Доспехи

Содержание:

Сеты «Пути Волка»

В «Вальгалле» оружие дальнего боя – лук, используется достаточно редко и то в случае (по большей части), когда следует дать передышку Эйвору для восстановления здоровья.
Всё же оружие ближнего боя более действенный вариант.

Но тем игрокам, которым нравится звук тетивы и полёта стрелы, стоит обратить внимание на комплекты доспехов «Пути Волка», открывающих доступ к целому ряду полезных и эффективных в бою бонусов

Доспехи Охотника

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение урона в дальнем бою при попадании в цель, которая дальше, чем 20 метров (складывается 5 раз)

(5/5) увеличение скорости

Колоритный образ, который в целом отражает ассоциацию многих с викингами.

Где найти?

Шлем

Шлем можно найти, проходя задание «Обмен», когда Эйвор и Сигурд отправляются к воротам крепости Тоннастадир на разговор с Тонной.

Ключ от прохода можно найти на столе длинного дома, а сам проход и сундук располагаются ближе к дальней стене крепости.

Плащ

Для получения плаща Охотника отправляйтесь в крепость Темплборо

Обратите внимание на башню, расположенную на небольшом островке. Поднимитесь наверх и сбейте подвешенный груз для открытия прохода к сундуку.

Доспехи

К юго-востоку от «Вандри» в Рэйвенсбурге в небольшом открытом доме.

Перчатки (наручи)

Немногим южнее Рейвенторпа рядом с Башней Безункен с помощью ворона найдите вход в пещеру, он будет спрятан за водопадом.

Сундук находится в водоёме внутри в его дальней части.

Штаны

Штаны лежат в сундуке в Убежище в Сохаме, по соседству с Монастырём Или.

Доспехи Галлогласа

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение устойчивости в ближнем бою после добивания противника, складывается 5 раз, действует 45 секунд

(5/5) увеличение урона в ближнем бою

Где найти?

Шлем

Отправляйтесь в Холстедскую заставу, восточнее «Уолдена».

Наверху отыщите железную решетку, под которой в комнате лежит сундук. Сбейте засов выстрелом из лука и заберите добычу.

Плащ

Южнее «Аббатства Святой Марии» в Брентвудской заставе. Ключ от дома с сундуком лежит рядом с клеткой.

Доспехи

Северо-восточнее «Аббатства Мидсхэмстеда. Ключ от запертого дома можно найти у одного из разбойников.

Перчатки (наручи)

Отправляйтесь в столицу региона в город «Линкольн». Сундук с наручами и сокровищами охраняется лишь парой солдат и находится по левую сторону от причала.

Штаны

К востоку от «Линкольна» в Замке Болингброк. Заберите ключ у стражника.

Доспехи Драугра

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение урона по отравленной цели

(5/5) увеличение скорости и оглушения

Внешне эффектный, но совсем не характерный для повествования и для самого главного героя комплект прямиком из региона «Асгард», который можно посетить с помощью зелий Валки.

Сет доступен только во внутриигровом магазине игры.

Доспехи Аранхарековы

Эффект

(частичный/полный комплект)

(2/5) увеличение урона от стрельбы, когда у Эйвор полное здоровье

(5/5) регенерацию здоровья ниже 50%

Данный сет доступен для покупки у торговцев только на период прохождения заданий в регионе Винланд.

***

Итак, перед вами 5 сетов «Пути Волка». На вкус и цвет, конечно, но доспехи из «Пути Ворона» даже с неуместной маской смотрятся более интересно.

Верхняя правая ветвь (Стражи закона)

Эанбхерт (Пергамент)

Его можно найти в запертом доме, заросшем растениями, недалеко от пристани в городе Глостер (Глостершир). Единственный способ войти в дом – пролезть через отверстие на крыше (вам не нужно искать подсказки, чтобы убить его). В здании кроме культиста никого нет.

Если вы все же хотите отыскать подсказки, то первую можно получить путем убийства Хунты, члена Ордена. Вторая подсказка находится в Тайнике воров, в Глостершире. Ищите в запертом доме в центре этого лагеря (войдите через туннель под домом).

Тата (Жало)

Первую подсказку можно получить путем убийства Эанбхерта (Пергамента). Для нахождения следующей подсказки направляйтесь в Широпшир и доберитесь до точки синхронизации (башня), расположенной с правой стороны от замка Кастлоу. Вход в башню заблокирован, поэтому пройдите направо по парапету, сделайте круг и отыщите открытое окошко. Пролезьте через него и возьмите записку.

Вы узнаете, что Тата находится городке под названием Кватфорд, расположенном в Широпшире. Возле въезда в поселение слева расположены конюшни. Войдите в них и расправьтесь с целью.

Гулинна (Тесло)

Первую подсказку можно получить путем убийства ревнителя Колы или Таты (Жало). Для получения следующей улики направляйтесь в Ледечестер и примите участие в битве выпивох в римских развалинах. Сделайте минимальную ставку (если боитесь проиграть) и победите в мини-игре.

Третья улика расположена в деревушке Квеорнрик, расположенной в юго-западном углу Ледечестершира. Затем пройдите в левую область поселения, где стоит ветряная мельница. Тут находится дом с крышей из соломы. Войдите в него и расправьтесь со всеми врагами. Откройте сундук и возьмите подсказку.

Вы выясните, что Гулинна находится в городке Рептон (северо-западный угол региона). Она обычно гуляет возле причала.

Аббатиса Ингеборга (Головня)

Ее можно будет убить по сюжету в рамках арки Йорвика (основной квест «Сжечь головню»), то есть встречу с ней вы точно не пропустите. Ее нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.

Григорий (Игла)

Его можно будет убить по сюжету в рамках арки Йорвика (основной квест «Проткнуть иглу»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.

Аудун (Тайник)

Его можно будет убить по сюжету в рамках арки Йорвика (основной квест «Прикрыть тайник»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.

Плащ Незримых

Местонахождение: Бюро Камулодуна в Эссексе (Рекомендуемый уровень силы 160).

Для начала найдите лестницу на южной окраине города. Вам нужно будет взорвать проход, чтобы попасть внутрь, поэтому ищите поблизости банки с маслом за большим деревом и рядом с небольшим ручьем. Возьмите одну и залезьте на большое дерево. Бросьте банку с выступа на обломки.

Пройдите в туннели, и вы попадете в затопленный коридор с зарешеченной дверью в конце. Ныряйте под воду и поднимайтесь по другую сторону северной стены. Идите по тропинке, и вы найдете еще одну запертую дверь. Поверните налево и поднимитесь по стене. Вы выйдете на выступ, который нависает над затопленным коридором. Перепрыгните на противоположную платформу, используя горизонтальный шест, прикрепленный к потолку.

Вы найдете запертую дверь, к которой нужен ключ. Ныряйте в ближайшую воду и достаньте ключ со дна. Теперь вы сможете открыть дверь. Эта комната — тупик, но вы можете выстрелить в одну из зарешеченных дверей, пробив металлическую ограду. Выйдите из комнаты и поднимитесь на платформу, выходящую в затопленный коридор. Прыгайте обратно на другую сторону и пройдите через дверь, которая была ранее заперта. Вы, наконец, окажетесь на другом конце затопленного коридора, и сундук ваш.

Характеристики

  • Минимальная сила — минимальной уровень силы, нужный для нормального использования предмета. Если же показатель героя будет меньше, чем показатель предмета, то характеристики предмета существенно снизятся.
  • Защита от колющих ударов
  • Защита от режущих ударов
  • Защита от рубящих ударов.
  • Видимость — влияет на незаметность. Чем ниже показатель, тем проще будет красться.
  • Заметность — чем выше видимость, тем с большей вероятностью другие персонажи будут замечать Индро. Влияет и на незаметность, и в общем.
  • Шум — насколько много звука будет издавать герой при движении.
  • Обаяние — насколько сильное впечатление будет производить герой на других людей. Влияет на убеждение.
  • Прочность — чем она ниже, тем больший штраф, снижающий характеристики, накладывается на предмет.
  • Вес

Цена

Нижняя ветвь

Магистр Бледсвит (Грабли)

Для ее обнаружения нужно убить 6 членов Ордена, которые связаны с ней (левая ветка: Масло, Колокол, Сакс, Серп, Петля и Перо). Вы узнаете, что она находится в городе Кентербери (Кент). Пройдите в верхний левый угол поселения и войдите в церковь – там вы и обнаружите магистра.

Магистр Татфирд (Лира)

Для его обнаружения нужно убить 6 членов Ордена, которые связаны с ним (верхняя левая ветка). После этого направляйтесь в город Грентебридж (Грентебриджшир). Вы сможете найти его либо на рыночной площади, либо в центре города (он будет играть на музыкальном инструменте).

Магистр Фулке (Инструмент)

Ее можно будет убить по сюжету в рамках арки Суссекса (основной квест «Осада»), то есть встречу с ним вы точно не пропустите. Его нельзя найти и устранить за пределами этого сюжетного задания.

Магистр Рив Дербив (Тиски)

Для его обнаружения нужно убить 6 членов Ордена, которые связаны с ним (верхняя правая ветка). После этого направляйтесь в деревушку Пикеринг, расположенную в Йорвикшире (восточная область региона). Он будет стоять слева от водопада.

Магистр Горм Кьетвиссон (Киль)

Сначала вы должны убить 6 членов Ордена в правой ветви, которые связаны с ним (Кьотви, Леофгифу, Хунта, Сестра Фридесвида, Авгос, Вицелин). Это разблокирует новый основной квест под названием «В странном краю». В рамках него вам нужно будет поговорить с Хасимом в Конторе Незримых. Он посоветует вам побеседовать с Рандви.

Добравшись до нужного персонажа, выберите для просмотра карту Альянса и прокрутите ее до конца (к югу от того места, где заканчивается карта Англии), чтобы появилась новая локация. Теперь дважды поговорите с женщиной у пристани в вашем поселении, чтобы отправиться в Винланд.

В новом регионе вам предстоит выполнить 2 основных задания для убийства Горма: «Охотничьи угодья» и «Охота на зверей». Проблема в том, что персонаж не будет отмечен на карте, поэтому вам предстоит отыскать его самостоятельно в одном из лагерей в Винланде. Он находится в западном лагере под названием «Нарфльет» (нужная локация показана на скриншотах выше).

Отец

Для раскрытия его местонахождения необходимо убить всех остальных 44 членов Ордена Древних и завершить основной сюжет, включая миссии в Хамптуншире. Затем возвратитесь в свое поселение Рейвенсторп и идите к входу в длинный дом. Там появится Хасим. Поговорите с ним. Он даст вам письмо от своего информатора, и это приведет к началу нового квеста под названием «Бедный воин Христов».

Сделайте задание активным. Его маркер будет вести в Хамптуншир, в маленький городок под названием Этелней (Aetheknay). Добравшись туда, взаимодействуйте с персонажем, на которого указывает маркер, и посмотрите кат-сцену. Вы узнаете, кто является Великим Магистром, и получите все медальоны.

Теперь вернитесь к Хасиму и передайте ему оставшиеся медальоны. В награду он вручит вам плащ Тора, который необходим для получения Мьельнира. Поздравляем, вы успешно расправились со всеми 45 членами Ордена Древних в Assassin’s Creed Valhalla.

Доспехи Тальмберга

Это самый первый вид брони, которую можно достать вначале игры. Такие доспехи помогут незаметно выбраться из замка, не подняв тревоги.

Вначале нужно поговорить с охранником около ворот. После появится задания на получение доспехов «Тальмберга». Для новичков это задание кажется трудным, так как доспехи спрятаны очень надежно, поэтому большинство бросают квест на пол пути. После разговора со стражником Радимом, нужно раздобыть отмычку. На деревенской площади находим торговца по имени Вотав (скрин 1), у него можно купить отмычку. Если нет денег, тогда идем воровать у местных жителей и продаем эти предметы Вотаву. Можно начать воровство с кухни, там много предметов без присмотра.

Не забываем закрыть дверь, от посторонних чтобы нас не заметили. А также сохраняемся, так как при неудачной попытке у нас сломается отмычка, а денег на вторую уже нет. После успешного взлома вы найдете броню.

Codex entry

Weapons made of wood, stone, bone and antler served mankind since prehistoric times. Initially, given the materials, the weapons of choice were pointed, for stabbing — spears, knives, arrows etc. Later, with developments in metalworking, bladed weapons began to emerge: daggers, axes and swords. In addition to these two traditional types, we also distinguish blunt weapons, thrown weapons, hand firearms, artillery and booby traps. In the Middle Ages there were also plenty of lances, halberds and crossbows. Rural weaponry was often derived from farming tools. From the 14th century, Europe began deploying cannon, using gunpowder (long known in China) and firearms in general began to make slow inroads. Surviving records of the use of small arms in the Czech lands date back to the reign of Wenceslas IV — they were used in 1398 during the siege of the Archbishop ‘s mansion in Kyie near Prague.

Damage types and damage calculation

Basic

  • All weapons deal blunt damage + slash damage if you perform a swing.
  • All weapons deal blunt damage + stab damage if you perform a stab.

Weapon-specific

  • hunting sword

    This type of sword deals much more blunt damage than any other sword-type weapons.

  • Axes

    • Axes deal a very balanced value of damage that is split between blunt and slash damage.
    • Some axes have a spiked end, which deals extra stab damage with stabbing attacks.
  • Maces

    • Maces deal almost exclusively blunt damage.
    • Some may have spiked ends which change the behavior of damage upon swings, in which case, their swings may deal all three types of damage when swung, as is the case with the Morgenstern, or the Raven’s Beak.

Types of Weapons

Weapons include:

Main article: Axe (Weapon)

Axes deal a very balanced value of damage that is split between blunt and slash damage.

Main article: Bow (Weapon)

Bows are used to attck from a distance by shooting arrows.

Dagger

Main article: Dagger

The Dagger is a special weapon which Henry cannot equip. He has to have it in his inventory in order to perform stealth kills.

Sabre

Main article: Sabre

The Sabre is type of sword. They are lighter than the longsword although not uncommonly a similar length. The blades are thinner, sharpened on one side only and are often slightly curved. They are carried in Henry’s main hand.

Main article: Shortsword

Shortswords are a type of sword, which are held in the main hand.

Main article: Hunting sword

Hunting swords are a type of sword, which are held in the main hand.

Longsword

Main article: Longsword

Longswords are a type of sword that are held in both hands. They boast high damage and high defence values, but cannot be used at the same time as a shield.

Main article: Mace (Weapon)

Maces are a type of weapon that deal almost exclusively blunt damage.

Polearms and Spears

Main article: Polearms and Spears

Polearms and Spears are a type of weapon that Henry can pick up when dropped by opponents and use them, but cannot move them into his inventory, and so they can only be dropped after use.

Разновидности снаряжения

В Kingdom Come: Deliverance для персонажа доступно 16 слотов для различных типов брони, одежды, ювелирных украшений и пр. (и ещё 4 для оружия). Индржих может сочетать различные виды снаряжения для различных целей. Например, чтобы достигнуть максимальной защищённости, стоит заполнить почти все слоты, но тогда существенно снизится скорость движений и некоторые другие показатели. А переговорщику или вору и вовсе хватит всего пары слотов. Некоторые предметы также занимают 2 слота (например, поножи). В общем, у героя есть большая свобода в выборе снаряжения, и в различных ситуациях стоит использовать разные типы брони и одежды.

  • Голова
    • Шлем (Головные уборы)
    • Койф
    • Оголовье
    • Цепь на шею
  • Тело
    • Верхняя одежда
    • Доспех на тело
    • Кольчуга на тело
    • Одежда на тело
    • Перчатки
    • Нарукавники
  • Ноги
    • Кольчуга на ноги
    • Шоссы
    • Поножи
    • Обувь
  • Прочее (Включает в себя Оружие)
    • Щит
    • Ведущая Рука
    • Лук
    • Стрела
    • Кольцо
    • Шпоры
  • Женская одежда — Индро может купить или украсть эти предметы, но не может их носить.

Statistics

  • Min. Strength — The minimum level of strength required to equip the item.
  • Stab Defence — The level of protection the armour provides against stabs from pointed weapons and other items.
  • Slash Defence — The level of protection the armour provides against slash type attacks, such as a swinging sword.
  • Blunt Defence — The level of protection the armour provides against blunt type attacks, like an attack from a mace.
  • Visibility — How visible you are, affects greatly your stealth potential.
  • Conspicuousness — Conspicuousness is a measurement of how much you stand out in the world. The higher it is, the more noticeable you will be.
  • Noise — The amount and level of sound the armour causes with movement, affects greatly your stealth potential.
  • Charisma — Charisma is a measure of how important you look. Peasants will bow to someone they think is a noble.
  • Durability — The amount of damage an item can whithstand before breaking. Damaged armour will offer lower protection.

Магдебургский панцирь и панские латные перчатки

Вам предстоит отыскать очередной сундук, в котором находятся основные элементы Обшитой золотом брони. Сундучок расположен к северо-востоку от Нойхофа. Отыщите лагерь неподалеку от дороги.

Осмотрите стоянку и вы увидите сундук, стоящий рядом с деревцем. Откройте его (он не заперт на замок) и отыщите в нем массу ценного снаряжения. Помимо магдебургского панциря и панских латных перчаток вы найдите в сундучке меч Святого Георгия, магдебургские латные поножи (не подходят для данного сета) и другие интересные вещички.

Теперь ваш комплект Золотых доспехов полностью готов и вы можете примерить его на себе. Выглядит шикарно, не правда ли?

Броня в Kingdom Come: Deliverance

В каждой ролевой игре в сражениях нужна хорошая броня. Они блокируют урон по персонажу или снижают силу удара. В зависимости от вида брони вы получаете разные преимущества в сражениях. Лучше всего искать редкую, так как она защищает от всех видов атак.

Сегодня мы расскажем, как найти топовую броню в игре Kingdom Come Deliverance

Разработчики сделали особую механику защиты персонажа. Постарались приблизить игрока к реальным временам средневековья. Есть возможность одеть до 14 слоёв различной экипировки. При этом каждый слой имеет свои особенные свойства. Не стоит забывать, что перед надеванием тяжелой брони следует одеть что-то мягкое и легкое, отлично подойдет дублет или рубаха из плотной ткани.

Не стоит забывать о шлеме, перчатках и прочих доспехах. Так как они тоже играют важную роль в защите вашего персонажа.

Есть ограничение по весу в Kingdom Come Deliverance

Ограничение по весу в игре Kingdom Come: Deliverance: об этом вы должны помнить с самого начала игры. Вы легко можете пропустить момент, и тогда ваш персонаж не сможет бегать. Более того, с перевесом ваш персонаж с перевесом будет гораздо медленнее двигаться в битве. Если у вас есть перевес, то вы должны разобраться с ним как можно быстрее.

Самый быстрый способ превысить этот лимит – это набрать в инвентарь различной брони. Постарайтесь так, чтобы у вас в инвентаре был только один предмет от набора брони (кольчуга, перчатки и так далее). Тоже самое касается и оружия. Лучше всего, чтобы у вас в инвентаре было два вида стального оружия (чтобы побеждать разные виды врагов), один лук и один щит. Но это ещё не всё. В игре есть ещё и другие предметы, которые могут быть очень тяжёлыми. Не носите с собой слишком много еды, например.

Если вы всё же достигли лимита по весу, то вы можете перенести часть предметов в инвентарь вашего ездового животного. Таким образом вы сможете сохранить их и легко путешествовать в мире игры. Вам придётся решать, что делать с ненужными предметами после того, как оба инвентаря будут заполнены под завязку. Вы можете употребить предметы для использования, выбросить определённые предметы или продать предметы определённым торговцев.

Как восстановить изношенное оружие

Вы сможете самостоятельно привести свое оружие в норму с помощью точильных камней. Правда, это относится только к тем видам вооружения, которые обладают лезвиями. Камни для заточки можно отыскать практически в каждой деревушке – они обычно расположены неподалеку от кузниц.

Перед тем как взаимодействовать с точильным камнем, мы советуем вам сохраниться. Дело в том, что при ремонте оружия вам нужно будет сыграть в мини-игру, которую можно запросто проиграть и тогда ваш меч не только не станет острее, но и наоборот затупится. Рекомендуем обязательно прочитать в кодексе всю информацию касательно заточки. Ниже мы дадим несколько советов по данному процессу:

  • Самое главное – это держать оружие под прямым углом по отношению к камню. Вы сможете узнать о том, что правильно расположили меч по появлению искр. В ином случае возникнет черный дым (необходимо быстро отвести клинок от камня). Следует также постоянно корректировать угол.
  • Заточку оружия нужно осуществлять по всей длине его клинка. Заточив определенный участок лезвия, переместите оружие вправо или влево, а затем возобновите процесс.
  • Правильную заточку можно также определить по свечению, исходящему от оружия. Затем завершите мини-игру и войдите в инвентарь, чтобы просмотреть состояние клинка (оно должно быть равным 100 процентам). Если же вы наоборот лишь еще сильнее повредили оружие, то загрузите игру и повторите процесс.

Починить оружие можно также с помощью специальных ремонтных комплектов, которые вы можете приобрести у торговцев или найти в сундуках. Обязательно берите с собой парочку подобных наборов, если вы собираетесь отправиться в продолжительный поход и не планируете заходить в деревеньки. К тому же отремонтировать любой вид оружия могут кузнецы, которых вы сможете отыскать в большинстве населенных пунктов игры. Правда, их услуги зачастую стоят немалых денег.

Запись кодекса

В XIV столетии производственные возможности выросли, включая изготовление более прочных, часто комбинированных доспехов. Устаревшая кольчуга превратилась в пластинчатый доспех благодаря технологии изготовления стали и возможности обрабатывать большие листы металла. Голову воина защищал шлем: например, шапель, салад или большой шлем.

Доспехи изготавливались бронниками, чаще всего из одного куска закалённого листового металла (цервельеры, салады) или собирались из нескольких небольших кусочков (шапели, большие шлемы). В начала XV века считалось, что самые лучшие шлемы делают в Германии и Италии. Так называемые «комбинированные» доспехи использовались тяжёлой кавалерией — их основу составляла кольчуга, дополненная пластинчатой бронёй на конечностях и более лёгкой версией кирасы, нагрудником или просто стёганой курткой. К некоторым кирасам и нагрудникам крепился крюк для поддержки копья рыцаря в бою. Если доспехи были без крюка, копьё или пика вставлялись в буше, прорезь в щите, который прикрывал левую руку, управляющую поводьями и нижнюю частью шлема. Очень распространенным типом шлема был бацинет с чётко выраженным забралом, за что он и получил название «hounskull» — собачья морда. Воины также носили железные шляпы, часто с одним или с двумя козырьками. Плечи защищались либо кольчужными рукавами, либо маленькими эполетами

Важной частью доспехов был щит.

Легендарное (мифическое) оружие

Копье Одина Гунгнир

Уникальное копье, которое можно найти в Хордафюльке ближе к концу игры. Вам предстоит исследовать область с 280-м уровнем силы. Подробнее о его получении мы рассказали в отдельном руководстве.

Экскалибур

Самый сильный большой меч в игре, который можно получить после нахождения 11 скрижалей. Как и в легендах, вам предстоит вытащить его из камня. В отдельном руководстве мы рассказали, что нужно сделать, чтобы заполучить этот невероятный клинок.

Молот Тора Мьельнир

Еще одно секретное оружие, для получения которого вам предстоит сначала собрать полный сет брони Тора, расправившись с дочерями Лериона и уничтожив всех членов Ордена Древних. После этого вам предстоит отыскать и поднять молот в Норвегии. Кстати, вы сможете использовать его вместе с копьем Одина. Подробнее о получении этого оружия мы рассказали в специальном гайде.

Щит Горгоны Медузы

Если вы хотите получить это мифическое оружие, то вам предстоит отыскать 52 римских артефакта. Затем необходимо будет передать их Октавиону из Музея, расположенного в вашем поселении. Подробнее об этом мы рассказали в соответствующем руководстве.

Лук Нодена

Это легендарный охотничий лук, обладающий прекрасными характеристиками и уникальной чертой. В отдельном гайде мы рассказали, как можно получить его почти в самом начале игры.

Копье Га-Болг

Еще одно мифическое оружие, обладающее уникальной способностью. После трех последовательных ударов по врагу по нему тут же ударит молния, которая оглушит его и нанесет урон. Для получения данного копья необходимо иметь расширение «Гнев Друидов». Вам нужно будет разобраться с Детьми Дану и убить демона Балора. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном руководстве.

Жуайез

Это не мифическое, а легендарное оружие, добавленное в игре вместе с выходом дополнения «Осада Парижа». Речь идет о коротком мече, обладающем сразу тремя пустыми ячейками для рун и уникальной способностью. После 5 мощных ударов подряд клинок покрывается ядом, отравляя врагов. Вы сможете получить данный меч, когда откроете контору «Ордена Незримых», расположенной в Лютеции. Для этого вам потребуются 3 ключа. В отдельном гайде мы указали их расположение.

О броне…

Параметры брониКак и везде – действует правило «дорогое = лучшее». Потому лучшее ищем у торговцев или в сокровищницах. Легкий путей нет. У брони множество эффектов и каждая защищает от своего типа урона. Надо с умом подходить к этому процессу. Но благодаря интерфейсу – все интуитивно понятно. Некоторая броня предоставляет дополнительные характеристики. Вроде обаяния, заметности, невидимости. Как уже говорилось, слотов много, а потому, если один предмет дает защиту от колющего, то следующий берите от режущего

Достигать баланса очень важно в этой игре.Для скрытников про слои забудьте.

Как чинить доспехи?Каждая отдельная часть брони имеет качество и уровень состояния. Для починки используй кузнецов, оружейников или бронников

Кузнец может отремонтировать полностью уничтоженную броню. Бронники или оружейники чинят доспехи, состояние которых упало не ниже 40.При желании можно этим заниматься и самому и прокачиваться. Для этого покупай ремонтные наборы. Но они требуют определенного навыка. Потому для начала пользуйся точильными камнями.Для разной брони используются разные ремонтные наборы.

Чистота брониТут все просто. Чистота твоей одежды или брони влияет на заметность и отношение к Генри. Грязные отталкивают, чистые латы вызывают почет и уважение. За этим следует следить и пользоваться либо речками, либо кадками с водой. Есть еще купальни.

Веселись и будь великим воином! Наш гайд окончен. Мы сделали все, что могли. Научили всему, что знали. Ты готов отправляться на покорение Чехии. 

Окрашенная миланская бригантина

Ее можно отыскать в Ледечко у местного кожевника. Идите в его дом, пройдите внутрь и поверните налево. Там вы увидите сундучок. Можете попробовать вскрыть его самостоятельно, однако мы рекомендуем воспользоваться более простым методом, а именно:

  1. Дождитесь ночи, отоспавшись в корчме или просто промотав время.
  2. Проберитесь в дом кожевника и задушите его хозяина во сне. Затем осмотрите труп и отыщите два ключика (Все это можно провернуть и днем, незаметно подкравшись к своей жертве сзади).
  3. Откройте сундук ключом и заберите доспехи.

Помимо бригантины в сундуке будут лежать: повязка, кольчужный койф, шапель о двух частей и другие полезные вещицы.

Набор брони Аранхарековы (Набор брони Винланда)

Характеристики:

  • Медленно восстанавливайте здоровье, когда оно ниже 50 процентов.
  • Дополнительное увеличение дальнобойного урона.

Местонахождение: Винланд (Рекомендуемый уровень силы 190).

Набор брони Аранхарековы также известный как набор брони Винланда, можно получить только в Винланде. Винланд — это локация, которая открывается вам позже в игре, и все части набора брони можно купить у любого из торговцев, разбросанных на карте. Однако эти купцы не принимают серебра. Вместо этого вам придется торговать железной рудой, кожей и слитками. Вы можете найти эти ресурсы по всему Винланду, причем слитки специально появляются во вражеских лагерях. Очистка всех вражеских лагерей в Винланде и открытие каждого лагерного сундука должны дать вам достаточно ресурсов для всех частей брони.

Примечание: Набор брони Винланда удаляется из вашего инвентаря, когда вы покидаете Винланд. Другими словами, его нельзя носить в Англии или Норвегии. Однако вы можете использовать дизайн брони Винланда при изменении внешнего вида вашей брони у кузнеца.

Смена дня и ночи сильно влияет на игру в Kingdom Come Deliverance

В игре Kingdom Come: Deliverance есть смена дня и ночи. Время суток может повлиять на геймплей и решение различных проблем. Это касается как выполнения квестов, так и исследования мира игры.

Помните, что у NPCв этой игре есть различные задания, найти одного и того же NPC можно в разных местах. Днём они работают или гуляют по улице. После заката солнца они отдыхают. Это очень важная информация, если вы решили забраться в какой-нибудь дом или напасть на лагерь. Риск быть обнаруженным ночью значительно ниже, темно ведь. Темнота может доставить проблемы и вам. Если вам не нужно прятаться, зажгите факел. Но, если вы крадётесь куда-то, не зажигайте его. Иначе вас обнаружат.

В большинстве случаев вам не нужно ждать определённого времени суток, чтобы завершить тот или иное задание. В игре есть функция ускорения времени, но тогда ваш персонаж не отдыхает. Вместо этого найдите кровать или матрас и отдохните. Вы проснётесь в нужное вам время отдохнувшим и полным сил.

Как получить сет брони святого Георгия

Этот комплект состоит из пяти частей брони, длинного меча и осадного щита. Весь набор доступен только в качестве добычи, которую можно найти в больших сундуках с иноземными припасами, расположенных на территории военных объектов в «Речных набегах».

«Речные набеги» связаны с отдельной территорией в Англии, куда вы сможете попасть только после постройки Казарм в своем поселении и найма йомсвикингов. Затем, когда получите достаточно высокий уровень Силы, на пирсе Рейвенсторпа появится новый персонаж по имени Вагн. Поговорите с ним для взятия нового задания, связанного с набегами.

Обновление добавляет 3 речных набега. Первые два (совершаются не реках Экс и Северн) будут доступны сразу же после выполнения вводного квеста с Вагном. Он даже возьмет вас на первый рейд. Потом вы сможете совершать рейд, просто поговорив с данным персонажем в доках.

Доступ к третьему речному набегу (на реке Ди) открывается только после того, как вы соберете две подсказки в рамках миссии «Наследство святого Георгия». Речь идет о специальных предметах, спрятанных в двух монастырях, расположенных в окрестностях рек Северн и Экс.

Что касается элементов брони, то они могут появиться в любом из военных объектов на указанных выше территориях. Поэтому мы не можем сказать вам, где именно находится тот или иной предмет, однако можем отметить локации, в которых они могут оказаться.

Плащ святого Георгия

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. Если вы продолжили обучающий рейд и зачистили Восточные укрепления, то плащ, вероятнее всего, находится в двух других объектах.

Осадный щит святого Георгия

Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим щитом. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. На карте выше показано расположение нужных объектов.

Штаны святого Георгия

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Этот регион намного больше, чем предыдущий, поэтому вам, скорее всего, придется немало побегать для нахождения нужного предмета.

Наручи святого Георгия

Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Карта с нужными объектами показана на скриншоте выше.

Доспехи святого Георгия

Первым делом вам нужно будет попасть на реку Ди. Мы рассказали об этом подробнее чуть ниже в разделе по прохождению квеста «Наследство святого Георгия». Оказавшись в нужном регионе, начните совершать набеги на военные лагеря, крепости и форпосты. Найти необходимый предмет можно, к примеру, в Дибери, Заставе Хиллвью или Перевалочном пункте.

Шлем святого Георгия

Есть несколько областей на реке Ди, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Дибери, Заставу Хиллвью или Перевалочный пункт. На карте выше мы показали расположение нужных объектов.

Чудесный меч святого Георгия

В отличие от предыдущих элементов сета, данное оружие имеет фиксированную локацию. Вы сможете добыть его, отправившись в крепость Дева-Виктрикс, расположенную на краю реки Ди, и убив там босса по имени Герой.

Ключи от речных сундуков

Речные Рейды в Assassin’s Creed Valhalla содержат различные богатства для пополнения карманов и арсенала новым снаряжением. При проведении этих рейдов вы встретите сундуки, которые не сможете открыть. Они требуют ключи Речного Рейда. Эти ключи уникальны , и вам нужно исследовать округу во время набегов, чтобы их найти.

Для этого придется активно пользоваться «Зрением Одина». Ключи легко заметить по белой ауре, сужающей зону поисков. Свой первый ключ мы нашли во время атаки Крепости Экс в куче одежды. Когда мы подошли к белому контуру.

Внутри сундука вы найдете некоторые полезные ресурсы под ваш уровень силы и руну, которую можно экипировать на любую броню или оружие. Сундуки тоже спрятаны по всем локациям Речных Рейдов. Убедитесь в том, что как следует прочесали всю местность. Если вы не смогли найти ключ или отыскать сундук во время рейда, всегда можно вернуться в поселение через некоторое время. Режим Речных Рейдов имеет высокую реиграбельность.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

  • Shadowrun returns прохождение

      

  • Gardenscapes 269 уровень прохождение

      

  • Последний рубеж архейдж прохождение

      

  • Прохождение троллфейс квест 3 прохождение

      

  • Ресторан угли киберпанк где находится

Набор одежды для охотника, вора, скрытника

Многие любят играть такими билдами. Воровать, убивать из скрытности. Прямой необходимости в KCD нету в подобной схеме, но иногда полезно и приятно. А потому затронем вопрос, как вырядиться для подобных вылазок. Не в латах же по деревянным домам стучать. Одежда имеет свои параметры, в которых ты палишься, грубо говоря. Это шумность, видимость, заметность. Эти атрибуты есть при наводке на броню. Для снижения шумности достаточно не носить латы, пластины, кольчугу. Выбирай ткань. Для остальных двух не наряжаться, как павлин. Или не красть средь бела дня. В темную и непримечательную одежду. И только.

Лучший сет выглядит плюс-минус таким образом (на скриншоте):

  • Темный саксонский габмезон
  • Модные зеленые штаны
  • Мягкий койф
  • Бесшумная тихая обувь

В таком случае видимость опуститься до 25 единиц (100 это полное обнаружение, как на солнце). Заметность до 75. Шум до 10 баллов. Иногда ниже, в зависимости от погоды и прочих условий. На подобные вещи стоит раскошелиться (примерно 1000 грошей). Все равно с таким сетом вы станете неуловимым и десятикратно отобьёте стоимость.

Напоминаем, что краденое продается только мельникам. Или прокачиваем соответствующий навык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector