Path of exile wiki

Содержание:

Игровой процесс[]

Как активировать портал?

Вам нужно нажать на портал, чтобы «активировать» его для будущего использования. Если вы просто войдете в область или пройдете по порталу, то портал не будет считаться «активированным», так что вы не сможете телепортироваться в эту область позже.

Но есть исключения: Портал на Врата заключенных (Акт 1) активируется после убийства Изувера, портал на Южный лес (Акт 2) активируется после убийства Мелоники, портал в Сандрию активируется после убийства Вседуши ваал, и так далее. В конце каждого акта, после убийства босса акта, портал в следующую область немедленно активируется. Это было добавлено, чтобы игрокам не нужно было снова сражаться с сильным боссом, если их игра вылетит, прежде чем они смогут попасть в следующую область.

Есть ли мини-карта?

Есть даже карты:

  • Нажатие на Tab откроет полноэкранную прозрачную карту, которую вы можете исследовать с помощью клавиш со стрелками. В верхнем правом углу также есть информация о текущей области и лиге.
  • На вкладке Интерфейс в меню Опций можно поставить галочку для отображения мини-карты. Ее прозрачность можно регулировать с помощью ползунка.

Что влияет на скорость передвижения?

Скорость движения вашего персонажа можно увидеть на экране Персонажа, нажав C. Надев нательный доспех или щит, ваша скорость передвижения уменьшится на определенное значение в зависимости от типа базового предмета. Обычно силовой доспех имеет больше штрафов, чем броня на Ловкость и Интеллект. Модификаторы на скорости движения варьируются в диапазоне от + 10% до + 30% и могут появиться на Обуви. Существуют также пассивные умения, связанные с скоростью передвижения. Наконец, некоторые уникальные предметы влияют на скорость передвижения.

Максимума скорости передвижения нет.

Как работают флаконы?

Основная статья: Флакон

Флаконы расходуют определенное количество зарядов, чтобы восстановить здоровье, ману или чтобы дать какой-то бонус. Обычные монстры дают по 1 заряду каждый, волшебные — по 3.5 каждый, а редкие и уникальные по 6 за каждого.

Если вы достигнете максимального здоровья и/или маны до окончания времени действия флакона, его эффект закончится преждевременно. При одновременном использовании нескольких флаконов эффекты помещаются в очередь. Эффект с наивысшей скоростью регенерации всегда применяется первым. Например:

У вас есть 2 флакона, один восстанавливает 500 здоровья за 10 секунд и имеет свойство 20% увеличение скорости передвижения, и второй флакон, который дает вам восстановление 500 жизни за 5 секнд без каких-либо других свойств.
Вы используете 1 флакон и получаете регенерацию здоровья и увеличенную скорость передвижения. Спустя секунду, вы используете 2 флакон. В этот момент оставшиеся 9 секунд действия вашего первого флакона становятся в очередь, и начинает действовать эффект второго флакона. Как только второй флакон закончит действовать, первый флакон возобновляет свое действие в течение оставшегося времени его действия.

Существуют ли штрафы за перекаченность/недокаченность?

Каждая область имеет Уровень монстров, который вы можете увидеть на экране Мира или нажав Tab. Если ваш персонаж имеет слишком высокий уровне по сравнению с уровнем монстров, будет действовать штраф на выпадение предметов, однако это наказание не будет действовать в областях с очень высоким уровнем .

Штраф опыта намного сложнее. Формула штрафа находится на странице про опыт. Штраф увеличивается довольно быстро, поэтому для эффективной прокачки персонажа не рекомендуется слишком низкое/слишком высокое значение уровня.

Какой бонус дает парное оружие?

Основная статья: Парное оржие

  • 10% больше скорости атаки с парным оружием
  • 15% к шансу блока с парным оружием
  • 20% больше физического урона к атакам с парным оружием

Должен ли я критовать, чтобы наносить состояния? Что еще влияет на них?

В нормальных условиях, да. «Охлаждение» является исключением и может накладываться с обычных ударов с достаточным количеством урона холодом. Стихийный урон от критического удара сравнивается с максимальным здоровьем противника, чтобы получить продолжительность для каждого стихийного состояния. Смотрите, Шок, Охлаждение, Заморозка и Горение для дальнейшего ознакомления со стихийными состояниями.

Если у вас есть Иммунитет к хаосу, расчет использует максимальное здоровье, которую вы имели бы без данного ключевого умения.

Что делают заряды?

Заряды — это временные баффы, которые могут быть созданы определенными умениями и потреблены другими. Смотрите страницу заряды для большей информации.

Особенности сбора лута во время прокачки в Path of Exile

Наверняка вам хочется собрать практически все, что выпадает из монстров. Иногда новичкам до боли жалко оставлять тот или иной предмет на земле, особенно если он желтого цвета. Однако в PoE есть кое-что, с чем вам придется смириться так или иначе, чтобы не усложнять себе игру. Вам нужно избавиться от желания забирать все, что валяется на земле, или, по крайней мере, брать только самое-самое полезное. И мы не преувеличиваем. Вы должны перестать собирать все, если хотите прокачаться быстро и без лишних проблем. А чтобы вам было легче к этому привыкнуть, мы скажем о том, что большинство вещей, которые выпадают с монстров, вообще бесполезные и они не достойны занимать драгоценное место в вашем и без того тесном инвентаре.

Подумайте сами: лучшие предметы в этой игре выпадают из врагов высокого уровня. Если вы прокачиваетесь, то, скорее всего, вы находитесь в локации низкого уровня. Поэтому все, что вам там выпадет – не более чем просто мусор. Однако украшения (амулеты, пояса, кольца) все же стоит подбирать, поскольку они могут иметь неплохие бонусы

Но все же, если вы только начинаете играть, не сосредотачивайтесь на том, чтобы собирать все предметы и складывать их в свой тайник. Так вы потратите много времени на постоянное посещение города, где находится тайник или НПС, который скупает всякий хлам, чтобы освободить свой инвентарь.

Однако обратите внимание на то, что если вы играете в Solo-Self Found Лиге, особенно на Hardcore, то можете собирать если не все, то хотя бы самое ценное в надежде, что вам попадется действительно полезный предмет

Запаситесь Свитками мудрости и Свитками порталов

Одно из главных отличий между новичками и опытными игроками заключается в том, что у новых игроков свитки мудрости и порталов заканчиваются очень быстро, в то время как «ветераны» PoE часто даже не подбирают их. Меж тем, у вас наверняка возник вопрос – как тогда путешествовать по локациям, не собирая эти предметы?

Этот хитрый трюк позволит иметь огромное количество свитков мудрости с самого начала игры, не собирая их с монстров.

Настройка фильтра добычи

В Path of Exile есть десятки тысяч предметов и валют, и было бы довольно трудно обучить новичка разбираться в них. К счастью, в игре существует фильтр добычи – отличный способ выделить лучшие и самые редкие предметы и отсеять ненужный мусор, недостойный вашего внимания. Настройка фильтра добычи занимает буквально несколько минут. Он очень важен на всех этапах игрового процесса, особенно на высоких уровнях, когда игроку выпадает так много добычи, что она заполняет весь экран. На изображении ниже показано сравнение количества добычи без фильтра и с фильтром.

Как настроить фильтр добычи в Path of Exile:

  1. и выберите основные параметры.
  2. После дайте своему фильтру название и скачайте его.
  3. Далее поместите скачанный файл в папку Documents/My Games /Path of Exile.
  4. Теперь войдите в игру, нажмите ESC -> Настройки и перейдите на вкладку «Игра». Вторая строчка в этой вкладке позволит вам загрузить ваш фильтр добычи.

Фильтр добычи избавит от путаницы в редкости предметов и будет полезен как для новичков, так и для опытных игроков. С ним вы будете видеть только самые редкие и самые ценные предметы, выделенные более заметным цветом. Большинство бесполезных для вас предметов будет отсеяно фильтром. При необходимости вы можете перенастроить эти параметры, если нужно. Игроки более высокого уровня с хорошим финансовым состоянием в игре часто предпочитают использовать максимально строгие фильтры, чтобы не тратить время на ручной разбор мусора, выпадающего из монстров.

[PoE]Разбор класса Дикарь в Path of Exile

Разбор класса Дикарь в Path of Exile, обновлено 15.04.2021

Дикарь — полноценный архетип воина в игре. Главный атрибут класса — сила. Дикарь представляет из себя либо закованного в броню толстенного «танка» в виде Покорителя, либо безумного и яростного Берсерка, что готов кромсать врагов не смотря на собственные раны, либо Вождя — единственную несвойственную простым воинам роль, проводника духов предков в этот бренный мир, мастера племенного пламени и жутких древних тотемов.
Список основных групп талантов по категории усилений, что Вы можете найти в секторе Дикаря на древе талантов:

— Много талантов на здоровье;
— Урон от огня;
— Урон в ближнем бою;
— Мечи;
— Топоры;
— Булавы;
— Заряды выносливости;
— Сопротивление стихиям;
— Броня;
— Оглушение;
— Тотемы.

Покоритель:

Покоритель — непробиваемая мощь чистой силы и стали. Таланты ориентированы на:

  • Общую выживаемость;
  • Меткость;
  • Скорость передвижения;
  • Немного усиления критов;
  • Заряды выносливости.

Берсерк:

Берсерк — ярость во плоти, с оружием в руках и жаждущая вражьей крови. Таланты ориентированы на:

  • Урон в ближнем бою;
  • Усиление боевых кличей;
  • Похищение здоровья и маны;
  • Увеличение урона и мощи за счёт нанесения урона самому себе и увеличения входящего урона.

Вождь:

Вождь — говорящий с предками, духовный сосуд для их великой силы, владыка тотемов и древнего огня. Таланты ориентированы на:

  • Тотемы;
  • Урон от огня;
  • Заряды выносливости;
  • Сопротивление огню.

Для каких билдов выбирать Дикаря

Дикарь хорошо подходит для большинства билдов ближнего боя, в особенности он хорош для персонажей, что рассчитывают на оглушение, чтобы вечно держать боссов в стане и не знать от них проблем(однако эта механика не работает на сильнейших энд-контент боссов).

Покоритель даст Вам огромное количество выживаемости, однако он имеет не так-то много усилителей урона. Наиболее безопасный выбор для фарма убер Лабиринта, а также просто достаточно стабильный и сбалансированный персонаж, с высоким количеством пассивных факторов защиты. Он не даст много скорости передвижения или зачистки, большинство билдов через Джагера(английское название Покорителя) являются сравнительно медленными и чуть более размеренными, нежели билды на Берсерка или любую из специальностей Гладиатора.

Берсерк создан для рискованных игроков. Если Вам нравится принцип максимального урона, однако с отсутствием стабильной защиты — этот подкласс создан для Вас. У него есть уникальная механика стаков Свирепости, что увеличивают ваши атакующие способности, однако наносят постепенный урон самому Берсерку, который всегда приходится чем-то выхиливать.

Вождь является достаточно уникальным подклассом и он идеально подходит для двух типов билдов, что используют тотемы. Тотемы ближнего боя, что избивают врагов копиями Вашего оружия(или кулаками, если Вы оружие не надеваете, на что и делают акцент такие билды чаще всего) или Тотемы, что плюются огнём во врагов. Также не самые быстрые по скорости передвижения и зачистки билды, однако они чаще всего являются очень толстыми и защищёнными, что делает из них прекрасный вариант для тех, кто не хочет умирать и играет по принципу тише едешь — дальше будешь.

Если Вам понравились бонусы, что даёт Дикарь, однако Вы хотели бы посмотреть на примеры билдов этого персонажа вы всегда можете заглянуть в мои билды на этот класс.

2021-04-12T14:10:34+03:00

Выбор билда для героя в Path of Exile

После того, как мы рассказали вам об основных нюансах игрового процесса в PoE, настало время выбрать билд и настроить своего первого героя. В ближайшее время на нашем сайте появятся гайды по билдам, среди которых каждый игрок, в том числе и новичок, найдет для себя подходящий вариант. Стартовые лиги – это тип сборки, предназначенный для удобной игры без вложения валюты или приобретения дорогих предметов. Многие опытные игроки пользуются ими, когда создают нового героя в Лиге с целью накопить достаточно ценных предметов и потом заняться настройкой более сильного и дорогого билда.

Новички часто совершают ошибку, когда выбирают билды, которые либо максимально увеличивают наносимый персонажем урон, либо делают его невероятно живучим. Как показывает практика, такие билды сложно прокачать, они требуют вкладывания большого количества денег для приобретения правильной экипировки или предлагают игроку сложную игровую механику. Многие новички, которые сделали такой выбор, быстро разочаровываются в игре, поскольку сталкиваются с определенными трудностями во время прокачки. Не надейтесь, что, бесконечное терпение и упорство помогут вам выйти из сложившейся ситуации. Доиграть до конца с таким билдом у вас не получится. В целом, это происходит из-за недостатка знаний, непонимания особенностей игрового процесса и невозможности накопить много ценных предметов и валюты.

Отдельно стоит сказать о том, что есть некоторые классы, которые легче прокачиваются, чем остальные. К примеру, Дикарь начинает в дереве пассивных навыков рядом с узлами жизни. Это делает его невероятно хорошим танком, чем не могут похвастаться остальные классы. Взяв Дикаря, вы будете реже умирать из-за нелепых случайностей или нехватки знаний. В свою очередь Ведьма – полная противоположность Дикарю. Она более хрупкая и, выбрав ее, вы рискуете регулярно умирать во время выполнения квестов.

Испытания для Вечного Лабиринта[]

Плита с Испытаниями для Вечного Лабиринта

Данные испытания случайным образом появляются на картах и демонстрируют новый тип ловушек — Сторожевые ловушки. По завершению Испытания выпадает Подношение богинеПодношение богинеБогине пора вынести окончательный приговор.Твоя судьба находится в её чутких руках.Можно использовать в личной Машине картоходца.. Каждый вход в Вечный Лабиринта поглощает одно Подношение. Вы можете использовать пророчество Испытание во снеИспытание во снеВ глубинах сна сокрыты испытания, что заостряют ум и закаляют тело.На карте ты найдёшь Испытание Восхождения.Нажмите ПКМ, чтобы добавить это пророчество вашему персонажу. для поиска Испытаний на картах.

Социальное[]

Как я могу присоединиться к группе?

Основная статья: Игра в группе

Вы можете просмотреть список открытых групп с помощью окна Сообщества (по умолчанию кнопка S) и щелкнув вкладку «Публичные группы». Нажав на доску объявлений в городе, вы также откроете это окно. В списке будут показаны только участники вашего действующего Акта, которые не заполнены (максимум шесть игроков). Большинство групп дружелюбны и они месте завершают задания или занимаются фармом карт.

Что такое привязка предметов?

Чтобы сбалансировать количество валюты и ценные предметы, получаемые каждым игроком, определенные предметы (например, с редкой или уникальной редкостью) распределяются случайному игроку. Все остальные игроки будут видеть, что предмет отображается серым. Временная привязка означает, что предмет станет доступен каждому игроку через несколько секунд, в то время как у Постоянной привязки нет ограничения по времени. Свободный подбор — не балансирует выпадение предметов.

Как добавить кого-то в список друзей?

Щелкните правой кнопкой мыши имя друга в чате или на его персонажа, если вы находитесь в одной области, и выберите «Добавить, как друга». Ваш друг получит всплывающее уведомление и должен будет принять запрос дружбы. В окне Сообщества вы сможете увидеть, какие друзья находятся сейчас в сети, и за какого персонажа они играют, в какой области и на какой лиге. Вы также можете писать заметки, описывающие каждого друга.

Что такое гильдии?

Основная статья: Гильдии

Быть в гильдии с другими людьми аналогично тому, как они попадают в ваш список друзей, но вы также можете использовать частный канал чата гильдии и делиться предметами в тайнике гильдии.

Как я могу посетить чье-нибудь убежище

Основная статья: Убежище

Слева, в списке членов вашей текущей группы, нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по имени игрока, чье убежище вы хотите посетить и выбрать «посетить убежище» или же проделать все тоже самое, но выбирать игрока не сбоку слева, а на вкладке «Текущая группа» в окне Сообщества. Для перемещения вы должны быть в городе или другом убежище.

Пассивные умения[]

Базовые пассивные умения

Название Свойства

Регенерация здоровья, заряд выносливости при убийстве

Регенерация 0.5% здоровья в секунду5% шанс получить заряд выносливости при убийстве

Регенерация здоровья, область действия

Регенерация 0.5% здоровья в секунду10% увеличение области действия

Регенерация здоровья, скорость установки тотемов

Регенерация 0.5% здоровья в секунду10% повышение скорости установки тотемов

Регенерация здоровья, сопротивление огню

Регенерация 0.5% здоровья в секунду+10% к сопротивлению огню

Регенерация здоровья, урон от огня

Регенерация 0.5% здоровья в секунду10% увеличение урона от огня

Значимые пассивные умения

Название Свойства

Арохонгуи, присутствие луны

Враги рядом с вашими тотемами наносят на 8% меньше уронаВраги рядом с вашими тотемами получают увеличенный на 16% физический урон и урон от огняТотемы иммунны к урону от огня25% увеличение области действия, пока у вас есть активный тотем

Валако, объятья шторма

+1 к максимуму зарядов выносливостиРегенерация 0.5% здоровья в секунду за заряд выносливостиНа 15% больше урона, если за последние 8 секунд вы теряли заряд выносливостиДарует зарядов выносливости каждую секунду, если недавно вы использовали боевой клич: 1

Нгамаху, натиск пламени

50% физического урона становится уроном от огняКаждые 10 секунд дарует 100% от физического урона в виде дополнительного урона от огня на 4 секунды

Рамако, свет солнца

Урон пробивает 15% сопротивления огню25% шанс поджечь+25% к множителю постепенного урона от огня

Тасалио, очищающие воды

20% получаемого физического урона от ударов становится уроном от огняНевосприимчивость к поджогу+100% к сопротивлению огню20% повышение скорости восстановления здоровья, если вы недавно получали урон от огня от вражеского удара

Тахоа, сила леса

Вызывает срабатывание Избранника Тахоа 20 уровня когда вы атакуете мощным не-ваал умением рядом с врагом

Тукохама, вестник войны

2% от урона, нанесенного вашими тотемами, похищается вами в виде здоровьяТотемы предков имеют 100% увеличение области активации100% усиление положительных эффектов, полученных от ваших активных тотемов предков

Хинекора, ярость смерти

1% урона от огня похищается в виде здоровья10% повышение силыПокрывает пеплом редких или уникальных врагов на 10 секунд при нанесении удара по ним

Дуэлянт

Дуэлянт – это класс, который специализируется на нанесении урона и уклонении. Его основные характеристики – ловкость и сила. Дуэлянт может использовать как двуручное оружие, так и парное, и даже луки. Дуэлянту доступны 3 класса восхождения.

  • Рубака. Основные особенности – похищение жизни и оглушении. Может использовать как двуручное оружие, так и луки.
  • Димахер (Гладиатор). Специализируется на кровотечении и блоке. Может использовать парное оружие либо комбинацию одноручного оружия со щитом. Неплохо владеет жезлами.
  • Чемпион. Защитный класс, рассчитанный на поглощение урона. Привлекает врагов провокацией и усиливает урон союзникам аурой. Также может снижать броню противников.

Правила дропа карт в Атласе ПоЕ 3.14

Прежде чем мы перейдем к самой стратегии Атласа, нам нужно будет быстро охватить основы.

  1. Белые (нормальная редкость) мобы могут сбрасывать карты до ТОГО же уровня карты, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +0.
  2. Синие (магическая редкость) и желтые (редкая редкость) мобы могут сбрасывать карты на ОДИН уровень выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +1.
  3. Оранжевый (уникальная редкость) Мобы могут сбрасывать карты на ДВА уровня выше, чем уровень, на котором вы находитесь. Это называется выпадением карты +2.

Кроме того, единственные карты, которые разрешено сбрасывать, — это карты, которые вы уже разблокировали (т. е. Завершили), или карты, напрямую подключенные (через линии, которые змеятся между картами в вашем Атласе) с картой, которую вы используете

Обратите внимание, однако, что карты уровня 1 игнорируют это правило и могут выпадать за пределы карт в сюжетном контенте, начиная с Акта 8 и далее

Наконец, по мере того, как вы выполняете все больше и больше бонусных задач для карт (выполняя карту как Magic, Rare или Rare Corrupted, в зависимости от обстоятельств), вы получите постоянный суммирующийся бафф. Каждый бонус дает 1% к тому, что карты могут выпадать на более высоком уровне, чем в противном случае разрешили бы их «правила». Этот бонус может превышать 100% и продолжает накапливаться, увеличивая возможный уровень. Например, с бонусом 113% из монстров всегда выпадают карты на 1 уровень выше и с вероятностью 13% выпадают карты на 2 уровня выше.

Обратите внимание, однако, что этот бонус НЕ заменяет вышеупомянутые правила, связанные с мобами. Моб с белой редкостью по-прежнему будет выпадать только карты МАКСИМАЛЬНОГО уровня, эквивалентного тому, что вы используете, независимо от этого дополнительного бонусного шанса

PoE Атлас — Правила

В пое Атлас 3.14 разделен на 8 отдельных регионов. Настоящим мы проводим дополнительное различие между ВНУТРЕННИМ и ВНЕШНИМ регионами следующим образом:

Как видите, Атлас разделен ровно пополам: 4 региона считаются ВНУТРЕННИМИ, а 4 — ВНЕШНИМИ. В каждом регионе есть ровно ОДНА цитадель, которую вам нужно будет открыть, запустив 3 карты в этом регионе (так что минимум 24 карты разделены на регионы, чтобы разблокировать все цитадели). Цитадели — это то место, где вы будете вставлять свои Сторожевые камни (как только вы их получите), и это определяет уровень региона, в зависимости от количества размещенных Сторожевых камней.

В каждом регионе есть 5 разных уровней, сложность которых увеличивается с количеством Камней Хранителей внутри:

Правила камней хранителей

Чтобы получить Камень Хранителя, вам нужно убить Завоевателей в каждом регионе, всего до 4 раз, чтобы получить каждый Камень Хранителя для этого региона. Вот основные правила Сторожевого Камня:

  • В каждом регионе может выпасть ОДИН из КАЖДОГО (красного / синего / зеленого / желтого) Камня Хранителя;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя за убийство;
  • С каждого Завоевателя может выпасть только ОДИН Камень Хранителя на регион;
  • Каждый убитый Завоеватель требует размещения одного дополнительного Камня Хранителя в регионе, чтобы
  • следующий Завоеватель, который появляется в этом регионе, выпал Камень Хранителя, максимум 4.

Вступление

В начале статьи мы сказали о том, что многие игровые функции Path of Exile взаимосвязаны друг с другом, поэтому нет ничего удивительного в том, что полностью понять одну механику без подробного изучения другой практически невозможно. Если вы встретите незнакомые слова и термины, не переживайте. Мы расскажем вам все, что нужно знать человеку, начинающему играть в PoE.

Вероятно, одной из наиболее обсуждаемых особенностей Path of Exile является дерево навыков. Оно выглядит как паутина и включает в себя огромное количество пассивных умений для персонажа.

В этом, на первый взгляд, устрашающем дереве навыков имеется около 1200 узлов. Сразу стоит сказать о том, что ничего сложного в нем нет. Ниже вы найдете подробную информацию о том, что представляет собой дерево навыков в PoE и как с ним работать.

Пассивные способности Предела Тирна

  • Зарытые богатства: в кладах Глубин Бездны содержится обычная валюта.
  • Легион бессветных: +3 к уровню монстров Глубин Бездны; на 100% больше волшебных монстров в Глубинах Бездны; на 100% больше редких монстров в Глубинах Бездны; группы монстров в Глубинах Бездны увеличены на 50%.
  • Экзотические товары: из боссов Вторжения в областях выпадает 1 доп. ценный предмет.
  • Могучие силы: плотность Делириума увеличена на 50% в зависимости от расстояния от Зеркала.
  • То, что ты ищешь: шанс найти в областях Зеркало Делириума увеличен на 10%.
  • Необыкновенная вечность: туман Делириума рассеивается на 25% медленнее; туман Делириума длится на 10 секунд дольше перед рассеиванием.
  • Великая миграция: 5% шанс, что все монстры в областях с заданием Эйнара будут заменены на зверей.
  • Охота по-крупному: 15% шанс, что красные звери в областях будут появляться парами; 30% шанс, что желтые звери в областях будут заменены на красных.
  • Вторженцы: в областях можно встретить дополнительных боссов Вторжения.
  • Подземное царство: 1% шанс, что в областях за каждые 2% увеличения размера групп монстров, можно найти Бездну; увеличенный на 100% шанс из Бездны попасть в Глубины Бездны; увеличенный на 100% шанс встретить в Глубинах Бездны лича.

Пассивные способности Нового Вастира

  • Сульфитовые стражи: жилы и сундуки с сульфитом охраняются монстрами с запасами сульфита.
  • Сумасшедшее усердие: на 100% увеличивается расположение, даруемое за задания Нико в областях; после завершения области есть 10% шанс получить дополнительное задание Нико.
  • Из ниоткуда: 5% шанс, что жилы и сундуки с сульфитом будут содержать столько же азурита.
  • Армия бездны: увеличение опыта на 50% при убийстве монстров Бездны; Бездны призывают на 100% больше монстров.
  • Обещанные блага: 10% шанс, что Клады Бездны могут содержать редкий предмет с гнездом Бездны; +3 к уровню Кладов Бездны; на 200% увеличивается количество предметов, найденных в Кладах Бездны.
  • Полная анархия: за каждые 2 дополнительных типа действующего в областях контента можно встретить дополнительного бродячего изгнанника.
  • Бродячий торгаш: 15%, что у обычных бродячих изгнанников будут определенные награды.
  • Знаковый: выпадающие из монстров Легиона вневременные осколки с 1% шансом могут стать вневременными эмблемами.
  • Приоритетные цели: Легионы всегда содержат 3 доп. сержантов; у сержантов всегда есть награды.
  • Военные запасы: каждая схватка с Легионом содержит дополнительные военные запасы.

Локация[]

Для боя с Создателем от вас потребуются 4 фрагмента Хранителя.

Основная статья: Список Фрагментов Хранителя

При использовании в машине картоходца будет создано 6 порталов в область Владения Создателя.

  • Фрагмент ХимерыФрагмент ХимерыКоличество предметов: +5%5% увеличение количества найденных предметов в этой областиВойди в тигель. Средоточие небытия и равновесие вечности.Можно использовать в личной Машине картоходца.
  • Фрагмент ФениксаФрагмент ФениксаКоличество предметов: +5%5% увеличение количества найденных предметов в этой областиВойди в тигель. Средоточие небытия и равновесие вечности.Можно использовать в личной Машине картоходца.
  • Фрагмент МинотавраФрагмент МинотавраКоличество предметов: +5%5% увеличение количества найденных предметов в этой областиВойди в тигель. Средоточие небытия и равновесие вечности.Можно использовать в личной Машине картоходца.
  • Фрагмент ГидрыФрагмент ГидрыКоличество предметов: +5%5% увеличение количества найденных предметов в этой областиВойди в тигель. Средоточие небытия и равновесие вечности.Можно использовать в личной Машине картоходца.

Фрагменты можно получить путём убийства четырех хранителей.

Основная статья: Список Хранителей пустоты

  • Хранитель Феникс
  • Хранитель Гидра
  • Хранитель Минотавр
  • Хранитель Химера

Заключение

В каждой лиге PoE разработчики из Grinding Gear Games создают или улучшают различные механики, камни заклинаний, пассивные навыки и многое другое. Из-за этого некоторые билды стают не столь популярными и эффективными, но при этом некоторые остаются все еще популярными. На данный момент самым использованным камнем считается Cyclone Вихрь. Одна из главных особенной этого камня это то, что при правильном подходе он прекрасно подойдет для любого класса в игре.

В скором времени разработчики игры обещают начать выпускать новости о грядущем патче 3.15 и новой лиге. Также стоит напомнить, что примерно через 6 месяцев планируется выход Path of Exile 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector