Эффекты в original sin 2
Содержание:
- Чернокнижник
- Боевой маг (Battlemage)
- Сюжет
- Divinity Original Sin 2: Typical mistakes
- Метаморф (Metamorph)
- Divinity Original Sin 2: FAQ
- Divinity Original Sin 2: Quick beginner’s guide
- Divinity Original Sin 2: Puzzles
- Вор
- Боец (Fighter)
- 1 Conjurer
- 7 Shadowblade
- Жрец (Cleric)
- Divinity Original Sin 2: PC system requirements
- Divinity Original Sin 2: Battle Guide
- Divinity Original Sin 2: Basic controls
- Divinity Original Sin 2: Character development
- 15 настраиваемых классов
- 10 ведьм
- Рыцарь
Чернокнижник
Начальные умения: Искусство убийства / некромантия
Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.
Рекомендуемые стартовые умения
Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».
Волшебник
Начальные умения: Пирокинетика / геомантия
Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.
Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.
Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.
Рекомендуемые стартовые умения
У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».
Боевой маг (Battlemage)
Гибрид мага и бойца ближнего боя, который, как и любой другой гибрид, потребует долгой и правильной прокачки. Боевой маг атакует противников таранами и прочими способностями воина, урон которых зависит от силы, но при этом ему придется тратиться на интеллект, который будет усиливать вторую часть его умений – способности аэротургии.
Из этого следует, что Боевой маг практически не востребован для одиночного прохождения, но в группе, которая поможет ему нарастить мускулы и даст необходимое время, он раскроется на все сто.
Боевой маг (Battlemage)
Из характеристик качать придется поочередно силу, интеллект, а также периодически телосложение, потому что вы будете находиться в гуще боя. Из умений оставьте военное дело, а вот школу магии выберите по желанию – подойдет и Гидрософистика, и Аэротургия, и Пирокинетика. Таланты же следующие: Мнемоника, Единство со стихиями, Оппортунист, Палач и Здоровяк.
Сюжет
Первая Divinity: Original Sin была почти во всех отношениях идеальной изометрической ролевой игрой, совмещающей фэнтезийную тематику, крутой юмор и очень глубокий геймплей. Единственное, что не хватало игре, чтобы дотянуться до звезд, нормального сюжета, поскольку тот что был, явно написан на коленке одного из разработчиков. В Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition ситуация резко противоположная. Сюжет здесь теперь не просто фон для чего-то более интересного, а один из столбов, на котором стоит игра.
Сюжет начинается стандартно для подобного жанра игр. Однажды из-за Истока (магия) в мир проникли демоны Пустоты, которые нещадно убивали всех, кто попадется им под руку. После этого волшебство оказалось под запретом, а всех, кто пытается продолжать пользоваться Истоком, ждет принудительное «очищение», после которого человек теряет свое сознание. Игра начинается на корабле, движущемся на остров с заключенными.
Главный герой, вне зависимости от выбора, является одним из тех, кого поймали магистры, чтобы провести свой ужасный обряд по избавлению от Истока. Чтобы никто не смог колдовать, магистры надевают на каждого специальный ошейник, блокирующий магию. Из-за этого наш персонаж поначалу не может выполнять сложные заклинания.
Как и подобает хорошей ролевой игре, мотивацию героя мы пишем сами, общаясь с персонажами и выполняя квесты. На выбор доступно шесть героев со своей предысторией (при желании можно создать собственного персонажа без бэкграунда): Красный Принц (ящер), Себилла (эльфийка), Иван без Мезд (мужчина), Зверь (гном), Лоусе (женщина) и Фейн (нежить). У каждого персонажа есть своя цель в сюжете. К примеру, Фейн желает узнать свое истинное предназначение и что произошло с его родом; Красный Принц был изгнан из своей империи, но хочет вернуться и получить корону; Себилла желает отомстить всем, кто когда-то над ней издевался и оставил на теле ужасные шрамы. Все персонажи получили неплохую озвучку. Чувствуется, что актеры хорошо влились в свои роли и передали эмоции героев.
По мере прохождения каждого героя можно будет встретить и узнать его историю. Кроме того, Divinity: Original Sin 2 — изометрическая партийная RPG, а поэтому управлять нам предстоит сразу четырьмя персонажами. При желании, конечно, можно пройти игру в одиночку. Чтобы не отходить далеко от сюжета и не раскрывать важные спойлеры, хочется заметить, что игра разделена на несколько актов, в каждом из которых герои попадают в новые локации, знакомятся с персонажами и раскрываются в новом обличье. К примеру, поначалу вообще будет трудно понять, кто все эти существа, о которых говорят персонажи в диалогах, но постепенно лор игры становится понятным даже без насильственного изучения.
Диалоги прописаны так, что их нескучно читать. Там мы видим забавную шутку, там персонаж рассказывает нам о своем прошлом, а еще где-то узнаем, что кот, который повсюду за нами бегал, на самом деле делал это неспроста. Сюжету удается удивлять ровно столько, сколько требуется чтобы полностью пройти игру и захотеть все повторить.
Divinity Original Sin 2: Typical mistakes
- Don’t attack every encountered character. Many NPCs are friendly towards the player and they may be involved in many quests. Moreover, some of the NPCs are very powerful and can defeat the party easily.
- Don’t let nobody see you when stealing. Consider making a save before each theft. Don’t steal from NPCs who are in another NPC’s field of view.
- Don’t spend your gold on unnecessary items. Buy only the most important and valuable items. Many average items and weaker weapons can be found thanks to through exploration.
- Don’t ignore side quests. Completing side quests rewards you with experience points, valuable items, and improves your relations with other NPCs.
- When in combat, avoid placing your heroes on oil pools or near explosive barrels. If the oil catches fire or the barrel explodes, your heroes may be seriously hurt.
More examples of mistakes and bad decisions can be found here.
Метаморф (Metamorph)
Во многом Метаморф походит на того же Рыцаря, только вот геймплей за него куда как интереснее. Конечно, суть его сведена к стандартному «подойди и тресни большой железякой», но при этом Метаморф будет использовать причудливые щупальца, крылья и прочие прелести ветки Превращения, что доставляют массу удовольствия. Главный его недостаток – гибридность.
Из характеристик выбирайте силу и телосложение. Конечно, Метаморф может пользоваться и копьями, но для них требуется ловкость – непозволительная роскошь в нашем случае, тем более, что копий в Divinity: Original Sin 2 не так уж и много. Телосложение, а также немного памяти и восприятия пригодятся таким же образом.
Divinity Original Sin 2: FAQ
The FAQ section of our guide contains a lot of answers to frequently asked questions. Here are some of them:
- How long does it take to complete Divinity Original Sin 2? — The storyline alone lasts about 60 hours. If you decide to complete side quests and other activities, you can easily spend over 100 hours.
- Source Points — what are they and how to get them? These points are needed in order to cast more powerful spells. You can get them by e.g. absorbing souls or using Purge ability.
- How to escape from Fort Joy? You can choose from a variety of solutions — you can escape by the boat, through the sewer, the room of High Judge Orivand, or the gate.
- How to save the Black Cat in Fort Joy? — the animal will start following the party on its own. Saving the cat is rewarded with a unique and useful ability.
- Where to find a shovel and a bedroll? These two items really make the game easier. The shovel can be used to dig out treasures and unlock hidden pathways. The bedroll allows the party to rest and regenerate health points.
- How does Corpse Eating talent work? — This talent is only available to elves. Thanks to eating certain body parts, the character can receive new useful skills.
Does Divinity Original Sin 2 on PS4 require PS+ subscription?
Yes, PlayStation Plus subscription is required if you’re planning to play online. PS+ is not required if you want to play locally. It should be mentioned that Divinity Original Sin 2 offers a split-screen mode.
What is the difference between Definitive Edition and a standard one?
Definitive Edition of Divinity Original Sin 2 offers many additions compared with the standard version of the game. The most important changes/additions are:
- Improved gameplay balance,
- New content,
- Reworked dialogue system and new voiceovers,
- Improved combat system,
- New lowest difficulty level — Story Mode,
- Expanded tutorial,
- New companion — Sir Lor, a squirrelly knight,
- Improved graphical engine.
Definitive Edition is available to all users of the game. If you are playing on PC, the game is upgraded through a free patch. For PS4/XONE users, Definitive Edition is the only available one.
Warning — If you played the standard version of the game, your saves won’t work after upgrading to Definitive Edition. Unfortunately, in that case, you will need to start a new game.
Does Divinity Original Sin 2 have microtransactions (MTX)?
No, the game doesn’t contain microtransactions, but it offers one paid add-on — a new companion, Sir Lora, a squirelly knight. After buying the add-on, Sir Lora is added to the list of playable heroes, and you get a new plotline connected to him.
Do console versions support 4K resolution?
Yes, but this only applies to PS4 Pro and Xbox One X
- If you are playing on PS4 Pro, the game will allow 4K resolution based on checkboard technology. This, unfortunately, is not native 4K.
- If you are playing on Xbox One X, the game allows 4K resolution along with HDR.
- The PS4 and XONE run the game in 1080p.
Can you move saves between various copies of Divinity Original Sin 2?
Yes, you can move saves between various versions of the game. This is supported by cross-save feature compatibile with the Steam version of the game. You can move your saves between PC and consoles.
Divinity Original Sin 2: Quick beginner’s guide
- Avoid overloading your backpack — sell unneeded items at merchants or store them in the chest onboard the ship.
- Try to thoroughly explore your environment. You can find many interactive items that can be used or taken, as well as encounter many NPCs.
- Use the highlight combination to display interactive items — This will facilitate exploration and help you avoid having to check each item personally.
- Check every chest — many of them may contain valuable treasures. However, remember that some chests are locked — in that case, you’ll need a lockpick.
- Talk to animals — this is possible if you’ve chosen Pet Pal as one of your talents. Talking to animals can lead to receiving important information e.g. the location of a hidden treasure.
- Protect the black cat following the party — if you keep him alive for enough time, you’ll receive a special reward.
- Save as often as possible — this will protect you in case you’ve made a wrong decision or lost a fight. Console players can also make manual saves.
- Use the terrain obstacles to your advantage — for example, you can hide weaker party members behind rocks or place archers on elevations to increase their effective range.
- Find shovel and bedroll as soon as possible. Shovel can be used to dig out treasures or unlock secret pathways, while bedroll allows you to rest wherever you want.
More tips for Divinity Original Sin 2 can be found here (Starting tips) and here (General tips).
Divinity Original Sin 2: Puzzles
When playing Divinity Original Sin 2, you may encounter a few puzzles which aren’t that simple and solving them may cause certain difficulties. Fortunately, our guide is here to help. The Puzzles and Secrets chapter contains the solutions to all difficult puzzles found in the game.
- Puzzles and Secrets: Fort Joy — This chapter offers solutions to following puzzles: extinguishing the burning pigs, getting through Gargoyle’s Maze, and saving The Historian.
- Puzzles and Secrets: Reaper’s Coast — This chapter offers solutions to following puzzles (among others): getting the password to the burning chest, lighting the torches near the Burning Prophet statue, activating season totems, unlocking the door in Ryker’s chambers.
- Puzzles and Secrets: Nameless Isle — This chapter offers solutions to following puzzles: disabling the wall-illusion in the cave, Lunar Shrine, removing the barrier in Academy.
- Puzzles and Secrets: Arx — This chapter offers solutions to following puzzles: reaching Thieves’ Guild, discovering a secret room in Linder’s Kenm Vault, solving the pipes puzzle.
Вор
Начальные умения: Искусство убийства / два оружия
Сильнейший класс в Divinity: Original Sin – факт, с которым сложно поспорить и в случае второй части. Он до сих пор обладает колоссальным уроном и способен за ход проводить целые серии атак, что ставит его над всеми остальными атакующими классами.
В бою отправляйте Вора на приватные беседы с лучниками и магами врага, так как в гуще боя он тут же помрет. Орудуя вдали, он методично будет вырезать поддержку противника и не даст ему реализовать комбо группы.
Выбирая характеристики, полагайтесь прежде всего на ловкость. Все остальное (не считая силы и интеллекта) – по желанию, так как по статистике оно равно полезно. Из умений оставьте стартовые, так как Искусство убийства будет напрямую повышать шанс вашего критического удара, а также скорость передвижения по карте.
В целом Вор несложный класс, который незаменим в группе, где требуется высокий урон и мобильность. В компании ему однозначно пригодятся танк и классы поддержки.
Боец (Fighter)
Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.
В первую очередь прокачивайте силу и телосложение – первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.
Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.
Класс Боец (Fighter)
После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.
Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.
В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе – однозначно.
1 Conjurer
- Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
- Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
- Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
- Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти
Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:
- Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
- Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
- Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.
Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.
Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
7 Shadowblade
- Таланты: «Партизан», увеличивающий урон на 40% при подкрадывании.
- Сильные стороны: способности, основанные на иллюзиях, которые позволяют Теневому клинку танцевать. в бою и вне боя
- Слабые стороны: игроки должны быть осторожны с размещением и использованием способностей, чтобы получить максимальный эффект.
- Типичный стиль игры: Телепортируйтесь в ближний бой, используйте способности и выходите из зоны досягаемости за один ход.
Shadowblade — это более неземная версия Разбойника со способностью телепортироваться, использовать темную скрытую магию и обманывать своих противников иллюзорными способностями. Этот класс — фантастический тип бойца, который никогда не вступает в бой слишком долго, но наносит огромный урон. Стартовые навыки Shadowblade включают:
- Плащ-хамелеон: устанавливает невидимость.
- Ответная реакция: наносит удар в спину врагу после того, как персонаж перепрыгивает. их голова
- Chicken Claw: превращает цель в курицу.
Shadowblade также получает 40% бонус при подкрадывании. Кроме того, его доступ к огромному количеству иллюзорных заклинаний , таких как Куриный коготь, пригодится, когда дело доходит до контроля толпы и обмана.
Жрец (Cleric)
Класс поддержки от мозга костей, который занимается восстановлением здоровья союзников и наложением проклятий на врагов. Ближе к концу игры, когда основные умения будут прокачены, его можно превратить в Призывателя, который, помимо прочего, будет поднимать армии мертвых.
Жрец (Cleric)
Характеристики Жреца – интеллект и память. Можно взять и телосложение, если часто убивают. Умения стандартные, а таланты – те же, что и у других магов.
Будучи чистой поддержкой, Жрец понадобится в группе бойцов. Очевидно, что наносить большого урона он не будет, так что свыкнитесь с этим фактом сразу.
Divinity Original Sin 2: PC system requirements
No, the system requirements are not that high. To start the game, you only need a computer with Intel i5 2,93 GHz, 4GB RAM and a GTX 550 / HD 6800 class graphic card.
To learn more, visit System requirements section of our guide. There you’ll find a short note about performance and system requirements of the PS4 version.
Next
Introduction
About Divinity Original Sin 2 Guide
Author : Jakub «jbugielski» Bugielski & Agnieszka «aadamus» Adamus & Lukasz «Keczup» Wisniewski for gamepressure.com
Translator : Filip «Asfalto» Jaron
Guide contains :
39 pages, 198 images.
Walkthrough
Last update : November 13, 2017,
visit Walkthrough
Use the comments below to submit your updates and corrections to this guide.
Hot Topics of Divinity Original Sin 2 Guide
- Skillbooks and merchants in Fort Joy | Maps and secrets Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough. Check out all vendors locations in Fort Joy and learn where you can buy all skillbooks in Divinity: Original Sin 2.
- The Historian — How to douse the Hellfire status in Divinity Original Sin 2? Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough. Check out how to douse the hellfire on The Historian in Divinity The Original Sin 2.
- Nameless Isle puzzle | Puzzles and secrets Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough.
- Where to find a shovel and a bedroll in Divinity Original Sin 2? Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough.
- Quests in Fort Joy — Map of quests and quest givers in Fort Joy Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough.
Divinity: Original Sin II — Definitive Edition Video Game
- genre: RPG
- developer: Larian Studios
- publisher: Larian Studios
- platform: PC
- Larian Studios — Developer and Publisher Website.
- Divinity: Original Sin II — Official Website.
More About Divinity: Original Sin II — Definitive Edition
The longer, the better? If you think so, we’ve prepared a list of some of the longest single-player games that will keep you engaged for weeks or months.
After a satisfying first half of the year, the second half looks no less interesting. The publishers are planning releases for almost each and every of the most popular genres.
2016 has just come to an end. It’s high time we thought about what to play in 2017. Here are the top 30 picks of our editorial team.
„The Golden Age of RPG is upon us”, said Brian Fargo and got busy working on three separate projects. There are, however, many more RPGs worthy of attention out there, so we’ve cooked up a list of the best titles yet to come.
Divinity: Original Sin was one of the biggest surprises of 2014. Apart from the Enhanced Edition, Larian Studios also works on the sequel of this successful RPG. During our visit in Ghent we managed to gather some new information about the game.
Divinity Original Sin 2: Battle Guide
Information and tips regarding combat can be found in a few different chapters of our guide. Here is the list of the most important ones:
- Combat/basics — This page will help you get acquainted with the turn-based combat system, action points, or how to correctly place the party members on a battlefield.
- Status effects — We’ve listed all positive and negative statuses that can be inflicted on your heroes or enemies.
- Basic effects — This page has a list of basic effects that can be transformed into combinations.
- Environmental effects — This page contains all possible environmental effects.
- Clouds — This page contains all possible cloud effects.
- Difficult encounters — This chapter lists all difficult fights encountered in the game. These may be boss encounters or regular battles against more powerful opponents.
Divinity Original Sin 2: Basic controls
Below are the basic controls for Divinity Original Sin 2. To see the rest, visit Controls chapter. Inside, you’ll find all controls for PC, as well as for PS4 and XONE.
Moving the cursor |
|
Hero/Party movement |
|
On an object- contextual menu Any place — movement interruption, cancelling interaction |
|
Changing position of the camera (interchangeable with the directional keys) |
|
Changing currently controlled hero |
|
+ Left mouse button — once pressed, the cursor changes into attack command on the chosen target |
|
+ Right mouse button — once pressed, you can queue actions (they will be executed after releasing the button) + Left mouse button — displays the enemy’s field of vision |
|
+ Left mouse button — once pressed, reveals the location of the items which we can take |
|
Combat mode on |
|
Switching between party members |
|
Use item (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,-,=) |
|
Quick load |
|
Quick save |
|
Equipment and character window |
|
Crafting window |
|
Main menu Close currently opened window |
|
Journal |
|
Location map |
|
Ability book |
|
Sneaking On/Off |
|
During combat — end of turn Inventory window — take all |
Divinity Original Sin 2: Character development
Developing the main hero in Divinity Original Sin 2 is a complicated and difficult process but fortunately it was described in detail in a few different chapters of our guide. We especially suggest visiting the following chapters:
- Story characters -We’ve listed all available heroes that can be added to your party. The section dedicated to each character offers general information about the hero, as well as their special abilities. We’ve also included our recommendations on choosing their character classes.
- Classes — We’ve listed all available classes. The descriptions for each class contain information regarding the play style, their influence on attributes, abilities, and talents, and available skills.
- Party — This chapter contains information regarding the available races, a walkthrough for the character creation system and our recommendations regarding the best team line-up.
- Character development — These two pages contain descriptions of attributes and leveling up rules.
- Talents — A detailed description of the three main groups of talents — normal, advanced, and racial. You’ll learn what talents you can use, their effect and when to choose them.
- Skills — We’ve listed three main groups of skills — basic, combat, and civilian. Our guide contains information regarding each skill and the amount of action points it requires.
- Magic schools and skills — This section lists all magic schools and skills. You can view available spells, skills and their effect.
15 настраиваемых классов
- Сильные стороны: адаптируемость, зависит от выбора игрока.
- Слабые стороны: варьируется.
- Типичный стиль игры: различается.
- Заклинания и способности Варьируется.
Создание собственного класса в Divinity: Original Sin 2 не только возможно, но иногда и гораздо более увлекательно, чем взяв на себя заранее подготовленную роль. Игроки могут выбирать свою расу, свои пассивные навыки, стартовые заклинания на основе своего архетипа и вносить другие изменения.
Большая часть привлекательности игры проистекает из глубокого развития персонажей главных героев, поэтому новичкам стоит взять на себя Divinity 2 с партией главных героев. Однако пользовательские классы добавляют еще один уровень погружения для возвращающихся игроков, которые могут играть в ролевую игру-песочницу так, как им нравится.
10 ведьм
- Таланты: Leech, восстанавливающий живучесть, когда стоишь на Крови.
- Сильные стороны: могут быть созданы для нанесения большого урона дальнего боя по сравнению с другими классами магии.
- Слабые стороны: сложен для изучения, требует более глубокого знания взаимодействий. с другими способностями
- Типичный стиль игры: Ориентация на заклинание на расстоянии, может включать второстепенные вспомогательные способности.
Ведьма — мощный пользователь темной магии с усилением способностей Некромант, Негодяй и Убеждение. Это один из самых слабых классов в игре, ориентированных на применение заклинаний, но он все же может нанести большой урон при эффективном использовании. Стартовые навыки ведьмы включают:
- Поднять раздутый труп: Target Corpse поднимается и сражается как союзник, может взорваться, когда будет приказано.
- Хлороформ : Устанавливает цель в спящий режим, пока магическая броня уничтожена.
- Рой москитов: цель получает физический урон от роя комаров, которые исцеляют заклинателя.
Ведьма также относится к более сложным классам , которым нужно постоянно уделять внимание, чтобы действовать эффективно. В большинстве ситуаций лучше всего использовать ведьмоподобные способности с другими классами Divinity Original Sin 2 , а не использовать чистую ведьму
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.