Карта расположения всех секретных и роскошных сундуков ли юэ в genshin impact
Содержание:
- Возвышение (материалы и изменение параметров)
- «Растопите все замерзшие фрагменты»
- Тропа изморози
- Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты
- Усыпальницы
- Кому подходит из персонажей
- Текст видео гайда (субтитры)
- Головоломка со штурвалами
- «Исследуйте странный лед» «В горах»
- Загадки с факелами на архипелаге Золотого Яблока
- Монументы Семерых
- Пробуждение
- Головоломка с релейными камнями
- Письмо и знак Риндзо
Возвышение (материалы и изменение параметров)
Возвышение является стандартной процедурой для повышения лимита оружия после достижения им определенного уровня. Так как рассматриваемое копье является лишь 3★ оружием, то потребуется не так много материалов, как для более сильных предметов вооружения. Впрочем, вам всё же придётся встретиться лицом к лицу со всем авангардом Фатуи, включая их агентов.
Возвышение 1
Первое лимит достигается оружием на 20 уровне. Для его преодоления необходимы такие компоненты:
Компоненты для 1 раза
- Базовая атака: 39 → 113
- Шанс критического попадания: 5,1 % → 9,0%
Возвышение 2
Второй раз повторить эту процедуру придётся как только вы прокачаете оружие до 40 уровня. Стоимость немного вырастет:
Материалы для 2-ого раза
Ваше оружие порадует обладателя уже следующим ростом показателей (первое число — 20 ур. , второе — на 40 ур. (оба после Возвышения):
- Базовая атака: 113 → 189
- Шанс критического попадания: 9,0 % → 13,1%
Другим приятным бонусом от второго возвышения “Белой кисти” станет смена внешнего вида:
Возвышение 3
Требованием третьего возвышения является достижение оружием 50 уровня. Рекомендуется начать запасаться материалами заранее:
Необходимые материалы для 3-го раза
Показатели характеристик вновь повышаются (нижнее значение — 40 ур., второе — на 50 ур. (оба показателя после Возвышения):
- Базовая атака: 189 → 236
- Шанс критического попадания: 13,1 % → 15,2%
Возвышение 4
Четвертый этап становится необходимым как только вы вольете в свое копье достаточно руды усиления, чтобы оно достигло 60 уровня. Цена этого процесса закономерно продолжает возрастать:
Компоненты для 4-го раза
“Белая кисть” стало сильнее на ещё одну ступень, прибавив к своим показателям некоторые числа (первое числе — на 50 ур., второе — на 60 ур. (оба после того, как удалось возвысить):
- Базовая атака: 236 → 282
- Шанс критического попадания: 15,2 % → 17,3%
Возвышение 5
Пятая ступень возвышения становится доступной оружию при смене показателя уровней на 70. Стоимость и количество компонентов всё так же повышается:
Количество материалов и денег, которые нужны для 5-го Возвышения
Также, численные показатели возрастают не меньше (первое число — на 60 ур., второе — на 70 ур. после пробуждения):
- Базовая атака: 282 → 329
- Шанс критического попадания: 17,3 % → 19,3%
Возвышение 6
Последний этап, перед тем как вы сможете прокачать свою “Белую кисть” до максимальных показателей, открывается как только копье получит 80 уровень. Как и положено, цена финального шага немалая:
Самый дорогой, и последний, 6 раз
В тот момент, когда вы сможете переступить через последний этап возвышения, вы также сможете докачать это копьё до максимального 90 уровня и повысить его характеристики до следующих показателей (первое значение — 70 ур., второй — на 80 ур., третье — на 90 ур.):
- Базовая атака: 329 → 375 → 401
- Шанс критического попадания: 19,3 % → 21,4 % → 23,4 %
«Растопите все замерзшие фрагменты»
На этом этапе задания крайне важны феечки. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.
Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния.
«Окрестности погребенной столицы»
Чтобы не слишком замерзнуть и не пробиваться через толпы монстров, можно зайти в нужную точку можно из «теплых краев», сразу открыв телепорт на пригорке возле нужной локации, так очень удобно. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».
На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.
Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.
Появится сундук с 1 багровым агатом (такие сундуки окружены алыми сполохами).
После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик.
Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.
Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго
Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть.
После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.
Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку.
Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три – вокруг льда, а четвертый – за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.
За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры.
Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.
Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.
Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.
«Пещера Звездного сияния»
Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.
В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.
Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.
Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь.
Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.
Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.
За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда.
Третья фея – за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.
Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное – сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.
После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца (все три куска – там же, где летали феи), разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик.
Тропа изморози
Амулеты лунной охоты
В Драконьем хребте тоже можно отыскать 20 оберегов. Их расположение показано на карте выше. Ниже представлено более точное описание.
Амулет 51 – висит на вершине горы.
Амулет 52 – висит над каменным столбом.
Амулет 53 – находится на склоне горы.
Амулет 54 – находится под деревянным мостом.
Амулет 55 – висит под разбитой лодкой.
Амулет 56 – находится внутри палатки.
Амулет 57 – висит над палаткой.
Амулет 58 – висит на вершине горы.
Амулет 59 – висит между деревьями.
Амулет 60 – находится на небольшом острове, расположенном посреди реки, висит над хребтом.
Амулет 61 – висит в воздухе рядом с каменным мостом.
Амулет 62 – висит в воздухе рядом с костями дракона.
Амулет 63 – висит на вершине горы.
Амулет 64 – висит на вершине горы, над костями.
Амулет 65 – висит на вершине горы.
Амулет 66 – находится на склоне горы.
Амулет 67 – висит в воздухе между скалами.
Амулет 68 – парит над каменным столбом.
Амулет 69 – находится внутри пещеры с сердцем.
Амулет 70 – висит на вершине горы.
Сундуки таинственной луны
В регионе Драконий хребет можно найти еще 30 сундуков, показанных на карте выше. На картинках ниже продемонстрировано более точное расположение всех сундучков. Отметим, что рядом с некоторыми из них могут появляться монстры, поэтому будьте осторожны. Мы пронумеровали сундуки в соответствии с картой.
ПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвенадцатыйТринадцатыйЧетырнадцатыйПятнадцатыйШестнадцатыйСемнадцатыйВосемнадцатыйДевятнадцатыйДвадцатыйДвадцать первыйДвадцать второйДвадцать третийДвадцать четвертыйДвадцать пятыйДвадцать шестойДвадцать седьмойДвадцать восьмойДвадцать девятыйТридцатый
Награды и пожертвования для Дерева Вечной Мерзлоты
После пожертвования достаточного количества Багрового агата дерево, появится возможность улучшать древо с начислением особых наград.
К примеру, по достижению 8-го уровня дерева, будут разблокированы особые задания. Будет доступно 5 уникальных миссий, который станут обновляться в каждый понедельник и пятницу. За прохождение каждого задания можно будет получить по одному Багровому Агата, что ускорит ход повышения уровня Дерева Вечной Мерзлоты.
Важно: за каждый уровень дерева предусмотрена специальная награда – сведения представлены в таблице ниже. Получаемые награды
Получаемые награды
- После получения 4-го уровня дерева герой получит согревающую бутыль, которая позволяет замедлить процесс замерзания в локации Драконий Хребет. Это обеспечит возможностью исследовать отдаленные точки региона;
Длительность перезарядки согревающей бутыли – 120 секунд после использования. Для создания бутыли потребуется использовать звездный слиток, а также пылающий цветок.
- После получения 9-го уровня пользователь получит именную карту: панель с названием никнейма окрасится в синий цвет. По сути данная награда носит исключительно косметическую функцию, не представляя пользы в ходе прохождения игры;
- Достижение 10-го уровня обеспечит получение особого катализатора – игрок получит чертеж для создания. Это оружие славится своей эффективностью против врагов, которые уязвимы к эффекту Крио;
- Достижение 12-го уровня означает, что можно использовать особые крылья – планер. По факту меняет лишь визуальный облик планера, не оказывая воздействие на скорость и длительность полета.
В таблице указаны награды за каждый новый уровень Дерева Вечной Мерзлоты.
Уровень подношения | Уникальная награда | Руда | Мора |
---|---|---|---|
Уровень подношения — 1 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 2 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 3 | Опыт героя (определенное количество) | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 4 | Чертеж: Согревающая бутыль | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 5 | Судьбоносные встречи | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 6 | Переплетающиеся судьбы | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 7 | Опыт героя (определенное количество) | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 8 | Прототип: Копье Северного захватчика | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 9 | Именная карта: Дерево Вечной Мерзлоты | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 10 | Плод Вечной Мерзлоты: Катализатор | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения – 11 | Корона Прозрения | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Уровень подношения — 12 | Косметический предмет для улучшения планера | Мистическая руда для улучшения | Определенное количество Моры (повышается с уровнем) |
Вам также будет интересно
- «Принц мела и дранок» — детали обновления: Награды игрокам | Открытие новой системы | Новое подземелье | Новые персонажи
- Genshin Impact – драконий предел: руководство по прохождению
- Genshin Impact – Багровый агат: как отыскать все 80 | Как открыть багровые желания
- Genshin Impact – Альбедо: способности, оружие, билды, таланты и артефакты | Предметы для возвышения | Предметы для повышения уровня
- Топ 5 — Лучших игровых ноутбуков для Genshin Impact | Сравнение | Плюсы Минусы
Усыпальницы
Усыпальницы Глубин – древнейшие и таинственные строения, которые расположены по всему континенту. На Тейвате располагается 20 Усыпальниц.
Священные усыпальницы были запечатаны в момент, когда пылающая война уничтожала цивилизацию. Игроки используют специальные ключи для открытия Усыпальниц и получения редкого превосходного сундука.
Награды: персонаж получает 40 Пригемов, 60 Единиц Опыта к уровню Исследователя, а также 10 Сигилов определённого региона. Дополнительно выпадает случайная по редкости броня, артефакт или оружие.
Для открытия Усыпальниц используются именные ключи, которые соответствуют двум крупным городам – Гавань Ли Юэ и Мондштадт. Для получения ключей потребуется проходить Мировые Задания, а также сезонные события. Каждому региону соответствует определённая Усыпальница и предустановленный ключ.
Кому подходит из персонажей
“Белая кисть”, как и любое другое 3★ оружие является далеко не лучшим выбором для постоянного использования. Но при этом
Но все-таким самыми подходящими персонажами для использования можно считать:
Сяо (4★)
Специализированной характеристикой Сяо, повышающейся при возвышении, является шанс критического попадания, что совпадает с дополнительной характеристикой данного копья и позволяет ещё больше повысить шанс крита. Это откроет вам возможность ориентировать артефакты на другие характеристики.
Ху Тао (4★)
Специализированной характеристикой 77-го директора похоронного бюро “Ваншэн” является критический урон. Благодаря этому возникает синергетическая связь между ней и “Белой кистью”, позволяя гораздо эффективнее использовать преимущество критических атак.
Розария (4★)
Розария, фактически, является неплохим физическим дамагером в команде (наносящим основной урон), поэтому процентное повышение урона обычной атаки подойдет ей как нельзя кстати. К тому же, талант “Покаяние призрака” позволяет увеличить шанс крита Розарии на 12% после попадания навыка “Казнящая исповедь” , что также входит в синергию с пассивным эффектом копья “Белая кисть”.
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, и это видео заняло у нас очень много времени и труда, чтобы как можно подробнее показать и рассказать вам о том, как достать каждый из сундуков, поэтому надеемся на твою подписку и лайк, чтобы вы не пропустили дальнейших секретов и над зума и не только для того, чтобы открыть первый сундук вам необходимо выполнить квест из деревни конда у лисицы около телепорта, таким образом вы получаете доступ к первому сундуков колодца, затем продолжаем выполнять квест лисицы до тех пор, пока вам не откроется туннель здесь вы видите, что второй сундук находится за барьером открыть его можно только 17 уровня сакура бежите по квесту дальше плывете по туннелю сливайте всю воду решайте простые загадки и получаете 3 роскошный сундук телепортируемся в храм на раками прыгаем, так как показано на видео, и здесь, опять же, вам понадобится 17 уровень сакуры, чтобы получить возможность проходить через барьеры такого уровня 5 сундук требует решения небольшие задачи с электричеством нужно взять и переставить камень как показано видео именно в воздухе вернуться обратно и подождать пока дух обличит вас зарядиться энергией и передаст ее вам, чтобы вы сами замкнули цепь, после чего забирайте заветную награду за шестым сундуком телепортируемся в лес then зуб бежим как показано на видео сражаемся с пачкой монстров и забираем у них сокровище.
Далее делаем телепорт фиалковый зал бежим за духом и разбиваем все горшки на острове если в конце вы не увидите сундук, то значит где-то пропустили после этого появляется недовольный гончар сражаемся с ним.
И снова берем уже 7 сундук телепортируемся в тот раз у, ну, решаем три загадки, где есть компас и кубы и сражения с монстрами на время получаем с этих мест духов, которых нужно сопроводить центру, где мы забираем сундук перемещаемся недалеко от лагеря куза, и здесь по трем сторонам маленького острова, где стоит роскошный сундук находим электро духов, которых необходимы сопроводить к центру для открытия роскошного следующий самый легкий находится прямо около телепорта просто спрыгиваем под него, и он разблокируется.
Далее телепортируемся на равнину сражаемся с последними двумя вставляем все клинки и получаем сундук и последние 14 требуют от вас сбора всех четырех потерянных текстов в тех местах как показано на видео, после чего бежим и берем на пристани лодку забирая последний роскошный сундук возможно где-то существует еще суперсекретный, но о нем никто пока не слышал, поэтому можно считать, что их пока что 14, поэтому не забудьте влепить лайк за старания, а мы пошли дальше искать полезную для вас информацию спасибо за просмотр пока у.
Головоломка со штурвалами
Она находится прямо на палубе корабля «Сэйраймару», расположенного в юго-западной части острова Сэйрай. Здесь будут 4 штурвала, которые вы сможете крутить по и против часовой стрелки на 90 градусов, и один заблокированный сундук. На штурвалах при этом можно увидеть выступающие части, образующие прямой угол (смотрите скриншот ниже).
Вам нужно будет повернуть эти штурвалы таким образом, чтобы их выступающие части образовали прямоугольник. На изображении выше показан готовый результат. В итоге вы откроете проход на нижнюю палубу судна.
Найдите ржавый ключ
После открытия прохода, подойдите к ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Затем спрыгните вниз и пройдите через открывшееся отверстие. Спуститесь еще ниже, поверните направо и войдите в Электро барьер, чтобы затем отключить его.
Теперь осмотрите сундук впереди, чтобы взять из него Ржавый ключ. Вернитесь на нижнюю палубу и разберитесь с мобами. Можете также собрать электрокул, висящий под потолком. От него пройдите чуть вперед по верхней деревянной площадке и откройте дверь полученным раннее ключиком.
В новом помещении вам снова нужно будет решить головоломку со штурвалами, то есть сформировать из их выпирающих частей прямоугольник. Откройте сундук и пройдите через следующую дверь.
«Исследуйте странный лед» «В горах»
Задание начинается в лагере искателей приключений у Юй Ся, и мимо квеста вы точно не пройдете – он один из самых важных, сюжетных.
Квест сам собой появится в журнале, как только вы пройдете первые сюжетные задания игры. Получить его можно уже на 9-м ранге приключений, однако лучше всего не спешить с исследованием Драконьего хребта, так как мобы там 30-го уровня и выше, а совместный режим (может понадобиться помощь друга в сложных моментах) откроется только на 16-м ранге приключений.
Поговорите с Юй Ся, задайте вопрос: «Как обстановка на Драконьем хребте?».
Итак, принимайте задание и отправляйтесь в горы. Вам предстоит сражаться со сложными противниками, подберите сильный отряд. Обязательно возьмите пиро-персонажа, чтобы зажигать костры и плавить сугробы по дороге.
Заодно вас обучают, как вести себя в горах: активировать камни, зажигать жаровни и костры, чтобы согреться. Но главное, вы обнаружите в горах месторождения Алого кварца. Разбиваете камень и получаете «согревающий» бафф. Он действует недолго, но очень важен для квеста, а в дальнейшем помогает открыть немало секретов Драконьего хребта.
Обнаружив «Странный лед», крупный ледяной кристалл на метке квеста, пройдитесь по округе. Разбивайте месторождения алого кварца и под его баффом атакуйте лед. Вам понадобится 4 кварца. Три из них охраняют мобы, еще один – неподалеку от телепорта.
Лед разрушится, и на его месте возникнет шарик, с которым нужно взаимодействовать (F), чтобы активировать его.
После активации здесь же вырастет «Дерево вечной мерзлоты» (рядом будет 1 багровый агат) , и этот рост будет сопровождаться пояснениями, не пропускайте их. Кстати, сразу можно забрать награды, среди которых 1 штука «Судьбоносных встреч», предмета для молитвы обычного баннера.
Такой же лед окружает статую Архонта, и открыть эту точку лечения и телепортации можно точно также, разбив алый кварц и атаковав окружающий ее лед. Сделайте это сразу после знакомства с «Деревом вечной мерзлоты», вскарабкавшись наверх, чтобы открыть карту всей локации. К тому же продолжить задание нужно именно от статуи.
Квест обозначит следующую задачу: «Продолжайте двигаться вверх и исследовать». От статуи Архонта идите в направлении метки квеста, и вы доберетесь до прохода, в который пока нельзя зайти из-за сильной метели.
Теперь «Вернитесь к Юй Ся» за следующим заданием.
Загадки с факелами на архипелаге Золотого Яблока
Во второй главе летнего ивента острова содержат всего две загадки с факелами. Мы представляем их решение, а также добавим и другие точки, если они появятся в игре позднее.
Первая загадка
На островке западнее Опасного острова можно найти три факела возле заблокированного сундука. Зажгите их, а затем идите к водовороту с северной стороны островка. Заплывите в водоворот на корабле или персонажем.
После этого герой окажется в пещере под островом. Если осмотреть каменную табличку, становится понятно, что здесь проводятся астрономические исследования. Двигайтесь вглубь пещеры до первой нажимной плиты. Станьте на нее и зайдите через открывшиеся ворота в следующую комнату. Используйте системные часы для перевода время на 01:00. После этого вода начнет подыматься до уровня, где располагается четвертый факел и роскошный сундук. Подожгите факел и соберите награды, а затем вылезьте на поверхность, чтобы открыть сундук на самом острове.
Вторая загадка
Достаточно забрать на гору возле Изломанного острова. Здесь стоят четыре факела, открывающие доступ к очередному сундуку.
Монументы Семерых
Вид предмета: приключенческий.
Описание: Впечатляющая, монументальная статуя, которая хранит порядок по всему Тейвате. Согласно древним сказаниям монументы были возведены силой Семерых Стихий, которые создали фантастический мир Genshin Impact.
Путешественники обязуются поклоняться могуществу древним, возлагая дары, и произнося проникновенные молитвы. Статуя благоволит смелым и усердным воинам и путникам.
Количество на карте: 9 единиц.
Статуи располагаются по всему континенту в достаточном количестве.
Основные предназначения Монументов, следующие:
- Служит путевым указателем для путешественника;
- Полностью восстанавливает здоровье команды персонажей с установленной периодичностью и временем на перезарядку;
- Открывает неизведанные части карты в соответствующем меню «Карта» игрока;
- В обмен на Геокулус и Анемокулус предоставляет игроку улучшение максимального количества выносливости, а также дополнительные награды.
- Позволяет изменять таланты персонажа на определенные; зависит от расположения Монумента.
Пробуждение
Пробуждением — это процесс слияния дубликатов с основным экземпляром оружия, целью которого является усиление эффектов пассивного навыка.
Потребуется еще 4 экземпляра для полного Пробуждения
В этом месте вспоминаем, что же делает пассивный эффект древкового оружия “Белая кисть” под названием “Зоркий”:
Этот процент, зависимо от уровня Пробуждения, представляет собой следующие числа:
- 1 Ранг — 24%
- 2 Ранг — 30%
- 3 Ранг — 36%
- 4 Ранг — 42%
- 5 Ранг — 48%
Таким образом, мы получаем довольно-таки неплохие показатели усиления обычной атаки. И всё, что нам для этого понадобится, — это путешествовать по Ли Юэ в поисках богатых, драгоценных и роскошных сундуков.
Головоломка с релейными камнями
Теперь вернитесь немного назад к месту, где вы ранее открыли проход. Там вы обнаружите просторную локацию с несколькими врагами и сундуком. Здесь также будут установлены фазовые ворота и релейные камни. Взаимодействуя с ними, вы сможете добраться до сундучка и электрокула, висящего высоко в небе.
Итак, спланируйте вниз к первым фазовым воротам. Воспользуйтесь ими, чтобы полететь ко вторым воротам чуть выше, на каменном выступе. Возьмите там релейный камень и вернитесь назад, чтобы поместить его между двумя релейными столпами. Снова летите ко вторым воротам и призовите электрогранум с ветви громовой сакуры.
Вскарабкайтесь наверх и идите к громовому барьеру с правой стороны. Возьмите здесь еще один релейный камень, спрятанный в кустах. Вновь спуститесь к первым вратам и разместите кристалл между двумя столпами, соединив их электрической связью.
Опять летите ко вторым фазовым вратам и возьмите электрогранум. Теперь бегите налево к следующему громовому барьеру. Под ним вы найдете новый релейный камень и третьи врата. Взяв кристалл, летите вниз к первым вратам и установите его между двумя столпами, как показано на скриншоте ниже.
Теперь поверните первые фазовые врата и пройдите через них, чтобы полететь вниз, залететь в небольшой проход и добраться до четвертых врат. Здесь разберитесь с руинными стражниками, а затем осмотрите сундук. Появится Электро фея, которую нужно будет сопроводить. Подойдите к духу, а затем следуйте за ним в четвертые врата.
Вы снова окажитесь возле первых врат, причем рядом с ними наконец-то заработает ветвь громовой сакуры. Возьмите электрогранум и воспользуйтесь им, чтобы взмыть в небо с помощью громовых сфер и взять электрокул.
Затем вернитесь назад к сундуку, осмотр которого позволил вам получить трофей, и поднимитесь по деревянной лестнице, чтобы взять третий электрокул. Не забудьте также сопроводить фею до конца, которая приведет вас прямо к выходу из корабля и последнему сундучку.
Письмо и знак Риндзо
Однако на этом задание не заканчивается. На северо-востоке от 8-й метки расположен лагерь похитителей сокровищ. Направляйтесь туда и разберитесь со всеми противниками. Затем откройте разблокированный сундук, в котором вы найдете письмо Риндзо, где он расскажет, в каком месте спрятал свои богатства.
Теперь вернитесь в пещеру, в которой вы в самом начале отыскали записку похитителей сокровищ. Идите к ящикам и выберите опцию «Копать», чтобы достать драгоценный сундук. Откройте его для получения ценных предметов и достижения «Сокровище морского пастуха».
Вы также найдете уникальную вещицу под названием знак Риндзо. Не исключено, что он понадобится вам для выполнения какого-нибудь другого задания.