Ходячий кошмар

Где добыть кровь темного эльфа?

У довакина есть несколько вариантов, где найти кровь темного эльфа в Skyrim: со случайных трупов, мирных жителей или бандитов.

С трупов

Одним из вариантов заполучить кровь данмера — взять с тел уже умерших представителей данной расы:

  1. В Дымящейся пещере (на западе от Талморского посольства) — место никак не обозначается на карте. В нее герой также может попасть, убегая из посольства в квесте “Дипломатическая неприкосновенность”. Внутри среди скелетов лежит мертвый колдун-новичок.
  2. На юге от Сосновой заставы — на поваленном дереве рядом с речушкой.
  3. Вечнозеленая роща — посреди небольшого пруда на постаменте лежит алхимик.
  4. На севере от Каменных холмов — рядом с дорогой в повозке с мертвой лошадью лежит колдун-новичок, который является данмером. Здесь же можно найти книгу, которая повысит навык Красноречие “Танец в огне, т. 6”.
  5. Фолгунтур — в одном из залов нордских руин можно найти мертвого мага-данмера Дайнаса Валена, который искал амулет, но приложился головой о постамент для костяного драконьего когтя.
  6. Форт Гринвол — в закрытой клетке в тюрьме форта находится мертвый алхимик.

Мирные жители

Можно сразу отправится к одному из мирных жителей-данмеров, чтобы забрать его кровь для выполнения квеста:

  • Арания Иенит — Святилище Азуры — дает задание «Черная звезда».
  • Атис — Вайтран, Йоррваскр — член Соратников.
  • Дженасса — таверна “Пьяный охотник” в Вайтране.
  • Бранд-Шей — является торговцев в Рифтене — местоположение на Открытом рынке, в Ночлежке Хельги или в Тюрьме.
  • Древис Нелорен — Коллегия Винтерхолда.
  • Брелина Марион — Коллегия Винтерхолда.
  • Савос Арен — Коллегия Винтерхолда.
  • Эрандур — таверна “Пик ветров” в Данстаре.
  • Габриэлла — убежище Тёмного Братства.
  • Карлия — Соловьиный зал.
  • Ллерил Морвейн — Дом Редоран в Вороньей Скале (дополнение “Dragonborn”).
  • Телдрин Серо — таверна “Пьяный нетч” в Вороньей Скале (DLC “Dragonborn”)
  • Нелот — Тель-Митрин (дополнение “Dragonborn”).

К сожалению, или, к счастью, но мы не советуем выбирать в качестве донора какого-либо из перечисленных персонажей, так как можно потерять целые ветки квестов, компаньона, учителя навыков или будущего супруга/супругу.

Бандиты

Еще вариант, как в Скайрим добыть кровь темного эльфа, является убийство бандитов-данмеров. Отличаются они от других противников серым цветом кожи. Могут быть как магами, так и обычными воинами.

Например, в Форте Греймур (на западе от Вайтрана) в тюрьме можно найти противника под названием Громила, убив которого довакин заполучит заветный ингредиент.

5 надстроек для улучшения мира снов

Фредди Крюгер наиболее могущественен в мире грез, поэтому, естественно, совершенно необходимо иметь с собой некоторые дополнения, которые улучшают его способности искажать реальность в этом карманном измерении. В вашем распоряжении довольно большой выбор, но если вы хотите стать настоящим кошмаром, вот несколько, которые рекомендуются для того, чтобы стать настоящим ночным кошмаром.

Для начала используйте Зеленое платье, чтобы увеличить штрафы за регресс для действий выжившего и раскрыть их ауры на три секунды в случае неудачных проверок навыков. Или вы можете придерживаться Блокировки Единорога, чтобы на 60 секунд ослепить любого, кто обезвреживает ваши ловушки, в сочетании с Бутылкой с таблетками, чтобы уменьшить способность Выжившего видеть вас и расширить возможности для создания засады. Наконец, стоит подумать о Черном ящике, поскольку он блокирует выходные ворота в Мире грез на 16 секунд, что значительно усложняет быстрый побег и позволяет вам совершить последнее дешевое убийство любого, кто может попытаться сбежать.

Прохождение задания «Храм Хаоса»

Упомянутый Атос поручает задачу персонажу 60-го уровня. На момент написания этой статьи дебаффы пустыни были отключены на полтора года и вряд ли будут активированы в обозримом будущем, поэтому для их нейтрализации не требуется чай звездчатого аниса и вода. Компас, который можно купить у торговца Элли за монету, не помешает. Без компаса в пустыне местоположение вашего персонажа не отображается на карте мира. Также купите у алхимика несколько светлячков Атанизи, чтобы включить свет в темных местах, которые вы посетите.

Атос попросит вас встретиться с Акумусом прямо над узлом Могила мучеников. Он отправит Шакату в деревню, чтобы поговорить с лидером древнего ожерелья. Следующая достопримечательность — гробница Атласии в Долине Змей. Место довольно сложное, так как в зависимости от сезона становится групповым. Чтобы не раздражать василисков, не трогайте статуи, из которых могут появиться новые монстры. После взаимодействия с гробницей вы должны найти и поджечь огонь, просто взаимодействуя с ним. После этого вернитесь к Шакату и расскажите, что вы узнали.

Затем он отправит вас в Забытые руины, где вам нужно будет найти недостающее звено в ожерелье. Только элитные монстры, Стражи руин, высокие рыцари с большим щитом, могут быть здесь трудными. Их всего несколько в локации. Здесь возродится даже суперэлитный моб, вооруженный парой боевых топоров. Обычно выращивают его группами, так как он довольно густой и очень вредный. Лучше вообще не трогать. Найдя ожерелье в месте, отмеченном на карте, возвращайтесь к Шакату.

Он отправит вас в лагерь клана Басим. Монстры здесь очень простые, в том числе и элитные. Найдите гробницу, отмеченную как достопримечательность, и бросьте монету в жаровню рядом с ней. Таким образом, вы получите знание «Истинные намерения священника». Затем идите в Гнездо Варагона и найдите там алтарь рядом с диспетчером узлов.

Последнее место для посещения — Храм Полумесяца. Компас здесь абсолютно необходим, так как навигация не работает. Найдя статую Атласии, вы можете вернуться на Афон. NPC даст вам свиток для босса, который будет вызван в темнице под замком Валенсии. Босс довольно сложный, поэтому перед боем не помешает подготовиться к атаке. Разобравшись с ним, вы можете передать задание Атосу. В награду вы получите Коготь Черного Духа, который уже можно использовать для входа в Анакреон.

Notes[edit]

  • The Skull of Corruption is part of the Oblivion Walker achievement. Allowing Erandur to destroy it will make you unable to achieve this, unless you obtain two Daedric Artifacts from the quest Ill Met By Moonlight.
  • If you let Erandur live, he can be recruited as a follower and as a member of the Blades.
  • He is one of the few followers that will comment on the area you are in at the moment.
  • Despite being a self-proclaimed priest of Mara, Erandur will still invoke Azura’s name in combat dialogue like any other Dunmer. Additionally, Erandur does have combat lines referencing Mara («For Lady Mara!», etc.), but these lines are only heard during the Waking Nightmare quest. It is more likely leaving dialogue mentioning Azura out was an oversight during game development, as Erandur’s demeanor when speaking of his devotion to Mara, as well as his mention of having set up a shrine to Mara in Nightcaller Temple, strongly implies he is telling the truth about his Divine conversion.
  • Due to his robes taking up both his head and body slots, he will not equip body armor except when given a helmet or circlet, or if he is inducted to be a Blade.

Посох Мирака

Посох Мирака признан игроками самым мощным магическим оружием в TES V: Skyrim. Его основное свойство – создание небольшой лужи на земле, из которой вылезают щупальца. Они создают защиту для главного героя и наносят урон врагам (от яда), если те приближаются к луже.

Стоит отметить, что посох Мирака может создать несколько таких луж. Таким образом, игрок может сделать надежный барьер от противников, который наносит урон, параллельно атакуя их с дальнего расстояния.

Получить оружие удастся после победы над Мираком (задание «На вершине Апокрифа»). Квест выдает Фрея, нордка, живущая в деревне скаалов, неподалеку от Солстхейма.

Посох драконьего жреца (Накрин)

По внешнему виду оружие напоминает обычный посох школы магии «Разрушение». Если ваш персонаж прокачивает эту школу, то Накрин будет терять заряд медленнее (то же самое касается и компаньонов).

Уникальное зачарование посоха драконьего жреца – создание грозовой стены. Оружие призывает молнии, которые поражают врагов электричеством (50 ед. в сек.). Длительность эффекта – 8 секунд.

Посох драконьего жреца (Накрин) – награда за выполнение квеста «Дом Пожирателя мира». Задача героя – опустить уровень ХР Накрина до минимума и как только НПС схватит свой посох, убить его. Оружие будет находиться в прахе врага. Чтобы не потерять посох, сразу бегите в портал, который вот-вот закроется.

Найти книгу «Снохождение» в библиотеке храма

Взглянув на барьер, Эрандур сокрушённо заметит, что жрецы должно быть включили его, когда выпустили Миазмы. И преодолеть этот барьер невозможно, разве что… Тут Эрандур вспомнит об одном способе, но, чтобы убедиться, ему необходимо проверить библиотеку храма.

Тут Драконорождённый заметит, что что-то не сходится: Эрандур слишком много знает об этом месте. После прямого вопроса жрец Мары выложит ещё часть правды о культе Вермины, ибо больше нет смысла это скрывать. Оказывается, познания Эрандура об этом месте происходят из личного опыта. Когда-то он тоже был жрецом Вермины! Как и все, он тоже следовал ложному учению безумной богини, крал воспоминания у детей. Когда на храм напали орки, Эрандур бежал. Бросил своих братьев и сестёр умирать. Последние десятилетия он провёл в раскаянии, пытался искупить вину, служа Маре. И, благодаря её доброте, он надеется исправить свои ошибки. Также Эрандур расскажет ещё кое-что о Черепе Порчи и о его влиянии на Данстар. Предание гласит, что Череп вечно жаждет чужих воспоминаний. Его не касались так давно, что он, похоже, приобрёл способность достигать сознания людей на расстоянии и питаться. Что именно он делает с воспоминаниями — лишь догадки учёных и историков.

Ходячий кошмар 025

Исповедавшись, Эрандур поведёт, наконец, героя в библиотеку, ключ от которой у него сохранился до сих пор. Помещение встречает полной разрухой — тут был пожар и книг сохранилось немного. Открывшаяся дверь выпустит Миазмы, что послужит причиной пробуждения орков и приверженцев Вермины. Один орк и один из последователей пробудятся сразу у входа на верхнем ярусе библиотеки, ещё один орк и пара последователей — на нижнем ярусе, среди стеллажей с книгами.

Разобравшись с проснувшимися безумцами, Довакину снова придётся выслушать наставления Эрандура. Он расскажет, что ищет в этом разрушенном помещении книгу с алхимическим рецептом под названием «Снохождение». На обложке изображена Вермина. Он попросит героя вернуться на верхний ярус и поискать там, а сам займётся поисками внизу.

Книга находится в правом от входа углу верхнего яруса, на постаменте между двух стеллажей. После прочтения Эрандур возрадуется: «Слава Маре! Есть способ пройти сквозь барьер во внутреннее святилище. Нам поможет жидкость под названием Апатия Вермины».

Апатия Вермины — это своего рода зелье, которое позволяет жрецам Вермины ходить по снам. С помощью снов они могут попасть в места, недоступные им в реальном мире. Однако, Эрандуру ещё не приходилось видеть Апатию в деле, поэтому Драконорождённому придётся сыграть роль подопытного кролика. Сам Эрандур не может использовать зелье, потому что стал жрецом Мары, и Апатия Вермины на него не подействует. Она работает только для жрецов Вермины и мирян.

Эрандур признает, что при употреблении зелья есть некоторый риск. Ведь последний раз этот напиток пили десятилетия назад. Но он клянётся именем госпожи Мары, что сделает всё, что в его силах, дабы защитить протагониста от всякого вреда. Далее Эрандур расскажет от том, как осуществляются снохождения. Оказавшись в чужом сне, человек видит чужие воспоминания чужими глазами, но чувствует своим телом. Окружающие воспринимают сноходца, как обычную сущность, ведь сноходец произносит чужие слова. Из-за этих странных принципов, учёные не могут решить — действительно ли это сон или это какие-то проявления Вермины. Увы, жрец Мары не может точно сказать, как Довакин сможет выйти из этого состояния, но пообещает следить и охранять его, пока он будет спать. Если он заметит что-то неладное, то тут же разбудит героя. Но сомнения подождут, ведь Апатию Вермины ещё нужно отыскать. Эрандур припомнит, что в восточном крыле есть лаборатория. Возможно, там найдётся сохранившийся образец.

Предметы

  • Даэдрический артефакт, посох Череп Порчи. Награда за выполнение квеста, если Довакин в его ходе поддался влиянию Вермины и убил Эрандура.
  • Книга «Снохождение».
  • Учебник «Маннимарко, Король Червей» («Алхимия (Skyrim)») — в лаборатории храма, на бочке слева от входа.
  • Одеяние Вермины — уникальный тип одежды, который встречается в игре только в этой локации. Можно получить не менее 25 штук с тел приверженцев Вермины.
  • Редкие книги:
    • «16 аккордов безумия, т. VI» — на нижнем ярусе библиотеки, на постаменте у лестницы.
    • «Об Обливионе» — на нижнем ярусе библиотеки, на одном из стеллажей, среди 296 сожжённых книг.
    • «Фейфолкен II» — на нижнем ярусе библиотеки, на комоде, рядом с тем местом, где встанет Эрандур, когда нужно будет найти книгу «Снохождение».
    • «Заблуждение о Талосе».
  • Редкие алхимические ингредиенты:
    • Зубы ледяного привидения (3 шт) — на стеллажах в лаборатории храма.
    • Огненная соль (3 шт) — на стеллажах в лаборатории храма.
    • Палец великана (2 шт) — на стеллажах в лаборатории храма.
    • Перья ворожеи (3 шт) — на стеллажах в лаборатории храма.
    • Прах вампира (2 шт) — на стеллажах в лаборатории храма.
    • Сердце даэдра (2 шт) — на стеллажах в лаборатории храма.
    • Соль пустоты — на одном из стеллажей в лаборатории храма.
  • Сундук (6 шт):
    • В зале прихожан у барельефа, изображающего Вермину и являющегося тайным проходом в глубины храма. Уровень замка «Новичок».
    • За деревянной дверью на нижнем ярусе библиотеки храма. Уровень замка «Эксперт».
    • В первом помещении за барьером. Незаперт.
    • На верхнем ярусе общей спальни храма. Незаперт.
    • На нижнем ярусе общей спальни храма, справа от лесницы. Уровень замка «Адепт».
    • Слева от ступеней, ведущих к святилищу Вермины. Незаперт.
  • Сумка аптекаря (2 шт) — обе находятся в лаборатории храма.
  • Идеальное зелье лечения — в спальне культистов.
  • Идеальное зелье магии — в спальне культистов.
  • Алтарь Мары — у входа в храм, в зале прихожан.
  • Алхимическая лаборатория (3 шт) — в лаборатории храма.
  • Пентаграмма душ — в одном из помещений храма, сразу за магическим барьером.
  • Выход лунного камня — позади здания храма.

Животные

Во время путешествий, ГГ на пути встречаются животные, которых он сможет взять как компаньона:

  • Мико (одинокий пёс, у которого умер хозяин, его можно найти возле Хижины Мико);
  • пёс Зоркий (продаёт Беннинг возле конюшен Маркарта);
  • бездомный пёс;
  • Барбас (говорящая собака, которая постоянно сориться со своим хозяином – даэдрой Клавикусом Вайлом, доступна после прохождения квеста «Собака – друг даэдра»);
  • собаки Стражи рассвета Скеолан и Бран;
  • гончие смерти доступны, если довакин стал вампиром из клана Валкихар;
  • лошади – их можно купить в любой конюшне (стоимость 1000 септимов);
  • Арвак (призрачный конь, который доступен, если в Каирне душ получить заклинание «Вызов Арвака»);
  • Тенегрив (конь Тёмного Братства);
  • Конь Мороз (его надо украсть по заданию Луи Летруша).

КОМПАНЬОНЫ В ТАБЛИЦАХ

  Уровень Здоровье Мана Запас сил Одноручное оружие Двуручники Стрельба Блокирование Лёгкая броня Тяжёлая броня Разрушение Колдовство Изменение Восстановление Скрытность Мораль
 Аделаиза Вендиччи 25 250 130 130 40 35 20 35 20 20 25 35 2
 Аннеке Скалолазка 30 340 50 195 62 25 78 62 84 36 3
 Арания Иенит 30 292 293 50 20 88 57 62 79 41 3
 Аргис Бастион 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Атар 30 388 50 147 46 78 62 62 79 20 20 2
 Атис 25 330 50 130 67 33 50 50 20 67 25 20 20 2
 Белранд 40 425 230 230 100 25 20 100 100 73 1
 Бенор 30 388 50 147 41 88 57 62 20 79 1
 Боргак Стальное Сердце 30 388 147 100 83 20 57 41 89 57 2
 Брелина Марион 30 292 235 98 20 25 57 83 36 62 1
 Вилкас 50 621 50 214 70 100 98 100 20 100 2
 Ворстаг 40 555 50 180 100 54 73 78 20 100 1
 Голлдир 30 438 50 177 83 46 57 62 20 79 2
 Горбаш Железная Рука 30 340 50 245 62 20 78 62 79 25 36 2
 Дж’зарго 81 717 480 183 100 20 100 100 100 25 1
 Дженасса 40 490 50 245 73 100 73 100 25 20 49 1
 Деркитус 30 340 50 195 57 78 57 84 20 20 41 2
 Иллия 40 425 310 50 20 20 20 100 73 73 100 44 2
 Иона 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Йордис Дева Меча 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Карджо 30 388 50 147 83 36 62 57 79 25 2
 Колдер 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Коснах 30 388 50 147 78 36 57 57 79 25 20 20 2
 Лидия 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Лоб 30 340 50 245 62 20 78 62 79 25 36 2
 Маркурио 40 425 410 50 20 20 20 100 44 73 100 73 1
 Мьол Львица 40 580 50 180 49 100 73 78 20 100 1
 Ньяда Каменная Рука 25 266 146 98 64 25 64 20 30 2
 Огол 30 388 147 100 83 20 57 41 89 57 2
 Онмунд 30 292 325 98 62 25 20 20 57 78 36 1
Посвящённый Тёмного Братства 100 925 245 545 100 25 100 20 100 100 100 1
 Рия 25 330 50 130 72 33 50 55 72 20 25 2
 Рогги Борода Узлом 20 208 113 114 37 42 32 20 28 24 2
 Свен 20 208 113 114 37 42 32 20 28 24 2
 Стенвар 40 555 50 180 49 100 73 78 20 100 20 1
 Торвар 25 330 50 130 72 43 50 55 20 67 2
 Угор 30 340 50 195 62 20 78 62 79 25 36 2
 Утгерд Несломленная 30 388 50 147 83 46 57 62 20 79 24 3
 Фаркас 50 590 50 345 100 25 20 20 64 2
 Фендал 30 292 50 243 46 87 31 66 66 3
 Цицерон 50 558 132 295 100 97 20 97 20 20 61 25 100 1
 Эйла Охотница 50 459 50 376 75 25 100 48 100 97 2
 Эола 30 291 147 147 57 36 79 25 62 20 78 1
 Эрандур 50 508 50 377 20 25 77 20 100 20 2
 Эрик 40 605 50 180 49 100 73 78 100 1
ВалдимарHF 50 508 313 264 98 25 20 98 94 93 94 1
 ГрегорHF 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 РайяHF 50 671 50 214 100 68 100 100 100 20 20 1
 СеранаDG 50 541 246 148 93 25 20 93 52 88 52 100 2
 АгмейрDG 25 314 50 146 72 77 55 55 33
 БелевалDG 25 314 50 146 67 67 25 50 55 33 20
 ДоракDG 81 900 50 450 100 20 100 100 100 25 100
 ИнгьярдDG 81 983 50 317 100 100 100 100 20 100
 СеланнDG 81 1033 50 317 100 100 100 100 100 25 20 20
 Ралис СедарисDB 60 581 286 168 100 73 100 25 20 15 55
 Талвас ФатрионDB 25 250 310 50 20 57 79 52 63 36
 Телдрин СероDB 60 616 322 247 100 100 100 100 20 100 20 2
 ФреяDB 81 1100 233 366 100 25 100 20 100 100 100

Вопросы лояльности

Приведенные выше рекомендации будут полезны для игроков, которые либо не завершили гражданскую войну в Скайриме, либо завершили ее в пользу Братьев Бури. Поскольку Белый берег в действительности предан Братьям Бури, то в случае принятия стороны имперцев заслужить титул тана будет с одной стороны значительно сложнее, а с другой – значительно проще.

Во-первых, самой большой неожиданностью будет то, что проимперский игрок не сможет получить титул тана Белого берега и других территорий, поддерживающих Братьев Бури, до тех пор, пока не завершит все квесты гражданской войны.

Во-вторых, как только война закончится, новый ярл — Брина Мерилис — с гораздо большей готовностью предоставит игроку заветный титул. Все верно, если предварительно завершить линейку квестов, связанных с противостоянием Братьев Бури и Империей на стороне имперцев, то игроку не придется выполнять квест с кошмарами Вермины или убивать великана для получения титула тана Белого берега. Сами эти квесты, разумеется, по-прежнему будут доступны для выполнения по усмотрению Драконорожденного, но для получения титула тана их выполнение уже не будет обязательным. Однако останется сделать еще кое-что, прежде чем ярл официально объявит игрока таном …

Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи

Храм Призывателей Ночи 018

Теперь нужно отправиться назад к внутреннему святилищу. В реальном мире на обратном пути через внутренние помещения храма будут пробуждаться выжившие во время битвы орки-захватчики и приверженцы Вермины. Многие всё же останутся лежать мёртвыми, ведь бои тут были особенно ожесточёнными, и обе стороны понесли потери до воздействия Миазмов.

В первом помещении очнутся два приверженца Вермины: один около прохода, ещё один в дальнем конце, рядом с пентаграммой душ. Следующее помещение представляет собой просторную общую спальню культистов, состоящую из двух ярусов. Тут много тел представителей противоборствующих сторон, но проснутся единицы — один орк-захватчик и один последователь Вермины. Проход из спален выходит в просторную столовую, где пробудится один-единственный орк. За столовой начинается последний коридор, оканчивающийся большой дверью, за которой находится внутреннее святилище. Здесь очнётся последний из орков-захватчиков. После его устранения путь к Черепу Порчи свободен.

9 Крюгер более полезен в мире грез

Как и в фильмах, старый Фред представляет гораздо большую угрозу для кого-то, когда он находится в его Мире Грез. Если в фильмах проявляются сверхъестественные способности по изменению реальности, то в «Dead By Daylight» речь идет о телепортации и возможности устанавливать ловушки-ловушки и притворные поддоны.

Его «Радиус ужаса» также заменяется по-настоящему тревожной колыбельной, которая всенаправлена, а это означает, что невозможно сказать, откуда он собирается. Когда его нет в мире снов, он просто еще один чувак с острым орудием для нанесения удара, но вы можете заставить выживших ускользнуть обратно в этот личный ад с помощью базовых атак, так что ударите всех, кого сможете, чтобы подчинить их, а затем выследите их. как они дремлют.

Решение проблем со Skyrim

#5001 Арсинис

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера. 2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист). 3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

TES-Diesel modding , Den987 , Moonworks и 16 другим это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме

#5003 Practical Tomato

resetai на Адрианне и Идолафе опробован?

Открываю консоль, клацаю на Адрианне, ввожу resetai. Нет, ничего. С другими тоже. Локации менял после этого и ждал долго — ничего.

#5004 Practical Tomato

Ладно, вопрос отпадает. Нарыл у себя сохр. с разницей в 14 часов игры. Всяко лучше, чем ничего Я знаю, от чего это. Побаловался по совету одного пользователя с Save Game Script Cleaner. Удалил все скрипты из сэйва, сначала всё огонь. Но потом вот такая лажа замечена была, когда мои ноги добежали до города. Игра создала новые, но видимо где-то что-то забыла. или так просто делать нельзя.

Accolon это нравится

#5005 Tramp

Нашел торговку в Рифте. Стоит абсолютно голая. Из одежды лишь кинжал у бедра. Одежда спокойно лежит у нее в инвентаре. Нудистка наверное. Есть консольная команда, чтобы она оделась?

«resetinventory» решило проблему.

Practical Tomato это нравится

#5006 Unknown me

Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

#5007 Practical Tomato

Кто-нибудь знает, есть ли фикс для исправления криков драугров? Они кричат, а сам звук этого крика раздаётся спустя 3-5 сек. =) Не критично, но если есть фикс, хотелось бы его юзать.

Здравствуйте. Присутствует такая проблема. В МСМ меню мода SkyUI не отображаются его настройки. Присутствуют, допустим, в разделе «Общие» графы «список элементов», «активные эффекты HUD», «меню избранного» и «группы избранного». Но самих настроек нет, будто их там и не должно быть. При этом начинаю новую игру и ведь стабильно подключаются все моды, и меню у них отображаются правильно. В самом начале установки и подключений модов меню, однако, отображалось корректно. (моды после установки отключал, оставляя только SkyUI, не вернулось в норму) Не подскажете как это можно исправить или где может укрываться проблема?

И есть ещё одна проблема: пропали абсолютно все насекомые. Стоит мод на добавление новых и улучшение старых, но даже без него пропали стандартные. Буду признателен если сможете помочь.

Насчёт SkyUI, у меня было такое давно. Помнится, спасла переустановка SKSE и SkyUI (даже на чистый Скайрим, вроде), потом зашёл в игру, подождал, пока это всё дело определится, сохранился, а потом уже сверху все моды накатывал. Как вариант, попробуйте Save Game Script Cleaner

Но осторожно! Баловство с этой программой приводит к возврату на 15 геймплейных часов назад, в худших случаях — к началу новой игры

Вселенная сновидений

Дальнейшие события миссии The elder scrolls v Skyrim («Ходячий кошмар») будут проходить в теле Казимира – последователя культа богини Вермины. На храм в этот момент нападают орки, а значит, главный герой перенесся в события, которые происходили полсотни лет назад. Перед ним оказались двое братьев и спорили они о защите Черепа Порчи. Глава культа дал задание игроку выпустить миазмы с помощью механизма на внешнем уровне. С помощью боевых заклинаний прорывайтесь к точке на карте и тяните за кольцо. Если удалось это сделать, то персонаж очнется от сна и уже будет по другую сторону барьера. Его снять можно очередным нажатием на кольцо, а также следует забрать камень душ, который питал магическую оболочку все эти долгие годы. Дальше на пути к артефакту возникнут знакомые со сна последователи – Верен и Торек. Они назвали Эрандура Казимиром и были старыми друзьями вплоть до нападения орков на храм. После победы путь будет открыт.

Цитаты

Цитировать
Условие
«Маркарт имеет хорошую репутацию благодаря семье Серебряной Крови. Я бы не советовал скрещивать их». Маркарт
«Когда-то я был студентом Колледжа Бардов, пока не выяснилось, что я связан с Верминой. С тех пор я не возвращался в Солитьюд». Одиночество
«Виндхельм абсолютно мерзнет. Как эти люди могут это терпеть?» Виндхельм
«Коллегия Винтерхолда — потрясающее зрелище. Я никогда не ступал на территорию, хотя всегда хотел». Коллегия Винтерхолда
«Какой удивительный город. Мне так и не удалось побывать в Вайтране, хотя я всегда хотел». Вайтран
«Я вырос в оседлости. Эта земля была моим домом на протяжении большей части моей жизни… и для данмера, уверяю вас, это настоящее заявление». Бледный
«Рифтен — худшее, что может предложить Скайрим. Надеюсь, у нас не будет никаких проблем, пока мы здесь». Рифтен
«Изгоев не любили Картвастен. До меня доходили слухи, что они напали на это место без пощады». Картвастен
«Я всегда хотел совершить паломничество сюда, в Храм Мары. Спасибо, что привел меня сюда … вы сделали меня очень счастливым». Храм Мары
«Эти бедные души в вечном рабстве …» Скандинавская гробница
«Какое чудо инженерной мысли. Древние норды были гениальными строителями».
«Смотрите сами, эти нордические руины печально известны своими ловушками».
«Эти руины старые, может быть, тысячу лет или больше».
«Ух, это место… ужасное».
«От мысли о воскресении мертвых … меня тошнит».
«Это место необходимо очистить. Эти драуги когда-то были живыми существами, и они заслуживают лучшего».
«Я видел худшие из темной магии вблизи, будучи жрецом Вермины». Логово чернокнижника
«Я видел свою долю черной магии, но теперь это все в прошлом».
«Давайте попробуем остаться вместе, колдуны в этих местах имеют тенденцию… ну, собирать тела на части».
«Ты слышал это? Звук металла о камень… хммм, возможно, это было ничто». Двемерские руины
«Это место может быть огромным… очень легко заблудиться. Мы должны быть осторожны, чтобы не заблудиться».
«Я не могу представить, что случилось с гномами. Как могла раса, способная построить такое место, просто исчезнуть?»
«Я никогда не был в руинах гномов. Они просто поразительны».
«Недавно я служил целителем в форте, мало чем отличающемся от этого». Форт

«Когда я был молодым послушником Вермины, я платил свои взносы в святилище, расположенном в катакомбах форта в Сиродиле».

«Эти пещеры… Они таят дурные предзнаменования, я чувствую это». Пещера
«Почему кто-то решил поселиться здесь, мне непонятно».
«Это замечательно — иметь возможность крепко спать, тебе не кажется?»
«Доверься Маре… Она защитит нас в этом темном месте».
«Бандиты не знают ни жалости, ни милосердия. Не нужно им ничего показывать». Бандитский лагерь
«Однажды группа бандитов напала на Данстар … если бы не охранник, кто знает, что они могли бы сделать с этим местом».
«Бандиты — худшая группа. Если бы была возможность, они украли бы у своих собственных матерей».
«Мой хороший друг давно заразился вампиром. Он покончил с собой, а не превратился в одну из этих… штуковин». Логово вампира
«Ее милосердие научило меня терпению и милосердию, но эти вампиры ничего этого не заслуживают».
«Вампиры — крайняя мерзость. Мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы уничтожить их».
«Я наслаждался этим путешествием с тобой. Не из-за накопленного богатства, а просто из-за того, что я мог нести волю Мары во все уголки Скайрима». Общие цитаты
«Сначала было трудно прийти к путям Мары, но товарищи-священники были добры и довольно терпеливы со мной».
«Я всегда чувствовал большую вину за то, что сбежал из храма Призывателя Ночи и оставил своих друзей умирать. Я никогда себе этого не прощу».
«Я совершил много… сомнительных вещей в своей жизни. Служить Вермине было ужасной ошибкой, и я надеюсь, что Мара однажды простит меня».
«Меня завербовали в качестве послушницы Вермины, когда я был молодым эльфом. У меня не было настоящего детства, о котором можно было бы говорить… нам не разрешалось общаться».
«Я никогда не признавался в этом раньше, но я убил больше, чем хотел бы признать. Я просто оставлю это как есть».
«Обнаружение Мары было величайшим моментом в моей жизни. Я никогда не забуду тепло, которое разлилось в моем сердце, когда мы обнялись».

Кандидаты

Потенциальным кандитатом в Клинки является любой компаньон, за исключением Сераны, Цицерона и Посвящённых Тёмного Братства. Список доступных рекрутов доступен ниже, под кнопкой-спойлером.

  • Аргис Бастион
  • Колдер
  • Грегор HF
  • Иона
  • Йордис Дева Меча
  • Лидия
  • Райя HF
  • Валдимар HF
  • Брелина Марион
  • Дж’зарго
  • Онмунд
  • Эйла Охотница
  • Атис
  • Фаркас
  • Ньяда Каменная Рука
  • Рия
  • Торвар
  • Вилкас
  • Ингьярд
  • Дорак
  • Агмейр
  • Белевал
  • Селанн
  • Белранд
  • Дженасса
  • Маркурио
  • Стенвар
  • Телдрин Серо DB
  • Ворстаг
  • Аделаиза Вендиччи
  • Атар
  • Аннеке Скалолазка
  • Арания Иенит
  • Эола
  • Эрандур
  • Эрик
  • Фендал
  • Фрея DB
  • Голлдир
  • Иллия
  • Карджо
  • Лоб
  • Мьол Львица
  • Огол
  • Ралис Седарис DB
  • Рогги Борода Узлом
  • Свен
  • Талвас Фатрион DB
  • Угор
  • Бенор
  • Боргак Стальное Сердце
  • Коснах
  • Деркитус
  • Горбаш Железная Рука
  • Утгерд Несломленная

Хускарлы

Это что-то вроде телохранителя. В каждой области ярл может лично поручить задание. Выполнив его, довакин расположит к себе правителя. А если ГГ поможет 3-м любым гражданам, он получает статус тана и ему дают в распоряжение хускарла.

Внимание! Все хускарлы практически одинаковы. Они относятся к классу воин

Это танк, который будет, в первую очередь, цеплять на себя тяжёлую броню, брать самое лучшее оружие с наибольшим уроном, а из луков использовать в основном охотничий. Если дать ему 2 посоха, он будет использовать их в двух руках, игнорируя холодное оружие и щиты. Хускарлы никогда не спят и с ними можно вступить в брак.

Имя Уровень Раса/ Класс /Пол / Брак Способности Локация Условие
Аргис Бастион (PC×1 (10–50)) Норд / М / Да Стандарт Маракарт; поместье Винтер-холл Тан Предела
Валдимар (PC×1 (10–50)) Норд /Воин/ М / Да Это единственный маг среди хускарлов. Кроме одноручного оружия он успешно пользуется магией разрушения, восстановления и изменения. Предпочитает лёгкую броню. Морфал; поместье Уинстад тан владения Хьялмарк
Грегор (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Данстар; Хельярхен-холл Тан Данстара
Лидия (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Вайтран; Дом тёплых ветров Тан Вайтрана
Иона (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Рифтен; Медовик Тан Рифтена
Йордис дева меча (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Солитьюд; Поместье «Высокий шпиль» Тан владения Хаафингар
Колдер (PC×1 (10–50)) Норд /Воин / М / Да Стандарт Виндхельм; Хьерим Тан владения Истмарк
Райя (PC×1 (10–50)) Редгард /Воин / М / Да В отличие от других хускарлов, она использует парное одноручное оружие в двух руках. Параллельно Райя умет пользоваться луком, обладает магией разрушения и предпочитает лёгкую броню. Фолкрит; Поместье озёрное (HF) Тан владения Фолкрит

Баги

  • После входа в храм Призывателей Ночи, Эрандур может остаться снаружи.
    • Решение 1: загрузка сохранения, сделанного до разговора с Эрандуром у дверей храма. Нужно дать Эрандуру войти первым.
    • Решение 2  PC   если первое решение не годится, то часть квеста придётся проходить при помощи консольных команд:

      • Во-первых, используя консольную команду , пройти сквозь барельеф, изображающий Вермину в зале для прихожан.
      • Во-вторых, используя консольную команду , открыть запертую дверь в библиотеку храма.
      • В-третьих, после того, как зелье Апатия Вермины будет найдено, набрать в консоли , а затем . После этого в журнале должна появиться запись «Выпить Апатию Вермины». После этого всё пойдёт гладко.
    • Решение 3  PC   призвать Эрандура внутрь храма при помощи команд , и потом . Далее квест продолжается в обычном режиме.
  • Если, находясь рядом с магическим барьером, убить одного из орков-захватчиков с помощью одноручного оружия в режиме скрытности, то после анимации добивания Довакин может оказаться по другую сторону барьера.
    • Решение 1: загрузка предыдущего сохранения.
    • Решение 2  PC   используя консольную команду , пройти сквозь барьер обратно.
  • Эрандур может застрять на пути к библиотеке. Дверь останется закрытой. При обращении к Эрандуру он будет повторять одну и ту же фразу: «Нужно спешить… Мы должны как можно скорее уничтожить Череп», и при этом не будет двигаться с места.
    • Решение 1: оттеснить жреца от стенки или угла, за который он цепляется ещё до его подхода к двери.
    • Решение 2: подтолкнуть Эрандура к двери, используя ту’ум «Безжалостная сила».
    • Решение 3: вернуться немного назад по пролёту лестницы и посмотреть вниз на внутреннее святилище и Череп Порчи. Возможно так работает скрипт.
    • Решение 4: можно украсть ключ от дверей библиотеки у Эрандура перед началом задания. После этого, как жрец застрянет около двери, можно будет открыть её самостоятельно. Эрандур пройдёт дальше и квест можно продолжить в штатном режиме.
  • В библиотеке Эрандур может остаться в боевом режиме.
    • Решение 1: загрузка более раннего сохранения.
    • Решение 2: покинуть храм и войти в него снова.
    • Решение 3: пройти дальше и убить всех пробудившихся.
    • Решение 4: атаковать Эрандура, заставить его потерять сознание.
  • В финале задания, после того как Эрандур закончит ритуал или будет убит Довакином, игра может вылететь при попытке сохранения. Подобное может происходить и раньше — сразу после снохождения.
    • Решение 1: на время отключить функцию автосохранения.
    • Решение 2: покинуть локацию и снова в неё вернуться.
  • Финальная сцена не начинается в том случае, если Довакин, оказавшись за барьером, не станет вынимать камень душ и впускать Эрандура, а вместо этого отправится к Черепу Порчи в одиночку. В зале с посохом он не обнаружит Верена и Торека, однако там будет Эрандур.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector