Гайд the elder scrolls v: skyrim — как собрать «корону барензии» или задание «заглянуть под каждый камень»

Вайтран

Название Местоположение Находки
Алтарь Акатоша К северу от Рорикстеда.

Перечень находок:

Драконья чешуя;Книга «Кольб и Дракон»;Синяя стрекоза

Алтарь Зенитара К востоку от монумента Гьюкара.

Перечень находок:

Наплечный мешок;Серебряный слиток (2 шт.)

Алтарь Стендарра К юго-востоку от пещеры Логово плута.

Перечень находок:

Учебник «Двойная тайна» («Зачарование»)

Неудачный эксперимент № 1 На востоке от лагеря Сонное дерево.

Перечень находок:

Учебник «Пороговые мосты» («Колдовство»)

Разрушенная сторожевая башня На подходе к Ветреному Пику
Рука с мечом Северо-восточнее лагеря Водоём Холодный Ветер.

Перечень находок:

Одноручный меч

Сейф в руинах Северо-западнее Белой сторожевой башни.

Перечень находок:

Уровневые ювелирные украшения;уровневое количество золота;драгоценные камни.

Загадочные нордские колонны На юго-востоке от лагеря Сонное дерево.

Перечень находок:

Учебник «Предполагаемое коварство» («Разрушение»)

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Моды на карты скайрим: с дорогами, улучшенная, мира, каирна душ, забытой долины

Map With Roads прорисовывает абсолютно все дороги, как крупные торговые тракты, так и небольшие тропки. Правда, он требователен к ресурсам, но путешествия становятся проще в разы. Не то что в стандартном Skyrim: пришел к проходу, а там скала торчит!

A Quality World Map обладает гибкими настройками. Вы сможете отобразить все пути, скрыть незначительные тропинки, убрать облака или сделать прорисовку детальнее. Для любителей атмосферы средневековья есть свой бумажный стилизованный вариант.

Satellite World Map улучшает разрешение карты, делая ее красивой и детализованной. Пойдет далеко не на все компьютеры, так как требовательная.

Существует и модификация под названием «Карты Каирна Душ и Забытой Долины», которая, как становится ясно, позволяет добавить маркеры в эти две локации. В оригинале мы не видим, что там находится, ― проглядывает только черный экран.

Первый визит

Unearthed Part 1a
После первого пожертвования

Через несколько дней после инвестиций на проведение раскопок героя найдёт курьер, который передаст записку о кургане с просьбой немедленно прибыть к месту раскопок. Ралис встретит героя с тревожными вестями: разбуженные работами драугры поубивали всех шахтёров, сам он едва спасся, да и вообще обнаружился тупик, неясно, как пройти дальше. Нужно убить драугров и отыскать ход вглубь кургана, для этого с алтаря надо взять череп: это откроет следующую секцию (если череп был сбит с постамента в процессе боя, его следует положить обратно, а затем забрать). Откроется проход. Осмотрев новое помещение, можно заметить, что оно практически полностью засыпано пеплом, но на видном месте покоится реликвия — азидаловы сапоги хождения по воде. Вернувшись из кургана, надо поговорить с Ралисом. Он скажет, что для найма новых рабочих ему надо 2000 золота. Свои переживания данмер подробно опишет в следующем томе дневника, который появится на месте раскопок. Дав ему денег, герою можно отправляться по своим делам и ждать гонца с известиями.

Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

Что посмотреть в ущелье Ардеш:

Вдоль 50-километровой панорамной дороги между Сен-Мартен-д’Ардеш и Валлон-Пон-д’Арк есть многочисленные панорамные смотровые площадки, с которых вы можете полюбоваться прекрасным пейзажем ущелья Ардеш. Самый красивый участок дороги — это Верхний Корниш (Haute Corniche), где расположены смотровые площадки Coutelle, Rouviere, Maladrerie, Templiers и Cathédrale.

Самый захватывающий сюрприз — в конце маршрута, когда вы достигнете Pont d’Arc, естественной арки высотой 60 метров, под которой протекает река, здесь вы можете совершить сплав на каноэ по ущельям.

Продолжая движение, вы достигнете других впечатляющих мест, таких как Cirque de Gens и средневековая деревня Балазук.

Что посмотреть в окрестностях ущелья Ардеш:

  • Le Pont du Diable в Thueyts (60 км от Валлон-Пон-д’Арк).
  • Средневековая деревня Балазук (Balazuc, 10 км от Roums).
  • Cirque de Gens с Les Défilés de Ruoms в Chauzon  (4 км от Roums).
  • Пещеры Avenue d’Orgnac, Madeleine и пещера Combe d ‘Arc с палеолитическими росписями (Vallon-Pont-d’Arc).
  • Особый каменистый лес Païolive (30 км от Roums).
  • Скала Sampzon (Roums).

Предел

Название Местоположение Находки
Колонна Периайта Между святилищем Периайта и Картвастеном.

Перечень находок:

Бриллиант;Учебник «Инцидент в Некроме» («Иллюзия»)

Лодка неудачника К югу от шахты Колскеггр, у поворота реки. Под лодкой в воде находится сундук.

Перечень находок:

Безупречный бриллиант;Безупречный гранат;Безупречный рубин;Гранат;Изумруд;Рубин

Привал «Роковая ошибка любви» К югу от шахты Логово Сольюнда.

У привала находится пень, за которым спрятан мешок с монетами и наплечный мешок.

Перечень находок:

Алтарь Мары;Дневник Караны;Мешок с монетами;Наплечный мешок;Эльфийский меч

Гайды по локациям и головоломкам в Genshin Impact

  1. Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
  2. Как открыть сад Сесилии в Genshin Impact?
  3. Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
  4. Как попасть на остров Сердца в Genshin Impact
  5. Где найти Усыпальницы Глубин в Genshin Impact. Как получить ключи от усыпальниц
  6. Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
  7. Как найти безымянное сокровище в Genshin Impact — гайд
  8. Как попасть на Бисерный паром (Pearl Galley) в Genshin Impact. Как выполнить задание Океанская жемчужина и где найти три цветка Цинсинь
  9. Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты
  10. Всё о подземельях Воли (сад Сесилии, лабиринт Ляншань) в Genshin Impact: как найти, как разблокировать, расписание наград

Фолкрит

Название
Местоположение
Находки

Алтарь жертвоприношений
Южнее Вечнозелёной рощи.
Перечень находок: Учебник «2920, Месяц Начала морозов (т. 10)» («Колдовство»);Сумка аптекаря

Безголовый скелет
К северу от Южного святилища, в направлении форта Нойград. Одинокое дерево с сидящим под ним безголовым скелетом.
Перечень находок: Учебник «Заботы Воина» («Колдовство»); Сундук с уровневым содержимым;Железный боевой топор

Грибной круг
К западу от Разделённого ущелья, неподалёку от драконьего захоронения. Представляет собой так называемый «ведьмин круг» из растущих грибов. Здесь обитает дух-страж медведя, появляющегося в игре в ходе квеста Священные испытания Кин.
Перечень находок: Различные грибы

Затопленная лодка
На севере от Полулунной лесопилки, в озере Илиналта. Рядом с лодкой находится сундук

Стоит проявить осторожность, так как в водах вокруг плавает множество рыб-убийц. Перечень находок: Сундук с уровневым содержимым

Затопленый храм
Юго-западнее хижины Анис, под водой, строение в виде круга с сундуком и урной

Охраняется двумя рыбами-убийцами.
Перечень находок: Железная булава;Железная булава;Морской жёлудь;Мясо устрицы;Сундук;Урна

Лагерь алхимика
На северной стороне Вечнозелёной рощи. Лагерь с палаткой и небольшим набором припасов. Хозяина лагеря вероятно убили спригганы.
Перечень находок: Учебник «Де Рерум Диреннис» («Алхимия»);Дневник алхимика №2;Три Корня Нирна

Лагерь рыбака на озере Илиналта
К северо-востоку от Охотничьего привала. Лагерь рыбака на берегу озера.
Перечень находок: Учебник «Огонь и Тьма» («Одноручное оружие»)

Могилы нордов
Через дорогу от северного входа в бастион Кричащий Ветер. Охраняются двумя скелетами.
Перечень находок: Голубой горноцвет;Лаванда;Лиловый горноцвет;Паслён;Железорудная жила

Могила тёмного эльфа
К северо-западу от Полулунной лесопилки. Представляет собой каменное захоронение с лежащим возле него телом темного эльфа.
Перечень находок: Кошелек;Кинжал

Несчастный торговец
К северу от Разделённого ущелья. Мертвый коробейник лежит рядом с остатками своей перевернутой повозки. Его лошадь находится дальше, вниз по дороге. Похоже, что некие бандиты устроили здесь засаду. Стоит проявить осторожность, так как медвежьи капканы до сих пор лежат на дороге.
Перечень находок: Учебник «Танец в огне, т. 7» («Красноречие»)

Неудобоваримый изумруд
Останки оленя, умершего от проглоченного и непереваренного изумруда. Расположены чуть ниже Хижины Анис.
Перечень находок: Изумруд

Охотничий лагерь «Разделённое ущелье»
К западу от Разделённого ущелья. Маленький лагерь с одиноким охотником.
Перечень находок: Сундук с уровневым содержимым

Разрушенный драконом домик в глуши
Рядом с подступами к Сквозняковому проходу. Изжаренные драконьим огнём тела семейной пары, не успевшей вовремя убраться при появлении опасного соседа. Рядом с домиком обитает медведь — обычный или пещерный, в зависимости от уровня персонажа игрока. Также в округе можно встретить бездомную собаку.
Перечень находок: Записка о драконе;Колун;Кровать;Рубочная колода;Сундук;Тумбочка;Учебник «Краденые тени» («Карманные кражи»)

Сожжённый караван
К западу от Вечнозелёной рощи. Выжженная земля, трупы лошадей, разрушенная повозка — все это дело лап обитающего неподалеку дракона. В повозке находится запертый сундук.
Перечень находок: Сундук с уровневым содержимым

Трагедия на охоте
Между Фолкритом и крепостью Треснувший Бивень, к югу. Включает шалаш и логово медведей.
Перечень находок: Двемерский меч;Золотое ожерелье;Учебник «Легенда Дома Крейтли» («Скрытность»);Шкуры;Мясо

Упавшие башни
На севере от бандитского лагеря Хребет Острие Ножа. Представляет собой две разрушенные башни. Одна из них стала убежищем для пары волков и здесь же можно найти первый сундук. В другой башне находятся пчелиный улей и второй сундук.
Перечень находок: Два сундука с уровневым содержимым;Пчелиный улей

Храм Акатоша
На северо-востоке от Сумеречной гробницы. Церемониальный выступ на скалистом утесе вдоль тропы к гробнице.
Перечень находок: Учебник «Трагедия в чёрных тонах » («Зачарование»)

Сплав по ущелью Ардеш:

Репутация Ущелья Ардеш в основном связана с его водным путем. Относительно спокойная река в течение весны и лета, усеянная несколькими интересными порогами, является популярным местом отдыха для любителей гребли на каноэ и каяках, а также туристов. Ежегодно под мостом Пон-д’Арк проходит более 100 000 человек, не считая тех, кто пользуется собственными лодками.

Спуск происходит в течение дня, в сопровождении или без инструктора, между Валлон-Пон-д’Арк или Шамом и Созом в Сен-Мартен-д’Ардеш. Сделать это можно за два дня с ночевкой на биваке (в Gaud и Gournier — дикий кемпинг в ущельях запрещен).

Пороги между Валлон-Пон-д’Арк и Соз:

порог Карла Великого (rapide de Charlemagne);
порог Des Champs;
порог Dent Noire;
порог Esclapayre;
порог Figueras;
порог Rossignol;
порог Gué de Guitard;
Toupine du Gournier;
порог Grand Gour;
Rapid de la Pastière;
порог Noyer;
порог Fève;
порог Cadière 
порог Caville.

В период половодья (в основном во время некоторых осенних дождей «Севенны») спуск запрещен указом префектуры. Эти наводнения случаются редко, но могут быть очень сильными. Ардеш в своих ущельях может за несколько часов перейти от потока в несколько кубометров до более 7000 кубометров в секунду без какой-либо возможности регулирования несколькими небольшими искусственными водохранилищами в водоразделе (Шассезак, Фонтольер).

  • 10 самых красивых ущелий Франции
  • 10 лучших природных достопримечательностей Франции
  • 10 лучших заповедников Франции
  • Вердонское ущелье
  • Департамент Ардеш
  • Долина Роны
  • Регион Рона-Альпы

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGCrownMisc

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Заглянуть под каждый камень (ID: TGCrownMisc)
Этап Запись в дневнике
10 Мне попался необычный драгоценный камень, который проявляет магические свойства. Нужно отнести его кому-то сведущему в таких делах для оценки.(Цель 10): Отнести необычный камень оценщику.
20 Поскольку Кувалда из Рифтена больше со мной не разговаривает, мне придется снова искать эксперта, который сможет опознать мой необычный камень.(Цель 20): Найти того, кто способен опознать необычный камень.
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage TGCrown

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Заглянуть под каждый камень (ID: TGCrown)
Этап Запись в дневнике
5 Мне предложили показать мой необычный камень Векс из Гильдии воров в Рифтене. Но мне придётся стать полноправным членом Гильдии, прежде чем она сможет мне помочь.(Цель 5): Стать полноправным членом Гильдии воров.
10 Мне попался необычный драгоценный камень, который, похоже, проявляет магические свойства. Нужно принести его Векс в Гильдию воров на оценку.(Цель 10): Отнести необычный камень Векс в Гильдию воров.
20 Необычный камень оказался одним из двадцати четырёх «Камней Барензии». Векс говорит, что они мало что стоят, если не собрать полный набор.(Цель 20): Собрать камни Барензии (<Global=TGCrownGemsFound>/24).
30 (Цель 30): Поговорить с Векс.
40 Векс рассказала мне, что Корона Барензии, на самом деле, — золотая мечта Гильдии воров, так называемый «парагон». Если я смогу добыть корону из пещеры Толвальда, она восстановит её в изначальном совершенстве.(Цель 40): Добыть корону Барензии.
50 (Цель 50): Вернуться к Векс.
200 Мне удалось принести Векс корону Барензии, и она восстановила её — теперь у Гильдии есть достойный парагон.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0.

Поиски камней

После того как Векс взглянет на необычные камни, они будут переименованы в «Камни Барензии», и под этим названием будут отображаться в инвентаре персонажа после того, как будут помещены в него. Теперь нужно отыскать все 24 камня.

Для того, чтобы получить доступ ко всем камням, придётся выполнить некоторые другие задачи:

  • Герой должен вступить в Тёмное Братство или уничтожить его.
  • Необходимо приобрести поместье «Высокий шпиль» в Солитьюде (25000 септимов).
  • Стать членом Коллегии Винтерхолда и завершить задание «Первые уроки». Также необходимо продвинуться по квесту «В глубинах Саартала» до той точки, когда Толфдир отправит протагониста, чтобы тот рассказал архимагу Савосу Арену новости об обнаруженном в Саартале артефакте. До этого момента покои архимага будут заперты на замок, который невозможно взломать.

Остальные камни доступны в любой момент игры, но многие из них расположены в локациях, связанных с какими-либо квестами, поэтому их стоит получать в процессе выполнения этих заданий. Таблица ниже иллюстрирует местонахождение всех Камней Барензии.

Внимание! Содержащаяся в таблице информация может испортить удовольствие от игрыRefID
Местонахождения
Уточняющая информация
Связанные квесты
0007F927 «Привередливый слоад» На столе рядом с сундуком первого помощника. «Привередливый слоад» 0007FB5D Ансилвунд Северо-восточнее поселения Камень Шора, зона «Ансилвунд — Погребальные чертоги», на столе между саркофагами

«Ансилвунд» 0007F95D Вайтран * Драконий Предел — в одной из комнат покоев ярла. Лежит на прикроватной тумбочке. «Амнистия вручную» 0007F956 Вайтран Зал мёртвых, зона «Вайтран — Катакомбы». На одной из могильных лож в конце зала. «Найти амулет Аркея для Андурса», «Паломничество» 0007F965 Виндхельм * Дом клана Расколотый Щит. «Прощай, любовь» 0007F962 Виндхельм * Королевский дворец, верхний этаж. Комната Вунферта Неживого. «Кровь на снегу» 0007FB54 Дымящаяся Пещера Рядом с трупом некроманта. До патча 1.4 этот камень находился в талморском посольстве. «Дипломатическая неприкосновенность» 0007FB4A Ингвильд Тронный зал, комната за троном Арондила. «Игры с мертвецами» 0007F923 Йоррваскр * Зона «Жилые помещения». Покои Кодлака Белая Грива.   0007F908 Коллегия Винтерхолда * Лежит на полочке в покоях архимага. Покои становятся доступны после квеста «В глубинах Саартала». «В глубинах Саартала» 0007FB58 Крепость Феллглоу В комнате с алхимической лабораторией и пентаграммой душ. «Библиотечные книги» 0007F909 Маркарт * Зона «Музей двемеров» Подкаменной крепости. Камень лежит за золотой решётчатой дверью, на столе. «Трудные ответы» 0007F925 Маркарт * Сокровищница — в спальне Тонара, на тумбе справа от кровати. «Заговор Изгоев» 0007FB64 Обитель Раннвейг На столе в комнате с клетками. «Обитель Раннвейг» 0007FB65 Пещера Каменный Ручей Рядом с алхимической лабораторией. «Лютня Финна» 0007FB63 Пещера Хоба Слева от алхимической лаборатории. «Флейта Пентеи», «Утопленное горе» 0007FB51 Разделённое ущелье Северо-западнее Фолкрита. Камень лежит на столе перед Стеной Слов.   0007FB56 Резиденция «Чёрный Вереск» Недалеко от Рифтена. Камень находится на верхнем этаже, на тумбочке в комнате. «Дал слово — держи» 0007FB55 Рифтен * Крепость Миствейл, покои ярла. Камень лежит на тумбе слева от кровати.   0007F926 Солитьюд * Синий дворец — в покоях ярла.   0007FB3A Солитьюд Поместье «Высокий шпиль» — один из приобретаемых домов для главного героя. Камень в комнате у кровати.   0007FB45 Сосновая застава Северо-восточнее Фолкрита. В доме есть секретный проход в бандитское логово. Камень находится в одной из комнат за закрытой дверью, на книжной полке. «Серебряная заготовка» 0007FB4F Старушечья Скала На алтаре, рядом со Стеной Слов. «Осколки былой славы» 0007F901 Убежище Тёмного Братства Недалеко от Фолкрита. Камень находится на столе в комнате Астрид. «Убежище» или «Прощай, Тёмное Братство» Пояснения к таблице
↑ С помощью RefID нельзя получить камень, но можно переместиться туда, где он должен находиться, с помощью консольной команды . Все 24 камня можно получить с помощью команды .

* — камни в этих локациях будут помечены, как украденные, если главный герой не состоит в соответствующих фракциях.

Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.

Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

Подробно о картах скайрима: рифтена, воронья скала, душная шахта, пещера хоба, двемерские руины

Рифтен ― крупный город, расположенный на юго-востоке вблизи от границ заснеженной провинции. В отличие от других основных локаций, тут не встретишь огромных сугробов. За массивными стенами кроется вечная осень с золотистыми листьями. Тут можно отыскать всех торговцев и ремесленников, многих учителей, вступить в Гильдию Воров или вступить в брак. Правит им строгая Лайла.

Воронья Скала ― один из основных городов дополнения Dragonborn, расположенный на юге. Довольно атмосферное поселение шахтеров с множеством как основных, так и побочных заданий.

Душная Шахта расположена на север от знаменитого кургана Бладскал. Тут можно отыскать крупные залежи железа и серебра ― одни из самых больших во всей провинции. При этом локация обильно населена агрессивными бандитами.

Пещера Хоба находится восточнее Данстара. Небольшое местечко кишит некромантами, но игроки все равно регулярно спускаются сюда. Зачем? За одним из камней Барензии, конечно.

Руин по миру раскидано предостаточно. Отличает их замысловатое название и значок, похожий на небольшой фонарь. Внутри отважных искателей приключений ждут несметные богатства и жестокие механические стражи.

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

«Незабываемая ночка»

Почти дословная отсылка к серии фильмов «Мальчишник в Вегасе», но с декорациями в стиле The Elder Scrolls. Незабываемая ночка начинается в тот момент, когда главный герой достигает 14 уровня и случайно добирается до любой ближайшей таверны (город не важен). Но пообщаться с завсегдатаями или местным барменом не выйдет – отдых в таверне неожиданно прервет веселый маг Сэм Гевен, который заплетающимся языком предложит провести алкогольный марафон и посоревноваться. Пить на скорость и количество Довакину ранее не приходилось, а потому уже после третьей кружки мир начнет расплываться, а земля – уходить из-под ног.

После безумной ночи, проведенной в таверне, герою предстоит по частям восстанавливать детали произошедших событий и искать Сэма. Весь квест сопровождается непривычным для серии TES юмором и сходу превращается в неповторимое и уж точно незабываемое приключение.

Плохая инвестиция

Unearthed Ralis Summoning
Ралис призывает Азидала

Прибыв к кургану в очередной раз, можно увидеть мёртвых рабочих и охрану. Ралиса нигде не будет видно, но есть его дневники. Прочитав последний том можно узнать, что Ралис захотел пробудить драконьего жреца по имени Азидал. Чтобы найти Ралиса, надо идти в центральный зал гробницы. Данмеру удалось полностью откопать Стену Слов, и Драконорождённый сможет выучить слово крика «Циклон».

Теперь надо идти туда, где находилось Азидалово кольцо волшебства. Уже при входе на героя нападут драугры. Расправившись с ними, можно идти в дальний конец зала и спуститься по лестнице. Впереди будет небольшой зал, где на тронах сидят ещё драугры. Упокоив их, можно, наконец, окончательно осмотреться. В угловой комнатке за решеткой видна азидалова броня возмездия; на боковых стенах — цепи, и если дернуть их, то камни начнут вращаться, показывая обелиски с изображениями рыб. В центре располагаются аналогичные обелиски. Надо установить их так, чтобы к протагонисту оказались обращены изображения рыб, и дернуть рычаг. Доступ к броне открыт, однако выход из комнаты перекрыт решеткой.

Теперь надо повернуть изображения так, чтобы стали видны два орла, и вновь дернуть за рычаг. Откроется круглый проход в полу. Спустившись вниз и преодолев сопротивление обитателей гробницы, справа можно увидеть решётку, закрывающую последнюю реликвию — азидалов шлем проницательности. На этот раз надо установить изображения так, чтобы на героя смотрели две змеи, дернуть кольцо и забрать шлем

Осторожно, в пьедестале скрыта огненная ловушка. Теперь, пройдя налево, Довакин окажется перед дверью и сможет услышать призыв Ралиса: «Азидал, восстань!» Как бы герой ни спешил, драконий жрец будет пробужден

Азидал — сильный маг, специализирующийся на огненных заклинаниях и способный оживлять мертвецов. Однако стоит учесть, что как только жрец будет побеждён, все неупокенные уснут вечным сном. Победа над Азидалом принесёт герою новую маску, которая увеличивает сопротивление огню на 50 % и урон от заклинаний огня на 25 %.

Теперь предстоит решить судьбу Ралиса. Он объяснит, что был околдован и плохо понимал, что делает. Да, это он убивал рабочих, принося жертвы Азидалу. Можно смилостивиться и обещать никому не рассказывать о случившемся, тогда данмер отправится в Воронью Скалу, где поселится в таверне «Пьяный нетч» и будет готов сопровождать героя в странствиях, если тот того пожелает. Если Довакин сочтёт, что такие действия должны быть наказаны, то придётся убить Ралиса. Инвестированных денег у него, естественно, не окажется, зато с его трупа можно будет взять уникальную кирку Белый Иней.

 Примечание: эту кирку можно получить и пощадив Ралиса. Просто надо взять его в компаньоны и через обмен вещами забрать кирку или же просто украсть.

Выход из зала располагается на юго-западе. Небольшой туннель приведёт Довакина в святилище Хермеуса Моры с его огромной статуей, а на постаменте будет лежать Чёрная книга: Филамент и филигрань. Её чтение инициирует одноимённый квест. По возвращении из Апокрифа следует выйти из комнаты налево, дернуть рычаг, и по появившейся лестнице, ведущей в центральный зал гробницы, выйти из кургана. Уже на улице можно обнаружить, что лагерь археолога таинственным образом исчез.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector