Положительные эффекты
Содержание:
Неактивируемые статуи
Статуи, которые служат только в качестве декорации
- Статуя наковальни (Anvil Statue) — ID:468
- Статуя ангела (Angel Statue) — ID:52
- Статуя топора (Axe Statue) — ID:465
- Статуя бумеранга (Boomerang Statue) — ID:461
- Статуя ботинка (Boot Statue) — ID:462
- Статуя лука (Bow Statue) — ID:460
- Статуя искажения (Corrupt Statue) — ID:466
- Статуя копья (Spear Statue) — ID:457
- Статуя-крест (Cross Statue) — ID:458
- Статуя глаза (Eyeball Statue) — ID:471
- Статуя горгульи (Gargoyle Statue) — ID:450
- Статуя тьмы (Gloom Statue) — ID:451
- Статуя гоблина (Goblin Statue) — ID:441
- Статуя молота (Hammer Statue) — ID:455
- Статуя шершня (Hornet Statue) — ID:452
- Статуя чертенка (Imp Statue) — ID:449
- Статуя меча (Sword Statue) — ID:439
- Статуя дерева (Tree Statue) — ID:467
- Статуя колонны (Pillar Statue) — ID:472
- Статуя кирки (Pickaxe Statue) — ID:469
- Статуя горшка (Pot Statue) — ID:474
- Статуя зелья (Potion Statue) — ID:456
- Статуя жнеца (Reaper Statue) — ID:447
- Статуя щита (Shield Statue) — ID:442
- Статуя подсолнечника (Sunflower Statue) — ID:475
- Статуя женщины (Woman Statue) — ID:448
- Статуи цифр и букв (Letter/Numeric Statue) — ID:
Примечания[]
- Создание искусственного Снежного биома возможно при размещении определённого количества снега, льда, а также снежного и ледяного кирпича. Также это работает в сложном режиме.
- Вода не замерзает и не становится льдом. Лёд генерируется при создании мира.
- Снежный биом отчасти невосприимчив к поражению порчей, багрянцем и освящением до тех пор, пока снежные блоки не смогут быть преобразованы. Однако ледяные блоки всё-таки подвержены распространению и могут быть преобразованы в красный, розовый или фиолетовый лёд, в зависимости от того, каким биомом были поражены.
- Точка спауна может находится в снежном биоме.
- Жёлуди можно посадить в снег. Деревья будут расти так же, как и на земле.
- Снеговики не появляются в этом биоме просто так.
- Трава не будет расти на блоках грязи в Снежном биоме.
- До версии 1.2, снежный биом генерировался только с 15 и до 31 декабря.
- Снежный биом, как и темница, всегда противоположен джунглям, однако, в отличие от джунглей, может быть очень близко к точке спауна.
- В мобильной версии, снежный биом (и подземный снежный биом) генерируется примерно только в 1 из 3 миров.
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Условия заселения
Для создания грибного биома вполне достаточно выложить слой грязи 50х2 блоков и засеять его семенами грибов. Вы сразу поймете, что у вас получился грибной биом по изменившейся (не работает в океане!) и наступлению темноты в дневное время. После этого нужно построить дом для Трюфеля. Дом может быть любой, главное, чтобы он находился в наземном грибном биоме и отвечал нормам.
Чтобы биом считался грибным — нужно 100 блоков грязи, покрытых грибной травой, также каждый выросший гриб считается как 1 блок, грибные деревья также усиливают эффект. Если биом содержит 100—199 блоков, то он будет подходящим для заселения Трюфеля, однако монстры ещё не будут появляться, если биом будет содержать 200 и более блоков — начнут появляться монстры грибного биома.
Парящие острова
Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.
С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.
с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений
Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).
Два сросшихся острова.
Парящие острова в 1.2
Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)
Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.
Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.
Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.
Простая рыба
Большинство простой рыбы является ингредиентом для создания приготовленной рыбы, но некоторые имеют и другое назначение.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | Цена | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Каменный лобстер | Rock Lobster | 4402 | Оазис | Пустыня | Ингредиент для хвоста лобстера | 20 | |
Атлантическая треска | Atlantic Cod | 2299 | Любая | Снежный биом | Ингредиент для приготовленной рыбы | 7 50 | |
Окунь | Bass | 2290 | Любая | Любой, кроме океана | Ингредиент для приготовленной рыбы | 5 | |
Неон тетра | Neon Tetra | 2302 | Любая | Джунгли | Материалом не является и используется только для продажи | 15 | |
Красный луциан | Red Snapper | 2301 | Космос, поверхность | Океан | Ингредиент для приготовленной рыбы и сашими | 7 50 | |
Лосось | Salmon | 2298 | Космос, поверхность | Лесной, нужно минимум 1000 блоков воды в водоёме | Ингредиент для приготовленной рыбы и сашими | 7 50 | |
Креветка | Shrimp | 2316 | Космос, поверхность | Океан | Ингредиент для приготовленных креветок | 15 | |
Форель | Trout | 2297 | Космос, поверхность | Океан | Ингредиент для приготовленной рыбы | 5 | |
Тунец | Tuna | 2300 | Космос, поверхность | Океан | Ингредиент для приготовленной рыбы и сашими | 7 50 | |
Розовая медуза | Pink Jellyfish | 2438 | Космос, поверхность | Океан | Наживка, ингредиент для Аквариума с медузой | ||
Синяя медуза | Blue Jellyfish | 2436 | Пещеры, ад | Любой | Наживка, ингредиент для Аквариума с медузой | ||
Зелёная медуза | Green Jellyfish | 2437 | Пещеры, ад | Любой | Наживка, ингредиент для Аквариума с медузой; В хардмоде | ||
Золотой карп | Golden Carp | 2308 | Подземелье, пещеры, ад | Любой | Материалом не является и используется только для продажи | 10 | |
Медовый плавник | Honeyfin | 2314 | Любая | Любой | Еда (восстанавливает 120 HP); можно поймать только в меду | 15 | |
Рыба хаоса | Chaos Fish | 2317 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | Ингредиент для зелья телепортации | 3 | |
Зеркальная рыба | Specular Fish | 2309 | Подземелье, пещеры, ад | Любой | Ингредиент для зелья возврата и зелья червоточины | 7 50 | |
Морозный пескарь | Frost Minnow | 2306 | Любая | Снежный биом | Ингредиент для согревающего зелья | 15 | |
Бронированная рыба | Armored Cavefish | 2303 | Подземелье, пещеры, ад | Любой | Ингредиент для зелья выносливости | 15 | |
Хризиптера | Damselfish | 2304 | Космос | Лесной | Ингредиент для зелья спокойствия | 30 | |
Пёстрая сальная рыба | Variegated Lardfish | 2311 | Подземелье, пещеры, ад | Джунгли | Ингредиент для призывающего зелья | 15 | |
Двойная треска | Double Cod | 2313 | Космос, поверхность | Джунгли | Ингредиент для зелья экономии боезапаса | 15 | |
Багряная тигровая рыба | Crimson Tigerfish | 2305 | Любая | Кримзон | Ингредиент для зелья сердец | 7 50 | |
Эбонитовая кои | Ebonkoi | 2318 | Любая | Искажение | Ингредиент для зелья гнева | 15 | |
Кровавая пиранья | Hemopiranha | 2319 | Любая | Кримзон | Ингредиент для зелья ярости | 15 | |
Рыба-принцесса | Princess Fish | 2307 | Любая | Святые земли | Ингредиент для любовного зелья | 25 | |
Призматическая рыба | Prismite | 2310 | Любая | Святые земли | Ингредиент для зелья жизненной силы | 1 | |
Смердящая рыба | Stinkfish | 2321 | Подземелье, пещеры, ад | Любой | Ингредиент для вонючего зелья | 25 | |
Обсидиановая рыба | Obsidifish | 2315 | Любая (Только в лаве) | Любой | Требуется раскалённая удочка, ингредиент для Зелья возвращения | 15 | |
Пылающая кои | Flarefin Koi | 2312 | Любая (Только в лаве) | Любой | Требуется раскалённая удочка, ингредиент для зелья инферно | 50 |
Интересные факты
- С версии 1.2 порченные рыбки и кролики, созданные статуями, не оставляют монеты.
- Самой выгодной считается статуя медузы, за 30 минут можно набить до 15 золотых монет как минимум.
- Статуя рыбы спавнит во время дождя золотых рыбок, которые ходят на хвосте.
- Также существует фарм на статуях.
- Если поставить статую на телепорт, после чего убрать любой блок, на котором он стоит, то статуя останется висеть в воздухе.
- С версии 1.3 пойманные сачком кролики, птицы и золотые рыбы могут быть проданы. Благодаря соответствующим статуям и подключенным к ним таймерам можно прилично заработать.
- С версии 1.3.1 мирных существ, призываемых статуями, нельзя поймать сачком.
- Вещи не выпадают из призванных статуями мобов, если те не находятся в их родном биоме/событии. Однако, они будут дропать вещи, если убиты НИПами, независимо от того, были ли они убиты в родном биоме, или нет.
- Несмотря на то, что при включении статуя гриба излучает свет, она не считается источником света при постройке домов для NPC.
- Удаленные вещи будут превращаться в статую ангела на сервере.
- Счастливая монетка, кольцо жадности и денежное кольцо оказывают эффект на призванных статуями мобов в мультиплеере, но не оказывают в одиночной игре. Таким образом с помощью миньонов, статуй мобов и мультиплеера можно создать АФК ферму денег. (проверено на версии 1.3.5.3).
- C помощью статуй можно спавнить хардмодных мобов в пре-хардмоде.
Фразы торговца
Днем (4:30 AM — 7:30 PM)
- Только утром: «Прекрасное утро, не так-ли? Что вам угодно?» («Lovely morning, wouldn’t you say? Was there something you needed?»)
- «, не так ли? Я слышал хорошие вещи о тебе, дружище!» (« is it? I’ve heard good things friend!»)
- «Взгляни на мои блоки земли; они — супер грязные!» («Check out my dirt blocks; they are extra dirty!»)
- «Меч бьет бумагу! Купи меч сегодня.» («Sword beats paper! Get one today.»)
- «Солнце высоко, в отличие от моих цен!» («The sun is high, but my prices are not!»)
- «Парень, солнце печет! У меня как раз есть в наличии отлично проветриваемый доспех.» («Boy, that sun is hot! I do have some perfectly ventilated armor.»)
- «Ах, они будут складывать легенды о однажды… уверен, что хорошие.» («Ah, they will tell tales of some day… good ones I’m sure.»)
- «Ты даже не представляешь, за сколько земля продается за рубежом.» («You have no idea how much Dirt Blocks sell for overseas.»)
- «Хочешь яблок? Нужна морковь? Ананасы? У нас есть факела.» («You want apples? You want carrots? You want pineapples? We got torches.»)
- Ближе к ночи: «Скоро наступит ночь, мой друг. Делай свой выбор, пока можешь.» («Night will be upon us soon, friend. Make your choise while you can.»)
- Во время вечеринки: «Знаешь, что сделало бы вечеринку лучше? Покупка подарков для других именно у меня.» («You know what would be the best way to party? Buying thing for others, specifically from me.»)
Ночью (7:30 PM — 4:30 AM)
- «Ты сказал золото? Давай его сюда.» («Did you say gold? I’ll take that off ya’.»)
- «Статуя ангела, говоришь? Прости, но я не торговец мусором.» («Angel Statue you say? I’m sorry, I’m not a junk dealer.»)
- «Я слышал, есть секретное сокровище… о, забудь.» («I hear there’s a secret treasure… oh never mind.»)
- «Kosh, kapleck Mog. Ой извини, по-клингонски это ‘Купи что-нибудь или умри!’» («Kosh, kapleck Mog. Oh sorry, that’s Klingon for ‘Buy something or die.’»)
- «Интересно, сделана ли луна из сыра… эээ, что? Ах да, купите что-нибудь!» («I wonder if the moon is made of cheese… huh, what? Oh yes, buy something!»)
- До убийства Глаза Ктулху: «Я надеюсь, что такой тощий парень, как ты — не всё, что стоит между нами и Глазом Ктулху.» («I hope a scrawny kid like you isn`t all that is standing between us and Cthulhu`s Eye.»)
- До убийства Глаза Ктулху и при соблюдении условий для его появления: «Я чувствую, зло следит за мной.» («I feel the presence of evil’s watching me.»)
Во время кровавой луны
- «Ты видел глаз кхтух… схутх… кхат… огромный глаз?» («Have you seen Chith… Shith… Chat… The big eye?»)
- «Взгляни на цены, купи линзы!» («Keep your eye on the prize, buy a lens!»)
- «Эй, в этом доме безопасно, ведь так? Да? ?» («Hey, this house is secure, right? Right? ?»)
- «Даже кровавая луна не может остановить капитализм. Давай-ка поторгуем.» («Even the bloody moon can’t stop capitalism. Give the trade.»)
- Если присутствуют Механик и Медсестра: «Ну, здорово. Я даже отсюда слышу, как и ссорятся.» («Well, great. I even hear here, as a and quarrel.»)
Положительные эффекты ездовых питомцев
Положительные эффекты, появляющиеся в результате использования определенных предметов, призывающие ездовых питомцев. Игрок не может иметь более одного положительного эффекта этой группы одновременно. Действуют бесконечно, пока персонаж не умрёт или игрок не отменит бафф.
Иконка | Название | Предмет призыва | Эффект |
---|---|---|---|
Ездовой кролик | Пушистая морковь | Призывает ездового кролика | |
Ездовая пчела | Медовые очки | Призывает ездовую пчелу | |
Ездовой слизень | Скользкое седло | Призывает ездового слизня | |
Олень Рудольф | Олений колокол | Призывает ездового Оленя Рудольфа | |
Ездовой единорог | Благословенное яблоко | Призывает ездового единорога | |
НЛО | Ключ от космического автомобиля | Призывает ездовой НЛО | |
Ездовая черепаха | Тяжёлое седло | Призывает ездовую черепаху | |
Ездовой скутликс | Шифратор мозга | Призывает ездового скутликса | |
Бур-машина | Буросодержащий модуль | Призывает ездового питомца — бур | |
Ездовой дракон-свинья | Чешуйчатый трюфель | Призывает ездового пигрона | |
Ручной Рыброн | Хлипкий трюфель | Призывает ездового Герцога Рыброна |
Так же еще существуют простые питомцы, накладывающие положительный эффект, более подробно расписано здесь.
Примечания
- Ледяную гидру и королеву пауков нельзя размещать на платформы и наклонные блоки, они будут появляться на прямых блоках, которые под ними. Но если скинуть их на наклонные блоки, то Ледяная гидра и королева пауков не провалятся.
- Броня звёздной пыли добавляет собственного прислужника бонусом комплекта.
- С оптическим посохом можно призвать 22 прислужника, так как пара глаз считается за одного прислужника.
- Один игрок может призвать только одного звездного дракона, повторное использование посоха добавит к существующему дракону сегмент, наносящий урон. Соответственно у дракона максимум может быть 11 сегментов.
- С версии 1.2.4.1 можно призвать до 9 прислужников.
- С версии 1.3 можно увеличить максимальное количество прислужников до 11.
- Вызвав одновременно 9 миньонов, игрок получит достижение.
- Хоть и модификация «Мифический» (Mythical) является лучшей для магического оружия, логичнее улучшать посохи прислужников на «Беспощадный» (Ruthless) т.к. эта модификация имеет самый большой бонус к урону (+18%), а другие бонусы не очень помогают посохам.
- Статичные миньоны не идут в счет прислужников, ведь их можно призвать вместе с другими миньонами (обычными).
- Все миньоны ближнего боя имеют одинаковую скорость атаки и отбрасывание.
Предметы на продажу[]
Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от жителей ( ПК-издание и Мобильное издание).
Предмет | Стоимость |
Доступность |
---|---|---|
Королевская тиара | 50 | Доступно всегда. |
Королевская блуза | 50 | Доступно всегда. |
Королевское платье | 50 | Доступно всегда. |
Королевский скипетр | 1 | Доступно всегда. |
Хрустальные туфельки | 1 | Доступно всегда. |
Одеяние принца | 50 | Доступно всегда. |
Штаны принца | 50 | Доступно всегда. |
Накидка принца | 50 | Доступно всегда. |
Хрустальный папоротник в горшке | 10 | Доступно всегда. |
Хрустальная спираль в горшке | 10 | Доступно всегда. |
Хрустальная слеза в горшке | 10 | Доступно всегда. |
Хрустальное дерево в горшке | 10 | Доступно всегда. |
«Принцесса 64» | 10 | Доступно всегда. |
Портрет девушки | 10 | Доступно всегда. |
«Тёмная сторона освящения» | 10 | Доступно всегда. |
Музыкальная шкатулка (Конец путешествия) | 10 | После победы над Лунным повелителем в сложном режиме. |
Calculated strategy[]
An «optimal solution» for pairing off all the NPCs is listed below, maximizing average happiness across all NPCs. This includes all NPCs including Hardmode (except for the Princess), and represents a single setup meant to be left unchanged. By nature, such an optimization cannot take full account of issues such as easy access or pylon placement, and this one is fairly simple – focused on average happiness, no priority for the «important» NPCs mentioned above, and it assumes all NPCs are paired or alone.
It is assumed that for each NPC A, there are at maximum two other NPCs within 25 tiles and there are at maximum three other NPCs between 25 and 120 tiles away. The final values include the 5% bonus granted for this «solitary» setup.
NPC A | NPC B | Biome | Price modifier for NPC A |
---|---|---|---|
Zoologist | Golfer | Forest | 84% |
Golfer | Zoologist | Forest | 84% |
Merchant | n/a | Forest | 89% |
Nurse | Arms Dealer | Desert | 84% |
Arms Dealer | Nurse | Desert | 79% |
Tavernkeep | Demolitionist | Underground /Cavern /The Underworld | 84% |
Demolitionist | Tavernkeep | Underground /Cavern /The Underworld | 79% |
Tax Collector | Clothier | Underground /Cavern /The Underworld | 95% |
Clothier | Tax Collector | Underground /Cavern /The Underworld | 84% |
Party Girl | Wizard | The Hallow | 79% |
Wizard | Party Girl | The Hallow | 89% |
Mechanic | Goblin Tinkerer | Snow biome | 79% |
Goblin Tinkerer | Mechanic | Snow biome | 84% |
Steampunker | Cyborg | Snow biome | 84% |
Cyborg | Steampunker | Snow biome | 84% |
Santa Claus | n/a | Snow biome | 84% |
Dryad | Witch Doctor | Jungle | 84% |
Witch Doctor | Dryad | Jungle | 84% |
Painter | n/a | Jungle | 89% |
Angler | Pirate | Ocean | 89% |
Pirate | Angler | Ocean | 79% |
Dye Trader | Stylist | Ocean | 95% |
Stylist | Dye Trader | Ocean | 79% |
Guide | Truffle | Glowing Mushroom biome | 95% |
Truffle | Guide | Glowing Mushroom biome | 79% |
Biome | 1st set of neighbors1 | 2nd set of neighbors1 | ||
---|---|---|---|---|
Forest | Golfer | Zoologist | Merchant | n/a |
Snow Biome | Steampunker | Cyborg | Mechanic | Goblin Tinkerer |
Desert | Arms Dealer | Nurse | n/a | n/a |
Underground / Cavern / The Underworld | Tax Collector | Clothier | Demolitionist | Tavernkeep |
Ocean | Angler | Pirate | Stylist | Dye Trader |
Jungle | Dryad | Witch Doctor | Painter | n/a |
The Hallow | Wizard | Party Girl | n/a | n/a |
Glowing Mushroom biome | Truffle | Guide | n/a | n/a |
Town pets can be placed anywhere. Placing them at the locations with only 2 NPCs can help keep pylons powered in the event that one of the NPCs is somewhere else or missing.
The Princess should be placed in the Forest2, Desert, Jungle2, The Hallow, or Glowing Mushroom biome to avoid over crowding in the other locations.
1. There must be a 25 tile gap separating the 2 Neighbor groups.
2. The Princess would have to be placed near the Merchant or Painter.
The above setup can be improved by putting nearby NPCs in different biomes.
1. Put the Nurse in a nearby hallow to the Arms Dealer. If there is none, make one using seeds or a clentaminator. Just make sure it can’t spread to the desert and override it.
2. Put the Mechanic in an ice cavern biome, then put the Goblin Tinkerer in a regular cave nearby.
3. Do the same with the Tax Collector and the Clothier, with the Tax Collector in the ice caverns and the Clothier in the regular caverns.
4. Create a nearby snow biome to a desert or vice versa and put the Steampunker in the Desert and the Cyborg in the Snow.
5. Put the Truffle in the Glowing Mushroom Biome with a nearby Forest for the Guide.
Изменения
- Текст при создании мира пишется наоборот.
- Урон и защита всех врагов увеличены. Контактный урон очень сильно увеличен.
- При создании мира вместо Гида появляется Подрывник.
- Все блоки копаются в два раза быстрее.
- Иногда озера воды заменены на лавовые озера.
- При разрушении горшков и ударе топором или бензопилой по деревьям могут выпасть активированные бомбы, но из горшков гораздо чаще.
- Жилы платиновой/золотой и кримтановой/демонитовой руды попадаются чаще, а также сами жилы больше.
- Паучьи гнезда, гранитные пещеры, мраморные пещеры и грибной биом генерируются чаще, а размеры Грибного биома сильно увеличены.
- Все парящие острова заражены соответствующим мировым злом, с поставленными водяными фонтанами этого биома, а все небесные сундуки заменены на закрытые золотые, но лут оставлен прежним.
- Данж покрашен в яркий цвет, содержит больше шипастых ловушек, а также его вход повернут в сторону ближайшего Океана.
- Храм Джунглей покрашен в зеленый цвет и он примерно в 3 раза больше, чем обычно.
- У каждого сундука есть 1/15 шанс, что его первый слот (в котором обычно лежит самый ценный предмет) будет заменен на статую ангела.
- В любых сундуках можно найти красное зелье, выпив которое в этом мире можно получить 3 случайных баффа на 30 минут, вместо всех дебаффов в обычных мирах.
- Абсолютно все обычные кролики заменяются на взрывных, кроме праздничных, что делает полное заполнение Бестиария честным путем в этом мире невозможным (праздничные кролики не считаются за обычных в Бестиарии, как и взрывные). Если призывать кроликов с помощью статуй, то вместо них будут призываться взрывные, но их взрыв не наносит урона.
- Случайное количество Леса может заменится на Джунгли, при этом сохраняя структуру как в Лесу.
- В мире Джунгли могут вообще не выходить на поверхность.
- Иногда при разрушении блока пепла в аду соседние блоки пепла сыпятся.
- Башни в аду всегда сделаны из кирпичей из адского камня.
- Все Демоны заменены на Демонов Вуду
Боссы
Многие Боссы и их миньоны становятся больше или меньше.
Больше: Королевский слизень, Пожиратель миров, Мозг Ктулху и его Наблюдатели, Королева пчёл, Скелетрон, Жаждущий, Уничтожитель, и его зонды и Плантера.
Меньше: Стена плоти, Близнецы и Голем.
Все боссы (кроме Лунного лорда и Герцога Рыброна, которые не поменяли размер) получили изменения в их ИИ.
-
Глаз Ктулху
- Первая фаза
- Призывает на одного больше Прислужника Ктулху каждый цикл
- Когда он призывает Прислужника Ктулху, его максимальная скорость и ускорение больше.
- После этого Глаз Ктулху будет медленно таранить персонажа три раза; его начальная скорость больше.
- Переход во вторую фазу происходит быстрее.
- Вторая фаза
- Следуя за персонажем когда у него больше 50% здоровья, начальная скорость увеличивается на 20%.
- Когда он над игроком, его максимальная скорость увеличивается на 10 Метр/сек (может меняться в зависимости от расстояния с игроком), ускорение также усиливается.
- Урон не увеличивается в сравнением с обычным миром.
- Первая фаза
№3 Пожиратель миров
Находясь в биоме Порчи игрокам сразу же можно направляться на битву с Пожирателем миров. Это огромный червь, которого достаточно легко победить. При этом из босса выпадает большое количество демонитовой руды и теневых чешуек. Последние необходимы для создания доспехов и инструментов Порчи.
Появляется червь после уничтожения теневых сфер. Те, в свою очередь, содержат много ценного дропа. Например, в них содержится дальнобойный Гробовщик, похожий на револьвер, – прекрасный выбор для новичка. Если не готовы к сражению с боссом, откажитесь от разрушения теневых сфер.
Если вы все же наткнулись на Пожирателе миров, то стоит знать, что установка платформ может затруднить ваши атаки. Попасть по червю с воздуха будет не так просто.
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Существа:
Огромный червь | Скелет | Слизень-матка | |||
Слизень | Мёртвый шахтёр | Тим |
Хардмод:
Токсичный слизень | Подражатель | Скелет-лучник | |||
Гигантская летучая мышь | Бронированный скелет | Рунный маг |
Уникальный дроп:
Магическое зеркало | Ласты | Трубка для дыхания | Заколдованный бумеранг | ||||
Ботинки Гермеса | Облако в бутылке | Браслет регенерации | Бумеранг | ||||
Подушка-пердушка | Рунный комплект | Лучевой меч | Полироль | ||||
Двойной крюк | Волшебный кинжал | Перчатка титана | Компас | ||||
Философский камень | Золотой крестик | Звёздная мантия | Магический колчан | ||||
Позвоночный лук | Безоар | Складная карта | Шляпа робота | ||||
Пластырь | Шляпа мага | Костяной меч | Древний железный шлем | ||||
Шлем шахтёра | Рубашка шахтера | Штаны шахтера | Кинжал на цепи | ||||
Крюк | Череп | Древний золотой шлем | Костяная кирка |
Защитные аксессуары
Аксессуары, уменьшающие урон по персонажу (в том числе урон от падения), либо защищающие его от различных отрицательных эффектов. Также некоторые аксессуары имеют защитный механизм, который срабатывает при получении урона (например, пчелиная мантия)
Название | Оригинальное название | Эффект | |
---|---|---|---|
Кандалы | Shackle | При надевании даёт +1 к защите | |
Варежки | Hand Warmer | Дают иммунитет к заморозке и охлаждению | |
Обсидиановый череп | Obsidian Skull | Даёт иммунитет к огненным блокам | |
Обсидиановая роза | Obsidian Rose | Уменьшает урон от прикосновения к лаве на 50% | |
Счастливая подкова | Lucky Horseshoe | Поглощает урон от падения | |
Обсидиановая подкова | Obsidian Horseshoe | Поглощает урон от падения, даёт иммунитет к урону от огненных блоков | |
Амулет лавы | Lava Charm | Даёт иммунитет к лаве на 7 секунд | |
Чёрный пояс | Black Belt | Даёт шанс уклониться от атак | |
Золотой крестик | Cross Necklace | Увеличивает время неуязвимости до 1.5 сек. при получении урона. | |
Звёздная мантия | Star Cloak | При получении урона вызывает звезды с неба. | |
Пчелиная мантия | Bee Cloak | При получении урона вызывает пчел и звёзды с неба. | |
Покров звёзд | Star Veil | Даёт все преимущества звёздной мантии и золотого крестика. | |
Кобальтовый щит | Cobalt Shield | Добавляет 1 единицу защиты и иммунитет к отбрасыванию. | |
Обсидиановый щит | Obsidian Shield | Добавляет 2 единицы защиты, иммунитет к отбрасыванию и обжиганию огненными блоками. | |
Щит паладина | Paladin’s Shield | Добавляет 6 единиц защиты, блокирует 25% урона нанесенный членам команды. | |
Панцирь ледяной черепахи | Frozen Turtle Shell | Уменьшает получаемый урон на 25%, если здоровье персонажа менее 50%. | |
Пчелиные соты | Honey Comb | При получении урона появляются от 1 до 3 пчел и атакует врагов. | |
Сладкое сердце | Sweetheart Necklace | При получении урона даёт бафф «Паника!» (увеличение скорости на 5 секунд) и появляются 1-3 пчелы, атакующие врагов. | |
Повязка на глаза | Blindfold | Даёт иммунитет к слепоте | |
Назар | Nazar | Даёт иммунитет к проклятию | |
Мегафон | Megaphone | Даёт иммунитет к безмолвию | |
Антисглазная мантра | Countercurse Mantra | Даёт иммунитет к безмолвию и проклятию | |
Безоар | Bezoar | Даёт иммунитет к отравлению | |
Пластырь | Adhesive Bandage | Даёт иммунитет к кровотечению | |
Обработанный пластырь | Medicated Bandage | Даёт иммунитет к кровотечению и отравлению | |
Складная карта | Trifold Map | Даёт иммунитет к ошеломлению | |
Быстрые часы | Fast Clock | Даёт иммунитет к замедлению | |
План | The Plan | Даёт иммунитет к замедлению и ошеломлению | |
Полироль | Armor Polish | Даёт иммунитет к сломанной броне | |
Витамины | Vitamins | Дают иммунитет к слабости | |
Крепление для брони | Armor Bracing | Даёт иммунитет к слабости и сломанной броне | |
Амулет Анх | Ankh Charm | Даёт иммунитет к большинству дебаффов | |
Щит Анх | Ankh Shield | Сочетает в себе эффекты от обсидианового щита и амулета Анх | |
Карманное зеркало | Pocket Mirror | Даёт иммунитет к окаменению |
Океан
Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.
Существа:
Акула | Краб | Медузы | |||
Кальмар | Морская улитка | Разведчик гоблинов |
Боссы:
Герцог Рыброн |
Уникальный дроп:
Акулий плавник | Водолазный шлем | Пиратская карта | |||
Ожерелье медузы | Чернила | Пурпурная слизь | |||
Хлипкий трюфель | Бритвенный тайфун | Пузырная пушка | |||
Флайрон | Посох смерча | Цунами | |||
Крылья | Порванная ткань | Светящаяся палочка |
Пирамида
Пирамида в океане
Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.