Фракции skyrim

Худшие: Ньяда Каменная Рука

Так же, как есть талантливые и сильные товарищи, бывают и менее талантливые и менее сильные. Ньяда Каменная Рука, возможно, самая слабая из Соратников, ее уровень ограничен 25, и никаких перков вам тут не светит. По общему признанию, она отлично подходит для тренировки вашего навыка блока до 75 уровня, но вы не захотите, чтобы она сражалась рядом с вами; ее навыки ближе к вору, чем к воину.

Что касается личности, ей крайне претит тот факт, что Драконорожденный присоединился к Соратникам, и Ньяда никогда не скрывает своего презрения в этом отношении. Кажется, единственный способ добиться ее одобрения — жениться на ней, хотя жениться на столь негативном человеке не рекомендуется для успешного брака.

Худшие: Фаркас

Когда вы впервые встречаетесь с нордским вервольфом Фаркасом в Йоррваскре, он кажется сильным и устрашающим воином, однако это весьма обманчивое впечатление. Хотя он достигает максимума своего навыка Одноручного оружия на уровне 50, его навыки тяжелой брони и блокирования никогда не превышают 20 (поистине иронично, поскольку он является тренером уровня мастера в навыке именно тяжелой брони). Когда он не заперт за воротами в Древнем каирне, он стоит на коленях, пытаясь восстановить свое здоровье.

Источником проблем Фаркаса является его класс кузнеца, который дает мастерство в небоевых навыках, таких как Кузнечное дело и Красноречие. Кроме того, несмотря на то, что его навык легкой брони выше, он носит тяжелую броню. Странный выбор, что ни говори.

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики  Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Примечания

  • Может погибнуть при нападении дракона на город и оставить Небесную кузницу покинутой. Если он умрёт до окончания квеста «Очистительная месть», создавать древние нордские вещи станет невозможно.
  • По словам его жены Фрейлии, куёт все украшения, что та продаёт. Также она жалуется, что Йорлунд способен говорить только про кузницу.
  • Если спросить у Йорлунда, что у того есть на продажу, раздражительно отвечает «Слава богам!» (ориг. «Gods be praised!»). Вероятно, его просто утомил Довакин своими разговорами, или же к нему нечасто заходят торговцы, и поэтому он рад, что к нему наконец хоть кто-то зашёл.
  • Если главный герой уже прошёл все квесты Соратников и является Предвестником, то при вопросе «Кто такие Соратники?» он скажет следующее: «Клянусь бородой Исмира, я шуток не люблю. Ты знаешь, кто такие Соратники. Не выделывайся».

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

Коллегия бардов

Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR13

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Очищение (ID: CR13)
Этап Запись в дневнике
10 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.(Цель 10): Заполучить голову гленморильской ведьмы.
15 <Alias=Questgiver> хочет исцелиться от ликантропии и просит меня помочь. Мы должны отнести голову гленморильской ведьмы в гробницу Исграмора, чтобы провести ту же церемонию, которая исцелила Кодлака.(Цель 15): <Alias=Questgiver> хочет очиститься от звериной крови. Надо помочь.
17 (Цель 17): Убить волчий дух Соратника (<Alias=Questgiver>).
20 (Цель 20): <Alias=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить.
100 <Alias=Questgiver> больше не во власти Хирсина.
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1.

Примечания

как закончить квест «без вести пропавший» скайрим? и получил лучший ответ

Ответ от Ѝдуард ДумновНачните квест, поговорив с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет вам что её сын жив, не взирая на то что все говорят обратное. Она попросит вас прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, вы повстречаете Авюльстейна, который объяснит почему они считают что его брат, Торальд, всё еще жив. Однако им нужно добыть доказательство, которое поможет его найти.Следуйте в дом Сынов Битвы. Войдите через черный ход (главный вход заперт) и найдите книгу на столе в запертой комнате на первом этаже с названием «Имперское послание». В книге говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.Существуют, однако, и более интересные варианты добыть требуемые доказательства:Вы можете шантажировать Йона Сына Битвы, если вам известно о его отношениях с Ольфиной.При высоком навыке красноречия (свыше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить вам всю информацию о Торальде.После того, как вы добыли необходимые сведения тем или иным путем, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном;Отправиться освобождать пленника самостоятельно;Для самостоятельной операции по спасению Торальда, есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако данный вариант видимо пока не реализован до конца в игре) .Если вы выбрали агрессивный метод спасения, то отправляйтесь к Северной сторожевой крепости и устраните охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.Продвигайтесь пока не дойдете до тюрьмы. Вы найдете комнату с дознавателем, который нападет на вас, как только обнаружит ваше присутствие. Убейте его, и освободите Торальда Серая Грива, прикованного к стене в задней комнате. После того как Торальд подберет себе подходящее оружие, вас следует быстрее покинуть крепость.После выхода, Торальд будет благодарен вам за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и дает игроку сообщение, чтобы передать его матери.Когда вы придете к Фрейлии Серая Грива с известием о его спасении, она будет просит подтверждения. Прочитайте ей сообщение, которое Торальд дал вам. «Страдают холодный ветер зимой, за это медведи в воздухе семена летом следующего года». Она поблагодарит вас за сообщение, что ее сын жив и здоров.Бескровный путьЕсли вы выберете «бескровный» путь и решите оставить брата дома, тогда вы должны поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в сет Имперского Легионера, для того, чтобы появилась опция освободить его. Тем не менее, сет брони не присутствует в игре, поэтому бескровный путь невозможен. Значит, вы должны либо прокрасться, либо убить всю стражу.

Ответ от Паша виноградов
Руки из Жопы достать и воспользыватся консолью

Ответ от АлЕксАндр Шахлин
Разработчики задумывали, что квест можно пройти мирно 2 способами: одеться в броню легионера и поговорить со стражником или предъявить письмо от генерала Туллия. Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо получить нельзя даже при помощи консольных команд. Ещё можно попробовать скрытно пробраться на территорию крепости и освободить Торальда, но как только вы входите на территорию крепость все стражники становятся враждебны вам и часть с бескровным прохождением проваливается.Остаётся единственный способ — пройти с помощью консольных команд.Последовательно введя эти команды в консоль, вы пропустите непроходимую часть этого квеста:setstage ms09 55setstage ms09 60setstage ms09 100prid 00039c8dmoveto player

Торальд Серая Грива, похоже, жив! По крайней мере, так считают все родственники из его клана. В то же время все остальные твердят о его гибели. Выяснить, что на самом деле произошло с мятежным нордом, можно, выполнив миссию «Без вести пропавший». Скайрим, город Вайтран — вот откуда ведут все ниточки этого слишком запутанного дела. Интересно, найдет ли Довакин время, чтобы распутать его?

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Месть любовника

Сибби Черный Вереск в настоящее время находится в тюрьме Рифтена за убийство. В «Мести любовника» он попросит вас найти его бывшую любовницу Свиди, которая в настоящее время носит псевдоним Линли Звездная Песнь. Поговорив с ней, вы обнаружите, что виноват был именно Сибби. Они были обручены, но он ей изменял. Оскорбленная невеста рассказала все своему брату, и он выступил против Сибби. Двое мужчин поссорились, и Сибби убил брата своей любовницы. Свиди сдала Сибби органам власти и скрылась. Вы можете рассказать ему о местонахождении Свиди и получить ключ от его сундука в медоварне Черный Вереск или просто украсть его у него. В любом случае Сибби останется в тюрьме, и вы сможете получить доступ к его сокровищам, помогая или не помогая ему.

Описание

После вступления в гильдию появляется возможность брать генерируемые квесты у Делвина. Нужно спросить у него, не найдется ли работёнки. Он предложит погулять в карманах у одного ротозея с целью заполучения одного особо ценного предмета.

Необходимо добраться до указанного города и по маркеру определить местоположение цели, чаще всего цель находится в таверне. Протагонисту нужно незаметно встать позади цели и, присев, залезть в её карманы. Помешать в этом может слабый навык скрытности или карманных краж и обилие народа вокруг. Если не получается не привлекать внимания, можно воспользоваться зельем невидимости. Если этот вариант не подходит, можно попробовать подождать до ночи/дня, цель должна переместиться, и тогда, возможно, можно застать её в одиночестве. Забрав предмет, нужно вернуться в Рифтен и встретиться с Делвином Меллори, чтобы получить свою награду.

  • Это radiant-квест.
  • Размер награды зависит от уровня навыка красноречия.
  • От квеста можно безболезненно отказаться и взять опять. Например, если в этом городе уже выполнено 5 квестов.
  • После выполнения 10 квестов добавляется предмет в Музей Делвина.

Последний долг

Дает: Вилкас
Где: Вайтран

Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.

<

После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.

<

Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака — излечиться от ликантропии.

<

Нам отдают отремонтированный Вутрад и все члены круга идут в гробницу Исграмора.

<

<

Как только мы зашли, Вилкас нам скажет, что не может пойти с нами.

<

Чтобы открыть проход, необходимо вставить Вутрад в руку статуи Исграмора. После можно забрать оружие – проход останется открытым.

<

Продвигаемся и убиваем призраков соратников. Позже от нас отколится и Фаркас, объяснив, что он боится пауков.

<

Идем дальше с Эйлой.

В большом зале нужно активировать рукоятку впереди, откроется проход сзади слева.

<

В итоге мы найдем призрака Кодлака.

<

Поговорив с ним кидаем голову ведьмы в костер и убиваем волчий дух Кодлака.

<

Затем он выразит нам благодарность, провозгласит Предвестником соратников — первым настоящим лидером братства после Исграмора, и исчезнет.

<

<

Таким же образом можно излечить от ликантропии и себя, а так же Вилкаса и Фаркаса в их дополнительных заданиях. Эйла не захочет исцеляться.

<

На этом основная линейка квестов соратников подошла к концу. Теперь с нами будут уважительнее разговаривать соратники, можно будет любого из них взять в напарники, а так же взять в жены любого соратника, в том числе и Эйлу Охотницу — красавицу Скайрима (при условии, что вы разговаривали с жрецом в храме Мары. Подробнее на странице Свадьба). Кроме этого, встретив Йорлунда в Небесной кузнице он скажет, что после смерти Кодлака кузница будто ожила, и мы сможем создавать оружие драугров.

Авторы: Diablo и Владислав Кузнецов

Источник http://www.diablo1.ru/

Баги

  • При завершении квеста или при отказе от него будут удалены все предметы, идентичные квестовым (к примеру, золотые ожерелья). Чтобы этого не случилось, перед завершением квеста нужно выложить все идентичные предметы, подходящие под описание.
  • Иногда вместо украденного предмета, требовавшегося по квесту, могут забрать такой же украденный предмет.
  • Иногда могут выдать квест на предмет, который находится у ребёнка. Красть у детей невозможно, поэтому придётся отказаться от квеста или воспользоваться командой openactorcontainer 1 и взять предмет оттуда.
  • Иногда целью рыбалки является сам протагонист. Данный баг возникает в том случае, если герой купил недвижимость в городе.
  • Если в качестве цели указан владелец Белого Флакона, Нурелион, а герой уже выполнил его квесты, и он умирает, то ограбить его уже невозможно, поэтому нужно либо отказаться от квеста, либо сменить текущий этап при помощи консольной команды.
  • Иногда могут заказать кражу у потенциального компаньона, например Стенвара из Виндхельма. В таком случае можно будет просто нанять его и взять у него нужную вещь через строку «мне нужно обменяться с тобой вещами».
  • Возможен баг с заданием в Солитьюде или Виндхельме (в зависимости от выбранной стороны по ходу квестов гражданской войны) — квест просто не начнётся.Пруф?

Серебряная рука

Дает: Скьор
Где: Вайтран, Йоррваскр

Время пришло. Скьор предлагает нам встретиться ночью возле входа в Нижнюю кузницу. Дожидаемся ночи и заходим в кузницу.

Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже
в обличии волка вы для них враг.

Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.

Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер.
В конце слушаем речь Эйлы.

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Лунная кузница

Лунная кузница расположена в лагере Тихих Лун неподалеку от Вайтрана. Это место кишит бандитами, которых придется убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница напоминает обычную мастерскую кузнеца. В ней есть верстак, точильный камень, плавильня и сама кузница – оборудование, где изготавливается оружие и броня.

Уникальность этого места в том, что любое оружие, выкованное в Лунной кузнице, получает особое зачарование – «Лунные чары». Оно наделяет оружие редким свойством, благодаря которому в темное время суток герой наносит врагам дополнительный урон в размере 10, 15 или 20 единиц (атаки сопровождаются необычным визуальным эффектом).

Один из зачарованных «Лунными чарами» предметов лежит неподалеку от Лунной кузницы. Это лучший способ получить зачарованное оружие на ранних этапах игры. Все, что вам нужно – потратить немного времени на зачистку лагеря Тихих Лун от бандитов. В будущем вы сможете разобрать предмет на пентаграмме душ, чтобы перенести «Лунные чары» на другой меч, топор, булаву и т. д.

«Затерявшееся в веках»

В DLC Dawnguard добавили книгу «Войны за этерий». Она лежит в коллегиях бардов и магов, в форте Стражи Рассвета, в замке Волкихар, в Драконьем Пределе и некоторых пещерах – в общем, вы точно рано или поздно на нее наткнетесь. После прочтения начнется квест.

В руинах Аркнтамза (в Пределе, на юго-востоке от Душник-Йал) Довакин встретит призрак Катрии – исследовательницы, которая погибла в этих двемерских руинах. Катрия потратила всю жизнь на поиски редкого минерала этерия и тайной кузницы исчезнувших двемеров, в которой они создавали магические артефакты с могущественными чарами, а ее напарник Тарон Дрет (неужели родственник того самого Валена Дрета, бесившего нас в тюрьме в TES IV: Oblivion?) украл работу всей ее жизни. Тело девушки лежит на утесе в пропасти, а на конце бревна – ее лук Зефир, который стреляет на

30% быстрее остальных луков в игре. Его можно забрать, только не свалитесь вниз.

Нам станет известно, что кузницу тщательно скрыли от посторонних, а ключ от нее разделили на четыре части. Бла-бла, тут что-то про несколько часов увлекательных путешествий по двемерским руинам Аркнтамза, Мзулфта, Ральдбтхара и Переправе Глубинного Народа (тут хотя бы не надо залезать в пещеру), и вот Довакин собрал четыре части ключа. Кузница расположена в руинах Бталфта на юго-востоке от Айварстеда – и там будет дикое месиво с двемерскими мерзкими пауками и не менее мерзкими сферами, после которого Довакин с Катрией уничтожат Мастера-кузнеца, двемерского центуриона.

Теории Катрии подтвердились, и ее дух покидает этот мир. Что остается Довакину? Выковать один из трех предметов из этерия: корона дает возможность активировать два Камня-хранителя одновременно, посох призывает сферу или паука, или щит, который дематериализует противника на 15 секунд при ударе. Уже потом Драконорожденный встретит Тарона с наемниками, и эти глупцы попытаются убить обладателя мощной этериевой штуки – как вы догадываетесь, у них ничего не получится.

  • Где находится белый берег скайрим

      

  • Где находится в скайриме таверна ночные ворота

      

  • Как убрать вес золота в скайриме

      

  • Где найти фаральду скайрим

      

  • Где находится черный брод в скайриме

Глюк с заданием Соратников

Прохожу игру не в первый раз и видел много разных глюков , но для этого решения найти пока не могу . Задания Соратников не люблю , как и шахту с изгоями в Маркарте , а вот теперь оба задания наложились друг на друга . В Маркарте выполнил все задания и купил дом , осталось только зайти в храм Талоса , там меня арестуют и я попаду в шахту к Мадамаху т.е. связной Элтрис мёртв . Вилкас у Соратников даёт задание по освобождению заложников и тут начинается прикол — освободить надо дохлого Элтриса , который лежит в храме Талоса , но по заданию надо идти в Лагерь Тихих Лун , якобы он там . Ради интереса пошёл в лагерь , перебил всех изгоев , появилась строка » Поговорить с освобождённым Элтрисом » и курсор на храм Талоса . Оживить Элтриса невозможно ни консолью , ни заклинанием — он как бутафорский манекен , на него не действует ничего . Отказаться от задания Вилкаса тоже нет возможности . Как решить задачу и закрыть квест ?

Прописать через консоль начало следующего этапа квеста и пройти его. setstage CR08 25

На самом деле, это действительно какой-то баг, ибо по данным с викии, пленником для этого квеста не может быть персонаж, являющийся основным в каком-либо квесте.

  • Почему ты меня не хочешь

      

  • Как замутить всех в гта 5 онлайн

      

  • Не ангел не демон кто то между

      

  • Как играть в пк игры на андроид без компьютера и без интернета

      

  • Мертвые как я жизнь после смерти торрент
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector