Инопланетные тайники

Элементы базы

Отсеки и модули с фиксированным креплением

Изображение Название Описание Прочность корпуса (глубина до 100 м)
Фундамент Укрепляющая основа для базы. +2
Прямой отсек Прямой отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Прямой стеклянный отсек Прямой стеклянный отсек, соединяющий 2 отсека. -2
Угловой отсек Закруглённый отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Угловой стеклянный отсек Закруглённый стеклянный отсек, соединяющий 2 модуля. -2
T-образный отсек Т-образный отсек, соединяющий 3 модуля. -1
Крестообразный отсек Крестообразный отсек, соединяющий 4 модуля. -1
Многоцелевая Комната Создает пространство для постройки внутренних модулей. -1.25
Обсерватория Открывает панорамный вид. -3
Люк Входная дверь для базы или Аквариума. -1
Окно Позволяет наслаждаться окружающим миром находясь в базе. -1
Усиление корпуса базы Повышает прочность корпуса. +7
Живая стена

Декоративная стена в виде листвы. Никак ни влияет на прочность базы.

Лестница Для соединения этажей и перемещения между ними.
Вертикальный соединитель Увеличивает пространство между этажами. Внутри может быть установлена Лестница. -0.5
Переборка Задерживает воду, затапливающую базу.

Можно строить на стыке коридора с другим отсеком.

+3
Большой аквариум В этом аквариуме помимо разведения мелкой рыбы можно выращивать существ из яиц. Крепится в центре Многоцелевой комнаты. Может иметь несколько этажей в высоту, при высоте от 2-х уровней и выше можно выращивать морские растения.
Стыковочная шахта Позволяет стыковать транспорт, а также заряжать его энергией базы. -5
Консоль улучшения транспорта Позволяет изменять раскраску и название пристыкованного транспорта, а также создавать улучшения.

Размещается в Стыковочной шахте.

Комната сканирования Предназначена для создания трёхмерной модели ландшафта и поиска ресурсов. -1
Водоочистная станция Вырабатывает соль и большие бутылки чистой воды. Крепится к стене Многоцелевой комнаты. -2

Модули со свободным размещением

Изображение Название Описание
Изготовитель Станция для изготовления
Шкаф Шкаф для хранения
Настенный шкафчик Настенный шкафчик с небольшой вместительностью и возможностью наименования
Указатель Можно подписывать участки базы
Аквариум Дом для живых существ
Модификационная станция Станция для улучшения
Прожектор Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток
Осветительная мачта Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток. Использует энергию базы
Наружная грядка Необходима для выращивания флоры за пределами базы
Внутренняя грядка Необходима для выращивания флоры внутри базы
Изготовитель аптечек Изготавливает аптечки каждые 30 минут
Фоторамка Просматривать сделанные внутри игры или загруженные в папку скриншотов изображения
Стеллаж для растений Позволяет посадить и вырастить растение на стене базы или циклопа
Горшок для растений Позволяет выращивать растения для получения еды либо для декораций
Радио Периодически передаёт сообщения
Зарядное устройство энергоячеек Заряжает до 2 энергоячеек
Зарядное устройство батарей Заряжает до 4 батарей
Кофейный торговый автомат Приготавливает кружечку горячего кофе по специальной формуле компании Альтерра
Торговый автомат Выдаёт бесплатно закуску трёх разных видов

Элементы дизайна

Изображение Название Описание
Стул При сидении на нем показатели жажды и голода не уменьшаются
Рабочий стол Декоративный предмет, на котором можно разместить игрушки, сумки и всё в таком роде
Скамья Место для отдыха, останавливает падение голода и жажды

Яйца биомов

Яйца биомов (англ. Biome’s eggs) — это яйца, которые связаны с определённым биомом. Их нельзя найти в мире, так как они просто отвечают за генерацию любых яиц, которые были прописаны в биоме. Если это яйцо зоны «Куш», то там будут появляться яйца электрического угря, медузоската и гипнотизёра, так как это заложено в коде. Существует 8 различных яиц биомов: яйцо травяного плато, яйцо лавовой зоны, яйцо большого рифа, яйцо безопасных отмелей, яйцо леса водорослей, яйцо зоны «Куш», яйцо грибного леса и яйцо извилистых мостов – вырезанного биома в Subnautica. Эти яйца нужно было помещать в анализатор образцов, который анализировал яйца, выясняя, какому существу они принадлежат. У каждого подобного яйца свой айди. Внешний вид яиц почти всегда соответствовал местности, которому он принадлежал.

Яйцо безопасных отмелей.

Яйцо большого рифа.

Яйцо травяного плато.

Яйцо лавовой зоны.

Яйцо леса водорослей.

Яйцо зоны «Куш».

Яйцо грибного леса.

Яйцо извилистых мостов.

Boneshark

Эти большие хищники очень агрессивны и нанесут 30% урона, если доберутся до вас. Вы сможете найти Bonesharks в:

  • Зона луковицы
  • Поле Скалы
  • Зона крушения
  • Столбы зоны крушения
  • Грибной лес
  • Подводные острова
  • Биомы подводных островов.

При работе с ними у вас есть несколько вариантов. Попробуйте искупаться в скоплении представителей другой фауны, и вы увидите, как Костяная акула теряет интерес. Вы также можете разбрасывать ракеты; это заставит существо атаковать свет, а не вас. Еще вы можете плавать круговыми движениями, чтобы они потеряли интерес.

Вы также могли попасть в подводную лодку; однако Boneshark все равно будет наносить ему урон, только меньший, чем если бы он атаковал вас напрямую.

Описание

«Циклоп» (англ. Cyclops) – это подводная лодка длиной 54,5 метра, высотой 14,2 метра, шириной 12,6 метра. Развивает скорость 7 м/с при малом ходе, 9 м/с при среднем ходе и 12 м/с при полном ходе. Выступает в качестве мобильной базы для игрока при исследовании океана. На «Циклопе» имеются 5 шкафчиков, каждый по 18 слотов хранилища. Есть встроенная док-станция для стыковки «Мотылька» или Костюма «КРАБ».

На подлодке можно возводить малогабаритные объекты при помощи строителя (категории «Внутренние модули» и «Разное»). Крупные предметы, вроде генераторов (категория «Внутренние детали»), построить нельзя. Можно строить шкафчики, различные электронные приборы, размещать растения. Всё это позволяет в прямом смысле жить на «Циклопе» с полным комфортом.

Также на «Циклопе» установлено 3 камеры, позволяющие вести осмотр пространства вокруг подлодки. Они закреплены: на киле (посередине снизу), на рубке (посередине сверху), и на скеге под винтом. Камеры активируются при управлении «Циклопом» нажатием кнопки с пиктограммой «камера» справа от штурвала. Для переключения между камерами нужно использовать , для выхода из интерфейса камеры нужно нажать Esc. На каждой камере установлен прожектор, управлять яркостью которого можно, нажимая . У прожекторов есть 3 режима: ярко, тускло, выключено.

Если «Циклоп» будут атаковать враждебные существа, то при нанесении достаточного урона внутри «Циклопа» может начаться пожар. На этот случай в нём изначально установлено 2 огнетушителя, которые можно менять. При длительном пожаре «Циклоп» начнёт постепенно идти ко дну, а так же в нём будет появляться дым, который может мешать обзору. Ремонтировать «Циклоп» можно только снаружи с помощью ремонтного инструмента.

Оборудование циклопа

Оборудование основного отсека циклопа

Моторный отсек 1

Лестница под моторным отсеком

Моторный отсек 2

Рабочее помещение

Кубрик

Рабочий отсек 1

Рабочий отсек 2

Список элементов интерфейса в рубке:

  • голограмма отслеживания прочности подлодки, отображения пробоин корпуса и присосавшихся лавовых личинок;
  • компас;
  • голограмма, показывающая приближение опасностей и величину создаваемого шума;
  • панель изменения названия и цветов субмарины;
  • панель включения/выключения режимов внутреннего и внешнего освещения;
  • включение системы пожаротушения (при установке соответствующей модификации);

Интерфейс, включающийся при активации управления:

  • запуск/выключение двигателя;
  • переключение скоростей (малая, нормальная, самая полная);
  • индикаторы прочности, уровня шума, нападения существ, пожара;
  • отображение текущей/максимальной глубины, наличие энергии в процентах;
  • звуковой сигнал;
  • управление камерами;
  • режим «Тихий ход»;
  • управление запуском приманки (нескольких приманок при установке соответствующей модификации);
  • гидролокатор (при установке соответствующей модификации);
  • силовое поле-щит (при установке соответствующей модификации);
  • включение/выключение внешнего освещения .

Игровая база данных

Строитель

Портативный строитель производства «Альтерра» является важнейшим инструментом ксеноучёных, колонистов и спасательных команд в одиннадцати разных трансгосударствах уже более 50 лет.
— Модули жилища герметично изолированы от внешней среды
— Могут быть построены на суше, под водой или в вакууме
— Жилища можно улучшать, превращая их в долгосрочные дома, удалённые научные станции, оборонительные аванпосты и многое другое.
Краткая инструкция:
1. Выберите базовый отсек из меню строителя разместите его где-нибудь в подходящем месте
2. Добавьте люк для доступа внутрь отсека
3. Постройте солнечную батарею, чтобы снабжать энергией кислородный генератор жилища
4. Постройте полезные внутренние модули, такие как радио, станции зарядки и хранилища
Основные системы жилища, такие как производство кислорода и контроль затопления, а также модули наподобие изготовителя, потребляют энергию и не будут работать без неё. Дополнительные отсеки снижают общую прочность корпуса в зависимости от внешнего давления.
Жилища быстрой постройки: Дом вдали от дома.

Восприятия Ал-Ана

Восприятие №1 – реакция на близости к компоненту тела

Восприятие Ал-Ана (англ. Al-An’s perception) появлялось у игрока, когда тот находился поблизости от любой инопланетной постройки, будь это базы Предтеч или артефакты Архитекторов, а также, когда Предтеч говорил в диалогах. Такую способность (восприятие или ауру) Робин получила после того, как Ал-Ан поселился в голове главной героини. Эти эффекты отличаются между собой: первый – разных оттенков зеленого приближенного к голубому, а второй – насыщенного сине-фиолетового цвета с белыми вкраплениями завихрений. Это восприятие очень подвижно и текуче по своей сути — позже он стал более густым и плотным по краям экрана.

Лучшие моды для Subnautica: Эффекты и изменения игрового процесса

Upgraded Vehicles

Данный мод предоставляет возможность установить новую консоль для улучшения транспорта. Установив мод, консоль появится в ящике с дыннами, в Крупном обломке № 1 (точные координаты ящика 286 -72 444)

Поставить консоль можно только в стыковочной шахте, это очень важно

Модификационная станция транспорта имеет две функции, это консоль и изготовитель улучшений, консоль позволит вам назвать транспорт и откроет вам доступ к перекрашиванию, а вторая функция поможет в изготовлении улучшений и модулей для ботискафа «Мотылёк» и костюма «КРАБ».

Скачать модификацию

Slot Extender

Последняя версия мода добавит восемь дополнительных слотов для батискафа «Мотылёк» и костюма «КРАБ». Автоматически совместим со всеми модулями обновления в игре и модулями из других модов. Модули торпед для ботискафа «Мотылёк» можно ставить только в 1-4 слоты.

Скачать модификацию

MoonpoolVehicleRepair

Этот мод сделает вашу игру немного легче. У вас появится стыковочная шахта, в которую вы сможете отправлять транспор на ремонт.  Погрузите в шахту батискаф «Мотылёк» или костюм «КРАБ» для обслуживания, позарядки и модификации.

Новый модуль уменьшит прочность вашей базы, и шахта всегда должна обеспечиваться энергией, если не будет источника питания, вы ничего не сможете сделать в ней. 

Фрагменты можно найти в местах падения обломков Авроры.

Скачать модификацию

SnapBuilder – Snap-to-Grid for Subnautica

Если раньше при расстановке шкафчиков и сундуков они неправильно отображались, часть терялась в текстурах, и выглядело некрасиво, то этот маленький мод, поможет вам побороть эту проблему, теперь к конструктору будет привязана сетка, возможность смотреть под углом, выравнивать, поворачивать и расставлять красиво интерьер и другие элементы.

В настройках конфигурации можно привязать горячие клавиши.

Скачать модификацию

WhiteLights

Данный мод меняет цвет огней на морском глайдере, батискафе «Мотылёк» и костюме «КРАБ». Яркий, мощный, белый свет ваших фонарей поможет подробнее изучить и рассмотреть морское дно.

По умолчанию в моде установлен белый цвет, но в конфигурациях вы сможете его изменить на любой другой.

Скачать модификацию

DataBox Scanner Fix

Этот мод устраняет ошибку, из-за которой маркеры оповещения сканера не убирались с экрана, после того как вы получали чертёж. Так же мод устранит дублирующееся появление новых сканов в пустых полях, если они уже были обнаружены.

Скачать модификацию

SeamothStorageAccess

С помощью этого мода, можно будет взаимодействовать с хранилищем, не покидая транспорт. Более удобный и облегченный доступ к инвентарю.

На корпусе батискафа «Мотылёк» будет создан контейнер 4х4 (16 слотов инвентаря), в общей сложности вы сможете установить 4 таких модуля и в каждом по 4 контейнера, получив всего 64 слота для предметов. Улучшения устанавливаются на левом боку батискафа. Костюм «КРАБ» так же можно будет улучшить 1 модуль – 6 слотов, всего можно установить 8, увеличив максимальное количество слотов до 48.

Скачать модификацию

Ingredients from Scanning

Мод помощник, сканируйте и получайте только нужные компоненты. Если раньше при сканировании фрагмента на предмет уже разблокированного чертежа вы получали снова компоненты этого же чертежа, то теперь вы всегда будете получать титан. 

Так же при сканировании известного фрагмента вы получите уведомление с количеством компонентов.

Скачать модификацию

Предустановленные чертежи (доступны с начала игры)

Доступны изначально

Изображение Название чертежа
Создается в Изготовителе
Ресурсы >>> Основные материалы
Титан
Титановый слиток
Стекло
Антисептик
Ресурсы >>> Электроника
Медная проволока
Батарея
Микросхема
Комплект проводов
Продовольствие >>> Вода
Обеззараженная вода
Снаряжение
Обычный кислородный баллон
Ласты
Аптечка первой помощи
Огнетушитель
Труба
Плавучий воздушный насос
Инструменты
Сканер
Ремонтный инструмент
Фонарик
Нож
Сигнальная ракета
Строитель
Размещаемые объекты
Водостойкий контейнер
Создается Строителем
Основные отсеки
Фундамент
Коридор
L коридор
T коридор
X коридор
Стеклянный коридор
L-стеклянный коридор
Вертикальный соединитель
Шлюз
Окно
Усиление корпуса
Внешние модули
Солнечная панель
Стационарный воздушный насос
Внутренние детали
Лестница
Внутренние модули
Изготовитель
Радио
Изготовитель аптечек
Маленький шкафчик
Шкаф
Аквариум
Разное
Табличка
Отстойник Джека (нужен код активации)

Инопланетный робот

Это очень уникальные существа Subnautica, потому что они не являются оригинальными для Планеты 4546B; Вместо этого, раса-предшественница создала роботов-пришельцев, чтобы ремонтировать базы пришельцев и защищать их (вот почему они становятся агрессивными, когда видят игрока). Вы найдете этих роботов, блуждающих по теплоэлектростанции инопланетян и по основному помещению.

К счастью, у этих чужих роботов очень маленькая зона обнаружения , и они быстро теряют к вам интерес. Они кажутся почти пассивными и по-настоящему атакуют только тогда, когда вы слишком близко, поэтому справиться с ними не составит особого труда.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Hazards

The Seamoth has a hull integrity readout, which will decrease if the craft is attacked by hostile creatures, crashes into objects (including some plants), is exposed to temperatures greater than 70°C or exceeds its maximum crush depth. Reaper Leviathans are able to grab the Seamoth, dealing constant damage until it explodes. The player can not exit the Seamoth when this is happening. The player can repair this damage with the Repair Tool. A Hull Reinforcement Upgrade can reduce damage from terrain collisions by 50%. The Hull Reinforcement upgrade can stack up to 3 times, further reducing damage by 75% and 87.5%, respectively. Once the Seamoth’s health reaches 0%, it will explode. The acidic brine in the Lost River deals periodic damage. If you get out of the in front of the Seamoth it can run you over doing 1/4 to 2/3 of your health in one hit. This can be avoided by coming to a full stop before exiting.

Улучшения Костюма КРАБ

Иконка Названия Описание
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 Позволяет КРАБу погружаться до 1300м
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 2 Позволяет КРАБу погружаться до 1700м
Тепловой реактор костюма КРАБ Заряжает энергоячейки в местах с высокой температурой воды: горячие гейзеры и выходы лавы.
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» Увеличивает мощность встроенного ранца, позволяя летать дольше, выше и быстрее.
Улучшения манипуляторов
Пропульсионная пушка костюма КРАБ Полностью аналогична Пропульсионной пушке. Позволяет притягивать и отталкивать предметы и мелких существ.
Рука-захват костюма КРАБ. Стреляет присоской, позволяя притягивать небольшие объекты, а также цепляться за выступы.
Бур костюма КРАБ Бурите большие ресурсные залежи для нахождения большего количества ресурсов.
Торпедная установка костюма КРАБ Позволяет запускать торпеды.

Описание

Зона крушения (Crashsite) — это биом, в котором разбилась «Аврора». Он характеризуется скалистыми склонами и глубокими расселинами, покрытыми песком, а также множеством обломков космического корабля и большим количеством металлолома. Этот биом определённо является одним из самых жутких из-за его открытых пространств и многочисленных жнецов-левиафанов. В настоящее время Зона крушения — самый большой биом в Subnautica. На втором месте является биом под названием Дюны.

Зона крушения — очень скудный на флору биом, патрулируемый сталкерами, песчаными акулами и жнецами-левиафанами. До устранения утечки радиации в реакторном помещении «Авроры» попасть в данный биом без ущерба здоровью главный герой может, только используя противорадиационный костюм.

Зона крушения расположена на восточной части карты. Северная часть биома граничит с Зоной «Куш» и восточным Грибным лесом. Западная его часть соседствует с Безопасными отмелями, Лесом водорослей, и Травяными плато. Юго-запад прилегает к Полям утёсов. Юг и восток Зоны крушения граничит с Мёртвой зоной.

В центральной части Зоны крушения находится разбившийся космический корабль «Аврора». По левому и правому бортам «Авроры» находятся небольшие участки суши, лишённые флоры. Это позволяет сделать вывод, что до крушения здесь были песчаные отмели или продолжение части Безопасных отмелей. Дно биома по левому и правому бортам «Авроры» усыпано металлоломом, среди которого встречаются фрагменты пропульсионной пушки и энергопередатчика, кварц и отложения соли, а также ящики снабжения с различным содержимым. На отвесном склоне, который находится на границе между Зоной крушения и Грибным лесом можно найти выступы известняка, песчаника и сланца, отложения соли и литий.

За хвостовой частью Авроры тянется внушительных размеров траншея, оставленная килем корабля при падении. Траншея заполнена не сканируемыми обломками корабля, среди которых встречаются фрагменты подводной лодки «Циклоп» и ящики снабжения с различным содержимым.

Предметы на планете

Ресурсы

  • item titanium # — Титан
  • item quartz # — Кварц
  • item salt # — Отложение соли
  • item scrapmetal # — Металлолом
  • item copper # — Медная руда
  • item silver # — Серебряная руда
  • item gold # — Золото
  • item lead # — Свинец
  • item lithium # — Литий
  • item magnetite # — Магнетит
  • item aluminumoxide # — Рубин
  • item mercuryore # — Ртутная руда
  • item uraninitecrystal # — Кристалл настурана
  • item diamond # — Алмаз
  • item kyanite # — Кианит
  • item sulphur # — Кристаллическая сера
  • item nickel # — Никелевая руда
  • item acidmushroom # — Кислотный гриб
  • item creepvineseedcluster # — Гроздь семян водоросли
  • item creepvinepiece # — Образец водоросли
  • item crashpowder # — Пещерная сера
  • item stalkertooth # — Зуб Сталкера
  • item coralchunk # — Образец коралловой трубы
  • item jeweleddiskpiece # — Образец пластинчатого коралла
  • item gaspod # — Газовый фолликул
  • item whitemushroom # — Глубинный гриб
  • item jellyplant # — Гелеобразный мешочек
  • item bloodoil # — Масляный сок

Геология

  • item limestonechunk — скальный выступ Выступ известняка
  • item sandstonechunk — Выступ песчаника
  • item basaltchunk — скальный выступ Базальт
  • item shalechunk — скальный выступ Сланец
  • item obsidianchunk — скальный выступ Обсидиан — (устарел)
  • item geyser — (CDNW) — гейзер — (команда не работает)
  • item sandloot — горсть песка
  • item calciumchunk — (IC) — Скальный выступ — (устарел)

Яйца существ

  • item grandreefsegg — (IC) — все яйца биома Большой риф
  • item grassyplateausegg — (IC) — все яйца биома Травяные плато
  • item kelpforestegg — (IC) все яйца биома Лес водорослей
  • item kooshzoneegg — (IC) — все яйца биома Пещеры зоны «Куш»
  • item lavazoneegg — (IC) — все яйца биома Активная лавовая зона
  • item mushroomforestegg — (IC) — все яйца биома Грибной лес
  • item safeshallowsegg — (IC) — все яйца биома Безопасные отмели
  • item twistybridgesegg — (IC) — все яйца биома Извилистые мосты
  • item rabbitrayegg — Трусоватый скат
  • item crashegg # — Камикадзе
  • item stalkeregg — Сталкер
  • item gasopodegg — Газобрюх
  • item spadefishegg — Лопаточник
  • item sandsharkegg — Песчаная акула
  • item reefbackegg — Рифоспин
  • item jellyrayegg — Медузоскат
  • item bonesharkegg — Костяная акула
  • item mesmeregg — Гипнотизёр
  • item shockeregg — Электрический угорь
  • item crabsnakeegg — Крабозмей
  • item crabsquidegg — Кальмаро-краб
  • item cutefishegg # — Ласка
  • item lavalizardegg # — Лавовая ящерица
  • item jumperegg # — Прыгун — (Не реализовано)

Разное

  • Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
  • В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
  • В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
  • Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.

Описание

Морские базы (англ. Seabases) — модульные постройки, приходящие на смену спасательной капсуле, когда игрок сможет собрать нужное количество ресурсов и получит строитель.

Одна из основных задач морских баз — восполнение запасов кислорода у игрока. Внутри всех модулей независимо от глубины поддерживается оптимальный микроклимат, если база обеспечена достаточным количеством энергии.

Модули баз могут располагаться как под, так и над водой. Основные элементы базы стыкуются друг с другом, если располагаются рядом. Это позволяет строить самые различные сооружения по вашему вкусу, экономя время и обеспечивая при этом доступ ко всем элементам конструкции. Внутри с помощью всё того же строителя можно разместить множество различных предметов и оборудования, например: шкаф, зарядное устройство, изготовитель, горшок для растений, аквариум и другие.

Улучшения для транспортных средств

Для подводной лодки «Циклоп»

  • item cyclopshullmodule1 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1
  • item cyclopshullmodule2 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2
  • item cyclopshullmodule3 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3
  • item powerupgrademodule # — Модуль эффективности двигателя «Циклопа»
  • item cyclopsshieldmodule # — Генератор щита «Циклопа»
  • item cyclopssonarmodule # — Гидролокатор «Циклопа»
  • item cyclopsseamothrepairmodule # — Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа»
  • item cyclopsfiresuppressionmodule # — Система пожаротушения «Циклопа»
  • item cyclopsdecoymodule # — Улучшение камеры приманок «Циклопа»
  • item cyclopsthermalreactormodule # — Модуль теплового реактора «Циклопа»

Общие

  • item vehiclepowerupgrademodule # — Модуль эффективности двигателя
  • item vehiclestoragemodule # — Модуль хранилища
  • item vehiclearmorplating # — Усиление корпуса (транспорт)
  • item gastorpedo # — Газовая торпеда
  • item whirlpooltorpedo # — Вихревая торпеда
  • item ??? — Искатель фрагментов. Дайте знать если он был в бета версии, я его нашёл в файлах игры.

Только для батискафа «Мотылёк»

  • item vehiclehullmodule1 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1
  • item vehiclehullmodule2 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 2
  • item vehiclehullmodule3 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 3
  • item seamothsolarcharge # — Солнечное зарядное устройство «Мотылька»
  • item seamothelectricaldefense # — Система периметральной защиты «Мотылька»
  • item seamothsonarmodule # — Гидролокатор «Мотылька»
  • item seamothtorpedomodule # — Торпедная установка «Мотылька»

Только для костюма «КРАБ»

  • item exohullmodule1 # — Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1
  • item exohullmodule2 # — Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 2
  • item exosuitthermalreactormodule # — Тепловой реактор костюма «КРАБ»
  • item exosuitjetupgrademodule # — Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ»
  • item exosuittorpedoarmmodule # — Торпедная установка костюма «КРАБ»
  • item exosuitgrapplingarmmodule # — Рука-захват костюма «КРАБ»
  • item exosuitdrillarmmodule # — Бур костюма «КРАБ»
  • item exosuitpropulsionarmmodule # — Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»

Чипы с чертежами

Иконка Название Капсулы Обломки
Легкий баллон высокой емкости Зона «Куш», Крупный обломок №14
Баллон сверхвысокой ёмкости №19 Дюны, База Дегази в пещере Медузных грибов
Сверхскользкие ласты №6,№13 Крупный обломок №13, База Дегази Плавучий остров
Ласты-зарядка Подводные острова, База Дегази Глубокий Большой риф
Репульсионная пушка №12 Большой риф
Компас №3
Укреплённый костюм ныряльщика Дюны, Зона «Куш», Редкий риф
Дистилляционный костюм Горы, Зона «Куш», Дюны
Приманка для существ №4 Подводные острова
Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1 №2 Большой риф, Дюны
Генератор щита «Циклопа» Дюны, Путь Морских топтунов, База Дегази Глубокий Большой риф
Гидролокатор «Циклопа» Большой риф, Зона «Куш», Зона кровавых водорослей
Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа» Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов
Система пожаротушения «Циклопа» Южная Зона кровавых водорослей, Подводные острова, Редкий риф
Улучшение камеры приманок «Циклопа» Большой риф, Горы, Путь Морских топтунов
Модуль теплового реактора «Циклопа» Большой риф, Горы, Западный Грибной лес
Модификационная станция транспорта Западный Грибной лес, Дюны, Редкий риф, Травяные плато
Большой аквариум Горы, Зона «Куш»

Глубина погружения

При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.

При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector