Скайрим где найти ярла вайтрана

Гербарий

В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.

«Вождь Тирска»

Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.

Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.

После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).

Ансилвунд

В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.

В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре»

В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков

После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.

А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Куда направится ярл Балгруф Старший после захвата города Вайтран братьями бури?

Пройди сама и узнай. Это же интереснее. Если тебе все таки интересно узнать что будет, не проходя игру, то добро пожаловать в комментарии.

Если главный герой решит выступить за Братьев Бури и свергнет Балгруфа, то он вместе со своим окружением переедет в Солитьюд, а его место займет Вигнар Серая Грива.

Валентина 5125 Ученик (141) Спс, только я не нашла там его, но терь буду искать ещё и в подвалах домов и т. д.

moveto Телепортирует игрока к указанному персонажу Например, player.moveto 0002BFA2 мгновенно перенесёт вас к Хадвару.

После захвата главным героем и Братьями Бури город Вайтран, прежний ярл, который до штурма правил городом, пойдёт в подвал Синего Дворца в городе Солитьюд. Все ярлы которых вы вместе прогнали с Братьями Бури пойдут туда.

  • Как изменится период колебаний математического маятника при увеличении его колебаний в 2 раза

      

  • Как связаться со службой поддержки homescapes

      

  • Divinity original sin 2 мейстер сива как спасти

      

  • Как сделать красивого персонажа в симс 3 без модов

      

  • Любава трофимова когда человек в твоей голове

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn — две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель — попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Торговцы

В самом Винтерхолде «Обломки Бирны» — главное место для торговли. Здесь вы найдете странный коготь Coral Dragon Claw, который можно купить за 50 золотых. Коготь можно использовать в кургане Ингол, нордических руинах, найденных вниз по реке к северо-западу от доков Виндхельма.

В магазине Бирны также есть книга навыков Разрушения, которую можно найти на столе рядом с некоторыми кроватями. Кроме того, она продает ваши типичные предметы в магазине и идеально подходит для того, чтобы расстаться с вашей добычей после возвращения из квеста в колледже.

Другие торговцы, которые стоит посетить, находятся внутри Коллегии Винтерхолда, каждый из которых представляет свою школу магии, как показано ниже:

  • Колетт Маренс: заклинания восстановления
  • Толфдир: заклинания изменения
  • Финис Гестор: заклинания колдовства
  • Древис Нелорен: заклинания иллюзий
  • Фаральда: заклинания разрушения

Также есть Enthir, специальный торговец, продающий черные камни душ и различные другие предметы, связанные с магией. Также у него можно купить Сердца даэдра.

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи

Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1;
  • Винтерхолд переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1;
  • Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Политика

Вайтран считается нейтральной территорией, но в ходе гражданской войны ярл Балгруф Старший примет поддержку Империи.

Этот город расположен почти в самом центре Скайрима, что хорошо, ведь до него можно довольно быстро добраться из любого места. Раскинувшийся на скалистом холме Вайтран возвышается над окружающими его зелёными лугами. Высокие деревянные стены охраняют его жителей от волков, мамонтов и прочих опасностей извне— Вайтран: путеводитель для джентльменов

По этой причине город стратегически важен для обеих конфликтующих сторон — Имперского легиона и мятежников Братьев Бури, пытающихся подчинить Вайтран себе и сделать ярлом города Вигнара Серую Гриву. Братья Бури попытаются взять город штурмом, что приведёт к неминуемым разрушениям. Вайтран, являясь символическим знаменем, будет служить мятежникам оперативным штабом, наилучшим образом иллюстрирующим, что значит быть «настоящим нордом».

10 Бледная леди

Как найти: пройдите ко входу в склеп Морозного мира, расположенный к юго-западу от Данстар.

Когда вы впервые пройдете мимо склепа Морозного мира, игроки могут оказаться в центре битвы между Эльзой Блэкторн и группой бандитов, которые выступили против нее. Узнав, что ее лидер украл меч из склепа, игроки могут начать поиски расследования резни внутри .

Достигнув Глубин Морозного мира, игроки найдут комнату с алтарем и Матери-огонька по имени Бледная Леди, которая будет атаковать игроков, пока они не убьют ее или не поместят Бледный Клинок обратно на пьедестал. Сам клинок можно взять в качестве награды за квест, и он уникален тем, что на нем есть чары Льда и Страха.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Известные квесты

В зависимости от того, на чьей стороне вы примете участие в гражданской войне, Солитьюд станет вашим штабом или местом последней битвы. Если вы хотите присоединиться к Легиону, вам стоит отправиться в Солитьюд. Все дела Империи решаются в Мрачном Замке, где большую часть времени можно найти и легата Рикке, и генерала Туллиуса.

Поскольку Солитьюд является крупным торговым портом, есть квест, в котором вы будете иметь дело с местными ворами, желающими обчистить разбитый корабль. Задание можно начать с разговора с Джари-Ра при первом входе в Солитьюд, он обычно стоит на главной улице после магазинов. В квесте вы будете помогать его бандитам, пока он и его сестра вас не предадут.

Основная награда за квест – много золота, которое можно найти в укрытии Джари-Ра в Гроте Сломанного Весла. Борьба с ним и его бандитами может быть сложной,  так что, проходя это задание, стоит подумать о напарнике или о снаряжении по-лучше.

Чтобы стать Таном, вам нужно разобраться с Потемой, Королевой-Волчицей, которую пробуждают некроманты. Чтобы начать этот квест, поговорите с Фолком в Синем дворце и предложите проверить пещеру, откуда доносятся странные звуки.

За первым квестом последует Пробуждение Королевы-Волчицы, в котором вам предстоит отправиться в катакомбы Солитьюда, чтобы забрать останки Потемы и должным образом похоронить их. Битва с Потемой сложна, поэтому убедитесь, что с вами есть надежный последователь, который может противостоять магическому урону.

Даэдрический квест «Безумный ум» также можно начать в Солитьюде и получить в награду один из самых забавных видов оружия в игре — посох Ваббаджек, который накладывает случайное заклинание. Для начала поговорите с Дервенином, нищим из города, который даст вам Таз Пелагия.

Чтобы получить доступ к Крылу Пелагия, Фолк (стюард ярла) должен доверять вам,  поэтому убедитесь, что вы выполнили квесты Потемы. Вы перенесетесь в разум Пелагиуса, где встретите Шеогората, который попросит вас завершить три загадочных квеста, используя Ваббаджек.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел — это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Священные Испытания Кайна

Скайрим квесты – Священные Испытания Кайна

Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.

Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.

После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.

Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.

[edit]Quests Starting Here[]

Main Quest

  • Bleak Falls Barrow: Retrieve the Dragonstone.
  • Dragon Rising: Investigate a dragon sighting near Whiterun.
  • The Way of the Voice: Meet the Greybeards.

Other

  • The Blessings of Nature: Restore the Gildergreen for Danica Pure-Spring.
  • In My Time Of Need: Find the Redguard, Saadia, who is on the run from Hammerfell.
  • Missing In Action: Rescue a missing Stormcloak supporter from the Thalmor.

Miscellaneous

Quest Giver Giver Location Quest Objective(s) Requirement
Adrianne Avenicci Warmaiden’s Greatsword for a Great Man: Adrianne asks you to deliver a sword toProventus Avenicci, her father.
Alfhild Battle-Born House of Clan Battle-Born Gather Wheat: Get paid to gather crops. (radiant)
Amren Amren’s House Dungeon Delving: Do a favor by retrieving an item from a bandit hideout. (radiant)
  • Find Amren’s Family Sword inside <Alias=Dungeon>
  • Return Amren’s Family Sword to Amren
Andurs Hall of the Dead Recover Andurs’ Amulet of Arkay: Retrieve Andurs’Amulet of Arkay from thecatacombs.
  • Recover Andurs’ Amulet of Arkay
  • Return the amulet to Andurs
Brenuin The Bannered Mare Argonian Ale Extraction: Brenuin longs for the taste of Argonian Ale. Can you steal some for him?
  • Steal the Argonian Ale
  • Give the Argonian Ale to Brenuin
Quest all Beggars Have: Take pity on a beggar. (radiant)
Carlotta Valentia Carlotta Valentia’s House A Few Words with You: Do a favor by talking to someone about a problem. (radiant)
  • Talk to Mikael about Carlotta
  • Tell Carlotta that Mikael is taken care of
Farengar Secret-Fire Dragonsreach Salt for Arcadia: Farengar asks you to deliver some frost salts to Arcadia.
Hulda The Bannered Mare Chop Wood: Get paid to chop firewood. (radiant)
Companions Jorrvaskr Living Quarters Speak with the leader of the Companions: Prove you are worthy to join theCompanions.
Lars Battle-Born Whiterun Bullying Braith: Convince Braith to stop bullying Lars.
Severio Pelagia Severio Pelagia’s House Gather Wheat: Get paid to gather crops. (radiant)
Uthgerd the Unbroken Uthgerd’s House Fight! Fight!: Prove your strength by wagering on a fist fight with another. (radiant)
Vignar Gray-Mane Jorrvaskr Thane of Whiterun: Gain the title of Thane of Whiterun. (radiant)
  • Purchase a house in Whiterun
  • Return to Vignar
Ysolda Ysolda’s House Sleeping Tree Cave: Question Ysolda about an interesting note you found on a dead Orc.
Rare Gifts: Do a favor by finding a rare item. (radiant)

Братья Бури

Название Оригинальное название ID Основные стадии, финальные стадии
Вступление в ряды Братьев Бури Joining the Stormcloaks CW01B 0, 1, 100, 150, 160, 200, 999
Зубчатая корона The Jagged Crown CW02B 10, 20, 30, 40, 50, 80, 200
Сообщение для Вайтрана Message to Whiterun CW03 10, 16, 20, 50, 100, 150, 210, 225, 240, 255
Битва при Вайтране Battle for Whiterun CWSiegeObj 1, 1000, 1005, 1015, 1020, 1030, 1050, 1060, 1070, 1080, 1200, 1210, 8999, 9000, 9999
Освобождение Скайрима
Освобождение Скайрима Liberation of Skyrim CWObj 1, 10, 11, 102, 202, 255, 302, 402, 502, 602, 702, 902, 1002
Форт Нойград — спасение товарищей Rescue from Fort Neugrad CWMission04 10, 12, 15, 40, 50, 200
Военная добыча Compelling Tribute CWMission07 10, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 200
Битва за форт Сангард The Battle for Fort Sungard CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Дезинформация A False Front CWMission03 10, 20, 30, 40, 50, 200
Битва за форт Сноухок The Battle for Fort Snowhawk CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт Дунстад The Battle for Fort Dunstad CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт Гринвол The Battle for Fort Greenwall CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт Кастав The Battle for Fort Kastav CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва за форт Храгстад The Battle for Fort Hraggstad CWFortSiegeFort 10, 20, 100, 110, 200, 950, 9000
Битва при Солитьюде Battle for Solitude CWSiegeObj 1, 1000, 1005, 1015, 1020, 1030, 1050, 1060, 1070, 1080, 1200, 1210, 3010, 3020, 3030, 4002, 4102, 8999, 9000, 9999

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector