Как сварить бульон ле манифик скайрим
Содержание:
- Эйла не хочет лечиться от ликантропии из-за Скьора?
- «Много не бывает!»
- DLC «Святые и соблазнители»
- «Мастер сталгрима»
- Высылка даэдра
- Разговор с Непусом Носатым и его последствия
- Прохождение
- Полезные умения для улучшения зелий здоровья
- Посох Магнуса
- «Скрытые знания»
- Алхимия 101: Как создать зелье восстановления здоровья
- Контракт: Убить Лурбука и Контракт: Убить Херна
- Ингредиенты зелья восстановления здоровья
- 8 стручок ясеневой травы + яйцо соснового дрозда + фиолетовый горный цветок
- Готовим особый суп
- Предательство соратников
- С поличным
- Приспешник мертвого Короля
- Неприметное убежище
- 9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
- Зелье на урон от яда
Эйла не хочет лечиться от ликантропии из-за Скьора?
Во время прохождения сюжетной линии Соратников, которые заменили Гильдию бойцов из Oblivion и Morrowind, выяснится, что все Соратники – оборотни. Ликантропия в мире TES считается даром даэдрического бога охоты Хирсина, а не проклятьем – хотя каждому, конечно, свое. После смерти Соратники попадают в план Обливиона Охотничьи Угодья, а не в Совнгард, как остальные норды. Скьор умрет, и чуть позже Эйле и другим предоставится шанс излечиться от божественного дара. Но Эйла не станет – вероятно, потому что после смерти хочет попасть в Охотничьи Угодья, план бога Хирсина, и воссоединиться там с возлюбленным Скьором.
На то, что у них были отношения, намекают диалоги еще при жизни Скьора. В одном из них Соратник предлагает девушке поохотиться вместе – и девушка отвечает, что им нужно быть чуть более осторожными, потому что старик (Кодлак, глава Соратников) этого не одобряет. А другая Соратница Ньяда намекает, что про них со Скьором ходят слухи – в этом случае Эйла скажет, что ей не нужно об этом распространяться, не то она отрежет ей уши. А потом она скажет, что все это неправда. Поэтому неясно, был ли у них роман со Скьором, но все подводит именно к этому.
«Много не бывает!»
Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.
Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.
DLC «Святые и соблазнители»
Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.
Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.
«Мастер сталгрима»
Сталгрим – самая полезная руда в Skyrim и найти ее крайне нелегко. Но если вы хотите получить достижение «Мастер сталгрима», вам нужно скрафтить любой предмет из этого материала. Однако для начала игроку предстоит завершить квест «Новый источник сталгрима», после чего ему отроется доступ к добыче ресурса и производству сталгримового снаряжения.
В Скайриме есть всего 19 месторождений сталгрима и большинство из них дает около 6 ед. руды. Однако если вы отправитесь на северо-запад от кургана Белого Хребта (Солстхейм), то соберете около 30 ед. В общей сложности вы можете изготовить только 57 предметов из сталгрима, если не хотите ждать восполнения истощенных жил. По сути, сам процесс ковки сталгримового снаряжений не является трудным. Основная сложность заключается в выполнении задания «Новый источник сталгрима». Он очень долгий и нудный, осилить его сможет не каждый. Меж тем, без его завершения достижения «Мастер сталгрима» вам не видать.
Высылка даэдра
В Skyrim не так много даэдрических врагов. Для крафта даэдрической брони, например, нужны сердца даэдра, которые сложно найти – и проще всего это сделать как раз в тех квестах, где Драконорожденный встретится с чудовищами из Обливиона.
Заклинание «Высылка даэдра» слабо действует на дремор, которых мы видим по квесту принца Дагона – оно не буквально изгоняет их в Обливион, а наносит урон. Его можно использовать на своих призванных дремор, но… зачем? Даже с низким уровнем здоровья они полезны в бою, а если вы хотите пройти что-то по стелсу, то дремора все равно отвлечет всех врагов на себя. Или до исчезновения дреморы остается мало времени, а вам срочно нужно призвать нового? В таком случае проще заново прочитать заклинание призыва, а не изгонять беднягу.
Разговор с Непусом Носатым и его последствия
Осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Герой отправится к нему «в гости». Непус его пропустит. Довакин сообщает, что ему уже известно о том, что Непус — Изгой. Он не удивлён, что герой всё разузнал, и хладнокровно рассказывает обо всём. О том, что за всем стоят Тонар и лидер Изгоев Маданах. О том, что Маданах заключён в шахте Сидна. О том, что Изгои — попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. В общем, из его рассказа можно представить, во что на самом деле вылилось расследование. После рассказа Непус вежливо извинится и попытается убить героя. Теперь нужно разделаться с ним и его прислугой: все обитатели его дома — Изгои. Разделавшись с ними, нужно пойти в Сокровищницу, к Тонару.
- Примечание: можно узнать всю правду от Непуса бескровно, всего-то нужно украсть у него его дневник, в котором всё подробно описано. Если украсть дневник до первой встречи в святилище, то по возвращению в святилище Талоса Элтрис будет мёртв, и квест вступит в последнюю стадию.
Нужно пройти к Тонару, несмотря на замечания, разрешаемые высоким уровнем красноречия, что он велел его не беспокоить, и спросить его об Изгоях. Он ничего не скажет — попросту не успеет — разговор прервёт убийство его жены собственной прислугой. Можно помочь разделаться со шпионами Изгоев, после чего вновь задать ему вопрос, на этот раз он отпираться не будет и лишь подтвердит всё, что герой уже знает. Он управляет Маданахом, а благодаря этому и Изгоями, именно поэтому он является самым влиятельным лицом Предела. Все неугодные убиваются Изгоями по его приказу, все поступления серебра контролируются. Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису, который до сих пор ожидает героя в храме Талоса.
- Примечание: есть возможность пройти эту часть квеста так, чтобы жена Тонара не погибла. Для этого нужно не начинать с ним разговор, а украсть из кармана дневник. Но по окончании квеста «Никому не сбежать из Сидны» Тонар всё равно будет обвинять Маданаха в том, что тот нанёс вред семье Серебряная Кровь.
На входе героя встречают стражники города — Элтрис мёртв, а вся стража подкуплена Тонаром и теперь только и ждёт, как снять с протагониста голову. Теперь, если у героя был дом и титул — можно забыть о них. Все убийства также повесят… на протагониста! Остаётся только одно верное решение — сдаться и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение. Даже если герой пробьёт себе путь сквозь стражу, ему не забудут «его» грехи и всё равно будут позже пытаться арестовать. Откупиться не получится, и если не хочется бегать от всех стражников Предела — нужно сдаться. Тем не менее, можно убить всех стражников незаметно, квест также зачтётся, но в этом случае невозможно будет начать следующий квест — «Никому не сбежать из Сидны».
Прохождение
Даёт задание Габриэлла. Следующая цель — Гай Марон, сын командира Марона и агент имперской службы безопасности.
Гай был отправлен по городам Скайрима для оценки обстановки и приготовлению к прибытию Императора. Когда жертва будет мертва, необходимо подложить на его тело компрометирующее письмо, которое укажет на его причастность к заговору против Императора.
Астрид считает, что опороченное имя сына сделает командира Марона безвредным для следующих попыток убрать Тита Мида II.
В убежище нужно поговорить с Габриэллой и она даст всё необходимое для выполнения задания. Цель начнёт свой путь из форпоста Пенитус Окулатус, что расположился в поселении Драконий Мост.
Дабы получить бонус за выполнение, придётся убить агента в черте любого из городов, которые он посетит. Информация о его маршруте находится в расписании, которое можно выкрасть в том же форпосте. Если украсть маршрут, то есть вероятность, что агенты Пенитус Окулатус наймут головорезов, чтобы наказать вора.
Стоит отметить, что самым простым способом в прохождении квеста будет просто подождать Гая Марона на дороге между фермой Катлы и складом Восточной имперской компании. Как ни странно условие, убийство в черте города будет считаться выполненным. Помимо этого, Гая можно в диалоге спровоцировать на нападение и, пользуясь этим, в соответствии с законодательством Тамриэля, убить его на глазах у патрулирующего стражника.
Полезные умения для улучшения зелий здоровья
Skyrim полон перков, которые помогают игрокам лучше оттачивать свое мастерство
Если Драконорожденный серьезно относится к алхимии, вдвойне важно убедиться, что каждое зелье сварено до совершенства. Игроки-алхимики должны получить эти перки при первой же возможности
- Алхимик (5 рангов) — сваренные зелья и яды становятся на 20% , 40% , 60% , 80% и, наконец, вдвое сильнее с каждым последующим рангом.
- Врач — Приготовленные зелья восстановления здоровья, выносливости и магии стали на 25% эффективнее.
- Благодетель — зелья, смешанные с полезными эффектами, имеют дополнительную силу на 25%.
- Экспериментатор (3 ранга) — каждый следующий ранг показывает дополнительный эффект при потреблении ингредиента.
- Чистота — все отрицательные эффекты удаляются из созданных зелий.
Некоторые украшения и доспехи также могут пригодиться при приготовлении зелий восстановления здоровья. Игроки, конечно же, могут создавать и зачаровывать свои собственные предметы одежды. Однако эти три готовых предмета Fortify Alchemy также полезны для выполнения работы на пивоваренной станции:
- Кольцо Муири
- Кольцо чистых смесей
- Кросис
Skyrim теперь доступен для Nintendo Switch, ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.
Посох Магнуса
Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.
СОВЕТ: если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.
Головоломок в Лабиринтиане нет, если не считать двух магических дверей. Ледяная открывается огненным заклинанием, огненная — ледяным. Опаснее всего начало галереи, где в нас сразу же полетят огненные шары, способные убить героя мгновенно. Чтобы пройти этот участок, нужно спрятаться за углом и посбивать из лука или заклинанием ледяной стрелы камни душ с постаментов.
После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.
СОВЕТ: если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.
На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.
ЭТО ЗАБАВНО: если вы обратите Эстормо в бегство, он может внезапно «помириться» с героем.
«Скрытые знания»
Тот факт, что достижением «Скрытые знания» владеет всего 9,6% игроков в PSN, немного удивляет, поскольку узнать секреты пяти Черных книг не так уж сложно. Все они открываются по мере прохождения квестов в Skyrim. Тем не менее, этот показатель говорит нам о том, что игроки либо не знают, где искать эти книги, либо не могут найти квесты, запускающие серию заданий, связанных с ними.
Так или иначе, но для получения «Скрытых знаний» вам придется потратить много времени на исследования Скайрима. Ваша задача – отыскать 5 Черных книг. А чтобы вам было легче сделать это, предлагаем прочитать наш гайд по всем Черным книгам в Skyrim.
Алхимия 101: Как создать зелье восстановления здоровья
Когда дело доходит до алхимии, новички в Скайриме могут сначала быть в недоумении. К счастью, в игре есть встроенный учебник, который проводит игрока через процесс алхимии. Так уж получилось, что первое зелье, которое игра ставит перед игроком, — это Восстановление здоровья. Разговор с этими NPC запустит учебный процесс:
- Аркадия , владелица Котла Аркадии в Вайтране.
- Оргнар , трактирщик в таверне «Спящий великан» в Ривервуде
- Зария , владелица Grave Concoctions в Фолкрите
Поговорите с этими людьми и спросите об использовании их алхимической лаборатории, чтобы запустить обучение. Игроки получат свой первый рецепт восстановления здоровья, состоящий из волдыря и пшеницы . Драконорожденный может купить эти предметы в магазине или найти их в дикой природе. Имея в руках ингредиенты, активируйте алхимическую лабораторию и объедините их. Это так просто!
Контракт: Убить Лурбука и Контракт: Убить Херна
Дает: Назир
Суть задания: Нужно убить двоих — орка-барда Лурбука и вампира Херна.
Лурбук
Обитает в деревеньке Морфал, в Таверне «Верески».
Всё время проводит там, с той лишь разницей, что иногда в зале, а иногда у себя в комнате. Второе предпочтительнее — свидетелей не будет.
Вампир Херн
Живет на Полулунной Лесопилке вместе с женой Херт, тоже вампиршей.
Лучший вариант — полночь-час ночи. Он возвращается домой. В этот момент можно ему стрелу промеж лопаток всадить или горло перерезать. Жена скорее всего будет в доме, но если нет — убейте и её.
Задания выполнены, возвращаемся к Назиру за заслуженной наградой. Награда та же — по 400 монет за контракт.
Астрид подумала и решила разрешить нам пойти в Волундруд и поговорить с Мотьером.
Ингредиенты зелья восстановления здоровья
Два ингредиента, которые имеют общий эффект, можно объединить в смесь. Те, у кого есть восстановление здоровья, включают:
- Пшеница
- Голубой горный цветок
- Пузырчатый
- Крыло бабочки
- Синий дротик
- Табурет беса
- Обугленная шкура скивера
- Яйцо каменной славки
- Болотный грибной стручок
- Глаз кошки-саблезуба
- Сердце даэдра
- Пепельное желе прыгуна (Драконорожденный)
- Перья крачки Фелсаад ( Драконорожденная )
Дополнительные ингредиенты контента Creation Club
Стоит отметить, что определенный контент Creation Club добавляет дополнительные ингредиенты в основную игру. Эти необязательные ингредиенты также можно использовать при создании зелья восстановления здоровья, если установлен их соответствующий пакет содержимого (редкие диковинки, святые и соблазнители):
- Амброзия
- Корень пробковой луковицы
- Огненный стебель
- Сердце порядка
- Маршмерроу
- Соль
- Сущность пустоты
Комбинирование любого из перечисленных ингредиентов в алхимической лаборатории приведет к получению зелья восстановления здоровья. Даргонорожденный может потреблять его, чтобы немедленно восстановить несколько очков здоровья, в зависимости от силы смеси
Однако, поскольку можно создавать зелья восстановления здоровья, которые также наносят урон игроку, игрокам рекомендуется принимать во внимание любые дополнительные эффекты, которые могут быть разделены между ингредиентами. Например, сочетание крыла бабочки с сердцем даэдра (один из самых редких алхимических ингредиентов в Скайриме ) дает зелье, восстанавливающее здоровье и повреждающее магию
Игроки могут смешивать более сильные зелья, повышая уровень своего навыка алхимии, выбирая перки алхимии и оснащая предметы чарами «Укрепление алхимии». Ингредиенты и лаборатории повсеместно используются в игре, поэтому стать мастером алхимии в Скайриме просто, практично и настоятельно рекомендуется.
8 стручок ясеневой травы + яйцо соснового дрозда + фиолетовый горный цветок
Идеальное зелье для воров, этот рецепт усиливает как взлом, так и скрытность сильный>, благодаря чему Драконорожденным будет намного проще проникать в дома и добывать ценные вещи. Более того, если у игрока заканчивается Выносливость , эта смесь также восстанавливает его.
К сожалению, стручок пепельной травы является эксклюзивным ингредиентом DLC, который можно найти только в Dragonborn. Однако для тех, у кого есть DLC, это зелье стоит поездки на остров Солстхейм. Благодаря этому воровство проходит намного проще, быстро заполняя карманы игрока.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Готовим особый суп
В кухне с нами заговорит кухарка, поэтому поддержим с ней небольшой разговор, после чего облачаемся в поварскую экипировку (колпак) и приступаем к приготовлению специального супа. Если быть точнее, то все, что потребуется от нас в процессе готовки — объявлять поварихе названия необходимых ингредиентов, которые она будет уже самостоятельно складывать в котел. В момент добавления последнего ингредиента можно объявить о том, что нам необходимо сделать последний завершающий штрих. Повариха покидает комнату, а мы спешим добавить тот самый яд, который нам дала Астрид. Можно этого не делать — в таком случае придется не травить Императора, а убивать при помощи оружия или магии. Следуем вместе с блюдом в обеденный зал. Рекомендуем встать рядом с дверью на противоположной стороне, и сейчас мы расскажем почему. Итак, в качестве меры умерщвления Императора был выбран яд, игрок подал суп и приготовился к продолжению задания «Смерть Империи» «Скайрима».
Вас преследуют стражники! Как только яд начнет действовать (а действовать он начнет практически моментально), игроку придется спасаться через ту самую дверь, что находится на противоположной стороне от первого входа. И за ним сразу же начнется погоня (в драку со стражей лучше не вступать).
Предательство соратников
К сожалению, Темное Братство разрушает не только судьбы невинных людей, но и свои сплоченные ряды. Большинство членов фракции плетут интриги и стараются подставить друг друга, чтобы получить какую-либо выгоду. Астрит тоже не стала исключением.
Когда Драконорожденный начинает проявляться свою силу, глава Темного Братства, почувствовав опасность, приступает к поиску тех, кто поможет ей убить главного героя и удержать свое лидерство. И хотя все складывается не так, как хочет Астрид, нам становится страшно от той мысли, что совсем недавно она обучала нас правилам Темного Братства, а уже сегодня желает смерти. Это еще раз доказывает, что эта фракция не знает, что такое честь и поддержка союзников.
С поличным
Скайрим известен тем, что относительно эгалитарен в изображении мужских и женских персонажей, так как в игре очень редко проводится различие по признаку пола Драконорожденного. Однако, в частности, один квест оставляет неприятное послевкусие у некоторых игроков-женщин. В этой миссии Довакину поручено найти и пристыдить любовников Хельги, хозяйки ночлежки Хельги, после того, как ее прислуга Свана изъявит желание увидеть начальницу униженной. Вы должны выследить любовников Хельги и раздобыть их Знаки Дибеллы, чтобы шантажировать эту владелицу малого бизнеса и заставить ее прекратить заниматься «искусством Дибеллы». Этот квест не только заставляет вас преследовать религиозное меньшинство, но также подразумевает, что распущенность должна иметь последствия только для женщин, но не для мужчин. Кроме того, единственная награда, которую вы получаете, — это случайный свиток, который вряд ли стоит тех неприятных ощущений, которые вызывает этот квест.
Приспешник мертвого Короля
- Ключевые навыки: колдовство, менее важные – разрушение, одноручное оружие, любая броня
- Раса: любая
- Оружие: любое, если драться не магией
- Броня: предпочтительно ткань, но можно и тяжелую
- Заклинания: все воскрешение – обязательно, призванное оружие, разрушение – опционально
- Жизнеспособность билда: до легендарной сложности все нормально
Полноценной школы некромантии в «Скайриме» нет, поэтому для отыгрыша некроманта есть два пути: рыцарь смерти в тяжелых доспехах с мечом в одной руке и воскрешением трупов в другой, или чистый/почти чистый маг с упором в колдовство и разрушение. Первый способ выглядит эпичнее, зато второй, по моему мнению, более честный – все же рыцарь смерти будет непобедим из-за брони и оружия, а не из-за воскрешенной армии нежити, но решать уже вам.
По логике отыгрыша, Довакину-некроманту не стоит использовать восстановление, чтобы не превратиться из приспешника Маннимарко в паладина. А ночевать придется в спальниках в пещерах – как много некромантов-владельцев роскошных особняков вы встречали за игру? Сюда же вписывается заболевание вампиризмом, т.к. в этой ветке есть возможность воскрешения мертвецов и переливания жизни себе.
* * *
Неприметное убежище
В принципе, по стоящим у входа фалмерским жилищам уже понятно, что нас ждет внутри. У нее необычный вход – нужно прыгнуть в яму, чтобы оказаться в локации. Внутри – тела бандитов, явно убитых фалмерами.
Двемерские руины выведут Довакина к храму Зриба. Это странное название для не менее странной локации – двемеры никогда не поклонялись богам, так что место со словом «храм» в названии смотрится непривычно. Неужели его так назвали бандиты или какие-то другие жители?
Следующий проход приведет к подъемнику, а подъемник – наружу, прямо к алтарю Зриба. Кем был таинственный Зриб? Уже никто не расскажет.
9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков
Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.
Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .
Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.
После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.
8 тотемов Хирсина
Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.
До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.
Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.
Зелье на урон от яда
|
Ищите максимально эффективное зелье для нанесения урона противнику? Вы его нашли. Это зелье наносит значительный урон здоровью врага и позволяет выиграть любые, даже самые тяжелые сражения.
Его особенность в том, что он наносит не только простой урон от яда, но и вешает на цель отрицательный эффект, который отнимает еще больше ХП и тем самым ослабляет цель. Зелье станет идеальным вариантом для героев, которые используют билды разбойников, лучников и воинов. Если и вас заинтересовали его возможности, запаситесь бойцовой рыбкой, обитающей практически в каждом водоеме Скайрима, бесовским грибом (можно вырастить на своем огороде) и наловите оранжевых стрекоз на болотах возле камня Ученика.