Карта острова кенши с городами, фортами, фермами! — kenshi (кенши) гайд
Содержание:
- Описание мода «Карта Частей для Сообщества» на русском языке
- Основные фракции
- Карта территорий фракций и городов Kenshi
- Остальные фракции
- Место строительства
- Want to add to the discussion?
- Purchasable Maps[]
- Окружающая среда
- Карта территорий фракций и городов Kenshi
- Эффективная оборона
- Постройка аванпоста
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Relations[]
Описание мода «Карта Частей для Сообщества» на русском языке
Этот мод является ресурсом для мододелов, и я надеюсь, что он поможет людям заняться трехмерным моделированием.
Мне нужен ваши отзывы, чтобы мы могли настроить используемые зоны.
Итак, что же такое Part Map?
В FCS, когда вы создаете броню, вы можете установить «Part Map Zones». Доступно 9 цветов, 3 используются по умолчанию.
Так что же делает этот мод?
Ванильные «Part Map» скрывают для людей только подмышки, торс и живот. У Hivers, на самом деле, их вовсе нет, а для Skeleton используется только один цвет (только для некоторых частей туловища).
Этот мод позволяет использовать 6 оставшихся цветов, так что вы действительно сможете скрыть все тело! Если разработчики добавят больше цветов, я разделю некоторые зоны. Например, таз и ноги, или ноги в 2 частях (что помогло бы ванильным брюкам, которые обрезаются).
Мод также добавляет для Hiver (за исключением королевы) реальную «Part Map», так как они изначально использовали человеческие, имея абсолютно не тот же шаблон текстуры.
Это означает, что все расы Hiver, кроме королевы, имеют новый путь (так что будьте осторожны с проблемами совместимости, даже если Кенши хорошо справляется с этим).
Зачем?
Потому что это расширяет возможности для создания модов.
- Хотите создать шлем, который заменяет тело другим? Вы сможете.
- Хотите сделать высокие каблуки для вайфу? Вы сможете.
- Хотите сделать очень близкие к телу доспехи, не слишком заботясь об отсечении? Вы сможете.
Как я могу использовать это в моем моде?
Просто посмотрите на скриншоты, чтобы понять, какие зоны покрыты каким цветом. В FCS вы должны проверить эти цвета, если вам нужно скрыть часть.
Например, оранжевый будет прятать руки!
Новые зоны
Новые зоны (могут измениться, потому что я бы хотел, чтобы это было удобным для сообщества и мододелов, без внесения изменений в ванильные варианты).
- Синий: остальная часть туловища и спины, которые не задействованы в ванильной версии.
- Пурпурный: руки без ладоней.
- Голубой: стопы, в данный момент останавливаясь на лодыжках, могут покрывать ванильные ботинки.
- Желтый: шея (может добавить любую зону, которая почти не используется, поскольку зоны должны маскировать все).
- Оранжевый: ладони рук.
- Фиолетовый: ноги и таз.
К сожалению, голова не может быть скрыта, но это было бы потрясающим дополнением для возможностей мододелов. Возможно, это изменится.
Основные фракции
Основные фракции мира, они, как правило, имеют несколько городов и застав по всему миру и, вероятно, будут основными фракциями, с которыми вы будете взаимодействовать во время игры.
Союзные Города (United Cities)
Фракция, также известные как Третья Империя, — самая большая фракция в Кенши. Империей правит жестокая клика знати, возглавляемая Императором Тэньгу. Союзные Города тесно связаны со многими фракциями, такими как Охотники За Наградой, Работорговцы и Гильдия Торговцев. Им противостоят бедняки из их региона, Противники Рабства и Мятежные Фермеры. На его территории проживают Имперские Селяне.
Глава фракции — Император Тэньгу, местонахождение — Груз, Великая Пустыня.
Святая Нация (The Holy Nation)
Фракция людей, состоящая из религиозных фанатиков — националистов и женоненавистников, поклоняющихся божеству по имени Окран. Они относятся к Шекам, Рою и Скелетам, как к развращенным нелюдям, и заставляют женщин подчиняться мужчинам. Их основная вражеская фракция — Ниндзя Отщепенцы, состоящая из женщин-повстанцев и беглых рабов. Они также находятся в состоянии войны с Королевством Шеков и Союзными Городами.
Глава фракции — Лорд Феникс, местонахождение — Бугристый Холм, Окранова Гордость.
Левая и права рука Лорда Феникса, это Сэта и Валтена, они сидят на границах между Союзными городами и Королевством Шэков, город Стопка и крепость Щит Окрана
Королевство Шеков (Shek Kingdom)
Фракция, состоящая из воинов Шеков. Их королевство находится в руинах после долгой войны со Святой Нацией, но их новый лидер пытается восстановить свое общество, замедляя их воинственную культуру. Им противостоят многие группировки шеков-изгоев, выступающие против мирной жизни, такие как Банда Костей, Берсерки и Избранный Крала.
Глава фракции — Каменный Голем Эсата, местонахождение — Адмаг, Пустыня Стенн.
Западный Улей (Western Hive)
Фракция насекомоподобной расы Роев. Собственно Западный Улей расположен на острове у западного побережья, но большая часть Улья живет на континенте в серии деревень-ульев, вытянутых вдоль реки в Тщете.
Карта территорий фракций и городов Kenshi
Большую часть мира игры занимают различные крупные фракции, в которых действуют свои правила, порядки и законы. В некоторых терпеть не могут нелюдей, в других уважают только силу, а в третьих царит полное беззаконие. Естественно, информация о том, где начинаются границы одного «государства» и заканчиваются границы другого, крайне цены для тех, кто выбирает место для своего первого поселения. На картинке ниже вы можете ознакомиться с соответствующими сведениями.
На этой карте также демонстрируются места, где можно наткнуться на представителей гильдии торговцев, каннибалов, пустынных бандитов (Dust Bandits) и каменных крыс (Stone Rats). Ниже мы укажем основные фракции и их крупнейшие города.
Источник
Остальные фракции
Эти города принадлежат маленьким фракциям. Зачастую они имеют лишь один город, и в некоторых случаях представителей фракции нельзя найти за его пределами. Обычно они безопасны для всех рас, если не указано иное.
Хаб
- Единственный город Изгоев Святой Нации и наименее похожий на типичный город в игре. Расположен в западной части мира в Пограничье и состоит в основном из разрушенных зданий с живущими в них преступниками. В центре города находится бар. Его бармен отличается от остальных барменов товарами, которыми он может торговать. Также здесь находится здание «База Сопротивления», назначение которого неизвестно. Начальная локация для режима игры «Солдат в отставке» и «Странник»
Если не хотите, чтобы бармен исчез, оставьте кого-нибудь из своих персонажей его охранять. Иначе его убьют или уведут в рабство.
Безродный
Единственный город Безродных. Находится в западной части мира в центре Туманных островов. Из-за такого положения до него очень трудно добраться. Однако в нём достаточно безопасно благодаря сильным стражникам. В городе есть много магазинов, некоторые товары которых нельзя найти в Святой Нации.
Акула
Главный город Болота, дом пяти банд. Главными являются Гончие. Остальные банды: Каменные крысы, Черновёртыши. Серодеры и Два клинка.
Чёрная Пустыня
Город окруженный кислотными дождями и озёрами. Управляется скелетами. Расположен в центре Мёртвых земель. Здесь не продаётся еда, так как тут живут только скелеты. В магазине протезов и в Хламилище продаются редкие и высококачественные предметы.
Место строительства
Регионы
Разные регионы в Kenshi содержат в себе разные ресурсы и опасности. Перед созданием аванпоста игроки должны подумать и взвесить все плюсы и минусы территории.
Ресурсы
Очень важно подобрать место с набором ресурсов подходящим для ваших целей.
Тут на помощь нам приходит Геологоразведка (кнопка в правом нижнем углу). С её помощью можно посмотреть какие ресурсы есть на данной территории.
География
Наличие горных массивов с одной стороны базы значительно упрощает её защиту.
Водоемы, реки и кислотные лужи отлично служат сдерживающим фактором при защите от врагов: пока враг плывет, турели работают.
Опасности
Также, решающим фактором являются опасности территории: будь то город, полный людоедов по соседству, толпы пауков, постоянно идущий кислотный дождь или клубы удушающего газа.
Территория шеков — шеки требуют дани едой. Отказ от дани означает ссору и войну с шеками. Если согласиться с данью — забирают всю еду из контейнеров. Можно спрятать еду в рюкзак который стакает груз (наприм. деревянный) и положить в складской контейнер. Помимо этого, время от времени будут приходить рейды кралитов, которые просто хотят подраться. Хотя кралиты, по лору, фракция внутри королевства шеков, их убийство не влечёт ссоры с королевством. Земля в Королевстве шеков пустынная и гористая, но при желании можно найти несколько довольно обширных платформ с землёй пригодной для выращивания кактусов. Меньшей опасностью являются рейды пыльных и голодных бандитов.
Территории святош — включают в себя одни из самых плодородных земель на континенте. Святоши требуют религиозного поклонения, но не дани. Так же они фанатичные расисты, которые будут атаковать всех, кроме людей. Особенно ненавидят Скелетов. Поэтому поселение здесь, либо требует ограничиться только людьми для состава вашей фракции, либо вести войну на уничтожение со Святой Нацией.
Территория людоедов — помимо собственно Равнины людоедов, это также Скрытый лес, Северный берег и Тёмный палец. Это довольно разнообразные земли, включающие и гористую местность, и плодородные долины. Единственной серьёзной опасностью являются рейды каннибалов, которые обожают утаскивать павших бойцов к себе и жрать их. Поэтому нужно всегда сохранять готовность собрать карательно-спасательную экспедицию. Если получится контролировать эту угрозу, земли людоедов предоставляют много удобных мест под базу. исключение составляет только западная часть Равнин людоедов и граница с Берегом левиафанов, где очень часты Клювастые твари.
Пустыня — самые ровные территории, где не приходиться приспосабливаться к горам и строить на склонах. Практически полностью находится под контролем Империи. Почти отсутствуют плодородные земли, выращивание пищи возможно только с гидропоникой. Имперцы требуют дань. Основные враги — мятежные фермеры, ниндзя и рвачи. Возможно, если бороться с рабством, со всеми (кроме тараканов) можно помириться. Мерзкой особенностью этой территории является обилие работорговцев, которые хотя и не враждебны по умолчанию, но обожают утаскивать потерявших сознание поселенцев в рабство, плюс время от времени по совершенно непонятной причине становятся агрессивными.
Мщение — самая непригодная для поселения территория, где весь светлый день по нему хаотично бьют орбитальные лазеры, наносящие огромный урон всем, кроме скелетов. Абсолютно непригодная территория.
Want to add to the discussion?
Branderhooven 12 очков 13 очков 14 очков 2 года назад (1 дочерний комментарий)
Nii_P 4 очка 5 очков 6 очков 2 года назад * (4 дочерних комментария)
Coorexz Tech Hunters 1 очко 2 очка 3 очка 2 года назад (3 дочерних комментария)
Nii_P 0 очков 1 очко 2 очка 2 года назад * (2 дочерних комментария)
Coorexz Tech Hunters 1 очко 2 очка 3 очка 2 года назад (1 дочерний комментарий)
Nii_P 0 очков 1 очко 2 очка 2 года назад (0 дочерних комментарев)
Shidan174 Moderator 3 очка 4 очка 5 очков 2 года назад (3 дочерних комментария)
Nii_P 1 очко 2 очка 3 очка 2 года назад (2 дочерних комментария)
Shidan174 Moderator 2 очка 3 очка 4 очка 2 года назад (1 дочерний комментарий)
Nii_P 0 очков 1 очко 2 очка 2 года назад * (0 дочерних комментарев)
Nii_P 2 очка 3 очка 4 очка 2 года назад (2 дочерних комментария)
vicwiz007 1 очко 2 очка 3 очка 2 года назад (1 дочерний комментарий)
Nii_P 1 очко 2 очка 3 очка 2 года назад (0 дочерних комментарев)
rehsarht 0 очков 1 очко 2 очка 2 года назад (0 дочерних комментарев)
- о reddit
- блог
- о reddit
- careers
- помощь
- правила сайта
- Reddit help center
- реддикет
- mod guidelines
- связаться с нами
- приложенияи инструменты
- Reddit for iPhone
- Reddit for Android
- mobile website
Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.
REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.
π Rendered by PID 22835 on r2-app-01b3f481f5dac65af at 2020-05-08 03:02:29.309623+00:00 running a01b3ee country code: CH.
Purchasable Maps[]
These maps can be purchased in various shops, including the Travel Gear shop. They unlock a number of locations on the world map. Purchasable Maps generally deal with locations of the «new world», settlements that are known to the general public.
SPOILERS AHEAD!
Glorious Holy Map — shows locations of the Holy Nation — Holy Farms, both Holy Military Bases, Holy Mines, and the cities of Bad Teeth, Blister Hill and Stack.
Map of the Border Zone — unlocks locations of The Hub, a Waystation (not necessarily in the Border Zone) and a Tiny Settlement.
Map of the Shek Kingdom — unlocks all of their locations: Admag, The Great Fortress, Last Stand and Squin.
Map of the Swamps — unlocks the locations of Shark and the swamp villages: Grayflayer Village, Mud Town, Red Sabre Hideout, Rot, Stone Rat Village, two Swamp Villages.
Map of the United Cities (Central Territories) — unlocks many of the UC locations in the Eastern side of the map: Heft, Heng, Eyesocket, Port North, Port South, Stone Camp, Brink, Farming Village, Fishing Village (of Deadcat faction), Black Scratch, Bark, Sho-Battai, Stoat, Drin, Bast, Endin.
Map of the United Cities (Extended Territories) — unlocks the outer UC territories, located mostly in the South: Sho-Battai, Drifter’s Last, Clownsteady, Slave Farm, Slave Markets, Catun, Mourn (formerly of UC).
Map of Vain — unlocks the Hive Villages.
Map to Mongrel — yes. It shows the location of Mongrel.
Map to World’s End — similarly it shows where World’s End is.
Tech Hunters Library Map — unlocks a location of a Lost Library.
Tech Hunters Map — unlocks a location of any of the Ancient Labs, any Lab Ruins, Tower of Goats, Tower of Spiders, Flats Lagoon, Tower Of Ninjas.
Окружающая среда
От окружающей среды зависит множество аспектов связанных с ресурсами, поэтому старайтесь выделить для себя стиль игры, а именно в каком направлении будете развиваться. Главное не забывайте одно, что некоторые биомы имеют несколько видов окружающих сред. Давайте для наглядности разберем несколько видов:
- Пустыня – очень много меди, также идеально подходит для выращивания кактусов. Иногда можно найти следующие ресурсы: Камень, Железо.
- Леса и луга – идеальное место для выращивания продуктов и растений, таких как: хлопок, пшеница и т.д. К тому же это место богато ресурсом «Железо».
- Болота – здесь вы сможете вырастить рис и коноплю. Кстати, в игре еда с рисом очень питательная.
Карта территорий фракций и городов Kenshi
Большую часть мира игры занимают различные крупные фракции, в которых действуют свои правила, порядки и законы. В некоторых терпеть не могут нелюдей, в других уважают только силу, а в третьих царит полное беззаконие. Естественно, информация о том, где начинаются границы одного «государства» и заканчиваются границы другого, крайне цены для тех, кто выбирает место для своего первого поселения. На картинке ниже вы можете ознакомиться с соответствующими сведениями.
На этой карте также демонстрируются места, где можно наткнуться на представителей гильдии торговцев, каннибалов, пустынных бандитов (Dust Bandits) и каменных крыс (Stone Rats). Ниже мы укажем основные фракции и их крупнейшие города.
Святая Нация
- Плохие зубы (Bad Teeth) – хорошо защищенный город, который можно отыскать на горном перевале «зеленой» зоны Гордость Окрана.
- Бугристый Холм (Blister Hill) – крупный населенный пункт, находящийся на северо-востоке центральной области мира и способный похвастаться большим количеством различных магазинов.
- Стопка (Stack) – большое поселение, которое базируется в юго-восточной области центральной части мира на границе фракции. Находится неподалеку от Хаба и Западного Улья, поэтому является неплохим местом для воров и торговцев.
Королевство Шеков
- Адмаг (Admag) – столица фракции, находящаяся в северной области региона Пустыня Стенна, прямо на возвышенности. Здесь можно отыскать башню Гильдии Воров.
- Скуин (Squin) – можно отыскать в западной области Пограничной Зоны. В нем имеются бары и базовые магазины. Здесь имеются сравнительно безопасные месторождения меди и железа.
Союзные города
- Выдержка Скитальца (Drifter’s Last) – находится в юго-западной области мира в регионе под названием Крюк. Рядом с ним можно найти фермы, из-за которых в окрестностях часто встречаются фермеры-мятежники.
- Катун (Catun) – находится в регионе под названием Поля Костей. Знаменит своим магазином оружия Катунских Мастеров.
- Клаунстэди (Clownsteady) – Находится в юго-западной области мира на границе региона Южные болота.
- Барк (Bark) – прибрежный населенный пункт, находящийся в районе, именуемом Великая пустыня.
- Грань (Brink) – можно отыскать в восточной области карты в регионе под названием Побережье Штормгапа.
- Шо-Баттаи (Sho-Battai) – можно отыскать посередке Великой пустыни.
- Стоат (Stoat) – расположен в юго-западной области Великой пустыни.
- Груз (Heft) – столица фракции, расположенная на южной стороне Великой пустыни.
- Хен (Heng) – укрепленный населенный пункт, основанный в районе Хен.
Техноохотники
- Черная Ссадина (Black Scratch) – находится в восточной области карты в Запределье. Она славится своей Большой библиотекой, в которой хранятся самые разнообразные чертежи и книги.
- Ровная лагуна (Flats Lagoon) – находится в одноименном районе, к востоку от болота.
- Траур (Mourn) – полуразрушенное поселение, находящееся в районе Поля Костей. Тут обитает Большая Белая Горилла.
- Край Мира (World’s End) – столица фракции, находящаяся в Руке Оркана. Знаменита своим университетом Машинистов, хранящим в себе разные артефакты и технологические вещи.
Остальные фракции
- Хаб (The Hab) – находится в западной области карты в регионе под названием Пограничье. Тут обитают различные преступники и изгои.
- Безродный (Mongrel) – можно найти в западной области карты в центральной части Туманных островов. Имеет немало магазинов с редкими товарами.
- Акула (Shark) – находится в Болотах и является пристанищем 5 разных банд.
- Скачок (Spring) – находится в регионе Авантюра Стоба. Тут обитают противники работорговли.
- Черная пустыня (Black Desert City) – находится в центральной области Мертвых земель. Тут обитают скелеты.
Эффективная оборона
А теперь хотелось бы посоветовать несколько эффективных методик по защите своей базы. Во-первых, вам нужно создать зоны уничтожения. Это вогнутые части стены, которые обычно создаются возле ворот. Получается своеобразная ловушка для врагов. Такие зоны необходимо размещать в каждом главном входе, но не более двух.
Во-вторых, было бы неплохо, если у вас была технология для башен. Это мощный инструмент для обороны своего города. Башни можно разместить на стенах, чтобы огонь прикрывал зоны уничтожения, в случае прорыва врагов через входы. Зоны уничтожения можно совершенствовать так, как вы пожелаете. Главное нужно помнить, что такие зоны должны максимально успешно задерживать врагов в критических ситуациях, поэтому отнеситесь к этому вопросу серьёзно. Ну а на этом у нас всё, удачи в мире Kenshi!
Постройка аванпоста
Для постройки аванпоста достаточно на первое время построить каменоломню и цех по производству стройматериалов, железных листов, таким образом, вам не придётся постоянно бегать в город и покупать там стройматериалы.
Программой-минимум является:
- каменоломня 1 уровня — 3 стройматериалы (на 4ур. — 7 стройматериалов)
- обработка камня 1 уровня — 6 железные листы (на 5ур. — 40 железных листов, 10 электродеталей)
- обработка железа 1 уровня — 10 железные листы (на 3ур. — 35 железных листов)
- ветрогенератор 1 уровня — 8 железные листы, 5 медь (на 2 ур. — 10 железные листы, 8 электродетали)
- 5 контейнеров для камня, стройматериалов, железа, железных листов и меди — 5 железных листов
Итого, минимум 3 стройматериалов, 29 железных листов, 5 меди (которую можно добыть на месте), обеспечивают постройку всего, что нужно чтобы наладить производство почти всех необходимых материалов. Остальные постройки и производства — электроника, сталь, медные листы и т.д. — строятся из них же, отдельной строкой идут ткани и кожи.
После обеспечения вашего аванпоста ресурсами (стройматериалы, железные листы) нужно построить стены для обеспечения защиты. На первом уровне стен нельзя построить турели, поэтому лучше изучить технологию 2-го уровня стен (на 2-ой уровень стен уже можно подвести лестницу и поставить на стены турели для обеспечения защиты аванпоста, обязательно стоит учесть, что некоторые турели будут потреблять энергию).
Последним необходимым пунктом является фермерство и обеспечение пропитания. Вашим людям и нелюдям, нужно питаться (за исключением скелетов), поэтому, необходимо построить фермы (если вы решились построиться в пустыне, то вам нужно пройти дальний путь в развитии, чтобы изучить парники (теплицы), в которых можно выращивать пищу где угодно). На пустынных землях основой пропитания является кактус, на плодородных — зеленофрукт, на болотных — рис. Пшеница растёт на любой плодородной почве.
Совет: если у вас есть враги в лице крупных фракций Святая Нация, Союзные Города…
Начинайте строить сначала Оборону (Стены, турели).
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Kenshi ● Советы по началу строительства базы Подробнее
СТРОЮ БАЗУ — Kenshi (Прохождение Учителя) Подробнее
Кенши \ Поиск места #20 Подробнее
◈ Kenshi ◈ Руководство по строительству баз Подробнее
Kenshi гайд по прокачке навыков Подробнее
Что нужно выращивать? Как выжить без воровства? Нюансы строительства у Святой Нации. Подробнее
БАЗА С НУЛЯ! | #13 Kenshi «Третья Империя» Подробнее
Основал своё поселение ∎ Kenshi прохождение #3 Подробнее
СТРОЮ БАЗУ! | #19 Kenshi Сценарий «На дне» Подробнее
Прохождение Kenshi #21 Строительство нового поселения Подробнее
Kenshi #11. Начинаем строить базу.. Подробнее
Что такое Kenshi — бесполезное мнение Подробнее
Kenshi /Гайд Кенши -Моды #1 Подробнее
Почему Святую Нацию нужно уничтожить ∎ Kenshi прохождение #19 Подробнее
Kenshi /Гайд Кенши — Броня Подробнее
КАК НАЧАТЬ — Kenshi tutorial (ОБУЧЕНИЕОБЗОР) Подробнее
Kenshi /Гайд Кенши — Оружие Подробнее
#26 Прилавок — Kenshi Подробнее
БЫСТРАЯ ПРОКАЧКА: БОЕВЫХ ИСКУССТВ ЛОВКОСТИ ЖИВОТНЫХ — Kenshi 1.0.8 Подробнее
Relations[]
FACTION RELATIONS | |
---|---|
The factions this faction has special relations towards. For all others, it will use this faction’s default (0). | |
From United Cities | Towards United Cities |
Slave Traders (+60)The Holy Nation (-100)Traders Guild (+100) | Anti-Slavers (-100)Bounty Hunters (60)Empire Peasants (100)Free Traders (100)Shek Kingdom (coexistence)Slave Traders (100)The Holy Nation (-100)The Old Empire (-100)Traders Guild (100)Reavers (-100)Crab Raiders (-100) Skeleton Bandits (-100) Skin Bandits (-100) Grass Pirates (-100) |
Machinists and Tech Hunters make use of the United Cities legal system.
Player Relations
The reasons for this faction to have a non-zero relation towards you.
- If you start as the character, your father was a former soldier in their army. This makes them very favorable to you.
- Turning in Bounties will give a slight increase in relations.
Alliances |
---|
When you reach 50 relations with the United Cities, you are automatically allied with them. By talking to Koin in Heft, players can learn about ways to become allies with the United Cities.
Allying the United Cities has certain benefits the player can exploit.
There are also drawbacks.
|