Что вырезали из skyrim? поражение на войне, разводы, почти готовые локации

Сияние рассвета

Сияние рассвета – одноручный меч, артефактное оружие, некогда принадлежавшее Принцессе даэдра Меридии. Его особенностью стали чары, поджигающие противника и наносящие ему урон в размере 10-15 ед. если цель – нежить и игрок убил ее с помощью Сияния рассвета, то с шансом труп может взорваться и уничтожить или обратить в бегство других противников класса «Нежить», стоящих вблизи.

Сияние рассвета является подарком Меридии главному герою за выполнение квеста «Рассветная заря». Задание принимается автоматически после того, как Довакин случайно найдет загадочный предмет под названием «Путеводная звезда Меридии». Находится этот итем в рандомном месте и обнаруживается только после получения 12 уровня и выше.

Проверка дома Алвы

Для того чтобы предоставить ярлу 100 % доказательства причастности данного персонажа к страшному пожару, протагонисту необходимо проникнуть в дом Алвы и спуститься в подвал. Это можно сделать в разное время суток и ситуация будет разной:

Прийти днем

Кто здесь?

Если пробраться в дом днем, то Хроггар в это время будет на работе, а Альва — лежать в гробу в подвале, прячась от солнечного света.

Как только герой зайдет, вампирша поднимется и будет атаковать протагониста. Тут решать только вам — убивать ее или просто забрать дневник и покинуть место.

Прийти ночью

Если пробраться в данное место ночью, то в доме Довакина будет ждать Хроггар, который может как просто угрожать герою, так и вступить с ним бой. Убивать его необязательно.

Если очень хорошо прокачан навык “Скрытность” или есть заклинание “Невидимость”, то можно незаметно пройти к подвалу и зайти внутрь. Здесь в пустом гробу находим снова нужный дневник, а вот самой вампирши на месте нет. Ее можно увидеть убегающей из дома, если подойти в определенное время.

Что же ты скрываешь, вампирша?

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Дверь, которая шепчет (Мефала)

Владелица таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране расскажет, что с детьми ярла Балгруфа происходит что-то странное.

Сам ярл отрицать проблем не будет и предложит поговорить с сыном Нелкиром (тем самым, что всех спрашивает, не собираются ли они тоже лизать ярлу сапоги). Нелкир отправит нас к некоей Шептунье в подвал.

Шепчущая дверь в подвале представится Мефалой. Она попросит героя открыть дверь и отправит за советом назад, к Нелкиру. Мальчик подскажет, что ключ есть у ярла или верховного мага Фаренгара. Проще всего обокрасть мага.

За дверью в подвале лежит эбонитовый меч и книга, предупреждающая о том, что артефакт опасен. Квест сделан! Меч и есть награда. Он поглощает здоровье врагов, а усилить эффект можно, если убить им нескольких друзей или спутников.

Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

Получение задания:

Получить задание можно двумя способами:

  1. В момент путешествия по Скайриму на вас могут напасть Последователи культа Боэтии. Убив одного из культа, обыщите тело и возьмите книгу под названием «Испытание боэтии». Как только вы ее прочитаете, в вашем журнале появится новое задание «Зов Боэтии».
  2. Более надежным вариантом будет добраться до часовни боэтии, находится она рядом с Виндхельмом на вершине скалы. Добравшись до небольшой арены, вы встретите жрицу боэтии, которая расскажет, что для проведения обряда вы должны привести друга и попросить дотронутся до колонны. Как только он прикоснется к колонне, его парализует, и вы сможете убить товарища при помощи жертвенного клинка.

Поиск товарища:

В жертву можно принести любого компаньона, который последует за тобой (за исключением квестовых спутников). Конечно лучше всего взять того персонажа который не будет вам слишком важен или дорог. Подходящей жертвой будут наемники, которых можно нанять в таверне за 500 золотых.

Также можно взять компаньонку Аделаиза Вендиччи из офиса восточной компании, находящейся в Виндхельме. Как правило, она не имеет особых навыков, и ее потеря не будет для вас велика. Нанять Аделаизу можно после выполнения задания «Солнце восходит на востоке».

Принесение в жертву:

После выбора компаньона отправляйтесь назад к часовне боэтии. Поднявшись чуть выше можно заметить небольшую колонну высотой чуть меньше человека.

Как только компаньон будет рядом, нажмите на кнопку использования. Далее компаньон подойдет к колонне и его притянет к ней, при этом полностью обездвижив.

Через несколько секунд в жертву вселится Боэтия и начнет с вами разговор

Неважно, какие вы будете использовать слова, Боэтия объявит турнир между всеми ее поклонниками, последний выживший убивший всех остальных станет ее воином

Далее все вокруг начнут рубить друг друга, включая вас. Используя удобную для вас тактику, убейте всех и выйдите тем самым победителем.

Убийство воина Боэтии:

После окончания сражения Боэтия вновь вселится в одного из убитых и скажет, что теперь вы являетесь ее воином. Но чтобы стать полноправным воином Боэтии вы должны убить предыдущего чемпиона, который также прошел аналогичное испытание.

Отыскать его вы сможете в хребте острие ножа, где воин является главарем банды

По словам боэтии вы должны убить всех членов банды используя скрытность, хотя это не так важно

Находится хребет острие ножа рядом с Фолкритом и представляет собой сильно защищённое поселение с пещерой.

Добравшись до поселения, убейте всех ее обитателей и зайдите в пещеру, где и будет находиться воин боэтии облаченный в эбонитовую броню.

После убийства вы вновь услышите голос боэтии, которая объявит вас своим воином и попросит надеть эбонитовую кольчугу – задание выполнено.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете весть процесс прохождения зов боэтии скайрим. В награду вы получите эбонитовую кольчугу, а также книгу «Вернаккус и Бурлор», прочитав которую вы улучшите навык стрельбы из лука.

  • Где найти драгонбранд скайрим

      

  • Где в скайриме найти саблезуба

      

  • Где найти безупречный рубин в скайриме

      

  • Где найти броню печати смерти скайрим

      

  • Где найти вунферта неживого в скайриме

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

Обруч водного дыхания

В Скайриме полно потаенных мест, где спрятаны сокровища. Чтобы достать некоторые из них, нужно нырять глубоко под воду. Но так как Драконорожденный не умеет дышать под водой, он может утонуть.

Если вы любите заниматься поиском ценных вещей, вам просто необходимо иметь в своем инвентаре обруч водного дыхания. Надев его, ваш персонаж может плавать без потребности в кислороде.

Предмет доступен в игре только при наличии DLC Dawnguard. Есть это дополнение? Приступайте к выполнению сюжетных заданий Клана Волкихар. Дойдя до квеста «Прикосновение к небу», по которому вас отправят в Забытую долину, отыщите там Внутреннее святилище. Нужный предмет находится у замерзшего фалмера.

Важно: если вы забудете забрать обруч водного дыхания, пока делаете квест «Прикосновение к небу», в будущем его получить будет невозможно, так как локация доступна только во время задания

Коллегия бардов

Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.

Коллегия Винтерхолда

По каким-то причинам контент Коллегии уменьшили на четыре квеста.

  • Украсть у Фаральды записки об исследованиях по просьбе Нирии. Магички враждуют между собой, хоть и не открыто, и каждая добивается вашей симпатии по-своему. Вероятно, после этого квеста их недолюбливание друг друга переросло бы в открытый конфликт.
  • Поиск пропавших учеников. В игре остались их предметы и тела, но квест очень короткий – Финис Гестор просто поблагодарит вас за поиски.
  • Заполнить камни душ. Здесь все просто – он выглядит как обычный Radiant-квест, но награда за него не предусмотрена и начать его без консольных команд нельзя.
  • Поиск и убийство разбойника-волшебника. Его выдавал Толфдир – и это тоже похожий на Radiant квест, в котором нужно зачистить подземелье.

Даэдрический боевой молот

Двуручное оружие хоть и сильное, но не всегда удобное. Если вы выбираете мощь, а не удобство, то даэдрический боевой молот – то, что вам необходимо. Он не только изготовлен из прочного материала, но и может быть зачарован. Также молот подлежит улучшению.

Получить это самое мощное оружие в категории «Молоты» можно только после 46 уровня. Как только вы выполните данный критерий, даэдрический боевой молот будет появляться в качестве случайной добычи в сундуках, разбросанных по всему Скайриму. Кроме того, с определенным шансом он появится в продаже у кузнецов, торговцев или в луте убитого легендарного дракона.

Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

С поличным

Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.

Поместье Bloodchill

Поместье Bloodchill — это вампирский дом, построенный на склоне высокого горного склона, который служит идеальным местом для обитателей ночь для создания оперативной базы. В поместье Bloodchill Manor есть гробы вместо кроватей, много готической и извращенной архитектуры, а также много жилого пространства для воспитания семьи (это немного отличается от выращивания нежити).

Поместье Кровавого холода открывается после выполнения квеста «Гости на ужин», который доставляется курьером, когда игрок достигает 12 уровня. Будьте готовы отбиваться от некоторых, скажем так, сомнительных людей.

Обменять Орторна на книги

Во время прохождения квестовой линейки Коллегии Винтерхолда Ураг гро-Шуб попросит вас найти книги, необходимые для дальнейшего прохождения. Их украл бывший ученик Коллегии Орторн и сбежал, чтобы присоединиться к группе жестоких магов, практикующих бесчеловечные опыты над живыми людьми.

В крепости Феллглоу вам наверняка станет некомфортно от увиденного – маги действительно запирали подопытных в клетках. Те, кому повезло меньше остальных, лежат на столах уже мертвыми. Впрочем, в камерах можно найти еще живых вампиров и самого Орторна – его тоже будут использовать в роли лабораторной мыши.

Его можно убить или выпустить, но есть и третий вариант, для совсем злобных злодеев. Берем Орторна с собой и идем на самый верх крепости, где живет Вызывающая – руководительница этих магов. Она согласится отдать книги мирно, если мы пожертвуем ей Орторна. Если вы согласитесь на сделку, то маг жалобно поинтересуется, как Довакин мог пойти на такое. И это действительно худший вариант для Орторна, потому что его ждет камера и судьба остальных подопытных. Но если вы пришли только за книгами и собираетесь уйти с минимальными потерями, то… что ж, вот ваш вариант.

Новый Чемпион

Если вы решили выполнить задание “Зов Боэтии” в Скайрим, как завещает Принц Даэдр, то для этого понадобится одно или несколько условий указанных ниже:

  • Прокаченный навык “Скрытность”.
  • Заклинание “Невидимость”.
  • Высокая прокачка “Алхимия”.
  • Прокачка “Носитель ядов” в ветке “Карманные кражи”.

Если что-то из этого есть (лучше всё), то никаких проблем с прохождением данного этапа не возникнет, но если хотя бы “Скрытность” на низком уровне, то лучше всего вернуться к заданию позднее.

Всего в лагере вместе с Воином будет восемь бандитов, шесть из которых находятся в шахтах, на которых и построено бандитское логово. Если вы ранее уже зачистили данное место, то приспешники нынешнего Чемпиона все равно появятся снова, а старые тела так и будут валяться.

План места со всеми постройками

Главным противником станет тот самый Воин Боэтии, который является данмером. Он облачен полностью в эбонитовые доспехи и имеет довольно высокий уровень здоровья. Повезет, если он в момент убийства будет сидеть спиной. Так будет проще расправиться с темным эльфом.

После убийства с тела необходимо взять Эбонитовую кольчугу и надеть на себя, чтобы подтвердить смену Чемпиона.

Довольно любопытная вещичка

После этого снова заговорит Принц Даэдр, давая напутствия новому подопечному, и задание “Зов Боэтии” в Skyrim завершится.

Так как Скайрим огромная и разветвленная игра, то в квестах можно встретить довольно много багов, и данное задание не становится исключением.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Зов Боэтии (Боэтия)

Квест активизируется только после того, как герою стукнет тридцатый уровень. Начаться он может с неожиданного нападения, прочитанной книги о Боэтии или же когда герой набредет на святилище (к востоку от виндхельмских конюшен, на самом краю карты), где дерутся на импровизированной арене даэдрапоклонники.

Боэтия предложит принести в жертву спутника. Если вы не возражаете (и если спутник вам не особо дорог), прикажите ему подойти к светящемуся столбу и свершите жертвоприношение.

Последнее задание — посетить лагерь бандитов на противоположном краю Скайрима. Зачистите пещеру и «разжалуйте» прежнего воина Боэтии. Наденьте его эбонитовую кольчугу и выслушайте последнее наставление повелительницы даэдра.

Награда — та самая эбонитовая кольчуга. Она делает шаги тише, отравляет врагов, которые подобрались к герою близко, и очень симпатично выглядит, особенно в режиме скрытности.

Стадии квеста

Дом ужасов (DA10)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Tyranus, a Vigilant of Stendarr, is investigating an old, abandoned house in Markarth. He believes it was once a site of Daedric worship.

(Objective is assigned) : Search the abandoned house

  1. Как начать
  2. Кого заманить
  3. Нюансы выбора
  4. Кого лучше всего привести?
  5. Жертвоприношение
  6. Битва все против всех
  7. Новый Чемпион
  8. Баги
  9. Видео прохождение

В Скайрим “Зов Боэтии” — дополнительный квест, где Драконорожденному нужно принести в жертву Принцу Даэдру человека, который доверяет герою, и стать новым Чемпионом. В задании имеется много тонкостей и не только с тем, кого заманить в ловушку Боэтии.

Темное Братство

Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.

Советы [ править | править код ]

  • Только смертные персонажи подходят для жертвы Боэтии. Ассасины Тёмного Братства, доступные как последователи после завершения сюжетной линии Братства или, к примеру, Соратники не подходят. Исключение — Эйла Охотница.
  • Необходимо помнить, что если в жертву принесён друг (например, пьяница Коснах из Маркарта), то будет начислен штраф в 1000 септимов в соответствующем владении. Впрочем, если жертва не будет видеть, кто её убивает, то и штрафа не начислят, поэтому делать это лучше в режиме скрытности. Также штраф может быть начислен и при повторном убийстве компаньона на арене. Поэтому лучше дождаться, пока поклонники Боэтии сами друг друга перебьют.
  • Лучшие кандидаты в жертвы для ритуала — Аделаиза Вендиччи, у которой хорошо развиты только небоевые умения; из компаньонов мужчин можно посоветовать Рогги Борода Узлом, также обделённого боевыми навыками. Оба — и Аделаиза, и Рогги — живут неподалёку от Часовни Боэтии. Первая в офисеВосточной имперской компании в Виндхельме, второй — в Роще Кин. Однако если для жертвоприношения использовать наёмников (к примеру Дженассу), то штраф не будет назначен.
  • Совершать обряд вовсе не обязательно с помощью жертвенного клинка. Для этого сгодится любой способ.
  • Наиболее правильно для совершения ритуала жертвоприношения было бы использовать Эбонитовый Клинок, что помогло бы выполнить часть квеста другого Принца Даэдра — Мефалы.
  • Если победить поклонников Боэтии в турнире тяжело, то можно сменить последовательность действий: сначала перебить культистов, а уж потом принести кого-нибудь в жертву.
  • Во время турнира все сражаются друг против друга. Если навык «Скрытность» достаточно развит, можно спрятаться недалеко от арены и дождаться, пока фанатики перебьют друг друга. После этого останется лишь добить победителя.
  • На высоких уровнях стоит оставить лошадь Довакина подальше от бойцовской арены. Кинувшись в гущу боя, она с большой вероятностью будет быстро убита.
  • Можно сразу перебить весь культ и после этого Драконорождённому явится Боэтия и поручит привести жертву к алтарю. Очень удобно уничтожать культистов со стороны скал из лука — они не могут туда подняться.
  • Согласно записи в журнале, трёх бандитов, включая предводителя в локации Хребет Острие Ножа, необходимо убить скрытно, как заповедует Боэтия, но в действительности способ убийства роли не играет.

Пробуждающийся кошмар (Вермина)

В Данстаре творится нечто странное — всем жителям по ночам снятся одни и те же кошмары. Что происходит? Это знает жрец Мары, темный эльф Эрандур. Он расскажет, что тяжелые сны — признак опасности: их воспоминания похищает принцесса даэдра Вермина. Чтобы избавить Данстар от беды, он поведет нас в храм Призывателей Ночи, откуда и исходит зло.

В храме повсюду лежат тела. Но они не мертвы, а спят. Жрецы Вермины, не желая сдаваться оркам-захватчикам, выпустили колдовские миазмы и усыпили себя вместе с ними. Чтобы остановить сон и прекратить кошмары Данстара, нужно уничтожить Череп Порчи. Откуда Эрандур это знает? Он раньше был жрецом Вермины, но в последний момент сбежал из башни.

Добраться до Черепа Порчи мешает непроходимый барьер. В Библиотеке вы найдете книгу «Снохождение», из которой узнаете про зелье «Апатия Вермины», позволяющее уходить в сны и таким способом перемещаться в пространстве. Сходите на поиски зелья. По пути ликвидируйте просыпающихся обитателей башни — они все спросонья немного не в духе.

Выпив зелье, вы сможете вернуться в чужое прошлое, выполнить задание (дернуть за цепь и выпустить миазмы) и вернуться назад. Вы окажетесь с противоположной стороны барьера. Снимите с постамента камень душ, чтобы убрать барьер и пропустить Эрандура.

Осталось лишь поучаствовать в сражении с его бывшими коллегами и сделать финальный выбор — дать Эрандуру уничтожить Череп Порчи или убить жреца по науськиванию Вермины.

Посох Череп Порчи — артефакт интересный (стражу, по крайней мере, пугает), но его эффект — обычный урон. Урон увеличивается, если подзарядить Череп рядом со спящими людьми.

Кого заманить

Конечно, после таких слов Драконорожденному нужно решить, кого принести в жертву.

Нюансы выбора

Помните, что здесь есть много тонкостей в выборе кандидата в “жертвенные овечки”:

  1. Заманить в ловушку можно только смертных спутников.
  2. Нельзя использовать — призванных существ, собак, лошадей или поднятых убитых противников.
  3. Не подойдут и Ассасины Темного Братства. Возможно такая мысль появится, если вы уже вступили в Темное Братство и выполнили их ветку квестов.
  4. Не подойдут также Соратники, но исключением является девушка Эйла Охотница.
  5. Если убьете друга, и он будет вас видеть в этот момент, то придется заплатить штраф в 1000 монет. Для избежания выплаты такого высокого штрафа совершите убийство в скрытном режиме, конечно, если он прокачен до высокого уровня.
  6. Не используйте для этой цели своих нынешних супругов, иначе потом велик шанс, что нельзя будет повторно жениться или выйти замуж.
  7. Если воскресить убитого спутника, выбранного в качестве жертвы после выполнения задания, он будет агрессивно настроен по отношению к вам.

Кого лучше всего привести?

Лучше всего выбрать в качестве жертв двух персонажей, оба из которых находятся не так далеко от места проведения ритуала:

  1. Аделаиза Вендиччи — в Виндхельме (офисе Восточной имперской компании).
  2. Рогги Борода Узлом — Роща Кин (на юге от Виндхельма).

У обоих слабо развиты боевые навыки, поэтому в качестве напарников они не особо интересны.

Местоположение обоих персонажей

Но выбор, кого заманить в ловушку, как всегда остается за вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector