Подводные руины

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Самое дно (The Deep End) Убейте Древнего стража. Да Да Да Да 30G Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.0.12a Карта окружена бесконечным океаном.
Альфа-версия Java Edition
1.2.0 preview Добавлены новые биомы, в том числе океан. Океан, как и горы, технически был структурой, а не биомом.
Бета-версия Java Edition
1.8 ? Обновлены биомы, океан стал биомом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0 ? Добавлен замёрзший океан, который генерируется со слоем льда. Также около заснеженных биомов могут быть небольшие замёрзшие океаны.
1.7.2 13w36a Добавлены новые биомы, в том числе глубокий океан.
Океаны меньше.
Замёрзший океан нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
1.8 14w25a Добавлены подводные крепости, которые есть в океане.
1.13 18w08a Добавлены замерзший, умеренный, тёплый и глубокие океаны.
Замёрзший океан обновлён и есть в обычных мирах.
18w08b Глубокого тёплого океана нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
18w09a Добавлены подводные руины, которые есть в любом океане.
18w10d Добавлены коралловые рифы, который есть в тёплом океане.
18w11a Добавлены затонувшие корабли, которые есть в любом океане.
18w15a Добавлены айсберги, которые есть в замёрзшем океане.
18w16a FrozenOcean переименован в «Frozen Ocean».
18w19a Тёплый глубокий океан переименован в «Глубокий тёплый океан».
Умеренный глубокий океан переименован в «Глубокий умеренный океан».
Холодный глубокий океан переименован в «Глубокий холодный океан».
Замёрзший глубокий океан переименован в «Глубокий замёрзший океан».
pre5 Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
Изменён ID с на .
0.9.0 build 1 Добавлены новые биомы, в том числе глубокий океан.
Замёрзший океан нет в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
0.16.0 build 1 Добавлены подводные крепости.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.14.2 Добавлены новый замерзший, умеренный, тёплый и глубокие океаны.
Добавлены затонувшие корабли, айсберги и коралловые рифы.
Старый замёрзший океан имеет ID .
beta 1.2.20.1 Добавлены подводные руины.
Legacy Console Edition
Добавлен океан.
Добавлен глубокий океан.
Добавлены подводные крепости.

Поход

Если вы еще не нашли подводную крепость, то приобретите карту у картографа. Сделайте лодку и любыми доступными способами загоните в неё корову (можно поводком, пшеницей, или просто затолкать). Корова необходима для постоянного получения молока, которое снимает негативные эффекты, накладываемые древними стражами. Корову нужно беречь от атак обычных стражей, иначе придётся возвращаться за новой.

В качестве легко ломающихся блоков можно использовать сыпучие (гравий, песок), или твёрдые (например незерит). Они необходимы для первоначального осушения крепости, а также для постройки некого жилища над ней.

Начинать зачистку лучше всего с самой верхней точки подводного храма:

  1. Не далеко от поверхности воды
  2. Рядом находится первый древний страж, за убийство которого можно получить губку
  3. Проще всего закрыться от обычных стражей и заниматься осушением и добычей

Строим не большой островок над крепостью, так чтобы по краям была стена высотой в 2 блока (чтобы стражи не атаковали корову и вас). У нас остаётся квадрат 2 на 2 блока в центре — это будет наша лестница.

Спускаемся вводу попутно создавая стену вокруг нашей лестницы для защиты, а также осушаем воду доступными способами.

Первое препятствие — 4 блока призмарина, которые отделяют нас от одного древнего стража. С помощью песка/гравия частично засыпаем комнату и вступаем бой со стражем. После победы получаем мокрую губку, которую нужно высушить в печке.

Дальше осушаем с помощью губки комнаты параллельно убивая обычных стражей и спускаемся в низ.

Спустившись до предпоследнего этажа (по проходу который был доступен между этажами) попадаем в комнату с двумя (иногда с тремя, а иногда не имеющих явно выраженных выходов) выходами:

  1. Проход налево — если двигаться до конца и повернуть налево, то можно встретить второго древнего стража
  2. Проход направо — если двигаться до конца и повернуть направо, то можно встретить третьего древнего стража
  3. Проход прямо — иногда может оказаться комната с губками, но она будет за стеной

Для упрощения можно закрыть проходы дверьми, и установить таблички. Так как генерации различны проходы могут быть закрыты стеной, но расположение стражей неизменно.

Убиваем оставшихся древних стражей, ищем комнату с губками и дальше практически безболезненно осушаем крепость., добываем необходимые ресурсы и фармим обычных стражей.

Подготовка стройплощадки

Для начала нужно выбрать место для нашей крепости. Это может быть озеро или море.

Чем глубже вы выберете место, тем эффектнее будет смотреться крепость.

После того как мы определились с местом, нужно подготовить стартовую площадку — временный вход в нашу будущую базу.

Для этого нам понадобится легко убираемый материал, например, земля или песок.

Ныряем под воду и строим на дне крест 3х3 с дырой в центре. Дыру углубляем вниз. Затем крепим в центре лестницу.

На уровне будущего потолка базы ставим лестницы, после этого можно будет разрушать кубы над ними. Из-за лестниц вода не будет попадать в туннель, и мы сможем строить потолок, не всплывая на поверхность, чтобы подышать. Получился так называемый «сухой вход» под воду. Также можно запастись зельями подводного дыхания, но для строительства длительность эффекта слишком мала.

Основа, от которой мы будем строить, готова. Теперь приступаем к самой базе.

Джунгли

Данный биом тропический. Здесь трава ярко-зелёная. Данный биом находится на равнине. В основном он покрыт кустами и деревьями, которые бывают как низкими, так и очень высокими. Деревья покрыты лианами, на них могут расти какао-бобы, а земле арбузы. Здесь могут обитать такие мобы, как оцелоты и попугаи. Именно в этом биоме генерируется храм в джунглях.

Интересные факты

Из-за огромной растительности в данном биоме сложно передвигаться и что-нибудь увидеть. Иногда устройство может зависать.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Храм в джунглях», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Структура

Содержимое сундуков

Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:

Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:

В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:

Блоки

Храмы в джунглях состоят из:

Блок Количество
Замшелый булыжник 680
Булыжник 460
Булыжниковые ступени 24
Красная пыль 15
Растяжка 5
Натяжной датчик 4
Резной каменный кирпич 3
Рычаг 3
Липкий поршень 3
Лианы 3
Раздатчик 2
Сундук 2
Повторитель 1

Храм в джунглях Minecraft: обзор

Описание

Храм в джунглях в Майнкрафте – это постройка, которая включает в себя целых три этажа. Более того, один из этих этажей – цокольный. Само же строение при этом состоит, как правило, из булыжных блоков, замшелых булыжников и ступеней из тех же блоков. Что же касается стен – они все покрываются лианами.

Вдобавок джунглевый храм представляет собой единственное место, где обычным натуральным способом в процессе генерации можно найти: раздатчики (в том числе и натяжные датчики, повторители, рычаги и даже липкие поршни), нити и красные камни.

А вот уровни надземного типа в джунглевом храме вряд ли смогут заинтересовать. И совершенно другое дело, когда речь заходит о подземных уровнях такого рода объектов. Поскольку именно здесь у персонажа появляется возможность обыскать целых 2 сундука с довольно ценными предметами.

Однако необходимо быть начеку, поскольку путь до первого сундука осложняется тем, что там присутствует 2 ловушки. И если говорить конкретно, то в этом месте натяжные датчики соединяются с раздатчиком, который покрыт лианами.

Что же касается второго сундука – отыскать его удастся лишь внутри секретной комнаты (поскольку располагается всегда на территории нижнего уровня сразу за стенкой, которая включает в себя рычаги). По итогу получается, что чтобы получить доступ к помещению, необходимо в правильном порядке дёрнуть рычаги. Только после правильно установленной последовательности появится проход к секретному помещению, где стоит второй сундук. Впрочем, если не хочется решать загадки, тогда стенки можно просто разрушить с помощью кирки.

Какие мобы спавнятся?

На самом деле никаких уникальных мобов встретить внутри храма или вокруг него не получится. Единственная реальная опасность – это ловушки внутри храма. В остальном же ничего уникального. Так что, если вдруг персонаж доберётся до храма ночью, тогда рядом вполне ожидаемо будут стандартные мобы вроде криперов, зомби и скелетов-лучников.

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Подводная крепость Minecraft: Обзор локации

Описание

Первое, что следует отметить – под подводной крепостью в Майнкрафте расположены колонны в количестве 23 штук. И каждая из этих колон будет уходить на океанское дно. Центральная составляющая крепости включает в себя большое количество помещений, но из них только несколько играют роль, поскольку множество комнат не имеют никакого смысла и выполняют эстетическую роль.

Ещё одна важная деталь подводной крепости заключается в том, что до того момента, пока остаются живы древние стражи, персонаж, который находится на территории этой крепости, будет получать эффект «Усталости» третьего уровня. И именно из-за этого эффекта у персонажа не получить добыть ни губки, ни золото.

Как найти подводную крепость в Майнкрафт?

  • Способ первый – с помощью исследовательской карты. Как уже упоминалось выше, можно найти мирную деревню жителей, где находится картограф и приобрести у него карту сокровищ (она же исследовательская карта). Существует исследовательская карта лесного особняка, но в данном случае нужна та, которая показывает расположение подводной крепости. Что же касается самой карты, то на ней крепость будет отмечена квадратной иконкой синего цвета. Вдобавок, как правило, дорога до ближайшей подводной крепости всегда намного короче, чем в случае с исследовательской картой лесного особняка. Зато теперь вы знаете, как найти подводную крепость в Майнкрафте, и что именно нужно сделать для этого. Не подходит способ? Читайте другие варианты ниже.
  • Способ второй – с помощью режима администратора. Точнее речь идёт о команде, которая прописывается через режим администратора. Суть в том, что команда позволяет вывести на экран координаты ближайшего места, где расположена подводная крепость. И далее персонажу остаётся всего лишь добраться до указанной точки. Если этот способ заинтересует, тогда он более подробно описан далее.
  • Способ третий – с помощью пользовательских сидов. Как вариант, если основная цель посмотреть и изучать подводную крепость или хочется иметь неплохое начало, чтобы рядом были какие-нибудь структуры, тогда можно воспользоваться сидами. И ниже представлен список, состоящий из нескольких сидов, которые предлагают сразу рядом с точкой появления разные варианты подводной крепости.
  • Способ четвёртый – с помощью читов. И это последний способ. Читы вроде X-Ray не предназначены для того, чтобы с помощью них искали разного рода натуральные структуры, но поскольку они просвечивают блоки, то можно запросто определить местоположение подводной крепости. Единственный минус этого способа – придётся потратить какое-то время на поиски.

Какие мобы спавнятся?

Внутри подводной крепости обитает не так много мобов, как во многих других натуральных структурах, но все они представляют большую опасность. В общем, внутри можно наткнуться на стражей и древних стражей. Все они обитают внутри помещений подводной крепости, но не во всех, поскольку их количество всегда строго ограничено.

Подводные руины

Места обитания утопленников. Иногда появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Оно достаточно неплохое для начальной стадии игры. Однако основная ценность руин заключается в сундуках. Их существуют 2 типа: большие и маленькие. В обеих разновидностях встречаются элементы золотой и кожаной брони. Еще можно отыскать зачарованную удочку или даже карту сокровищ! Она укажет на ближайшую подводную крепость.

Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.

Кстати, в песчаном варианте руин сундуки с большой долей вероятности находятся под песком. Поэтому стоит обязательно сломать несколько блоков на полу, чтобы отыскать заветный клад.

Нижний мир[]

Адская крепость

Основная статья: Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Гроздь светокамня

Гроздь светокамня

Биом

Ад (Нижний мир)

Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Гроздь светокамня.

Адская пещера

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Адская пещера.

Портал в Нижний мир

Основная статья: Портал Нижнего мира

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Портал, появившийся над водой.

Развалины бастиона

Основная статья: Развалины бастиона

Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.

Разрушенный портал Нижнего мира

Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира

Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

Потолок

Здесь два основных варианта — делаем потолок плоским или в форме купола.

Простой, прямой потолок — это самое простое решение для подводной базы. Минимум усилий и вполне красивый результат. Если вам нравится, то можно приступать к укреплению стен и рытью вглубь.

Строительство купола — это довольно трудоёмкий процесс.

Запасаемся стеклом и строим небольшую часть стеклянного потолка

Затем убираем лишние лестницы. Расширяем комнату и ставим факелы.

Процесс строительства комнаты

Получилась подводная землянка. Теперь нужно расширять её. Копаем в горизонтальной плоскости так далеко как нам нужно. Попутно заменяем потолок на стекло.

Комната под стеклом.

Закончив расширять комнату, мы можем оставить потолок как есть, и начать строить стены. Или, проделав довольно обширную работу, мы можем сделать потолок в виде купола.

Если вы решили оставить всё как есть, то сразу же приступайте к строительству стен.

Как попасть в «Подводную крепость»?

Для начала вам нужно будет найти деревню, где будет «Картограф» (Можно нажать на него ПКМ и сверху будет видно его уровень и профессию). Для его спавна нужно, чтобы в деревне был «Стол картографа», если же его нет, то можно найти обычных жителей, которые ещё не продают товары и возле них поставить данный блок. Как выглядит «Стол картографа» и «Картограф» можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы нашли «Картографа», то надо повышать его уровень (Покупать у него товар, увидеть какой у него сейчас уровень, можно увидеть сверху в выборе товаров), до тех пор, пока у него в товарах не появится «Карта исследователя океана». После того, как вы прокачали его уровень и у него появился данная карта, то нужно её покупать и взять в руку. Как она будет выглядеть у торговца и где находится уровень жителя, можно увидеть на скриншоте ниже.

Когда вы купили карту и взяли в руки нужно будет найти белую точку на карте (Это вы) и после этого, нужно будет идти по направлению, например, если вы находитесь с левой стороны, то вам нужно бежать на Восток (East) (Справа — на Запад(West). Снизу — на Север(North). Сверху — на Юг(South), чтобы понять в какую сторону вы смотрите, надо нажать на F3 и там будет «Facing» там и будет информация о том, куда вы смотрите). Так же на карте будет заштрихованная область и нет, заштрихованная — это вода, а нет — это суша. На карте так же будет видно и саму крепость. Как выглядит карта, и где на ней точка с крепость (Крепость указан стрелочками), так же я выделил, где находится Facing на скриншоте ниже.

После того, как вы поняли в какую сторону вам нужно бежать/лететь/плыть, то нужно идти в этом направлении, пока карта не начнёт прорисовываться и точка не превратится в стрелочку (Так же чем ближе вы будете подходить к храму, тем больше будет ваша точка). Крепость располагается в воде на любой глубине, но благодаря «Морским фонарям» его можно легко разглядеть. Как выглядит крепость вы можете увидеть на скриншоте ниже.

Значения данных[]

Биом Текстовый идентификатор(Java Edition) Текстовый идентификатор(Bedrock Edition) Числовойидентификатор Ключ перевода
Океан ocean ocean 42 biome.minecraft.ocean
Глубокий океан deep_ocean deep_ocean 24 biome.minecraft.deep_ocean
Замёрзший океан frozen_ocean frozen_ocean 10 biome.minecraft.frozen_ocean
Глубокий замёрзший океан deep_frozen_ocean deep_frozen_ocean 50 biome.minecraft.deep_frozen_ocean
Холодный океан cold_ocean cold_ocean 46 biome.minecraft.cold_ocean
Глубокий холодный океан deep_cold_ocean deep_cold_ocean 49 biome.minecraft.deep_cold_ocean
Умеренный океан lukewarm_ocean lukewarm_ocean 45 biome.minecraft.lukewarm_ocean
Глубокий умеренный океан deep_lukewarm_ocean deep_lukewarm_ocean 48 biome.minecraft.deep_lukewarm_ocean
Тёплый океан warm_ocean warm_ocean 44 biome.minecraft.warm_ocean
Глубокий тёплый океан deep_warm_ocean deep_warm_ocean 47 biome.minecraft.deep_warm_ocean
Старый замёрзший океан legacy_frozen_ocean 43

Характеристика[]

Вид Температура Редкость Структуры Блоки
Глубокий океан 0.5 Очень частый Подводная крепостьЗатонувший корабльПодводные руины ВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария
Замёрзший океан 0.0 Нечастый АйсбергЗатонувший корабльПодводные руины ВодаЛёдСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийПесокГлинаЗемля
Глубокий замёрзший океан 0.5 Нечастый Подводная крепостьАйсбергЗатонувший корабльПодводные руины ВодаСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидиан
Холодный океан 0.5 Нечастый Не отличаются Не отличаются
Глубокий холодный океан 0.5 Нечастый См. глубокий океан См. глубокий океан
Умеренный океан 0.5 Частый Не отличаются Не отличаются
Глубокий умеренный океан 0.5 Частый См. глубокий океан См. глубокий океан
Тёплый океан 0.5 Нечастый Коралловый рифЗатонувший корабльПодводные руины ВодаПесокЗемляГлинаГравийКоралловые блокиКораллыВеерные кораллыМорской огурецМорская трава
Глубокий тёплый океан 0.5 н/д См. глубокий океан ВодаСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария
Старый замёрзший океан 0.0 н/д Не отличаются ЛёдВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария

Храм в джунглях

Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.

Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Джеб заявил, что он хочет добавить подводного враждебного моба, но не акулу.
Джеб сказал, что моб кроме игрока будет атаковать спрутов.
Стало известно, что моб будет сильным. Джеб посоветовал на будущее, чтобы игроки надевали алмазную броню и брали зелья подводного дыхания.
Появилось изображение морды чудовища.
1.8 14w25a Страж добавлен в игру.
1.9 15w43a Изменён шанс выпадания сырой рыбы и призмаринового кристалла. До этого страж дропал рыбу с шансом 33%, и, если рыба не выпала — кристаллы с шансом 33% (оба шанса увеличивались зачарованием «Добыча»). Отныне базовый шанс дропа составил 40% для рыбы, 40% для кристаллов и 20% шанса отсутствия дропа.
15w47b Добавлен звук для оборонительной атаки шипами.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
16w38a Теперь вместо обычной рыбы дропает жареную рыбу, если погиб от огня.
1.13 18w08b Теперь атакует рыб.
1.14 18w43a Изменена текстура стража.
0.16.0 build 1 Стражи добавлены в игру.
Legacy Console Edition
Страж добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлен страж.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector