Skyrim: 10 фактов о серане, которых вы не знали
Содержание:
- Арондил
- Выполнение задания «Пробуждение»
- Описание [ править | править код ]
- Сил Весул — убивать или нет
- Как попасть в замок Волкихар в Skyrim? Гайд по The Elder Scrolls V от Bethesda
- Карстааг
- Старый орк
- Седобородые
- Подземелье
- Где взять задание Осколки былой славы
- Сроки заживления ран и последствия
- Тайный проход в замок
- Прохождение [ править | править код ]
- Тарон Дрет
- Стражи Всадника без головы
- Причины возникновения незаживающих ран
- Начало прохождения стражи рассвета
- Броня и предметы
- Руины
- Руины
- Прохождение миссии Осколки былой славы
- Бледная Леди
- Тень Ингола
- Тайный проход в замок
- Каджиты
- Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
- Лучшие школы магии и заклинания для мага
- Подведя итоги
Арондил
Арондил – могущественный некромант, который получает удовольствие от призыва душ убитых им людей. О том, какие ужасные эксперименты проводил Арондил над несчастными, можно прочитать из личных дневников некроманта, разбросанных по его убежищу в Ингвильде.
Сразиться с Арондилом можно после получения квеста от Векела, члена Гильдии воров («Игры с мертвецами»)
Самый простой способ победить босса – осторожно прокрасться мимо него и его стражника-драурга и украсть камень души с алтаря. После этого все прислужники, томимые гневом к своему хозяину, обратятся против него
Это даст вам неплохой шанс убить Арондила без особых усилий.
Выполнение задания «Пробуждение»
В ходе беседы с лидером Стражей рассвета Израном вы получите поручения, которое заключается в проверке Крипты Ночной Пустоты.
По словам Израна в Крипте находится множество вампиров, которые ищут там какой-то важный артефакт.
Добравшись до крипты по маркеру, вы столкнётесь с большим количеством противников, в частности с вампирами и их собаками-гончими. В крипте вы увидите тело дозорного Толана, который перед смертью смог убить нескольких вампиров.
Продвигаясь дальше, произойдет сцена, где два вампира при помощи пыток пытаются выведать информацию у еще одного дозорного по имени Адалвальд.
В конечном итоге вы дойдете до зала, в центре которого нужно правильно подвинуть жаровни. Чтобы это сделать двигайте жаровни по линии, пока они не загорятся. Когда все жаровни воспламенятся, в центре появится саркофаг, из которого выйдет новый персонаж по имени Серана.
Описание [ править | править код ]
Это крепость вампиров клана Волкихар. Замок принадлежит главе клана лорду Харкону. Волкихарские вампиры — представители одного из самых древнейших кланов, отличаются ярко-жёлтыми глазами. Предводители этого клана умеют принимать форму вампира-лорда. Замок защищён спящими гаргульями, здесь можно взять в спутники одну из двух гончих смерти, можно утолить жажду, испив крови вампирского скота или употребив в пищу обновляемые зелья крови. Иногда у замка можно встретить разведчиков Стражи Рассвета.
Если герой вылечился от вампиризма по окончании сюжетной линии на стороне вампиров, то он больше не сможет общаться с обитателями замка, а также не попадёт в Каирн Душ, пока снова не станет вампиром. При попытке поговорить с обитателями, они дадут следующие ответы:
- Фьюра Кровопийца: «Если ты не вампир, ты просто мясо. Поговори с Сераной и определись, кем ты хочешь быть».
- Феран Садри: «Вернуться сюда в смертном облике — смелое решение. кое-кто может и оскорбиться. Тебе действительно следует вернуться в наши ряды. иначе могут быть неприятные последствия для здоровья».
- Ронтил: «Ты больше не вампир? Что ты тут делаешь в таком виде? Нет, нет, уходи от меня! Если нас заметят вместе, я буду виноват!»
- Гаран Марети: «Если ты не из нас, тебе грош цена. Серана может исправить положение. Рекомендую обратиться к ней».
- «Если в твоих жилах не течёт королевская кровь, ты ничем не лучше трэллов. Серана может вернуть её тебе».
Валерика, Модна и Намасур никак не отреагируют та исцеление Довакина.
Остров, на котором расположен замок Волкихар — единственное место обитания костяного ястреба.
Сил Весул — убивать или нет
Ничего сложно, просто взаимодействуем с алтарем Владыки Хаоса и все получается! Принц Даэдра откликнулся на зов нашего героя и даже согласен починить Бритву. Правда, для этого нам придется убить Сила Весула. Вы можете согласиться или же сразу отказать Принцу. Не имеет значения, что вы выберете в данный момент, потому что сразу после диалога с Даэдром, Сил сам обратится к Довакину. Вот тут уже вам предстоит решать, убить хозяина музея или же оставить в живых.
Если не убивать Сила Весула
Если вы решили пощадить несостоявшегося культиста, то Дагон разгневается и призовет двух Лордов Дремора. Сил будет вам помогать в этом бою, так что проблем возникнуть не должно. После победы над противниками, заказчик вручит вам 500 септимов и отправится в музей с осколками артефакта. Вернувшись в Морфал, Сил выставит все части артефакта в музее, а Довакина до конца жизни будет считать другом. Если коллекционер каким-то образом умрет, то к драконорожденному прибежит гонец с письмом. В письме сказано, что Довакин является наследником Сила Весула и в наследие вы получите 100 септимов.
Если вы убили Сила Весула
Бритва — могущественный артефакт и ничего удивительного, что вы решили его заполучить. Осталось только расправиться с заклинателем, который будет вызывать призрачных волков и использовать различные атакующие заклинания.
После победы, Владыка Хаоса сдержит свою клятву и восстановит проклятый клинок. Но не все так просто, двоих Лордов Дремора он все равно призовет. Зачем? Да кто его знает. У даэдров своеобразное чувство юмора.
Если вы пошли на квест маленьким уровнем, то бой будет проблематичным. Если не справляетесь, то можно схитрить: как только артефакт восстановится, хватайте его и сразу же делайте быстрое перемещение. Лорды Дремора всё равно призовутся, но будут стоять у входа в святилище.
Расправившись с Лордами сейчас или потом, настоятельно советую войти в святилище Мерунеса Дагона. Ключ от него будет находится в кармане одного из дреморов. Внутри вы тоже найдете два дремора — мага и воина. А кроме них ещё огромное количество лута: сундуки со случайными вещами, книга с очком навыка “Зачарование”, тома заклинаний, слитки, камни душ и многое другое.
Интересно! Все четыре дремора (двое внутри и двое снаружи) возрождаются каждые 10 игровых дней. Так что теперь у вас будет источник бесконечного фарма сердец даэдра. Не забывайте про них и наведывайтесь за редкими материалами! На этом миссия “Осколки былой славы” завершится.
Как попасть в замок Волкихар в Skyrim? Гайд по The Elder Scrolls V от Bethesda
Непосредственная точка входа располагается на мосту в западном направлении от форта. Во дворе обитает эксклюзивный моб региона – костяной ястреб, питающийся рыбой исключительно здесь. Оказавшись внутри, внимательно осмотритесь. Вы обнаружите как целостные постройки, так и полностью лежащие в руинах. Поболтайте с местными NPC и узнайте, можно ли провести восстановительные работы.
Важно отметить: если ранее вы выбрали сторону Стражей рассвета, воюющих против вампиров, то занять замок в качестве своей резиденции не сможете. Попробуйте вернуться сюда при игре непосредственно за вампиров
В миссии «Пробуждение» протагонист занимается эвакуацией Сераны – дочери руководителя местного клана. Она поможет в проникновении на территорию крепости.
В погоне за прошлым является важнейшим заданием в сюжетной линии Стражей рассвета в DLC Dawnguard игры Скайрим. В процессе этой миссии вы должны отыскать место, где прячется мать Сераны, тайно проникнув в Замок Волкихар. К сожалению не все знают, как выполнить это задание и поэтому в данной статье будет рассказан весь процесс прохождения в погоне за прошлым Скайрим.
Карстааг
При наличии DLC Dragonborn главный герой имеет шанс сразиться с довольно опасным и неприятным на вид противником – ледяным троллем Карстаагом. Он знаком тем, кто играл в The Elder Scrolls III: Morrowind. В этой части игры Карстааг был убит в ходе выполнения квеста «Охота Гирцина», поэтому в Skyrim мы встречаемся не с живым троллем, а с призраком.
Для призыва Карстаага нужно отыскать череп существа в Ледяной пещере, а после отнести его в руины замка Карстааг и разместить останки тролля на старом троне. После убийства врагов, появляющихся поблизости, перед Довакином предстанет босс, который сразу вступит в бой.
Карстааг хоть и призрак, но все равно довольно опасен. Он наносит сильный урон и может убить, если персонаж плохо одет. Чтобы победить его, используйте магию стихии огня. Он уязвим к таким способностям и быстро погибнет. После победы над троллем вы получите возможности призывать его в качестве помощника в сражениях, но не более трех раз за всю игру.
Старый орк
Старый орк – странствующий босс, с которым вы сможете встретиться на просторах Скайрима совершенно случайно после достижения 5 уровня. В отличие от других секретных монстров, этого найти в конкретном месте не удастся.
Старый орк не является агрессивным существом и когда вы его найдете, он с радостью с вами поговорит. Из диалога с ним станет известно, что ему было даровано видение, в котором он принимает славную смерть от руки благородного воина. После этого старый орк сам предложит вам сразиться. Принимая предложение, будьте готовы к серьезной схватке, в которой с определенным шансом ваш персонаж погибнет (если у него плохая экипировка, конечно же).
Особой добычи с него вы не получите, максимум, что можно забрать с его трупа – низкоуровневую броню и железный меч. Так что сражаться с ним стоит только ради интереса, но никак не из-за ценной добычи.
Седобородые
Седобородые – одна из интереснейших фракций в Skyrim, однако присоединиться к ней игрок не сможет, потому что ее члены обязаны служить Драконорожденному, а не наоборот. Седобородые умеют использовать Ту’ум, а их лидером является Партурнакс. Эта фракция поддерживает мир и следует пути Голоса.
После мирных переговоров между Братьями Бури и Имперцами организация Возрождение Клинков потребует от Довакина, чтобы тот убил Партурнакса за его старые военные преступления. Конечно же, аргументация этого приказа неубедительна. Партурнакс – один из немногих персонажей, с которыми приятно общаться. Он пошел против своей драконьей натуры, чтобы призвать других драконов следовать пути Голоса. И это все не говоря уже о том, что Седобородые обучают главного героя использованию Ту’ума. Стоит ли портить отношения со столь полезными союзниками ради прихотей кровожадных Клинков?
Подземелье
Как только вы войдёте в Подземелье, то практически сразу на вас нападут несколько Гончих смерти. Далее следуйте по коридорам, убивая диких вампиров, пока не дойдете до рычага опускающий мост.
Обязательно прислушивайтесь к Серане, так как она будет предупреждать вас о возможных ловушках и опасностях. Например, прямо за опускающимся мостом будет два пути, налево и направо. Если вы пойдете налево, то сможете избежать всех ловушек и сразу выйдите к месту сбрасывания отходов (в основном это части людей). После этого следуйте по единственному проходу, пока не доберетесь до двери, ведущей во двор Волкихара.
В огромном разрушенном дворе вам нужно починить лунные часы, собрав три детали. Находятся эти детали в следующих местах двора:
1. Первую деталь в виде полной луны вы отыщите в заброшенном саду матери Сераны.
2. Вторую деталь в виде полумесяца вы найдете на балконе, куда можно подняться по лестнице.
3. Третья деталь в виде месяца лежит в озере.
Собрав все три детали вам нужно поставить их определенные слоты, после чего откроется проход в руины Волкихара.
Где взять задание Осколки былой славы
Итак, как начать квест? Не переживайте, задание само найдет вас. Сразу после достижения 20 уровня, как только вы войдете в любое поселение, к Довакину подбежит гонец и передаст приглашение. В письме драконорожденному предложат заглянуть в музей “Мифического Рассвета”, который находится в Данстаре. Письмо отправил некий Сил Весул, которого мы пока не знаем. Пункт “Посетить музей” также добавится в журнал, чтобы вы не забыли и могли ориентироваться по карте.
Внимание! После получения письма сразу же сделайте два отдельных сохранения. Известен баг, из-за которого игра вылетает через несколько минут после получения приглашения, а сейв становится недоступен
Если вы с этим столкнулись, то просто загрузите второе сохранение из другого слота, а старое уже можно удалять.
Сроки заживления ран и последствия
Заживление хронической раны – долгий и сложный процесс, который может занять от 1 до 3 месяцев, в зависимости от глубины и размера раны. Следует иметь в виду, что эпителизация хронических ран идет очень медленно – не больше 1 см в месяц. После полной эпителизации «новая» кожа наращивает прочность еще в течение 6 месяцев.
Рекомендации по уходу за проблемной областью достаточно просты:
•беречь рану от сдавливания и механических повреждений;
•регулярно менять повязку (в зависимости от стадии заживления и вида повязки);
•на стадии грануляции – использовать повязки, ускоряющие заживление.
Тайный проход в замок
Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.
Прохождение [ править | править код ]
После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.
Тарон Дрет
Тарон Дрет является автором книги «Войны за этерий» и имеет весьма странный характер. Настроение этого данмера меняется в зависимости от того, что лежит в инвентаре Довакина и какие диалоговые строчки при разговоре с ним выбирает игрок. Встретиться с Тароном Дретом удастся после начала миссии «Затерявшееся в веках». По заданию главному герою придется помочь призраку подруги Тарона Катрии восстановить справедливость и вернуть ей украденные писателем научные работы.
Чтобы спровоцировать Тарона на бой, вам нужно выбирать те диалоговые строчки, в которых упоминается Катрия. Также данмер проявит агрессивность, если в инвентаре персонажа есть любой предмет из этерия. Победить Тарона Дрета получится с использованием оружия для дальнего боя и при наличии экипировки, дающей устойчивость к магическим умениям.
Стражи Всадника без головы
В Skyrim можно найти несколько забавных пасхалок, одной из которых является Всадник без головы (отсылка к одноименному произведению Томаса Майна Рида). Повстречать его можно на одной из дорог Скайрима после наступления сумерек.
К сожалению, сразиться с ним не получится, так как он является нейтральным по отношению к персонажу и его нельзя атаковать. Но если вы встретите этого НПС, проследуете за ним до его могилы. Там вы сможете вступить в бой с монстрами-стражами, охраняющими покой Всадника без головы.
Стоит это делать или нет – дело ваше. Но никакого особо ценного лута с этих мобов вы не получите. Максимум, что сможете взять в награду – немного вещей из сундука, расположенного рядом с гробницей Всадника без головы.
Причины возникновения незаживающих ран
Непосредственная причина возникновения незаживающих ран – недостаточная активность восстановительных процессов в организме, замедленная регенерация тканей. При этом условия, при которых регенерация замедляется, могут быть разнообразными.
Среди общих факторов (т.е. затрагивающих состояние организма в целом) можно выделить следующие:
• ослабленный иммунитет по причине сопутствующего заболевания или хронического иммунодефицитного состояния;
• хроническая интоксикация организма;
• нарушение обмена веществ;
• сахарный диабет; это состояние можно рассматривать как тяжелую форму нарушения обмена веществ, а именно глюкозного обмена. Нарушения нормального усвоения глюкозы приводят к повышению хрупкости тканей и замедлению процесса регенерации;
• нарушение кровообращения – как общего, так и местного. Причиной могут стать атеросклероз, деформация сосудистых стенок, заболевания сердечно-сосудистой системы. Локальное нарушение кровообращения может быть вызвано продолжительным сдавливанием тканей и пережатием мелких кровеносных сосудов (пример хронической раны на фоне постоянного сдавливания тканей – пролежни);
• гипо- или авитаминоз по витаминам А, С, К и группы В, играющих важную роль в процессе регенерации тканей;
• недостаток в организме кальция или цинка;
• истощение – алиментарное (по причине недостаточного или неполноценного питания) или старческое;
• наличие онкологических заболеваний.
Специфический фактор появления хронических ран – нарушение кровообращения в ногах, чаще всего по причине варикозного расширения вен. На фоне нарушенного кровообращения на ногах (обычно в области голеней) развиваются трофические язвы – труднозаживающие дефекты тканей.
К местным факторам, затрагивающим непосредственно рану и область вокруг нее, относятся:
• инфекция;
• наличие в ране некротизированных тканей (они увеличивают риск нагноения и, соответственно, длительность заживления);
• наличие в ране инородных тел;
• наличие в ране излившейся крови (также повышает риск инфицирования);
• повторное повреждение незажившей раны.
Риск перехода раны в хроническую форму увеличивается, если, помимо кожи, повреждены и другие ткани – подкожная клетчатка, нервы, мышцы, сухожилия, кости.
Начало прохождения стражи рассвета
После этого наберите 10 уровень и в лучшем случае пройдите основную сюжетную линию, так как в ходе миссий вам потребуется древний свиток.
Достигнув 10 уровня, отправляйтесь в Рифтен и отыщите там орка Дорака, который набирает рекрутов в Стражи Рассвета. Поговорив с Дораком, у вас появится новая метка на карте, следуя по которой вы придете к скрытой пещере, ведущей к форту стражи рассвета.
По дороге вы встретите еще одного желающего вступить в стражи, по имени Ирвин. Пройдите через пещеру вместе с Ирвином пока не увидите огромный замок являющийся штабом стражи Рассвета.
Далее пройдя через блокпост, вы войдете в замок, там для вступления в организацию нужно поговорить с Израном. После вступления и небольшого обучения с арбалетом вы получите первое задание от стражи Рассвета под названием «Пробуждение».
Броня и предметы
В первую очередь вы будете полагаться на свои мантии, а также на различные аксессуары, такие как амулеты, кольца и обручальные кольца. Обычные мантии достать несложно, и после того, как вы присоединитесь к Коллегии Винтерхолда, вы получите набор от Мирабель.
В случайной добыче вам следует обратить внимание на три типа чар:
- Повышение магии: увеличивает запас магии.
- Усиление регенерации магии: увеличивает скорость восстановления вашей магии.
- Укрепите школу магии: повышает ваши навыки в определенной школе магии, такой как Разрушение, Изменение, Иллюзия и т. Д.
Также есть целый ряд уникального снаряжения, идеально подходящего для магов. Самая примечательная одежда для магов — это Одеяния архимага, которые являются наградой за завершение квестовой линии Коллегии Винтерхолда. Мантии удешевляют произнесение всех заклинаний на 15% и дают вам +50 очков магии и + 100% регенерации магии.
Другой предмет — Диадема Мага, подаренная вам Савосом Ареном в конце квеста Добрые намерения. Диадема увеличивает вашу магию до 70 очков, в зависимости от того, на каком уровне вы завершите квест. Рекомендуется выполнять квест только после 25 уровня, чтобы получить максимальный эффект.
Стоит приобрести эти три мощных амулета:
- Амулет Савоса Арена: выдается в конце квеста «Сдерживание» и дает вам 50 дополнительных очков магии.
- Амулет некроманта: найденный во время квеста «Кровь на льду», он дает вам 50 очков магии, заклинания на 25% дешевле, а здоровье и выносливость восстанавливаются на 75% медленнее.
- Амулет Джулианоса: встречается случайным образом как обычная добыча, он увеличивает вашу магию на 10 пунктов.
Также хорошо подойдут две уникальные маски и один шлем:
- Накриин: победите драконьего жреца, охраняющего вход в Совнгард, чтобы получить эту маску, которая дает +50 магии и делает заклинания разрушения и восстановления на 20% дешевле.
- Miraak: можно найти в DLC Dragonborn после победы над Miraak, снимите эту маску с его трупа, чтобы получить до 70 очков магии, в зависимости от вашего уровня.
- Шлем древних богов: завершите квест «Никто не сбежит из шахты Сидна» в Маркарте и встаньте на сторону Маданаха, чтобы получить шлем, который дает 30 очков магии.
Руины
В руинах вас ждут огромные комнаты, коридоры и залы, наполненные драуграми и горгульями. Просто уничтожайте всех врагов пока не дойдете до лаборатории Валерики. Добравшись до лаборатории, вы поймете, что Валерика находится в Каирне душ, куда можно переместиться через портал в этой же комнате. Чтобы активировать портал отыщите три материала, находятся они в лаборатории: осколки камней душ, очищенная соль пустоты и костная мука мелкого помола. Положив все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет, что в Каирн Душ могут попасть только мертвые. Для этого вы должны решить: стать ли вампиром или отдать часть души (-45 единиц здоровья, выносливости и маны). Лучше выберите второй вариант, так как вернуть душу вы сможете после этой миссии. После этого вы отправитесь в Каирн душ, и миссия будет выполнена.
Руины
В руинах вас ждут огромные комнаты, коридоры и залы, наполненные драуграми и горгульями. Просто уничтожайте всех врагов пока не дойдете до лаборатории Валерики. Добравшись до лаборатории, вы поймете, что Валерика находится в Каирне душ, куда можно переместиться через портал в этой же комнате. Чтобы активировать портал отыщите три материала, находятся они в лаборатории: осколки камней душ, очищенная соль пустоты и костная мука мелкого помола. Положив все три ингредиента в чашу, Серана проведет ритуал и скажет, что в Каирн Душ могут попасть только мертвые. Для этого вы должны решить: стать ли вампиром или отдать часть души (-45 единиц здоровья, выносливости и маны). Лучше выберите второй вариант, так как вернуть душу вы сможете после этой миссии. После этого вы отправитесь в Каирн душ, и миссия будет выполнена.
Прохождение миссии Осколки былой славы
Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке — дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.
Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.
Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания
К сожалению, он не смог собрать самое важное — даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям
Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.
Бледная Леди
Бледная Леди является могущественным призраком, обитающим в глубинах Фростмира. Чтобы отыскать ее, Драконорожденный должен знать местоположение склепа и найти неподалеку от него девушку по имени Эйса Черный Шип.
Эйса после непродолжительного диалога выдаст игроку стороннее задание «Бледная Леди». Выполняя его, у вас есть возможность сразиться с сильным существом класса «Нежить».
В бою Бледная Леди использует магические способности и призывает дополнительных монстров (дымок), которые сильно отвлекают игрока от основной цели. У нее 100% иммунитет к обездвиживанию и ускоренная регенерация здоровья, так что будьте осторожны.
Тень Ингола
Тень Ингола – дух жреца, обитающий в одноименном кургане неподалеку от Винтерхолда. Он охраняет свой шлем от грабителей и случайных путешественников, забредших в его гробницу.
В отличие от других подземелий, в которых уровни монстров подстраиваются под персонажа, курган Ингола намного сложнее в плане прохождения. Тень Ингода может быть призрачным драургом, драургом-повелителем или даже Драконьим жрецом. Чем выше уровень главного героя, тем сильнее будет финальный босс.
Убить Тень Ингола трудно. Чтобы облегчить себе задачу, заранее запаситесь мощным посохом, луком и изучите сильные заклинания. Не старайтесь вступать в бой с одноручным оружием, иначе с большой вероятностью вы проиграете.
Тайный проход в замок
Конечно, вы не сможете вломиться через парадный вход прямо к Харкону, поэтому вам с Сераной придется искать другое решение. К счастью Серана знает о том, что с другой части замка есть тайный проход, но в нем таятся не менее слабые противники и очень опасные ловушки. Чтобы попасть туда отправляйтесь в замок Волкихар, также как вы попали в первый раз, то есть на лодке. Далее поверните от парадного входа налево и следуйте вокруг замка. Пройдя небольшое расстояние, вы дойдете до разрушенного порта, там будет находиться несколько скелетов, убить которых не составит труда. Победив всех скелетов, поднимитесь по лестнице вверх и отыщите дверь, ведущая в Подземелья замка Волкихар.
Каджиты
Прежде чем начать обвинять пушистиков в даче взятки составителю списка, давайте посмотрим на факты.
Каджиты начинают игру как непревзойденные убийцы, получая бонус к Скрытности, Взлому, Карманным кражам, Одноручному оружию, Стрельбе из лука и Алхимии. Скрытность, в частности, начинается с 25, что позволяет вам совершать гнусные поступки, а также эффективно атаковать из лука для дополнительного урона.
У каджитов также есть когти, которые позволяют им полностью избегать урона ближнего боя в пользу того, чтобы просто отбивать противника лапами. В начале игры использование когтей может быть даже более опасным, чем использование меча, и вы даже можете пройти всю игру, не беря в руки оружие.
Но самой важной причиной находиться в топе нашего списка является Ночное зрение. Возможность видеть в темноте без заклинаний или факелов — это находка, с которой не справится ни одна другая раса
Исследование темных пещер, прогулкм по подземным гробницам или даже просто прогулка на улице в облачную ночь — все это стало проще с Ночным зрением. Теперь вы найдете больше скрытых предметов и попадетесь в меньшее количество ловушек.
И, в отличие от других рас, вы можете использовать его, когда захотите, а не один раз в день. Единственный недостаток в том, что вы будете раздражаться, кастуя это заклинание каждую миунуту.
Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме
Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ — выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.
Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.
Лучшие школы магии и заклинания для мага
В Skyrim есть пять школ магии и все они предлагают игроку мощные способности. Выбор школы магии должен основываться на ваших предпочтениях и желаемом стиле игры, но мы советуем вам сделать способности школы «Разрушение» приоритетными. А чтобы усилить эффективность сборки, способности «Разрушения» необходимо сочетать с умениями вторичных школ –«Изменение» и «Колдовство». Ниже мы подробно расскажем о разных школах магии в Скайриме и перечислим рекомендуемые заклинания для игры за мага.
Базовая школа магии: «Разрушение»
Заклинания школы «Разрушение» – это то, чем вы будете пользоваться большую часть игрового процесса. Умения стихии Огонь наносят огромный урон, а Лед дает возможность замедлять врагов и не позволять им приблизиться к персонажу. Умения стихии Молния не особо эффективны в бою с большинством противников, но будут полезны вам в сражениях с врагами, которые полагаются на магические способности, так как истощают их запас магии.
В таблице мы перечислили основные способности школы «Разрушение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь
Требования | Название заклинания |
Ученик | «Ледяной шип», «Огненная стрела» |
Адепт | «Цепная молния», «Огненный шар» |
Эксперт | «Испепеление» |
Второстепенные школы магии: «Колдовство» и «Изменение»
В качестве дополнения к «Разрушению» вам необходимо инвестировать определенное количество очков навыков в ветку «Колдовство». Маги не слишком устойчивы, если сражаются в ближнем бою, поэтому им приходится периодически отвлекаться на призыв различных сущностей, которые выполняют функции танков. В список заклинаний на призыв существ входит «Вызов атронаха» и «Оживление зомби». Эти способности в буквальном смысле не раз спасут жизнь вашему герою.
Для повышения защитных характеристик магического персонажа нужно использовать заклинания школы «Изменение». Как мы уже говорили выше, чародеи не особо устойчивы в ближнем бою, так как не носят доспехов с высоким рейтингом брони. Поэтому единственный способ защитить себя – использовать способность «Дубовая плоть» или ее улучшенную версию «Эбонитовая плоть». С их помощью ваш маг станет более устойчивым и не будет умирать, если его атакуют вблизи.
В таблице мы перечислили основные способности школ «Колдовство» и «Изменение», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь
Требования | Название заклинания «Колдовство» | Название заклинания «Изменение» |
Новичок | — | «Дубовая плоть» |
Ученик | «Вызов огненного атронаха» | «Каменная плоть» |
Адепт | «Вызов ледяного атронаха» | «Железная плоть» |
Эксперт | «Вызов лорда дремора» | «Эбонитовая плоть» |
Мастер | «Мертвый трэлл» | «Драконья шкура» |
Дополнительные школы магии (по желанию): «Иллюзия» и «Восстановление»
«Иллюзия» представляет собой школу магии, которая в принципе вам не нужна, если вы не особо хотите заниматься прокачкой дополнительных навыков. Однако если вы предпочитаете играть в режиме скрытности, то вам придется уделить ей немного внимания, чтобы получить мощное заклинание «Приглушение шагов». Оно блокирует звуки, издаваемые вашим героем во время ходьбы.
Что касается «Восстановления», то его тоже можно игнорировать при условии, что у вас прокачана «Алхимия». Алхимия является более полезным навыком, поскольку позволяет создавать зелья, которые могут повысить вашу выносливость и помочь восстановить запас здоровья/магии во время тяжелого боя. Кроме того, столкнувшись с противниками, владеющими магическими способностями, вы сможете использовать зелья на увеличение сопротивления магии, чтобы защитить себя.
В таблице мы перечислили основные способности школ «Иллюзия» и «Восстановление», на которые вам нужно обратить внимание в первую очередь
Требования | Название заклинания «Иллюзия» | Название заклинания «Восстановление» |
Ученик | «Приглушение шагов» | «Быстрое лечение» |
Адепт | — | «Излечение от ран» |
Эксперт | «Невидимость» | «Круг защиты» |
Подведя итоги
Теперь вы знаете весь процесс прохождения в погоне за прошлым скайрим. Дальше вам ждет еще более интересная миссия, ведь вы окажетесь в потустороннем мире, где бродят духи умерших людей и даже дракон. Удачи!
Предисловие.
Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй — однозначо.
После принятия предложения, вы становитесь лордом — вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.
Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.
Ищем Гунмара — он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!
Ищем Сорину — она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайриму. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.
-
Как убрать ножны у мечей skyrim
-
Как убрать колчан со спины в скайриме
-
Где находится драконий предел в скайриме
-
Как попасть в совнгард в скайриме
- Где найти торкильда брата вульфа в скайриме