Ведьмак 3: дела семейные — прохождение

Зачем они нужны?

Визит к месту силы – отнюдь не бесполезная прогулка. Использовав камень, игрок получит:

• получасовое увеличение мощи знака, изображенного на столбе, примерно на 20%;

• очко умения (единоразово, при первом посещение места).

Для охотников за платиной на PlayStation – от камней зависит получение трофея «Великая Сила» (Power Overwhelming), для которого нужно суметь оказаться под воздействием бонусов для всех знаков, то есть посетить за полчаса 5 мест силы. Аналогичное достижение есть и в Steam.

Узнать какое усиление дает место силы в Ведьмак 3 можно через Инвентарь. Откройте статистику (кнопка «с») и выберите пункт «Мощь знаков». Нужно просто сравнить показатели до посещений Места Силы и после него. Таким образом можно получить точные показатели.

Новиград

№1

Первое место силы в Новиграде в Ведьмаке 3, которое мы посетим, находится далеко на востоке от города, к северу от резиденции Вегельбуда – прямо на перекрестке, на вершине небольшого холма. Использование этого камня увеличивает мощь знака Аксий.

№2

Последняя локация в этом путешествии находится в самом Новиграде. Начните с указательного столба “Дворец Выборщиков” и отправляйтесь на северо-восток. Следуйте по ступенькам рядом с каменной стеной, вверх.

Когда выйдете на открытую площадь перед храмом Вечного огня, направляйтесь к западному краю. Место Силы находится в конце, его использование увеличит интенсивность Игни.

Смерть Эредина

На пути будут попадаться солдаты Нильфгаарда, которые сражаются с гончими Дикой охоты. Если вы спешите, то лучше их не трогать, так как справляется с ними Геральт гораздо медленнее, чем Цирилла. Главная цель — Эредин, который будет ждать вас на палубе Нагльфара.

Эредин, как и Карантир, умеет телепортироваться, чтобы подобраться со спины и нанести мощный удар двуручным мечом. Это не самые сильные его атаки — гораздо больше урона наносят кастуемые противником ледяные сферы. Тактику можно использовать ту же, что против Карантира. Эредин имеет неплохую броню, и бить его придется дольше, чем навигатора. Лучше забафаться Громом или другим эликсиром, увеличивающим урон, чтобы ускорить процесс.

Когда вы снимете с Эредина немного очков здоровья, тот откроет портал, и битва переносится на заснеженную вершину горы. Перед самой смертью короля Дикой Охоты оба противника телепортируются обратно. Перед смертью Эредин расскажет, что Аваллак’х стравил их специально, чтобы беспрепятственно завладеть Цириллой. Почуяв смертью своего повелителя, к месту драки сбежится огромная свора гончих. Спасет ведьмака Йеннифер, которая неожиданно появится из портала и затащит туда Геральта за шкирку.

Последует кат-сцена, в которой началось сопряжение сфер: Аваллак’х использовал силу Цириллы, чтобы открыть портал в мир Aen Elle. Да, Эредин побежден, но это, похоже, была не последняя битва. Нужно срочно бежать в башню и вырвать Цириллу из лап вероломного эльфа. Стартует следующий квест, но это уже тема для другого гайда.

Оружие[]

Арбалет

Нажмите Scroll, чтобы выстрелить из арбалета. Чтобы прицелиться точнее, зажмите Scroll и наведитесь на цель. Затем отпустите Scroll, чтобы выстрелить.
В окне рюкзака можно выбрать болты для арбалета. У некоторых болтов есть особые свойства. Арбалет — тактическое оружие, полезное в определенных ситуациях, не он не наносит такой урон, как мечи или Знаки.

Извлечение мечей

Нажмите [1], чтобы обнажить стальной меч.
Чтобы обнажить серебряный меч, нажмите [2].
Чтобы убрать меч в ножны, нажмите [C].

Серебряный меч

Нажмите [2], чтобы обнажить серебряный меч. Чтобы убрать меч в ножны, нажмите [C].
Используйте серебряный меч только против магических созданий, а стальной — против обычных животных и гуманоидов.
Цвет шкалы здоровья вашего противника указывает на то. какой меч следует использовать: серебряный, если шкала серебряная, и стальной, если шкала красная.

Семейное древо Лары Доррен

Йеннифер с Цирилллой стоят возле запечатанного магией входа в убежище в ожидании ведьмака. При его появлении волшебница начнет колдовать, чтобы избавиться от магического барьера. Такие действия пробудят одного из големов, стоящих рядом. Справиться с ним проще простого: у чудовища всего 28-й уровень, а в бою вам будут помогать Цирилла.

Сразу на входе в лаборатории нет ничего интересного: обжитое помещение со следами недавнего пребывания. Странно, ведь Аваллак’ха здесь, если судить по событиям игры, не было очень давно.

Чуть интереснее вещи можно обнаружить, если спуститься немного вниз. На стене выложено огромное генеалогическое дерево Лары Доррен — легендарной эльфийской волшебницы, от которой ведет родословную Цирилла. Визитеры, немного знакомые с ее родословной, будут очень удивлены. Аваллак’х проделал колоссальную работу и обнаружил ветви семейного древа, неизвестные остальным.

При анализе его записей окажется, что эльфийский Знающий хотел вывести комбинацию генов как у Цириллы, исключив из них человечью кровь. Неизвестно, удалось ли ему это.

Мутация[]

Мутации

Мутации изменяют механизмы биохимических реакций в теле Геральта. Благодаря этому ведьмак может приобрести новые способности, недоступные простым смертным.

Развитие мутаций

Вы можете развить несколько разных мутаций, но активировать одновременно более одной нельзя.
Чтобы развить мутацию, выберите ее в Окне мутаций и воспользуйтесь опцией Исследовать мутацию. Чтобы развить мутацию, необходимо потратить очки умений и мутагены соответствующего цвета. Подтвердив начало исследования, вы сразу же потратите необходимое число очков умений и/или мутагенов.
Для сложных мутаций придется предварительно провести несколько более простых. Узнать об этом подробнее можно из описания мутации.

Усиленные синапсы

Усиленные синапсы — это особая мутация, которая развивается автоматически при исследовании других мутаций.
Эта мутация проходит несколько этапов. Завершение каждого открывает дополнительную ячейку умений в Окне персонажа. Цвет умения, которое можно использовать в данной ячейке, должен соответствовать цвету активной мутации. То есть, если активна синяя мутация, вы можете активировать синее умение, — и так далее. Исключение составляют мутации желтого цвета: при них вы можете использовать любые умения из группы Боя, Знаков и Алхимии.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

В самой игре Эредин не появляется, однако присутствует в воспоминаниях Геральта, которые проливают свет на события между его мнимой смертью и появлением у стен Каэр Морхена, и на роль Эредина в них.

Глава I

Король Гона впервые фигурирует во втором воспоминании, возвращающемся к ведьмаку после разговора с Киараном на тюремной барке в ходе квеста «Убийцы королей»: когда Геральт и Йеннифер оказались на Острове Яблонь, время для них остановилось, но однажды, несомненно в попытках разыскать или как-то выманить Цири, на остров напали всадники Дикой Охоты. Они сожгли дом и сад и, хотя Белый Волк и убил многих из них, забрали чародейку.

Глава II

Следующее воспоминание появляется после того, как Геральт развеивает Призрачную мглу в ходе квеста «Вечный бой»: Белый Волк последовал за Дикой Охотой, найдя способ вернуться в свой мир, на Континент. Всю осень 1269 и весь 1270 он преследует Дикую Охоту в ее безумной скачке на юг через Цинтру, горы Армуш, Яругу, Ангрен. В лесах Ангрена ведьмак спасает от ослизга Лето из Гулеты — другого ведьмака из Школы Змеи, и объединяется с ним и несколькими его товарищами, тоже ведьмаками, в погоне за призрачными всадниками.

Эпилог

Последнее воспоминание возвращается к Геральту во время разговора с Лето из Гулеты: Белый Волк и его спутники настигли Эредина в Мидинваэрне, день зимнего солнцеворота, когда Охота остановилась под деревом висельников в самом центре Нильфгаардской империи, где всадники отбирали лучших из похищенных ими людей.

Ведьмаки вступили в схватку с воинами Дикой Охоты, которые вовсе не были призраками. Попросту неспособные убить всех всадников из-за их огромного числа Геральт и его спутники все же пробились к Королю Дикой Охоты, который оказался эльфом из другого мира, никогда не знавшим ни погромов, ни гонений, ни преследований. Геральт предложил свою душу в обмен на душу Йеннифэр, и он согласился без колебаний.

Запись в журнале

Эредин — Король Aen Elle, гвинт

Согласно преданиям и свидетельствам очевидцев, Дикая Охота похищает людей, увлекая их в безумную скачку по небу. Особенно богатый урожай собирает она перед началом или во время великих войн. Такой случай был несколько лет назад в Новиграде: после появления Дикой Охоты пропали без вести более двадцати человек. Некоторым из похищенных удалось сбежать от призрачных всадников в мир людей, но их истории были столь неправдоподобными, что все их сочли безумцами.
По преданиям нордлингов, Дикая Охота — это процессия, точнее кавалькада призрачных всадников. Они проносятся по небу, оседлав скелеты лошадей. Одеты они в проржавевшие ошметки доспехов, подпоясаны исшерблёнными мечами. Дикая Охота, подобно кометам, есть предвестник войны, чему имеются неопровержимые доказательства. Призрачная кавалькада появляется в поисках несчастных жертв раз в несколько лет, однако же жатва её никогда не была столь богата, как сразу перед войной с Нильфгаардом. Тогда после промчавшейся над Новиградом Дикой Охоты в городе не досчитались более двадцати душ. Примечательно, что Дикую Охоту не упоминают ни эльфские, ни краснолюдские предания.
Так что же в действительности представляет собой Дикая Охота? Это всадники, способные перемещаться из одного измерения в другое. Это кавалькада из мира, покорённого эльфами. Духовные эманации воинов этого народа и принимают за призраков. Охота служит могущественной расе и ещё более могущественным правителям, чьё владение магией и мастерство в этой области бесконечно превосходит любые таланты чародеев-людей нашего мира.
Призрачные всадники преследовали Арамиля, эльфа из параллельного мира, до Лок Муинне. Там беглецу удалось перевести дух. Судя по записям, Король Охоты мечтает навсегда распахнуть ворота между мирами, чтобы хаос и ужас снова правили в том числе и в наших землях.

Бой[]

Быстрая атака

Для проведения быстрой атаки нажмите ЛКМ.
Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для сильной атаки, вы также можете провести быструю атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу сильной атаки.

Выбор целей

Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.

Мощная атака

Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите ЛКМ.
Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.
Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.

Очки адреналина

Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.

Специальные атаки

Активация некоторых умений делает доступными специальные атаки.
Чтобы провести специальную быструю атаку, зажмите ЛКМ.
Чтобы провести специальную мощную атаку, зажмите [Левый Shift] и ЛКМ.

Уклонение

Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W], [S], [D] или [A] и нажмите [Alt].
Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.

Вариант № 1: На троне ан Крайт

Если вы прошли всю цепочку дополнительных заданий Краха ан Крайта и посадили на трон островов Скеллиге одного из его детей, предводитель клана будет ошиваться на дозорной площадке в порту. Как уверяет Крайт, Мышовур отправился в гости к Лугосу Безумному, чтобы урезонить непокорного ярла и переубедить того не якшаться с Нильфгаардом.

Найти верховного друида можно в замке Лугоса разговаривающим с самим ярлом. Судя по всему, Лугос собирается заручиться поддержкой Нильфгаарда, чтобы поднять бунт свергнуть правителя из клана ан Крайтов. Независимо от того, что будет говорить Геральт, далее последует драка с побегом за пределы замка. Только убравшись восвояси, получится поговорить с Мышовуром. Если вы отстанете по дороге, место встречи с ним будет отмечено на карте маркером.

Глава (серия) 4: Возвращение к истокам

Мы снова оказываемся в прошлом. На этот раз в период обучения девушки в школе.Героиня слушает разговор между учительницей и директором школы.

Выбор: …

  • «Примерный семьянин…» (+1 Свет );
  • «И почему он не остался дома?» (+1 Тьма ).

В своем кабинете директор закрывает дверь.

Путь света : Героиня спрашивает мистера Томпсона, почему он закрыл дверь. Она старается его не провоцировать и вежливо просит отпустить на уроки.Путь тьмы : Героиня противостоит мистеру Томпсону, говоря ему, что он намеренно пугает её. Она бросается к двери.

Директор пытается раздеть героиню.

Выбор: …

  • (Схватить ножницы) — требуется 5 авторитета (у директора останется шрам, который будет постоянно напоминать ему о случившемся);
  • (Ударить в пах) — не влияет на характеристики;
  • (Кричать о помощи) — -1 Авторитет (от директора не уйти; попробуйте еще раз).

Героиня хочет пойти в бар, поэтому ей нужно переодеться.

Выбор: Выберите…

  • «Красный бархат» (21);
  • «Бесконечный океан» (29);
  • «Черная душа» (бесплатно).

Выбор: Выберите прическу

  • Вечерняя (9);
  • Сложная (21);
  • Скромная (бесплатно).

Директор школы встречает героиню в баре.

Выбор: А что мне сказать?

  • Спросить, почему вы здесь? (+1 Свет );
  • «Здравствуйте, давно не виделись»? (+1 Тьма );
  • «Прошу прощения, что не в форме»? (+1 Свет ) (+1 Тьма ).

В воспоминаниях героиня спорит с директором школы по телефону.

Выбор: «Он…»

  • «Знает, на что надо давить» (+1 Тьма );
  • «Сделает все, чтобы я пострадала» (+1 Свет ).

Героиня разговаривает со сторожем на катке.

Выбор: Я…

  • (Рассказать про кошмар) (+1 Свет );
  • (Не волновать Эндрю) (+1 Тьма );
  • (Попросить совета) (+1 Свет ) (+1 Тьма ).

Героиня продолжает общаться со стариком.

Выбор: Эндрю…

  • Я могу еще остаться? (29) (+1 Тьма ) (+1 Свет );
  • Мне уже пора — не влияет на статистику.

Ходж приезжает к героине в отель.

Выбор: Если честно, то…

  • Да — не влияет на статистику;
  • Нет — ваши отношения с Ходжем улучшились.

Если вы улучшили отношения между братьями в третьей главе, ваши отношения с Ходжем улучшатся (+1 Авторитет). Также вы увидите подсказку: ваши прошлые действия улучшили отношения между братьями.

Ходж просит помочь восстановить отношения с братом.

Выбор: Мистер Бейкер…

  • Это невозможно (+1 Тьма );
  • Это неправильно (+1 Свет );
  • Зачем вам это нужно? (+1 Свет ) (+1 Тьма ).

Ходж продолжает разговор о своем брате.

Выбор: …

  • (Дать почву для размышлений) (21) — отношения братьев улучшились;
  • (Твердо отказать) — не влияет на статистику.

Брайан приходит к героине в номер.

Выбор: Кстати…

  • Ты не разговаривал с братом вчера? — отношения братьев улучшились;
  • А нет, ничего — не влияет на статистику.

Брайан зовет героиню на встречу с его знакомым.

Выбор: …

  • Ладно, пойдем — Брайан рад, что вы ему доверяете;
  • Требую объяснений (+1 Тьма );
  • Скажи, куда мы идем (+1 Свет ).

Если вы выбрали «Твои рассуждения просты», во время разговора с Лиз на катке во второй главе, то она прислушается.

Брайан рассказывает, о чем договорился с Лиз.

Выбор: …

  • Мне неловко (+1 Свет );
  • Это плохая идея (+1 Тьма );
  • Я никогда о ней не слышала — ваши отношения с Лиз испортились;
  • Я могу подумать? — не влияет на статистику.

Лиз обсуждает с героиней продажу машины.

Выбор: …

  • Привыкла решать все сама — Лиз начала вас уважать;
  • Мне не у кого просить — не влияет на статистику;
  • Слишком много вопросов — не влияет на статистику.

Лиз критикует технику катания героини.

Выбор: Тогда…

  • Помоги мне (21) — ваши отношения с Лиз улучшились (вы накапливаете мастерство); открывает доступ к изображению;
  • Пойду растягиваться — не влияет на статистику.

Героиня замечает на катке других фигуристов.

Выбор: …

«Поймаю его взгляд» — вы привлекли внимание Тейта;
«Отвернусь» — не влияет на статистику.

Лиз знакомит героиню с тренером Еленой.

Выбор на время: Я…

  • Еще не в строю — не влияет на статистику;
  • Не планировала возвращаться ( -1 авторитет );
  • Готова рискнуть — не влияет на статистику;
  • Поднялась с колен (+1 Авторитет).

Вернувшись домой, героиня застает там директора школы. На этом глава заканчивается.

Кейра Мец и связанные квесты

Кейра Мец в The Witcher 3 встречается в паре второстепенных и основных квестов и частично влияет на повествование эксцентричными выходками и эпатажным поведением. С Геральтом чародейка даже прокладывает романтические связи, но, как выяснится в дальнейшем, исключительно ради собственных целей. Квест «На благо науки» подтверждает хитрые намерения Кейры и вынуждает в очередной раз выбрать путь развития истории.

Вариантов повлиять на сюжет вселенная подкидывает три: сражение с Кейрой (в том случае, если чародейка не станет выдавать заметки), смена дислокации (девушка пойдет на встречу к королю Радовиду, где встретится с неизбежной смертью и исчезнет с поля зрения), приглашение в Каэр Морхен. Последний вариант приближает историю к хэппи-энду, но лишь в том случае, если искусство дипломатии сработает. Иначе предстоит наблюдать за гибелью Кейры и муками подружек из Чародейской Ложи.

Расставание с Трисс

Квест «Сейчас или никогда» в The Witcher знаком каждому фанату третьей части. Ведь в финале поручения Геральт расставляет точки в отношениях с Трисс. На причале, рядом с готовящимся к отплытию кораблем с чародейками, Ведьмак и Меригольд пытаются или проложить путь к романтике и любви, или расстаться почти навсегда (Трисс еще повстречается в дальнейшем в Новиграде, но не в статусе любовного партнера).

Исход истории зависит и от выбираемых решений в диалоге (выбор скромный: у Геральта появляется шанс или уговорить остаться чародейку, или отпустить вместе с союзницами на корабле), и от действий, предпринятых ранее. Как вариант – Трисс необходимо поцеловать на балу, а заодно – согласиться помочь в парочке дополнительных квестов…

Глава (серия) 1: Тайна льда

Героиня вместе со своим партнером падает во время Чемпионата мира по фигурному катанию.

Выбор: Осознание происходящего привело меня в чувство, и я…

  • Поднялась (+1 Авторитет );
  • Испугалась.

Новая хозяйка квартиры спрашивает героиню про мать.

Выбор: Как сказать…

  • Я привыкаю (+ 1 Тьма );
  • Я не могу забыть ее (+1 Свет );
  • (Перевести тему) (не влияет на статистику).

Наоми звонит героине по мобильному телефону.

Выбор: Так…

  • (Принять звонок) (+1 Свет );
  • (Отклонить вызов) (+1 Тьма ).

Героиня задумалась на светофоре.

Выбор: Кхм-кхм…

  • (Продолжить вспоминать);
  • (Сосредоточиться на дороге).

Наоми выхватывает из коробки с вещами первый попавшийся предмет.

Выбор: Наоми!

  • Отдай сейчас же! (+1 Тьма );
  • Аккуратнее, пожалуйста. (+1 Свет );
  • Где твои манеры? (+1 Свет +1 Тьма ).

История переносится на три года назад.

Выбор: Это было эгоистично, отвратительно и ужасно, но…

  • Я обманывала;
  • Я крала.

Питер спрашивает, помнит ли героиня их совместную ночь.

Выбор: Я…

  • Помню;
  • Приняла решение забыть.

Наоми хочет знать, куда опаздывает героиня.

Выбор: «И что мне сказать?»

  • «Солгу» (+1 Тьма );
  • «Расскажу правду» (+1 Свет ).

Наоми предлагает сменить одежду.

Выбор: что выбрать?

  • Яркая юбка (18) (+ 1 Авторитет);
  • В тренде (33) ( +2 Авторитета ) — Брайан оценит ваш вкус;
  • Брючный костюм (бесплатно).

Героиня встречает незнакомца из отеля.

Выбор: …

  • Ты следил за мной?! (+1 Тьма );
  • Все в порядке (+1 Свет );
  • (Ждать объяснений) (не влияет на статистику).

Брайан предлагает не ходить к психологу.

Выбор: Хм…

  • Я только за (+1 Тьма );
  • Что за глупость? (+1 Свет );
  • При условии… (+1 Свет +1 Тьма ).

Брайан рассказывает свою историю.

Выбор: Слушай…

  • Расскажи больше о брате — это пригодится вам в будущем;
  • Расскажи больше о себе — Брайан ценит ваш интерес;
  • (Посочувствовать ему) (не влияет на статистику).

Героиня продолжает разговор с Брайаном.

Выбор: …

  • Что ты несешь? (+1 Тьма );
  • Не очень-то деликатно (+1 Свет );
  • Мне саму себя жаль (+1 Свет +1 Тьма ).

Брайан предлагает героине выговориться.

Выбор: Ладно…

  • Все началось в детстве (18) (+1 Авторитет ) — вы увидите дополнительные сцены;
  • Расскажу вкратце.

Героиня хочет узнать, как Брайан справился с депрессией.

Выбор: Я…

  • Хочу знать больше — вы узнали важную информацию;
  • Понимаю, не стоит — Брайан ценит ваше понимание.

Девушке звонят по телефону и напоминают про долги. На этом глава завершена.

Диалоги[]

Диалоги — Аксий

В вариантах диалогов, отмеченные значком (знак), вы используете Аксий. Это Знак воздействует на разум других существ, подчиняя их вашей воле.
Чтобы научиться зачаровывать собеседника, получите навык Обман в окне умений. Развивайте его, и вы сможете влиять на сознание даже самых неподатлитвых и упрямых собеседников.
Выбор реплики, помеченной значком (значок карт), начинает партию в гвинт.
Гвинт — это игра в коллекционные карты.

Диалоги — торговля

Выберите вариант со значком (торговли, мешочек), чтобы открыть окно торговли.
В магазинах вы можете покупать и продавать товары, однако не все торговцы согласятся купить что угодно. Чтобы найти лучшую цену, загляните к нескольким торвговцам, в разных лавках стоимость одних и тех же товаров различается.

Описание[]

Имя

В седьмой главе книги «Башня Ласточки» эльф представляется Геральту как Креван Эспане аэп Каомхан Маха, однако упоминает, что для удобства пользуется более коротким, но тем не менее равнозначным именем — Аваллак’х. Единороги же называют Аваллак’ха «Лис» (это буквальный перевод имени Crevan со Старшей Речи). Кроме того, в седьмой главе книги «Башня ласточки» эльф подписывает свое произведение наскальной живописи идеограммой, которая выглядит как стрекоза.

Внешность

Аваллак’х описывается как чрезвычайно красивый, высокий и светловолосый эльф с треугольным бледным лицом и с большими миндалевидными аквамариновыми глазами.

В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» по большому счёту сохраняются особенности внешнего вида эльфа, разве что его волосы из светлых становятся, скорее, платиновыми. Он одет в темно-синие одежды с полами разной длины, которые, судя по Ауберону и Ге’эльсу, являются типичными для Народа Ольх, металлические наручи, чёрные штаны и сапоги со множеством завязок; подпоясан тёмно-красным кушаком и двумя ремнями, на которых носит поясные сумки. Эльф не носит оружия, хотя, как и многие маги в игре, может материализовать из воздуха магический посох со светящейся сферой на набалдашнике. Кроме того, в одной из последних кат-сцен в игре Аваллак’х достаёт из ножен клинок, похожий на Короткий стальной меч, которого там определённо нет остальную часть игры.

Также Аваллак’х носит чёрный капюшон с красной подкладкой, к которому на груди приколота светло-синяя брошь, и сделанный из бирюзовых переливающихся синим и зеленым цветами перьев наплечник на правом плече. В течение недолгого времени он носил металлическую маску, которая скрывала «косметические» эффекты проклятья Эредина.

Острова Скеллиге[]

Квест Локация Источник Условия, необходимые для начала
На Скеллиге! Новиград
Король умер — да здравствует король Каэр Трольде
Эхо прошлого Ард Скеллиг
Пропал человек Деревня Лофотен
Безымянный
Затишье перед бурей
Таинственный пассажир
Последнее желание
Избранник богов
Владыка Ундвика
Королевский гамбит
Коронация
Кредит доверия
Сколько веревочке не виться
Очень ценный рог
За семью морями
Нитинг Деревня Раннвейг
Пещера Снов
Вооруженное нападение
Родовой меч
Невеста для барда
Шоковая терапия
Упражнения в высшей алхимии
Заброшенная лесопилка
Нашли, а не украли
Нарушенный покой
Похищенная в юности
Преступление и наказание
Грустная история братьев Гроссбарт
Кулаки ярости: Скеллиге
Гвинт: игра по-скеллигски
Чужой среди чужих
Дух свободы
Путь героев
В волчьей шкуре
За честь и славу
Скачки смельчаков: Фирсдаль
Скачки смельчаков: Ферлунд
Скачки смельчаков: Каэр Трольде
Скачки смельчаков: Во славу богини!
Плоть на продажу
Цена чести
Железная дева
Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов
Мастер арены
Сердце леса Деревня Ферлунд
Заказ: Морские дьяволы Порт у Каэр Трольде
Заказ: Призрак с Эльдберга Деревня Аринбьорн
Заказ: Самый опасный преступник Скеллиге Деревня Фирсдаль
Заказ: Пропавшие горняки Деревня Бландаре
Заказ: Дракон Деревня Фирсдаль
Заказ: Пропавший сын Деревня Раннвейг
Заказ: Бестия
Заказ: Пропавший жених
Башня из ниоткуда Пристань Уриалла
Хвала Фрейе!
Ниточка за иголочкой
Семейное состояние
Жемчуга побережья
Наследство
Нильфгаардские сокровища
Клад неудачника
Сокровище Железного Бока
Тайны глубин
Тяжелые времена Ард Скеллиг
Драгоценный груз
Короткий путь
Не только орлы
Сокровища в руинах
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона III
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Грифона IV
Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Медведя
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя I
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя II
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Кота VI
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка III
Ведьмачьи древности: улучшения Школы Волка VI

Глава (серия) 7: Шанс на спасение

Лиз узнает, что героиня и Ходж знакомы.

Путь света : Лиз была сбита с толку и беспокоилась о героине.Путь тьмы : Лиз выглядела на удивление расслабленной и довольной .

Героиня продолжает разговор с Ходжем.

Выбор: Мне интересно другое… (вы можете выбрать все варианты)

  • Какие отношения вас связывают?
  • Почему именно вы?
  • Мы поэтому не сказали Брайану?

Героиня продолжает разговор с Ходжем.

Выбор: Мистер Бейкер…

  • Вы сегодня другой — ваши отношения с Ходжем улучшились;
  • Вы так заботитесь о Лиз — не влияет на статистику;
  • Вы со всеми такой снисходительный?

Ходж интересуется мнением героини о клубе.

Выбор: Что же…

  • У вас отличный вкус — Ходж не любит лести;
  • Кое-что настораживает… — Ходж ценит вашу конструктивную критику;
  • Это все не в моем вкусе — не влияет на статистику.

Ходж предлагает погладить сову.

Выбор:…

  • А можно? — ваши отношения с Ходжем улучшились;
  • Воздержусь — не влияет на статистику.

Если в 6 главе вы выбрали «Постоять за себя» во время конфликта с Домиником, то сейчас Доминик будет благодарен.

Если в 6 главе вы выбрали «Но я пересилила себя» в моменте с таблетками, Ходж восхищен героиней (+1 авторитет).

Ходж продолжает обсуждать зависимость героини.

Выбор: мистер Бейкер…

  • Вы пытаетесь изучить меня (+1 тьма );
  • Почему я должна вам верить? (+1 свет ).

Ходж говорит, что в курсе долга героини.

Выбор: мистер Бейкер…

Почему они тянут? (11) — Ходж заметил ваше внимание к деталям (+1 авторитет);
Я поняла — не влияет на статистику.

Ходж предлагает помощь с Оушеном.

Выбор:…

  • «Я запуталась» — не влияет на статистику;
  • «У меня есть шанс» (+1 Свет );
  • «Я не выберусь» (+1 Тьма );
  • «Я должна помочь себе» (+1 Свет ) (+1 Тьма ).

Героиня решает расспросить Доминика.

Выбор: «Может, попробовать узнать?»

  • «Рискну» ( 20) — ваши отношения с Домиником улучшились (вы узнали кое-что интересное);
  • «Лучше не стоит» — не влияет на статистику.

Вы получите изображение Ходжа и Сириуса.

Лиз рада предложить героине пожить у нее.

Выбор:…

  • Буду рад — ваши отношения с Лиз улучшились;
  • Если ты не против — не влияет на статистику;
  • Не хочу мешать — ваши отношения с Лиз испортились.

Героиня прощается с Ходжем.

Выбор: мистер Бейкер!

  • Вы помогли мне — Ходж искренне хочет вам помочь;
  • Удачи вам — не влияет на статистику.

Героиня начинает разговор с водителем.

Выбор: Чарли…

  • Как давно вы работаете на Ходжа?
  • Вы довольны своей работой?
  • Как вы относитесь к Доминику?

Героиня видит, что Лиз не может снять туфли.

Выбор: Я засмотрелась на нее и решила…

  • Помочь — ваши отношения с Лиз улучшились;
  • Не вмешиваться — не влияет на статистику (пропустить следующий выбор).

Лиз просит помочь с платьем.

Выбор: «Ее игривый взгляд делает фразу совершенно двусмысленной…»

  • «Я хочу прикоснуться к ней» (34) — ваши отношения с Лиз улучшились;
  • «Нужно остановиться» — не влияет на статистику.

Выбор: Выберите прическу

  • Милые пучки (11);
  • Высокий хвост (20);
  • Собранные (бесплатно).

Брайан спрашивает, чем девушки занимались.

Выбор: Знаешь…

  • По тебе скучали — Брайан доволен;
  • Отлично проводили время — Лиз довольна;
  • Ничем таким — не влияет на статистику.

Брайан недоволен, что девушки были в клубе.

Выбор: Брайан…

  • Пора что-то делать — отношения братьев улучшились;
  • Успокойся — не влияет на статистику.

Героиня общается с барменшей.

Выбор: На самом деле…

  • Есть новости;
  • Очень соскучилась;
  • Пришла попрощаться.

Наоми рассказывает об измене.

Выбор:…

  • Ударить ее (+1 Тьма );
  • Поставить ее на место (+1 Свет );
  • Вызвать охрану — не влияет на статистику.

Героиня уходит из отеля, и глава завершена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector