Wolfenstein: the new order

Содержание:

Сахара превращается в зеленый рай

Касабланка, 13 ноября 1960 года. Возможно, с борта самолета вы заметили сверкающие серебристые сооружения, но мало кто знает, что это. «Мы отрабатываем технологию, с помощью которой другие планеты можно будет превращать в жилые территории для будущих поколений германцев», — заявил космический инженер Фауст, у которого мы брали интервью. Последние полгода герр Фауст прожил в пустыне, и он утверждает, что этот невероятный проект изменит будущее всей нашей расы. Если даже Сахару можно превратить в пышный Эдемский сад, то чем хуже Марс или Венера? «Возможности безграничны», — со скромной улыбкой признается инженер.

Machine Gun 1960

The MG46 minigun is then replaced by an equally MG42-like weapon in 1960. This version only has a single barrel, but fires red lasers that offers more damage than the MG46; it can also destroy metal gratings and wire fences to open new areas or expose enemies in cover, and is highly effective against armour. Like the Lasekraftwerk and AR Marksman’s laser mode, it is powered by a battery; this can be recharged by placing the MG60 back in its mounting or by using charging stations found in the game world.

Side view of the «MG60,» which appears to have been designed by the Strogg.

While in the London Nautica, BJ comes across an MG60 mounted on a not nearly big enough tripod.

BJ mounts an MG60 while attacking the London Nautica.

BJ brandishes an MG60 as he makes his way through the Nazi moonbase (really). In first person it looks like an MG42 with most of a jetski haphazardly attached to it; the battery is the drum to the right, which rotates and glows to show the weapon’s charge (going dim and spinning more slowly as the charge is depleted) and opens to charge.

BJ recharges his MG60.

Самая большая пушка в истории

Лондон, 15 ноября 1960 года. Управление по супероружию докладывает: наши ученые разработали крупнейшее оружие в мире. В бескрайней космической пустоте, высоко над Землей, парит огромное орбитальное зеркало, которое способно улавливать энергию самого Солнца — это «Зонненгевер»! В центре зеркала установлена 2,5-километровая космическая станция, нацеленная прямо на Землю. При активации «Зонненгевер» фокусирует энергию Солнца в смертоносный луч, который способен выжечь целый город или вскипятить океан. «С таким оружием нам не придется рисковать жизнями наших доблестных солдат — мы и так сможем нанести сокрушительный удар по анархистам и террористам, которые рыщут по всем уголкам Земли, — объяснил нам глава проекта Ганс Грубст. — При этом риск гражданских жертв пренебрежимо мал».

Глава 2. Лечебница

В воде у стен замка кто-то из рыбаков нашел раненого героя. Героя отправили сначала в больницу, где выявили черепно-мозговую травму, а потом сдали в психиатрическую лечебницу где-то в Польше. В лечебнице Бласковиц провёл долгие годы.

Во время очередного визита, немецкий офицер штурмбанфюрер Келлер сообщает о закрытии психбольницы. Солдаты начинают убивать всех пациентов, а так же семью врачей, за их сопротивление. Выживает только их дочь Аня, её солдаты уводят с собой.

Главный герой в это время приходит в сознание.

2-ой этажПрохождение Wolfenstein: The New Order

Задача: Найти Аню

Атакуем солдата спрятанным ножом.

Выходим из комнаты, бесшумно убиваем солдата в коридоре. Слева на стене находим карту лечебницы. Мы находимся в левом верхнем углу второго этажа, а нам нужно спуститься на улицу.

Проходим по коридору до конца, поворачиваемся направо, устраняем офицера, чтобы он не вызвал подкрепление. Дальше по коридору проползаем под шкафом, поворачиваем налево (юго-восточная угловая комната на карте), осматриваем душевую комнату.

Секрет. (Линия Вайата). В ванной комнате подходим к шкафчику, взламываем замок отмычкой. Внутри находим улучшение брони (1/1).

Ещё один офицер находится в центральном коридоре этажа. После полной зачистки этажа идём к лестнице в южной части этажа. Около лестницы на первый этаж лежит новое оружие – дробовик.

Секрет. По лестнице поднимаемся на третий этаж. Лестница завалена, выше не пройти, но около завала можно взять фрагмент кода «Энигмы» (1/1).

1-ый этажСекреты Wolfenstein: The New Order

На нижнем этаже нет офицеров, но очень много солдат. Можно поодиночке убить их метательными ножами, чтобы получить следующий перк за бесшумность.

Секрет. Смотрим на карту. В здании есть ещё одна лестница между этажами (переход «А», выделен желтым цветом). Идём на эту лестницу, в ступеньках видим щель, через которую видно нижний этаж. Через щель стреляем в ручку белой двери. Идём в комнату на нижнем этаже, через открывшуюся дверь попадаем в секретную комнатку под лестницей. Внутри находим патроны для дробовика и Письмо Изабелы (1/1).

Задача: Открыть парадный вход

Парадные двери лечебницы закрыты. Чтобы открыть их, идём в застекленную комнату напротив дверей. В комнате нажимаем кнопку. Сразу после этого в здание врываются немецкие солдаты. Они появятся сразу во многих точках здания, так что ожидайте атак со всех сторон.

Двор лечебницыПодробное прохождение Wolfenstein

Выходим на улицу, отстреливаем оставшихся солдат. Слева от входа на столике лежит пара электро гранат.

Секрет. Подходим к автомобилю, осматриваем его передний бампер, берем золотое украшение на капот (1/1).

Во двор въезжает бронетехника, из неё выгружаются ещё несколько солдат, а так же вылетают три беспилотника с автоматами.

После победы подбираем Аню, грузим в машину, и уезжаем отсюда.

Ложка дегтя

При желании можно найти в шутере и недостатки. Из классических игр 90-х перекочевала неудобная система подбора патронов и аптечек. Увлекшись стрельбой, геймер может в один момент обнаружить, что боеприпасы подошли к концу. Вместо того, чтобы просто пробежать над выпавшей из рук убитого врага винтовкой и автоматически поднять патроны, приходится наклоняться и нажимать определенную кнопку. Такое «собирательство» сильно сбивает темп игры. Также можно посетовать на загрузки текстур при частых поворотах камеры – это является неприятной особенностью движка id Tech 5.

Однако несмотря на небольшие огрехи, Wolfenstein: The New Order остается отличным боевиком, захватывающим и не отпускающим с самого начала и до финальных титров.

Gameplay[]

Wolfenstein: The New Order is an action-adventure shooter game played from a first-person perspective. To progress through the story, players battle enemies throughout levels. The game utilizes a health system in which players’ health is divided into separate sections that regenerate; if an entire section is lost, players must use a health pack to replenish the missing health.

Players may take cover behind objects during firefights, using it as a tactical advantage and to avoid taking damage from enemies. Players use melee attacks, firearms and explosives to fight enemies, and may run, jump and occasionally swim to navigate through the locations. Melee attacks can be used to silently take down enemies without being detected. Alternatively, players can ambush enemies, which often results in an intense firefight between the two parties.

In combat, a cover system can be used as assistance against enemies. Players have the ability to lean around, over, and under cover, which can be used as a tactical advantage during shootouts and stealth levels. The game gives players a wide variety of weapon options—they can be found on the ground, retrieved from dead enemies, or removed from their stationary position and carried around. Weapon ammunition must be manually retrieved from the ground or from dead enemies. Players have access to a weapon inventory, which allows them to carry as many weapons as they find. With some of these weapons, players have the ability to dual wield, giving them an advantage over enemies by dealing twice as much damage. Players can also customize weapons through the use of upgrades; for example, a rocket launcher can be attached to the side of an assault rifle, and a laser cannon can be transformed into a wire cutting tool.

Глава 7. Тайна

УбежищеWolfenstein: The New Order. Прохождение игры

На вертолётах незаметно влетаем в подземный тоннель рядом со своим штабом.

В убежище расшифровываем записи, и немного узнаем о Даат Ихуд. Немцы узнали об этой организации, начали захватывать и преследовать их членов, и благодаря этому получили технологическое преимущество. В одной из записей говорится о супербетоне, о его слабости к плесени.

Задача: Сходить в архив

Секрет. На кровати героически погибшего англичанина находим письмо (1/1).

Секрет. Входим в комнату гитариста, на верстаке снова создаём себе модернизацию брони (1/1).

Идем в комнату к Вайату за ключом. Союзник в подавленном состоянии, он жалеет о том, что в живых остался он, а не Фергюс. Выслушиваем претензии, после этого получаем ключ от архива.

Задача: Найти списки в архивах

Спускаемся на 1-ый этаж, в архиве находим документы.

КанализацияWolfenstein: The New Order. Прохождение игры

Задача: Найти участок бетона с плесенью

Спускаемся вниз в канализацию, доходим до ангара. Здесь в юго-западной части находим заплесневевший бетон, теперь его нужно отпилить. Рядом берём циркулярную пилу, но тут же фанера под нами ломается и мы проваливаемся вниз.

Задача: Вернуться в штаб

Идём по тоннелю прямо, затем налево, затем направо.

Секрет. В небольшой комнате на ящике находится музыкальная пластинка (1/1).

В тупике слева находим улучшение для лазера (теперь его выстрелы будут один раз отражаться от стен). Чуть дальше на пути находим старое ружьё. В этот момент на нас нападает несколько летающих беспилотников.

Секрет. В конце канализации слева есть помещение, но оно закрыто с другой стороны. Чтобы проникнуть туда, идём в центральный тоннель. В середине есть большое сливное отверстие. С одной стороны нет ограждения, а с другой стороны внизу есть открытый люк. Спрыгиваем вниз, попадаем в люк. Дальше по трубе попадаем в секрет. Находим золотую чашу (1/1).

УбежищеWolfenstein: The New Order. Прохождение игры

Задача: Отрезать образец бетона

Возвращаемся в ангар. Начинаем отпиливать бетон. От громкого звука у слабоумного Макса начинается паника. Макса отводят в его комнату, а нам нужно как-то загладить свою вину.

Задача: Собрать игрушки Макса

1) В ангаре на полу находим игрушечного робота. 2) В комнате Кэролайн находим цветной телефон. 3) В комнате Кэролайн забираемся в секрет за картиной, находим кубики. 4) В архивной комнате находим машинку.

Найденные игрушки относим в комнату Макса.

Задача: Отдать образец Ане

Относим документы и кусок бетона Ане. Ждём результатов.

Гибралтарский мост открыт

Мадрид, 3 октября 1957 года. Вчера вечером в присутствии высших членов НСДАП и специально приглашенных выдающихся граждан состоялось долгожданное открытие крупнейшего в истории моста. Разумеется, честь перерезать ленточку досталась нашему возлюбленному вождю, который утром прилетел из Берлина. Возле этого уникального сооружения через пролив Гибралтар фюрер выступил с короткой, но пламенной речью. «Я тронута до слез, — рассказала нам Вильма, местная лавочница. — Он невероятно красноречив». И не она одна была растрогана. Гюнтер Грюнвальд, главный инженер проекта, удостоился личной похвалы от вождя. «У меня просто нет слов, — признался нам взволнованный герр Грюнвальд. — Не знаю, что и сказать».

Трудовой лагерь на Луне

Берлин, 15 ноября 1960 года. Сегодня Дитер Ланг, руководитель проекта лунной базы, обнародовал планы по строительству на Луне трудового лагеря. «Мы не только сможем изгнать нежелательных элементов с Земли и изолировать их от благонадежных граждан. Мы еще и приставим этих выродков к делу — пусть добывают вольфрамит!» — заявил герр Ланг в телефонном разговоре. Сейчас вольфрамит — редкий минерал, который пока что обнаружен только на Луне — добывают роботы с дистанционнным управлением, но работа идет медленно и неэффективно. Новые трудовые лагеря расположатся в подземных шахтах и будут снабжены полностью автоматизированной исправительной системой: роботы-охранники и автоматические турели не позволят преступникам сбежать. 

Перки

Перки являются нововведением в серии игр Wolfenstein. Перки позволяют игроку обрести какую-либо возможность. Для получения перка необходимо выполнить условие или ряд условий. Перки делятся на 4 категория: скрытность, тактика, бой и взрывчатка.

Скрытность

Название Описание Условия получения
1 Разведчик 1 Добавляет на текущую карту ключевые объекты при бесшумном убийстве офицера. Выводит на экран данные об офицерах. Бесшумно убить офицера
2 Метание ножей Позволяет метать ножи. Совершить бесшумных убийств: 5
3 Ножевая перевязь + Позволяет вам носить с собой ещё один нож. Бесшумно убить метательными ножами: 5
4 Ножевая перевязь ++ Позволяет вам носить с собой ещё один нож сверх того. Бесшумно убить метательными ножами: 20
5 Бесшумная стрельба Увеличивает урон при стрельбе из пистолета с глушителем. Совершить бесшумных убийств из пистолета с глушителем: 10
6 Вампир Позволяет получить здоровье за бесшумные убийства. Дополнительное здоровье суммируется с максимальным значением. Совершить бесшумных убийств в режиме «прилива сил»: 5
7 Разведка 2 Показывает офицеров на карте. Бесшумно убить офицеров: 5
8 Ассасин Делает быстрый бег более тихим. Увеличивает скорость передвижения в приседе. Бесшумно убить (в т.ч на расстоянии):Солдат: 50Кампфхундов: 5

Тактика

Название Описание Условия получения
1 Снайпер Повышает урон от выстрелов в голову через прицел. Уничтожить прицельным выстрелом в голову:Из автомата: 3Из пистолета: 1
2 Быстрая реакция Повышает скорость, с которой вы достаёте и убираете оружие. Уничтожить выстрелом в голову: 40
3 Быстрая регенерация Ускоряет восстановление здоровья. Увеличить здоровье до 200
4 Магазин пистолета + Увеличивает ёмкость магазина пистолета на 3 патрона. Уничтожить из пистолета, используя укрытие: 15
5 Магазин дробовика + Увеличивает ёмкость магазина автоматического дробовика на 3 патрона. Уничтожить отскачившиеся от поверхности осколками при стрельбе шрапнелью из дробовика: 10
6 Магазин автомата + Увеличивает ёмкость магазина автомата на 8 патронов. Уничтожить из автомата (автомат. режим стрельбы), используя укрытие: 80
7 Магазин снайперской винтовки + Увеличивает ёмкость магазина снайперской винтовки на 4 патрона. Уничтожить 3 врагов из снайперской винтовкой, не переставая смотреть в прицел
8 Быстрая перезарядка Ускоряет перезарядку оружия. Уничтожить:Из автомата: 100Из пистолета: 50Из снайперской винтовки: 25

Бой

Название Описание Условия получения
1 Двойная перезарядка Ускоряет перезарядку при использовании двух столов. Уничтожить при атаке с двух рук: 10
2 Выносливость 1 Увеличивает время быстрого бега с оружием в каждой руке. Уничтожить в подкате (оружие в одной или в обеих руках): 3
3 Искатель Увеличивает количество боеприпасов на врагах, уничтоженных при атаке с обеих рук. Уничтожить 3 врагов подряд из автоматов в обеих руках (не отпуская кнопок атаки)
4 Подающий механизм Увеличивает боезапас всего станкового оружия. Уничтожить из оружия на станке: 20
5 Выносливость 2 Повышает скорость передвижения со станковым оружием. Уничтожить 5 врагов за 10 секунд из оружия, снятого со станка
6 Автопанцер Добавляет броню при быстром уничтожении нескольких врагов. Расстрелять полный боезапас «Лазеркрафтверка», ни разу не промахнувшись
7 Аккумулятор + Увеличивает ёмкость аккумулятора для всех видов энергетического оружия. Уничтожить отражённым лучом «Лазеркрафтверка»: 5
8 Амбидекстр Увеличивает боезапас для всех стандартных видов оружия. Увеличивает шанс расчленения противников при атаке с обеих рук. Уничтожить:Уничтожить при атаке с двух рук: 100Из «Лазеркрафтверка»: 25

Взрывчатка

Название Описание Условия получения
1 Обратный бросок Позволяет поднять вражескую гранату и метнуть её обратно. Убить двух врагов одной гранатой
2 Сумка с гранатами + Позволяет вам носить с собой ещё одну гранату. Уничтожить гранатами: 10
3 Сумка с гранатами ++ Позволяет вам носить с собой ещё одну гранату сверх того. Убить офицера гранатой
4 В яблочко Заставляет гранаты взрываться при контакте с целью. Уничтожить механических врагов гранатами: 5
5 Ракеты + Увеличивает максимальный запас ракет для автомата. Уничтожить 5 врагов за 10 секунд их двух ракетомётов сразу
6 Супервзрывчата Увеличивает радиус поражения гранатами. Уничтожить гранатами, которые уронили враги: 5
7 Страж Снижает урон, получаемый вами от своей взрывчатки. Уничтожить гранатами, брошенными обратно.
8 Крепыш Снижает урон, получаемый вами от вражеской взрывчатки. Уничтожить гранатами или ракетами: 50

Гибралтарский мост

Сразу после начала миссии

Сразу после начала миссии карта находится внутри вертолета.

Энигма код 1

После выхода из второй каретки поверните, как показано на скриншоте

Код находится после второй кареты, где вы сражались с парнем с ракетной установкой. После того, как вы выйдете, поверните направо и вернитесь к окну вдоль трубы. Там будет висеть человек с чемоданом. Разрежьте его горелкой, и вы получите код 6: 6 .

Код загадки 2

Получить немного ниже и прыгать

После того, как вы победите первого врага с помощью ракетной установки, поверните налево и поднимитесь на внешней стороне экипажей. Прыгайте на мост слева. После того, как вы это сделаете, поднимитесь наверх и вы найдете код 6: 7.

Код загадки 3

Прыгайте в купе, и вы найдете код.

После победы над первым противником с помощью ракетной установки поверните налево и запрыгните в карету (не первая большая дыра, вертикальный вход в темно-зеленую карету. Пройдите через карету, присядьте и поверните налево. Код 6: 8 находится на противоположная сторона каретки.

Энигма код 4

После того, как вы выпрыгнете из темно-зеленой кареты, поверните налево, но не входите в противоположную каретку, и вы должны увидеть код 6: 9 на камне.

Код загадки 5

Пересечь луч

После того, как вы выпрыгнете из темно-зеленой кареты, войдите в следующую, затем пересеките балку в другую карету, чуть выше. Вы должны найти код 4: 1 там.

После победы над врагами в двухуровневой карете, пройдите позади нее с правой стороны, и вы найдете золотую статую.

Золото 2

После победы над врагами в двухуровневой карете, залезайте в нее и поднимайтесь наверх. Пройдите на крышу через люк и развернитесь. Пересеките полосатый луч в другую карету и сделайте отверстие в решетке. Поднимитесь на коробки слева, и вы найдете золотой компас.

Золото 3

Прыгнув на мост через подвесную карету, вы найдете золотого кролика в контейнере 4. Когда вы приблизитесь к нему, из него выйдет бронированный голиаф.

Код загадки 6

Путь к предмету коллекционирования виден сверху.

После сражения с несколькими врагами на мосту, идите по правой стороне и поверните назад, когда увидите новый путь. Прыгайте в контейнер, где вы нашли золотого кролика. Затем перейдите стержни и балки к следующему уступу, и вы найдете код 4: 2. Будьте осторожны, чтобы не упасть.

Улучшение брони 1

На самом верху этого здания

После того, как вы сразитесь с несколькими врагами на мосту, на крыше здания высоко справа будет дверь, которую вы можете открыть отмычкой. Внутри есть статуя.

Код загадки 7

Вход в следующую локацию и на склад с предметом коллекционирования

После боя на мостике продолжайте идти вверх, пока вы не передадите пистолет справа на балконе. Войдите в здание справа от вас и пройдите наверх на балкон. Вы увидите плитку, которую вы можете разрезать своей горелкой. Пройдите внутрь, и вы окажетесь на складе. После того как вы убьете охранников, код 4: 3 окажется в одном из ящиков (вы можете сломать их ножом).

Код на этом сейфе

После полета вертолета и убийства нацистов в здании справа. Код 4: 4 будет на сейфе.

Знакомитесь, Уильям Бласковиц

Wolfenstein 3D (1992): Би-Джей vs наци-мутант

1992 год стал эпохальным для жанра FPS, ведь именно тогда id Software выпустила Wolfenstein 3D – игру, которую считают первым шутером от первого лица. Хотя сегодня многие называют это утверждение довольно спорным. Не станем вдаваться в столь сложные и располагающие к дискуссии нюансы, а просто отдадим должное id Software, подаривших нам эту замечательную игру, ставшую в итоге родоначальницей целой плеяды великолепных шутеров.

Wolfenstein 3D (1992): тайники с сокровищами и припасами — характерная черта серии

Помимо того, что Wolfenstein 3D стала первой игрой серии, относящейся к жанру FPS, она также стала первой, где фигурирует в качестве главного героя мужественный и несокрушимый Би-Джей Бласковиц – агент Управления Секретных Операций, в чьи задачи входит сбор данных и проведение диверсий глубоко в тылу врага.

Wolfenstein 3D (1992): с точки зрения современного геймдизайна стены, сплошь утыканные портретами фюрера — весьма сомнительное решение, но здесь это здорово играло на атмосферу

Также Wolfenstein 3D стала первой в серии, где наряду с привычными нацистами появляются их мутировавшие собратья и некоторые сверхъестественные противники (призрак Гитлера, запускающий в героя файерболы), а в конце каждого эпизода, состоящего из нескольких уровней, игрока ожидает встреча с боссом. В общем, игра под началом id Software, которая выкупила у Muse Software права на франшизу Wolfenstein, практически сразу определилась с направлением своего дальнейшего развития и придерживается его (с некоторыми незначительными отклонениями) вплоть до наших дней.

Spear of Destiny (1992): по части геймплея и дизайна никаких изменений

В том же году вышел приквел игры Spear of Destiny и два дополнительных эпизода к нему. Сюжет Spear of Destiny посвящен легендарному артефакту Копье судьбы, похищенному нацистами для своих оккультных экспериментов по созданию чудо-оружия и армии суперсолдат.

Spear of Destiny (1992): шестиствольный пулемет — мощнейшая пушка в DOS-версии (в MAC-версии появились ракетница и огнемет)

В качестве главного героя здесь все также выступает неустрашимый Би-Джей, а вот среди обычных противников и боссов появились новые, весьма эпатажные и запоминающиеся личности. Например, жуткие демоны, призраки и усовершенствованные доктором Шаббсом солдаты-мутанты.

Кстати, Wolfenstein 3D, несмотря на свой солидный возраст, является одной из наиболее популярных ретро-игр, которую можно легко скачать в сервисе Steam или любом другом аналогичном цифровом сервисе.

Соединение Смертельной Головы

  • М — Карта
  • Код загадки
  • Обновление здоровья
  • Золото
  • Письмо

Энигма код 1

Когда вы войдете в бункер через северный вход, поверните направо

Если вы вошли в бункер, разрушив ворота, код можно найти на первом этаже в боковой комнате справа. Код 1: 1

Бункерная карта

Поверните налево перед лестницей в коридоре

Перед лестницей в комнате слева, где стоят офицер и солдат с неподвижным пистолетом.

Золотой предмет 1

Идите прямо между лестницами и поверните налево в конце

После драки с офицером, стоящим на лестнице в бункере, оставайтесь на первом этаже и идите вперед между лестницами, а в конце пройдите в шахту и втисните в комнату золотой предмет.

Код загадки 2

В комнате с тремя выключателями

Как только вы позаботитесь о первой башне, поищите три переключателя в комнате. Потяните первый слева, затем правый и, наконец, средний, чтобы открыть секретную комнату, где вы найдете второй код загадки. Код 1: 2

Письмо 1

В комнате с красным светом

Как только вы позаботитесь о первой башне и уничтожите еще одну группу нацистов у рельсов, идите в красную комнатку справа, перед лестницей.

Золотой предмет 2

У красной закрытой двери

Как только вы позаботитесь о второй башне и уничтожите самолет, перекрывающий дорогу, подойдите к закрытой красной двери, присядьте и возьмите золотой кубок из-под листа справа.

Код загадки 3

Здесь, в этой комнате, после механического пса

После сцены, в которой ваши друзья спасут вас от механической собаки, пока не хватайте дружескую руку. Пройдите дальше по трупам, и на сундуке в комнате вы найдете Код 1: 3 .

Прямо, потом прямо вверх по лестнице

На нижнем этаже, где ходит патрульный офицер.

Золотой предмет 3

В этой комнате есть чашка

Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем продолжайте идти прямо по коридору, а на развилке поверните направо. Далее идите в комнату с накрытым столом. Там в комнате вы найдете чашку.

Энигма код 4

На сундуке под пешеходным мостом

Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Вы придете к деревянным мостикам. Спрыгните в яму, и там вы найдете Enigma Code 1: 4 .

Золотой предмет 4

Золотой меч в зале с винтовой лестницей

Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Пройдите через дорожки, затем прямо вверх по лестнице. К великому портрету справа возьмите золотой (а не стальной) меч у рыцаря.

Код загадки 5

Взаимодействовать со статуей рыцаря слева

Открыв ворота, спрыгните вниз с помощью цепи, затем бегите прямо по коридору и на развилке поверните налево. Пройдите через дорожки, затем прямо вверх по лестнице. Когда вы окажетесь у большого портрета справа, взаимодействуйте с мечом на левой стороне картины. Картинка раскроется, и вы должны пройти по коридору до конца. Откройте сетку, убейте офицера и возьмите код 1: 5 со стола.

Золотой предмет 5

Секрет в закрытом сундуке

После того, как вы услышите радиозвонок от Фергуса о том, что ваших друзей приковали во дворе, в коридоре перед вами есть сундук, который вам нужно уничтожить, чтобы получить чашку (после боя с собакой).

Код загадки 6

В дыре справа, во дворе

Во время боя во дворе продолжайте идти по правой стене, пока не дойдете до дыры, где лежит Код 1: 6 .

Код загадки 7

В шкафу впереди, справа

После того, как вы попадете в крематорий, в шкаф справа от двери, от которой вам нужен ключ, есть код 1: 7 .

Королевские ВВС не сдаются!

Ливерпуль, 15 июня 1945 года. Вчера в битве над Ливерпулем королевские ВВС потерпели тяжелое поражение. Хотя обе стороны понесли значительные потери, наши силы потеряли более 2/3 самолетного парка и были вынуждены отступить. Но даже перед лицом чудовищного превосходства наши соколы храбро сражаются за короля и Отечество. Возможно, быть англичанином и значит — не уметь сдаваться. «Мы же англичане, мы будем драться до конца, — сказал нашему корреспонденту местный лавочник, вместе с соседями тушивший пожар в церкви св.Луки. — И будь я проклят, если позволю какому-то фрицу заявиться сюда и командовать, как у себя дома!» Как это перекликается со вчерашним подвигом пилота Джеймсона, который был сбит над Ливерпулем, выбрался из горящего самолета, объятый огнем и с пистолетом в руке, и перед смертью успел застрелить четверых немецких парашютистов! Мы пройдем сквозь ад и обратно, чтобы вышвырнуть захватчиков!

Убежище

  • М — Карта
  • Код загадки
  • Обновление брони
  • Обновление здоровья
  • Золото
  • Письмо

На стене есть карта

С левой стороны стены, сразу после выхода из первой комнаты.

Энигма код 1

На лестнице, отмеченной на карте буквой B

Очистив первый этаж, на загроможденной лестнице, ведущей на следующий этаж, вы найдете код 1: 8 .

Письмо 1

Под лестницей, отмеченной на карте буквой А. Вы должны снять замок отсюда

Очистив первый этаж, спуститесь по главной лестнице (отмеченной на карте буквой B), пройдите через главный зал и поверните направо у следующей двери. Там остановитесь посреди лестницы и ищите порванную доску. Стреляйте в замок через отверстие и переходите на другую сторону, чтобы попасть в комнату с письмом.

Этот можно найти снаружи, под одной из машин.

Обновление здоровья 1

Повернись назад — это в шкафчике за тобой

Доступно в Фергусе Хронология

Прямо за вами, после того, как вы откроете дверь на первом этаже. Вы должны будете соединить дверь шкафчика.

External links[]

  • Wikipedia
  • TVTropes
  • MODDB
  • Title at Moby Games
  • Title at Gamefaqs
The New Order characters

Organization 101st Airborne Division · Da’at Yichud · MAPE · Neumond · Kreisau Circle · United States Army · SS Special Projects Division · Office of Secret Actions · Pflaumen · Parachute Regiment
Resistance BJ Blazkowicz · Anya Oliwa · Caroline Becker · Fergus Reid · Prendergast · Private Wyatt · Tekla · J · Klaus Kreutz· Max Hass · Bobby Bram · Set Roth · Bombate ·
Nazis Wilhelm Strasse · Irene Engel · Hans «Bubi» Winkle · Friedrich Keller · The Knife · Anton Krieger · Wolfgang
Others Blondie · Gates · Benson
Weapons present in The New Order
Melee/Throwing Knife
Sidearms Handgun 1946 · Handgun 1960 · SMG
Assault weapons Assault Rifle 1946 · Assault Rifle 1960 · AR Marksman · Automatic Shotgun
Heavy weapons MG-46 · MG-60
Explosives Hand Grenade · Tesla Grenade ·
Other Da’at Yichud Power Suit · Double-Barreled Shotgun · Laser Cutter · LaserKraftWerk
The New Order locations

Location Berlin · Camp Belica · Da’at Yichud Safe · Deathshead’s Compound · Eisenwald Prison · Eva’s Hammer · Gibraltar Bridge · London Nautica · Moon Base One · Monuments of Truth · Zakład Psychiatryczny Maławieś

Игровой процесс

Вольфенштайн всегда считается необычным шутером, приключенческим боевиком с изумительной стилистикой и историей повествования. Причем это действительно так, это не просто слова. Вы будете сражаться с большим количеством нацистов, роботов и подобных тварей, созданных искусственно в секретных лабораториях под землей. Также, нередко вам придется кататься на санках, спускаясь по горнолыжным трассам, ездить на машине, убегая от разъяренных врагов и спускаться на самое дно морских глубин. Главному герою часто придется общаться с различными NPC и прочими неигровыми персонажами, а также с врагами. Для них прописана отдельная часть диалогов. Также, игра не скупа и на видеоролики, и на кат-сцены. Всё это увлекательное и интересное, поэтому проматывать видео не стоит

А внимание даже к мельчайшим деталям от разработчиков только умиляет и делает игру еще занимательнее и круче

Browning M2 Aircraft

During the introductory level, the transport plane squadron is escorted by a flight of Rolls-Royce Mustang Mk. X fighters, a British experimental variant of the P-51 Mustang of which only five prototypes were built. None ever carried any armament. In the game they are equipped with four guns on their wings; since they are in US service, the smaller ones are presumably the Browning M2 Aircraft. M2-like guns are also mounted in the ridiculous 12-gun turrets of the transport planes; each one has two such turrets on the nose and two on the tail.

Browning M2 Aircraft, Fixed — .50 BMG

A Rolls-Royce Mustang escorts the startlingly hideous transport planes during the game’s intro.

Under attack from Nazi Horton-IX flying wing fighters with added bizarre giant glowy engine inlets, BJ acts quickly and takes control of the giant heap of guns someone thoughtfully threw on the front of his plane. Oddly, even though the B-29 had remote-operated turrets, this nameless monstrosity has reverted back to manned ones.

Later, under assault from some combination of flying wings and the laws of aerodynamics, another of the giant transports goes down, showing off its dual nose turrets. These appear to be based on the quad M2 Browning tail turret mounted on the B-52 until the G version, minus the bulged fire control radar on the front. Despite each plane carrying gun armament equivalent to almost four B-17Gs, they are not at all good at defending themselves.

Assault Rifle 1960

A strange hybrid of the STG-44 and Heckler & Koch G3 is the main weapon of the Nazis during the 1960’s. It holds 45 rounds in a triple-column magazine and can be dual-wielded. Like the StG-46, the StG-60 has a folding foregrip mounted under the barrel which is sometimes seen unfolded when enemies use it but is never used by BJ; some enemies also appear to use a burst mode which BJ cannot, the StG-60 being fullauto-only for him. Blazkowicz will sometimes fiddle with the weapon in idle animations, either checking the magazine, checking the gun is loaded, or adjusting the drum diopter rear sight.

During the Gibraltar Bridge level, BJ comes across the upgrade, a bulky drum-fed semi-automatic micro rocket launcher which lacks any obvious trigger mechanism or means of advancing its drum; the drum is held in place by side clamps and the whole thing is swapped out to reload. For some reason, mounting it also adds a strange guard to the right-hand side of the handguard which is only particularly visible on the left-hand gun when dual wielding it after this point. BJ picks up one, which gives him two, since dual-wielding shows one on each gun. The rocket launcher is one of the few weapons effective against armoured enemies and robots, and is used by Nazi rocket troopers.

Sturmgewehr 44 — 7.92x33mm Kurz

Heckler & Koch G3A3 with Navy trigger-group — 7.62x51mm NATO

Put it all together and presto! The rocket launcher still makes no sense. Note the straight triple-column magazine.

BJ looks out at the Gibraltar Bridge with his assault rifle. Note what seems to be an flip-up aperture sight built into the stock.

BJ reloads his «StG-60». Note that the rocket launcher shows two rounds have been fired.

U-Boat

Карта подводной лодки

Карта на первом этаже, прямо за первым коридором.

Вы можете найти карту на первом этаже, за комнатой, где вы начали — на правой стене.

Код загадки 1 / Золото 1

Эта дверь, если вы выбрали Фергуса, ту, что слева, если Уайетт.

После того, как вы убили первого офицера и прошли первый коридор, поверните налево и откройте дверь (создав короткое замыкание или, в случае другой двери, откройте замки и прорежьте дыру в плитке). Вы найдете код 6: 1 и золотой нож на столе.

На кровати справа

Код 6: 2 находится на правой койке сразу после того, как вы найдете карту.

Код загадки 3

В соседней комнате

Код 6: 3 находится в той же области, что и код загадки 2, но в соседней комнате на противоположной стороне.

В комнате справа

Та же область, где вы нашли код 2, но две комнаты дальше, на одной стороне. Золотая тарелка на ящике.

Энигма код 4

Рядом с капитанским креслом

Вы найдете Код 6: 4 после боя на мостике (зеленая комната), рядом с креслом капитана наверху.

Код загадки 5

Рядом с постом радиста

Вы найдете Код 6: 5 после боя на мостике, на первом этаже, где вам нужно собирать буи. В комнате слева, возле поста радиста.

Золото 3

В воде, на правой стороне лестницы

Вы найдете золотой череп, когда достигнете укрытия Сета, и вам придется повернуть по лестнице, чтобы добраться до платформы. Слева в воде, у края стены.

Золото 4/5/6

Один из трех секретов в комнате

Когда вы доберетесь до склада Сета, там будет три золотых предмета. Вы найдете робота, золотой горшок и золотую корону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector