Как включить консоль разработчика в subnautica
Содержание:
База данных – записи Дегази
ENCY – позволяет открыть указанную запись в БД
Наглядный пример: ency shaleoutcrops – у вас появится запись, рассказывающая о выступах сланца.
ENCY ALL – открывает все записи в игре, поэтому вам даже не придется тратить время на их вписывание по отдельности. Однако это заметно снижает интерес к самостоятельному исследованию подводного мира.
Оставшиеся в живых Дегази
- ency IslandsPDABase1bDesk – первый голосовой журнал
- ency IslandsPDABase1Desk – второй голосовой журнал
- ency IslandsPDAExterior – третий голосовой журнал
- ency JellyPDABrokenCorridor – четвертый голосовой журнал
- ency JellyPDARoom2Locker – пятый голосовой журнал
- ency JellyPDARoom2Desk – шестой голосовой журнал
- ency DeepPDA1 – седьмой голосовой журнал
- ency DeepPDA2 – восьмой голосовой журнал
- ency DeepPDA3 – девятый голосовой журнал
- ency JellyPDARoom1Desk – первый журнал Барта Торгала
- ency JellyPDAObservatory – второй журнал Барта Торгала
- ency IslandsPDABase1a – третий журнал Барта Торгала
- ency JellyPDAExterior – журнал Маргарет Мэйды
- ency IslandsPDABase1Interior – первый журнал Пола Торгала
- ency JellyPDARoom1Locker – второй журнал Пола Торгала
- ency DeepPDA4 – третий журнал Пола Торгала
Исследование Авроры
Прежде чем получить коды от дверей каюты капитана, необходимо позаботиться о безопасном и комфортном пути к самой Авроре, а для этого понадобиться определенное снаряжение. Чтобы без проблем добраться туда и узнать все тайны Авроры, вам необходимо определенное снаряжение:
- Лазерный резак.
- Ремонтный инструмент.
- Пропульсионная пушка.
Все это помогает разбирать преграды из обломков, а также ремонтировать отсеки и пр. В качестве оружия может выступать пропульсионная пушка, но если ее у игрока нет или она не подходит, то можно создать на верстаке другое оружие. В основном это необходимо для защиты от пещерных ползунов или кровопускателей, которые могут встретиться вам по пути к Авроре.
Попав на Аврору, вам нужно узнать не только код от каюты капитана, но и от других помещений, чтобы свободно перемещаться по космической станции. Внутрь ведет несколько путей. Оба входа находятся в сильно поврежденной носовой части корабля. Это место видно издалека. Вокруг плавает много ящиков с различным содержимым, найти в них можно все что угодно:
- Батареи.
- Энергоячейки.
- Аптечки.
- Пища (крайне полезна, так как путь неблизкий).
- Очищенная вода.
Все это будет полезно на протяжении всей игры, поэтому следует заранее освободить место в инвентаре. Ранее в космический корабль Аврора можно было попасть через запасной ход, который находился в узком тоннеле, расположенном очень близко к морскому грунту и ведущим напрямую в реакторный отсек корабля. Но это было только в ранних версиях игры, сейчас этот путь разработчики убрали.
Путь ко входу в Аврору проходит через обшивку корабля. Постепенно игрок поднимается все выше и попадает в конечную точку своего маршрута, но можно пойти по другому пути. Возле воды следует сразу повернуть направо и подойти ко входу в лабораторию и зал с черным ящиком. Проход на первый взгляд покажется труднодоступным, так как он завален ящиками, но пульсионная пушка поможет справиться со всеми препятствиями.
Если у игрока нет пушки, то внутрь можно попасть, запрыгнув наверх с ящика, а также через небольшой лаз, который расположен в отсеке КРАБов. Обратно возвращаться можно по этому же маршруту.
Верхний вход ведет в комнату Администрации, где можно найти информационный терминал и важный КПК, который дает код доступа в Грузовой отсек. Чтобы пройти дальше, нужна пульсионная пушка: об этом даже намекают сами разработчики, которые разместили в ящике неподалеку фрагмент чертежа пушки.
Разобрав очередной завал, мы оказываемся в грузовом отсеке, который закрыт на цифровой код. Не имея ключа доступа попасть внутрь не получится. В данном отсеке хранится очень много различных контейнеров. В некоторых можно найти фрагмент двигателя Циклопа, а также ящики снабжения.
Чтобы попасть в самые важные отсеки корабля, следует взять за ориентир особенности ландшафта, в данном случае — проплыть по наклонному спуску. Ориентироваться в пространстве помогут специальные указатели на стенах. Не найти путь в нужную часть корабля практически нереально.
Код от каюты капитана Авроры является одним из важных элементов, продвигающих игрока по сюжету. Информацию о том, где взять код (от любого отсека корабля), игрок получает из разных источников:
- Голосовые журналы.
- Журналы отдельных членов экипажа Авроры.
- Бортовые журналы.
- Журналы операций.
- Общедоступные документы.
- Данные терминалов.
Всю информацию, которая понадобится игроку в прохождении, можно найти в данных, загруженных из разбросанных по миру КПК. В основном они принадлежат члену экипажа Дегази. Он был капитаном космического корабля, который также потерпел крушение на этой планете задолго до событий, происходящих в игре.
- http://guidesgame.ru/publ/guides/subnautica/subnautica_kody_ot_dverej_avrory/225-1-0-1363
- https://subnautica.fandom.com/ru/wiki/аврора
- http://steam-helper.ru/subnautica-kod-ot-kayuty-kapitana/
Базовые команды
Примечание: Команды нужно вводить прописными буквами. Мы использовали заглавные для большей наглядности.
- ITEM – добавляет в инвентарь n-количество указанных предметов
- SPAWN – создает существо или предмет перед героем в n-количестве
- BIOME – телепортация героя в указанный биом. Используйте только при нахождении в открытом мире, то есть из зданий и сооружений телепортироваться нельзя.
- BLUEPRINT – добавить выбранный чертеж в КПК героя
- FORGET – стирает из КПК выбранный чертеж
- GOTO – телепортация героя в выбранное место
- GOTO BASE – телепортация героя к заброшенной базе, расположенной на Плавающем острове (можно выбрать номер)
- GOTO WRECK – телепортация героя к выбранному обломку
Примечание: При наличии двух слов в наименовании объекта их нужно писать в слитной форме. К примеру, ITEM COOKEDPEEPER 10.
Базовые читы
- ITEM – добавляет в инвентарь n-количество указанных предметов
- SPAWN – создает существо или предмет перед героем в n-количестве
- BIOME – телепортация героя в указанный биом. Используйте только при нахождении в открытом мире, то есть из зданий и сооружений телепортироваться нельзя.
- BLUEPRINT – добавить выбранный чертеж в КПК героя
- FORGET – стирает из КПК выбранный чертеж
- GOTO – телепортация героя в выбранное место
- GOTO BASE – телепортация героя к заброшенной базе, расположенной на Плавающем острове (можно выбрать номер)
- GOTO WRECK – телепортация героя к выбранному обломку
Внимание: При наличии двух слов в наименовании объекта их нужно писать в слитной форме. К примеру, ITEM COOKEDPEEPER 10
База данных – записи Альтерра
Поисково-спасательная операция Альтерра
- ency Aurora_Locker_PDA1 – запись о дополнительных задач операции
- ency InnerBiomeWreckLore2 – запись Барта Торгала
- ency InnerBiomeWreckLore3 – запись Маргарэт Мэйды
- ency InnerBiomeWreckLore1 – запись Пола Торгала
Оставшиеся в живых члены экипажа Авроры
- ency LifepodCTODialog1 – первый голосовой журнал
- ency LifepodCTODialog2 – второй голосовой журнал
- ency LifepodCTOLog1 – первый журнал Юу
- ency LifepodCTOLog2 – второй журнал Юу
- ency LifepodKeenLog – запись обращения Кина к членам экипажа
- ency LifepodKeenDialog – экстренная запись Кина
Дневники операций
- ency InnerBiomeWreckLore7 – голосовая запись помещения сканирования
- ency Aurora_RingRoom_Terminal1 – информация о спасательных капсулах
- ency Aurora_DriveRoom_Terminal1 – сведения из черного ящика корабля
- ency Aurora_Living_Area_PDA3 – запись наблюдения за передним камбузом
- ency OuterBiomeWreckLore9 – первая запись наблюдения за палубой отдыха
- ency OuterBiomeWreckLore4 – вторая запись наблюдения за палубой отдыха
- ency OuterBiomeWreckLore1 – дневник прибора BP
- ency Aurora_Cargo_PDA1 – журнал использования инженерного дрона корабля
- ency OuterBiomeWreckLore10 – запись о планировании заработка
- ency MetalSalvage – запись о разбросанных обломках
- ency Aurora_RingRoom_Terminal3 – запись с последними передачами
- ency Aurora_Living_Area_PDA2b* – запись контракта об отношениях
Поверхность
Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.
Картинка
Название
Глубина дна
Краткое описание
«Аврора»
(Aurora)
Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой
Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.
(Crash Zone)
0-370 м
Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома
НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры.
(Safe Shallows)
0-80 м
То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы
Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.
(Kelp Forest)
25-150 м
Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.
(Grassy Plateaus)
50-150 м
Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.
(Mushroom Forest)
125-200 м
Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».
(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)
140-480 м
Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.
(Mountains)
0-500 м
Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.
(Mountain Island)
Выше уровня моря
Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч
(Floating island)
Выше уровня моря
Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.
(Underwater Islands)
35-500 м
Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.
(Dunes)
160-400 м
Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.
150-630 м
Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов с помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.
(Sparse Reef)
40-310 м
Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.
(Grand Reef)
175-500 м
Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.
(Sea Treader’s Path)
170-360 м
Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.
(Crag Field)
125-460 м
Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.
Мертвая зона
0-8200 м
Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.
Читы и модификации
- bobthebuilder — добавляет в инвентарь строителя среды обитания, нож для выживания, сканер и инструмент для ремонта. Включает fastbuild, unlockall, nocost, fastgrow, fastthatch, радиацию.
- fastgrow — растения растут очень быстро.
- nocost — неограниченное использование производителя, среды обитания, транспортного отсека и т. д., независимо от того, есть ли у вас необходимые ресурсы.
- noenergy — отключение или включение энергопотребления транспортных средств, инструментов и морских судов.
- nosurvival — отключает пищу и воду.
- oxygen — неограниченный кислород.
- nitrogen — добавляет потенциал для декомпрессионной болезни, но увеличивает время под водой.
- invisible — все существа игнорируют вас.
- fastbuild — мгновенно создает модули с помощью конструктора среды обитания.
- fasthatch — яйца выводятся быстро.
- fastscan — сокращает время сканирования.
- filterfast — сокращает время фильтрации воды.
- radiation — отключает радиацию.
- fixleaks — запечатывает радиационные утечки Авроры.
- unlockdoors — открывает все двери, кроме тех, которые необходимо открыть с помощью лазерного резака.
- cure — лечит вас и всех существ в указанном диапазоне (число в метрах) Kharaa.
- infect — заражает вас и всех существ в указанном диапазоне (число в метрах) с Kharaa.
- countdownship — инициирует таймер обратного отсчета Авроры.
- explodeship — взрывает Аврору.
- restoreship — восстановить Аврору.
- startunbeamstoryevent — запускает сюжетное событие Sunbeam.
- sunbeamcountdownstart — запускает обратный отсчет Sunbeam.
- precursorgunaim — пока, Sunbeam.
- forcerocketready — запускает аварийную ракету, не отключая карантинную платформу.
Коды для Subnautica Below Zero
Сначала нужно рассмотреть процесс активации кодов в Subnautica Below Zero. Необходимо запустить консоль разработчика. Для этого придется нажать клавишу F3. Уже после этого удастся увидеть надпись, что строка была отключена. Она включается клавишей F8, которая должна быть нажата в этот момент.
Как только спектр действий был выполнен, остается нажать Enter, вызвав желаемую консоль.
Теперь стоит рассмотреть коды Subnautica Below Zero:
Speed 5 – полезная команда, которая способна менять скорость самой игры. Достаточно выбрать подходящую для себя цифру. Изначально параметр установлен на единице. Daynightspeed 5 – изменить скорость, с которой меняется дневной цикл. Стандартным параметром вновь является единица. Достаточно выбрать свою цифру. Day – команда, позволяющая редактировать время. В игре наступает полдень. Night – еще одна команда, меняющая ход времени. На этот раз в игре наступает ночь. FastBuild – изменить скорость, с которой происходит строительство разных строений. NoDamage – получить в свое распоряжение неуязвимость. MadLoot – предоставляет доступ к бесплатным вещам, самым разным инструментам, доступным в игре. NoCosts – изменить процесс строительства. На него больше не нужно будет тратить деньги. Все материалы становятся бесплатными для игрока. WarpMe – поможет переместить подконтрольного героя на последнюю базу или машину, где он был. FreeCam – делает камеру свободной на 100%. Игрок может начать менять внешний вид игрового процесса так, как ему захочется. Item 5 5 – полезный код, позволяющий создать предмет и переместить его в арсенал. Вместо первой 5 нужно ввести подходящее название. Второе число отвечает за количество нужного предмета. Spawn Item 10 – консольный код, который нужен для получения желаемого предмета. Все, что понадобится сделать пользователю, так это указать его название. UnlockAll – разблокировать все чертежи, присутствующие в игровом процессе. AllBluePrints – вновь консольная команда, позволяющая разблокировать доступ ко всем чертежам. Radiation – отключить действие радиации для главного героя. SUB Cyclops – позволяет обзавестись подводной лодкой. Она появляется там, где находится главный герой в данную секунду времени. SUB Aurora – вновь предлагает создать средство передвижения. На этот раз – космический корабль, появляющийся в конкретной местности. UnlockDoors – разблокирует каждую дверь, которая присутствует на космическом корабле. Это идеально работает с предыдущим кодом, который его создает. Biome – консольный параметр, который поможет переместиться в любую местность
Важно лишь указать ее название в конце, используя английское слово. GoTo Name – вновь код, который отвечает за перемещение
Этот телепорт будет работать на любую точку, присутствующую на карте. Warp – команда, предлагающая переместиться по определенным координатам, выбранным в ней. WarpForward 555 – команда, которая может предложить перемещение героя на то количество метров, что было указано. WarmPe – перемещение на машину, транспортное средство или базу, где в последний раз присутствовал игрок. Spawn – возродиться, получив полное здоровье в том месте, где пользователь находится прямо сейчас. RandomStart – переместить игрока к спасательному кругу, в котором он заинтересован изначально.
Данный перечень консольных кодов может быть использован каждым, кто играет в Subnautica Below Zero. Достаточно выбрать оптимальный для себя вариант, активировать его, используя упомянутую ранее инструкцию. Никаких других действий выполнять не придется, что действительно просто.
Активация кодов никак не влияет на процесс получения разных достижений и выполнение заданий. Поэтому их может использовать каждый!
Как построить подводную лодку «Циклоп»
Прежде всего, вам нужно собрать чертежи для Транспортной бухты, которая является вашей мобильной базой. Их можно отыскать вокруг обломков в безопасных зонах мелководья. Соберите три чертежа, а затем постройте базу, используя 10 титана, 1 смазку (лубрикант) и 1 ячейку питания. Лучше всего строить её в безопасном районе, рядом с Травяным плато.
После этого вы можете сосредоточиться на субмарине «Мотылек» (Seamoth). Чертежи для неё можно отыскать там же, где и для базы. Кроме того, они могут быть на Травяном плато. Для постройки понадобится 10 титана, 1 ячейка питания, 2 куска стекла, смазка и свинцовая деталь.
После этого вы должны совершить набег на Аврору. Сделайте Радиационный костюм и отправляйтесь на её исследование. Чтобы создать Радиационный костюм, нужно 4 образца водорослей и 2 куска свинца.
Для исследования Авроры, вам понадобится нож, огнетушитель, инструмент для ремонта, лазерный резак и пистолет-пулемет. Доберитесь до Авроры и попытайтесь найти как можно больше предметов. Удостоверьтесь, что вы нашли модуль глубины для Seamoth, фрагменты костюма PRAWN и модуль эффективности двигателя для Циклопа. Если хотите, можете отремонтировать здесь утечку радиации, чтобы упростить следующие поездки.
Коды к отсекам на Авроре:
2679 — Капитанская каюта
1869 — Жилой отсек
6483 — Лаборатория
1454 — Грузовой отсек
Последний шаг — постройка подлодки «Циклоп». Найдите чертежи в радиусе своей базы (Травяное плато), а затем добудьте следующие ресурсы для строительства:
3 свинца
3 серебра (комплект для подключения)
6 кварца (стекло)
2 образца кораллов (процессор)
2 меди (катушка из медной проволоки)
3 зуба сталкера (эмалированное стекло)
1 образец водорослей (смазка)
30 титана (титановые слитки)
3 золота (1 для процессора и 2 для расширенного набора проводов)
Ресурсы
Основные материалы
- item titanium # — Титан
- item titaniumIngot # — Титановый слиток
- item fibermesh # — Сетчатое волокно
- item silicone # — Силиконовая резина
- item glass # — Стекло
- item bleach # — Антисептик
- item lubricant # — Смазка
- item enameledglass # — Эмалевое стекло
- item plasteelIngot # — Пласталевый слиток
- item copper # — Медная руда
Дополнительные материалы
- item hydrochloricacid # — Соляная кислота
- item benzene # — Бензол
- item aramidfibers # — Синтетические волокна
- item aerogel # — Аэрогель
- item polyaniline # — Полианилин
- item hatchingenzymes # — Инкубационные ферменты
- item graphene # — (IC) Графен — (устарел)
Электроника
- item copperwire # — Медная проволока
- item battery # — Батарея
- item precursorionbattery # — Ионная батарея
- item powercell # — Энергоячейка
- item precursorionpowercell # — Ионная энергоячейка
- item computerchip # — Микросхема
- item wiringkit # — Комплект проводов
- item advancedwiringkit # — Расширенный комплект проводов
- item reactorrod # — Топливный стержень реактора
- item nanowires # — (IC) Нанопровода — (устарел)
Проверенные читы
invisible — Агрессивная фауна не нападет на вас spawn_hoverbike — Спавнит ховербайк! spawn_seatruck, spawn_seamoth — Спавнит морской грузовик. unlockall — Открывает все чертежи fastbuild — Увеличить скорость строительства базы nodamage — неуязвимость madloot — Получите некоторые полезные предметы noenergy — Бесконечная энергия (для баз и транспортных средств) nocost — бесплатный крафт fastscan — Сканер работает практически мгновенно fastgrow — Семена растут мгновенно day — Установить дневное время night — Установить ночное время oxygen — Бесконечный кислород warpme — Телепортирует вас назад к последнему строению ghost — режим призрак daynightspeed (цифру) — Изменение скорости дневного/ночного цикла. 1 — значение по умолчанию, 2 — Значение двойное, а 0.5 — значение в половину. speed (цифру) — Устанавливает множитель скорости игры. Например, 2 удвоит скорость игры, в то время как 0.5 уменьшит ее вдвое. Хорошо для создания скриншотов. freecam — Свободный обзор. Открепляет камеру от игрока. введите еще раз, чтобы вернуться обратно. item (название) (количество) — Добавить предметы в инвентарь : Habitat Builder, Scanner, Survival Knife, Repair Tool weather — Отключает погодные явления (метели, энерго-бури и т. д.) и устанавливает внешнюю температуру до 22°C biome (название) — Телепортация в определенные биомы: introarea, introicecave, shallowtwistybridges, twistybridges, lilypads, crystalcave, deeppads, kelp, kelpcave goto (название) — Телепортация к определенной области карты: rocket, twistybridgesvalleyfloor, enzymesample, kharaasample, shieldbasecaveentrance, shieldbase, hoverarea, arcticspirescache, crystalcache, deeparcticcache, fabricatorbase, sanctuary, rocketIceShelf, Mtechsite1, Mtechsite2, Mtechsite3, Mbase, divesuit, alterrabase1, alterrabase2, alterratechsite1, alterratechsite2, alterratechsite3, alterratechsite4, tunnelExit, baseSupplyDrop1, shieldbasetop, radiotower, seatrucktest
Описание
Ищете читы или консольные команды для Subnautica: Below Zero? Мы выложили доступный список этих команд. Список будет пополняться.
Нажмите F3, и в левом верхнем углу вы увидите флажок: «Отключить консоль». Нажмите F8, чтобы получить курсор мыши, и снимите флажок, чтобы активировать консоль. После включения консоли нажмите «Enter» или «
», затем введите команду. Каждый раз, когда вы перезапускаете игру, вам нужно сначала нажать одну из оверлейных клавиш (например, F3), прежде чем нажимать консольную клавишу.
Список читов для Subnautica: Below ZeroА вот список всех читов. Стоит отметить, что не все читы могут работать, так как взяты они из стандартной версии игры. Вводить читы нужно маленькими буквами:
- nodamage– герой прекращает получать повреждения от созданий и окружения, то есть становится практически бессмертным
- nocost – не нужно платить за применение верстака, конструктора и изготовителя
- oxygen– бесконечный кислород
- day – сразу наступает день
- night – сразу наступает ночь
- daynightspeed – изменяет скорость смены ночи и дня. По умолчанию стоит на единичке.
- speed – изменяет скорость течения игрового процесса. По умолчанию стоит на единичке.
- warp – телепортация героя к указанным координатам. Для определения координат следует нажать на клавишу F1.
- warpme – телепортация героя к подлодке или на базу.
- takedamage – нанесение повреждений герою в n-количестве
- noshadows – деактивация теней (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
- nobloom – деактивация блума (повышает производительность). Для активации нужно просто перезапустить уровень.
- debugsound – перезагрузка звука.
- farplane – изменяет обзор на n-единиц
- entreset – перезагружает все игровые ресурсы за исключением местности
- gamereset – сбрасывает полученный прогресс до времени, когда было сделано последнее сохранение
- sizeref – создание дайвера
- spawn – респавн героя в небольшом отдалении от предыдущего расположения (отлично помогает в случае застревания в текстурах)
- bubbles – создание воздушных пузырей неподалеку от героя
- unlockall – разблокировка абсолютно всех чертежей в игре
- freecam – выбор режима свободной камеры (можно менять от 1 до 5)
- radiation – отсутствие радиации
- entgallery – разблокировка всей галереи
- nitrogen – появляется эффект от декомпрессионной болезни
- fasthatch – ускоряет появление существ из яиц
- fog off/on – активация и деактивация тумана (влияет на производительность)
- fastbuild – ускоряет строительство конструкций
- fastscan – ускоряет проведение сканирования
- fastgrow – ускоряет выращивание растений
- fasthatch – ускоряет выведение созданий
- filterfast – ускоряет фильтрацию воды
- invisible– делает героя невидимым
- noenergy – бесконечная энергия
- ency – позволяет открыть указанную запись в БД. Нужно точно вписывать наименования записей без пробелов.
- clearinventory – очищает инвентарь
Отладка и специальные команды
Чтобы изменить текущий режим игры, просто введите его название: creative, freedom, survival, hardcore.
- day — установите время дня на день.
- night — установите время дня на ночь.
- daynightspeed — изменить скорость цикла день / ночь. 1 является значением по умолчанию, поэтому 2 является двойным, а 0,5 — половиной.
- speed — устанавливает множитель скорости игры. Используйте 2 — чтобы удвоить скорость игры, а 0,5 уменьшить ее вдвое. Хорошо для улучшения скриншотов.
- entreset — перезагрузить все активы, кроме местности.
- gamereset — загружает последнее сохранение.
- farplane — устанавливает расстояние просмотра. По умолчанию 1000.
- fog — переключает туман.
- freecam — включает свободную камеру. Отлично сочетается с F6 (удаляет HUD) для скриншотов.
- fps — отображает FPS и другую статистику.
- sizeref — порождает модель дайвера.
- vsync — переключает vsync.
Игровая база данных
База данных КПК
Альтерра запускает «Аврору»
ЗАЯВЛЕНЫ ФАЗОВЫЕ ВРАТА ДЛЯ РУКАВА АРИАДНЫ: «АЛЬТЕРРА» ЗАПУСКАЕТ «АВРОРУ» Пределы освоенного космоса раздвинутся дальше, так как корпорация «Альтерра» запускает совершенно новое капитальное судно, которое понесёт фазовые врата в Рукав Ариадны. «Аврора» отправится из космического дока на краю пространства «Альтерры», совершив сотни последовательных прыжков через фазовые врата через владения девяти различных транс-государств, и окажется на дальнем конце Рукава Ариадны за три месяца. Оттуда экипаж поведёт судно за последние фазовые врата, достигнув следующей звёздной системы приблизительно 18 месяцев спустя. Там отборная команда инженеров начнёт 6-месячный проект строительства новых фазовых врат, в который были вложены многотриллионные инвестиции кредитов. В связи с отсутствием существующей инфраструктуры в регионе судно оборудовано современными термальными и ядерными источниками энергии. Корпорация «Альтерра» на данный момент управляет 9% всех фазовых врат в галактике. Если миссия «Авроры» окажется успешной, «Альтерра» обгонит клику монгольских корпораций, управляющую рядом станций и шахт в регионе. |
Второстепенные задачи миссии «Авроры» |
Статус корабля «Аврора» |
Мёртвая зона
Геологическое сканирование этой области указывает на резкий уклон, уходящий во все стороны. Данные соответствуют теории, что «Аврора» упала на край вулканического кратера размером 2 на 2 км. Вероятнее всего, прошли тысячелетия, прежде чем извержение достигло поверхности и экосистема внутри кратера расцвела. Экологическая среда впадины вокруг кратера способна поддерживать лишь два вида жизни: микроскопическую и класса «левиафан». Исследование крайне не рекомендуется. |