Подводные острова
Содержание:
Разное
- Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
- В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
- В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
- Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.
Interior
The interior of the Disease Research Facility is accessible via an entrance on its northeast face near the top of the structure. It is mainly a straight path from the entrance to the Warper room, with some deviation. Starting at the entrance, the right-hand wall contains an Ion Cube and a force field room that can be unlocked with a Purple Tablet; this room contains a Data Download entitled «Alien Research Data». Continuing along the path, which turns left and downwards, there is another Ion Cube and a small tank on the left. The main path turns right into a room containing the Sea Dragon’s egg and various fauna. The path turns right again, with a large aquarium on the left, accessible via a broken window, housing the skeletal remains of Research Specimen Theta. At the end of the path is a room with various Warper parts, including a torso that can be scanned. A data terminal in this room, when interacted with, triggers the PDA to prompt the Player to perform a self-scan , which reveals the Kharaa Bacterium has spread to the skin on the player’s hands.
Ion Cube
Amoeboid
Bloodvine
Boneshark
Эти большие хищники очень агрессивны и нанесут 30% урона, если доберутся до вас. Вы сможете найти Bonesharks в:
- Зона луковицы
- Поле Скалы
- Зона крушения
- Столбы зоны крушения
- Грибной лес
- Подводные острова
- Биомы подводных островов.
При работе с ними у вас есть несколько вариантов. Попробуйте искупаться в скоплении представителей другой фауны, и вы увидите, как Костяная акула теряет интерес. Вы также можете разбрасывать ракеты; это заставит существо атаковать свет, а не вас. Еще вы можете плавать круговыми движениями, чтобы они потеряли интерес.
Вы также могли попасть в подводную лодку; однако Boneshark все равно будет наносить ему урон, только меньший, чем если бы он атаковал вас напрямую.
Описание
Обитает в нескольких местах относительно этапов своего развития.
- В пещерах биома Затерянной реки живут три молодые особи: локации «Костяные поля», «Призрачный лес» и «Горный коридор».
- Три взрослых левиафана: два находятся в биоме Большой риф и третий — в северной зоне кровавых водорослей.
- Более старшие особи уходят в свободные воды. В больших количествах обитают за границами карты.
Когда игрок углубится в «мёртвую зону» на расстояние более 50 метров от границы любого биома, появится один Призрачный левиафан. Если игрок будет продолжать движение в глубь «мёртвой зоны», через тридцать секунд их будет уже двое, еще тридцать секунд и третий. В одном месте может быть не более трех особей. Призрачные левиафаны вернутся в «мёртвую зону» и исчезнут, когда игрок выйдет из этой зоны повернув назад. Призраки будут появляться каждый раз при переходе через границы карты, что является предупреждением о бездне на дальнейшем пути.
Призрачные левиафаны имеют своё место гнездования в гигантском дереве. Но их самих нет у этого дерева. Массивные светящиеся пузыри являются их яйцами. Согласно данным сканирования КПК, яйца были заложены там, когда дерево было маленьким, и оно выросло вокруг яиц тем самым защищая их. Несмотря на то, что призраки меньше, чем левиафан Морской император, яйцо призраков намного больше.
Жизненный цикл Призрачного левиафана начинается в Затерянной реке. По мере того, как левиафаны подрастают и становятся слишком большими для своего дома, они мигрируют к открытым биомам поверхностного мира. Большой риф и Зона кровавых водорослей. Далее они перейдут в «мёртвую зону», продолжая расти и свободно перемещаться в открытой воде.
Тайники-лаборатории
База данных КПК
Обширные данные о местной фауне с особым акцентом на репродуктивные методы. Синтезированы основные выводы:
— Инопланетяне обнаружили на планете только один пол Исследования, по-видимому, были сосредоточены вокруг инкубационных условий и генетических вариаций между родителем и ребёнком. |
Данный терминал содержит обширные данные о репродуктивных методах местной фауны.
— Животный мир на планете эволюционировал в однополые виды, способные одновременно откладывать яйца и оплодотворять их Исследования, по-видимому, были сосредоточены вокруг инкубационных условий и генетических вариаций между родителем и ребёнком. Это согласуется с теорией, что инопланетяне были причастны к манипуляциям с жизненным циклом местных видов в собственных целях. |
Мини
В полном смысле слова — это не биомы, но подобные места могут играть большую, а иногда даже ключевую роль в игре.
Картинка
Название
Глубина
Краткое описание
(Lava Geyser)
20 — ?
Встречаются в разных частях карты. Можно найти, изучая температуру воды с помощью термометра или услышав. Используются для питания Теплоэлектростанции. В основном встречаются на глубине более 50 м.
(Mesas)
150 — 320
Встречаются в Зоне крушения. Шесть столовых гор, как небольшие островки в бесплодных дюнах.
(Wrecks)
100 – 500
Куски обшивки и помещений взорвавшейся «Авроры». Могут быть найдены в различных частях карты. Внутри обломков можно найти интересные и полезные вещи: потерянные КПК, припасы, фрагменты устройств и оборудование.
(Precursor Bases)
–
Постройки неизвестной инопланетной цивилизации
Внимание! Эта статья пестрит спойлерами. Читайте на своё усмотрение.
(Precursor Caches)
–
Своеобразные убежища инопланетной цивилизации, расположенные в укромных уголках
Созданы для хранения данных для «исключительных случаев».
550 — 1100
Встречаются только на дне биома затерянная река. Наносят урон при соприкосновении без использования костюма «КРАБ» (Мотылёк так-же получает урон). Представляют не сильный интерес, но иногда под поверхностью можно найти нужные ресурсы.
(Giant Cove Tree)
900-1000
Это уникальное место находящиеся на границе Затерянной реки и Неактивной лавовой зоны. В нём нет хищников и растет единственное гигантское дерево-укрытие. Кислотные озера здесь не наносят урона.
1100 — 1300
Это единственное в своем роде естественное сооружение находится в центре неактивной лавовой зоны. В нем находится одна из инопланетных баз (Ahtung! Спойлеры. Не советуем читать, если не хотите испортить себе эмоции)
Также содержит много редких материалов, но осторожно, рядом с замком ошиваются два морских дракона-левиафана, а внутри встречаются лавовые ящерицы
Тайники с телепортами
Для входа в эти тайники не нужны скрижали. Вход закрыт лишь водоотталкивающим силовым полем. Внутри таких мест нет инопланетных терминалов данных и ионных кубов, зато есть один подчинённый телепорт. Ко всем тайникам с телепортами ведут врата из главного изоляционного комплекса (кроме связующих на двух клочках суши: горах и плавучий остров).
- Первый тайник находится в биоме Поле Утёсов.Координаты: вход в пещеру −81 −290 −1360, а арка (−55 −278 −1233) − это самый крупный.
- Второй тайник находится в биоме Грибной лес.Координаты: вход в пещеру (−803 −227 406), а арка (−750 −242 436).
- Третий тайник находится в биоме Затерянная река, в локации Призрачный лес.Координаты: вход в пещеру (−942 −621 1020), а арка (−885 −611 1036).
- Четвертый тайник находится в биоме Зона «Куш».Координаты: вход в пещеру (1377 −298 749), а арка (1361 −302 693).
Description
The Lost River is a frigid, generally gloomy and foggy biome, possessing a distinct greenish tint in the water that is mostly illuminated by the alkaline brine pools, as well as an eerie atmosphere with the occasional Ghostray wails. These brine pools cover almost all of the lower portions of the caverns. The brine pools found throughout most of the cave system will harm the player upon direct contact, with the exception being while within the Prawn Suit or Seamoth, or when within the harmless blue brine found within the Tree Cove. The brine pools do damage to the Seamoth as well.
Fauna and flora found within the Lost River are immune to the brine, a trait carried only by them.
The Disease Research Facility is located in the Lost River, inside a cavern with its opening in the Junction and the Mountains corridor.
The Lost River is one of the coldest biomes implemented, with temperatures on the sea floor rarely rising above 10 degrees Celsius.
If you wish to build a Seabase in the Lost River, a Thermal Plant (Subnautica) next to a thermal vent is one of the best ways to power a base in this biome.
The Lost River is composed of seven distinct areas:
Улучшения
На «Циклоп» можно установить до 6-и улучшений. Консоль для них размещена в машинном отделении, по левому борту, справа от энергоячеек. Ниже таблица с возможными улучшениями. Там-же можно установить шкаф с модулями и менять их в зависимости от ситуации.
- Прим.: Модули улучшения для «Циклопа» делаются в специальном Изготовителе, установленном непосредственно на субмарине в машинном отделении. Модуль глубины Мод. 1 улучшается в Модификационной станции до Мод. 2 и последовательно до Мод. 3.
- Эффект Модулей глубины погружения не суммируется. Даже если поставить несколько таких модулей, одной или разных модификаций, то эффективен будет только один модуль максимальной модификации.
- Чертежи модулей улучшения находятся в ящиках с данными, за исключением модуля эффективности двигателя, который находится в реакторном отсеке на Авроре.
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 900 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1300 метров. | |
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3 | Увеличивает максимальную глубину погружения Циклопа до 1700 метров. | |
Модуль эффективности двигателя «Циклопа» | Перерабатывает выделяемое тепло повышая эффективность двигателя Циклопа до 300%. | |
Генератор щита «Циклопа» | Добавляет Циклопу способность создавать большой энергетический щит, защищающий подлодку от повреждений. | |
Гидролокатор «Циклопа» | Аналогичен модулю от мотылька. | |
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» | Ремонтирует пристыкованный в доке подлодки транспорт. | |
Система пожаротушения «Циклопа» | Добавляет систему тушения пожара. | |
Улучшение камеры приманок «Циклопа» | Увеличивает вместимость хранилища камеры приманок с 1 до 5 слотов. | |
Модуль теплового реактора «Циклопа» | Вырабатывает дополнительную энергию в местах с высокой температурой. |
Останки скелета, найденные в инопланетном аквариуме
Это существо содержалось в аквариуме Центра исследования болезни в течение длительного времени в исследовательских целях. Скелет, очень странный по внешнему виду, имеет твёрдую внешнюю оболочку и внутренний скелет. По данным КПК, существо делит некоторые черты с кусакой. Также говорится, что оно было плотоядным.
Останки скелета огромного хищника, обнаруженные внутри искусственной среды обитания в инопланетном исследовательском центре. 1. Среда обитания: 2. Причина смерти: 3. Биология: |
Moonpool Room
Moonpool Room
A large room accessed through a door at the far end of the Antechamber, the main point of interest in this room is the large Moonpool from which it draws its name. The Moonpool leads to an observation platform above the Sea Emperor Leviathan‘s Aquarium, suspended by four cables, where the player will come face to face with the Sea Emperor Leviathan for the first time. At the far end of this room is a platform with an Alien Arch on it, the platform cannot be accessed from the Moonpool Room, only being accessible through an Arch in the Aquarium.
The Moonpool Room cannot be accessed unless the forcefield securing the entrance has been disabled, which can be done using a Blue Tablet at a control, located in the Antechamber.
Описание
Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.
Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.
Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.
Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.
Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.
На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.
На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).
Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.
Призрак Левиафана
Просто взглянув на его название, вы поймете, что эти существа Subnautica будут огромными и могущественными; Фактически, эта форма жизни класса левиафан является третьим по величине существом во всей игре . Взрослый призрачный левиафан наносит 84% урона при атаке игрока, а юный призрачный левиафан наносит 55% урона . Они также могут нанести некоторый урон вашим транспортным средствам, особенно циклопам.
Вы можете найти до шести призрачных левиафанов , исследуя окрестности; три будут в Затерянной реке, два — на Большом рифе и один — в зоне северных кровавых водорослей. Кроме того, три из них будут постепенно появляться, если вы войдете в край кратера и останетесь там на минуту.
Имея дело с призрачными левиафанами, лучше всего попытаться спрятаться на небольших участках . Однако, если вы пытаетесь сразиться с Призрачными Левиафанами, которые появляются в Кратере Кратера, вы ничего не можете сделать, кроме как бежать, спасая свою жизнь, и вернуться в игровую зону.
Режимы хода
(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)
Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.
(обычный режим)
Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.
(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)
Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.
ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.
Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».
Команда разработки
История
Изначально в команде разработки было четыре человека, состоящая из организатора группы, главного кодера/модельера, одного тестера, и тестера/создателя текстур. Это была лишь группа в дискорде, которая позже переросла в целый, потоковый сервер разработчиков/ютуберов.
Участники
Список может обновляться по мере вхождения в круг участвующих в разработке лиц или ухода людей из команды Architects of the Unknown.
Первоначальный состав команды:
- Al-An
- Lee23
- Dreamanchik
- Viola
Программисты:
- MrPurple6411
- Lee23
- AndreaDev3d
- Metious
Создатели текстур:
- Al-An
- Hipnox
- N8crafter
- mrpp777
- FossilCurd
Модельеры:
- Hipnox
- Viola
- AndreaDev3d
- N8Crafter
- FossilCurd
Аниматоры:
- SlendyPlayz
- FossilCurd
Бета-тестеры:
- Dreamanchik
- some type of scarab
- Sister So-Nm
- mikeyboi123
Видеоблогеры и стримеры:
Aci
Adam The Person
Anthomnia
BumblebeeTuna
Bunnziye
Chachaking
Dister
IGP
Monika CinnyRoll
Socksfor1
SpeedyMouse
Synergy
The Last Bacon
Находки
Историю выживших из экипажа космического судна «Дегази» можно почерпнуть из найденных КПК:
- «Голосовой журнал Дегази №1 – Расположение жилища» – в обзорном пункте на восточном горном пике (-714.9, 76.2, -1167.2).
- «Голосовой журнал Барта Торгала №3 – Возвращение из глубин» – в обзорном пункте на западном горном пике (-804.8, 78.6, -1054.3).
- В жилых помещениях:
- «Голосовой журнал Пола Торгала №1 – Брошенные» (-764.2, 15.8, -1113.9);
- «Голосовой журнал Дегази №2 – Шторм!» (-754.8, 15.4, -1107.8)
- «Голосовой журнал Дегази №4 – Интересная находка» – на рабочем столе рядом с пурпурной скрижалью.
- Проявив любопытство и бдительность, можно обнаружить «Голосовой журнал Дегази №3 – Последствия» на тропинке в юго-восточной части Острова недалеко от жилых помещений (-749, 16, -1179). КПК укажет координаты «Сигнал — Возможное жилище «Дегази» 250 м». Это облегчит дальнейший поиск выживших из экипажа космического судна «Дегази» и развитие сюжета.
В восточной части Плавучего острова можно найти несколько потрёпанных коррозией наружных грядок (6 шт.) с растущими на них мраморными дынями и китайским картофелем. Очевидно, это результат незаурядных фермерских способностей кого-то из выживших с «Дегази».
На берегу внутреннего озера можно найти КПК «Голосовой журнал места встречи», оставленный главным техническим директором Юу и помощником капитана Кином – членами экипажа «Авроры», которые побывали здесь незадолго до Райли Робинсона. Именно сюда указывает «Сигнал – Точка встречи «Авроры» (суша)», который можно активировать, подобрав «» на месте крушения спасательной капсулы №19.
- Китайский картофель
- Лампион
- Мраморная дыня
- Образец лукового дерева
- Пятнистый погремок
- Розовочепец
- Семена воксельного кустика
- Семена корзиночника
- Семена мраморной дыни
- Семена папоротниковой пальмы
- Семена растения Мин
- Спора пятнистого погремка
- Спора розовочепца
- Спора чаши Яффо
- Ящики снабжения
Древний поплавок
Небесный скат
Пещерный ползун
Воксельный кустик
Корзиночник
Лампионовое дерево
Луковичное дерево
Мраморная дыня
Папоротниковая пальма
Пятнистый погремок
Растение Мин
Растение китайского картофеля
Розовочепец
Скопление Грю
Чаша Яффо
Внутренняя грядка
Вращающийся стул
Горшок для растений
Живая стена
Многоцелевая комната
Наружная грядка
Обсерватория
Переборка
Прожектор
Пурпурная скрижаль
Рабочий стол
Стазис-винтовка
Крабснейк
Эти большие существа Subnautica не только наносят 35% урона , но и одновременно обездвиживают вас. Крабснейка можно найти в Пещере Медугловиков, потому что они живут внутри Медугловиков (которые они используют, чтобы прятаться и атаковать игрока или других существ).
Чтобы избежать крабовых змей, плывите высоко над Медузами или очень близко к земле под ними, чтобы существо не могло вас видеть.
Другой вариант — обратить внимание на то, где они прячутся, и избегать желейных грибов, в которых, как вы знаете, есть крабснейк. Если ничего не получится, используйте транспортное средство, так как это существо будет атаковать его, но нанесет очень небольшой урон
Пещерные
Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.
Картинка | Название | Глубина | Краткое описание |
---|---|---|---|
(Safe Shallows Caves) |
10-75 м | Узкие пещеры со множеством полезных ископаемых и единственной опасностью — Камикадзе. | |
(Kelp Forest Caves) |
90-170 м | Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер Камикадзе, а также обитают Гипнотизёры. | |
(Grassy Plateaus Caves) |
150-175 метров | Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда. | |
(Grassy Plateaus caves) |
125-250 м | Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели. | |
(Mushroom Forest Caves) |
180-240 м | Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. В одной из таких пещер находится портал в Главный изоляционный комплекс. | |
(Bulb Zone Caves) |
220-315 м | Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава. | |
(Mountain Range Caves) |
0-380 м | Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше, так и под водой. Изобилует флорой и полезными ископаемыми, а также выступами сланца. | |
(Blood Kelp Caves) |
430-450 м |
Достаточно пугающая и тёмная пещерная система Зоны кровавых водорослей. Здесь растут масляные корни и обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Багровые ползуны. Также здесь можно найти один из Инопланетных тайников. |
|
(Dunes Caves) |
400-420 м | Единственное место в Дюнах, где можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры. В одной из таких пещер находится инопланетный тайник. | |
(Caves of Sea Treader’s Path) |
200-340 м | Вход находится в туннеле Пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполнены неагрессивной фауной и декоративными растениями. | |
(Jelly Shroom Caves) |
180-300 м |
Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с «Мотыльком». Так же там можно найти 2-ю базу выживших, а также редкий ресурс магнетит. Есть крупные залежи лития, золота и магнетита, так что здесь может понадобиться Бур костюма «КРАБ». | |
(Deep Grand Reef) |
150-600 м | Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы, Медузоскаты и Стражи. Тут находится 3-я база выживших. | |
(Underwater Islands Caves) |
205-255 м | Пещерные системы, которые могут быть найдены в некоторых из больших Подводных островов. | |
(Lost River) |
550-1100 м | Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ, растений и останков, но будьте осторожны — в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана. | |
(Bone Fields Caves) |
610 — 730 м | Небольшая пещерная система, расположенная над Костяными полями Затерянной реки. Безопасная, содержит ресурсы, в том числе магнетит. | |
(Inactive Lava Zone) |
600-1300 м | Преддверие «ада», эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей — Лавовые ящерицы и Лавовые личинки. В центре пещерной системы находится Лавовый замок, охраняемый двумя Драконами. | |
(Active Lava Zone) |
1300-1500 м | Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобится хорошо подготовиться. Желательно запастись аптечками. | |
(Primary Research Facility) |
1500-1800 | Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм.
Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором. |
Глубина погружения
При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.
При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)
При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.
Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.
Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.
Skeletons and Minor Structures
Coordinates | Comment |
---|---|
-1070 -685 -568 | Ancient Skeleton in the Lost River |
-705 -760 -260 | Gargantuan Fossil in the Lost River Bone Fields |
-625 -830 285 | Sea Dragon Leviathan Skeleton in the Lost River Junction |
-230 -800 250 | Research Specimen Theta in the Disease Research Facility |
-250 -1240 250 | Reaper Leviathan skull in the Inactive Lava Zone |
-230 -1250 -17 | Reaper Leviathan Skeleton in the Inactive Lava Zone |
-20 -1250 300 | Reaper Leviathan Skeleton in the Inactive Lava Zone |
175 -1250 280 | Reaper Leviathan Skeleton in the Inactive Lava Zone |
712 -670 965 | Reaper Leviathan Skeleton in the Lost River Mountains Corridor |
878 -594 945 | Reaper Leviathan Skeleton in the Lost River Mountains Corridor |
-1650 -340 165 | Arch-like formation in the Dunes |
-1500 -370 500 | Dunes Sinkhole |
-1144 -329 1147 | Meteor crater in the Dunes |
-1020 -180 -1100 | Building-like formations in the Grand Reef |
-990 -190 710 | Small cave fissure in the Northwestern Mushroom Forest |
-920 -860 425 | Giant Cove Tree in the Lost River Tree Cove |
-870 -50 580 | Top of the in the Northwestern Mushroom Forest |
-285 -1325 -155 | The in the Inactive Lava Zone |
-75 -1070 130 | Apex of the Lava Castle in the Inactive Lava Zone |
20 -40 -440 | Stonehenge-like structure in the Kelp Forest close to Wreck 15 |
1040 0 -160 | Center of the radiation zone (the radius being 940m) |