Где в ведьмаке 3 находятся все места силы в локации белый сад (карта)

Описание[]

Эта состоятельная деревня славится фруктовыми деревьями, кроны которых по весне покрываются белыми цветами.

До 1272 года принадлежавшая Темерии, а ныне оккупированная Нильфгаардом деревенька на берегу речки и ее окрестности к северо-востоку от Вызимы. Население состоит из кметов, в деревне также живёт кузнец-бронник и купец. Единственная в округе корчма с доской объявлений находится на востоке поселения у Моста плакальщицы.

Локации

  • Кладбище Белого Сада
  • Лисий бор
  • Лесопилка
  • Мост Смешки
  • Переправа через реку
  • Мост плакальщицы
  • Мельница
  • Нильфгаардский гарнизон
  • Покинутая деревня
  • Развилка дорог
  • Руины замка Амавет
  • Сломанный мост
  • Сожжённая деревня
  • Таверна
  • Ферма Вильдервертов
  • Хижина травницы

Прочие места:

  • 1 верстак бронника
  • 4 точила
  • 6 Мест Силы
  • 2 опустевших селения
  • 1 контрабанда
  • 5 мест «Сокровища под охраной»
  • 6 лагерей бандитов
  • 1 место с военными трофеями
  • 3 места «Спрятанные сокровища»
  • 3 гнезда чудовищ
  • 1 тайник
  • 1 доска объявлений

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Оказавшись на Фарерах, Геральт решает отправиться дальше на восток от Харвикена и доходит до деревни Троттхейм, которую захватили пираты-работорговцы. Как только ведьмак подходит к восточным или западным воротам, то часовые тут же принимают его за торговца, которого за живым товаром прислал некий нильфгаардец Вилли.

Не растерявшись, Геральт подыгрывает охране и говорит, что он действительно тот самый покупатель. Обрадовавшись скорой наживе, один из охранников сразу ведет ведьмака своему атаману. Подойдя к дому работорговца, Геральт сразу спрашивает о товаре, на что получает ответ: атаман заявляет, что пришлось нескольких успокоить, но без особых повреждений — как никак это сильные островитяне. Но атаман замечает, что «покупатель» не сильно и похож на нильфгаардца, на что Геральт язвительно замечает об обязательном солнце на груди.

Договорившись с атаманом, Геральт получает ключ от клетки, где находятся рабы. На подходе к ней его принимают за торговца, но одна из женщин все же узнает в ведьмаке того самого Геральта из Ривии, друга Крах ан Крайта. Не выдавая себя, ведьмак грозным голосом дает понять, что им стоит дальше притворяться рабами.

Без лишних проблем он выводит крестьян через западные ворота деревни.

Оказавшись перед атаманом, Геральта может вывести из себя то, что работорговец называет живых людей товаром. Без лишних колебаний ведьмак обнажает свой меч и убивает всех пиратов, которые захватили деревню. На теле предводителя герой находит два ключа, один из которых открывает клетку от рабов, а другой — дверь от дома главы пиратов.

Перед тем, как уйти, крестьяне благодарят ведьмака за его помощь и говорят, что в доме убитого им бандита есть большие сундуки, в которых он точно хранил не барахло.

Запись в дневнике

Я уже привык к необычным приключениям, в которые то и дело ввязывается мой друг Геральт, но то, что произошло с ним на Фарерах, удивило даже меня. Началось с того, что ведьмак попал в небольшую деревушку на побережье, где его приняли за нильфгаардца…

Если Геральт спас рабов хитростью

Дальше было еще интересней. Когда Геральта явили очам местного атамана, оказалось, что тот считает нашего ведьмака работорговцем, который должен был приехать за живым товаром. Геральт решил воспользоваться ошибкой и освободить захваченных крестьян.

Если Геральт убил пиратов, чтобы спасти рабов

Дальше было еще интересней. Когда Геральта явили очам местного атамана, оказалось, что тот считает нашего ведьмака работорговцем, который должен был приехать за живым товаром. Ведьмак не смог смотреть спокойно на подлецов. Он жестоко расправился с пиратами и освободил схваченных крестьян.

Задачи

Если Геральт решил вывести рабов хитростью:

  • Идти за пиратом к его главарю.
  • Освободить рабов.
  • Вывести рабов из пиратской деревушки.

Если Геральт решил вывести рабов с боем:

  • Идти за пиратом к его главарю.
  • Победить пиратов.
  • Найти ключ от клеток.
  • Освободить рабов.

Экономика[]

Редания является одним из самых богатых и экономически развитых государств Севера, уступая, вероятно, лишь Ковиру и Повиссу и Темерии. В Редании процветает сельское хозяйство и мануфактурное производство. Отдельной статьей доходов государства является морская и сухопутная торговля. Также большую прибыль приносят торговые пошлины от Новиграда. В Редании процветает и финансовая деятельность, а благодаря Оксенфуртской академии в Редании живет и работает большое число ученых и исследователей, что, вероятно, положительно сказывается на внедрении инноваций в науке, технике и экономике в целом.

В ходе Третьей Северной войны и начала охоты на ведьм в стране начался кризис, экономический спад и последующий упадок.

Как найти компоненты для создания оружия, доспехов и вещей?

Оружие, доспехи и вещи в «Ведьмаке 3» создаются по чертежам. Самыми лучшими считаются комплекты Школ Змеи, Кота, Грифона и Медведя. В каждом чертеже перечислены необходимые компоненты и ингредиенты. Это могут быть различные слитки, руда, драгоценные камни, пластины, шкуры и прочие ремесленные материалы. Полный список доступных чертежей находится на вкладке «Ремесло» (клавиша ). Для изготовления вещи достаточно выбрать чертеж, проверить наличие в инвентаре нужных компонентов и нажать клавишу . Процесс создания вещей очень похож на процесс создания зелий, масел и бомб. Главными источниками получения компонентов и ингредиентов в «Ведьмаке 3» служат, во-первых, чудовища, во-вторых, ненужные вещи, которые можно разбирать на составные части с помощью ремесленников, в-третьих, купцы, оружейники и бронники. Тщательный осмотр сундуков, попадающихся на пути во время выполнения главных и второстепенных заданий, также приносит ощутимый результат. Сундуки под защитой высокоуровневых чудовищ обычно содержат множество редких компонентов, но наибольшее количество различных материалов спрятано в сундуках с контрабандой в водах архипелага Скеллиге, куда Геральт приезжает на поиски Цири, однако не каждый выдержит утомительные переходы на лодке.

Увеличить количество купцов в «Ведьмаке 3» позволяют задания по уничтожению чудовищ в опустевших селениях и освобождению заложников из лагерей бандитов, местоположение которых отмечено на карте специальными иконками в виде домиков и тюремных клеток, изначально скрытыми под знаками вопросов (появляются после просмотра досок объявлений). Ключи от клеток с купцами находятся у главарей банд, которые с легкостью вычисляются в толпе с помощью ведьмачьего чутья (зажать клавишу ): после расправы над телом появляется белое свечение, если свечения нет, нужно переиграть эпизод с нападением, перезагрузив сохранение, иначе клетку без ключа не открыть. После освобождения бывший узник отправляется домой и через некоторое время начинает вести активную торговлю. Купцы и ремесленники появляются на рабочих местах с раннего утра, а на ночь расходятся по домам. Ассортимент товаров у купцов периодически пополняется. Сократить время ожидания помогает продолжительная медитация или ключевые события игры. Борьба с бандитами также приводит к появлению на дорогах кочующих купцов с рюкзаками. Очень много места в инвентаре занимают шкуры животных, при первой же возможности их следует разбирать на составные части или продавать.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт вместе с Весемиром прибывает в окрестности Белого Сада после того, как их оговоренная в письме встреча с Йеннифер в деревне Вербицы не состоялась из-за того, что ее сожгли нильфгаардцы. По следу чародейки, умудрившейся даже поучаствовать в сражении черных с темерцами, ведьмаки добираются до переправы, где спасают купца от грифона. В корчме таинственный незнакомец советует Геральту поспрашивать о Йеннифер в нильфгаардском гарнизоне, сержант которого соглашается помочь Белому Волку в обмен на убийство терроризирующего окрестность и уже знакомого ему грифона. Когда ведьмак выполняет заказ, сержант сообщает ему, что магичка в Вызиме – временной резиденции императора Эмгыра, сама же Йеннифер в сопровождении эскорта нильфгаардцев уже встречает Геральта у корчмы. Она говорит Белому Волку, что времени нет, обещая объяснить всё по приезду, и они вместе скачут в Вызиму, теряя весь эскорт от клинков призрачных всадников Дикой Охоты, которые нападают на них.

В том случае, если Геральт отвез Цири к Эмгыру после битвы в Каэр Морхене и выбрал сторону Роше в квесте Дела государственной важности, то зимой после падения Короля Дикой Охоты ведьмак, его избранница, Лютик и Золтан проводят время в корчме Белого Сада. Геральт выходит, чтобы поохотиться с Цири в заснеженном лесу, однако затем прибывает нильфгааардская процессия, и девушка сознается, что согласилась на предложение своего отца править империей

Они прощаются, и Цири отбывает в Город Золотых Башен.

В том случае, если Геральт не отвозил Цири к Эмгыру, или выбрал сторону Дийкстры, либо же вообще не принимал участие в заговоре против Радовида, то после битвы в Каэр Морхене вскоре за падением Короля Дикой Охоты ведьмак встречается с мастером Ортом в покинутом нильфгаардцами форте. Кузнец передает Геральту искусно созданный на заказ серебряный меч, и ведьмак спешит в корчму Белого Сада, чтобы встретиться с Цири, которая решила пойти по пути ведьмаков, и девушке нужно серебро, чтобы бороться с чудовищами. Белый Волк дарит дочери оружие ведьмаков, и они вместе отправляются в странствия.

Персонажи

  • Альдерт Геэрт
  • Бастьен Вильдерверт
  • Брам
  • Вилли
  • Гюнтер о’Дим
  • Дуни Вильдерверт
  • Лесье
  • Лина
  • Люба
  • Мыслав
  • Непелка
  • Одолан
  • Петер Саар Гвинлеве
  • Росэн
  • Старушка
  • Томира
  • Эльза
  • Ян Геермер

Связанные квесты

Сюжетные:

  • Сирень и крыжовник
  • Бестия из Белого Сада

Дополнительные:

  • Сковорода как новая
  • Игра с огнём
  • Пропавший без вести
  • Ценный груз
  • На смертном одре
Ведьмачьи заказы:

Заказ: Лихо у колодца

Охота за сокровищами:

  • Золото дезертиров
  • Грязные деньги
  • Темерские ценности
  • Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи

Боковой квест: Сковорода, как новый

На северо-западе деревни Бялы-Сад, у реки, есть одинокий коттедж. Вы можете найти с ней пожилую женщину , поговорить с ней. Он расскажет вам о человеке, которого она одолжила за кастрюлю, и он взял его, не возвращая товар.

После диалога разрушите дверь (с мечом или знаком Aard) и войдите в коттедж. Идите направо, где вы найдете труп и монокль, лежащие на земле , которые вы поднимаете. Посмотрите на трупы и войдите в кухню. На столе вы найдете чистую кастрюлю . Возьмите ее и посмотрите на все еще сгоревшие бумаги, лежащие в камине справа. Вы можете прочитать их с уровня техники.

Сделав это, стоит немного поглядеть вокруг дома (здесь вы найдете, в частности, рецепт в одном из сундуков). Когда вы закончите, оставьте хижину и дайте кастрюлю женщине. В качестве награды вы получите 10 очков опыта и продуктов питания.

Предметы[]

Бонусы ведьмачьих школ

Высококлассные доспехи ведьмачьих Школ дают дополнительные бонусы.
Чтобы ими воспользоваться, соберите необходимое число предметов их одного комплекта.
за каждый комплект можно получить два типа бонусов: частичный и полный. Если вы соберете все предметы из комплекта, оба бонуса будут активированы одновременно.

Книги и свитки

Найденную книгу или свиток можно прочесть сразу же, не открывая окно Рюкзака. Для этого нажмите [V], когда на экране появится соответствующее сообщение. Если у вас несколько непрочитанных текстов, вы можете пролистать их один за другим.
Книги и свитки, которые вы не прочитали сразу, можно прочесть в любой другой момент. Для этого откройте окно Рюкзака. Все непрочитанные книги и свитки находятся в разделе Предметы для заданий и Прочее. Чтобы начать чтение, выберите нужный текст и нажмите [E].
После прочтения книгу можно продать — а ее содержимое останется в разделе Книги в Глоссарии.
При чтении книг и свитков, можно открывать все новые тексты по очереди. Используйте [A] и [D], чтобы переключаться между ними.

Краски

Красками вы можете менять цвет отдельных элементов ведьмачьих доспехов.
Существуют краски самых разных цветов. Когда вы перекрашиваете элемент снаряжения, прежняя краска удаляется без следа. Кроме того, можно использовать растворитель, который вернет предмету его изначальный цвет.
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть предмет после окраски, выберите нужный цвет, нажмите [E] и укажите предмет, который хотите покрасить.

Масла

Для победы над врагом, вооруженным ядовитыми когтями и мощнейшими челюстями, просто меча может быть недостаточно. Чтобы получить преимущество в бою, ведьмаки нередко смазывают клинки специальными маслами.
Масло, нанесенное на клинок, увеличивает урон, наносимый противникам определенного типа.
Масла против чудовищ, уязвимых для серебряного клинка, следует наносить на серебряный меч.
Смазать клинок маслом можно в окне рюкзака.
Масло постепенно — с каждым ударом — стирается с клинка. Когда же его не останется, его действие закончится.

Поврежденные предметы

При использовании предметы постепенно изнашиваются и портятся. Когда прочность опускается ниже определенного уровня, пользоваться предметом становится невозможно.
Чтобы починить предмет, зайдите к ремесленнику.

Торговля

В окне торговли можно покупать и продавать вещи.
Цены меняются в зависимости от нужд торговца и других обстоятельств.
Одни и те же предметы могут стоить по-разному в разных лавках.

Эликсиры

Благодаря мутациям ведьмаки способны усваивать сильнейшие зелья.
Приготовить эликсир можно в окне алхимия.
Получившийся эликсир можно выпить непосредственно из рюкзака. Кроме того, вы можете разместить его в ячейке для еды и питья, чтобы затем использовать в бою.
Чтобы в бою активировать эликсир в первой ячейке, нажмите [R]. Для активации эликсира во второй ячейке нажмите [F].
Число порций каждого эликсира ограничено. Когда зелье закончится, войдите в режим медитации: если у вас достаточно алкагеста, то запасы эликсиров пополнятся автоматически.
Эликсиры отравляют организм ведьмака. Если уровень интоксикации достигнет критического уровня, ведьмак начнет терять очки здоровья.

Новый порядок[]

В этот четверг все окрестные жители приглашаются послушать речь офицера Петера Саара Гвинлеве относительно законов, которые скоро будут действовать на этих землях, по воле милостивого нами правящего Императора Эмгыра вар Эмрейса. Присутствие не обязательно, однако всякий обитатель Белого Сада должен бы воспользоваться случаем и узнать, какие права и обязанности он получит при наступлении нового порядка.
Добрые люди! Вы живёте теперь не в варварской земле, где всякий делает, что ему вздумается, но в Нильфгаардской империи. Нильфгаардские законы отныне защищают вас, но и налагают, в то же время, некоторые обязательства. Войска Императора принесли вам светоч просвещения, и если вы примете его из наших рук, тёмное лихолетье, в котором вы пребываете, скоро сменится новым, светлым веком!

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 3: Wild Hunt» — 19 мая 2015 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 120 часов.

Системные требованияThe Witcher 3: Wild Hunt

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD Phenom II X4 940 Intel Core i7 3770 3.4 GHzAMD FX-8350 4 GHz
Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 770AMD Radeon R9 290DirectX 11
Место на жестком диске 35 Гб 35 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Оформление. Как пользоваться прохождением

Всё прохождение разделено на игровые области. В начале описания каждой области есть удобный перечень ссылок на все задания. Любоё задание можно найти за два клика: 1) выбираем область, 2) выбираем задание.

В рамку выделены действия, не обязательные для прохождения сюжета игры: дополнительные задания, ведьмачьи заказы, секретные места.

1,2,3 – если строчка текста начинается с цифры, это обозначает, что это лишь один из вариантов игровых событий. В «Ведьмаке» очень много таких мест, где самостоятельно можно выбрать, как вести себя дальше.

Общая информация

Дата выхода игры «The Witcher 3: Wild Hunt» — 19 мая 2015 года.

Время прохождения сюжета и всех квестов — 120 часов.

Системные требованияThe Witcher 3: Wild Hunt

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD Phenom II X4 940 Intel Core i7 3770 3.4 GHzAMD FX-8350 4 GHz
Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта Nvidia GeForce GTX 660AMD Radeon HD 7870DirectX 11 Nvidia GeForce GTX 770AMD Radeon R9 290DirectX 11
Место на жестком диске 35 Гб 35 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 Windows 64-bit: 7 / 8.1

Оформление. Как пользоваться прохождением

Всё прохождение разделено на игровые области. В начале описания каждой области есть удобный перечень ссылок на все задания. Любоё задание можно найти за два клика: 1) выбираем область, 2) выбираем задание.

В рамку выделены действия, не обязательные для прохождения сюжета игры: дополнительные задания, ведьмачьи заказы, секретные места.

1,2,3 – если строчка текста начинается с цифры, это обозначает, что это лишь один из вариантов игровых событий. В «Ведьмаке» очень много таких мест, где самостоятельно можно выбрать, как вести себя дальше.

Бой[]

Быстрая атака

Для проведения быстрой атаки нажмите ЛКМ.
Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для сильной атаки, вы также можете провести быструю атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу сильной атаки.

Выбор целей

Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.

Мощная атака

Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите ЛКМ.
Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.
Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.

Очки адреналина

Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.

Специальные атаки

Активация некоторых умений делает доступными специальные атаки.
Чтобы провести специальную быструю атаку, зажмите ЛКМ.
Чтобы провести специальную мощную атаку, зажмите [Левый Shift] и ЛКМ.

Уклонение

Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W], [S], [D] или [A] и нажмите [Alt].
Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

По сюжету, Геральт окажется в двух немаловажных местах в Темерии: в замке Ла Валеттов и во Флотзаме.

Запись в Глоссарии

Темерия

Каждый, кто хочет выглядеть человеком образованным, а не тупорылой деревенщиной, при случае, когда речь заходит о королевствах Севера, в первую очередь обязан упомянуть Темерию. Герб королевства — черный щит, усеянный серебряными лилиями, столица же его — город Вызима, резиденция короля Фольтеста. Государство это распространяет свою опеку на несколько окрестных земель, не исключая также и горного Махакама. Сейчас соседями Темерии являются в ряду прочих, могущественная Редания, лесистый Каэдвен и Цидарис, известный воистину презренной поэзией, которую распространяет не заслуживающий даже упоминания трубадур Вальдо Маркс, который тратит своё время на очернение других, более достойных, чем он, артистов. Для нашего повествования существенно важны еще два места. Надлежит о них упомянуть. На севере от Вызимы, недалеко от Белого Моста, соединяющего берега Понтара, возвышается гордая крепость Ла Валеттов. Другое место — это лежащая на берегу Понтара небольшая фактория Флотзам. Именно эти места связаны с началом нашей истории…

Фильм и сериал[]

В сериале «Ведьмак» роль Эмгыра вар Эмрейса исполняет актёр Dariusz Jakubowski.

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Эмгыр, в образе Йожа, с Паветтой

По сюжету, Дани является наследником Мехта и союзником Редании (тут авторами сериала допущена ошибка, ввиду того, что Мехт расположен у реки Переплют, в тысячах лиг от Понтара, где начинаются южные владения Редании).

Их встреча с Геральтом произошла, когда ведьмак гостил в Цинтре, когда спас Паветту и Каланте от архиспоры. Ёж тогда в первый раз попался на глаза ведьмаку, когда Паветта наложила на замок сонное заклятье, давая любовнику уйти незамеченным. После Калантэ нанимает Геральта чтобы убить Ёжа, так как он представляет опасность для династического брака между Крахом ан Крайтом и Паветтой, чтобы получить союзников со стороны флота и войска островитян (Нильфгаард уже начал свой завоевательный поход).

Эмгыр после избавления от чар превращения в Йожа

Геральт едет в Эренвальд, где опят видит Ёжа в лесу, а после встречается с ним лично в таверне, где на него хотели напасть посетители (возможно, нанятые Дани для охраны). Ёж открывает перед перед ведьмаком лицо после полуночи и рассказывает ему про Право Неожиданности на Паветту. Именно Геральт советует ему самому ехать в Цинтру и заявить о своих правах открыто. Далее все происходит почти в соответствии с рассказом «Вопрос цены»: банкет, открытие личности и магический выброс Паветты. Геральт выбирает в качестве платы Право Неожиданности с Дани, после чего Паветта признается, что беременна. Когда ведьмак возвращается в Цинтру, Мышовур говорит, что Дани и Паветта погибли в кораблекрушении.

Конец деталей сюжета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector