию).
Начинается основной квест с мини-квеста «Перепить Сема Гевена», который заключается в разговоре с этим самым Семом.
Появляемся мы в Маркарте.
Нас встречает Сенна, и делает выговор. Проще всего покончить с ней – заплатить денег. Цена на самом деле небольшая, так что даже небогатый игрок без подготовки сможет заплатить
600 Септимов. Но если игрок прокачивал навык убеждения, то не стоит тратить деньги на такую мелочь, а попросту убедить.
Другой вариант я не рассматриваю, т.к 600 золотых можно быстро набить даже не дровах.
После того, как мы разделались с Сенной, она отправляет нас в Рорикстед.
Как попасть в Рорикстед из Маркарта (Если у вас ещё не был открыт Рорикстед) видно на этой карте (Тут отмечены дороги, но опасайтесь изгоев, которые на высоком уровне сложности или в начале игры могут стать наисерьезнейшей проблемой).
Там, в Рорикстеде мы встречаем Энниса, который нами тоже недоволен. Он требует вернуть козу.
Козу можно оплатить, ценой в 1000 Септимов, но не каждый может себе это позволить, поэтому мы соглашаемся вернуть козу, которую продали великану (Выходим из разговора).
По маркеру мы находим козу, а с ней собственно и великана.
Если подойти к козе, мы увидим что с ней можно «Говорить», но будьте осторожны! При разговоре с козой, она пойдет за вами, а великан, увидев кражу своей козы, взбесится и нападет на вас. От подобной неожиданности можно и умереть.
Если вы играете, прокачивая скрытность, выгоднее будет убить его из лука, спрятавшись неподалеку.
Также возможно вам повезет и вы поймаете баг, при котором великан вас просто напросто не заметит. После этого можно гордо бежать к Эннису.
Внимание! Чтобы «Сдать козу» Эннису, она должна находиться рядом с персонажем. Иначе диалог попросту не начнется
Если вы спрыгнули со скалы и помчались в Рорикстед, не спешите загружать сохранение, подождите немного и коза прибежит к вам сама.
Эннис отправляет нас в Вайтран, к Изольде.
Найти её абсолютно несложно, если учесть тот факт, что она выделена маркером.
Изольда требует с вас кольцо, или оплату за кольцо.
Опять же, оплата за кольцо в начале игры будет проблематичным, но если вы прокачивали навык убеждения, то можно попытаться убедить.
Но я буду продолжать описывать вариант для бедных игроков.
Изольда отправляет нас в локацию «Роща ведьмин туман»
Там нас встречает вот такое чудовище, которого нам предстоит прикончить.
Убив его, мы возьмем с трупа кольцо, которое позднее отдадим Изольде, а также случайные ингредиенты. Такие как Перья ворожеи или Когти ворожеи.
После того, как мы отдали кольцо Изольде, она отправляет нас в локацию «Морвунскар», которая расположена близ Виндхельма.
Там нас встретят маги, которые на высоком уровне сложности могут доставить неприятности.
Стоит опасаться Высшего некроманта, который находится внутри крепости.
(При первом прохождении у него был посох электрического разряда, которым он убивал меня 5-6 раз подряд, но при втором прохождении у этого некроманта небыло абсолютно никакого посоха).
Карта крепости для людей, которые и тут умудряются заблудиться.
Вот собственно сам портал, в который мы бесстрашно прыгаем.
Идём по мосту, находим Сема Гевена, говорим с ним.
Он оказывается лордом даэдра, дарит нам Розу Сангвина и отправляет нас в ту таверну, в которой мы брали этот квест. Т.е если мы взяли квест в Вайтране, то туда он нас и телепортирует.
Баги
- Когда протагонист приведёт Фьотру в храм, Хамал скажет, что сообщит её родным о том, что девочка теперь остаётся у них, несмотря на то, что Энмон может находиться рядом.
- В некоторых случаях, когда Хамал замечает главного героя, она со своими приспешницами начинает атаковать, вместо того чтобы дать квест. Во избежание атаки со стороны жриц необходимо войти в режим скрытности, открыть дверь в комнату, где находятся жрицы, и дождаться, пока главная жрица пройдёт к своему «трону» и сядет. После этого можно подкрасться к ним и выйти из режима скрытности. В таком случае диалог младшей жрицы продолжится диалогом главной и выдачей ею квеста «Сердце Дибеллы».
- Возможна ситуация, когда на Картвастен нападает дракон и убивает всех жителей. В такой ситуации дальнейшее прохождение квеста возможно лишь при использовании консольных команд.
P.S.
Во избежание путаницы, советую взять направляющее задание у Дегейна:
Он просит украсть статую Дибеллы из внутреннего святилища. Тогда храм Дибеллы отметится маркером и его станет проще найти, но в этом случае вам придется прокрасться мимо монашек и стащить статую:
После чего, также тихо выбраться оттуда, отдать Дегейну статую и получить свою долю в 500 септимов.
Если во время этого задания вас поймает Хамал, она отнимет статую Дибеллы и заставит выполнять задание «Сердце Дибеллы», но задание Дегейна будет считаться проваленным.
После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».
После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.
Избранник Дибеллы
Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.
Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…
Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.
Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!
После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.
Олфрид Сын Битвы
Кланы Сынов Битвы и Серых Грив – одни из старейших в Скайриме, они могут отследить родословную до Соратников Исграмора. Но во время гражданской войны они выбрали разные стороны и поссорились: Серые Гривы поддерживают Братьев Бури, а Сыны Битвы – Империю. Торгующая на рынке Фрейлия Серая Грива просит у всех прохожих найти ее сына Торальда, которого считают погибшим на войне.
На самом деле, Торальда держат в плену талморцы. И Олфрид, который отвечает Фрейлии, что ее сын мертв, в курсе – у него на столе лежит записка от Туллия, который запрещает дальнейшие расследования пропажи Торальда. Война вынудила Олфрида врать старой подруге – и пусть это будет на его совести.
- Применение
- Ученик
- Атронах
- Леди
- Лорд
- Любовник
- Маг, Воин и Вор
- Ритуал
- Змея
- Тень
- Конь
- Башня
- Видео — Как получить ачивку за посещение всех
В Скайриме камни-хранители — это магические обелиски около 3 метров в высоту. Эти древние изваяния символизируют тамриэльские созвездия. В общей сложности их насчитывается 13 штук по одному на каждый месяц года, плюс созвездие Змеи, которая не имеет своего месяца.
Камни-хранители в Skyrim, по-видимому, реагируют только на определенных людей, но неизвестно, от чего это зависит.
С данными священными местами связано сразу две ачивки в игре:
Достижение «Благославлен» — получается героем, как только он найдет и прикоснется к первому любому камню-хранителю. Чаще всего игроки получают ее в самом начале Скайрима.
Достижение «Камни-хранители» — для этого придется найти все 13 штук камней-судьбы, каждый из которых будет описан ниже в статье.
Сделка века
Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.
Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.
Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:
- Убить великана;
- Незаметно увести козу;
- Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.
Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.
Сюжет
Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).
В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».
Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.
Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.
Сердце Дибеллы прохождение Скайрим
Квест даёт: – Требования: Отстутствуют Награда: Благославение Дибеллы
Отправляемся в Маркарт.
Идём в храм Дибеллы.
Там нас встречает Сенна и сообщает, что храм закрыт для посетителей.
В этом месте два варианта:
- Взламываем дверь во внутреннее святилище (Уровень сложности замка — эксперт):
- Крадём ключ у Сенны, что может составить проблему. Но других вариантов нет:
Когда попадаем во внутреннее святилище, идём к Хамал.
Она обвиняет нас в том, что мы прервали их обряд, затем под предлогом искупления вины отправляет нас искать Пророчицу Дибеллы.
По маркеру отправляемся в Картвастен. Если вы ещё ни разу небыли в Картвастене, опасайтесь Изгоев по дороге в Картвастен.
Разговариваем с местными, они указывают на человека по имени Энмон. Идём к нему по маркеру, говорим с ним.
Не вздумайте взять его с собой! Он сам по себе слабый, а если умрёт, то результат непредсказуемый, поэтому оставляем его в деревне. Направляемся в локацию «Сломанная башня»:
Локация принадлежит Изгоям, а изгои это не бандиты уличные. Ребята не слабые по природе, а главарь – Изгой Вересковое сердце весьма силён: на высоком уровне сложности очень живуч, что становится проблемой.
В данной локации легко заблудиться, поэтому объясняю: наша цель – забраться на верхние этажи, поэтому ищите лестницы вверх.
На одной из лестниц будет ловушка в виде падающих камней, которая может если не убить, то насолить прилично.
Когда поднялись на самый верх, будет небольшой переход из одной башни в другую. Когда проходим в следующую дверь, будьте готовы к битве с Изгоем Вересковое сердце.
Обратите внимание, что на полу руна молний. Если наступите — облегчите задачу противнику
Изгой очень сильный и живучий. Стреляет магией. Будьте осторожны.
Как только убили его, снимаем с трупа ключ:
Открываем дверь тюрьмы и говорим с Фьотрой, которая сидит внутри. Объясняем ей все, после чего она соглашается отправиться с нами:
Возвращаемся в Маркарт в Храм Дибеллы.
Говорим с Хамал. Она говорит, что мы можем получить благословение Дибеллы.
Поднимаемся во внешнее святилище, подходим к колодцу, который находится в центре святилища.
Получаем уникальное и очень необычное благословение «Избранник Дибеллы», которое позволяет наносить дополнительный урон противникам противоположного пола:
Во избежание путаницы, советую взять направляющее задание у Дегейна:
Он просит украсть статую Дибеллы из внутреннего святилища. Тогда храм Дибеллы отметится маркером и его станет проще найти, но в этом случае вам придется прокрасться мимо монашек и стащить статую:
После чего, также тихо выбраться оттуда, отдать Дегейну статую и получить свою долю в 500 септимов.
Если во время этого задания вас поймает Хамал, она отнимет статую Дибеллы и заставит выполнять задание «Сердце Дибеллы», но задание Дегейна будет считаться проваленным.
-
Как уничтожить аномалию скайрим
-
Как пройти в скайриме квест кровь на снегу
-
Где скайрим каменный квартал
-
Как пользоваться boss скайрим
- Как излечиться от вампиризма в скайриме
Заглянуть под каждый камень
Это очередной кошмарный квест по сбору предметов. Принеся необычный самоцвет на оценку всеми любимой угрюмой воровке Векс, игрок узнает, что этот предмет является частью набора из двадцати четырех драгоценных камней, известных как Камни Барензии. Векс скажет вам, что камень бесполезен сам по себе, но невероятно ценен, если вы можете собрать их все. Сколько же таких камней должно быть? Все верно, двадцать четыре. Вам нужно найти двадцать четыре таких отвратительных камня, и они буквально разбросаны по всей карте! Когда камень оказывается в вашем инвентаре, он становится квестовым предметом, а это значит, что вы не можете его выбросить или продать. Пока вы не найдете все двадцать четыре камня, они будут занимать значительную часть вашего инвентаря. Единственная награда, которую вы получаете в итоге за выполнение этого квеста, — это более высокий шанс найти драгоценные камни при обыске различных урн и сундуков.
Отдых моряка
Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.
Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.
Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.
Чтобы победить это чудище, стоит использовать оружие, которое наносит огненный урон. Лучше всего подойдет оружие дальнего боя: так не придется подходить к существу. Это также одно из редких сражений, в которое следует надеть броню, которая устойчива к яду. Атака-плевок жнеца смертельна.
Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.