Заказ «призрак с эльдберга» в ведьмаке 3: как найти маяк на скеллиге и убить покаяннника

Изгнание монстра

Обмазываемся маслом против призраков, хватаем за шкирку Миккьяля и идем с ним зажигать маяк, в надежде, что это поможет ослабить и убить Покаянника. Первое время, пока смотритель еще не зажег огонь, сражение не принесет ощутимых плодов.

Иногда поглядываем на башню. Как только увидите там огонь, атакуйте в полную силу. После победы остается осмотреть поверженных врагов и снять с Покаянника трофей, а также реликтовый меч Пепельная руна.

Миккьял подойдет после боя и, если вы нашли письмо, то будет выбор простить его или сказать, чтобы он ушел из этого места навсегда. Если письмо найдено не было Геральт просто скажет, что не знает, что привело призрака к маяку на Скеллиге.

Новиград

№1

Первое место силы в Новиграде в Ведьмаке 3, которое мы посетим, находится далеко на востоке от города, к северу от резиденции Вегельбуда – прямо на перекрестке, на вершине небольшого холма. Использование этого камня увеличивает мощь знака Аксий.

№2

Последняя локация в этом путешествии находится в самом Новиграде. Начните с указательного столба “Дворец Выборщиков” и отправляйтесь на северо-восток. Следуйте по ступенькам рядом с каменной стеной, вверх.

Когда выйдете на открытую площадь перед храмом Вечного огня, направляйтесь к западному краю. Место Силы находится в конце, его использование увеличит интенсивность Игни.

Культура и религия[]

На Скеллиге ничего нового. Там делают все согласно традиции. Как деды и прадеды. А потому, как деды и прадеды, они грызутся друг с другом, крадут, нападают на наши транспорты. Это утомительно… Но не более того. Скеллиге всегда был на обочине истории. Там и останется.— Посол вар Аттре

Основное занятие мужчин Скеллиге — морской и сухопутный разбой, а также торговля награбленным. Основное же занятие женщин — бытовое обеспечение мужчин, их героев и супругов, пропитанием (женщины, например, активно занимаются рыбной ловлей, в том числе и в море), жилищем и одеждой в те редкие периоды времени, когда те находятся на берегу. Среди островитян также распространено многожёнство: воин, по древним традициям, может взять себе в жёны стольких женщин, сколько сможет обеспечить. У женщин также есть свой обычай: от первого любовника девушке обязательно полагается дорогой подарок.

Островитяне также занимаются рыболовством и часто торгуют на морских базарах. Пираты со Скеллиге держат в ужасе торговые гильдии и не упускают возможность напасть на купеческий корабль, следующий по Великому морю.

Весомую долю в жизни каждого человека на архипелаге занимает религия, а именно — почитание богини Фрейи. На острове Хиндарсфьялл расположена священная роща Гиндар. Жрецы играют большую роль в повседневной жизни архипелага. Кроме того, островитяне верят в легендарного героя Хеймдалля, от сыновей которого якобы произошли шесть из семи кланов. Также жители Скеллиге верят в легенду о Нагльфаре — драккаре из ногтей мертвецов из Морхёгга, который везёт Воинство Тьмы на битву со Светом.

Примечательно, что языком островитян является диалект Старшей речи, что говорит о культурном влиянии Aen Seidhe на предков современных жителей Скеллиге. Весьма вероятно, что первые люди на островах какое-то время мирно сосуществовали с эльфами, о крупном присутствии которых говорят многие руины в регионе, и может быть даже подвергались ассимиляционным процессам с их стороны. Однако, в отличие от коренных нильфгаардцев, чья культура базируется на культуре Dhu Seidhe, ассимилировавших первых людей на Альбе и кровно смешавшись с ними, островитяне, по всей видимости, переняли от эльфов только язык.

Обитель вильдкаарлов[]

Деревня вильдкаарлов Форнхала расположена во владениях клана Друммонд и состоит из нескольких полуразрушенных домов и землянок. В деревню можно попасть, поднявшись из долины, либо перебравшись через гору со стороны Каэр Мюра. На подъезде к деревне с обеих сторон имеются обелиски в виде медвежьих голов, посвященные Свальблоду. Кроме того, в деревне есть Медвежий круг — круглая выложенная камнем площадка с алтарем и такими же обелисками. В одном из домов есть спрятанный под медвежьей шкурой ход, который ведет в систему пещер в горах, а также к другому алтарю в виде огромной статуи медведя.

В Форнхале живут только мужчины. Убранство их домов бедно и разгромлено, мебели почти нет: изредка встречаются стеллажи со склянками, кадки, небольшие табуреты — в некоторых хатах есть краски для татуировок: охра, угольная пыль и сок вайды — а под потолком висят человеческие скальпы и связки сушеных грибов Мардрем. При упоминании Форнхалы Лугос Безумный отмечает, что это обычная нищая деревня из нескольких хат.

Хорошая концовка квеста «Песнь рыцарского сердца»

В разговор с Вивиенной по завершении турнира, влезет Гильом, который, оказывается, подслушивал все, спрятавшись в шатре. В ответ на вопрос девушки, почему юношу так заботит ее судьба, тот примется признаваться в любви. Делать это он будет в характерной для туссентских рыцарей манере, используя высокопарный слог – послушать есть что.

После проведения ритуала злые чары оставят девушку и она примет нормальный облик. Гильом же, как окажется впоследствии, от наложенного проклятия вообще не испытывает никакого дискомфорта – оно себя никак не проявляет. Найти влюбленную парочку, мило воркующую друг с другом, можно будет на одном из балконов дворца.

В Велене

Если следовать нашим инструкциям, то сможете обойти все локации за 15-20 минут.

№1

Отправная точка — указатель Одинокая скала. Смело прыгайте вниз с моста, ведущего в форт, так как место силы находится внизу справа от него. Оно дает усиление знака Квен.

№2

Следующее находится внутри пещеры, в которой вы выполняли задание “Магический светильник”  с Кейрой. Располагается она на западе от острова Коломница. Вы можете вернуться к волшебному камню в любое время, даже после завершения квеста. Направляйтесь в пещеру и следуйте по тропинке, пока не дойдете до комнаты с зеленым огнем и алтарем.

Поверните налево и поднимитесь наверх. Примерно через 50 метров Место силы будет перед вами. Оно усиливает мощь знака Ярден.

№3

Следующая остановка — указатель Новый могильник (южная часть карты), камень же находится к югу от него. Он даст усиление знака Аард.

№4

Следующее Место силы в Велене в Ведьмаке 3 скрыто в лесу к западу от указателя Стародавний дуб. Его легко найти, но убедитесь, что идете к нему с юго-запада, так как северная сторона — высокий утес, залезть на который не получиться. Использование этого камня усилит знак Игни.

№5

Пятое место силы в Велене расположено на вершине скалистого холма, прямо посередине между Гротом Дракобойцы и деревушкой Штейгеры, та самая которая поклоняется Хозяйкам леса. Активация даст усиление знака Ирден.

№6

Лучший путь — через Лысую Гору (где проходит один из главных квестов в игре). Начните с указателя “Дорога на Лысую гору”, идите по тропе и поднимитесь по лестнице, ведущей в пещеру над деревней.

Войдите в пещеру и держитесь правой стороны, пока не пройдете ее насквозь, туда где сидит Стрегомир. Волшебный камень находится совсем рядом, на краю обрыва. Он увеличивает интенсивность знака Квен.

Возвращение на пир

После того, как удалось забрать маску, комната начнет наполняться ядовитым газом. Единственный способ спастись – воспользоваться телепортом, который может наколдовать волшебница. Во время диалога появится выбор: если сказать «Мы задохнемся и умрем», герои переместятся обратно на пир без всяких последствий. Если Геральт скажет, что хочет поцеловать девушку, то они окажутся в ее комнате.

Йеннифер станет зашивать платье. Если захотеть посмотреть на это, последует постельная сцена верхом на пресловутом чучеле единорога. Делать этого не следует, если Геральт решил строить дальнейшие отношения с Трисс Меригольд. В этом случае можно провалить задание «Танго втроем» – обе подруги пошлют ведьмака куда подальше и в итоге он останется один.

После возвращения на пир и традиционного обряда, в котором каждый желающий может заявить о своих правах на трон, с Геральтом и Йеннифер захочет пообщаться Крах ан Крайт. В ходе диалога он расспросит о проблемах героев и попросит помочь разобраться с его собственными.

Сын ан Крайта решил сразить великана, который якобы живет на одном из островов. Помочь ему можно в ходе выполнения сюжетной миссии «Владыка Ундвика». Керис же отправилась к ярлу Удальрику в надежде избавить того от безумия, с чем можно ознакомиться при прохождении квеста «Избранник богов»

Важно: выполнение этого задания – непременное условие, чтобы Керис избрали королевой Скеллиге

По завершении диалога с ан Крайтом можно отправиться по своим делам. Если вернуться в тронный зал и послушать разговоры ярлов о происходящем на Скеллиге, Геральт получит еще дополнительные 100 очков опыта. В целом, квест «Король умер, да здравствует король!» несложный – разговаривать придется гораздо больше, чем драться. Его прохождение без пропуска кат-сцен займет не более часа.

Народный герой

Вам когда-нибудь приходилось искать яйца статуи? В этом квесте вам дадут такую возможность. В Туссенте есть национальный герой Режинальд де Обрэ, который, по легендам, вместе с архитектором спроектировал Боклер так, чтобы любовники могли сбегать из домов незастигнутыми. Другие легенды рассказывают о чудесной особенности его статуи – гениталии Режинальда дают мужскую силу любому, кто к ним прикоснется. Но их кто-то похитил, и ведьмак начинает расследование.

Яйца Режинальда находятся у старика Жюса, который прекрасно проводит время с молодой девушкой Розалиндой. Когда ведьмак придет за ними, их застанет разгневанный муж Розалинды. Он «простил бы ей одного, но не двоих» – и поэтому лезет в драку с ведьмаком. Будьте осторожны – если Геральт проиграет, то супруг Розалинды уничтожит яйца статуи. Но его можно успокоить Аксием, и тогда старик попросит у ведьмака оставить гениталии Режинальда и похвастается достижениями с Розалиндой.

Тут огромное количество концовок:

• Как написано выше, проигрыш в драке ведет к провалу – ведьмаку не заплатят.

• Если оставить яйца Жюсу на денек, то он сам дойдет до мысли, что в его возрасте уже не стоит так часто заниматься любовью. При этом старик будет уже не с Розалиндой, а с ее сестрой Луизой.

• Если оставить их Жюсу навсегда, то старик умрет от остановки сердца прямо во время секса.

В хороших концовках Геральт получит статуэтку Режинальда, которую можно поставить в Корво Бьянко. А еще он получит бесплатный пожизненный пропуск к статуе – касание к яйцам Режинальда дает бонус на неограниченную энергию вне боя на 60 секунд.

В погребе

Отправляемся за Керис в погреба, откуда на пир доставляли вино. Бочка с отравленным пойлом, которую мы ищем, самая ближайшая к входу.

Часто во время прохождения задания “Королевский гамбит” Геральт застревает перед входной дверью. Такое бывает, когда игрок бежит первый, а Керис упирается в него. Сама дверь закрыта до того момента, пока дочь ярла нам ее не откроет. В итоге ни Геральту назад, ни Керис вперед. Если выбраться не удается, откатывайтесь к предыдущему сохранению.

Как выбраться из горящего погреба

Пока ведьмак и девушка строят догадки, погреб кто-то поджигает. Из погреба помогает выбраться Керис, которая указывает на черный вход, заставленный бочками. Разбиваем их знаком Аард. Бегите через открывшийся проход, который приведет к месту силы.

Важно: Это единственный способ достичь данного места силы. Если пойдете с Хьялмаром или решите не вмешиваться, то пропустите это очко навыка

Кроме того, это единственный способ найти истинного виновника произошедшего, поэтому помощь Керис — лучший вариант как для ролевого отыгрыша, так и для эффективной прокачки персонажа.

В надежде, что поджигатель оставил следы возле входа, возвращаемся туда. И правда, неизвестный наступил на вино во время побега.

Идем по следам вперед и натыкаемся на обрывок ткани, в котором Керис признает одежды сенешаля Арнвальда.

Погоня

Чтобы завершить квест “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, нужно догнать предателя. Тот прямо у нас под носом прыгает на коня и скачет прочь. Дальше есть несколько вариантов развития сюжета:

  1. Догоняем слугу и сбиваем с коня. Достаточно раз попасть мечом по нему во время погони. Арнвальд дает показания против того, кто надоумил его пойти против ан Крайтов.
  2. Не догоняем, но и не упускаем из виду. Тогда он добирается до берега, где ждет лодка клана Тиршах с воинами, которые, как думал Арнвальд, должны его увезти, но последние нападают. Отбиваемся, тогда живой предатель также дает показания.
  3. Упускаем. Достаточно отдалиться на 120 шагов. Активируем ведьмачье чутье за мостом и скачем по следам коня Арнвальда, которые приводят ведьмака к берегу, где лежит труп сенешаля, снимаем с него ключ и возвращаемся в замок. Керис проводит к его комнате, в которой находится письмо и спрятанный сундук с инструкциями и обещаниями. Без подписи, но на письме запах духов, которые Керис узнает.

С результатами расследования отправляемся на совет ярлов. В показания против Бирны никто не верит, пока против нее не восстает ее же сын. Сванриге вспомнил как мать настояла на том, чтобы он покинул зал, где проходило пиршество. В отличие от матери честь для него важнее всего, и он просто не смог бы жить с тем, что стал королем только благодаря заговору, который увенчался успехом.

Бой с Хозяйками леса

Дальше парочка разделится. Несмотря на выбранные реплики в диалоге и недовольство девушки, ей предстоит расправиться с ведьмами. Управление переключается на Цириллу.

Убедившись, что другого пути нет, девушка решит нырнуть с высокого уступа. В пещере очень темно. Единственный ориентир — пунктирная линия указателя квеста. После того как вы пройдете немного вперед, последует неприятная кат-сцена. В ней Хозяйки леса в облике трех нагих женщин варят в котле останки счастливчиков, которые поднялись к ним в этом году, мажутся кровью сами и часть проливают на корни дуба, питая его.

Завидев Цириллу, Кухарка, Шептуха и Пряха примут свой истинный облик. Драка довольно сложная: Шептуха и Пряха умеют телепортироваться, чтобы подкрасться со спины. Кухарка же, хотя больно дерется вблизи, слишком медлительная, поэтому лучше всего расправиться с нею первой. Главное в бою — при подходить к ведьмам слишком близко. Те могут оглушить на несколько секунд, вняв после этого с Цириллы половину запаса здоровья. Зелий и еды у девушки нет, поэтому для отхила нужно будет уворачиваться и ждать, пока здоровье восстановится само.

Перекатываться Цирилла также не умеет. При зажатом Shift персонаж быстро скользит, что тоже можно использовать для ухода с линии атаки. И не забывайте активировать суперспособность на кнопке Q — серию ударов по всем противникам сразу.

После победы над ведьмами последует кат-сцена, в ходе которой Пряха увернется от летящего в нее меча, обратившись в стаю ворон, а попутно стащит у Цириллы ведьмачий амулет Весемира, который девушка взяла на память о старом ведьмаке.

Игры кошек и волков

Это еще одно бесплатное DLC, в котором обычный ведьмачий заказ на чудище из Доброва обернется очень мрачной историей. Всех жителей деревни убило чудовище, в живых осталась только маленькая девочка Милка – ведьмак побежит за ней, но она дико напугана, потому что у того, кто устроил резню, тоже ведьмачьи кошачьи глаза. После разговора с Милкой Геральт пойдет по кровавому следу и найдет Гаэтана, ведьмака из Школы Кота. Кстати, если на вас сет брони этой школы, он это заметит и прокомментирует.

Он расскажет предысторию – деревня хоть и выглядит богатой (ну, по меркам остальных веленских деревень), староста отказался платить ему за заказ больше 12 крон из-за войны и тяжелой ситуации. Гаэтана завели в амбар, где по словам старосты хранятся деньги, и ударили вилами в спину – реакция не подвела ведьмака, и он выжил, хотя ранен. Он перерезал всех жителей, но пощадил Милку, потому что она напомнила ему сестру.

Самого Гаэтана можно убить, но если посочувствовать ему, то ведьмак расскажет о местонахождении своего тайника. Там лежат уникальный меч Тейгр и трофеи предыдущих заказов Гаэтана. Но судьба ведьмака – это одно дело, а нас по-прежнему ждет маленькая девочка, которая из-за него осталась сиротой. Геральт отведет ее в Рудник к тетке – можно рассказать всю историю и дать им немного золота, но в этом случае Белый Волк предупредит тетку, чтобы не тратила золото для девочки на водку.

Если вы потом заглянете в Рудник, у знака быстрого перемещения вас встретит Милка и вручит рисунок – на нем она будет вместе с Геральтом.

Карты

M1 Белый сад (карты кликабельны и выполнены в высоком разрешении) М2 Велен

1 – Таверна 2 – Торговец 3 – Доска объявлений. Прочитав ее вы откроете квесты “Пропавший без вести” и “Лихо у колодца”. а также случайные события, помеченные на карте. 4 – Кузнец/оружейник Вилли. Связан с квестом “игра с огнем”. Товары: ремонтный набор ученика- бронника, олово, чертежи: цидарийский гамбезон, скеллигский гамбезон, охотничьи штаны, охотничьи сапоги, охотничьи перчатки; толченый жемчуг, пыль черного жемчуга, янтарная/аметистовая/алмазная/изумрудная/рубиновая/сапфировая пыль, золотой слиток, слиток стали, стальная пластина, серебро, хлопок, дратва, шнурок, холст, шелк, волокно, дерево, уголь, краска, масло, сок, смола, воск, перо, кожаные ремешки, обрезки кожи, обрывок шкуры, шкура, железная руда, гвозди, железный слиток, проволока, рубашка, седло, седельные сумки. 5 – Старушка. Дает квест “Сковородка как новая” 6 – Кузнец/бронник Квартермейстер. Товары: ремонтный набор ученика-оружейника, олово, чертежи: ковирский кортик, темерский кинжал, веленский длинный меч, толченый жемчуг, пыль черного жемчуга, янтарная/аметистовая/алмазная/изумрудная/рубиновая/сапфировая пыль, золотой слиток, слиток стали, стальная пластина, серебро, хлопок, дратва, шнурок, холст, шелк, волокно, дерево, уголь, краска, масло, сок, смола, воск, перо, кожаные ремешки, обрезки кожи, обрывок шкуры, шкура, железная руда, гвозди, железный слиток, проволока, пятая эссенция, дисглаир, веленский длинный меч, ржавый меч из велена, ковиргский кортик, кочерга, короткий стальной меч, кайло. 7 – Нильфгаардский офицер 8 – Охотник. Связан с квестом “Бестия из белого сада”. 9 – Место смерти нильфгаардских солдат. Связан с квестом “Бестия из белого сада”. 10 – Гнездо грифона. Связан с квестом “Бестия из белого сада”. 11 – травница Томира. Связан с квестом “Бестия из белого сада”. Дает квест “На смертном одре”. Товары: 12 – Сундук, внутри: орены, optima mater, кожаные ремешки, чертеж: темерский кинжал, вырванная страница: отвар из беса. 13 – Одолан. Связан с квестом “Лихо у колодца”. 14 – Колодец. Связан с квестом “Лихо у колодца”. 15 – Дуни Виндельверт. Связан с квестом “Пропавший без вести” 16 – Поле боя. Связан с квестом “Пропавший без вести” 17 – Купец-спонсор. Дает квест “Ценный груз”. 18 – Повозка. Связана с квестом “Ценный груз”. 19 – Лагерь бандитов. В сундуке можно найти чертеж меча школы змеи. Будет разблокирован квест“Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Змеи”. 20 – Вход в склеп. Связан с квестом “Снаряжение школы змеи” 21 – Спрятанное сокровище. Труп – открывает квест “Темерские ценности”. 22 – Дом. Связан с квестом “Темерские ценности”. 23 – Место битвы с грифоном. Связано с квестом “Бестия из Белого Сада”. 24 – сокровища под охраной 25 – лагерь бандитов 26 – место силы 27 – сокровища под охраной 28 – военные трофеи. штаны топорника, флорены 29 – место силы. Аард 30 – гнездо чудовищ 31 – сокровища под охраной 32 – место силы. 33 – опустевшее селение 34 – спрятанное сокровище 35 – спрятанное сокровище 36 – лагерь бандитов 37 – место силы. 38 – гнездо чудовищ 39 – гнездо чудовищ 40 – лагерь бандитов 41 – сокровища под охраной 42 – лагерь бандитов 43 – контрабанда 44 – опустевшее селение 45 – место силы. Ирден 46 – лагерь бандитов 47 – место силы. 48 – сокровища под охраной 49 – подводное сокровище. кроны, сапоги мечника, укрепленная кожа, княжеская вода, рецепт: белая чайка. 50 – подводное сокровище. стальная пластина. 51 – сокровище за стеной 52 – сокровище на мосту. меч из дориана, сапфировая пыль, охотничьи перчатки, орены.

История[]

Легендарным основателем клана является Модольф. Первоначально их владения находились на Ундвике, который Модольф получил в наследство от своего отца Хеймдалля. Тем не менее, впоследствии Друммонды перебрались на южную оконечность Ард Скеллига.

За три столетия до Третьей Северной Войны, в Х в., ярлу Скьордалю объявил войну ярл Харальд из клана Крайтов. Объединившись с Тиргви Тиршахом, который предал свои клятвы Скьордалю о ненападении, Харальд вместе со своей дружиной и топорниками из клана Тиршах разорил и захватил деревни Друммондов, а также лично в поединке убил Скьордалля и, вероятно, его дочь Хиркью.

После этого Харальд присоединил солидный удел земли от территорий Друммондов, начав тем самым вечную вражду двух кланов, а заключённый с Тиргви союз стал началом трёхсотлетней дружбы Тиршахов и ан Крайтов.

Столицей Друммондов является деревня и порт Гольмштейн, хотя ярлы клана правят своими землями из крепости Каэр Мюр.

Специальные карты

Карта Название карты Способ получения карты Особенности карты
Мардрём
  • Одна карта находится в стартовой колоде
  • Одна карта является наградой за победу над хозяйкой портового борделя «Колокола Боклера»
  • Одна карта является наградой за победу над травницей, живущей в Боклере
При применении на ряд превращает все карты в этом ряду со способностью «Берсерк» в медведей, повышая базовый показатель силы
Шторм со Скеллиге
  • Одна карта является наградой за победу над бронником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над цирюльником с Турнирных полей
  • Одна карта является наградой за победу над мясником, лавка которого стоит в порту Боклера
Накладывает на осадный и дальнобойный ряды погодные эффекты «Ливень» и «Мгла» соответственно, понижая базовый показатель карт в этих рядах до единицы. Действует как на карты противника, так и на карты игрока

Примечание к карте «Мардрём»: обратите внимание, что карта занимает ту же ячейку, что и нейтральная карта «Командирский рог», поэтому к одному и тому же ряду одновременно не могут быть применены обе эти специальные карты. Не забывайте также, что эффект, накладываемый картой «Мардрём», действуют как на те карты со способностью «Берсерк», которые уже лежат на столе, так и на те, что будут разыграны во время раунда

«Мардрём» невозможно вернуть из отбоя при помощи карт-медиков.

В Фильме и Сериале[]

Мышовур (Aleksander Bednarz) в сериале «Ведьмак»

В сериале роль Мышовура исполняет Aleksander Bednarz.

Согласно сериалу, он уже много лет находится при дворе королевы Калантэ и присматривает за принцессой Паветтой, у которой начали развиваться магические способности. Он и маршал Виссенгерд, собрав достаточно информации о Геральте из Ривии, советуют привлечь ведьмака в деле устранения Йожа из Эйренвальда, говоря, что Геральт «наивен, как дитя, но опасен, как скорпион». Когда Геральт возвращается в Цинтру за своей «платой», Мышовур первым встречает ведьмака, говоря, что Паветта и Дани погибли в кораблекрушении и что его ждёт холодный приём.

Основное задание

Путешествие Геральта продолжается, и через некоторое время он добирается до Школы Волка. На месте его встречает недовольный Весемир, который сетует на черноволосую чародейку, после чего просит ведьмака сходить за Эскелем, который отправился на охоту за вилохвостом.

Далее, когда вилохвост будет убит, главный герой возвращается в замок и застает Йен за неудачной попыткой активировать мегаскоп. Оказывается, тот не работает из-за помех, которые и предстоит выявить Геральту. Для этого чародейка дает ему потестиквизитор — он помогает выявить причину помех. На нижнем этаже недалеко от Весемира можно найти ящик с двимеритом, который и давал помехи.

Когда неполадки будут устранены, нужно вместе с Йеннифэр активировать мегаскоп, благодаря которому они свяжутся с Идой Эмеан, а она расскажет о сути проклятья и как с ним справиться.

После этого разговора чародейку посещает интересная мысль, для чего нужно приготовить экстракты трав в «Ведьмак 3».

Как попасть на Лысую гору.

Попасть в это место вы сможете только в ходе задания «Лысая гора». Даже если вы попытаетесь посетить гору вне квеста, то путь на нее будет закрыт от непрошенных гостей дверью. Если попытаться открыть ее, то вам будет сказано, что необходим ключ. Найти этот ключ у вас не получится, так как он находится у персонажа, который появится только в ходе квеста, именно она и откроет перед вами дверь.

И так, оказавшись на берегу, рядом с Лысой горой, Цири сразу припомнит слухи, которые ей довелось слышать, во время того, пока она гостила у барона во Вроницах. Так же она вспомнит о том самом бароне, надеясь что у него все хорошо (В зависимости от того, как вы поступили в ходе квеста Шепчущий холм, Геральт скажет что ему известно о судьбе барона). Вы можете немного поболтать с Цири и узнать поподробней о том, что ей известно про это место, после чего отправится вверх по тропинке.

По дороге к шатру Тэклы, помимо радостных жителей, собравшихся у костра, вы так же встретите старых знакомых, одним из которых будет Ивасик (если при выполнении квеста Сон в большом городе, вы выгнали сару из дома, вы встретите Ивасика в компании Сары). С прибожком можно будет поболтать о его делах, а так же узнать о ритуале. Он будет пытаться отговорить вас от попыток пробраться к Имлериху, так как это не сулит ничего хорошего по его мнению.

Как только вы подойдете к шатру, Тэкла — слепая женщина, обладающая некой силой, попросит подойти Цири к ней. Заодно она попросит описать Цири свою помощницу. Принюхавшись к девушке Тэкла выберет ее как одну из трех избранных, которым дозволенно пройти к ведьмам в эту ночь. Ведьмак же в свою очередь пахнет кровью и трупами, по этой причине ему будет запрещено следовать за Цири на вершину холма. От вашего ответа в этот момент ничего не зависит, вы в любом случае получите предложение пройти некий тест Тэклы.

Социальная структура[]

На островах Скеллиге существует институт выборной монархии. Глава государства зовётся королём и правит пожизненно. Его выбирает совет ярлов из претендентов, собранных из множества кланов. Зачастую власть держится в одной семье. Кланы, в свою очередь, различаются размерами и влиянием. Многочисленные внутренние проблемы часто вырастают в открытую вражду между кланами.

На островах не существует чёткого социального деления — люди одновременно являются крестьянами, воинами и моряками, а потому Скеллиге, пожалуй, единственное государство, в котором голос крестьянина может иметь решающее значение при выборе ярла.

Известные обитатели архипелага

Монархи и клановые семьи

  • Король Бран Тиршах
  • Крах ан Крайт
  • Король Эйст Турсеах
  • Хьялмар Кривоустый
  • Керис ан Крайт
  • Отригг ан Хиндар
  • Донар ан Хиндар
  • Лугос Синий
  • Сванриге ан Тиршах
  • Бирна Бран
  • Хальбьорн
  • Арнвальд
  • Фолан
  • Хольгер Чернорук
  • Лугос Безумный
  • Харольд Песья Морда
  • Сигрдрифа

Другие

  • Драйг Бон–Дху
  • Скьялль
  • Мышовур
  • Стигварт
  • Литта Нейд
  • Джанго Фретт

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Способ получения карты Особенности карты
Олаф 12 Награда за победу над сомелье винной лавки «Змеи и рубины» в Боклере Обладает способностями «Проворство» и «Прилив сил»

Примечание: опять же, несколько смущает решение разработчиков отнести карту Олафа как к ряду ближнего, так к ряду дальнего боя. Геральт из Ривии имел возможность лично встретиться с чемпионом кулачных боёв на Скеллиге и даже помериться с ним силами, поэтому его отношение к рукопашному ряду сомнений не вызывает. А вот каким образом грозный медведь способен атаковать противника на расстоянии остаётся тайной.

Грязные секреты

Далее по ходу выполнения заказа “Призрак с Эльдберга” в Ведьмаке 3 Геральт найдет испуганного Миккьяля, прячущегося в своей сторожке. Он выдаст Белому Волку ключ от маяка и скажет, что кроме обычных призраков, тут есть особо огромный, который звал его по имени.

Чтобы понять, откуда взялся призрак на маяке, нужно осмотреть башню.

  1. На стенах можно различить таинственные символы, указывающие на присутствие Покаянника, крайне опасного монстра.
  2. На втором этаже можно найти письмо, из которого Геральт узнает, что смотритель с сообщниками намеренно сажал корабли на мель, чтобы грабить. Хотя для успешного прохождения задания это не обязательно, без этого всей подоплеки ситуации будет не понять.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector