Все камни силы в велене и новиграде в ведьмаке 3: карта и видео-гайд
Содержание:
- Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»
- Поместье Реардон
- Ведьмак 3 общая карта: Белый сад
- Велен, Новиград, Оксенфурт
- Особняк Киприана Вилли
- Погодные карты
- Преступность[]
- Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции
- Карты ряда дальнего боя
- Карты-проныры
- Расположение карт для гвинта из нейтральной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
- Как найти корабль идущий на Скеллиге
- Перечень карт[]
- Ведьмак 3 общая карта: Skellige
Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта
Небольшой казуальный топ в конце статьи!
Таинственный эльф – лучшая карта Гвинта из «Ведьмака 3», к концу игры дающая преимущество в 20-30 очков силы. Аваллак’х, имеющий легендарный статус, недоступен для «Чучел» и медиков соперника. Единственный шпион, которым можно воспользоваться сразу в трех фракциях, лишенных такой возможности.
Мэнно Коегоорн – неожиданный фракционный медик Нильфгаарда, стабильно играющий на 20 баллов. Невероятно полезен и является ключевой картой фракции, поскольку способен поднимать не только лучников, но и вражеских шпионов.
Йеннифэр из Венгерберга является прямым аналогом Мэнно Коэгоорна, доступным для всех фракций. Несмотря на уменьшенную силу, на практике она абсолютна равнозначна (а в дуэте с последним невероятно повышает мощь всей империи).
Геральт и Цири – это 15 очков чистой силы. Технически их могут обойти карты со способностью «Прилив сил», но по сочетанию собственной силы и универсальности в использовании они остаются вне досягаемости.
Керис из дополнения «Кровь и Вино» обладает чудовищной силой из-за способности «Двойник». Но не стоит переоценивать возможности этой карты: ее стражницы могут попасть вам в руку, да и защитить их от «Казни» вы не сумеете. Даже в таком случае Керис играет на 10 баллов стандартной геройской силы, что лишь подчеркивает ее полезность.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Прохождение «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Белый Сад / White Orchard
# | Сюжетные задания в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
Каэр Морхен | — | ●○○○○ | |
1 | Сирень и крыжовник | 2 | ●●○○○ |
2 | Бестия из Белого Сада | 3 | ●●●○○ |
3 | 2 | ●○○○○ |
# | Дополнительные задания в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Собрать полную коллекцию карт | 2 | ●●●●○ |
2 | На смертном одре | 2 | ●○○○○ |
3 | Пропавший без вести | 2 | ●●○○○ |
4 | Игра с огнем (!) | 2 | ●○○○○ |
5 | Сковорода как новая (!) | 2 | ○○○○○ |
6 | Ценный груз (!) | 2 | ●●○○○ |
# | Ведьмачьи заказы в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Заказ: Лихо у колодца | 2 | ●●●○○ |
# | Охота за сокровищами в Белом Саду | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | 2 | ●●○○○ | |
2 | 3 | ●●○○○ | |
3 | 4 | ●●○○○ | |
4 | 6 | ●●●○○ |
Темерия: Велен и Вызима / Temeria: Velen and Vizima
# | Сюжетные задания в Велене и Вызиме | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Аудиенция | 2 | ○○○○○ |
2 | По следам Цири | 2 | ●●●○○ |
3 | Нильфгаардский связной | 5 | ●○○○○ |
4 | Кровавый барон | 6 | ●○○○○ |
5 | — | ●●○○○ | |
6 | Дела семейные | 6 | ●●○○○ |
7 | На помощь княжне | 6 | ●○○○○ |
8 | 5 | ●●○○○ | |
9 | Охота на ведьму | 5 | ●○○○○ |
10 | На ощупь | 6 | ●●●○○ |
11 | Хозяйки Леса | 5 | ●●●○○ |
12 | — | ●○○○○ | |
13 | — | ●●○○○ | |
14 | Лысая Гора | 26 | ●●●●○ |
# | Дополнительные задания в Велене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Погребальные костры (!) | 3 | ○○○○○ |
2 | Прохода нет, (!), | 7 | ●●○○○ |
3 | Дикое сердце (Корчма «На распутье») | 7 | ○○○○○ |
4 | Гвинт: игры с корчмарями (Альдерт Геэрт. Белый Сад) | — | ●○○○○ |
5 | Комната Цири | 5 | ○○○○○ |
6 | Гвинт: веленские игроки (Замок Вроницы) | — | ●○○○○ |
7 | Кулаки ярости: Велен (Замок Вроницы) | 11 | ●○○○○ |
8 | Скачки: Вроницы (Замок Вроницы) | — | ○○○○○ |
9 | Магический светильник | 5 | ●●○○○ |
10 | Приглашение от Кейры Мец | 6 | ○○○○○ |
11 | 6 | ●●●○○ | |
12 | Дружеская услуга | 6 | ●○○○○ |
13 | 8 | ●○○○○ | |
14 | Дяды (!) | 6 | ●●○○○ |
15 | Шепчущий холм | 5 | ●●●○○ |
16 | Возвращение в Кривоуховы топи | 5 | ●●●●○ |
17 | Падение дома Реардон | 6 | ●○○○○ |
18 | 6 | ●●○○○ | |
19 | Опиум для народа (!) | 7 | ●●○○○ |
20 | Смерть в огне | 10 | ●○○○○ |
21 | Доброволец (!) | 13 | ○○○○○ |
22 | Узы крови (!) | 12 | ●○○○○ |
# | Ведьмачьи заказы в Велене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Заказ: Пропавший брат (Корчма «На распутье») | 33 | ●●●○○ |
2 | Заказ: Клекотун (Замок Вроницы) | 8 | ●○○○○ |
3 | Заказ: Лешачиха (Деревня Подлесье) | 10 | ●○○○○ |
4 | Заказ: Чудище из Доброва (Замок Вроницы) | 25 | ●●●○○ |
5 | Заказ: Тайна деревни Стёжки (Деревня Рудник) | 22 | ●●●○○ |
6 | Заказ: Чудище с болот (Деревня Штейгеры) | 12 | ●●○○○ |
7 | Заказ: Заботы могильщика (Деревня Залипье) | 10 | ●●○○○ |
8 | Заказ: Таинственные следы (Деревня Залипье) | 20 | ●●○○○ |
9 | Заказ: Пропавший патруль (Лагерь Армии «Центр») | 7 | ●●○○○ |
Редания: Оксенфурт и Новиград /
Redania: Oxenfurt and Novigrad
# | Сюжетные задания в Новиграде и Оксенфурте | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Костры Новиграда | 10 | ●○○○○ |
2 | Сон в большом городе | 7 | ○○○○○ |
3 | Список блудниц | 11 | ●○○○○ |
4 | Охота за Младшим | 12 | ●●●○○ |
5 | 9 | ●●○○○ | |
6 | Сокровища графа Ройвена | 11 | ●●●○○ |
7 | Да здравствует искусство! | 11 | ●○○○○ |
8 | Услуга для Радовида | 9 | ○○○○○ |
9 | Поэт в опале | 13 | ●○○○○ |
10 | — | ●○○○○ | |
11 | Последние приготовления | 26 | ●●○○○ |
12 | Темней всего под фонарем | 28 | ●●○○○ |
13 | Великий побег | 28 | ●●●○○ |
14 | Сквозь время и пространство | 26 | ●○○○○ |
15 | Расплата | 28 | ●○○○○ |
# | Дополнительные задания в Новиграде и Оксенфурте | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Уроки фехтования | 12 | ●○○○○ |
2 | Банды Новиграда | 9 | ●●○○○ |
3 | Воровская честь | 9 | ○○○○○ |
4 | Вопрос жизни и смерти | 12 | ●●●○○ |
5 | Око за око | 12 | ●○○○○ |
6 | 12 | ●●○○○ | |
7 | Опасная игра | 12 | ●●○○○ |
8 | Кабаре | 14 | ○○○○○ |
9 | Статуэтка солдата | 14 | ○○○○○ |
Скеллиге / Skellige
# | Сюжетные задания на Скеллиге | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | На Скеллиге | 16 | ●●○○○ |
2 | Король умер – да здравствует король! | 16 | ○○○○○ |
3 | Эхо прошлого | 17 | ●●●○○ |
4 | Пропал человек | 15 | ○○○○○ |
5 | Безымянный | 14 | ●○○○○ |
6 | 14 | ●●○○○ | |
7 | Подготовка к битве | 28 | ●●○○○ |
8 | 28 | ●○○○○ | |
9 | Солнечный камень | 28 | ●●●○○ |
10 | Дитя Старшей Крови | 31 | ●●○○○ |
11 | По тонкому льду | — | ●●●●● |
12 | Tedd Deireadh, Час Конца | 31 | ●●○○○ |
# | Дополнительные задания на Скеллиге | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Владыка Ундвика | 17 | ●●●●○ |
2 | Избранник богов | 17 | ●●●○○ |
3 | Королевский гамбит | 18 | ●●●○○ |
4 | 18 | ○○○○○ | |
5 | В волчьей шкуре | 15 | ●●●○○ |
6 | Последнее желание | 15 | ●●●○○ |
7 | 28 | ○○○○○ |
Каэр Морхен / Kaer Morhen
# | Сюжетные задания в Каэр Морхене | Уровень | Сложность |
---|---|---|---|
1 | Уродец | 19 | ●●○○○ |
2 | Помехи | — | ○○○○○ |
3 | Последнее испытание | 19 | ●●●○○ |
4 | Дабы вилохвоста приманить | 19 | ●●○○○ |
5 | В гостях хорошо, а дома лучше | 19 | ○○○○○ |
6 | 19 | ○○○○○ | |
7 | Остров Туманов | 22 | ●●●○○ |
8 | Битва в Каэр Морхене | 24 | ●●●●○ |
9 | Пейзаж после битвы | 20 | ●○○○○ |
Поместье Реардон
В деревне Залипье ведьмак встретится с заплаканной старушкой. Оказывается, некогда она была гораздо богаче, потому что приходится дочерью дворянину Реардон. Она попросит Геральта разобраться с призраками в старом фамильном поместье. Если вы переносили сохранения, то там еще можно встретить старого знакомого из «Ведьмак 2» – ведьмака Лето, но и без него в доме довольно напрягающая обстановка.
Расправиться с призраками будет несложно. Зато в самом разрушенном доме обнаружится достаточно мрачная семейная драма. Когда заказчица Долорес была молода, то жила с братом Гумбертом в этом месте. К ним ненадолго заехал охотник Родерик – и девушка влюбилась. Они захотели сбежать, но брат был резко против. Долорес и Родерик сбежали, но перед побегом охотник ударил Гумберта в спину и замуровал заживо в стене поместья. Каково будет старушке, когда она снова заснет в этом месте?
Ведьмак 3 общая карта: Белый сад
Здесь мы начинаем приключение. Геральт и Весейрир обыскивают поле битвы и вскоре достигают деревни Бялы-Сад. Фактически, это довольно большая земля, открытая для любого осмотра достопримечательностей, хотя, конечно, мы не можем двигаться дальше, чем обозначенное пространство создателями.
Однако мы найдем здесь некоторые побочные задачи, а также начальные основные задачи. Нет недостатка в первых вопросительных знаках на карте, в которых скрыты гнезда монстров или Места Власти.
После завершения основной миссии мы можем отправиться в следующее место, которое является замком в Визиме.
Велен, Новиград, Оксенфурт
Велен с центральным замком Wronce является местом кровавого барона . Здесь мы начинаем искать Сири. Стоит сказать, что это самая большая область для изучения в игре: есть не только деревни и вышеупомянутый Казтел, но и вся территория вокруг, с деревнями, пещерами, реками и крупнейшим городом: Новиград и немного восточнее — в Оксенфурте.
Чтобы добраться до Новиграда и войти в Оксенфурт, нам нужен пропуск . Есть несколько способов получить его. Прежде всего, вы можете купить поддельный паспорт у трейдера возле Новиграда (вы найдете его в лагере перед мостом доступа). Вы также можете выполнить заказ Ведьмака от капитана , стоящего справа, прямо перед тем же самым мостом, ведущим к агломерации Новиграда. Вы также получите пропуск от Bloody Baron во время миссии истории.
Новиград — самый большой город в игре. Вы найдете много интересных побочных миссий и событий. Оксенфурт порадует вас взглядами, но и здесь не забудьте посетить ключевые места.
Обязательно посетите расположенную армию Нилфгаард в правом нижнем углу карты Велена. Несколько интересных задач ждут вас здесь.
Особняк Киприана Вилли
Геральт попадет в дом известного бандита в середине игры, когда будет выяснять, куда пропали Лютик и Цири. Чем может пугать роскошный особняк с садом и фонтаном в самом центре Оксенфурта? Даже если не считать кровопролитных разборок с десятком охраняющих дом бандитов.
Все дело в личности Киприана. Криминальный авторитет не скрывает своего садизма и пытает проституток прямо в собственном доме. Поэтому, когда Геральт будет подниматься на второй этаж особняка, ему на пути встретятся жутко искалеченные тела мертвых женщин. В ванной комнате будет и сам бандит в окружении трупов – в «Гвинте» есть отдельная карта с этим моментом. И, надеюсь, никто из читателей даже не подумал его щадить после увиденного.
* * *
Погодные карты
Карта | Название карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Мороз |
|
Ослабляет ряды ближнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу | |
Мгла |
|
Ослабляет ряды дальнего боя как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу | |
Ливень |
|
Ослабляет осадные ряды как игрока, так и противника, при этом понижая показатель силы всех карт до значения в единицу | |
Ясное небо |
|
Убирает со стола все активные погодные карты |
Погодные карты одновременно являются и лучшими друзьями, и злейшими врагами любителей сыграть в гвинт. Действуя как на ряд противника, так и на ряд игрока, они могут оставить первого в выигрышной позиции, если погодный эффект был наложен на слабый или незадействованный вовсе ряд. Так, колода Скоя’таэлей совершенно не боится карты «Ливень», не имея карт осадного ряда, а вот владелец колоды Королевств Севера в этой же партии рискует остаться без очень сильных карт
Обратите внимание, что хоть погодные карты и понижают базовый показатель силы карт до единицы, это значение может повыситься в зависимости от того, задействован-ли на ряду «Командирский рог» или карты со способностями «Прилив сил» и «Крепкая связь»
Преступность[]
- Основные статьи: Синдикат и Большая четверка
Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния. К 1272 году после распада так называемого Синдиката власть в городе принадлежит четырем группировкам — краснолюдской банде «Златорубов» за лидерством Тесака, «Сердцеедам» под руководством Ублюдка Младшего, «Невидимым» людям Короля Нищих, а также группировке Сигизмунда Дийкстры.
Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники фактически не скрываясь занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.
Нильфгаард и Королевства Севера – лучшие фракции
Многие называют Королевства Севера лучшей фракцией в «Гвинте». Такое безапелляционное заявление ошибочно – Нильфгаард ни в чем не уступает северянам. А в чем-то даже превосходит.
Обе колоды используют аналогичные принципы: игра от шпионов, прокрутка колоды и розыгрыш карт с «Прочной связью», силу которых можно удвоить с помощью «Командирского рога».
Почему Нильфгаард может рассматриваться в качестве сильнейшей колоды для Гвинта, в том числе лучшим выбором для прохождения итогового (в рамках основной кампании) квеста «Высокие ставки», если де-факто при идеальном раскладе он набирает меньше очков?
Все дело в том, что сила колоды (тем более, сила колоды против ИИ) – это не то же самое, что и сила всей колоды, разыгранной в одном раунде и превышающей по очкам силу оппонента. Сила колоды – это возможность побеждать любого соперника и любую фракцию независимо от руки.
И у Нильфгаарда есть все для этого: 4 медика против 2 у «Севера», 3 обычные карты на 10 силы, которые можно вернуть из отбоя за 1 ход, не уступающие по силе дублям Синих Полосок и Рубайл (в большинстве случаев вы будете видеть именно пары этих карт). Да и Бригада «Импера», не впечатляющая на первых порах, является сильнейшей картой с «Прочной связью» при полной выкладке.
А что же шпионы? Они же намного сильнее! Если рассматривать этот вопрос в контексте промежуточной колоды – то да. Но, как известно, промежуточная колода у игрока только одна, поскольку собирать 22 карты юнитов других фракций придется очень долго. На заключительном этапе игры, когда средняя сила карт условно равна 10, даже Стефан Скеллен под «Командирским рогом» играет не только на 2 карты, но и в фактический плюс по очкам. Не говоря уже о том, что его могут забрать и вернуть вам на стол – ИИ не способен блефовать и берет первого же шпиона.
Нильфгаард более универсален, что подчеркивает его лидерская способность, позволяющая играть карту из вражеского отбоя. Разумеется, речь про еще одного шпиона. Впрочем, при желании вы можете достать кого угодно.
Лучшая колода Нильфгаарда
Лидер: Эмгыр вар Эмрейс Властелин Юга.
Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.
Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Лето из Гулеты, Мэнно Коегоорн, Стефан Скеллен, Шилярд Фиц-Эстерлен, Ваттье де Ридо, Бригада «Импера» x4.
Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Тибор Эггебрахт, Лучник Бурой Хоругви x2 (по отдельности), Лучшая поддержка x2 (по отдельности).
Осадный ряд: Морвран Воорхис, Большой огненный скорпион.
* * *
Несмотря на оды Нильфгаарду, написанные выше, не стоит понимать их слишком буквально – Королевства Севера не хуже. Не хуже ровно в той степени, которая позволяет играть только одной фракцией до самого конца игры.
Да, северянам чаще сопутствует неудачная стартовая рука, однако они все еще лишены унизительного использования обычных карт с 6 силы – все карты топовой колоды куда более грозные.
Фракционная способность Королевств Севера, дающая возможность получить карту после победы в первом или втором раунде, является лучшей среди фракций. Здесь Нильфгаард проигрывает по всем статьям: он разве что не дает пасовать на пустой стол после вашей победы в первом раунде. Постепенно преимущество лишней карты нивелируют шпионы, однако на старте оно выручает.
Главная сила Северных королевств – это три потрясающие связки карт со способностью «Прочная связь», использующие все игровые ряды, что сильно спасает от непредвиденных обстоятельств.
Также стоит отметить шикарный осадный ряд в промежуточной колоде, от которого стоит играть первую половину «Дикой Охоты». Тут кстати и единички с «Приливом сил», и «Командирский рог» от умения лидера. В дальнейшем от полюбившегося осадного ряда придется отказаться: Синие Полоски и Рубайлы окажутся еще крепче.
Лучшая колода Королевств Севера
Лидер: Фольтест сын Меделла.
Специальные карты: «Чучело» x2, «Командирский рог» x1.
Рукопашный ряд: Геральт из Ривии, Цирилла, Виллентретенмерт, Лютик, Таинственный эльф, Вернон Роше, Ян Наталис, Эстерад Тиссен, Принц Стеннис, Сигизмунд Дийкстра, Боец Синих Полосок x3.
Дальнобойный ряд: Йеннифэр из Венгерберга, Филиппа Эйльхарт, Рубайлы из Кринфрида x3.
Осадный ряд: Катапульта x2, Лекарь Бурой Хоругви, Талер.
Карты ряда дальнего боя
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Молодой берсерк | 2 |
|
Обладает способностью «Берсерк» | |
Лёгкий драккар | 4 |
|
Обладает способностью «Двойник» | |
Лучник клана Броквар | 6 |
|
Отсутствуют | |
Пират из клана Димун | 6 | Награда за победу над торговцем из лавки «Дюпон и сыновья», расположенной в Боклере | Обладает способностью «Казнь», уничтожает самую сильную или сильные карты ряда дальнего боя противника | |
Обратившийся молодой вильдкаарл | 8 | Не может быть добавлена в колоду, заменяет собой карту «Молодой берсерк» после того, как на ряд ближнего боя был наложен эффект «Мардрём» | Обладает способностью «Крепкая связь» | |
Мышовур | 8 | Награда за победу над хозяйкой таверны «Алый кардинал», которая стоит в деревне Франколар | Карта героя; обладает способностью «Мардрём» | |
Хьялмар | 10 | Находится в стартовой колоде | Карта героя |
Примечание к карте «Обратившийся молодой вильдкаарл»: как и в случае с «коллегой» из ряда ближнего боя, если в одном из первых двух раундов была разыграна эта карта, то есть шанс на её возвращение в начале третьего раунда, благодаря особой способности колоды Скеллиге.
Примечание к карте «Хьялмар»: не до конца понятно, почему опытного мечника Хьялмара определили в ряд дальнего боя. При этом даже иллюстрация карты, олицетворяющей его, изображает потомка рода ан Крайт с мечом в руке, тогда как опытным лучником себя проявил его друг Фолан из клана Тиршах.
Карты-проныры
Карта | Название карты | Сила карты | Способ получения карты | Особенности карты |
Олаф | 12 | Награда за победу над сомелье винной лавки «Змеи и рубины» в Боклере | Обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил» |
Примечание: опять же, несколько смущает решение разработчиков отнести карту Олафа как к ряду ближнего, так к ряду дальнего боя. Геральт из Ривии имел возможность лично встретиться с чемпионом кулачных боёв на Скеллиге и даже помериться с ним силами, поэтому его отношение к рукопашному ряду сомнений не вызывает. А вот каким образом грозный медведь способен атаковать противника на расстоянии остаётся тайной.
Расположение карт для гвинта из нейтральной колоды в «Ведьмак 3: Дикая Охота»:
Вид
Название
Сила
Кол-во
Как получить карту
Геральт из Ривии (Geralt of Rivia)
15
1
Победить Талера в задании «Гвинт: партийка с Талером» или «Гвинт: старые товарищи» после прохождения задания «Смертельный заговор»
Важно выполнить задание до отъезда на Остров Туманов за Цири. После задания «Дела государственной важности», ближе к концу игры, Талер пропадает, до этого момента его можно найти в корчме «Семь котов» к юго-востоку от Новиграда.
Цирилла (Cirilla Fiona Elen Riannon)
15
1
Окрестности Новиграда
Победить купца-эльфа в лагере скоя’таэлей между Хижиной дровосеков и Мельницей Люсьена (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).
Йеннифэр из Венгерберга (Yennefer of Vengerberg)
7
1
Оксенфурт. Победить Штепана в корчме на рыночной площади города (задание «Гвинт: игры с корчмарями»).
Трисс Меригольд (Triss Merigold)
7
1
Выиграть у Ламберта в корчме «Нигде» в восточной части Новиграда после завершения личного задания «Распутывая клубок». Или на пирушке в Каэр Морхене перед битвой с Дикой Охотой. После сражения Ламберт пропадает, а карта гвинта остается лежать на его кровати в крепости.
Виллентретенмерт (Villentretenmerth)
7
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Весемир (Vesemir)
6
1
Новиград. Рынок на площади Иерарха. Выиграть партию в гвинт у Вима Вивальди на входе в банк (задание «Гвинт: игроки Новиграда»).
Золтан Хивай (Zoltan Chivay)
5
1
Белый Сад. Корчма. Выиграть в гвинт у Альдерта Геэрта. Если не сыграть со школяром, то карта будет лежать в незавершенной книге у потухшего костра под Деревом Висельников в северной части Велена (нужен патч 1.07).
Эмиель Регис (Emiel Regis Rohellec Terzieff)
5
1
Все локации. Выиграть карту у травника, кузнеца, купца или корчмаря.
Лютик (Dandelion)
2
1
Окрестности Новиграда. Поместье Вегельбудов. Выиграть третий матч турнира по гвинту на званном вечере в личном задании Трисс «Вопрос жизни и смерти». Упущенная карта для гвинта пропадает навсегда.
Аваллак’х (таинственный эльф) (Avallac’h)
1
Скеллиге. Ард Скеллиг. Победить друида Гремиста в роще с дубом Гединейт в восточной части главного острова (задание «Гвинт: игра по-скеллигски»). Гремист согласится играть в гвинт только после выполнения задания «Упражнения в высшей алхимии» по варке самогона в винокурне.
Как найти корабль идущий на Скеллиге
Геральт начинает свое путешествие на острова с новиградских доков, в которых у нас есть три квестовых маркера с указанием на определенные корабли.
- На первом капитана не будет. Если опросить матросов, те скажут, что хозяин скорее всего где-то нажирается.
- Капитан второго – женщина, наотрез откажется плыть на Скеллиге после того как ее корабль там взяли на абордаж.
- Хозяин третьего предложит ведьмаку добраться вплавь или найти вечно пьяного капитана Волверстона. Того самого, с первого судна, только у него настолько мало ума, чтобы передвигаться в вечно кишащих пиратами водах Скеллиге.
Перечень карт[]
Нейтральные карты отрядов
Сила | Изображение | Название | Способность | Нахождение |
---|---|---|---|---|
Таинственный эльф | Герой, Шпион | Выигрывается у друида Гремиста в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски». | ||
2 | Лютик | Командирский рог | Выигрывается на турнире в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» (турнир открыт только в этом задании). | |
5 | Золтан Хивай | Выигрывается у Альдерта Геэрта в корчме Белого Сада или находится в Велене под Деревом висельников (начиная с версии 1.08). | ||
5 | Эмиель Регис | Случайная добыча при победе в гвинт. | ||
6 | Весемир | Выигрывается у Вимме Вивальди в ходе квеста «Гвинт: игроки Новиграда». | ||
7 | Виллентретенмерт | Казнь — рукопашная | Случайная добыча при победе в гвинт. | |
7 | Йеннифер из Венгерберга | Герой, Медик | Выигрывается у Штепана в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями». | |
7 | Трисс Меригольд | Герой | Выигрывается у Ламберта в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи», либо у Эскеля в ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», или же находится в Каэр Морхене внутри замка на первом этаже на одной из коек. | |
15 | Геральт из Ривии | Герой | Выигрывается у Талера в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи». | |
15 | Цирилла | Герой | Финальная игра в задании «Гвинт: игроки Новиграда». | |
6 | Ольгерд фон Эверек | Прилив сил, проворство | Карта из дополнения «Каменные Сердца». Выигрывается у Шани или находится на столе в доме Шани в Оксенфурте. | |
2 | Гюнтер о’Дим | Двойник (примечание: использование этой карты вызовет на поле все карты Гюнтер о’Дим: Тьма, однако сама эта карта не вызывается на игровое поле использованием карты Гюнтер о’Дим: Тьма) | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Дается за победу над персонажем с аукциона в Доме Борсоди в ходе квеста «Сезам, откройся!». | |
4 | Гюнтер о’Дим: Тьма | Двойник (примечание: использование этой карты не вызовет карту Гюнтер о’Дим) | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Покупается у торговца в Верхней мельнице на реданском берегу Понтара;Покупается у купца северо-западнее от Карстена на реданском берегу Понтара. | |
Корова | Призвание мстителя | Карта из дополнения «Каменные Сердца».Находится в деревне Броновицы на реданском берегу Понтара на втором этаже помещения, в котором проходила свадьба. | ||
8 | Рогатое сопротивление | Является Мстителем для карты Корова, не может появиться на поле, если предварительно не была сыграна эта карта. |
Ведьмак 3 общая карта: Skellige
Как добраться до Скеллиге? Мы должны найти корабль в порту Новиград. Самый простой способ сделать это — выбрать активную миссию поиска Сири в Новиграде. Вы найдете правильного капитана, но вам понадобятся деньги. Вы получите это при выполнении основных миссий, побочных квестов и квестов Witcher. Вы также можете получить деньги от продажи собранных предметов — в Новиграде много трейдеров.
Как только вы достигнете Skellige, у вас будет в вашем распоряжении открытая площадка — с основным островом, а также с несколькими соседними островами, образующими архипелаг, и по каждой из многих интересных миссий, сокровищ и событий. Сделайте первый сюжет и побочные квесты здесь, чтобы лучше узнать землю — вы также можете купить карты, которые помогут вам в вашем путешествии.
Каер Морхен
Хотя на первом этапе игры вы ненадолго в Каер Морхен, вы вернетесь в крепость ведьмаков через некоторое время — и, более конкретно, после изучения всех трех следов, ведущих к Цири. Когда дело доходит до области Kaer Morhen, вы узнаете об этом во время задач, но стоит также взглянуть на несколько вопросительных знаков — или, может быть, вы найдете там что-то интересное?