Как победить искателей в скайриме
Содержание:
- Как начать
- Прохождение
- Биография
- Об игре Skyrim
- Маленькие поселения[]
- 8 — Охотники за редгардкой
- Как использовать
- Кто прав?
- Встреча с безумным ученым
- Пещера Отвесный Утес
- Характер
- Примечания
- Встреча с Кемату
- «Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение с убийствами
- Место действия
- Прохождение
- Ссора на площади
- Битва все против всех
- Баги
- Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
- Краткое прохождение [ править | править код ]
- Награда
- Об игре Skyrim
Как начать
Начать прохождение квеста “Зов Боэтии” можно несколькими способами:
- Достичь 30 уровня, и тогда на героя нападет один из последователей Боэтии, на теле у которого находится книга “Испытания Боэтии”. После прочтения запустится задание.
- Найти святилище “Часовня Боэтии”, находящееся к востоку от Виндхельма.
- Отыскать книгу “Испытания Боэтии” во время путешествий. Вот точное расположение некоторых экземпляров:
а) Пост Септимия Сегония — располагается в море Призраков на небольшом островке (на севере от Коллегии Винтерхолда). Вход в пещеру — в айсберге. С этим местом будет связан большой квест «За гранью обыденного».
б) Пещера Хоба — на востоке от крупного города Данстар или на северо-востоке от Инеевого маяка.
в) Заброшенный дом в Маркарте. В него можно попасть во время задания “Молаг Бала”. Предмет лежит под буфетом.
Во всех случаях кроме того момента, как протагонист сам отыскал место, путешествия по карте, будет необходимо отправиться к Часовне Боэтии, как было сказано ранее. Она находиться высоко в горах на востоке от Виндхельма.
На пути могут появиться несколько ледяных троллей, поэтому лучше всего хорошенько прокачаться, прежде чем отправиться в путь.
При подъеме наверх будет очень быстро смеркаться, так как на вершине стоит вечная ночь. Поселение даэдрапоклонников состоит из:
- нескольких палаток, в одной из которых можно найти пентаграмму душ и алхимическую лабораторию;
- огромной статуи в центре;
- арены.
С этой жрицей нужно поговорить, чтобы двигаться дальше по квесту
Если персонаж уже достиг 30 уровня, то жрица Принца Даэдра сама обратиться к Довакину и объяснит, что для привлечения внимания божества нужно привести сюда и принести в жертву человека, который будет безоговорочно доверять протагонисту. В дальнейшем для его умерщвления она выдаст жертвенный клинок.
Это станет первой задачей в испытании Боэтии.
Прохождение
Посетив впервые таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране, главный герой может по выходу из неё увидеть безобразную сцену спора между Фрейлией Серая Грива и старшими представителями клана Сынов Битвы. Фрейлия уверена, что её сын Торальд жив и находится в плену, в то время как Олфрид с сыном уверяют её, что он погиб. Обвинив её сына в измене и оскорбив напоследок пожилую женщину, Сыны Битвы удаляются. У главного героя появится возможность поговорить с торговкой и предложить ей свою помощь в поисках сына.
Квест начнётся после разговора с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет герою, что её сын жив, невзирая на то, что все говорят обратное. Она попросит прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, Довакин повстречает её второго сына, Авюльстейна, который объяснит, почему они считают, что его брат, Торальд, всё ещё жив. Однако им нужно добыть доказательства, которые помогут его найти.
Если главный герой по каким-то причинам пропустил сцену на рынке или каким-то образом помешал ей состояться, то у Фрейлии не появится нужной ветки диалога. Однако можно вломиться в её дом и поговорить с Авюльстейном напрямую.
Чтобы найти доказательства, нужно отправиться в дом Сынов Битвы. Войти лучше через чёрный ход, а не взламывать главную дверь, и найти записку на столе в запертой комнате на первом этаже. Листок называется «Имперское послание»
. В нём говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.
Существуют, однако, и другие варианты добыть требуемые доказательства:
- Можно шантажировать Йона Сына Битвы, если герою известно о его отношениях с Ольфиной. Для этого нужно украсть у него из кармана компрометирующее письмо. Интересно, что оно остаётся у протагониста даже после получения доказательств, однако никому рассказать об их отношениях всё равно нельзя.
- При высоком навыке красноречия (выше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить всю информацию о Торальде.
- Если в первом разговоре с Сынами Битвы на рынке герой сказал, что стоит за Империю, его объявят другом клана и доступ в их поместье будет свободным, что позволит без проблем взять записку.
- Если Довакин помог Ларсу Сыну Битвы избавиться от преследования Брейт, мальчик станет считать протагониста своим другом и доступ в поместье будет свободным, что также позволит без проблем взять имперское послание.
После того как, тем или иным путём, необходимые обстоятельства будут добыты, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:
- Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном;
- Отправиться освобождать пленника самостоятельно;
- Для самостоятельной операции по спасению Торальда есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако эта возможность, видимо, не реализована в игре полноценно).
Если выбрать агрессивный метод спасения, то нужно отправиться к Северной сторожевой крепости и устранить охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.
Когда герой доберётся до тюрьмы, на него, как только обнаружит его присутствие, нападёт дознаватель. Убив его, нужно освободить Торальда, прикованного к стене в задней комнате. После того как тот подберёт себе подходящее оружие, нужно быстрее покинуть крепость.
Примечание
если в благородном порыве герой захочет выпустить узников из камер, то только зря потратит отмычки — они никуда не пойдут, да ещё будут огрызаться. Впрочем, и отмычки можно не тратить: в коридоре с заключёнными слева от входа есть два рычага, отпирающих камеры.
После выхода Торальд будет благодарен герою за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и даст протагонисту сообщение, чтобы передать его матери.
Когда герой придёт к Фрейлии с известием о его спасении, она потребует подтверждения. Нужно пересказать ей сообщение, которое передал Торальд: «Не бойся холодных зимних ветров, ибо они несут семена будущего лета
». Она поблагодарит Довакина за помощь и за сообщение о том, что её сын жив и здоров.
В качестве награды она подарит герою зачарованное оружие из Небесной кузницы. Вид оружия и зачарование случайны. Если Йорлунд Серая Грива погибнет до момента завершения квеста, вместо оружия наградой будут 200 септимов.
Примечание
если герой, не найдя имперского послания, придёт спасать Торальда в Северную Сторожевую Крепость, то диалог не появится.
Биография
Авюльстейн в полный рост |
Авюльстейн Серая Грива — воин-норд, член клана Серых Грив, проживающий в фамильном доме, расположеном в Ветреном районе города Вайтран.
Авюльстейна невозможно встретить на улицах города, так как он всё время прячется в доме, опасаясь того, что его разыскивают имперцы за подозрения в связях с мятежными Братьями Бури. Больше всего он опасается лазутчиков клана Сынов Битвы, которые сохранили верность Империи, и которых Авюльстейн подозревает в организации похищения его пропавшего без вести старшего брата. Торальд Серая Грива открыто выступил против Империи с оружием в руках, присоединившись к мятежникам. Воин очень переживает за брата, постоянно говорит о Торальде, но не решается ничего предпринять, опасаясь, что тоже будет похищен. Разрываясь между долгом перед братом и собственной безопасностью, Авюльстейн находится в состоянии, близком к помешательству. Главный герой может согласиться помочь Авюльстейну, выяснив, что на самом деле случилось с его братом, а после организовав освобождение неудачливого представителя клана Серых Грив.
После бурного первого знакомства с Авюльстейном от него в качестве приветствия можно услышать: «Когда-нибудь война закончится, и эта великая земля достанется истинным наследникам Скайрима», «Забудь Солитьюд да Виндхельм. Настоящим сокровищем Скайрима был Вайтран, пока… Ну, пока… А, ладно», «Такой город был. А потом всё изменилось. Империя пришла… И братца моего не стало…» или «Эх, а Скайрим… Нет земли, что сравнится со Скайримом! Нашему народу нет равных во всём Тамриэле!»
На прощание он может сказать одну из следующих фраз: «Помни, имперцам верить нельзя. Каких бы сладких речей они тебе не говорили», «Долгой жизни, славных битв», «Не распространяйся слишком, что мы встретились тут…» или «Я и так сказал слишком много».
Об игре Skyrim
Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.
Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.
Маленькие поселения[]
Жители Черного Брода
|
|
* Появится только после завершения квеста «Спасти Деркитуса».
Жители Форта Стражи РассветаDG
|
|
Продает троллей в броне в качестве спутников за 500 монет.
Жители Рощи Кин
|
|
* Становится хозяином таверны, если Иддра погибла.
Жители Каменных холмов
|
|
Жители Замка ВолкихарDG
|
|
Прочие маленькие поселения
|
|
|
Появится в «Буйной Фляге», если спасен. Появится в Рифтене, если останется в живых. Появится в клубе «Новый Гнисис», если останется в живых.
* Появится только во время квеста «Контракт: Убить Эннодия Папия».
** Появятся, если не будут убиты во время квеста «Никому не сбежать из Сидны».
*** Находится здесь до завершения квеста «Запоздалые похороны», либо, если он пропущен, до квеста «Прощай, любовь».
**** Появится только во время квеста «Призрак Старого Хролдана».
***** Появится, если имперцы захватят Рифт.
† Становится хозяином таверны, если Эйдис погибнет.
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
После начала квеста может произойти случайная встреча, в которой алик`рцы будут донимать другую девушку-редгардку.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
Помогать после этого официантке или отправить ее на приговор — весьма трудное решение.
Как использовать
- Использование телекинеза в Скайриме для метания предметов в персонажей наносит им небольшое количество урона, превращая во враждебных. Правда некоторые станут вам угрожать, но не нападут.
- Вор может спрятаться от посторонних глаз и с помощью телекинеза вытащить нужный предмет, например, товар у торговца, чтобы затем украсть его.
- Телекинез хорош для борьбы с забагованной пропавшей запиской в Лабиринте Шалидора. Войдя в лабиринт, иногда ее не удается найти рядом с обгоревшим трупом. В этом случае нужно перезагрузить автоматическое сохранение с момента первого входа в лабиринт, затем перейти на верхнюю ступеньку лестницы с левой стороны, а затем с помощью телекинеза переместить записку и взять ее, не «активируя» посохов.
- Перк из ветки Стрельбы “Орлиный глаз” влияет на диапазон, с которого предметы могут быть обнаружены и захвачены.
- Двойной каст заклинания телекинез в Скайриме значительно увеличивает дальность броска предметов.
Кто прав?
Однозначного ответа на то, как поступить во “Время лишений”, как всегда нет, но можно лишь косвенно выявить правду.
Почему стоит выбрать Кемату
- Садия с первых же минут вела себя неадекватно и угрожала Довакину.
- Не дала прямого ответа, почему за ней раз за разом высылают убийц.
- Кемату пошел по мирному пути, хотя мог убить Драконорожденного на месте, если бы на самом деле являлся наемником.
- Мужчина сразу рассказал об их причинах нахождения здесь.
- Доподлинно известно, что Садия уже не однократно пыталась расправиться с “ассасинами”, подставляя невинных людей. Коим в этот раз является наш герой.
- Воины не убьют ее как только увидят, а лишь парализуют и отправятся с ней назад на родину для придания суду. Наемники убили бы ее сразу, ведь нужна лишь голова.
Если вы решите выбрать сторону Кемату, то события будут развиваться следующим образом. Мужчина предложит привести Садию в ловушку в конюшне за пределами Вайтрана под предлогом, что за ней скоро придут и срочно нужно бежать.
Возвращаемся к девушке и рассказываем выдуманную историю, заманивая в нужное место. В диалоге нужная строка будет отмечена как “ложь”. Садия легко поверит словам Довакина.
Как только редгардка окажется возле Кемату, он наложит на нее заклинание “Паралич”, подтверждая свои слова по поводу суда.
Редгарцец заплатит герою деньги за выполнение задания, как и обещал.
Несколько развилок:
- Убить Садию самому, как только ее парализует. Появится уникальная реплика Кемату. Довакин денег не получит.
- Убить Кемату до того как он парализует Садию, которая пришла к конюшням. Женщина, конечно, немного повозмущается, но в итоге все равно поблагодарит и заплатит деньги. Тем самым вы встанете на ее сторону.
Почему стоит выбрать Садию
- До конца не понятно, при каких обстоятельствах произошла история с ее родным городом, и не является ли девушка жертвой политических игр аля “Игра престолов”.
- Девушка хочет начать другую жизнь, готовая стать обычной работницей в трактире, хотя ранее была знатной дамой.
- Если встать на сторону Кемату, то Довакин придает оказанное девушкой доверие.
- Она навсегда пропадет из Вайтрана.
- Можно прокачать навыки и собрать лут с трупов алик’рских воинов в «Логове плута».
Если же принять сторону Садии, то придется убить Кемату. Это можно сделать с самого начала при первой встрече или выслушать историю и выбрать вариант ответа в диалоге: “Меня наняли убить тебя, и я выполню задание.”
Если вы уже прокачались, то битва будет быстрой
После этого воины нападут на героя. Расправившись с ними, возвращаемся к девушке и рассказываем, что теперь ей ничего не угрожает. Редгардка вздохнешь с облегчением и заплатит золотом за выполнение задания.
Кому верить в квесте “Время лишений” решать только вам, а мы лишь рассказали, какие развилки возникнут в том и в другом случае.
Встреча с безумным ученым
Вдали от Коллегии Винтерхолда, есть пещера, в которой живет обезумевший волшебник. Внутри находится огромный куб двемерского происхождения, который изучает колдун.
Септимий настаивает на помощи героя в изучении артефакта. Он утверждает, что сможет заглянуть внутрь, если добудет Древний свиток. После беседы, он отдаст довакину:
- Пустой словарь.
- Настроенную сферу (останется в инвентаре).
Совет: Находясь в Альфтанге по заданию “За гранью обыденного” лучше не брать напарника, который использует навык «Колдовство», чтобы не перемещать трупы. Их расположение может пригодиться в квесте «Кровавая жатва».
Пещера Отвесный Утес
Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.
По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.
Характер
Она обладает темной кровожадной натурой и не испытывает никаких угрызений совести, поэтому спокойно относиться к тому, что ее наниматель будет таким же.
Не реагирует на любые преступления, которые может совершить довакин и даже может по приказу напасть почти на кого угодно, включая стражу. Однако учтите, что девушка не прекратит атаковать, даже если главный герой и враждебный персонаж уберут свое оружие.
Дженасса в Skyrim может быть завербована в клинки по квесту «Восстановление клинков», является потенциальной женой, но не может стать управляющим. Будучи замужем не просит денег за вербовку, однако должна быть нанята хотя один раз до вступления в брак.
Примечания
- Может погибнуть при нападении дракона на город и оставить Небесную кузницу покинутой. Если он умрёт до окончания квеста «Очистительная месть», создавать древние нордские вещи станет невозможно.
- По словам его жены Фрейлии, куёт все украшения, что та продаёт. Также она жалуется, что Йорлунд способен говорить только про кузницу.
- Если спросить у Йорлунда, что у того есть на продажу, раздражительно отвечает «Слава богам!» (ориг. «Gods be praised!»). Вероятно, его просто утомил Довакин своими разговорами, или же к нему нечасто заходят торговцы, и поэтому он рад, что к нему наконец хоть кто-то зашёл.
- Если главный герой уже прошёл все квесты Соратников и является Предвестником, то при вопросе «Кто такие Соратники?» он скажет следующее: «Клянусь бородой Исмира, я шуток не люблю. Ты знаешь, кто такие Соратники. Не выделывайся».
Встреча с Кемату
Неприметная пещерка “Логово плута”, как было сказано, располагается на западе от Вайтрана, и похоже принадлежит бандитам. Об этом можно услышать во время диалогов двух бандитов практически при входе в “Логово”.
Расположение «Логова плута» на карте
Дойдя до Кемату (скрытно или нет), мужчина попросит опустить оружие и не проливать кровь, а спокойно поговорить.
Здесь есть развилка:
- Сразу убить Кемату и выполнить просьбу Садии.
- Сначала поговорить.
Кемату настроен мирно
С первым вариантом все просто, поэтому давайте подробно остановимся на втором, так как в этом случае удастся узнать альтернативную версию причины охоты на Садию.
После полученной информации перед Довакином встает вопрос, чью сторону принять.
«Скайрим: Без вести пропавший». Прохождение с убийствами
А теперь займемся главным делом: как пройти игру. Итак, миссия «Без вести пропавший», «Скайрим», Вайтран. Начинается все, когда герой, проходя мимо рынка, слышит разговор членов клана «Сыны Битвы», которые пытаются убедить Фрейлию Серую Гриву в том, что ее сын Торальд погиб. Несчастная женщина не верит им и утверждает обратное. А героя, если он заинтересуется ее проблемой, она попросит зайти к ней домой, чтобы лучше ввести его в курс дела.
В доме Серых Грив гостеприимная Фрейлия рассказывает Довакину о том, что имеются доказательства, опровергающие смерть Торальда, только находятся они в доме их врагов — «Сынов Битвы». Через черный ход можно попасть в особняк, чтобы не взламывать дверь. Внутри здания следует найти закрытую комнату на первом этаже. А в ней на столе будет лежать «Имперское послание», из которого станет понятно, что Торальда держат в Северной сторожевой башне. После этого необходимо сообщить все Авюльстейну, а также решить, брать его на спасительную миссию или оставить нервного норда дома.
В любом случае агрессивный вариант прохождения подразумевает прогулку до Северной сторожевой башни. Там придется устранить всю стражу и проникнуть внутрь. Останется лишь отобрать ключ у надзирателя, которого тоже придется убить. Однако освобожденный Торальд домой возвращаться не станет, он просто передаст матери послание, из которого она поймет, что сын в порядке.
Место действия
В игре «Скайрим» квест «Без вести пропавший» географически привязан к Северной сторожевой башне, которая особого интереса не представляет, и городу Вайтрану, основанному 22 соратниками из легендарной дружины предводителя флота атморцев Исгамора. Сначала на склоне горы был построен пиршественный зал — Йоррваскр, затем Небесная кузница, ну а сам Вайтран появился еще позже. Теперь же это большой, постоянно развивающийся город. И хотя это нейтральная территория, в гражданской войне местный Ярл больше поддерживает Империю.
Вайтран располагается в центральной части Скайрима, и из него одинаково быстро можно добраться до любого места. К тому же там отлично налажена торговля. Поэтому город считается стратегически важным населенным пунктом как для имперских легионеров, так и для мятежных «Братьев Бури».
Вайтран делится на три района. Ветреный район — это место, где располагаются Зал мертвых, Храм богини Кинарет, Небесная кузница, Йоррваскр и священное дерево нордов — Златолист. В следующем районе, Равнинном, размещены: таверны, торговые лавки и казармы, в которых живет городская стража. Здесь же стоит и пустующий дом, который за определенную плату будет доступен главному герою. А в Облачном районе имеет место тюрьма и Драконий предел — замок, в котором живет Администрация и Ярл со своей семьей. Это самое высокое здание в городе. Отсюда и его название.
Прохождение
Астрид говорит, что Темное Братство знает об убийстве, совершенном довакином, и рада, что Грелод Добрая мертва, но так как ребенок Аретино совершил Черное таинство, они требуют, чтобы долг за убийство, которое было украдено у них, был выплачен. В хижине, в которой проснулся Драконорожденный, трое пленников:
- наемник Фултейм Бесстрашный,
- мать шестерых детей Алеа Квинти,
- каджит Ваша.
Кого же выбрать?
Все трое связаны и одеты в капюшоны для казни, но в состоянии отвечать на вопросы. У Братства есть контракт на одну из их жизней, и именно довакин должен решить, кого убить.
Если убить пленников
Если убить любого из трех связанных персонажей или всех их, глава Темного Братства останется довольна, выпустит главного героя из лачуги и направит в секретное убежище. Драконорожденный должен будет отправиться туда и еще раз поговорить с Астрид, чтобы завершить задание. При этом начнется квест «Убежище».
Убить Астрид
Астрид хитра
Этот выбор приведет к тому, что задание «С такими друзьями» в Скайриме будет отмечено в дневнике как проваленное, но при этом автоматически начнется новое «Прощай, Темное Братство!». Далее нужно будет сообщить о случившемся стражнику.
Открыть запертую дверь можно ключом от хижины с тела убитой главы братства. Перед уходом можно развязать и освободить всех пленников, а можно все равно их убить. Причем штрафов за убийства вы не получите.
Ссора на площади
После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.
Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.
Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.
Битва все против всех
Всего против героя выступят пять последователей культа, которые будут использовать как магию, так и холодное оружие.
Вы можете попытаться вступить в бой против них лоб в лоб либо при прокаченном навыке “Скрытность” спрятаться за колонну и дождаться пока не останется только один враг, и уже по-умному разобраться только с ним.
Как только последний фанатик будет мертв, божество вновь вселится в новое тело и скажет, что до звания Воин Боэтии Драконорожденному остался всего один шаг — убить нынешнего чемпиона. Он на данный момент находится в месте “Хребет Острие Ножа”, которая располагается далеко на западе от города Фолкрит, на севере от Сумеречной гробницы или на юго-западе от Разделенного ущелья.
Хребет Острие Ножа на карте
При том необходимо разобраться не только с ним, но и всей бандой скрытно. Только при этом словии герой сможет занять место Воина Боэтии.
Баги
- По непонятным причинам иногда после возвращения героя по завершении квеста «Спасение похищенных» Йорлунд пытается убить его. Если Брилл в этот момент рядом, он также атакует протагониста. Компаньон
Решение: либо убить всех и воскресить с помощью консоли со стиранием памяти (см. консольные команды), либо убежать из города и отсидеться в глуши не менее 48 часов перед повторным возвращением.
в этом случае будет сражаться на стороне Довакина, даже если он или она тоже из Соратников.
- Редкий баг, когда при попытке продать ему что-либо Йорлунд не платит, и его запас золота не уменьшается, а возрастает на величину стоимости предмета. Так он может накопить десятки тысяч золотых. Если этот баг возник, он остаётся на протяжении всей игры. Причины возникновения и методы решения пока неизвестны.
- Даже если вы играете персонажем женского пола, когда она придёт за небесным оружием, он прокомментирует это как «Да, мальчик, я слышал, что ты дорос до Соратников».
Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:
В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.
Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.
Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.
Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.
Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).
Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.
После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.
Краткое прохождение [ править | править код ]
- Встретиться с Фрейлией у неё дома. Фрейлия Серая Грива в Вайтране уверена, что её пропавший сын Торальд жив, но находится в плену. Она пригласит героя к себе домой, чтобы поговорить об этом.
- Выяснить судьбу Торальда: Авюльстейн Серая Грива полагает, что его брат Торальд был захвачен в плен, и что в доме Сынов Битвы в Вайтране есть тому доказательства. Нужно найти улики и принести их Авюльстейну.
- Встретиться с Йоном Сыном Битвы у статуи Талоса.
- Отнести Авюльстейну доказательство.
- Спасти Торальда из Северной сторожевой крепости.
- Вывести Торальда в безопасное место.
- Поговорить с Торальдом Серая Грива.
- Вернуться к Фрейлии.
Награда
По завершении задания героя будет ждать награда. Фрейлия Серая Грива не просто поблагодарит Довакина, но и подарит ему зачарованное оружие, выкованное в легендарной Небесной кузнице. Если, конечно, кузнец до этого момента не погибнет. Иначе, подарком будут 200 септимов.
Возможно кто-нибудь уже знает, как пройти бескровно этот квест, как-никак уже два года прошло, но все же я напишу как получилось у меня.
Итак, решил я как-то продолжить скайримить с сохранения двухгодовой давности (мое второе прохождение). Из модов поставил только все неоффициальные патчи. В Скайриме я почти все прошел что можно было на тот момент: главная кампания, война-империя, воровсая кампания вместе с городами, соратники, все главные квесты городов, немного прошел ассассинов (замочил кузину) и прошел Стражу Рассвета, открыл всю карту. Heartfire и Dragonborn на тот момент еще не вышли.
Так вот, квест Без вести пропавший я постоянно откладывал, типа авось все пройду вместе с легионом, чего-то да получиться из этого квеста. Меня также интересовал вопрос бескровного прохождения. Помню еще тогда безрезультатно искал в инете такой способ. Насколько я помню после разговора со старухой она дает мне задание найти доказательство, что ее сына загребла Империя. Но только я не пошел в дом к Сынам Битвы, а поговорил с Идолафом, он дал мне бумажку и я иду с ней к старухе. При разговоре с ней я выбрал бескровный путь.
Сейчас гуляя по Солитьюду «чисто случайно» забрел к Туллию и, поговорив с ним, он мне тычит бумажку «Имперский приказ», мол в благодарность за выигранную (мной) войну (или еще за что-нибудь хз) иди к талморцам и разбирайся.
По приходу показываем бумажку стражнику Северной сторожевой крепость. Тот говорит: «Все норм, иди за мной». Но как только захожу за ворота, стража на меня агрится (снова баг). Если врубить невидимость, то можно спокойно идти за стражником. Только не забываем постоянно ее колдовать, желательно где-нибудь в тени. Даже если стражник сагрится на вас, пересидите, он успокоится и пойдет дальше. По приходу к Торальду говорим с ним, уведя от него стража перед разговором. После разговора опять таки врубаете невидимость и идете к выходу. Вся стража будет агрится только на вас.
Как только выходите в Скайрим, выбегайте из крепости и бафаете невидимость чтобы вся стража от вас отстала. После этого быстро бегите к Торальду, разговаривайте с ним. Он скажет тоже, что и при обычном захвате крепости, пошлет к старухе и убежит. Вот и все.
Об игре Skyrim
Государство Skyrim — старое Королевство, родина нордов и просто обширный регион, расположенный на севере Тамриэля. Он стоит на грани полного уничтожения. И там из-за смерти короля Торуга уже началась гражданская война, в которой членам семей пришлось воевать друг против друга. Часть великих северных людей стали выступать против Империи, которая уже слегка растеряла свой авторитет. Другая же часть решила остаться на стороне власти, надеясь на ее защиту и многочисленную армию.
Но не бушующей войны нужно бояться Тамриэлю. Поговаривают о пророческих предсказаниях, описанных в древнейших свитках, где говорится о возвращении темной силы — дракона Алдуина, называемого пожирателем миров. Также сообщается и о смертном спасителе, рожденном с душой дракона, — Довакине. Считается, что только он способен исполнить пророчество и навсегда изгнать из Тамриэля мифологических существ.