Эффекты в original sin

Гранаты

Хз зачем они нужны когда есть магия и умения по площади, но рецепты пусть будут…

Пустые бутылки и банки можно наполнить маслом, водой и т.д

Так что на этом внимание не останавливаем

Запал = Веревка + Веревка

Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал

Граната с гвоздями = Пустая граната + Разбитая бутылка

Граната с гвоздями = Пустая граната + Гвозди

Граната ужаса = Пустая банка + Измученная душа

Граната ядовитого облака = Пустая банка + Тухлые яйца

Граната ядовитого облака = Пустая банка + Яд

Граната-фейерверк = Пустая банка + Зелье сопротивления воздуху

Граната-фейерверк = Пустая банка + Медузник

Граната любви = Пустой пузырек для духов + Мёд

Граната любви = Пустой пузырек для духов + Пыльца Пикси

Пузырь с водой = Кишки + Вода

Химическая граната = Пустая банка + Кишки

Паразитическая граната = Пустая граната + Банка мозговых паразитов

Бутыль благословенной нефти = Сфера Истока + Бутыль с маслом

Граната благословенного льда = Сфера Истока + Морозная граната

Граната проклятого огненного смерча = Сфера Истока + Граната огненного смерча

Громовая граната = Пустая банка + Сущность воздуха

Морозная граната = Пустая граната + Сущность воды

Пузырь с благословенной водой = Сфера Истока + Пузырь с водой

Связка гранат = Пустая граната + Сущность огня

Связка проклятых гранат = Сфера Истока + Связка гранат

Святая ручная граната = Сфера правителя + Морская звезда

Святая ручная граната = Сфера правителя + Пыльца пикси

Сотрясающая граната = Пустая банка + Сущность земли

Флакон с проклятым ядом = Сфера правителя + Флакон с ядом

11 священников

  • Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
  • Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
  • Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
  • Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.

Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:

  • Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
  • Восстановление: У целевого персонажа восстановлена ​​жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
  • Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.

Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.

Книги и свитки

Подушка + Нож = Перо

Нож + Перо = Перо для письма

Чернильница + Перо для письма = Чернильница для письма

Эльфийская пыль + Чернильница для письма = Волшебная чернильница для письма

Печь + Опилки = Пустая бумага

Пыль пикси + Пустая бумага = Случайный свиток стихий

Пустой свиток земли + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихий земли

Пустой свиток огня + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии огня

Пустой свиток воздуха + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воздуха

Пустой свиток воды + Волшебная чернильница с пером = Случайный свиток стихии воды

2 Пустых свитка земли = Пустая книга навыка земли

2 Пустых свитка огня = Пустая книга навыка огня

2 Пустых свитка воздуха = Пустая книга навыков воздуха

2 Пустых свитка воды = Пустая книга навыков воды

Пустая книга навыков земли + Свиток стихии земли = Книга навыков земли

Пустая книга навыков воды + Свиток стихии воды = Книга навыков воды

Пустая книга навыков огня + Свиток стихии огня = Книга навыков огня

Пустая книга навыков воздуха + Свиток стихии воздуха = Книга навыков воздуха

Кольца

Для того, чтобы сделать кольцо, вам нужен будет так называемый «Набор ювелира», это простое кольцо и какой-то волшебный предмет.

Кольцо + Волшебная кроличья лапка = Кольцо с кроличьей лапкой (скорость +1)

Кольцо + Волшебная счастливая кроличья лапка = Кольцо с счастливой кроличьей лапкой (скорость +1, Перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный череп = Кольцо с черепом (телосложение +1)

Кольцо + Волшебный коготь = Кольцо с когтем (телосложение +1)

Кольцо + Волшебное перо = Кольцо с пером (телекинез +1)

Кольцо + Волшебное причудливое перо = Кольцо с причудливым пером (телекинез +1, здоровье +43)

Кольцо + Волшебный клык = Кольцо с клыком (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный большой клык = Кольцо с большим клыком (сопротивление яду +15%, сопротивление воздуху +15%, интеллект +1)

Кольцо + Волшебный зуб = Кольцо с зубом (харизма +1)

Кольцо + Волшебный острый зуб = Кольцо с острым зубом (харизма +1, сопротивление огню +15%)

Кольцо + Волшебная куриная лапка = Кольцо с куриной лапкой (перемещение +0,70)

Кольцо + Волшебный крысиный хвост = Кольцо с крысиным хвостом (сопротивление яду +15%)

Кольцо + Волшебный длинный крысиный хвост = Кольцо с длинным крысиным хвостом (сопротивление яду +20%)

Кольцо + Волшебная клешня = Кольцо с клешней (сила +1)

Зелья и Яды

Тоже весьма годные штуки. Бывает выручают в бою, кроме того нужны для крафта.

Коготь Заикка при комбинации с зельем лечения дает такое же по объему зелье яда. Аналогично и с продуктами питания…

При комбинации 2-х зелий чудесным образом у нас получается 1 зелье, но объемом побольше. Пример: Зелье лечения + Зелье лечения = Большое зелье лечения. С ядами тоже самое.

Аналогично увеличивают объем зелья Катализатор, Высококачественный катализатор и Универсальный катализатор (растение).

Целительное зелье = Пустой флакон для зелья + Цветок арники

Зелье каменной кожи = Пустой флакон для зелья + Сущность земли

Зелье невидимости = Пустой флакон для зелья + Лисичка

Зелье физической брони = Пустой флакон для зелья + Трутовик

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Мухомор

Малая бутылка с ядом = Пустой флакон для зелья + Бочка со слизью

Малое зелье ловкости = Пустой флакон для зелья + Цезарский гриб

Малое зелье восприятия = Пустой флакон для зелья + Дождевик

Малое зелье лечения = Пустой флакон для зелья + Белый гриб

Результат Предмет 1 Предмет 2
Зелье лечения Большая бутылка с ядом Красная краска для ткани
Малое зелье лечения Малая бутылка с ядом Красная краска для ткани
Среднее зелье лечения Средняя бутылка с ядом Красная краска для ткани
Зелье сопротивления воде Пустой флакон для зелья Синежелчник
Зелье сопротивления земле Пустой флакон для зелья Гриб ‘Земляной язык’
Зелье сопротивления огню Пустой флакон для зелья Гепиния
Малое зелье сопротивления воздуху Пустой флакон для зелья Медузник
Малое зелье сопротивления всему Пустой флакон для зелья Вороночник
Малое зелье магической брони Пустой флакон для зелья Шептун-трава
Зелье ‘Кожа медузы’ Пустой флакон для зелья Сущность воздуха
Зелье проворства Пустой флакон для зелья Сущность воды
Зелье сильной воли Пустой флакон для зелья Сущность огня
Малое зелье интеллекта Пустой флакон для зелья Рогатик
Малое зелье силы Пустой флакон для зелья Аметистовый обманщик
Малое зелье телосложения Пустой флакон для зелья Фархания
Эликсир кровавой розы Пустой флакон для зелья Кровавая роза

Мастер 9

  • Таланты: Far Out Man, увеличивающий диапазон способностей на два метра
  • Сильные стороны: универсальность способностей и общая магическая сила.
  • Слабые стороны: способности в поздней игре требуют тщательного тактического планирования, чтобы избегать членов группы
  • Типичный стиль игры: Большие удары и криты на расстоянии, особенно с классовым талантом

Волшебник — это класс, ориентированный на применение заклинаний, который имеет в своем распоряжении широкий спектр способностей . В то время как начальная сборка фокусируется на геомантии и пиромантии, Волшебник может использовать несколько различных типов магии, эффективно извлекая выгоду из своего пассивного таланта дальнего действия. Начальные навыки волшебника включают:

  • Обжигающие кинжалы: стреляет тремя кинжалами в трех местах, поджигая землю и нанося урон от огня.
  • Ископаемый удар: целевая область превращается в нефть, и враги в этой области получают урон от земли.
  • Воспламенение: область вокруг заклинателя загорается, поджигая врагов и нанесение урона от огня

Деструктивный потенциал Волшебника со временем нарастает по мере того, как его способности становятся все более мощными. Игрокам просто нужно следить за своим прицелом с некоторыми традиционными навыками класса.

Как скрафтить руны в Divinity Original Sin 2

Звездная пыль = Ступка и пестик + Звездная пыль (растение)

Костяной прах = Ступка и пестик + кость (любой предмет)

Малая руна камня = Пыль пикси + камень (любой предмет) + источник пива (любой предмет)

Малая руна яда = Пыль пикси + кость (любой предмет) + источник яда (любой предмет)

Малая руна пламени = Пыль пикси + Дерево (любой предмет) + источник нефти (любой предмет)

Пыль пикси = Костяной прах + Звездная пыль

Средняя руна грома = Пыль пикси + малая руна грома + малая руна грома

Средняя руна камня = Пыль пикси + малая руна камня + малая руна камня

Средняя руна мастерства = Пыль пикси + малая руна мастерства + малая руна мастерства

Средняя руна мороза = Пыль пикси + малая руна мороза + малая руна мороза

Средняя руна пламени = Пыль пикси + малая руна пламени + малая руна пламени

Средняя руна яда = Пыль пикси + малая руна яда + малая руна яда

Divinity: Original Sin 2 — крафт и руны

В Original Sin 2 много всякого разного — квесты, диалоги, крафт и даже звери, которые помогают в прохождении игры. В этой заметке о рецептах, рунах и комбинировании.

Где брать рецепты?

Конечно же, из кладезя знаний — книг. Не забывайте подбирать книги и прочитывать их. А потом выкидывать или продавать. Книги в игре очень дешевые, большинство по одному золотому, тем не менее, многие содержат множество полезных рецептов для крафта. Скрафтить в игре можно практически все. Главное, собрать ингредиенты. Для крафта подойдет станок, стол или даже колодец. Вы отдаете ресурсы и получаете требуемый предмет. Все просто.

Крафт в Divinity строго по рецептам. Никаких экспериментов не допускается.

Что делать с рунами?

Усиливать снаряжение, которое содержит слоты для рун. Они могут быть в броне, кольцах, оружии. Процедура вставки достаточно простая. Вы выделяете шмотку, снимать ее при этом совершенно не обязательно. И затем выбираете в контекстном меню (по правой кнопке мыши) команду Manage runes (в русской версии — Управление рунами). Затем щелкаете по отсеку для рун и указываете, какую руну поместить в дырку. Для извлечения — смело щелкайте по Exctract (Извлечь). Снаряжение и руна (как в некоторых ммошках) при этом не ломается и не исчезает.

Руны в Divinity несложно поставить и извлечь. Ничего при этом не теряется…

Обратите внимание, что одна и та же руна в зависимости от того, куда вы ее размещаете — броню, оружие или кольцо — меняет различные параметры: резисты к определенным стихиям (для брони), перемещение/уклонение (для колец) или стихийный урон (для оружия). Про комбинирование

Про комбинирование

Комбинирование — действо, аналогичное крафту по рецептам. Так что даже совсем не понятно, зачем его выделили в отдельную вкладку. Комбинировать можно, к примеру, пустые склянки и эссенции. При этом получаются полезные «микстуры», которые пригодятся в бою. Еще одно сочетание — это катушка ниток и иголка. Получается предмет, который используется в крафте. Другие комбинации можно подбирать опытным путем. В случае неудачи предметы не расходуются. Все изученные вами рецепты собраны на соответствующей вкладке. Источник рецептов — книги. Прежде чем выкидывать или продавать их, читайте…

Комбинация склянки и эссенции дает полезную микстуру…

Так что эссенции, которые вы подбираете с некоторых трупов, не выкидывайте и не продавайте. Пригодятся!

Источник

Зелья

Повысить уровень зелья можно, совместив его с Травой прироста.

Белый гриб + Пустая бутылка зелья = Маленькое целебное зелье

2 Маленьких целебных зелья = Среднее целебное зелье

3 Маленьких целебных зелья = Большое целебное зелье

Маленькое целебное зелье + Шепот дерева = Повышающее броню зелье

Маленькое целебное зелье + Растение космической пыли = Повышающее интеллект зелье

Мухомор + Пустая бутылка зелья = Зелье яда

Пустая бутылка зелья + Глаз = Зелье восприятия

Пустая бутылка зелья + Синежаберник = Зелье сопротивления воде

Пустая бутылка зелья + Земной гриб языка = Зелье сопротивления земле

Пустая бутылка зелья + Желейный гриб = Зелье сопротивления воздуху

Пустая бутылка зелья + Гриб гуепения = Зелье сопротивления огню

Пустая бутылка зелья + Друданье = Зелье сопротивления яду

Зелье сопротивления земле + Зелье сопротивления огню = Зелье сопротивления всем стихиям

Яблоко + Лечебное зелье = Зелье противоядия

Смешной цветок + Лечебное зелье = Зелье очарования

Фархан Гите + Лечебное зелье = Зелье устрашения

Мухомор + Лечебное зелье = Зелье утраты

Зелье брони + Зелье сопротивления воздуху = Зелье невидимости

Особые рецепты для квестов

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Исправленная последняя воля Блоссуса(Квест «Завещание солдата») Последняя воля Блоссуса Чернильница и перо / Магическая чернильница и перо
Сабля буйвола Амулет буйвола Старая сабля
Посох ожившего дерева(для быстрого убийства живых деревьев) Палка Тенебриумная руда
Зелье храбрости для импа(Квест «Хозяева и рабы») Яблоко Тыква
Флакон с кровью курицы(Квест «Инициация») Остатки курицы Пустой флакон
Молотый ячмень(Квест «Очисти моё сердце») Ячмень Жернова мельницы (рабочее место)
Солод(Квест «Очисти моё сердце») Молотый ячмень Ведро воды
Спирт(Квест «Очисти моё сердце») Солод Дистиллятор (рабочее место)
Книга заклинания «Снятие неуязвимости» Свиток Леандры Флакон крови Леандры
Броня овцеоборотня Шерсть овцеоборотня Кузница стихий (рабочее место)
Меч планет(+ огненный урон, сопр. Всем стихиям +5..+25%, + шанс поджечь противника) Бутыль вихрящейся грязи Пламенное сердце

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:,
,
,
,
,
,,
,
..

Еда

Ну и порой смешав несколько ингредиентов можно получить вполне годную альтернативу лечебным зельям. Понятно, что комбинация чашка или бутылка + бочка вина даст чашку или бутылку с вином…

Мука = Пшеница + Ступка и пестик

Пустая бутылка + пиво, вино, вода и т.д. = Бутылка с этим самым…

Результат Предмет 1 Предмет 2 Предмет 3 Верстак
Полевая кухня Кастрюля Костер
Апельсиновый сок Пустая чашка Апельсин
Бокал вина Пустая чашка Виноград
Вареный картофель Картофель Полевая кухня
Гномья похлебка Ужин Пиво
Картофель по-ривеллонски Холодная жареная картошка Полевая кухня
Картофельная каша Картофель Молоко
Картофельное пюре Вареный картофель Молоко
Картофельное пюре Холодное картофельное пюре Печь
Картофельное пюре Холодное картофельное пюре Полевая кухня
Кружка вина Пустая кружка Виноград
Кружка чая Травы для чая Кружка воды
Молоко с медом Бочонок меда Молоко
Овсянка Пшеница Молоко
Пирог с рыбой Тесто для пирога с рыбой Печь
Пицца Тесто для пиццы Печь
Сырный хлеб Тесто для сырного хлеба Печь
Тесто для пирога с рыбой Рыба Тесто
Тесто для пиццы Томатный суп Тесто
Тесто для сырного хлеба Сыр Тесто
Тесто для яблочного пирога Яблоко Тесто
Тесто Мука Молоко
Тесто Мука Вода
Тесто Мука Молоко Яйца
Томатный суп Помидор Молоток
Тыквенная похлебка Кусок тыквы Полевая кухня
Тыквенная похлебка Тыква Полевая кухня
Тыквенная похлебка Тыквенная кожура Полевая кухня
Ужин Рыба Печь
Ужин Рыба Полевая кухня
Ужин Мясо Печь
Ужин Мясо Полевая кухня
Ужин Яйца Печь
Ужин Яйца Полевая кухня
Хлеб Тесто Печь
Холодная жареная картошка Кинжал Картофель
Холодная жареная картошка Нож Картофель
Холодное картофельное пюре Картофель Молоток
Чашка чая Травы для чая Чашка с водой
Эльфийская похлебка Ужин Томатный суп
Яблочный пирог Тесто для яблочного пирога Печь
Яблочный сок Пустая чашка Яблоко
Храбрость Друдена (обычная или Гриффа) Фархания
Свирепость Друдена (обычная или Гриффа) Катализатор
Бдительность Друдена (обычная или Гриффа) Дождевик
Просветление Друдена (обычная или Гриффа) Рогатик

Школа Земли

  • Если вы совместите Землю с Некромантией, то в результате получится Едкое касание. Это умение позволит вам разрушать физическую броню противников и вешать на них эффект кислоты.
  • При совмещении Земли с Полиморфией можно получить Превращение в масло. Способность помогает превратить кровь вашего врага в масло или воду. Кроме этого, появляется возможность снять эффекты шок и оглушение.
  • Земля и Военное дело предоставляет возможность использовать Маслянистый панцирь. Он защищает персонажа используя при этом физическую броню путем высасывания масла, которые может быть расположено неподалеку от вашего персонажа.
  • Земля вместе с Охотником создает Бросок песка. Эта способность позволяет нанести вашему противнику повреждение землей, также накладывает эффект ослепления на врага. Также после крафта книг навыков в Divinity Original Sin 2 можно использовать эту способность для того, чтобы убрать все ненужные нам облака.
  • При совмещении Земли и Убийства мы получаем умение Ядовитая оболочка. При использовании мы можем наделить наше оружие эффектом яда, который будет активен в течении двух ходов.
  • Если вы совместите Землю и Призыв, то в результате получите Насыщение ядом. После активирования способности у вашего миньона появиться возможность использовать магию отравления, которая, в свою очередь, дает ему возможность пользоваться отравленными дротика для нанесения урона по ваших врагам.

1 Conjurer

  • Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
  • Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
  • Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
  • Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти

Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:

  • Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
  • Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
  • Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.

Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.

Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Броня

Материалы для брони и оружияDivinity: Original Sin. Крафт

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Нить Волосы Волосы
Игла и нить Нить Игла
Игла и нить (магия) Игла и нить Пыль пикси Ремесло 1
Обрезки кожи Шкура животного Нож / Кинжал Ремесло 1
Руда (любой металл) Кирка Рудный разрез
(используется 5 раз)
Железный слиток Железная руда / Меч Плавильня Кузнец 1
Большой железный слиток Двуручный меч Плавильня
Большой железный слиток Железный слиток Железный слиток
Стальной слиток Железный слиток / Топор Плавильня Кузнец 1
Большой стальной слиток Большой железный слиток / Двуручный топор Плавильня Кузнец 1
Серебряный слиток Серебряная руда Плавильня Кузнец 2
Слиток тенебриума Тенебриумная руда Плавильня Кузнец 4

Шлемы

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Разбитый котелок Котелок Молоток (инструмент)
Тыквенный шлем(уст. к огню, 5% испуг) Тыква Нож (инструмент)
Рогатый шлем(телосложение +1) Кожаный шлем Магический олений рог Ремесло 1
Шлем звезда(лидерство +1, уст. к воде +5..+25%) Кожаный шлем Магическая морская звезда Ремесло 2
Крылатый шлем(скрытность +1, уст. К воздуху +5..+25%) Кожаный шлем Магические крылья / Крылья Ремесло 2
Шлем с глазом(+1 восприятие) Кожаный шлем Магический глаз Ремесло 2
Шлем краба (+здоровье) Кожаный шлем Клешня краба Ремесло 2

Броня

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Тканый нагрудник Обрывки ткани Игла и нить (инструмент) Ремесло 1
Тканная броня (+ сопротивление стихии +5..+25%) Тканная броня Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) Ремесло 2
Роба (+здоровье / +интеллект / +удача / +скорость) Обрывки ткани Магическая игла и нить (инструмент) Ремесло 5
Кожаный нагрудник Обрывки кожи Игла и нить (инструмент) Ремесло 2
Кожаный нагрудник(+броня / +здоровье / +удача) Обрывки кожи Магическая игла и нить (инструмент) Ремесло 5
Кожаная броня (+броня) Кожаная броня Мобильная кухня (рабочее место) Ремесло 2
Кожаная броня(+ сопр. стихии +5..+25%) Кожаная броня Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) Ремесло 3
Тканная броня / Кожаная броня (+броня) Тканная броня / Кожаная броня Металлолом Ремесло 5
Металлическая броня(+ перемещение) Металлическая броня Кружка масла / Наковальня
Металлическая броня(+ броня) Обрывки чешуи / Обрывки кожи Кружка масла / Наковальня Ремесло 5
Металлическая броня(+ сопр. стихии +5..+25%) Металлическая броня Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) Ремесло 5
Броня (сопр. от всех стихий +5..+25%) Броня (любая) Рубин Ремесло 5
Броня (+1 скрытность) Броня (любая) Звездная пыль растение Ремесло 5

Щиты

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Деревянный щит(+ловкость, + блок) Деревянный щит Металлолом Кузнец 2-5
Деревянный щит(+сопр. Тенебрию +5%..+25%) Деревянный щит Звездная пыль растение Ремесло 4
Металлический щит(+ловкость, + блок) Металлический щит Наковальня (рабочее место) Кузнец 2
Металлический щит(+сопр. тенебрию +5%..+25%) Металлический щит Звездная пыль растение Кузнец 4
Щит (+ сопр. стихии +5..+25%) Щит (любой) Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) Ремесло 4

Обувь

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Тканые ботинки Обрывки ткани Наковальня (рабочее место) Ремесло 1
Кожаные ботинки Обрывки кожи Наковальня (рабочее место) Ремесло 2-5
Металлические ботинки Металлолом Наковальня (рабочее место) Ремесло 3-5
Сапоги(+ невосприимчивость к скольжению) Сапоги (любые) Гвозди Ремесло 5

11 Использование расовых навыков

Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.

Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Комбинации скилов первого уровня

Школа Огня

  • Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
  • Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
  • Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
  • Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
  • Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
  • Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.

Школа Воздуха

  • Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
  • Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
  • Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
  • Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
  • Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
  • Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.

Школа Воды

  • Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
  • Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
  • Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
  • Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
  • Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
  • Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».

Школа Земли

  • Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
  • Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
  • Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
  • Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
  • Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
  • Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.

Аэротург (Aerotheurge)

Эффект: увеличивает весь наносимый вами урон от воздуха.Предустановки классов, в которые он включен: Боевой маг, Чародей.Первичный атрибут: Интеллект.Первичный тип урона: Магия (воздух).

Aerotheurge — это все, что связано с воздухом, включая молнии. Ваша базовая атака электрическим разрядом запускает разряд молнии, который наносит урон воздухом и шокирует персонажей — сделайте это с мокрым персонажем, и вы можете оглушить их. Позже вы найдете такие навыки, как Vacuum Touch , которые могут задушить и заставить врагов замолчать, Nether Swap, заставляющий двух персонажей меняться местами, и классическую RPG Chain Lightning . Один из наших любимых навыков, телепортация , также является навыком аэротурджа.

Хорошо сочетается с: Гидрозофистом, Негодяем, Некромантом, Охотником.

Как упоминалось ранее, Scoundrel — хорошая пара из-за способности Aerothurge к уклонению, скорости передвижения, телепортации и скрытности. И, конечно же, это хорошо работает с Hydrosophist, если вы хотите быть мастером стихий, электрифицировать лужи с водой или Некромантом, если вы хотите сделать то же самое с кровью. Охотник тоже неплохой выбор, если вы планируете атаковать сверху, и точка в Aerothurge и Huntsman позволит вам изучить одну из странных способностей Original Sin 2, Erratic Wisp, которая будет телепортировать целевого персонажа в случайном направлении каждые раз они атакованы. Короче говоря, это довольно хорошая ставка, что вы не ошибетесь, сбросив очко в Aerothurge, хотя это не поможет вам нанести физический урон.

Приготовление пищи

Напитки

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Емкость с водой (бутылка, чашка, кружка, ведро)(здоровье +13) Бутылка / чашка / кружка / ведро Бочка воды / Колодец
Ведро с молоком Ведро Корова (нужен перк «друг животных»)
Молоко(здоровье +18, защита +21) Пустая кружка Ведро с молоком
Чашка чая(здоровье +32) Чайные листья Емкость с водой
Апельсиновый сок(здоровье +18, ловкость +1) Апельсин Пустая чашка / кружка
Яблочный сок(здоровье +18, сопр. от яда +10%) Яблоко Пустая чашка / кружка
Кружка с пивом(интеллект -1, здоровье +22, шанс стать пьяным 20%) Пустая кружка Пивная бочка
Кружка вина(скорость -1, здоровье +32, шанс стать пьяным 20%) Пустая чашка / кружка Бочка вина
Банка меда(интеллект +1, здоровье +16, от яда +15%) Банка Улей
Медовый молочный коктейль(здоровье +52, защита +32, от яда +20%) Банка меда Молоко

Горячие блюда

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Мобильная кухня Котелок Костер / Камин
Холодные чипсы(здоровье +7) Картошка Нож (инструмент)
Чипсы Ривеллона(здоровье +71, телосложение +1, ловкость -1) Холодные чипсы Мобильная кухня (рабочее место)
Холодная картошка пюре(здоровье +7) Картошка Молот (инструмент)
Готовое пюре(здоровье +71, сила +1) Холодная картошка пюре Мобильная кухня / Печь (рабочее место)
Картофельная каша(здоровье +39, сила +1) Картошка Молоко
Вареная картошка(здоровье +22, телосложение +1) Картошка Мобильная кухня (рабочее место)
Ужин(здоровье +74, сила +1) Рыба / Сырое мясо Печь / Мобильная кухня (рабочее место)
Обед гнома(здоровье +74, сила +1, замедлен 100%) Ужин Кружка пива
Обед эльфа(здоровье +50, ловкость +1) Ужин Томатный соус
Тыквенный суп(восприятие +1, здоровье +42) Тыква Мобильная кухня (рабочее место)
Каша(здоровье +18, сила +1) Зерно Молоко

Выпечка

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Мука Зерно Ступка и пестик (инструмент)
Тесто(скорость -1, здоровье +7) Мука Емкость с водой
Тесто с начинкой (сыр / яблоко / томат / рыба)(скорость -1, здоровье +13) Тесто Сыр / Яблоко / Томатный соус / Рыба
Томатный соус(здоровье +7, от яда +10%) Помидор Дробящее оружие (инструмент)
Хлеб(здоровье +10, сила +1, скорость -1) Тесто Печь (рабочее место)
Сырный хлеб(здоровье +22, телосложение +1) Сырное тесто Печь (рабочее место)
Яблочный пирог(здоровье +42, от яда +10%) Яблочное тесто Печь (рабочее место)
Пицца(здоровье +61, телосложение +1, скорость -1) Тесто для пиццы (тесто с томатом) Печь (рабочее место)
Сайсильский пирог(здоровье +71, интеллект +1, скорость -1) Рыба в тесте Печь (рабочее место)

Крафт книг навыков в Divinity: Original Sin 2 – комбинации скилов

Как вы наверное уже заметили, в игре Divinity: Original Sin 2 система крафта развита очень хорошо – некоторые ее категории заслуживают даже отдельных руководств. Речь, к примеру, идет о создании новых книг навыков или комбинации скилов, то есть вы можете взять две книжки умений и сделать из них какую-нибудь совершенно новую способность. Нельзя заранее узнать, что именно у вас выйдет из соединения двух книжек, поэтому мы решили опубликовать список всех возможных комбо первого и второго уровня.

Для использования комбинаций из книг навыков вам потребуется наличие хотя бы одного очка сразу в двух видах магии. К тому же крафт удастся только в том случае, если вы скомбинируете друг с другом элементную и неэлементную магию. Поэтому вам не удастся, к примеру, соединить между собой две книжки, связанные с умственными способностями.

Примечание: в крафте применяются книги навыков с теми или иными заклинаниями (подойдут абсолютно любые школы магии), то есть пустые книжки использовать не выйдет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector