Эффекты в original sin
Содержание:
- Гранаты
- 11 священников
- Книги и свитки
- Кольца
- Зелья и Яды
- Мастер 9
- Как скрафтить руны в Divinity Original Sin 2
- Divinity: Original Sin 2 — крафт и руны
- Зелья
- Особые рецепты для квестов
- Еда
- Школа Земли
- 1 Conjurer
- Броня
- 11 Использование расовых навыков
- Комбинации скилов первого уровня
- Аэротург (Aerotheurge)
- Приготовление пищи
- Крафт книг навыков в Divinity: Original Sin 2 – комбинации скилов
Гранаты
Хз зачем они нужны когда есть магия и умения по площади, но рецепты пусть будут…
Пустые бутылки и банки можно наполнить маслом, водой и т.д
Так что на этом внимание не останавливаем
Запал = Веревка + Веревка
Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал
Граната с гвоздями = Пустая граната + Разбитая бутылка
Граната с гвоздями = Пустая граната + Гвозди
Граната ужаса = Пустая банка + Измученная душа
Граната ядовитого облака = Пустая банка + Тухлые яйца
Граната ядовитого облака = Пустая банка + Яд
Граната-фейерверк = Пустая банка + Зелье сопротивления воздуху
Граната-фейерверк = Пустая банка + Медузник
Граната любви = Пустой пузырек для духов + Мёд
Граната любви = Пустой пузырек для духов + Пыльца Пикси
Пузырь с водой = Кишки + Вода
Химическая граната = Пустая банка + Кишки
Паразитическая граната = Пустая граната + Банка мозговых паразитов
Бутыль благословенной нефти = Сфера Истока + Бутыль с маслом
Граната благословенного льда = Сфера Истока + Морозная граната
Граната проклятого огненного смерча = Сфера Истока + Граната огненного смерча
Громовая граната = Пустая банка + Сущность воздуха
Морозная граната = Пустая граната + Сущность воды
Пузырь с благословенной водой = Сфера Истока + Пузырь с водой
Связка гранат = Пустая граната + Сущность огня
Связка проклятых гранат = Сфера Истока + Связка гранат
Святая ручная граната = Сфера правителя + Морская звезда
Святая ручная граната = Сфера правителя + Пыльца пикси
Сотрясающая граната = Пустая банка + Сущность земли
Флакон с проклятым ядом = Сфера правителя + Флакон с ядом
11 священников
- Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
- Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
- Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
- Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.
Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:
- Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
- Восстановление: У целевого персонажа восстановлена жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
- Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.
Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.
Книги и свитки
Подушка + Нож = Перо
Нож + Перо = Перо для письма
Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма
Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма
Печь + Опилки = Пустая бумага
Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий
Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли
Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня
Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха
Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды
2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли
2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня
2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха
2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды
Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли
Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды
Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня
Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха
Кольца
Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.
Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)
Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)
Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)
Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)
Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)
Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)
Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)
Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)
Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)
Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)
Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)
Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)
Зелья и Яды
Тоже весьма годные штуки. Бывает выручают в бою, кроме того нужны для крафта.
Коготь Заикка при комбинации с зельем лечения дает такое же по объему зелье яда. Аналогично и с продуктами питания…
При комбинации 2-х зелий чудесным образом у нас получается 1 зелье, но объемом побольше. Пример: Зелье лечения + Зелье лечения = Большое зелье лечения. С ядами тоже самое.
Аналогично увеличивают объем зелья Катализатор, Высококачественный катализатор и Универсальный катализатор (растение).
Целительное зелье = Пустой флакон для зелья + Цветок арники
Зелье каменной кожи = Пустой флакон для зелья + Сущность земли
Зелье невидимости = Пустой флакон для зелья + Лисичка
Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор
Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью
Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб
Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик
Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 |
Зелье лечения | Большая бутылка с ядом | Красная краска для ткани |
Малое зелье лечения | Малая бутылка с ядом | Красная краска для ткани |
Среднее зелье лечения | Средняя бутылка с ядом | Красная краска для ткани |
Зелье сопротивления воде | Пустой флакон для зелья | Синежелчник |
Зелье сопротивления земле | Пустой флакон для зелья | Гриб ‘Земляной язык’ |
Зелье сопротивления огню | Пустой флакон для зелья | Гепиния |
Малое зелье сопротивления воздуху | Пустой флакон для зелья | Медузник |
Малое зелье сопротивления всему | Пустой флакон для зелья | Вороночник |
Малое зелье магической брони | Пустой флакон для зелья | Шептун-трава |
Зелье ‘Кожа медузы’ | Пустой флакон для зелья | Сущность воздуха |
Зелье проворства | Пустой флакон для зелья | Сущность воды |
Зелье сильной воли | Пустой флакон для зелья | Сущность огня |
Малое зелье интеллекта | Пустой флакон для зелья | Рогатик |
Малое зелье силы | Пустой флакон для зелья | Аметистовый обманщик |
Малое зелье телосложения | Пустой флакон для зелья | Фархания |
Эликсир кровавой розы | Пустой флакон для зелья | Кровавая роза |
Мастер 9
- Таланты: Far Out Man, увеличивающий диапазон способностей на два метра
- Сильные стороны: универсальность способностей и общая магическая сила.
- Слабые стороны: способности в поздней игре требуют тщательного тактического планирования, чтобы избегать членов группы
- Типичный стиль игры: Большие удары и криты на расстоянии, особенно с классовым талантом
Волшебник — это класс, ориентированный на применение заклинаний, который имеет в своем распоряжении широкий спектр способностей . В то время как начальная сборка фокусируется на геомантии и пиромантии, Волшебник может использовать несколько различных типов магии, эффективно извлекая выгоду из своего пассивного таланта дальнего действия. Начальные навыки волшебника включают:
- Обжигающие кинжалы: стреляет тремя кинжалами в трех местах, поджигая землю и нанося урон от огня.
- Ископаемый удар: целевая область превращается в нефть, и враги в этой области получают урон от земли.
- Воспламенение: область вокруг заклинателя загорается, поджигая врагов и нанесение урона от огня
Деструктивный потенциал Волшебника со временем нарастает по мере того, как его способности становятся все более мощными. Игрокам просто нужно следить за своим прицелом с некоторыми традиционными навыками класса.
Как скрафтить руны в Divinity Original Sin 2
Звездная пыль = Ступка и пестик + Звездная пыль (растение)
Костяной прах = Ступка и пестик + кость (любой предмет)
Малая руна камня = Пыль пикси + камень (любой предмет) + источник пива (любой предмет)
Малая руна яда = Пыль пикси + кость (любой предмет) + источник яда (любой предмет)
Малая руна пламени = Пыль пикси + Дерево (любой предмет) + источник нефти (любой предмет)
Пыль пикси = Костяной прах + Звездная пыль
Средняя руна грома = Пыль пикси + малая руна грома + малая руна грома
Средняя руна камня = Пыль пикси + малая руна камня + малая руна камня
Средняя руна мастерства = Пыль пикси + малая руна мастерства + малая руна мастерства
Средняя руна мороза = Пыль пикси + малая руна мороза + малая руна мороза
Средняя руна пламени = Пыль пикси + малая руна пламени + малая руна пламени
Средняя руна яда = Пыль пикси + малая руна яда + малая руна яда
Divinity: Original Sin 2 — крафт и руны
В Original Sin 2 много всякого разного — квесты, диалоги, крафт и даже звери, которые помогают в прохождении игры. В этой заметке о рецептах, рунах и комбинировании.
Где брать рецепты?
Конечно же, из кладезя знаний — книг. Не забывайте подбирать книги и прочитывать их. А потом выкидывать или продавать. Книги в игре очень дешевые, большинство по одному золотому, тем не менее, многие содержат множество полезных рецептов для крафта. Скрафтить в игре можно практически все. Главное, собрать ингредиенты. Для крафта подойдет станок, стол или даже колодец. Вы отдаете ресурсы и получаете требуемый предмет. Все просто.
Крафт в Divinity строго по рецептам. Никаких экспериментов не допускается.
Что делать с рунами?
Усиливать снаряжение, которое содержит слоты для рун. Они могут быть в броне, кольцах, оружии. Процедура вставки достаточно простая. Вы выделяете шмотку, снимать ее при этом совершенно не обязательно. И затем выбираете в контекстном меню (по правой кнопке мыши) команду Manage runes (в русской версии — Управление рунами). Затем щелкаете по отсеку для рун и указываете, какую руну поместить в дырку. Для извлечения — смело щелкайте по Exctract (Извлечь). Снаряжение и руна (как в некоторых ммошках) при этом не ломается и не исчезает.
Руны в Divinity несложно поставить и извлечь. Ничего при этом не теряется…
Обратите внимание, что одна и та же руна в зависимости от того, куда вы ее размещаете — броню, оружие или кольцо — меняет различные параметры: резисты к определенным стихиям (для брони), перемещение/уклонение (для колец) или стихийный урон (для оружия). Про комбинирование
Про комбинирование
Комбинирование — действо, аналогичное крафту по рецептам. Так что даже совсем не понятно, зачем его выделили в отдельную вкладку. Комбинировать можно, к примеру, пустые склянки и эссенции. При этом получаются полезные «микстуры», которые пригодятся в бою. Еще одно сочетание — это катушка ниток и иголка. Получается предмет, который используется в крафте. Другие комбинации можно подбирать опытным путем. В случае неудачи предметы не расходуются. Все изученные вами рецепты собраны на соответствующей вкладке. Источник рецептов — книги. Прежде чем выкидывать или продавать их, читайте…
Комбинация склянки и эссенции дает полезную микстуру…
Так что эссенции, которые вы подбираете с некоторых трупов, не выкидывайте и не продавайте. Пригодятся!
Источник
Зелья
Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.
Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье
2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье
3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье
Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье
Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье
Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда
Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия
Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде
Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле
Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху
Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню
Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду
Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям
Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия
Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования
Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения
Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты
Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости
Особые рецепты для квестов
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Исправленная последняя воля Блоссуса(Квест «Завещание солдата») | Последняя воля Блоссуса | Чернильница и перо / Магическая чернильница и перо | — |
Сабля буйвола | Амулет буйвола | Старая сабля | — |
Посох ожившего дерева(для быстрого убийства живых деревьев) | Палка | Тенебриумная руда | — |
Зелье храбрости для импа(Квест «Хозяева и рабы») | Яблоко | Тыква | — |
Флакон с кровью курицы(Квест «Инициация») | Остатки курицы | Пустой флакон | — |
Молотый ячмень(Квест «Очисти моё сердце») | Ячмень | Жернова мельницы (рабочее место) | — |
Солод(Квест «Очисти моё сердце») | Молотый ячмень | Ведро воды | — |
Спирт(Квест «Очисти моё сердце») | Солод | Дистиллятор (рабочее место) | — |
Книга заклинания «Снятие неуязвимости» | Свиток Леандры | Флакон крови Леандры | — |
Броня овцеоборотня | Шерсть овцеоборотня | Кузница стихий (рабочее место) | — |
Меч планет(+ огненный урон, сопр. Всем стихиям +5..+25%, + шанс поджечь противника) | Бутыль вихрящейся грязи | Пламенное сердце | — |
Меню выбора страницы:, , , , , ,, , .. |
Еда
Ну и порой смешав несколько ингредиентов можно получить вполне годную альтернативу лечебным зельям. Понятно, что комбинация чашка или бутылка + бочка вина даст чашку или бутылку с вином…
Мука = Пшеница + Ступка и пестик
Пустая бутылка + пиво, вино, вода и т.д. = Бутылка с этим самым…
Результат | Предмет 1 | Предмет 2 | Предмет 3 | Верстак |
Полевая кухня | Кастрюля | Костер | ||
Апельсиновый сок | Пустая чашка | Апельсин | ||
Бокал вина | Пустая чашка | Виноград | ||
Вареный картофель | Картофель | Полевая кухня | ||
Гномья похлебка | Ужин | Пиво | ||
Картофель по-ривеллонски | Холодная жареная картошка | Полевая кухня | ||
Картофельная каша | Картофель | Молоко | ||
Картофельное пюре | Вареный картофель | Молоко | ||
Картофельное пюре | Холодное картофельное пюре | Печь | ||
Картофельное пюре | Холодное картофельное пюре | Полевая кухня | ||
Кружка вина | Пустая кружка | Виноград | ||
Кружка чая | Травы для чая | Кружка воды | ||
Молоко с медом | Бочонок меда | Молоко | ||
Овсянка | Пшеница | Молоко | ||
Пирог с рыбой | Тесто для пирога с рыбой | Печь | ||
Пицца | Тесто для пиццы | Печь | ||
Сырный хлеб | Тесто для сырного хлеба | Печь | ||
Тесто для пирога с рыбой | Рыба | Тесто | ||
Тесто для пиццы | Томатный суп | Тесто | ||
Тесто для сырного хлеба | Сыр | Тесто | ||
Тесто для яблочного пирога | Яблоко | Тесто | ||
Тесто | Мука | Молоко | ||
Тесто | Мука | Вода | ||
Тесто | Мука | Молоко | Яйца | |
Томатный суп | Помидор | Молоток | ||
Тыквенная похлебка | Кусок тыквы | Полевая кухня | ||
Тыквенная похлебка | Тыква | Полевая кухня | ||
Тыквенная похлебка | Тыквенная кожура | Полевая кухня | ||
Ужин | Рыба | Печь | ||
Ужин | Рыба | Полевая кухня | ||
Ужин | Мясо | Печь | ||
Ужин | Мясо | Полевая кухня | ||
Ужин | Яйца | Печь | ||
Ужин | Яйца | Полевая кухня | ||
Хлеб | Тесто | Печь | ||
Холодная жареная картошка | Кинжал | Картофель | ||
Холодная жареная картошка | Нож | Картофель | ||
Холодное картофельное пюре | Картофель | Молоток | ||
Чашка чая | Травы для чая | Чашка с водой | ||
Эльфийская похлебка | Ужин | Томатный суп | ||
Яблочный пирог | Тесто для яблочного пирога | Печь | ||
Яблочный сок | Пустая чашка | Яблоко | ||
Храбрость | Друдена (обычная или Гриффа) | Фархания | ||
Свирепость | Друдена (обычная или Гриффа) | Катализатор | ||
Бдительность | Друдена (обычная или Гриффа) | Дождевик | ||
Просветление | Друдена (обычная или Гриффа) | Рогатик |
Школа Земли
- Если вы совместите Землю с Некромантией, то в результате получится Едкое касание. Это умение позволит вам разрушать физическую броню противников и вешать на них эффект кислоты.
- При совмещении Земли с Полиморфией можно получить Превращение в масло. Способность помогает превратить кровь вашего врага в масло или воду. Кроме этого, появляется возможность снять эффекты шок и оглушение.
- Земля и Военное дело предоставляет возможность использовать Маслянистый панцирь. Он защищает персонажа используя при этом физическую броню путем высасывания масла, которые может быть расположено неподалеку от вашего персонажа.
- Земля вместе с Охотником создает Бросок песка. Эта способность позволяет нанести вашему противнику повреждение землей, также накладывает эффект ослепления на врага. Также после крафта книг навыков в Divinity Original Sin 2 можно использовать эту способность для того, чтобы убрать все ненужные нам облака.
- При совмещении Земли и Убийства мы получаем умение Ядовитая оболочка. При использовании мы можем наделить наше оружие эффектом яда, который будет активен в течении двух ходов.
- Если вы совместите Землю и Призыв, то в результате получите Насыщение ядом. После активирования способности у вашего миньона появиться возможность использовать магию отравления, которая, в свою очередь, дает ему возможность пользоваться отравленными дротика для нанесения урона по ваших врагам.
1 Conjurer
- Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
- Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
- Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
- Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти
Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:
- Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
- Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
- Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.
Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.
Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Броня
Материалы для брони и оружияDivinity: Original Sin. Крафт
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Нить | Волосы | Волосы | — |
Игла и нить | Нить | Игла | — |
Игла и нить (магия) | Игла и нить | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Обрезки кожи | Шкура животного | Нож / Кинжал | Ремесло 1 |
Руда (любой металл) | Кирка |
Рудный разрез (используется 5 раз) |
— |
Железный слиток | Железная руда / Меч | Плавильня | Кузнец 1 |
Большой железный слиток | Двуручный меч | Плавильня | — |
Большой железный слиток | Железный слиток | Железный слиток | — |
Стальной слиток | Железный слиток / Топор | Плавильня | Кузнец 1 |
Большой стальной слиток | Большой железный слиток / Двуручный топор | Плавильня | Кузнец 1 |
Серебряный слиток | Серебряная руда | Плавильня | Кузнец 2 |
Слиток тенебриума | Тенебриумная руда | Плавильня | Кузнец 4 |
Шлемы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Разбитый котелок | Котелок | Молоток (инструмент) | — |
Тыквенный шлем(уст. к огню, 5% испуг) | Тыква | Нож (инструмент) | — |
Рогатый шлем(телосложение +1) | Кожаный шлем | Магический олений рог | Ремесло 1 |
Шлем звезда(лидерство +1, уст. к воде +5..+25%) | Кожаный шлем | Магическая морская звезда | Ремесло 2 |
Крылатый шлем(скрытность +1, уст. К воздуху +5..+25%) | Кожаный шлем | Магические крылья / Крылья | Ремесло 2 |
Шлем с глазом(+1 восприятие) | Кожаный шлем | Магический глаз | Ремесло 2 |
Шлем краба (+здоровье) | Кожаный шлем | Клешня краба | Ремесло 2 |
Броня
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Тканый нагрудник | Обрывки ткани | Игла и нить (инструмент) | Ремесло 1 |
Тканная броня (+ сопротивление стихии +5..+25%) | Тканная броня | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 2 |
Роба (+здоровье / +интеллект / +удача / +скорость) | Обрывки ткани | Магическая игла и нить (инструмент) | Ремесло 5 |
Кожаный нагрудник | Обрывки кожи | Игла и нить (инструмент) | Ремесло 2 |
Кожаный нагрудник(+броня / +здоровье / +удача) | Обрывки кожи | Магическая игла и нить (инструмент) | Ремесло 5 |
Кожаная броня (+броня) | Кожаная броня | Мобильная кухня (рабочее место) | Ремесло 2 |
Кожаная броня(+ сопр. стихии +5..+25%) | Кожаная броня | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 3 |
Тканная броня / Кожаная броня (+броня) | Тканная броня / Кожаная броня | Металлолом | Ремесло 5 |
Металлическая броня(+ перемещение) | Металлическая броня | Кружка масла / Наковальня | — |
Металлическая броня(+ броня) | Обрывки чешуи / Обрывки кожи | Кружка масла / Наковальня | Ремесло 5 |
Металлическая броня(+ сопр. стихии +5..+25%) | Металлическая броня | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 5 |
Броня (сопр. от всех стихий +5..+25%) | Броня (любая) | Рубин | Ремесло 5 |
Броня (+1 скрытность) | Броня (любая) | Звездная пыль растение | Ремесло 5 |
Щиты
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Деревянный щит(+ловкость, + блок) | Деревянный щит | Металлолом | Кузнец 2-5 |
Деревянный щит(+сопр. Тенебрию +5%..+25%) | Деревянный щит | Звездная пыль растение | Ремесло 4 |
Металлический щит(+ловкость, + блок) | Металлический щит | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 2 |
Металлический щит(+сопр. тенебрию +5%..+25%) | Металлический щит | Звездная пыль растение | Кузнец 4 |
Щит (+ сопр. стихии +5..+25%) | Щит (любой) | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 4 |
Обувь
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Тканые ботинки | Обрывки ткани | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 1 |
Кожаные ботинки | Обрывки кожи | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 2-5 |
Металлические ботинки | Металлолом | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 3-5 |
Сапоги(+ невосприимчивость к скольжению) | Сапоги (любые) | Гвозди | Ремесло 5 |
11 Использование расовых навыков
Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.
Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Комбинации скилов первого уровня
Школа Огня
- Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
- Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
- Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
- Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
- Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
- Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.
Школа Воздуха
- Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
- Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
- Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
- Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
- Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
- Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.
Школа Воды
- Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
- Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
- Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
- Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
- Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
- Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».
Школа Земли
- Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
- Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
- Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
- Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
- Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
- Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.
Аэротург (Aerotheurge)
Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон от воздуха.Предустановки классов, в которые он включен: Боевой маг, Чародей.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Магия (воздух).
Aerotheurge — это все, что связано с воздухом, включая молнии. Ваша базовая атака электрическим разрядом запускает разряд молнии, который наносит урон воздухом и шокирует персонажей — сделайте это с мокрым персонажем, и вы можете оглушить их. Позже вы найдете такие навыки, как Vacuum Touch , которые могут задушить и заставить врагов замолчать, Nether Swap, заставляющий двух персонажей меняться местами, и классическую RPG Chain Lightning . Один из наших любимых навыков, телепортация , также является навыком аэротурджа.
Хорошо сочетается с: Гидрозофистом, Негодяем, Некромантом, Охотником.
Как упоминалось ранее, Scoundrel — хорошая пара из-за способности Aerothurge к уклонению, скорости передвижения, телепортации и скрытности. И, конечно же, это хорошо работает с Hydrosophist, если вы хотите быть мастером стихий, электрифицировать лужи с водой или Некромантом, если вы хотите сделать то же самое с кровью. Охотник тоже неплохой выбор, если вы планируете атаковать сверху, и точка в Aerothurge и Huntsman позволит вам изучить одну из странных способностей Original Sin 2, Erratic Wisp, которая будет телепортировать целевого персонажа в случайном направлении каждые раз они атакованы. Короче говоря, это довольно хорошая ставка, что вы не ошибетесь, сбросив очко в Aerothurge, хотя это не поможет вам нанести физический урон.
Приготовление пищи
Напитки
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Емкость с водой (бутылка, чашка, кружка, ведро)(здоровье +13) | Бутылка / чашка / кружка / ведро | Бочка воды / Колодец | — |
Ведро с молоком | Ведро | Корова (нужен перк «друг животных») | — |
Молоко(здоровье +18, защита +21) | Пустая кружка | Ведро с молоком | — |
Чашка чая(здоровье +32) | Чайные листья | Емкость с водой | — |
Апельсиновый сок(здоровье +18, ловкость +1) | Апельсин | Пустая чашка / кружка | — |
Яблочный сок(здоровье +18, сопр. от яда +10%) | Яблоко | Пустая чашка / кружка | — |
Кружка с пивом(интеллект -1, здоровье +22, шанс стать пьяным 20%) | Пустая кружка | Пивная бочка | — |
Кружка вина(скорость -1, здоровье +32, шанс стать пьяным 20%) | Пустая чашка / кружка | Бочка вина | — |
Банка меда(интеллект +1, здоровье +16, от яда +15%) | Банка | Улей | — |
Медовый молочный коктейль(здоровье +52, защита +32, от яда +20%) | Банка меда | Молоко | — |
Горячие блюда
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Мобильная кухня | Котелок | Костер / Камин | — |
Холодные чипсы(здоровье +7) | Картошка | Нож (инструмент) | — |
Чипсы Ривеллона(здоровье +71, телосложение +1, ловкость -1) | Холодные чипсы | Мобильная кухня (рабочее место) | — |
Холодная картошка пюре(здоровье +7) | Картошка | Молот (инструмент) | — |
Готовое пюре(здоровье +71, сила +1) | Холодная картошка пюре | Мобильная кухня / Печь (рабочее место) | — |
Картофельная каша(здоровье +39, сила +1) | Картошка | Молоко | — |
Вареная картошка(здоровье +22, телосложение +1) | Картошка | Мобильная кухня (рабочее место) | — |
Ужин(здоровье +74, сила +1) | Рыба / Сырое мясо | Печь / Мобильная кухня (рабочее место) | — |
Обед гнома(здоровье +74, сила +1, замедлен 100%) | Ужин | Кружка пива | — |
Обед эльфа(здоровье +50, ловкость +1) | Ужин | Томатный соус | — |
Тыквенный суп(восприятие +1, здоровье +42) | Тыква | Мобильная кухня (рабочее место) | — |
Каша(здоровье +18, сила +1) | Зерно | Молоко | — |
Выпечка
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Мука | Зерно | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Тесто(скорость -1, здоровье +7) | Мука | Емкость с водой | — |
Тесто с начинкой (сыр / яблоко / томат / рыба)(скорость -1, здоровье +13) | Тесто | Сыр / Яблоко / Томатный соус / Рыба | — |
Томатный соус(здоровье +7, от яда +10%) | Помидор | Дробящее оружие (инструмент) | — |
Хлеб(здоровье +10, сила +1, скорость -1) | Тесто | Печь (рабочее место) | — |
Сырный хлеб(здоровье +22, телосложение +1) | Сырное тесто | Печь (рабочее место) | — |
Яблочный пирог(здоровье +42, от яда +10%) | Яблочное тесто | Печь (рабочее место) | — |
Пицца(здоровье +61, телосложение +1, скорость -1) | Тесто для пиццы (тесто с томатом) | Печь (рабочее место) | — |
Сайсильский пирог(здоровье +71, интеллект +1, скорость -1) | Рыба в тесте | Печь (рабочее место) | — |
Крафт книг навыков в Divinity: Original Sin 2 – комбинации скилов
Как вы наверное уже заметили, в игре Divinity: Original Sin 2 система крафта развита очень хорошо – некоторые ее категории заслуживают даже отдельных руководств. Речь, к примеру, идет о создании новых книг навыков или комбинации скилов, то есть вы можете взять две книжки умений и сделать из них какую-нибудь совершенно новую способность. Нельзя заранее узнать, что именно у вас выйдет из соединения двух книжек, поэтому мы решили опубликовать список всех возможных комбо первого и второго уровня.
Для использования комбинаций из книг навыков вам потребуется наличие хотя бы одного очка сразу в двух видах магии. К тому же крафт удастся только в том случае, если вы скомбинируете друг с другом элементную и неэлементную магию. Поэтому вам не удастся, к примеру, соединить между собой две книжки, связанные с умственными способностями.
Примечание: в крафте применяются книги навыков с теми или иными заклинаниями (подойдут абсолютно любые школы магии), то есть пустые книжки использовать не выйдет.