Новиград
Содержание:
- Деликатный разговор
- Новиград
- Встреча
- Оксенфурт Пьяный
- Возвращение на пир
- Винные войны: Бельгаард
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Несвободный Новиград ч.1
- Дополнительно[]
- Дом Хенкеля
- Последствия выбора 1
- Нововведения
- Пассифлора
- Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего
- Хромоножка Катарина
- Спасение Альберта
- Кровавый Барон
- Белая Леди
- Сукрус и его люди
- Разные концовки
- Склад ван Хорна
- Последствия выбора
- Новые улики
- 6 — Принять оплату от императора Эмгыра
- Неуловимый Вор
Деликатный разговор
Узнав, где можно найти этого загадочного графа, Геральт отправляется в бани, где его встречает голос (Гаппена) за закрытыми дверьми. После непродолжительного убеждения ведьмака впускают, но предупреждают, что у Ройвена проходит важная встреча, и если Геральт желает присоединиться к нему, то требуется сменить наряд на подобающий парилке.
Следуя за Гаппеном мимо женщин, отпускающих шутки ниже пояса, Геральт наконец-то попадает на встречу с Сиги Ройвеном, компанию которому составили Король нищих и Тесак.
Данная встреча принесла новые всплески удивления, ведь Сиги Ройвеном оказался никто иной как Сигизмунд Дийкстра, бывший глава реданской разведки и по совместительству старый, но далеко не добрый знакомый ведьмака.
Так или иначе, но задание придётся продолжать. Объяснившись с Тесаком, который не знаком с ведьмаком, следует приступать к сути разговора…
Но в этот момент на баню решили напасть люди Ублюдка Младшего, и участником «тайного кружка» придётся в одних полотенцах отправить на тот свет неудачливых головорезов.
Разобравшись с нападавшими, Геральт развеет сомнения Тесака о своей роли в данном покушение, и наконец-то приступит к личному разговору с Дийкстрой.
Начавшийся диалог позволит вам вспомнить историю знакомства ведьмака и реданского шпиона, а также их непростые отношения. Дийкстра, из «чисто дружеских побуждений» посоветует лично разобраться с Ублюдком Младшим, не ввязывая в это дело людей Тесака.
Обменявшись полезной (и не очень) информацией, Дийкстра также выскажет свои подозрения/предположения о дальнейшей судьбе Лютика, но постарается раздобыть более точные сведения, если Геральт окажет ему услугу.
Новиград
№1
Первое место силы в Новиграде в Ведьмаке 3, которое мы посетим, находится далеко на востоке от города, к северу от резиденции Вегельбуда – прямо на перекрестке, на вершине небольшого холма. Использование этого камня увеличивает мощь знака Аксий.
№2
Последняя локация в этом путешествии находится в самом Новиграде. Начните с указательного столба “Дворец Выборщиков” и отправляйтесь на северо-восток. Следуйте по ступенькам рядом с каменной стеной, вверх.
Когда выйдете на открытую площадь перед храмом Вечного огня, направляйтесь к западному краю. Место Силы находится в конце, его использование увеличит интенсивность Игни.
Встреча
После пояснения сложившейся ситуации, где Трисс рассказывает Геральту о получение странного, но интригующего письма, в котором прямо указывается желание Ингрид Вегельбуд помочь с побегом чародеев из Новиграда, но при одном условии, оставшемся без уточнения…
Более детально своё предложение Ингрид должна изложить на встрече Трисс и слуги, который и принёс послание.
Понимая, что встреча могла быть не более чем ловушка, Геральт соглашается помочь Трисс и встретиться с посланником вместо неё.
Вооружившись секретной фразой и описание внешнего вида слуги, ведьмак отправляется на рыбный рынок.
Найти слугу достаточно просто – у него синий кафтан и связка ключей на поясе.
Несмотря на то, что после начала диалога со слугой, он несколько удивиться, что на встречу пришла не Трисс, он согласиться обсудить детали предложения Ингрид в более уединённом месте.
По пути в обозначенную на карте точку, под аркой на Геральта и слугу будет совершено нападение. Противник не сложный – используйте быстрые атаки и уклонения, а также при необходимости знак Игни.
Неужели опасения оправдались, и вся эта встреча лишь ловушка? Информатор после отрицания своей причастности спросит о местонахождении чародейки, которая не заставит себя ждать и появится в туже минуту.
Итак, информатор поведает, что сын госпожи Вегельбуд – Альберт, неожиданно для родителей увлёкся алхимией, что неминуемо привлекло внимание охотников. Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега
Суть предложения такова, что Трисс должна спасти Альберта во время очередного празднества-маскарада, а благодарная Ингрид Вегельбуд обеспечит всем необходимым для побега.
Оксенфурт Пьяный
Это один из немногих контрактов Новиграда, которые на самом деле заключаются в основном рядом или в Оксенфурте, но игра все еще регистрируется как квест Новиграда. Возьмите контракт с доски объявлений в Оксенфурте, развешанной охранниками. Судя по всему, в городе живет таинственный убийца.
Этот убийца оказывается вампиром, в частности катаканом, который любил охотиться на пьяных мужчин. Видимо, он предпочитает кровь с алкоголем. Чтобы выманить его, Геральту нужно раздавить в местном пабе. Этот квест может быть трудным по нескольким причинам. Катаканцы и без того сложные противники, но выполнить часть этого квеста в пьяном виде – довольно сложно, хотя и весело.
Возвращение на пир
После того, как удалось забрать маску, комната начнет наполняться ядовитым газом. Единственный способ спастись – воспользоваться телепортом, который может наколдовать волшебница. Во время диалога появится выбор: если сказать «Мы задохнемся и умрем», герои переместятся обратно на пир без всяких последствий. Если Геральт скажет, что хочет поцеловать девушку, то они окажутся в ее комнате.
Йеннифер станет зашивать платье. Если захотеть посмотреть на это, последует постельная сцена верхом на пресловутом чучеле единорога. Делать этого не следует, если Геральт решил строить дальнейшие отношения с Трисс Меригольд. В этом случае можно провалить задание «Танго втроем» – обе подруги пошлют ведьмака куда подальше и в итоге он останется один.
После возвращения на пир и традиционного обряда, в котором каждый желающий может заявить о своих правах на трон, с Геральтом и Йеннифер захочет пообщаться Крах ан Крайт. В ходе диалога он расспросит о проблемах героев и попросит помочь разобраться с его собственными.
Сын ан Крайта решил сразить великана, который якобы живет на одном из островов. Помочь ему можно в ходе выполнения сюжетной миссии «Владыка Ундвика». Керис же отправилась к ярлу Удальрику в надежде избавить того от безумия, с чем можно ознакомиться при прохождении квеста «Избранник богов»
Важно: выполнение этого задания – непременное условие, чтобы Керис избрали королевой Скеллиге
По завершении диалога с ан Крайтом можно отправиться по своим делам. Если вернуться в тронный зал и послушать разговоры ярлов о происходящем на Скеллиге, Геральт получит еще дополнительные 100 очков опыта. В целом, квест «Король умер, да здравствует король!» несложный – разговаривать придется гораздо больше, чем драться. Его прохождение без пропуска кат-сцен займет не более часа.
Винные войны: Бельгаард
На этом помощь новым владельцам винодельни не заканчивается, так как после смерти графа, винодельна пришла в запустение, чем поспешила воспользоваться всякая нечисть.
Посетите, отмеченные на карте точки:
- «Опустевшее селение» — к юго-западу от «Деревни Франколар» — ослизг 40 уровня
- «Вредители с винодельни» — к югу от «Кладбища Мер-Лашез» — 2 эндриаги-работницы 37 уровня, эндриага-воин 37 уровня, эндриага-трутень 37 уровня.
- «Гнездо чудовищ» — юго-западнее «Охотничьего домика Трастамары» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
- «Сокровища под охраной» — западнее «Хозяйства Геленсеров» — 2 сколопендроморфа 38 уровня
- «Человек в беде» — к северу от «Руин дворца Термес» — 5 разбойников 40 уровня
Разобравшись с делами, Геральту следут снова отправиться в Бельгаард за заслуженной наградой.
Лиам и Матильда пригласят Геральта вновь навестить их через 3 дня. Обязательно воспользуйтесь их приглашением, так как в благодарность за помощь, они совместно создадут новый сорт вина и назовут в честь Геральта, а вам предстоит выбрать название: «Геральт из Ривии», Мясник из Блавикена» или «Белый Волк». Кроме того, они будут поставлять вино в Корво-Бьянко на регулярной основе – приятный бонус.
Подарки и сувениры по игре Ведьмак 3.
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Идеи подарков для фанатов Ведьмак 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
- Лучший монитор для игр 27 дюймов
- Лучшая подставка для ноутбука в 2020
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Геральт встречает Короля Нищих в его доме в Гнилой Роще, куда попадет либо через привратника, либо канализацию. Здесь он встречает, наконец, Трисс Меригольд, а также может поговорить с Бедламом о том, как ему удалось заключить союз с чародеями, скрывающимися от охотников за колдуньями, и заставить работать на себя. Кроме того, Король Нищих присутствует на сходке лидеров преступности Новиграда – Большой Четверки, которая проходит в банях и имеет своей целью решить проблему Ублюдка Младшего, объявившего войну остальным бандам.
Франциск также присутствует на подпольных скачках, куда ведьмака приводит Тесак, надеясь с помощью ставок заработать на талантах Геральта.
Запись в дневнике
- Вольный город Новиград вот уже более двух веков не признавал над собою власти королей, и именно этот факт придавал особую иронию титулу, которым Франциск Бедлам сам себя наградил. Король Нищих был человеком трезвомыслящим – весьма полезное качество при его занятии: он управлял целой сетью воров, попрошаек, бродяг и беспризорников на новиградских улицах. Его связи приносили ему самые свежие слухи и самые интересные сведения, а доходов «подданных» вполне хватало на содержание «двора» в Гнилой Роще.
- Франциску были чужды и фанатизм, и предрассудки, поэтому его покровительством часто пользовались чародеи, скрывающиеся от Охотников за колдуньями и реданских лазутчиков.
Несвободный Новиград ч.1
На мосту Святого Григора, который ведёт на Храмовый Остров, Геральта встречает некая Лусси по кличке Лиса. Миловидная девушка обращается к Ведьмаку за помощью, так как утверждает, что в её доме завёлся призрак.
Внешность девушки, учитывая богатый опыт Геральта, навевает мысль, что вами пытаются воспользоваться, но не оставлять же «бедняжку» в беде?!
Итак, отправившись вместе с Лусси к её дому, вместо обещанного призрака, ведьмака встречают два охотника 12 уровня, с явно недружелюбными мотивами.
После того, как вы разделаетесь с ними, Лусси поблагодарит вас за помощь и вручит один из трех ключей от некого сокровища, а на теле одного из убитых можно обнаружить интересный документ — «Гончий лист».
Знакомство с ним прольёт свет на образ жизни загадочной девушки – ни многим не мало, она член банды контрабандистов, укрывающих крайне ценный магический груз. И именно этот груз интересовал уже почивших охотников.
Желая отыскать два оставшихся ключа от сейфа, ведьмак отправляется к «Хромоножке Катарины», где на заднем дворе встретит ещё одного таинственного человека по имени Валлтер, которого преследуют охотники на чародеев.
Помогите ему выбраться из заварушки и получите в благодарность второй ключ.
Третий ключ можно найти у Фритца, скрывавшегося в Обрезках, но спасти его не удастся.
Посетив дом Фритца, на втором этаже Геральт заметит недавно используемый факел, который откроет потайную дверь при попытке зажечь его. Там и будет находиться последний ключ и указание на место, где можно найти сейф с сокровищами.
А далеко идти не придётся – сейф находится в соседней комнате, и содержит различные компоненты для создания предметов.
Дополнительно[]
- В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота императора озвучивал Никита Прозоворский. Он же озвучивал закадровый текст во вступительном ролике первой части.
- В оригинале имя Эмгыр читается как и правильно переводится как Эмир (валл. Emyr). Валлийское мужское имя, имеющее арабские корни, которое имеет значение «король». А Emrys — валлийское имя Мерлина.
- Вернон Роше, на вопрос стражника из Флотзама о том, кто они такие (Вернон, Трисс и Геральт) назвался купцом-бакалейшиком Эмгыром ван Эмрейсом (практически прямая ссылка на императора Нильфгаардской империи). Примечательно то, что в английской и польской версиях игры он назвался именно Эмгыром вар Эмрейсом. Возможно, это является ошибкой перевода.
- Эмгыр вар Эмрейс является обликом лидера для фракции Нильфгаард в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
- Биография императора была описана в книге «Эмгыр вар Эмрейс: биография».
Дом Хенкеля
Дойдя до отмеченного на карте дома, используйте знак Аард для открытия двери, которой и так осталось недолго, судя по её внешнему состоянию.
Используя ведьмачье чутьё Геральт сразу же обнаруживает следы, ведущие на второй этаж.
Следы в итоге приведут ведьмака к потайной двери, рядом с которой будет записка с подсказкой и бутылка.
Данную бутылку нужно поместить в определённое место в винном стеллаже – ячейка помечена датой 1245-1254 и подсвечена красным.
Внутри потайной комнаты Геральт обнаружит письмо от доплера Дуду, в котором он предупреждает Цири, что Менге отобрал сокровища и схватил Лютика, и советует ей поскорее сменить пристанище.
После исследования комнаты, Геральт спускается в низ, где его снова поджидает встреча – это Сигизмунд в компании Трисс.
Из дальнейшего разговора становится понятно, что Дийкстра догадывается о взаимных чувствах Геральта и Трисс, и для достижения своих целей желает это всяческим образом использовать.
В данном диалоге, Геральт становится перед выбором, что же поведать шпиону.
Первый вариант выльется в уличение ведьмака во лжи.
Второй вариант также не успокоит Сигизмунда.
Но так или иначе, ведьмак получит некоторые сведения о том, где искать Менге.
Дийкстра будет непрозрачно намекать на напряжение между ведьмаком и чародейкой, что вынудит вас ответить:
- «У нас с Трисс все в прошлом» — это охладит чувства чародейки, что станет помехой, если вы планируете развивать романтические отношения с ней, а не с Йеннифер.
- «Ты используешь нас» — использование подобного ответа Трисс воспримет как намёк, что ещё не всё потеряно.
В итоге, Трисс поведает, что её не интересует золота бывшего шпиона, она ввязалась в это дело только с желанием помочь Геральту в поисках Цири и Лютика. И для дальнейшего обсуждения плана действий предложила встретиться у часовни Вечного огня в полночь.
Последствия выбора 1
Как было сказано ранее, в зависимости от того, какой вариант ответа выбрать, это повлияет на то, какой финал основного сюжета в итоге получится:
- “Расслабься. Не обязательно быть лучшей во всем” — пойти выпить с ней, что склоняет чашу весов для получения плохого финала “Смерть Цири”.
- “Я знаю, что поднимет тебе настроение” — поиграть с Цири в снежки. Данный вариант склоняет чашу весов к получения нейтрального (Цири — императрица) или хорошего финала (“Цири — ведьмачка”).
Выпить с Цириллой
Ты слаба, Ласточка
Если вы решили применить проверенный на себе годами способ — пойти и напиться, то во время разговора Геральт начнет говорить о том, что у девушки нет сил обуздать свою силу.
Ведьмак из лучших побуждений взращивает в ней все сильнее неуверенность в возможности Ласточки справиться с Дикой охотой и защитить тех, кто ей дорог. Это прямой путь к плохому финалу, где Цири ждет смерть.
Кошка с птичкой здесь непросто так
Снежки с Цири
Посмотрим, кто из нас победит!
После просмотра катсцены, управление перейдет к вам, что позволит управлять игрой в снежки. Для победы необходимо 8 раз попасть в Ласточку.
Как играть:
- Цирилла частенько телепортируется во время мини-игры, поэтому всегда старайтесь, чтобы девушка была у вас перед глазами.
- Прицеливание происходит как при использовании бомб.
- Как только видите, что она отправила очередной снежок в полет — перекатывайтесь в сторон. Так как он летит по прямой траектории, то будет легко от него увернуться.
-
Как только у вас закончатся снежки, то подойдите к одному из сугробов и подберите новые 3 штуки. Делать снежки самому не нужно.
-
То сколько раз попали в вас, отображается слева под названием квеста. То сколько раз попали вы — наверху в виде жизни Цириллы. Чем меньше у нее здоровья, тем больше раз удалось в нее попасть.
- Если хотите победить Ласточку, то бросайте в нее снежок только в тот момент, когда она делает свои из снега.
При любом исходе вы подняли дочери настроение, дав ей возможность перестать концентрироваться на смерти Весемира, и приступить с новыми силами к тренировкам с Аваллак’хом.
Видео-пример игры в снежки:
Нововведения
Если рассмотреть игру Ведьмак 3 со всеми дополнениями с позиции всех произошедших изменений, то можно с большой уверенностью заявить то, что здесь имеется просто огромное количество. Здесь все было переработано, улучшено и переделано, даже боевая механика, система крафтинга, игровой баланс и искусственный интеллект. Например, возьмем анимацию движений. В Assassins of Kings Геральт во время боя мог выполнить примерно около двадцати различных пируэтов, тогда как в Wild Hunt их число выросло аж до отметки в 96. Также здесь появилась динамическая смена погоды и была улучшена модель поведения NPC и монстров. Последние, кстати говоря, не подгоняются под уровень Геральта. Например, если герой встретит на своем пути мощного врага, то появляется вероятность того, что он просто-напросто не сможет одолеть его, пока не станет равным ему по силам. Также из нововведений хочется выделить так называемое “Чувство ведьмака”, которое позволяет герою заниматься расследованием тех или иных произошедших событий в стиле самого настоящего средневекового детектива.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Ведьмак 3 со всеми дополнениями DLC через торрент бесплатно.
Пассифлора
Пассифлора — лучший и самый дорогой бордель в Новиграде в Ведьмаке 3. В нём можно познакомиться поближе с тремя девушками:
- Нарцисса. Цвет волос и глаз коричневый. Одета в супер-мини платье и высокие черные сапожки. Знаменита тем, что очень похожа внешне на дочь барона Тамару. Некоторые игроки даже думают, что это она и есть, но это не так, просто разработчики использовали похожую модель.
- Амрин. Девушка-эльфийка, блондинка с голубыми глазами. Одета в зеленое платьице.
- Фиалка. Голубоглазая брюнетка в маске. Если прийти к ней во второй раз, то ее начальная реплика поменяется на более дружелюбную.
Как воспользоваться секретным ходом в укрытие Ублюдка Младшего
Чтобы попасть в поместье по-тихому надо последовать совету Радовида и представиться сутенёром. Таким образом мы сможем воспользоваться секретным ходом в укрытие. Выбираем вариант диалога “Я по поводу девушек” и следующий “Я здесь новенький”. Не слишком умные охранники верят ведьмаку и отправляют его к черному ходу, через который Ублюдку Младшему обычно доставляют девиц.
Зайдя в нужный дом, находим секретный ход — люк в подвал, проходим по тоннелям и оказываемся в подвале дома Ублюдка. В доме придется разобраться с шестерками бандита и подняться по лестнице на второй этаж. Если же вы не смогли притвориться сутенером, то Геральту придется убить привратников, получить ключ, потому что дверь закрыта, а потом и вырезать всех охранников во дворе, чтобы попасть в дом.
На втором этаже перед глазами Геральта сразу же предстаёт неприятная картина — повешенная девушка. Искать Ублюдка долго не придётся. Зайдя в комнату, мы видим ещё 3-4 мертвых девушек и виновника торжества, который пытается позвать стражу (жаль, что она уже мертва). Геральт не ожидал, что Ублюдок окажется настолько…Ублюдок, и для профилактики начал избивать бандита, видя вокруг столько трупов невинных девушек.
Побитый бандит выложил всё, что знал о Цири, о Лютике, о том, как они пришли к нему за помощью с магический филактерием. За это он заставил их выкрасть казну Дийкстры, и потом вместо награды похитил их друга Дуду, надеясь заманить Цири и Лютика в ловушку. В этот же момент начинается миссия “История Цири: Визит к Младшему”, в которой мы можем поиграть за Цири, надавать по шапке Ублюдку Младшему и сбежать из его поместья, перебив стражу.
Выслушав всю информацию, Геральт интересуется, что же случилось дальше с Дуду и с Цири. Младший заявляет, что ничего об этом не знает, только то, что Цири ранена в спину
Дальше Геральту нужно принять важное решение
Хромоножка Катарина
Это бордель в Ведьмаке 3, предназначенный для простых работяг, не готовых платить втридорога за красивые интерьеры. Находится к юго-западу от корчмы “Золотой осетр”. В числе прочих в этой локации Геральт встретит Сальму, одного из двух суккубов в игре.
В “Хромоножке Катарине” можно воспользоваться услугами 3 куртизанок:
- Зуся. Брюнетка с голубыми глазами. В первой реплике она игриво скажет, что на нее наложено магическое заклятье и поинтересуется не хочет ли Геральт ее “расколдовать”. Если продолжить разговор, станет грубой и будет отвечать без особого энтузиазма.
- Мщуя. Брюнетка с зелеными глазами. Не испытывает любви к своей работе и делает это только ради денег. Муж тяжело работает в порту, а мать вынуждена лепить горшки до мозолей. У модели этой девушки (когда она голая) самая большая (из всех доступных куртизанок) грудь.
- Берта. Эта зеленоглазая брюнетка напротив не видит ничего плохого в своей работе и наслаждается ей. Ее мечта накопить денег и открыть собственный бордель. С патча 1.30 всегда носит топ во время сексуальных сцен.
Спасение Альберта
Геральт, желая порадовать Трисс, переоденется в подобающий случаю наряд (дублет, штаны и перчатки, приобретённые у Элихаля), а также маску волка (или другю), которую вы для него выберите.
Приодевшись, отправьтесь в дом к Трисс, где уже она будет вас ожидать в своём шикарном образе, взгляд от которого оторвать очень даже непросто.
Отправившись на праздник, у ворот поместья, вас встретит охранник, которого уже поставили в известность о вашем прибытии.
Пройдя во внутренний двор, вам сразу станет понятно, что веселье в самом разгаре. К Трисс пристанет подвыпивший тип с оскорблениями и неуместными шутками (так как он посмел только!).
Вам придётся выбрать, что же сделать с бедолагой:
- Показать, что бывает с теми, кто пожелает обидеть дорогих для Геральта людей;
- Избежать драки, выбрав мирное разрешение конфликта.
Далее, вас ожидает ещё одна не очень приятная встреча со старым знакомым чародейки по имени Мориц Дифентель.
Не спишите сразу отправляться на отмеченную на карте область и обратите внимание на карту, а точнее на восклицательный знак – это небольшой турнир по Гвинту, в котором можно выиграть несколько интересных карт. Если вы проигнорируете турнир или бросите не доиграв, то задание «Собрать полную коллекцию карт» будет провалено
Также, стоит пройтись по столикам с едой, где знатно можно пополнить свои запасы.
Итак, после выполнения обозначенных дел, встретьтесь с Госпожой Вегельбуд для более приватного разговора, где и будут расставлены все приоритеты.
Альберт, как расскажет вам его матушка, будет в маске пантеры, а найти его можно в самой дальней точке (отмеченной на карте) в окружение девушек.
Намекните ему про некую «экскурсию в Новиград», для того чтобы он оставил свой флирт с девушками.
Наиболее удачное время для побега – во время запуска фейерверков, а Альберт будет ждать вас в лабиринте.
До обозначенного фейерверка ещё предостаточно времени, и Трисс предложит скоротать его в саду.
Желание высказаться, и солидная доза выпитого вина снова покажет нам Трисс именно с той стороны, за которую её многие так любят – это смелость, самопожертвование, лёгкость и конечно же чувственность.
Поддержите чародейку (использовав первые два предложенных варианта развития диалога), после чего отправьтесь вместе с ней на прогулку в лабиринте.
Опьянев от выпивки и романтической атмосферы, Трисс пожелает продемонстрировать чувство равновесия, пройдясь по краю фонтана, но сорвётся и окажется в объятиях Геральта.
Дальнейшие действия, которые вы предприняты несут последствия:
- «Поцеловав Трисс» — вы откроете себе возможность начать более серьёзные отношения с прекрасной чародейкой, которые перейдут на новый уровень в квесте «Сейчас или никогда».
Здесь можно проявить ранее упомянутую вольность, даже если вы уже в отношениях с Йеннифер. Зная её, ошибочно предполагать, что инцидент останется без её внимания, но на ваши отношения он не повлияет.
- «Сейчас не время» — это окончательно поставит точку в ваших отношениях с Трисс.
В запланированное время начнётся фейерверк и появится Альберт. Чтобы отвлечь возможных преследователей, следует поменяться с ним масками.
Дайте небольшую форму Трисс и Альберту, и последуйте к конюшням.
Конечно же, не может быть всё так просто. В одном из закутков лабиринта Вас встретят охотники Вечного огня, здесь свою роль сыграла смена масок.
Покажите нападавшим мастерством ведьмачьего цеха и направляйтесь в конюшни, где уже всё готовы к отбытию.
Трисс скажет вам, что в скором времени покинет город, но жаждет увидеть вас снова. С этой встречи и начнётся во многом судьбоносный квест «Сейчас или никогда».
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Кровавый Барон
Начинается сюжет с Кровавым Бароном с замка Вроницы. Если ты не поладил с вояками в таверне – то и в замке придется сражаться. Военное положение как-никак. Но доступен только нижний двор, а наверх путь закрыт, и ты будешь вынужден искать окольные тропинки. С поиском иного выхода поможет справиться старик, который ждет за мостом, требующий 15 крон за информацию. Если деньги тратить не хочется – обходим замок и рядом с придорожным алтарем обнаруживаем пещеру.
Она ведет на верхний двор замка. В целом опасности путь не представляет, но ты наткнешься на очень противную водную бабу. Доходи до конца, поднимайся и встречай Барона, который дружелюбно предложит выпить и переговорить, несмотря на твои действия в отношении его людей. То есть, в любом случае.
Если беседа в корчме закончилась мирно – то и в замке будет тишь да гладь. Как только дойдешь, добрые стражники отправят тебя к Барону.
Барон вояка суровый, простой и честный (относительно). Много чего повидал, опыт общения со всеми кастами имеется. Потому он сразу заприметит в Геральте союзника, помощника. С порога заявит, что Цири здесь была. Геральт не поверит, но Барон начнет складно рассказывать первую часть истории. А игра в свою очередь даст поиграть за Княжну из Цинтры. Так и будет подцеплен ведьмак на крючок.
Белая Леди
Когда молодая женщина умирает трагической смертью перед своей свадьбой, есть шанс, что она будет привязана к земле как полуденный призрак – отвратительные, ужасающие призраки молодых девушек в белых платьях, которые в полдень висят на фермерских полях и убивают тех. кто подходит.
Именно это произошло с фермерами и крестьянами за пределами Фаркорнерса и возле замка Драгим. Изучив эти области или прочитав доску объявлений в Farcorners, Геральт может начать этот квест. В конце концов, он найдет объект, связывающий полуденного призрака – кинжал, которым она убила себя при жизни.
Как и с любым призраком, этот бой может быть трудным. У них нет телесной формы, и они действительно получают сколько-нибудь значительный урон только тогда, когда оказываются в ловушке с Ирден или под действием бомбы из лунной пыли.
Сукрус и его люди
Во время завершающего диалога с представителем Короля Нищих по кличке Жесть тот подтвердит, что сделка в силе и отметит, что эльф дал стрекача. Найти его можно закрывшимся в своей мастерской и возмущающимся по поводу того, во что он вляпался. Геральт предложит найти для кузнеца охрану, дабы отвадить людей Тесака. На примете есть один человек – амбал по имени Сукрус, однако сам Хаттори встретиться с ним не может, так как они немного поссорились.
Найти Сукруса можно возле таверны «Осетр». Тот занят весьма важным делом: избиением какого-то купца. Завершив свои дела, здоровяк вежливо поинтересуется, не хочет ли Геральт тоже получить в рыло. Драка на кулаках с Сукрусом сложностей не вызывает: он хотя и большой и грозный с виду, слишком неповоротливый и медлительный.
За распитием пива в корчме Сукрус в ответ на предложение ведьмака попросит услугу за услугу: нужно уничтожить груз купца, с которым незадолго до этого дрался здоровяк, и который ко всему прочему приходися ему деверем
Неважно, сколько денег есть в инвентаре персонажа: Геральт заверит, что у него нет и гроша за душой, после чего отправится выполнять задание
Чтобы разобраться с купцом, нужно с помощью знака Аард разбить одну из отмеченных бочек и победить в драке на мечах самого торговца и парочку его охранников. До убийства дело не дойдет: если снизить уровень их здоровья до требуемого, НПС в панике разбегутся. После этого можно вернуться к Сукрусу в «Осетр» и сказать, что дело сделано.
Разные концовки
Прочие варианты финалов Ведьмака 3 касаются второстепенных героев игры. Отдельные решения приведут к появлению новых миссий эпилога, а другие – связаны с короткими заставками в финальном ролике. Их слишком много, чтобы рассматривать отдельно, но самые заметные из них перечислим ниже.
Другие варианты концовок:
- При прохождении «Шепчущего холма» можно освободить или убить существо. Если его уничтожить, Велен увидит мир, а последний увидит, что город разрушен.
- После завершения «Сейчас или никогда» маги покинут Новиград. Если это проигнорировать, Новиград станет смертельной ловушкой для магов.
- Разные финалы Кейры Мец напрямую зависят от решения Геральта в последнем задании.
- Решение судьбы Кровавого барона в квесте «Шепчущий холм» зависит от того, отпустите или убьете призрака. Это один из самых сложных выборов в игре.
- Выбор правителя. Может быть Эмгыр, Цири, Радовид, Дейкстра, Керис, Яльмар, Сванриг,
В дополнениях к Ведьмак 3 есть еще очень много альтернативных концовок. Если вам интересно узнать о них, проявляйте активность и мы подготовим материал по этой теме.
2
Склад ван Хорна
По прибытии в лавку Хаттори окажется, что там уже ошивается Сукрус в сопровождении нескольких головорезов. Кузнец скажет, что руду поставят через пару дней, однако ему не терпится приступить к ковке. Очередная авантюра – забраться на склад ванн Хорна и стащить несколько ящиков с рудой.
На дело следует взять с собой Сукруса и его людей, встретившись с ними недалеко от «Осетра» после заката. С места встречи хорошо просматривается склад, охраняемый крепким краснолюдом. При приближении Геральта опять появится уже знакомый купец, которого охранник прогонит.
Попасть на склад проще простого: нужно передать охраннику привет от Ярпена Зигрина и 200 новиградских крон. Можно переубедить пропустить ведьмака бесплатно, но для этого нужен навык Обман 3-го уровня. Необходимые ящики источают запах нашатырного спирта и обнаруживаются при помощи ведьмачьего чутья. Отметив их мелом, можно выходить наружу.
Снаружи окажется, что на место приперся сам ванн Хорн, который вовсю ругается с Сукрусом. В разборку встрянет знакомый купец, который предложит Эрнесту убраться, так как его зятя, то есть Сукруса, никто не имеет права бить, кроме него самого. Драка начнется независимо от выбранной в диалоге реплики.
Закончится побоище сразу после того, как вы или кто-то из НИПоп расправится с самим ванн Хоном. Чтобы получить лут с его охранников, следует убить предводителя в числе последних. Впрочем, купец не умрет, а только потеряет сознание. Когда он очухается, Сукрус с деверем схомутают его и отвезут на Скеллиге.
Последствия выбора
Спустившись вниз Геральт увидит ту самую печку, рисунок которой обнаружил ранее. Также не спешите покидать подвал, так как там есть спрятанная комната, попасть в которую поможет знак Аард и ведьмачье чутье.
Здесь внезапно и явно намеренно, появится маленькая девочка, а как Геральт уже догадался она прибожек, а зовут её Сара.
Сразу становится понятно, что Сара не опасна, и страдающая сновидящая лишь участвует в игре прибожека, ведь она сама любит смотреть кошмарные сны, и пытается разделить своё увлечение с другими.
Пояснение Геральта, что дом не принадлежит Саре, результатов не принесут и она откажется заканчивать со своими «играми», и здесь ведьмак становится перед выбором:
- «Прогнать прибожка». Сарой овладеет гнев, и она, покрывая ведьмака ругательствами скроется в глубинах дома. Геральту известен способ, который поможет прогнать прибожка – это горящий лопух. Достаточно приобрести лопух у ближайшего травника, положить его в печку и поджечь с помощью знака Игни. Сара снова начёт поливать ведьмаку ругательствами, но будет вынуждена покинуть дом, а Корин наконец-то проснётся.
- «Договориться с прибожком». Геральт предложит Саре компромисс – он говорит владельцу дома, что не смог справиться с проклятием, тем самым оставляя дом целиком и полностью во владение девочке, а та в свою очередь отпускает Корин.
Такое предложение устроит Сару, Корин проснётся, а на доске объявлений можно будет найти новый квест – «Дом с приведениями».
Также этот хороший поступок вспомнит другой прибожек, которого ведьмак встретит в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».
Новые улики
Обговорив полученные сведения, шпион и ведьмак приходят к выводу, что бомба была брошена непосредственно из парилки в стоки, предварительно слив воду.
Дийкстра сможет проверить посетителей по списку, но предварительно нужно найти следы преступления в одном из бассейнов.
Последовательно проверяйте отмеченные области, пока не обнаружите в одном из бассейнов масляные следы, а обойдя бассейн будет обнаружена и деталь той самой бомбы.
Найденные улики позволяют сузить круг подозреваемых до одного – это маркграф Хенкель. Но он вот уже некоторое время числится мёртвым, значит кто-то использовал его имя, чтобы обмануть управляющего.
Но это единственная существенная зацепка, поэтому отправляемся в дом Хенкеля.
6 — Принять оплату от императора Эмгыра
Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.
В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.
Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).
Неуловимый Вор
На доске объявлений на Иерархической площади Геральт может найти предложение контракта от Сильвестра Амелло, торговца. Он говорит, что есть бесы, вызывающие проблемы, которые Геральт может подтвердить, используя свои Ведьмакские чувства. После дальнейшего расследования он найдет допплера, который жил в городе. Вам придется преследовать его, и квест провалится, если он сбежит. Сразившись с ним, вы сможете пощадить или убить его.
Однако, если вы находитесь в правой части основной истории Новиграда, у вас будет третий вариант – попросить его помочь вам. Это не самый сложный квест в Новиграде, но может быть сложно преследовать его по оживленному городу, а сражение с кем-то с такими же способностями, как и вы, иногда бывает сложным.