The fall of the house of reardon
Содержание:
- Появление незнакомца
- Шаг 5: Как поступить с Нелленом и Маргаритой
- Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»
- Личностные данные[]
- DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
- Как спасти детей и Анну
- Как найти все сокровища
- Яхт-клуб Саласии
- Сокровища в локации «Замок Димитреску»
- Проклятый старый дом
- Прохождение
- Описание[]
Появление незнакомца
После того как Белый Волк изобьет стражников, к нему подойдет незнакомец в капюшоне, который в курсе о конфликте ведьмака с Хорстом. Загадочная фигура предложит украсть дом Максимилиана Борсоди, который хранится в фамильной сокровищнице. Естественно, он намерен прихватить оттуда и другие ценности.
Незнакомец уговорит Геральта принять участие в грабеже, назначив встречу в секретном месте. Когда ведьмак туда придет, у входа будут стоять солдаты Ордена розы, которые пытаются попасть внутрь. Придется устранить помеху.
Далее Белый Волк спустится в подвал, который и является секретным штабом. Здесь уже стоит незнакомец в черном, который приступит к обсуждению плана ограбления лишь с одним условием — никаких трупов.
Грабить предстоит очень охраняемую сокровищницу. Дело серьезное, поэтому необходимо собрать команду, наняв одного взломщика и одного медвежатника. Также понадобится отравить стражу. В итоге у игрока будет 3 подзадания.
Медвежатник
Можно нанять одного из двух медвежатников. Если игрок договорился с кем-либо из кандидатов, другого не будет на месте. Можно посетить обоих, попросив время на раздумья.
Квинто
Квинто — лучший медвежатник по эту сторону от Яруги. Как ни странно, его поймали, и Геральт находит персонажа в клетке.
Есть 3 метода его освободить:
- Внесение выкупа. Сумма 200 или 400 крон, зависит от того, завершена миссия «Бестия из оксенфуртской чащи» или нет.
- Партия в «Гвинт». Достаточно обыграть стражника, который играет за фракцию Скоя’Таэлей.
- Кулачный бой. Победив охранника, можно освободить медвежатника.
Подойдя к Квинто будет обнаружено, что он уже вскрыл замок, пока Геральт отвлекал стражника.
Казимир Басси
Второй медвежатник сидит на крыше собственного дома в окружении пороховых бочек. Ведьмак узнает, что Казимиру изменила жена, из-за чего он решил покончить с существованием в бренном мире. Нужно отвлечь краснолюда:
- Назвать его жалким и продолжать давить, чтобы Казимир разозлился и спустился вниз, дабы подраться с беловолосым нахалом.
- Зачаровать Аксием.
Взломщик
По начальной задумке в команду можно взять одного из двух взломщиков, но выбора в подзадании не будет.
Гуго Хофф
Низушка не будет в своем жилище, а значит, пора начинать поиски с помощью ведьмачего чутья. Следы приведут к лодке с бандитами
Когда беловолосый с ними разберется, нужно обратить внимание на объект, подсвеченный под водой. Им окажется Гуго Хофф, испустивший дух, так что теперь выбора между взломщиками нет
Эвелина Галло
Эвелина Галло — эльфийка-циркачка, труппа которой находится у деревни Карстен. Ей понравится задумка об ограблении сокровищницы, но чтобы освободиться из цирка, Эвелине понадобится помощь Белого Волка. Ситуацию можно решить двумя способами:
- Выступить и пострелять из арбалета в яблоки на человеке. Даже если Геральт его подстрелит, эльфийка согласится участвовать в ограблении.
- Заплатить 400 или 600 крон зрителям, которые пришли на представление.
Отравление стражи
Последнее подзадание — отрава охраны сокровищницы. Сначала требуется сварить микстуру таким же способом, как ведьмачьи зелья. Необходимые ингредиенты: 2 волкобоя, 2 крови гнильца и 1 бутылка краснолюдского спирта.
Далее надо найти повара, подслушав разговор солдат с помощью ведьмачьего чутья. Окажется, что он рыбачит у Оксенфурта и не особо против отравления охраны.
Можно:
- Заплатить повару 500 крон.
- Зачаровать его Аксием.
Шаг 5: Как поступить с Нелленом и Маргаритой
- Если не защищать Маргариту и позволить волколаку растерзать жертву, то на обратном пути чудовище догонит ведьмака и попросит избавить от мучений. Геральт не станет противиться. На теле волколака останется лежать от запертого сундука в Уединенной хижине. Изодранное тело женщины найдут сельчане, а по деревне Большие сучья поползет слух, что Неллен покинул родные места навсегда.
- Если спасти Маргариту, то волколак погибнет от рук ведьмака в бою. На теле чудовища останется лежать от запертого сундука, , и . Женщина, убитая горем, останется сидеть какое-то время в Уединенной хижине, а позже навсегда уедет из деревни Большие сучья, об этом станет известно из разговоров сельчан.
Главная награда за задание «Дикое сердце» не меняется и не зависит от выбора. В запертом сундуке в Уединенной хижине хранятся и (24 уровень, 150 броня).
доп. задание
Заказ: Клекотун, Заказ: Лешачиха, Заказ: Заботы могильщика, Заказ: Пропавший брат, Заказ: Чудище из Доброва, Заказ: Тайна деревни Стёжки, Заказ: Чудище с болот, Опиум для народа, Падение дома Реардон, , Смерть в огне, Доброволец
Какой вариант выбрать при прохождении квеста «Шепчущий холм»
Ведьмы отправят нашего героя к Жителям деревни Штейгеры, у которых в последнее время дела идут неважно. Они попросят исследовать холм и выяснить, что является причиной болезней и смерти
Как мы уже знаем, это Черная Мара. Ведьма, хотя неподвижно прикована к дереву, не полностью утратила могущество и еще способна пакостить. В диалоге дух попросит Геральта расколдовать его, а взамен он освободит детей, которыми собираются полакомиться Шептуха, Пряха и Кухарка.
Что будет если убить ведьму
Хотя сама Мара не может сражаться, она призовет на помощь несколько эндриаг. В перерывах, убив их и пока подползают новые насекомые, необходимо атаковать сам корень.
Если поступить так, староста Штейгеров отрежет себе ухо – это плата за покровительство Хозяек леса. Дети будут съедены, а Анна еще больше тронется рассудком. Если Кровавому Барону удастся помириться с Анной и Тамарой, он увезет жену в Зерриканию, где ее будут лечить местные знахари. Охотники на колдуний казнят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревня не пострадает.
Вместо Филиппа власть перейдет к его Сотнику, не очень приятному типу. Люди барона периодически будут грабить окрестные деревни. Есть вероятность наткнуться на такое событие при дальнейшим странствиям по Велену. Можно заступиться за крестьян, но тогда придется убить грабителей.
Как убить ведьму на Шепчущем холме с помощью обмана
Ведьму можно умертвить, воспользовавшись хитростью, чтобы не драться с эндриагами. Для этого необходимо согласиться провести ритуал, а найдя все компоненты, сказать, что вы передумали. В этом случае дух закричит «Измена» и умрет. Развязка будет такая же, как и в предыдущем случае.
Что будет, если освободить Мару
Для этого придется провести ритуал, найдя необходимые ингредиенты: перо ворона, его кости и кобылу вороной масти. На этот момент перо должно быть в инвентаре персонажа, так как он нашел его при выполнении задания Ивасика. Если пера нет, то найти его можно с помощью подсказки на карте. С поиском костей также не возникнет трудностей.
Кони пасутся к Югу от Шепчущего холма. Укротить лошадь можно с помощью знака Аксий. После проведения ритуала Мара вселится в тело кобылы. Вырвавшись на свободу, она отправится в приют на Кривоуховых топях и спасет детей, не забыв по пути забежать в Штейгеры, умертвить всех жителей и сжечь деревню.
Разгневанные ведьмы за то, что не усмотрела, убьют Анну, а кровавый Барон повесится с горя. Власть в этом случае тоже перейдет к сотнику, и жители Велена опять подвергнутся грабежам. При любой развязке Тарамара, если вам удастся ее обнаружить, останется служить в отряде Охотников за колдуньями, так как уже дала присягу.
Личностные данные[]
«Жду желающих меня убить».
— Описание Лето в «Гвинте»
Лето — очень суровая личность, он жесткий, жестокий, беспринципный, но не лишенный личного кодекса чести, который, правда, мало связан с альтруизмом и выгоден только для самого Лето. Несмотря на своеобразный внешний вид и кажущуюся недалекость, Убийца Королей умен, расчетлив и хитер, обладает способностью продумывать длительные и сложные тактические операции, а впечатление «глуповатого рубаки» создает намеренно, пользуясь своими незаурядными актерскими способностями. На самом деле Лето — умелый стратег и манипулятор, получающий от своих знакомств максимальную выгоду и мастерски плетущий интриги.
Убийца Королей — опытный и бывалый ведьмак, знающий цену себе и своим способностям. Лето довольно сдержан в проявлении эмоций, хотя и не скрывает своего отношения к определенным ситуациям. Он один из немногих ведьмаков, которые не жалуются на свою судьбу, более того, громила гордится тем, что он ведьмак, и наслаждается этим чувством. Тем не менее, по сути, Лето перестал быть охотником на чудовищ, когда начал убивать по найму, какие бы цели он при этом не преследовал. Желает возродить Школу Змеи ради своих собратьев-ведьмаков, которым весьма нелегко приходится в Нильфгаарде.
DLC: «КРОВЬ И ВИНО»
Название |
Локация |
Уровень |
Тип |
---|---|---|---|
Посольство из винного края |
Поселение каменщиков |
34 |
Основной |
Бестия из Туссента |
Дворцовые сады |
34 |
Основной |
По следу… |
Дворцовые сады |
36 |
Основной |
Кладбище Мер-Лашез |
39 |
Основной |
|
Логово бестии |
Боклерский порт |
42 |
Основной |
Вино — это святое |
Руины крепости Астре |
42 |
Основной |
Боклер |
43 |
Основной |
|
Мельница графа де ла Круа |
47 |
Основной |
|
Боклер |
47 |
Основной |
|
Страна тысячи сказок |
47 |
Основной |
|
Зов крови |
Приют Орианы |
47 |
Основной |
Между мирами |
Хен Гайдт |
47 |
Основной |
Тесхам Мунта |
Тесхам Мутна |
49 |
Основной |
За железной решеткой |
Боклер |
49 |
Основной |
Церемония |
Боклерский порт |
49 |
Основной |
В гостях хорошо… |
Корво Бьянко |
49 |
Основной |
Дом, милый дом |
Корво Бьянко |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Песнь рыцарского сердца |
Турнирные поля |
39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Тайна исчезнувшей ложки |
Охотничий домик Трастамары |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Голодные игры |
Корво Бьянко |
42 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Сокровища тюремной камеры |
Туссентская темница |
Охота за сокровищами |
|
Винные войны: Бельгаард |
Мост Плегмунда |
37/39 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Короната |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Верментино |
Туссент |
37 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Винные войны: Грязная игра |
Мост Плегмунда |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Гвинт: Большой турнир в Боклере |
Туссент |
38 |
Охота за сокровищами |
Гвинт: Колода Скеллиге |
Туссент |
Охота за сокровищами |
|
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Кулаки ярости: Тусент |
Боклер |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Кладбище |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли |
36 |
Дополнительны/ Второстепенный |
|
Портретист |
Главный рынок Боклера |
43 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды |
Статуя Пророка Лебеды |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Первая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Вторая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Третья группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
По стопам пророка Лебеды: Пятая группа |
Туссент |
40 |
Дополнительны/ Второстепенный |
Заказ: О чем говорят лошади |
Пустынь Пинастри |
44 |
Заказ |
Дворцовые сады |
45 |
Заказ |
|
Последнее дело банды Селины |
Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем |
37 |
Охота за сокровищами |
Черная вдова |
Берег Сансретура к западу от Фловива |
37 |
Охота за сокровищами |
Прикладная эскапология |
Излучина Сансретура, Журавлиный остров |
40 |
Охота за сокровищами |
Старый амфитеатр |
43 |
Охота за сокровищами |
|
Тюремный эксперимент |
Бастой |
47 |
Охота за сокровищами |
Страдания юного Франсуа |
Подворье Караянов |
47 |
Охота за сокровищами |
Никогда не разговаривайте с неизвестными |
Туссент |
37 |
Охота за сокровищами |
Обреченный на забвение |
Сансретур |
43 |
Охота за сокровищами |
Проклятие Карнарвона |
Берег реки к северу от Кастель Равелло |
46 |
Охота за сокровищами |
Вокруг света за… восемь дней |
Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда |
40 |
Охота за сокровищами |
Деньги не пахнут |
Северная часть Туссента |
37 |
Охота за сокровищами |
Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз |
43 |
Охота за сокровищами |
|
В ожидании Го и До |
Юго-восток Туссента, Пустоши |
40 |
Охота за сокровищами |
Филиберт всегда платит по счетам |
Юго-восток Туссента |
48 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка |
Туссент |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя |
Винодельня Туфо |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота |
Руины дворца Галлион |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона |
Замок Монкран |
40 |
Охота за сокровищами |
Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры |
Руины тюрьмы Бастой |
40 |
Охота за сокровищами |
* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Как спасти детей и Анну
Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:
- Прийти на Шепчущий холм до встречи с Благодетельницами.
- Сказать Черной Маре «Я должен подумать».
- Когда жители Штейгеров отправят Белого Волка к корню дуба, провести ритуал и освободить Черную Мару.
- Прийти к Владетельницам и сообщить, что их «мать» на свободе.
- Отправиться к Кровавому Барону с вестью, что Анна найдена.
- Прийти с ним на Кривоуховы топи, дабы освободить жену Стенгера.
Перед тем, как отправиться по заданию «Возвращение на Кривоуховы топи», необходимо поговорить с Тамарой в Оксенфурте. Тогда дочь Анны и Барона придет на топи вместе с Охотниками на колдуний, которые помогут Геральту и Филипу в сражении с монстрами. При этом когда семья будет спорить между собой, нужно либо поддержать Кровавого Барона, либо выбирать нейтральные варианты в диалоге. Это приведет к тому, что Тамара и Анна простят Филипа.
Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся.. Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города
Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит
Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.
Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.
В итоге получится, что все положительные персонажи (Анна, Барон, Тамара, дети) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).
Как найти все сокровища
Сокровища в Resident Evil Village можно найти тремя способами. Первый — обыскивать сундуки, запертые ящики и другие тайники. Второй — стрелять в светящиеся точки, которые находятся в заметных и не очень местах. Здесь нужно быть внимательным. Третий — убивать противников. Из рядовых мобов сокровища выпадают не всегда, а из боссов всегда. Кроме того, ценные сокровища дают в награду за прохождение лабиринтов-головоломок.
Также в этом гайде мы расскажем, как найти сокровища, которые отметил Герцог на карте:
- сокровище Беневиенто,
- сокровище из дома у реки,
- трофеи каннибала,
- сокровище под крепостью,
- реликвия Луизы,
- коллекция Маэстро.
Обратите внимание, что «Водяное колесо: оружие» и «Тайник с оружием Моро» содержат оружие, а не сокровище. Поэтому о них читайте в нашем гайде по оружию
Яхт-клуб Саласии
Вам нужно проверить двух мужчин, о которых упоминала Имоджен. Давайте начнем с Южного Гранд-Сарая в яхт-клубе. Прикрепите фотографию Имоджин и спросите одного из мужчин в костюме у входа в яхт-клуб о Поле. Он пропустил гонку раньше, но может быть в мастерской. Спуститесь по ступенькам и войдите в кирпичное здание.
В главной комнате ничего нет, поэтому загляните в окно мастерской Уирпула, первая дверь справа, чтобы найти окровавленные бинты. Далее идите в кладовую, вторая дверь справа. Когда вы входите, раздается красный туманный горн. Вы также можете найти вторую книгу трилогии «Базукаеология», спрятанную в углу на полке для вызова Джона.
После выхода используйте Концентрацию, чтобы проверить Водоворот, яхту Пола. Нет, это не тело, плавающее в воде, это просто Джон. Прикрепите доказательства семинара яхт-клуба и посмотрите на доску чемпионов. На вывеске «Водоворот» есть пятна крови. Переверните его, чтобы открыть ключ.
Теперь вы можете получить доступ к мастерской Whirpool. Посмотрите на верстак слева. Узнайте о планах модификации яхт и купонах для ставок. Возьмите листок отдельно от остальных и прочтите подозрительную записку на обороте. В конверте также есть угроза от Теодора Гилдена. Осмотрите полки на другой стороне комнаты, чтобы найти деревообрабатывающие инструменты, стопку книг по судостроению и коробку с дротиками.
Прикрепите к подозрительной записке улику, которую вы нашли на столе. Вернувшись в кладовку, используйте Концентрацию, чтобы найти банку из-под чая с психотропными препаратами, которые Пол провозил контрабандой.
Выйдите из кладовки и столкнитесь с Полом. После того, как вы обменяетесь словами, у вас будет возможность тщательно изучить нечетко очерченный кадык Пола, ушибленный локоть, руку и бедра. Шерлок не единственный, кто может убедительно замаскироваться под женщину. Вы можете подтвердить портрет Пола либо как «Профессионального контрабандиста», либо как «Профессиональной яхтсменки».
«Друзья» Пола прерывают ваш разговор. Отключите и арестуйте их. Если вы боретесь с боем, вы можете пропустить его, чтобы продолжить дело, изменив настройки сложности. Теперь вы можете как следует побеседовать с Полом в мастерской Whirlpool. Спроси ее об уликах, как ты сделал с Имоджин.
Теперь вы можете собрать вместе еще несколько подсказок Дворца Разума:
- «Теодор угрожал Павлу» + «Теодор напал на Павла» = «Теодор пытался уничтожить Павла».
- «Повреждение сарая» + «У Пола свежий синяк» = «Пол, возможно, упал на сарай».
Сокровища в локации «Замок Димитреску»
- В комнате, где Итана подвесили. После того, как освободитесь можно забрать со стола алый бокал.
- После того, как выйдете через потайную дверь (на которой найдете кольцо с бордовым глазом) в коридоре разбейте стекло шкафа.
-
В коридоре на втором этаже, на одной из картин. Выйдите из винной комнаты и поверните налево.
- В комнате, где Димитреску разглядывала бутылку «кровь девственницы», перед спуском в подземелье. В темном коридоре на потолке.
-
В подземелье застрелите противником с мечами, после одного из них останется ожерелье Ингрид.
- Около кухни в запертом ящике лежит деревянная статуя ангела.
- Обеденный зал, из которого можно выйти во внутренний двор. На потолке.
- В покоях Димитреску пройдите в ванную комнату. В комоде лежит помада госпожи.
-
На втором этаже перед входом в оперный зал.
- Комната с лифтом, ведущим на крышу. Высоко на стене.
- Зал наслаждений. В комоде лежит серебряное кольцо.
- Зал наслаждений. Сбейте обломок кристалла с потолка.
-
Запертая комната в катакомбах около кухни. В гробу лежит лазурное око.
- В той же запертой комнате за взорванной стеной на ящике можно найти обломок кристалла.
Проклятый старый дом
Судя по интерьеру, этот особняк знавал и времена получше — везде пыль и разруха, там и сям следы большого пожара. Из картин иногда вылезают призраки и сулят ведьмаку жуткую смерть. В общем, не самое приятное место, но и не в таких бывали.
На первом этаже в одном из сундуков можно взять офирскую кривую саблю — реликтовый стальной меч с очень неплохими характеристиками. Также в одной из комнат нужно найти альбом с эскизами Ирис, который потребуется для дальнейшего прохождения. На втором этаже все комнаты, кроме одной заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, на котором есть вход в соседнее помещение.
В этой комнате Геральта будет ждать очередной мини-босс — призрак из картины. Технически это обычный призрак: на него действует увеличение урона с помощью соответствующего масла и ведьмачья ловушка Ирден. А вот к негативными эффектам типа кровотечения или отравления монстр невосприимчив.
Есть и некоторые особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. Если это происходит, картину нужно уничтожить с помощью меча или знака Игни.
В спальне Ирис ведьмак найдет только наполовину разложившиеся останки хозяйки. На претензию к черным псу и коту, почему они сразу об этом не сказали, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны похоронить тело не могут, поэтому и вынуждены оставаться в поместье.
Судя по всему, дух Ирис после смерти не обрел покоя. С ним можно поговорить, но для этого необходимо провести ритуал. Первый этап — захоронение остатков. Не забудьте забрать портрет Ольгерда с супругой, который вы найдете в спальне Ирис — он тоже потребуется для задания.
Закопать тело можно во дворе, где любила проводить время хозяйка, будучи еще живой. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — рядом с мольбертом, за которым раньше работала художница.
На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символический — за каждой последует собственная кат-сцена, но они ни на что не влияют. Так же опционально на могилу можно положить один из найденных предметов: Расческу с орнаментом, портрет Ирис с супругом или альбом для эскизов. В любом случае ритуал сработает, и появится признак художницы. На разговор она не настроена: подойдя к мольберту, ирис создаст на нем картину. Это один из порталов, которые раньше уже можно было встретить в игре. Нужно забраться внутрь магической картины и разобраться, что делать дальше.
Прохождение
В деревне Залипье, Геральт может найти заказ или напрямую самого заказчика — плачущую престарелую женщину по имени Долорес Реардон. Она рассказывает ведьмаку небольшую историю своей жизни, некогда она была дочерью дворянина, однако покинула свое родовое гнездо, выйдя замуж за некого охотника. Вернувшись спустя много лет домой, она обнаружила что её дом населен чудовищами, а брат давно пропал. Долорес просит ведьмака помочь убить чудовищ и отдает ему ключ от своей шкатулки, в которой она хранила свои драгоценности.
Важно!
События, которые разворачиваются в поместье, полностью зависят от того, пощадили ли вы или убили Лето в игре «Ведьмака 2: Убийцы королей».
Если вы убили Лето, ловушек не будет, а поместье заполнено призраками, которых Геральт должен убить.
Если вы пощадили Лето, то по прибытию в поместье никаких чудовищ в нем не будет. Вместо них Геральт находит ловушки расставленные по всему поместью, и кто-то прячется в сарае. Активируется квест «Призраки прошлого»
Обратите внимание, что диалог с Летом здесь немного изменится, если вам удалось избежать его ловушек.
Если Лето мертв
Прибыв в поместье, Геральт обнаруживает несколько призраков, которых необходимо убить. После убийства призраков, обыщите все строения в поместье. В одном из домов Геральт находит старый дневник Долорес, из которого он узнает больше об отношених Долорес и её брата — Гумберта. А так же имя охотника — Родерик, он был сыном помещика из Горс Велена. За большим сараем Геральт находит подвал, а в ней полуразрушенная кирпичная стена. С помощью знака Аард Геральт разрушает стену и находит там останки мужчины, лет 30. Рядом с ним лежат недостающие страницы из дневника. В них Гумберт пишет что Родерик оглушил его сзади и замуровал заживо в стене, чтобы иметь возможность жениться вопреки его желанию на Долорес. Гумберт проклинает Родерика и обещает вернуться в виде призрака, что по всей видимости и произошло.
В сарае на одном из стен будет надпись — Долорес, рядом будет спрятана её шкатулка.
После этого возвращаемся к Долорес и рассказываем ей о произошедшем.
Если Лето жив:
Прибыв в поместье, Геральт натыкается на множество ловушек, которые он старательно обходит и обезвреживает. После чего, в одном из строений встречает самого Лето — Убийцу Королей. Именно он расставил все ловушки чтобы защититься от непрошенных гостей. Он рассказывает что император Эмгыр вар Эмрейс решил избавиться от неудобных свидетелей и назначил награду за его голову. Так же Лето уничтожил всех призраков в поместье, когда решил обосноваться здесь.
Лето просит помощи у Геральта в его конфликте с одним из отрядов охотников за головами под предводительством Арно Вестера. Если Геральт соглашается, начинается задание «Призраки прошлого». После этого действуйте как в первом варианте развития сюжета квеста, обыщите поместье, узнайте судьбу брата Долорес, найдите его сундучок и вернитесь к ней с информацией о произошедшем.
Описание[]
- История резиденции фон Эвереков столь же запутана, как и история этого могущественного рода. Владение магнатов было продано в счёт долгов, в которых оказалась семья, однако вернулось в руки наследников рода усилиями Ольгерда, знаменитого предводителя вооружённой группы, члены которой именовали себя Вольной Реданской Компанией. Несмотря на это, место кажется покинутым и пользуется недоброй славой среди окрестных жителей.
Резиденция Эвереков представляет собой большое имение с садом, множеством беседок и подсобных строений, окруженное высокой стеной с башенками. За стеной, с восточной стороны имения, находится семейный склеп, в котором похоронены умершие фон Эвереки. К 1272 г. имение пребывает в запустении и во многом напоминает развалины. Принадлежит семейству фон Эвереков и пользуется дурной славой.
К северу от Резиденции Эвереков лежат Броновицы, к северо-западу — Усадьба Гарин, к югу — Оксенфурт, к западу — Новиград.