Genshin impact: острова ватацуми и сэйрай в инадзуме

Содержание:

Синяя тень

Разрушьте печать

Это все! Вы можете отправиться в глубины логова Двалина и избавить его от страданий. Поговорите с Венти, чтобы появилось окошко для входа в подземелье.

Добавим, что в будущем вы сможете вернуться и повторить прохождение данного подземелья на более высоком уровне сложности. Для этого необходимо сначала повысить ранг приключений и левел своих персонажей. При этом с противника будут выпадать более редкие предметы и материалы, необходимые для возвышения героев.

Одолейте Двалина, прыгая на ветру

Первый этап сражения окажется почти таким же, как битва над Мондштадтом в начале игры. Венти предоставит вам свою силу, чтобы вы смогли лететь вслед за драконом и стрелять в него Анемо энергией. Архонт сразу же сообщит вам о двух блестящих пятнах на спине Двалина. Вам нужно будет уничтожить их, чтобы сбить зверя на землю.

Основная разница с предыдущим боем состоит в том, что Двалин начнет атаковать в ответ, стреляя в вас энергией. Это произойдет, когда его шкала здоровья опустится до 55-60%, и он улетит. Вам предстоит догнать его.

Вскоре вы увидите энергетические шары, которыми дракон выстрелил в вас. Существуют 3 вида снарядов, отличающихся цветом:

  • Синие лучи просто движутся в вашем направлении и не нацелены на вас. Поэтому уклониться от них довольно легко.
  • Фиолетовые лучи самонаводящиеся, и они намного быстрее синих. Обычно дракон выпускает их группами по 3 луча, поэтому, увидев, как они выходят из спины Двалина, обязательно отлетите в сторону, чтобы увернуться от них.
  • Зеленые сферы имеют собственную полоску жизни, поэтому обнаружить их очень просто. После уничтожения они оставляют после себя потоки воздуха, поэтому обязательно стреляйте в эти снаряды.

Вам нужно использовать ветровые потоки, оставляемые зелеными сферами, чтобы догнать Двалина. Как только вы увидите зеленый снаряд, выстрелите в него и переместите своего персонажа в сторону возникшего потока воздуха, дабы немного продвинуться вперед. Затем уклонитесь от опасных лучей и ждите следующего зеленого шара.

Как только шкала здоровья босса опустится до нуля, он упадет, и вы окажитесь на настоящей арене, где вам предстоит добить дракона.

Победите Двалина

Данный противник выглядит устрашающе, однако в действительности сражаться с ним не очень трудно, если знать об его движениях. Во время боя он чаще всего будет держаться от вас на расстоянии, а это значит, что вы мало что с ним сможете сделать. Вы должны дождаться, пока он сделает свой ход, прежде чем атаковать его. Необходимое вам движение – это его «Воздушный рев». Он держится за платформу, на которой вы находитесь, и выпускает изо рта воздух. Это единственный шанс нанести ему урон.

Если вы посмотрите в верхнюю часть экрана, то увидите, что под шкалой здоровья босса имеется белый индикатор – он показывает состояние его «щита». Когда вы будете атаковать один из его когтей, данная полоска начнет быстро уменьшаться, и, как только она упадет до нуля, он упадет на платформу. У вас будет достаточно времени, чтобы залезть к нему на шею и атаковать сгусток крови на его спине.

Будьте осторожны, когда сражаетесь с ним и используете потоки ветра, чтобы перемещаться с одной платформы на другую. Если запустится один из мини роликов во время вашего перемещения между площадками, то вы упадете и получите урон.

Когда Двалин использует свою мощнейшую атаку, вы увидите, что все платформы покрыты трещинами. Дракон может полностью уничтожить их несколькими ударами, поэтому победить босса необходимо как можно быстрее.

Ниже приведены все его атаки:

  • Взмах – он летит к экрану и сметает всех и вся на платформе. Используйте боковые потоки ветра, чтобы избежать повреждений.
  • Энергетические лучи – он будет использовать те же синие снаряды, которые вы видели ранее, когда преследовали его по воздуху. К счастью, от них очень легко уклониться.
  • Воздушный рев – он хватается за платформу, на которой вы находитесь, смотрит в вашу сторону и выпускает небольшой смерч изо рта. При этом он начинает поворачивать голову в сторону своего второго когтя.
  • Финальный улар – он выпустит множество энергетических лучей, которые обрушиваются на платформу. Советуем тут же убежать в сторону и спрыгнуть вниз.

В целом это довольно простой босс. Разобравшись с ним, посмотрите кат-сцену и получите заслуженную награду: 425 очков приключений, 30 камней истока, 12 400 мора, Боевой лук Фавония, кровь глубин, 5 опыта искателя приключений и 3 волшебной руды усиления.

Равновесие

Найдите нужные Паймон ингредиенты

Для выполнения данного задания вам нужно отправиться на северо-запад от того места, где вы сейчас находитесь, то есть пойти в сторону Гробницы Дунью. Вы можете легко добраться туда пешком или телепортироваться к Статуе Семи, расположенной к юго-западу от руин, а потом спланировать вниз.

Как вы, наверное, уже заметили, на мини-карте будут демонстрироваться 2 квестовых маркера. Сначала подойдите к южному указателю, и вы столкнетесь с большим Гидро слаймом на краю водоема.

Разберитесь с ним, чтобы получить первый ингредиент – превосходная слизь слайма. Убейте всех остальных врагов поблизости и перейдите ко второму указателю на северо-западе. Вы увидите человека в клетке. Расправьтесь с похитителями сокровищ, чтобы добыть ключ и освободить пленника.

Прежде чем открыть клетку, отыщите в центре области несколько горшков со цветками-сахарками. Вам же нужен Приторный цветок-сахарок. Взяв его, освободите мужчину из клетки. Его зовут Мэн Дань, и он может помочь вам добыть подарочную упаковку.

Направляйтесь в ювелирный дом Мин Син

Телепортируйтесь в Гавань Ли Юэ и следуйте за квестовым маркером. Нужная лавка находится всего в паре шагов к юго-востоку от северной точки быстрого путешествия.

Подойдите к девушке за стойкой и поговорите с ней. Син Си подарит вам невероятно красивую шкатулку, которая выглядит как настоящий антиквариат. Посмотрите новый ролик, в котором ваша бравая команда приготовит сладкое угощение.

Найдите проводника в Нефритовый дворец

Его можно отыскать в верхней части города, слева от главного здания. Поговорите с мужчиной и просмотрите большое количество кат-сцен. В результате вам удастся попасть во дворец и встретиться с Нин Гуан.

Подождите, пока Нин Гуан подойдет к краю платформы, а потом поговорите с ней. Гляньте еще пару роликов, а потом встретьтесь с девушкой внутри. К сожалению, здесь особо нечего исследовать, поэтому можете сразу спуститься на нижний этаж и вновь поболтать с хозяйкой.

Выберите кусочек «бумажного снега»

Прежде чем взять бумагу, ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотрите угол стола Нин Гуан, чтобы подобрать книгу «Обычаи Ли Юэ: Принятие Бога». После этого вы не сможете ее забрать.

Теперь посмотрите на стену, и вы увидите новую кат-сцену. После ее завершения, задание подойдет к концу. Вы получите 725 очков приключений, 30 камней истока, 29 400 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Король снежных кабанов

Впервые мы познакомились со снежными кабанами, которые, по легенде, вымерли много лет назад, ещё при выполнении квеста «Кулинарный поединок». Логично, что у подобных существ должен был быть предводитель. С последним обновлением разработчики Genshin Impact воплотили в жизнь желания игроков и добавили в игру нового босса — Короля снежных кабанов.

Сам по себе босс не является секретным. Его может отыскать любой желающий в юго-восточной части острова. Когда окажетесь на нужной поляне, то увидите замороженных кабанов. Растопите и убейте этих зверей, чтобы призвать их короля.

Снежные кабаны — безобидные существа. Они бросаются наутек, лишь заприметив героя. Чего не скажешь об их предводителе.

Для чего убивать Короля снежных кабанов? На этот вопрос готовы сразу несколько ответов. Во-первых, за убийство такого босса вы получите достижение «Убийца королей». Во-вторых, с мёртвого босса вы можете подобрать квестовый предмет «Мясо Короля снежных кабанов» и завершить квест «Ах, свежее мясо!».

Это задание можно взять в лагере недалеко от Драконьего хребта, там, где вы встретили Юй Ся. Поговорите с поваром по имени Харрис и принесите ему 10 кусков цельномороженного мяса (выпадает как с простых снежных кабанов, так и с Короля снежных кабанов) и один кусок мяса Короля. В награду за выполнение квеста вы получите рецепт — «Томатное рагу». Это блюдо уменьшает скорость накопления лютого мороза всех членов отряда в течение 900 секунд. С новым рецептом вы легко сможете путешествовать по Драконьему хребту не боясь низких температур этого региона.

Секрет со сломанными стражами на Драконьем хребте (15 примогемов, 1 багровый агат)

Прочитав все порядковые номера девяти сломанных стражей (в любом порядке), разбросанных по локации, вы получите достижение «Бесполезные усилия» (5 камней истока). Наверняка вы уже находили парочку обломков.

Первый сломанный страж – неподалеку от статуи архонта. Там есть озерцо, над которым летает руинный страж, а на берегу находится переключатель. Убейте стража, активируйте кубик. Вода уйдет, и вы окажетесь в небольшой пещере, где стоит Драгоценный сундук с десятком камней истока и одним багровым агатом, и лежат обломки стража.

Второй – на самом дне «Пещеры звездного сияния», в правом проходе за постаментом со «Странным льдом». Туда вы бегали за второй феей по , чтобы растопить лед на постаменте.

Третий – у обрыва, рядом с домиком жуткого лавачурла с инеевым панцирем. Просто пробегите туда от ближайшего телепорта и убейте или обойдите моба.

Четвертый и пятый – на юго-восточном мысе драконьего хребта, где вы собирали «Дрейфующие бутылки». Обломки стражей просто валяются на земле. Туда можно спланировать от третьей точки.

Шестой –  на стене, куда вы забирались во время поиска «Записок путешественника». 

Седьмой  – под крио-гипостазисом, в пещере, которую вы открывали все по тому же квесту «В горах», в нише которая была закрыта решеткой. Туда можно зайти от западного телепорта.

Восьмой и девятый – в пещере, в нише, где нужно разбить «странный лед». Алый кварц немного глубже в пещере. Там же несколько сильных противников.

Как получить достижение «Ивакура Бугэйтё»

Чтобы получить это секретное достижение, надо сначала победить семь самураев. Все они находятся в разных концах области, поэтому вы вполне могли наткнуться на них случайно.

Первый воин находится в форте Мумеи.

Второй бой ждет вас немного южнее Равнины Бякко.

Третий самурай будет рядом с шахтой Дзякоцу.

Четвертое место находится в пещере юго-западнее Татарасуны.

Пятый самурай ждет в пещере возле босса «Бесконечное механическое множество».

Шестой бой будет возле Лагеря Кудзё. Там вас встретит самурай Ивакура Коин. Сначала он не будет агрессивным, однако после разговора вам все равно придется сражаться.

Седьмое место находится южнее Равнин Бякко. Там вы уже были, сражаясь со вторым самураем. На этот раз вас встретят сразу два воина. Победив, можно забрать мечи и оставить их на кургане неподалеку. После этого вы получите сундук и достижение.

Похороненный гнев

Вам следует встретиться и поболтать с Кунь Цзюнем. Просто доберитесь до отмеченной области. После разговора с ним направляйтесь к древнему дереву для нахождения улик. Начнется новая кат-сцена.

Снова отыщите Чжун Ли. Он будет стоять возле прохода в подземелье. Далее вас ждет сражение с довольно сложным боссом, поэтому хорошенько подготовьте свою команду и только потом войдите в тоннель. Посмотрите новый ролик и вступите в схватку с Аждахой. В данном бою вы сможете играть за Чжун Ли, даже если он отсутствовал в вашем отряде.

В данном квесте каменный дракон окажется не таким сильным, как в еженедельных испытаниях, поэтому у вас вряд ли возникнут проблемы с его уничтожением. 

Разобравшись с боссом, вы завершите испытание, получив в награду 10 000 мора, 2 опыта искателя приключений, 2 волшебной руды усиления и 1 фрагмент топаза Притхива. Не забудьте также осмотреть содержимое сундука. Далее покиньте подземелье и вернитесь к основанию дерева, чтобы побеседовать с дядюшкой Даем.

Посмотрите длинный ролик для завершения квестовой цепочки и получения вознаграждения: 625 очков приключений, 60 камней истока, 38 100 мора, растворитель снов, 5 указаний о «Золоте», 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Так работают скауты

Победите монстров

Начните прохождение подземелья под названием «Полет – это награда за храбрость». Эмбер сообщит вам, что во время полета вы сможете скидывать бомбы на врагов, которые имеют огромный радиус поражения и наносят значительный урон. Благодаря потокам ветра вы сможете долго оставаться в воздухе.

Пролетите через первую область, убивая всех встреченных на своем пути противников. Все они умирают после одного броска бомбой. Данный участок довольно длинный, поэтому наберитесь терпения. Пройдя через последнюю каменную дверь, вы окажитесь в следующей части убежища.

Поймайте Птеродактиля

Активировав врата возрождения, пройдите через проход и спланируйте вниз. Загорятся еще одни врата, а впереди на платформе появится хиличурл стрелок. Переключитесь на Эмбер и выстрелите в противника или в бочки рядом с ним, чтобы разобраться с монстром. Затем поднимитесь по лестнице и, оказавшись наверху, посмотрите направо, чтобы найти сундук позади шипов.

Сожгите шипы и осмотрите сундучок, а затем продолжайте идти вперед, чтобы найти большую комнату, заполненную водой. С каждой стороны комнаты стоят по 2 монумента, стреляющих молнией в какие-то сферы на воде. Выстрелите в них заряженными атаками Эмбер, чтобы опустить уровень воды.

Сделав это, спуститесь и взаимодействуйте с кубом для открытия больших двойных дверей. Прежде чем пройти через новый проход, сломайте стену в левом нижнем углу, просто атаковав ее оружием ближнего боя – за ней вы найдете сундук.

Теперь пройдите через открывшиеся двери, и вы окажетесь в другой просторной области со стрелками хиличурлами, стоящими на парящих платформах. Стреляйте в красные бочки, чтобы быстро разобраться с ними. После этого появится вторая волна монстров, включая несколько слаймов. В первую очередь позаботьтесь о слизнях, так как их стихии в сочетании с огненными стрелами могут нанести вам немалый урон. Теперь проверьте левый нижний угол – там вы обнаружите еще несколько шипов, за которыми спрятан сундук.

Разобравшись со всеми противниками, активируйте куб, чтобы создать поток ветра. Поднимитесь на нем, но перед тем, как перейти в следующую большую локацию, посмотрите назад для нахождения еще одного сундука на небольшом выступе.

В просторной локации вы столкнетесь с еще несколькими стрелками хиличурлами, охраняющими дверь. Убейте их, откройте сундук в углу и активируйте куб для открытия двери. Здесь будет пара колец ветра, поэтому просто пролетите через разлом. Затем просмотрите небольшой ролик. Далее вам предстоит много прыгать и парить через пропасти, но не волнуйтесь, потому что возле края локации расположен потока ветра, с помощью которого можно запросто набрать высоту.

Пройдя через дверь, вы найдете Птеродактиля и нескольких охотников за сокровищами. Тут имеются поверхности, заполненные водой, благодаря которым можно создать парочку мощных стихийных реакций. Птеродактиль наносит Пиро атаки, стреляя из арбалета. Правда, его сложно считать большой угрозой, так как он довольно долго перезаряжает свой арбалет.

Расправившись с противниками, посмотрите новую кат-сцену и откройте драгоценный сундук. Затем выйдите из подземелья. В конце направляйтесь к собору в Мондштадте и войдите в него. Поболтайте со скаутом для завершения первой главы задания легенд Эмбер. В награду вы получите 275 очков приключений, 60 камней истока, 6175 мора, 5 учений о «Свободе», 3 опыта искателя приключений и 7 превосходной руды усиления.

Бутылки с записками

Первый, не самый очевидный секрет скрывается в южной части острова. От статуи семи Архонтов вам нужно спуститься вниз, к небольшому скоплению островов на окраине локации. Исследуя эту область, можно отыскать три бутылки с записками, за нахождение которых вы получите небольшую награду. Местонахождение бутылок можно посмотреть на скриншотах ниже.

В двух найденных вами бутылках вы найдете только записи неизвестного. Третья же бутылка подарит вам 30 камней Истока и 7896 мора. Она находится в самой южной части Драконьего хребта, недалеко от статуи с испытанием. Когда вы окажетесь в этой области, то приготовьтесь сразиться с двумя стражами. Сами по себе они не сложные, но не забывайте вовремя возвращаться к источнику тепла, чтобы не погибнуть.

«Небесные Врата» — вход на небо

Гора Тяньмэнь известна вовсе не по причине наличия на ней стеклянной тропы. Эту точку земного шара знают во всем мире, благодаря другому ее чуду — природному. Поскольку именно здесь, на высоте 1187 метров находятся настоящие ворота в небо. В виде пещеры. «Небесные врата» Тяньмэньшаня можно сравнить с гротом в воде, когда из одного пространства ты попадаешь в другое сквозь природную арку. Так вот, на горе Тяньмэнь находится самая высокая в мире естественная пещера. О ней говорят, что в этой точке дороги реального мира пересекаются с дорогой Бога.
Туман прорывается сквозь небсные врата

Однажды, несколько тысяч лет назад, из скалы просто вывалился кусок. В итоге образовался проем, природная арка, высотой 131 метр, длиной 60 метров и шириной в самом широком месте 57 метров. Ворота эти заметно сужаются, в самом узком месте их ширина — 27 метров. Снизу кажется, что это просто какая-то щель в скале. Кому как! Постоянно находятся адреналиновые маньяки, сквозь эту пещеру…пролетающие! В 2013 году это сделал Джебб Корлисс, например. А в 2006 чуть не сделали наши «Русские витязи» на истребителях Су-27. Полет тогда отменили, поскольку был риск, что волна от мощных двигателей истребителей может вызвать удар и обрушить пещеру. И нечем было бы сегодня любоваться!

Здесь, в Китае, пещерой «Небесные врата» не только любуются. Ей поклоняются, как религиозной святыне. Она считается магическим местом. Живым местом. По мнению китайцев, существуют даже некая связь между изменением состояния пещеры и некоторыми судьбоносными для Китая событиями. Они заметили, что крайне редко, по абсолютно неизвестным причинам, с самой высокой точки горы, над пещерой срывается водопад. Каждый раз это длится не дольше 15 минут. Гора Тяньмэнь словно смывает с себя слой негативной энергии на каждом из ее 1 518 метров. В 20 веке подобное «очищение водой» произошло всего 4 раза: в 1949 году, когда Мао Цзэдун на площади Тяньаньмэнь объявил об образовании нового государства — КНР. Затем водопад хлынул в 1976 году, в год смерти самого Мао. В следующий раз его увидели в том самом 1989, когда в Пекине силой подавили студенческие митинги. Последний раз Тяньмэнь пугал водой китайский народ в 1998 году. И случилось в этот год страшное наводнение. Вот такой вот оксюморон, вот такая мистика статистики.

Эксперт по растениям. Как получить достижение «Одиссея доктора»

На горе, в районе форта Фудзито, можно встретить фармацевта Яцумото (Yasumoto). Он попросит вас принести 12 сорняков наку (naku weed). Сделать это довольно просто — цветы растут на каждом острове, кроме того, пять из них можно купить в магазине. Выполнив задание, приходите к фармацевту на следующий день. Защитите его от нападения

Обратите внимание — все происходит рядом с хижиной Яцумото. Запомните где она находится

Теперь вы можете раз в день приходить к дому и оставлять в ведре 12 сорняков наку. На следующий день (после перезагрузки сервера) на месте ведра будет сундук с наградой. Сделать так можно несколько раз. Через некоторое время цветы перестанут забирать.

Если вы найдете три дневника фармацевта, то сможете получить достижение «Одиссея доктора» (A Doctor’s Odyssey), а также координаты последнего сундука. На этом задание будет полностью выполнено.

Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» (Key To Some Places)

«Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы. Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны.

Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» (Tatara Tales).

Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом.

Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении.

Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома.

Открыв арсенал, вы получите следующие награды:

  • чертеж Кацурагикири Нагамаса (Katsuragikiri Nagamasa) x 1
  • электрокула (Electroculus) x 1
  • разорванная страница (Torn Page) x 1

Как пройти квест «Подношение Адептам»

Вы сможете начать данное задание после завершения основного сюжетного квеста «Лакомство Чжун Ли» (конец Главы 2 «Прощайте древний лорд»). Чтобы активировать его, просто вернитесь на гору Аоцзан, в место, где вы ранее встретили одного из адептов.

Предложите вкусный суп из украшений

Когда вы подойдете к столу в центре, с вами поговорит адепт. Вам предстоит снова сделать ему подношение. Для этого приготовьте вкусный суп из украшений. Вы уже готовили его, когда бывали здесь в первый раз, поэтому у вас должен быть рецепт. Если что, мы показали его на скриншоте ниже.

Преподнесите еду, а затем идите в храм, где находится Хранитель облаков. Поболтайте с ним. Он попросит вас об одолжении. Согласитесь помочь ему.

Как попасть в Облачную обитель и найти чертеж

Когда-нибудь замечали маленький остров, парящий в небе над самой высокой горой в регионе? Там еще находится статуя Семерых и точка быстрого перемещения. Именно туда вам и предстоит взобраться.

Быстренько отправляйтесь к точке телепортации, находящейся на вершине Пика Цинъюнь, и вы увидите пьедестал наверху. Прочтите написанный на нем текст – вам нужно что-то сделать с тремя птицами на трех горах. Если вы посмотрите вверх, то увидите, что ваша цель находится над вами.

Итак, вам необходимо будет найти трех птиц на вершине трех гор. Посмотрите на юг и взгляните на вершину горы, и вы увидите, что на ней есть несколько спиралевидных камней.

Нужные вам статуи находятся НА ВЕРШИНАХ гор, на которых расположены спиральные объекты. Начните с южной горы (той, что показана на скриншоте выше), и вы увидите здесь первую каменную птицу. Поверните ее так, чтобы она смотрела на центральный пьедестал, возле которого вы недавно побывали. Как только вы это сделаете, из фигуры выстрелит луч света.

Снова вернитесь на основную гору и посмотрите на северо-запад – вторая статуя установлена на вершине горы Аоцзан (там еще находился адепт, которому вы дали пищу). Как и в предыдущий раз, направьте птицу в сторону пьедестала, и из нее выстрелит луч света.

Теперь возвратитесь на вершину центральной горы и посмотрите на запад. Статуя находится немного к северо-востоку от горы Хулао. Поверните ее и направьте на пьедестал, а затем взаимодействуйте с ним. После этого появится огромный поток воздуха, который может поднять вас вверх, чтобы вы смогли допрыгнуть до первой каменной платформы.

Начните прыгать по площадкам все выше и выше, чтобы наконец-то добраться до Облачной обители. Здесь вы сможете найти несколько интересных вещей:

  • Геокул
  • Карта Облачной обители (квестовый предмет)
  • 3 сундука
  • Рецепт «Искушение Адепта»

Отдайте чертеж Хранителю облаков

Взяв нужную вещицу, возвращайтесь к храму. Хранитель облаков снова впустит вас внутрь. Далее вам предстоит пойти в заднюю часть сооружения и передать чертеж адепту. Для этого вам необходимо будет снова пройти через весь храм. Правда, теперь решать головоломки не придется, поэтому брать с собой Эмбер не нужно.

Мы не станем снова расписывать прохождение этого уровня, так как подробно рассказали об этом в другом гайде. Отметим лишь, что вам нужно просто повернуть платформу в конце первого пути и пойти на запад, чтобы активировать поток воздуха

Обратите внимание, что убийство врагов даст вам дополнительное время, поэтому уничтожайте их при необходимости. В ином случае можете просто пробегать мимо них

Добравшись до Хранителя облаков, поговорите с ним. Он расскажет вам о Нин Гуан. На этом квест завершится, и вы получите награду: 100 очков приключений, 20 000 мора, опыт героя х3 и путеводитель об «Усердии» х3.

Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день

Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.

Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.

Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.

Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).

Впереди прогуливается наш знакомый, мальчик Ру. Нужно поговорить с ним.

Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».

Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.

Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)

Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.

Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.

Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.

Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.

Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.

Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).

Затем снова прикоснуться к дереву.

Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой.

После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.

Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.

Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.

Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.

Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.

Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.

Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.

Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.

На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.

Где найти все усыпальницы глубин

На изображении выше демонстрируется расположение всех усыпальниц глубин в двух регионах. Ниже мы в подробностях рассказали, где их можно найти. Когда разработчики добавят новые территории, мы расширим гайд. Можете также воспользоваться интерактивной картой мира, которая регулярно получает обновления.

Каждая звезда, которую вы видите на карте, обозначает одну из усыпальниц. Как только вы приблизитесь к нужному месту, то практически сразу же увидите неподалеку нужное строение. Речь идет о большом прямоугольном каменном здании, которое светится изнутри. Поэтому в ночное время суток с их обнаружением у вас тоже не должно возникнуть проблем.

Почему вообще нужно искать эти святилища глубин? Дело в том, что внутри каждого из них вы найдете роскошный сундук, который после открытия вознаградит вас 40 камнями истока, используемыми для Молитв на исполнение желаний (гача), 60 очками опыта приключений, случайным оружием и артефактами, а также 10 печатями Анемо и морой (деньги).

Все что вам нужно сделать, чтобы получить эту награду – это открыть усыпальницу. Для этого вам понадобятся ключи, достать которые может быть непросто.

Где найти каменные таблички

Первая древняя стела

Локация: рядом с имением Камисато

Отыскать ее довольно просто. Направляйтесь в место, отмеченное на карте выше, и вы увидите там костер и палатку, вокруг которых шастают враги. Победите всех противников и осмотрите палатку, чтобы найти каменную табличку.

Вторая древняя стела

Локация: внутри колодца в деревне Конда

Вы, скорее всего, уже посещали данный колодец при прохождении задания «Странный случай в деревне Конда». Обязательно пройдите данную миссию. Затем снова спуститесь вниз, поверните направо и пройдите по коридору вперед. Вы окажитесь в полуоткрытом месте с электрогранумом. Возьмите его, пройдите через барьер и направляйтесь к месту, где вы решали головоломку с фонарями. Залезьте наверх, пройдите через еще один барьер и идите вперед к решетке. Откройте ее и войдите в помещение. Каменная табличка будет лежать на ящике, показанном на скриншоте.

Третья и четвертая древние стелы

Локация: подземелье Арауми

Вам нужно попасть в подземные руины, чтобы добыть сразу 2 каменные плиты. Первым делом активируйте все Электро монументы у входа. Мы в подробностях рассказали о том, как попасть в подземелье в руководстве по квеству «Очищение от скверны».

Пройдите к входу и отсканируйте маленькие статуэтки лисиц с помощью линзы воспоминаний. Далее от арки с фонарями поверните налево. Сделайте так, чтобы все устройства смотрели в ту же сторону, что и центральный куб, атакуя их.

Спуститесь в яму и плывите, пока не доберетесь до лестницы. Найдите 3-ю каменную табличку на небольшой грязевой куче.

Решите вторую Электро головоломку и направляйтесь к проходу, который появится перед ней.

Пройдите внутрь круглого входа и следуйте по коридору вперед, пока не найдете телепорт и босса «бесконечный механический массив». Возьмите 4-ю каменную плиту у разбитой вазы. Мы подробно рассмотрели данный участок в гайде по открытию подземелья «Пустая лодка тысячи дверей». Именно после сбора всех четырех каменных стел должен начаться данный квест.

Прохождение задания «Секрет Чи»

Как начать квест

Для этого необходимо поговорить с девушкой по имени Йенер, которую можно найти рядом с точкой телепорта, расположенной к югу от Холма Ву Ван. Она расскажет вам о таинственных руинах, которые следует изучить искателям приключений.

Направляйтесь к месту, указанному маркером, и разберитесь со всеми врагами на своем пути, включая Стража руин. Далее взаимодействуйте с Незаконченной надписью и прочитайте ее. Вам нужно будет отыскать странные камни.

Как найти первый фрагмент (Исследуйте руины)

Итак, вам предстоит найти 3 Гео статуи и активировать их. Они расположены в руинах, находящихся к юго-западу от Холма Ву Ван. На карте ниже показаны точные координаты всех странных камней.

Как только вы активируете все статуи, появится сундук. Подойдите к нему и откройте его. Вы получите 1-й фрагмент, однако все равно не поймете, для чего именно он необходим. Нужно расспросить местных жителей в деревне Цин Цэ. Однако перед этим можете получить следующий фрагмент.

Как найти второй фрагмент на самом высоком пике деревни Цинцэ и решить головоломку

Поднимитесь на самую высокую точку деревушки Цин Цэ, которая находится к юго-востоку от населенного пункта. Вскарабкайтесь на вершину утеса, и вы обнаружите тут 8 Гео статуй. Вам опять нужно будет активировать их в определенном порядке.

На скриншоте выше демонстрируется нужная последовательность (возможно, разрешается активировать в любом порядке). Просто следуйте ей, и вам удастся открыть сундук, в котором лежит второй фрагмент. Теперь отправляйтесь в деревню и поговорите с местными жителями. Первым делом побеседуйте с малышкой Лю. Она посоветует вам пообщаться с бабулей Жо Синь, которая находится рядом с восточным телепортом в поселении. Старушка расскажет о последнем фрагменте.

Как найти третий фрагмент около каменных статуй и решить головоломку

Идите на запад от деревушки Цин Цэ и найдите место с бамбуком на вершине высокого холма. Для получения нужного предмета вам необходимо будет взаимодействовать с Гео статуями в правильном порядке. Смотрите скриншот ниже, чтобы узнать требуемую последовательность.

Далее возвратитесь к бабуле Жо Синь, чтобы узнать расположение тайника.

Как найти и войти в тайник

Отправляйтесь в указанную локацию. Вход в пещеру расположен с правой стороны от водопада. Воспользуйтесь им. Затем взаимодействуйте с закрытыми воротами и используйте 3 ранее найденных фрагмента. В результате вы откроете проход в тайник.

Разберитесь со всеми противниками на своем пути и дойдите до самого конца хранилища, чтобы забрать сокровища из сундука. В нем, кстати, можно найти 4-звездочный артефакт. Теперь возвратитесь к бабуле Жо Синь и расскажите ей об увиденном. На этом квест завершится, и вы получите 60 камней истока, 500 очков приключений и Ключ от усыпальницы глубин Ли Юэ.

Где найти и зачем нужны таинственные раковины (Mysterious Conch)

Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши (Takashi) в Татарасуне. Он живет на севере в огромной хижине из ракушек. Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас. В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши.

Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет. Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши.

Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши.

Внутри одного из сундуков вы можете получить схему оружия Хамаюми (Hamayumi) — четырехзвездочного лука, который стал доступен после обновления 2.0. Если вам интересно узнать про лук подробнее, читайте наш гайд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector