Ведьмачьи заказы возле подлесья

Содержание:

Характеристики голема

Победить голема чрезвычайно сложно — по понятным причинам он не кровоточит, не чувствует страха или жалости и невосприимчив к огню и ядам. Более того, тело голема твердое, как скала, поэтому даже серебряным мечом его трудно поранить. Единственное слабое место монстра — его восприимчивость к кислоте, поэтому покрытие клинка едким маслом может значительно увеличить шансы на победу.

Голем не использует никакого оружия и не обязан — его кулаки весом в сто фунтов каждый разбивают гранитные камни одним ударом. Поэтому ударов голема следует избегать любой ценой — нет щита, чтобы остановить их, и нет меча, чтобы парировать их. Монстр может двигаться с удивительной скоростью. К счастью, огромная масса делает его не слишком маневренным — когда он начинает заряжаться, он не останавливается быстро, что опытный ведьмак может использовать в своих интересах.

Голем, как и другие магические существа, отличается очень высокой силой, выносливостью и сопротивляемостью магии. На него не действует огонь, поэтому вы можете отказаться от знака Игни, а Ирден и Аард могут лишь немного его ослабить. Несомненно, стоит использовать защиту, обеспечиваемую Квеном, и масло от магических существ.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Опытные охотники могут спрятаться от большинства грозных существ, населяющих леса континента: от волков, накеров, даже от листоносов. Но не от леших.
От леших не получится скрыть следы, их невозможно обмануть. Они появляются ниоткуда. Минуту назад лес был пуст… и вот уже в чаще пылают синим огнем мертвые глазницы.
Хоть ногти лешего трех пядей в длину и острее махакамских сигиллей, вовсе не они самое опасное его оружие. Бояться нужно леса. Леший может подчинять его своей воле.
Из-под земли вырастают вьюны, оплетающие ноги, воздух густеет от тумана, в котором рыщут волки… Тяжело пережить такое нападение, а еще тяжелее остаться в здравом уме, чтобы о нем рассказать.
В некоторых уголках мира существует своего рода культ леших. Им приносят жертвы: обычно птиц и зайцев, а иногда и людей. На этой почве возникло множество легенд о добрых леших, что загоняют дичь в силки охотников, помогают отыскать дорогу потерявшимся в пуще путникам или спасают грибников от разбойников. К сожалению, в этих преданиях нет ни крупицы правды. Леший видит в человеке исключительно источник энергии, которой он питается — и аппетит его постоянно растет.
Уже много лет ученые спорят, что же такое на самом деле леший. Большинство бестиариев относит их к реликтам, но многие специалисты подвергают сомнению такую оценку. Некоторые считают их порождением черной магии или даже некромантии. Другие доказывают, что это демоны, родственные джиннам или драугам. Если бы удалось вскрыть труп чудовища, это определенно пролило бы свет на загадку. Проблема лишь в том, что когда лешего убивают, его тело исчезает. Единственное, чтос после него остается, — это пожелтевший олений череп.
Как пережить встречу с лешим? Определенно не следует с ним сражаться, если вы, конечно, не искушенный ведьмак. Сначала, разумеется, вам захочется убежать, но лешие движутся между деревьев со скоростью ветра, так что ваши шансы на успех также мизерны. Как же тогда поступать? Охотники, друиды и эльфы согласны в одном: путник, повстречавший лешего, обязан немедля пасть на колени, перерезать себе жилы на запястьях и закрыть глаза. Если ему повезет, чудовище насытится кровью и уйдет… а он сам успеет перевязать раны, прежде чем будет слишком поздно.

Велен

Он сообщит о странных нападениях на обозы.

Этап 2: Отправляйтесь на место, указанное на карте и осмотрите его

На месте вы найдёте следы. Идите по следу, используя ведьмачье чутьё.

Этап 3: Разговор у дерева

Следы приведут вас к лагерю скоя’таэлей. Далее возможны следующие решения:

Решение 1: Друг Попросить о встрече с командиром и отдать своё оружие.

Вас отведут к командиру. Если согласитесь не рассказывать про эльфов, они дадут часть награбленного (меч, еда). Капитану можете сказать, что ничего не нашли или, что встретили эльфов (появится возможность пойти со стражниками к лагерю эльфов и убить их).

Если откажитесь молчать или отдавать своё оружие — это приведёт к Решению 2.

Решение 2: Враг

Если вы обвините скоя’таэлей в убийстве, вам будет нужно их убить.

Бой довольно сложный. Врагов много и они высокого уровня. Здесь поможет знак Квен . Старайтесь убить сначала лучников, так будет сражаться намного легче.

Этап 4: Получить награду

Награда: пропускная грамота

  • Решение 1: часть награбленного (меч, еда).
  • Решение 2: та, на которую вы договорились с капитаном.

Альтернативный вариант

Выполнить задание и отыскать Анну, можно и не убивая проклятого младенца. Для этого нужно превратить игошу в чура – доброго домашнего духа, хранителя семейного очага и тепла. С помощью чура ведьмак сможет отыскать Тамару, кровь которой поможет найти и Анну.

Для того чтобы снять проклятие нужно выполнить следующие действия:

  • Барон должен взять дитя на руки и отправиться к замку;
  • Геральт в это время должен защищать их от нападок, не упокоенных призраков, которых манит энергия игоши;
  • У порога дома, белоголовый продиктует Барону слова, которые позволят снять проклятие. Также Барон даст ребёнку имя – Дея;
  • Далее дух игоши уйдёт, а Барон похоронит его тело.

После этого Геральт проведёт сутки у могилы и на следующую ночь попросит у чура помощи, который приведёт его к хижине рыбака. Мужчина будет отрицать, что помог беглянкам, однако в итоге расскажет, что Тамара сейчас в Оксенфурте, а Анну утащило неизвестное чудище.

Убить игошу довольно сложно, однако расколдовать духа и превратить в чура не менее интересно. Ниже два видео том, как победить не упокоенный дух младенца и как подарить ему покой:

Как убить и расколдовать стрыгу

Упырица довольно опасный противник и к сражению с ней нужно подходить во всеоружии, вот полезные советы, которые помогут выиграть бой с монстром:

  • Использовать только серебряный меч, так как стрыга имеет иммунитет к стали. Меч желательно заточить точильным камнем и нанести на него масло Серебряница.;
  • В бою предпочтительнее всего использовать силовой стиль боя, нанося сильные удары;
  • Постоянно уворачиваться от атак быстрого и сильного противника, для этого хорошо подойдёт саркофаг;
  • Обязательно перед началом боя выпить следующие эликсиры: Ласточка, Росомаха, Пурга и Полнолуние. Не лишним будет взять с собой зелье Раффара Белого для быстрого восполнения здоровья и Белый Мёд для снятия излишней интоксикации.

Если же игроки решат расколдовать проклятую принцессу, то к бою следует подойти немного иначе, так потребуется:

  • Использовать быстрый стиль боя в связке с серебряным мечом, что бы не ранить упырицу слишком сильно, а лишь сдерживать её атаки. Можно отойти подальше от саркофага, и она станет слабее;
  • Лучше всего использовать зелья Кошка, Пурга Филин, Ласточка, а также зелье Раффара Белого и Белый Мёд;
  • Желательно всегда держаться от чудовища на расстоянии;
  • Дождаться когда погаснут все свечи в саркофаге.

Важно! Покидать комнату с саркофагом нельзя ни в коем случае, иначе весь прогресс снятия чар будет утерян, а все свечи зажгутся вновь. Следуя этим правилам можно как убить стрыгу, так снова вернуть её человеческий облик, получив невыразимую благодарность от Фольтеста

Для лучшего понимания и наглядного демонстрирования возможностей упырицы, лучше всего посмотреть видео ниже:

Следуя этим правилам можно как убить стрыгу, так снова вернуть её человеческий облик, получив невыразимую благодарность от Фольтеста. Для лучшего понимания и наглядного демонстрирования возможностей упырицы, лучше всего посмотреть видео ниже:

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Мелюзина была эхидной, могущественной и свирепой. Обитала она на Спикерооге, где пожирала тех, кому не повезло очутиться слишком близко к ее логову. Но в старые времена бестии и вовсе не приходилось охотиться, ведь островитяне сами приносили ей добычу…
Местные жители много веков поклонялись крылатой твари как полубогу и охотно утоляли ее аппетит. В жертву ей приносили зерно и скот, а иногда и людей, коли был повод. Не сомневался народ, что Мелюзина повелевает морем и стихией, а потому, если не дать ей насытиться, страшная беда настигнет корабли…
Раз в поколение одного из многочисленных потомков основателя клана приносили в жертву. Несчастного называли «Дитя Фарер», и считалось, что быть избранным — великая честь. Дабы не прогневать Мелюзину, островитяне не смели пренебрегать священным обрядом жертвоприношения, хотя память о том, как зародился кровавый обычай, уже стерли столетия.
Но некоторые уверяют, будто им известно, откуда явилась Мелюзина и ее почитатели. Если разыскать кого-нибудь из немногих живущих ныне друидов, что помнят эту историю, вам поведают о горькой судьбе матери Мелюзины — той самой, что обрекла потомков обидевшего ее возлюбленного на нескончаемые мучения.
Давным-давно жила на свете одна водороска, она же морская ведьма, и имя ей было Фукусья. Вопреки всякому здравому смыслу она полюбила Риогана Фарерского, капитана пиратов. Он же, мятежная душа, любил лишь битвы и приключения и пропадал неизвестно где по многу месяцев. Каждый раз провожая возлюбленного в дальний путь, Фукусья одаривала его всеми возможными благословениями, но со временем запас его удачи все же исчерпался. В очередной стычке Риоган был убит. Только водороска не отдала любимого в объятия смерти. Прибегнув к могущественным чарам, она заставила пирата восстать с морского дна.
«Пусть жизнь его горит так ярко, как наша любовь!» — эти слова дали избраннику Фукусьи шанс на новую жизнь… жаль, что шанс этот он так бездарно пустил на дно! Ведь Риоган не так уж и любил ведьму и в странствиях своих не пропускал ни одной юбки. С того рокового дня он так и не почувствовал себя по-настоящему живым, а чудесное воскрешение сулило ему лишь бессмысленное существование. Надеясь вновь испытать жар прежней жизни, капитан бросил Фукусью в последний раз и окончательно разбил ей сердце. Любовь перестала питать жизненные силы Риогана, и жажда острых ощущений обернулась для него бесконечной пыткой.
В одной здешней легенде говорится о пирате, обреченном до скончания времен бесцельно бродить по берегам Спикероога — мол, сойти с суши и вновь выйти в море ему не дает проклятие. Те, кто якобы видел его своими глазами, утверждают, что он не испытывает к жизни никакого интереса и чужды ему любые проявления чувств. Он просто шагает вперед — шаг за шагом, изо дня в день, словно поднятый из могилы труп, в который не до конца вдохнули жизнь. Впрочем, большинство все же отрицает существование этого пирата, полагая, что очевидцам повстречался какой-нибудь пьяный отшельник. Как же иначе?

Описание[]

Леший обычно питается лесными зверями, не трогая человека, но если двуногий пришелец, явившись в лес, оскорбляет природу — леший не будет ждать (особенно, когда голоден): подкрадётся и свернёт шею, либо пробьёт голову сухим, костистым кулаком. Иногда это почитаемое существо может лечить других лесных жителей и призывать накеров или воронов на защиту леса. Его атаки неторопливы, но смертельны.

Нечто, что «живет только, чтобы убивать», а когда они убивают кого-то или что-то, то не оставляют почти ничего для падальщиков. Раньше лешие встречались очень часто и повсеместно; сейчас же встретить лешего — большая редкость.

Внешний вид

Внешне — высокое, сухопарое, коричневое, реже — зелёное существо, имеющее руки и ноги, безобразной формы голову. Пальцы снабжены острыми, цепкими когтями, с помощью которых лешие карабкаются по деревьям. Обладают большой силой; часто дурят наивным кметам головы, аукая и зазывая в чащу, где и пожирают.

Описание[]

Игоша создается в результате неправильного захоронения нежелательных, мертворожденных младенцев. Оно представляет из себя маленькое существо, напоминающее сильно деформированный плод, которое охотится на беременных женщин. Прячась под кроватями, игоши лишают будущую мать сил, и, как только она становится полностью беззащитной, цепляются за кровь и питаются ею, убивая и женщину, и будущего ребенка.

Поскольку игоши появляются в результате неправильных обрядов захоронения и были нежелательными детьми, их можно превратить в чуров, проведя ритуал наречения и устроив им надлежащее погребение под порогом семейного дома.

Что лучше использовать?

Лучше всего инвестируйте в некоторые бомбы: Самум и Картечь. Ингредиенты можно найти у большинства торговцев и травников, и они могут быть огромной помощью во время более поздней битвы с боссом. Если вы вкладываете свои очки способностей в магию, немного укрепите свой щит Квен — возможность ошеломить противника, когда щит сломается, — еще один полезный бафф.

Когда вы сражаетесь с Големом, Квен и уклонение будут вашими лучшими друзьями — и, если вы хотите быстро закончить бой, вам может помочь удар молнии. Просто убедитесь, что ваш щит заряжен, и будьте готовы нырнуть за пределы досягаемости Голема, и все будет в порядке.

Во время боя неплохо использовать зелье, которое постепенно восстанавливает жизнь.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Опасная игра

Рядом с заведением Лютика «Шалфей и Розмарин» ведьмак встретит Золтана, который будет занят разговором с местными бандюгами, пытающимися занять место Ублюдка младшего (вы с ним уже расправились в задании Охота за Младшим).

Герцог, главный представитель новой банды, очень недоволен, тем что Золтан решил заняться делом, составляющим ему конкуренцию, а именно перепродажей редких карт для гвинта. Появление Геральта спасло Золтана от расправы, бандиты на данный момент были не готовы встревать в неприятности связанные с ведьмаком, поэтому они решат спешно покинуть место встречи, а вы останетесь наедине с Золтаном.

Краснолюд расскажет вам о своих проблемах — в недавнем времени он задолжал некоторую сумму денег Королю нищих, и теперь для того чтобы расплатиться с долгами, ему нужно достать три редких и достаточно дорогих карты для игры в гвинт, которых ему не хватает для полной коллекции, способной покрыть все его долги. Карты нужные золтану — Фрингилья Виго, Изенгрим и Ян Наталис. Герцог тоже пытается их отыскать, к счастью у Золтана есть знакомый у которого скорее всего эти карты есть в наличии — старьевщик Зед, который с недавнего времени стал тоже торговать картами, так как спрос на них заметно вырос.

Дийкстра, Роше и Радовид

Отправляемся к Дийкстре для того чтобы сообщить ему о найденном в тайнике Младшего компромате — письме где говориться что Вилли работает на короля Радовида, выполняя его поручение — рассорить Большую четверку.

Узнав о том что Ублюдок связан с Радовидом, Дийкстра посоветует вам встретиться с Верноном Роше, который сможет помочь подобраться к Младшему.

Кстати следующее место которое вам посоветовали проверить — укрытие Ублюдка младшего проверять совсем необязательно, так как его разгромили люди Тесака, и при обыске вы абсолютно ничего не обнаружите.

Идем к Роше, вход в его укрытие охраняет шутливый воин, придумывающий небылицы, лишь бы не пропустить ведьмака дальше. Геральта заметит сам Роше и велит его пропустить. Вернон является старым знакомым Геральта и будет очень рад встрече.

Прибыв на место следуйте за Роше, который приведет вас ко входу в здание, которое почему-то охраняют несколько солдат а так же служителей Вечного Огня. Что-то тут не так.

Внутри вы встретите Радовида, который будет говорить загадками о игре в шахматы, делясь с вами своими размышлениями о войне.

Узнав о цели наших поисков, Радовид великодушно выдаст укрытие Вилли, намекнув на некую услугу, о которой он попросит в будущем, а так же расскажет вам способ проникновения в укрытие. Роше после аудиенции попросит вас о услуге Око за око.

Дополнительно[]

  • В случае, если Геральт решает убить Иокасту, то граф ди Сальварес просит травников и парфюмеров Туссента выставлять Геральту как можно большие счета, а гильдии кузнецов наоборот развешивают объявления с просьбами своим членам предоставлять ведьмаку скидки. В обратной ситуации, когда Белый Волк щадит василиска, граф просит предоставлять скидки травников и парфюмеров, а гильдии бронников и оружейников требуют от своих членов «задирать» цены.
  • В случае, если ведьмак убил Иокасту, то после окончания квеста он может найти Бориса, скорбящего по василиску, на ее могиле.
  • Если Геральт пощадил Иокасту, то она будет летать на достаточной высоте над своим гнездом, не будет проявлять агрессию и как-то реагировать на любые попытки начать бой с ней.
  • Если Геральт убил василиска, то через несколько дней в Купеческую факторию возвращаются люди, в т.ч. и оружейник, который рассказывает, что после смерти гада торговля расцвела, и хоть людей сюда забредает по-прежнему мало, помня старые слухи, им стало гораздо спокойнее. Также хозяин Иокасты теперь не закрывает проезд по своим владениям, следовательно бухгалтерские издержки по логистике товаров не растут.
  • Если Геральт убил василиска, то в лагере бандитов к юго-западу от гнезда можно найти письмо сильно огорченного бандита, который ранее мародерствовал на уничтоженных чудовищем караванах.

Как убить игошу

По сюжету Геральту нужно отыскать пропавшую жену Кровавого Барона, ведь тогда хозяин замка Вроницы расскажет, куда направилась Цирилла. Найти человека, пропавшего так давно, да ещё и во время войны, непростая задача даже для ведьмака и белоголовый решается провести специальный ритуал крови. Но поскольку кроми Тамары, дочери Барона, других родственников у Анны Стенгер нет, в качестве указателя можно использовать игошу.

Игра проведёт пользователей за ручку по квесту, однако сам бой с монстров будет довольно непростым. Так, как только Геральт решит напасть на проклятого, он преобразится, приняв боевую форму. Для облегчения сражения рекомендуется следовать следующим простым советам:

  • Накладывать на Геральта знак Квэн для защиты от внезапных атак;
  • Наносить масло против проклятых на серебряный ведьмачий меч;
  • Приготовить масло против призраков, так как они будут постоянно окружать призвавшего их игошу;
  • Сдерживать противника знаком Аксий.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт сражается с Мелюзиной в ходе заказа на чудище на Спикерооге.

Запись в бестиарии

Я видела. Тень…Огромные крылья, будто туча прошла по небу. А потом я услышала крик.
Бритт из Сворлага
В горах Скеллиге неподалеку от деревни Сворлаг можно наткнуться на огромный пещерный комплекс. Веками его обходили стороной из-за кровожадной эхидны, прозванной Мелюзиной, которая устроила в пещерах гнездо.
Мелюзина была столь сильна, что некоторые островитяне почитали ее как полубога. Ведьмак же никаких иллюзий относительно ее божественного происхождения не питал. Он знал, что эхидна эта — чрезвычайно могущественное чудовище, однако всего лишь чудовище. А это означало, что ее можно было убить. Для этого ведьмаку требовались лучшие арбалетные болты, надежный серебряный клинок — и верная рука.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Лешачиха

Кто дает квест (задание): Доска объявлений Полесье

Награда: 240 очков опыта + 179 крон

Сражения с волками и утопцами это безусловно увлекательнейшее занятие, но когда вам захочется испытать свои силы, сразившись со сложным противником, доска объявлений в Полесье придет вам на помощь.

Берем заказ и отправляемся к старосте Болько, который находится неподалеку. У него узнаем, что один из жителей деревни, по совместительству свидетель появления лешачихи, найден мертвым на полях, не расстраиваемся ведь есть еще одна свидетельница – Агнетка она то как раз выжила после встречи с чудовищем.

Находим женщину и начинаем разговор. Узнаем у нее очень важную для нас информацию – лешачиху она видела когда смеркалось. Отправляемся на поля, где нашли труп мужика, используя чутье находим обрывок ткани и следы говорящие о том, что тут была женщина и она пыталась убежать от кого-то, выдвигаемся туда, куда они указывают.

Когда следы прервутся, находим орудие убийства со следами крови – жертву ударили ножом или, скорее всего, перерезали горло. Тело куда-то перетащили чутье поможет в поисках. Находим неглубокую могилу рядом с которой лежит письмо, из него следует что убийство девушки было совершено неким Букаем, на почве ревности. Ведьмак сразу поймет, что при таком убийстве может появиться именно Полуночница.

Идем к старосте чтобы узнать подробности. Оказывается убийца уже покинул поселение, а так же узнаем место встречи Зули и Антека (любовника). Находим то самое место и привязываем к нему полуночницу, сжигая письмо и кровь на ноже, одновременно с этим дожидаемся появления полуночницы.

Перед Боем необходимо тщательно подготовиться, закупиться провизией, использовать масло для борьбы с призраками на оружие, починиться. Босс достаточно силен, так что не поленитесь.

Как убить Полуночницу (Лешачиху):

Главный наш союзник это знак ирден, позволяющий сделать призрака материальным внутри границ знака, поэтому заманиваем призрака в его очертания и начинаем атаковать.

Периодически монстр призывает свои копии и пока вы с ними не расправитесь, продолжает восполнять здоровье, для того чтобы это имело наименьший эффект, старайтесь как можно быстрей с ними расправиться.

Уничтожив Лешачиху возвращаемся за вознаграждением.

Как он атакует?

Любимая атака голема — это атака, от которой обязательно нужно увернуться! Это также самая большая слабость монстра, потому что ускоряющийся голем не замедляется слишком быстро, что должно позволить вам подпрыгнуть и нанести ему как минимум два сильных удара в спину. Разъяренный таким образом монстр может удариться о землю кулаками и вызвать ударную волну, которая собьет любого в радиусе нескольких метров, поэтому после каждой серии атак лучше всего убегать на безопасное расстояние. И защитить себя с помощью Квена.

Если вы увеличите расстояние, голем может попытаться бросить в вас большие валуны. Конечно, избегайте этого. Сократите дистанцию ​​и начните новую атаку, желательно с фланга или сзади. И помните, никогда не пытайтесь парировать удары этого монстра. Это просто невозможно.

Подготовка

Прежде чем отправиться в бой, необходимо тщательно подготовиться. Стоит запастись провизией и починиться. Серебряный меч нужно смазать маслом против призраков. Масло — одно из главных средств, помогающих в борьбе с Лешачихой.

Не следует пренебрегать этими действиями. Босс силён, поэтому без предварительной подготовки есть возможность проиграть битву.

Когда всё готово, можно начинать сражение. Главное оружие против Лешачихи — знак Ирден. Крайне желательно, чтобы он был прокачен. Благодаря его действию, призрак становится материальным

Поэтому крайне важно заманить существо внутрь знака. Теперь можно атаковать Лешачиху

Достижения DLC Кровь и вино

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За прохождение сюжета

Достижения, которые мы получим в любом случае, если пройдём основной сюжет игры до конца.

Добро пожаловать в Туссент! (The Witcher’s Gone South)
Приехать в княжество Туссент.

Туссентский герой (Last Action Hero)
Получить медаль Vitis Vinifera.
Сюжетное достижение. Дается в зависимости от выбора и действий игрока.

Туссентский заключенный (Kling of the Clink)
Отсидеть в туссентской тюрьме.
Это второй вариант развития событий финала аддона.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты сюжета

Достижения, которые так же относятся к сюжетным заданиям, но их можно случайно пропустить.

Давид и Голиаф (David and Golyat)
Убить мини-босса Голиафа арбалетным болтом в глаз. Легко пропустить.У босса на голове бочка,в ней есть пара дырочек,именно в них нужно и стрельнуть.
Истинный рыцарь (A Knight to Remember)
Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
За дополнительные квесты

Воплощение Пяти Добродетелей (Embodiment of the Five Virtues)
Получить Арондит из рук Леди Озера.
А дома лучше (Playing House)
Улучшить Корво Бьянко всеми возможными способами.
При встрече с Леди Генриеттой по сюжету, нам вручат права на владение виноградником Корво Бьянко. Необходимо просто потратить деньги на обустройство виноградника.
Охотник за барахлом (Turned Every Stone)
Найти все гроссмейстерские чертежи для всех ведьмачьих Школ.
Чтобы собрать чертежи, необходимо запустить цепочку квестов у кузнеца-гроссмейстера в городе.
Воспоминание о Скеллиге (I Have a Gwent Problem)
Собрать все карты колоды Скеллиге.
Полная синергия (Dressed to Kill)
Получить бонус, объединив все элементы ведьмачьего снаряжения одной Школы.
Делаем цепочку квестов на гроссмейстерские чертежи, крафтим любой сет, надеваем.
Оружие «В» (Weapon «W»)
Пройти мутацию.
Квест на получение мутации получаем у мальчика, который встретит нас у фонтана в городе.
Вино из гроздьев ярости (The Grapes of Wrath Stomped)
Помогите объединить враждующие виноградники и получите вино, названное в вашу честь.
Дается за выполнение цепочки квестов на виноградниках. На квесты «Винные войны» вы по-любому наткнетесь, читая объявления на досках в поселениях. Главное, помочь обеим сторонам конфликта и узнать, что или кто стоит за враждой.

Достижения Ведьмак 3: Дикая Охота
Особые достижения

Кто такой игоша

Если новорождённый ребёнок, от которого отреклись родители, умирает, и родственники не похоронят его тело, приняв как желанное дитя, есть большая вероятность, что его дух будет осквернён и проклят, в результате чего появится злобное существо игоша. Внешний вид существа вызывает отвращение и боль, ведь внешне это ужасно деформированное, поддавшееся процессам разложения новорождённое дитя, которое стремится к своим родителям, вымещая злобу и ненависть на всё вокруг.

Существо предпочитает охотиться по ночам, прокрадываюсь в дома, где есть беременные женщины и высасывая их жизненные силы. Спустя какое-то время жертва начинает видеть кошмары, становится слабой, начинается сильная лихорадка. Как только жертва ослабеет достаточно сильно, игоша нападает, высасывая всю кровь из шеи жертвы. Несмотря на внешнюю слабость, в такие моменты чудище может сразиться с самыми сильными соперниками, приняв совершенно иную форму.

Описание[]

Василиски – странные покрытые чешуей ящерообразные существа, относящиеся к классу Драконидов. У них длинный ящерный хвост, искривленный птичий клюв и четыре конечности: перепончатые крылья, позволяющие им летать, и задние лапы. Опаснейшим оружием этих существ являются даже не серповидные когти и не острый клюв, а смертельный яд — сильнейший из известных нейротоксинов, убивающий человека за одну секунду. Окрас чешуи, как правило, зеленый, переходящий в желтоватый на брюхе. Встречаются различные особи, как немногим превышающие размерами куролисков, с которыми василисков часто путают, до громадных тварей с размахом крыльев как у крупных ослизгов или небольших драконов.

Василиски обычно живут в темных сырых пещерах, гротах и шахтах или в заброшенных ответвлениях канализации.

Василиски пользуются дурной славой за свой «нрав» и считаются одними из самых зловредных и агрессивных существ на Континенте, а с излучаемыми ими психической ненавистью и убийственным неистовством могут сравниться разве что стрыги. Так, даже связанный или заточенный в клетку василиск будет яростно рваться на свободу и пытаться убить любого в пределах досягаемости. Отчасти из-за свирепости василисков, которая вызывает ответную ненависть у людей, отчасти из-за высокого спроса на их чешую, которая используется в производстве наиболее качественной и дорогой обуви, охота на этих тварей привела их на грань вымирания.

Существует буквально почти исчезнувший подвид этих существ – серебристые василиски, которые отличаются от собратьев окрасом и крепостью чешуи, а также большей ядовитостью.

Мифы и суеверия

Существует предание, будто взгляд василиска обращает любое существо в камень. Естественно, это выдумка, и по этой же причине регулюса нельзя убить, обратив его взгляд на него самого через зеркало. Кроме того, кметы болтают, что василиск рождается из яйца, снесённого петухом, а затем высиженного сто одной ядовитой змеёй – это также не более, чем миф, и василиски размножаются вполне обычным путем.

Ведьмак 3: Дикая Охота – Лешачиха.

Велен – Ничейная земля, Подлесье.

Заказ на Лешачиху, как прозвали её в деревне местные жители, можно получить, прочитав о нём на доске объявлений в Подлесье. Идём к старосте Болько, который и писал объявление. Он отсылает нас к свидетельнице, которая якобы видела, эту самую лешачиху. Ничего путного мы от Агнеты (свидетельницы) не узнаем, отправляемся на поиски следов в указанном направлении. С помощью ведьмачьего чутья, находим женские следы и обрывок ткани. Отправляемся по следам. Найдём место убийства. Дальше будет след, волочения тела. Убийца очень торопился, тело закопал неглубоко, находим письмо. Из письма выясняем что убийца, это отвергнутый воздыхатель, за что он убил девушку, и кто сама убитая девушка. Идём к старосте, для выяснения деталей. Оказывается лешачиха, никто иная, как убитая девушка, превратившаяся, в полуночницу.

У старосты узнаем, где встречались влюблённые, и идём туда. Дожидаемся полночи, и принимаемся за полуночницу. Рекомендуемый игрой уровень – десятый, если будет чуть выше, то лучше. Готовим масло против призраков , желательно, чтобы знак Ирден был прокачан. После потери половины здоровья, лешачиха будет разделяться на три привидения сразу. Но их даже легче уничтожать. Если у вас прокачан навык «Вихрь», то можно просто крутиться, не давая призракам, нанести себе повреждения. Победив Лешачиху, возвращаемся к старосте, забираем вознаграждение.

Монстр может показаться довольно сложным во время прохождения, так как “Заказ: Лешачиха” появляется практически в самом начале игры. Даже если вы пришли раньше 10 уровня, то победить Лешачиху все равно получится, но для этого понадобятся следующие предметы:

  • Серебряный меч.
  • Масло против призраков.
  • Бомба Лунная пыль.
  • Знак Квен.
  • Знак Ирден.

Дожидаемся полуночи и появляется монстр, ради которого и пришел ведьмак. Чтобы быстро убить Лешачиху внимательно изучайте ее поведение, которое состоит из следующих атак:

  1. Ослепление и последующие оглушение противника.
  2. Исчезновение.
  3. Создание своих копий, с помощью которых восстанавливается здоровье и наносится дополнительный урон.
  4. Формирование материальной формы во время атаки.

Намазываем на серебряный меч масло против призраков и кастуем знак Ирден на землю, куда заманиваем духа. Как только он попадает в круг, то наносим 2-3 удара по противнику.

Вместо Ирден можно использовать бомбу “Лунная пыль”, которая не даст духу уходить в невидимость.

Как только Лешачиха вызывает полуночниц себе на подмогу, то отходим от группы духов как можно дальше. В этом случае призраки не только не смогу накинуться на Геральта скопом, но и не начнут восстанавливать жизнь. Как только иллюзии соединяться в одну, повторяем все заново.

На НГ+

Для тех кто решил перепройти Ведьмак 3 на Новой игре плюс, и при этом возникли сложности в прохождении данного заказа, то стоит в процессе убийства добавить следующие элементы:

  1. Знак Ирден 2 уровня — добавляет удары молниями по противникам. То есть кроме того, что ведьмак сам наносит урон по Лешачихе, так еще и знак ему дополнительно помогает.
  2. Отвар из полуночницы — не позволит существу лечиться.

Если все равно есть сложности, то посмотрите не включено ли у вас повышение уровня противника, которое подстраивает уровень призрака под левел Геральта.

Шаг 4: Догнать и убить клекотуна

После громкого взрыва напуганный клекотун покинет логово и полетит на поляну у перекрестка к северу от Замка Вроницы. Выбегаем из пещеры, запрыгиваем на лошадь и мчимся следом за целью, посматривая вдаль ведьмачьим чутьем. Догнав клекотуна, наносим несколько ударов серебряным мечом, спускаем парящего в небесах противника на землю меткими выстрелами из арбалета. С туши мертвого врага забираем , , , , и . Возвращаемся к Чеславу во Вроницы за наградой. Деньги за выполненный ведьмачий заказ можно взять, а можно оставить осиротевшему Шимко. Поступок ни на что не влияет. Мальчик все равно обрадуется добрым вестям и поблагодарит ведьмака.

Среди развалин сгоревшей башни на Пепелище лежит сундук с 18 уровня. Чертеж из ведьмачьего сета доступен на любой стадии прохождения игры и никогда не пропадает.

доп. задание

Заказ: Лешачиха, Дикое сердце, Заказ: Заботы могильщика, Заказ: Пропавший брат, Заказ: Чудище из Доброва, Заказ: Тайна деревни Стёжки, Заказ: Чудище с болот, Опиум для народа, Падение дома Реардон, , Смерть в огне, Доброволец

Описание[]

Основная статья: Культ Мелюзины

Мелюзина представляет собой страшное чудовище — огромную и свирепую эхидну, поселившуюся в пещерах на севере Спикероога, оборудовав там свое гнездо. Она имеет крайне худощавое тело, бледную, сине-зеленую чешую, широкие и мощные зеленоватые крылья с острием на конце, длинный кроваво-красного цвета хвост и такого же цвета лапы с тонкими и острыми когтями. Пасть Мелюзины полна острейших, как лезвия, зубов, а её общий внешний вид может свидетельствовать о огромном возрасте и по истине древности этого чудовища, пережившего не один десяток различных схваток.

Из-за огромной силой и фактического превосходства над всеми обитателями острова вокруг Мелюзины возник целый культ, активно поддерживаемый в незапамятные времена жителями острова. По легенде, культ образовался после того, как пират Риоган нанес влюбленной в него морской ведьме по имени Фукусья страшное оскорбление, за что поплатился не только он сам, но и весь его род, вынужденный теперь смягчать гнев Мелюзины, которой Фукусья приходилась матерью.

Почитатели верно служили Мелюзине, считая её своей богиней и владычицей, оказывали ей почести, и даже приносили жертвы, в том числе и человеческие. Эхидну считали владычицей моря, способной управлять погодой и даровать огромную силу. Островитяне полагали, что Мелюзина покровительствует мореплавателям, поэтому перед каждым выходом в море молились ей и просили уберечь от шторма или иных происшествий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector