Просто космос: куда поступать, чтобы получить «космическую» специальность

Measurements

This table lists the standard planets, their distance from the center (?), their diameter in kilometres, and their GPS coordinates. The values are obtained through SEToolbox.

Name Distance Diameter GPS
EarthLike 227.02 120.00 GPS:EarthLike:0.50:0.50:0.50:
Moon 176.92 19.00 GPS:Moon:16384.50:136384.50:-113615.50:
Mars 1749.29 120.00 GPS:Mars:1031072.50:131072.50:1631072.50:
Europa 1835.76 19.00 GPS:Europa:916384.50:16384.50:1616384.50:
Triton 2542.14 80.25 GPS:Triton:-284463.50:-2434463.50:365536.50:
Pertam 4079.73 60.00 GPS:Pertam:-3967231.50:-32231.50:-767231.50:
Alien 5600.00 120.00 GPS:Alien:131072.50:131072.50:5731072.50:
Titan 5783.85 19.00 GPS:Titan:36384.50:226384.50:5796384.50:

Как установить

Установка достаточна стандартная, но отличается, в зависимости от версии игры:

Если у игрока стим версия:

  1. Необходимо найти нужный мод в библиотеке стим
  2. Нажать кнопку подписаться
  3. Подождать, пока стим скачает мод
  4. Играть

Для пиратской версии:

  1. Скачайте мод
  2. Разархивируйте его в папку Roaming
  3. Найдите в этой директории папку «SpaceEngineers»
  4. Перенесите мод во вложенную папку «Mods»
  5. Готово

К сожалению, игра не имеет внутреннего управления модами, а потому, чтобы включать, либо отключать моды – необходимо будет убирать их из папок, либо отписываться в стиме. Впрочем, у игры нет действительно глобальных дополнений, и моды, чаще всего, не конфликтуют между собой.

List of Components

Here is a generated list of all the Components currently within the Space Engineers Beta.

Component Mass Volume Integrity Base Production Time
 Bulletproof Glass  15 kg15,000 g 15,000,000 mg 0.015 t  8 L0.008 m³ 5.12e-4 Large-Blocks 0.064 Small-Blocks 0.8 hL 8,000 mL  60  1 s
 Canvas  15 kg15,000 g 15,000,000 mg 0.015 t  8 L0.008 m³ 5.12e-4 Large-Blocks 0.064 Small-Blocks 0.8 hL 8,000 mL  4 s
 Computer  0.2 kg200 g 200,000 mg 2.0e-4 t  1 L1.0e-3 m³ 6.4e-5 Large-Blocks 0.008 Small-Blocks 0.1 hL 1,000 mL  1 s
 Construction Component  8 kg8,000 g 8,000,000 mg 0.008 t  2 L0.002 m³ 1.28e-4 Large-Blocks 0.016 Small-Blocks 0.2 hL 2,000 mL  30  1 s
 Detector Components  5 kg5,000 g 5,000,000 mg 0.005 t  6 L0.006 m³ 3.84e-4 Large-Blocks 0.048 Small-Blocks 0.6 hL 6,000 mL  4 s
 Display  8 kg8,000 g 8,000,000 mg 0.008 t  6 L0.006 m³ 3.84e-4 Large-Blocks 0.048 Small-Blocks 0.6 hL 6,000 mL  1 s
 Explosives  2 kg2,000 g 2,000,000 mg 0.002 t  2 L0.002 m³ 1.28e-4 Large-Blocks 0.016 Small-Blocks 0.2 hL 2,000 mL  6 s
 Girder  6 kg6,000 g 6,000,000 mg 0.006 t  2 L0.002 m³ 1.28e-4 Large-Blocks 0.016 Small-Blocks 0.2 hL 2,000 mL  15  1 s
 Gravity Generator Components  800 kg800,000 g 800,000,000 mg 0.8 t  200 L0.2 m³ 0.0128 Large-Blocks 1.6 Small-Blocks 20 hL 200,000 mL  500  10 s
 Interior Plate  3 kg3,000 g 3,000,000 mg 0.003 t  5 L0.005 m³ 3.2e-4 Large-Blocks 0.04 Small-Blocks 0.5 hL 5,000 mL  15  1 s
 Large Steel Tube  25 kg25,000 g 25,000,000 mg 0.025 t  38 L0.038 m³ 0.00243 Large-Blocks 0.304 Small-Blocks 3.8 hL 38,000 mL  60  2 s
 Medical Components  150 kg150,000 g 150,000,000 mg 0.15 t  160 L0.16 m³ 0.0102 Large-Blocks 1.28 Small-Blocks 16 hL 160,000 mL  70  6 s
 Metal Grid  6 kg6,000 g 6,000,000 mg 0.006 t  15 L0.015 m³ 9.6e-4 Large-Blocks 0.12 Small-Blocks 1.5 hL 15,000 mL  30  2 s
 Motor  24 kg24,000 g 24,000,000 mg 0.024 t  8 L0.008 m³ 5.12e-4 Large-Blocks 0.064 Small-Blocks 0.8 hL 8,000 mL  40  3 s
 Power Cell  25 kg25,000 g 25,000,000 mg 0.025 t  40 L0.04 m³ 0.00256 Large-Blocks 0.32 Small-Blocks 4 hL 40,000 mL  50  4 s
 Radio-Communication Components  8 kg8,000 g 8,000,000 mg 0.008 t  70 L0.07 m³ 0.00448 Large-Blocks 0.56 Small-Blocks 7 hL 70,000 mL  15  4 s
 Reactor Components  25 kg25,000 g 25,000,000 mg 0.025 t  8 L0.008 m³ 5.12e-4 Large-Blocks 0.064 Small-Blocks 0.8 hL 8,000 mL  20  8 s
 Small Steel Tube  4 kg4,000 g 4,000,000 mg 0.004 t  2 L0.002 m³ 1.28e-4 Large-Blocks 0.016 Small-Blocks 0.2 hL 2,000 mL  15  1 s
 Solar Cell  6 kg6,000 g 6,000,000 mg 0.006 t  12 L0.012 m³ 7.68e-4 Large-Blocks 0.096 Small-Blocks 1.2 hL 12,000 mL  2 s
 Steel Plate  20 kg20,000 g 20,000,000 mg 0.02 t  3 L0.003 m³ 1.92e-4 Large-Blocks 0.024 Small-Blocks 0.3 hL 3,000 mL  100  1 s
 Superconductor Component  15 kg15,000 g 15,000,000 mg 0.015 t  8 L0.008 m³ 5.12e-4 Large-Blocks 0.064 Small-Blocks 0.8 hL 8,000 mL  8 s
 Thruster Components  40 kg40,000 g 40,000,000 mg 0.04 t  10 L0.01 m³ 6.4e-4 Large-Blocks 0.08 Small-Blocks 1 hL 10,000 mL  30  4 s
 Zone Chip  0.25 kg250 g 250,000 mg 2.5e-4 t  0.2 L2.0e-4 m³ 1.28e-5 Large-Blocks 0.0016 Small-Blocks 0.02 hL 200 mL 

Acceleration

«Acceleration is the rate at which the velocity of a body changes with time.» — Wikipedia.

Just as velocity is a change in position over time, acceleration is a change in velocity over time. Like velocity, it is also a vector. The equation for acceleration is very similar to the equation for velocity:

Where:
: Acceleration (km/s2)
: Change in velocity (km/s)
: Time (s)
: Final velocity (km/s)
: Initial velocity (km/s)

Units

Acceleration is always measured with the same time unit as the velocity it’s based on. For example, if the object’s velocity is measured in km/s, its acceleration would be measured in km/s2.

Direction

The direction of acceleration is relative to the direction of the velocity. In laymans terms: if the velocity is increasing, the acceleration is positive; If the velocity is decreasing, the acceleration is negative.

For example, if your ship is travelling forwards, it’s velocity is positive. So if you are speeding up, the acceleration is positive. If you are slowing down, the acceleration is negative. Similarly, if your ship is travelling backwards, the velocity is negative. So if you are speeding up, the acceleration is negative. If you are slowing down, the acceleration is positive.

If this sounds confusing, think about it this way: assume we’re measuring velocity in km/s. So, acceleration is measured in km/s2. Every second, you should be able to add your velocity and the acceleration together to get your new velocity. If you know you’re speeding up, but adding your velocity and acceleration and velocity together results in a smaller velocity, then you’ve got one of your signs wrong. (Keep in mind that «smaller» refers to magnitude, not value. For example, -10km/s is smaller than -20km/s.)

Первое появление на нашей первой станции

Вот мы появились на платформе. Наша начальная станция устроена очень просто

Первое, на что надо обратить внимание — маяк

Это вторая по важности вещь нашей станции. Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны)

Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией. На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно. Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем.
Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик. Очистительный завод перерабатывает руду в слитки. Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном — он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции — это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь.
Теперь рассмотрим интерфейс игрока.

Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны). Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией

На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно

Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем.
Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик.
Очистительный завод перерабатывает руду в слитки.
Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном — он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции — это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь.
Теперь рассмотрим интерфейс игрока.

Обзор

Базовый очиститель выполняет ту же функцию, что и Очистительный завод. Тем не менее, он ограничен очисткой руды только обычных (не драгоценных) металлов:
железной,
никелевой,
кобальтовой,
магниевой,
кремниевой, а также перерабатывает
Камень и Металлолом.
Базовый очиститель занимает в 8 раз меньше места и для сборки требует гораздо меньше Компонентов. Для его работы требуется на 41% меньше энергии. Но он также медленнее (скорость выработки 65%) и производит меньше Материалов на выходе (эффективность только 70%) по сравнению с Очистительным заводом. К минусам также следует отнести отсутствие слотов улучшения для подключения . Если вы ограничены в ресурсах или свободном пространстве, Базовый очиститель послужит временной заменой полноценного Очистительного завода.
Базовый очиститель содержит два раздельных инвентаря: первый принимает только Руды и Металлолом, второй предназначен для полученных Материалов. Объем каждого 4,000 л (по умолчанию).

Tips

Spectator mode can be a confusing perspective if the shortcuts are pressed by accident. If you find yourself suddenly seemingly «stuck in space» or underground, try pressing F6 to return back to a normal perspective.

Spectator can be useful to get the big picture while building. For example, you want to change light or hinge/rotor/piston settings in the control panel, and at the same time watch the effects on the larger scene. So before going into F8 spectator mode, position your engineer with focus on an interactive port of the grid (for example, an inventory or conveyor access port) so that the port is highlighted. When you go into Spectator Mode now, you can press K any time to access that grid’s control panel. If you have set your UI to transparent, you can see the whole scene and the control panel.

Other use cases are recording machinima with different camera angles. For advanced users there is also a Spectator Tool which is used as a «camera man», and a Replay Tool, which is used to manage «actors».

Создание мира

Теперь кратко об окне создания мира:

1. Сценарий(Слева с краю окошка)

Для новичков лучше выбрать одиночка

2. Имя мира

Первая строчка, которую мы видим в окне создания мира. По умолчанию мир имеет название, состоящее из имени сценария и даты создания. При желании его можно изменить.

3. Описание

Не особо нужная вещь — просто описание вашего мира, которое увидят игроки, если вы захотите поиграть по сети.

4. Режим игры

Тут всё понятно: «Творчество», — если мы хотим создавать корабли станции и т.п., в общем повыпендриваться. «Выживание» — это строительство, выживание, сборка ресурсов и т.п. (далее я буду описывать действия так, как если бы мы играли в режиме «Выживание»).

5. Размер инвентаря

«Реализм» — для тех кто хочет больше реалистичности в игре.

Х3 чуть больший размер инвентаря

Х10 совсем большой

Выбирать вам, но я бы рекомендовал «Реализм» (игра становится интереснее)

6. Эффективность сборочного цеха

Регулирует скорость создания вещей. Я так же бы рекомендовал «Реализм»

7. Скорость очистки руды

Регулирует скорость очистки и переработки руды в слитки
Рекомендую «Реализм»

8. Онлайн-режим

Предназначен для того, чтобы открыть вам доступ в мультиплеер

«Не в сети» — ваш мир не открыт для мультиплеера и игроки не будут его видеть в списке серверов

«Частный» — запароленный мир для игры с друзьями или людьми, которых у вас нет в друзьях steam

«Друзья» — Такой мир будут видеть в списке серверов те пользователи, которые находятся у вас в друзьях steam

«Публичный» — все будут видеть ваш мир в списке серверов и все смогут присоединиться.

Если вы хотите поиграть с друзьями, выберите «Частный»; если вы играете в одиночку, то лучше выбрать «Не в сети»

9. Макс игроков

Настраивается только для сетевых режимов. Определяет количество игроков, которое может играть на вашем сервере.

10. Максимум объектов

Определяет количество объектов, которые могут кружить в пространстве (камни, руда и т.п.).

11. Враждебность окружающей среды

Эта настройка для более профессиональных игроков, которые умеют выживать в суровом космосе. Определяет количество метеоритных дождей и солнечных ветров (они могут с лёгкостью разнести ваши корабли и станции). В «безопасном» режиме вероятность такого события почти равна нулю.

12. Количество астероидов

Астероиды — если вы играете не на планете, то они — ваш единственный источник руд. Чтобы истощить хотя бы один астероид понадобится дня два, так что конкретных рекомендаций по выбору нет. Единственное замечание: при большем значении мир будет создаваться дольше.

13. Доп. настройки игры.

«Авто-лечение» — если включено, игрок будет восстанавливать очки здоровья автоматически (если он не получает урон в этот момент).
«Включить копирование/вставку» — работает только в режиме творчества. Позволяет скопировать любой объект и поместить его точную копию в другом месте (будь то станция, корабль, или что-нибудь другое).
«Авто-сохранение» — автоматически сохраняет ваш мир каждые 5 минут
«Оружие задействовано» — позволяет игроку создать и использовать автомат и взрывчатку
«Показывать имена игроков» — будет отображать имена игроков в мультиплеере.
«Повреждение ускорителем» — возможность ускорителя корабля повредить игрока (или станцию), если он попадет под их воздействие.
«Грузовые корабли» — активирует случайное событие. В случайное время на карте будет появляться метка грузового корабля, который нередко перевозит множество полезных вещей. Корабли летают в большом отдалении от станции и поэтому шанс того, что один из них врежется в вашу станцию ничтожно мал. Такой корабль можно поймать и потом летать на нем в другие концы карты. Рекомендую включить.
Ну вот, настройка мира закончена. Теперь перейдем непосредственно к игре.
Нажимаем ОК и ждем создания мира.

Introduction

Editor access

Only one player can edit the same script at a time. If someone else has an editor for the current block open and someone else tries to open that block’s editor, a notification will be shown that the editor is already open.

Main method

When the editor is opened for first time, void Main() method is present inside the code editor.
This is entry point that will be called when executing script. If Main method is removed / renamed, the script will not run and you will be notified in the programmable block details area.
Custom methods/variables can be defined and used, but only the Main method will be called without reference.

Variable lifetime and scoping

There are two types of variables for scripting:

Local (inside the methods) 
these variables will keep their value only during execution of a method. Value will be “lost” when the method ends.
Global (outside the methods) 
these variables will keep their values during the lifetime of script. For example, if the variable needs to keep its value between separate runs of the script, it needs to be defined outside the methods.

After pressing “Remember & Exit” or “Remember” buttons, the previous script will be overwritten and all Global variables will be lost.

All variables, local and global except for the built-in Storage variable will lose their value or return to their default value when recompiling the code and between saved game loads.
The Storage variable is unique in that it will store the data as a string for use between saved sessions and recompile.

Compiling

When the “Check code” button is pressed, the code will be compiled and the result of the compilation will be shown.
There are two steps of the compilation process:
First the code inside editor is compiled by c# compiler for language errors.
If there are any errors during compilation the following dialog is shown:
It this case “aaa” string is placed before Main method. This is the wrong language construction and the compilation failed.
In the error dialog the Line number error and description of the error is shown.

After compilation, the code is checked for usage of disallowed namespaces and types. In case that check fails,
the following dialog is shown:
In this case System.IO.Directory was used to delete some directory. This is forbidden and error is shown that “Not allowed type was used in script”.

If compilation and checks pass, a dialog is shown, confirming the checks passed, and the code is saved.

Script execution

Script can be triggered by the following means:

1. By pressing «Run» button in terminal properties of programmable block.

2. By assigning terminal action and manually pressing the action button (1-9) while controlling the grid using cockpit, control station or remote control.

3. By pressing button on a button panel with assigned action «Run».

4. By a timer with assigned action «Run».

5. By another script in another programmable block in the same grid.

6. By antenna with assigned programmable block, when recieved message from another antenna. (see )

7. By the script itself, by assigning a value to Runtime.UpdateFrequency variable. In this case, no argument can be specified, however, you can use the following Main method signature: void Main(string argument, UpdateType updateSource) to gain acces to the information about what exactly triggered the script and so make the script «know» if it was triggered by Update1, Update10, Update100 events or manually or whatever event was the reason of trigger execution.

Script is executed only on server even if it’s triggered from client. If there is any exception during script execution, all clients will be notified in programmable block details area about failure.
In case of exception during script execution, script will not run again unless User opens editor and change script.

Counting of instructions

Every time script is executed, every instruction of script is counted. If script executes more instruction than limit, execution is stopped and user is notified that script is too complex for execution. This prevents scripts from freezing the game.

Whitelist

The types and classes allowed in scripts are restricted. Refer to the Scripting Whitelist to see what you are allowed to use.

Интересные факты

По ходу всей игры вы сможете создавать разные космические объекты определенных габаритов. Чем больше объектов вы сможете соорудить в космосе, тем больше игровых очков вы сможете получить в игре. Наденьте скафандр, когда будете выходить в открытый космос. Модифицируйте и экипировку вашего астронавта-исследователя. Занимайтесь строительством и исследовательской деятельностью на отдаленных планетах нашей Солнечной системы!

Особенности Space Engineers

  • Различные космические корабли. В процессе игры вы сможете создавать космолеты огромных размеров. Создавайте гражданские или военные летательные аппараты. Да и вообще можно самому попробовать построенный корабль в действии.
  • Собирай и разбирай. Любой созданный вами объект, можно будет разобрать, если вам он вдруг не понравится, а можно даже его быстро уничтожить, чтобы создать более совершенный космический объект.
  • Попробуй себя в роли пилота. Пролетите на своем корабле по галактике, почувствуйте, что вы создали настоящий корабль. Да и напасть на соседнюю планету вам под силу. Ведь ваш космолет оснащен еще и оружием.
  • Метеориты и астероиды. Занимайтесь добычей ресурсов на огромных астероидах, ведь там можно найти много ценных ресурсов, чтобы создать из них детали для постройки космического корабля.
  • Графические модификации. Все персонажи выглядят реалистично в игре, а космическая графика просматривается на должном уровне.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Space Engineers через торрент бесплатно.

How to Spawn Planets and Moons Manually

Newly created star systems have all default planets, but when an update comes out, new planets don’t get retroactively added to old saves.

How to add planets yourself:

  1. In a Survival game: Press Alt+F10 and enable creative mode tools, then press Alt+F10 to close the Admin Screen again.
  2. Copy the GPS of the planet from the table above.
  3. Press K, open the GPS tab in game, and click «New From Clipboard».
  4. Press F8 to go into Spectator Mode and travel to the new GPS. Tip: Use shift+mousewheel to increase your speed.
  5. Press Shift+F10 to open the Spawn menu, and select «Planets» from the drop-down.
    1. Select the planet or moon to add. (Do not select the ones that say «tutorial» or «example» or «test».)
    2. Select its size (use the diameter from the table above).
    3. Click Spawn.
  6. Press Shift-F10 again to close the Spawn menu.
  7. In a Survival game: Press Alt+F10 again and disable creative mode tools.

Space Engineers скрипт: команда Inventory

Space Engineers скрипт: команда Inventory отображает сводку инвентаря для определенных типов предметов. Он автоматически добавляет нулевое количество для ванильных игровых предметов. Скрипт автоматически отобразит даже модифицированные предметы, если они есть в инвентаре, но не сообщит об отсутствии модифицированных предметов.

Если вы не хотите отображать отсутствующие элементы (нулевые строки), используйте вместо Inventory (хорошо для отображения содержимого контейнера). При этом также будут игнорироваться квоты по умолчанию, поэтому, если вы сами не установите квоту, она будет равна 0, и визуальная панель не будет отображаться.Если вы не хотите отображать количество руды на дисплее слитков, используйте или , если вы также хотите скрыть строки 0 элементов.

У этой команды есть определенные квоты по умолчанию для обычных предметов. Эта квота считается максимальной квотой, что означает, что это максимальное количество предметов. Таким образом, вы можете легко увидеть, просто посмотрев на индикатор выполнения, сколько элементов у вас есть.

Команда также сообщает о модифицированных предметах, найденных в инвентаре, но не показывает их, если у вас их нет.

Вы можете полностью отключить индикатор выполнения, установив квоту на 0.

Вы также можете использовать вариант , чтобы скрыть все прогресс бары. скрывает все числа. (без чисел или полос) скрывает все числа и прогресс бары.Это также работает с другими вариантами (например, ).

Продвинутый: если вы знаете что-то о том, как работают элементы во внутреннем устройстве Space Engineers, вы можете переводить или добавлять модифицированные элементы, чтобы сообщать о них, когда их количество в инвентаре равно нулю.

Аргументы

Без аргументов: отображает все элементы на текущем корабле / станции.Первый аргумент: фильтрует блоки по имени — дополнительную информацию см. В разделе «Руководство по командам».Следующие аргументы: указать включенные / исключенные типы элементов и могут переопределить квоты по умолчанию.

Тип товара и спецификация квоты:Оператор или добавляет или удаляет элементы с дисплея. добавляет все типы элементов для отображения убирает руды с дисплеяВам нужно что-то добавить, чтобы оператор работал!

Используйте в спецификации основные типы:(все руды)(все слитки)(все компоненты)(все ящики с боеприпасами) (все инструменты + ручные пистолеты)(кислородные баллоны — в настоящее время только кислородные баллоны)

Или подтипы:(как руда, так и слитоки)

(руда) лед

(слитки) лом

(компоненты)

(инструмент)

(боеприпасы)

(кислород)

(газ)

Вы можете использовать модифицированные имена элементов, которые обычно обнаруживаются путем удаления пробелов из того, что отображается на дисплее в сводке по всем элементам.Так, например: Super_Mega Large Bullet будет

Или оба: (только слитки железа), (только обработанный уран)Вы можете комбинировать элементы следующим образом: (добавить железо и золотые слитки) (добавить слитки и компоненты) (стальные листы и элементы конструкции)

Чтобы переопределить квоты прогресс бара:Добавляет все слитки, у всех которых максимальное значение индикатора выполнения равно 10000.

Добавляет все компоненты с квотой 1000Затем он отменяет стальные листы и компоненты конструкции с разными квотами.

Примеры

ОГЛАВЛЕНИЕ

Геймплейные моды

Эти моды преображают геймплей, добавляют новые механики, ресурсы, чертежи. Эти дополнения пригодятся игрокам, которые уже освоили все основные механики игры, и ищут в космосе что – то новое.

Surface occupation

Одна из главных проблем игры – пустота на новых планетах. Из – за данного недостатка многие игроки находят проект скучным, а исследование становится душным испытанием.

Мод исправляет эту проблему, добавляя на планеты случайно сгенерированные точки интереса, похожие на попытки колонизации новых планет. Теперь на поверхностях можно найти сторожевые вышки, системы безопасности, исследовательские центры.

Это добавляет, как разнообразия в геймплей, так и делает исследование новых планет не таким скучным – планеты больше не похожи на пустыни, а новые постройки оживляют мир. Мод подойдет любому игроку, так как улучшает геймплей, без добавления особых сложностей, и новых механик.

Smart turrets

Еще один врожденный недостаток игры – слишком широкие возможности для крафта. С одной стороны, можно построить любой корабль, но с другой – можно неправильно рассчитать расположение турелей, и корабль будет небоеспособен.

Проблему исправляет этот мод. Он усовершенствовал систему наведения турелей, чтобы они не могли навредить собственному кораблю. Кроме того, мод модернизировал процесс постройки корабля, что еще больше уменьшает риск неправильного расположения турелей.

Дополнение пригодится игроку – конструктору, который может потратить несколько часов на постройку корабля, и не хочет тратить время на переделывание такой объемной работы.

Exploration enhancement

Мод для игроков – исследователей, который оживляет все космическое пространство. Он добавляет несколько новых точек интереса, и увеличивает количество старых.

Мод вводит в игру новые фракции, такие как, например, космическая полиция, или пираты. С ними будут возможны взаимодействия, а сами точки интереса будут напрямую зависеть от стиля игры конкретного человека.

Кроме того, мод расширяет и старые механики. Например, корабли – торговцы, будут попадаться чаще, а ассортимент товаров будет шире.

Этот мод – мастхев для игрока, которому космос показался слишком пустым.

Better stone

Мод несколько расширяет систему гринда, и делает ее не такой душной. Мод упрощает добычу ресурсов, так как месторождения теперь генерируются группами. Это позволяет игроку не тратить слишком много времени на поиск редких ресурсов, а также собирать ресурсы в больших масштабах.

Кроме того, мод добавляет новые ресурсы и чертежи, что значительно расширяет систему крафта.

Дополнение пригодится игрокам – конструкторам, которые не желают лишний раз отвлекаться на поиск больших объемов стройматериалов.

Star Wars weapons

Мод – отсылка на вселенную звездных войн. Как следует из названия, он добавляет в игру новые виды оружия, которые упоминались в серии фильмов. Новых боевых орудий – более 30 штук, и мод иногда пополняется новыми образцами.

В сами же орудия были добавлены звуки из оригинальной вселенной, они оптимизированы, и не конфликтуют с базовыми механиками игры. Все текстуры для оружия детально проработаны, баги исправлены, а процесс крафта отлажен. Это хорошо собранный мод, расширяющий геймплейные возможности игры.

Мод пригодится игроку – фанату сражений, которому надоел базовый функционал игры. Ну, либо фанату звездных войн.

Интерфейс игрока

В левом нижнем углу располагается важная информация.

1. Положение

Показывает в каком положении находится игрок, имеет 3 стадии. Положение когда игрок стоит или передвигается с помощью своих двоих. Крадется тоже что и первое только если игрок передвигается пригнувшись; летит значит летит.

2. Здоровье

Наше состояние отображается в процентах, но тут всё понятно.

3. Реактивный ранец

Включен/выключен
Позволяет игроку летать, потребляет энергию костюма (любые действия расходуют эту энергию)
передвижение осуществляется при помощи клавиш WASD, подъем — SPACE(пробел), спуск — C(По умолчанию), крен — Q и E.

4. Гаситель инерции

Гасит инерцию, что позволяет вашему реактивному ранцу самому останавливаться. Без его включения летать очень сложно, так что его рекомендуется сразу же включить.

5. Свет

Фонарик освещает вам путь в темных пещерах метеорита. Включить\выключить — L (по умолчанию).

6. Вес

Показывает вес предметов в инвентаре игрока. Чем больше вес — тем меньше скорость.

7. Скорость

Показывает с какой скоростью движется игрок.
Максимальная скорость, с которой игроку комфортно перемещаться равна 6 м/с
Максимальная скорость спринта(по умолчанию SHIFT) равна 11 м/с
Максимальная скорость полета на джетпаке равна 111.5 м/с
Первые два значения различны из за веса переносимого игроком.

8. Энергия

Важнейший параметр

Стоит выше здоровья по важности. Измеряется в процентах

Восстановить можно в медпункте. Этот параметр используется всегда. Скорость его снижения зависит от включенных модулей (Гаситель инерции, джетпак, фонарик и т.п). Если его значение равно нулю, то игрок начинает медленно умирать. Если его не повысить — игрок погибнет.

9. Объем

Объем предметов который носит с собой игрок. Он ограничен. Максимальный объем нельзя превысить. При достижении максимального значения игрок не сможет с собой ничего взять, пока не избавится от лишнего груза.

10. Панель инструментов

Внизу по центру находится панель предметов, похожая на панель инструментов из игры Minecraft. Работает по тому же принципу, только колёсиком мыши между слотами переключаться нельзя.

11. Гравитация

В правом нижнем углу небольшое окошко. В нем отображается наличие гравитации и куда она действует. Гравитация присутствует на вашей станции.

Mass and Inertia

«Inertial mass is a quantitative measure of an object’s resistance to changes in » — Wikipedia.

Depending on the context, mass can refer to several things. For our purposes, though, we’ll be discussing inertial mass. For other definitions of mass, see the Wikipedia link above.

On Earth, mass and weight are roughly equivalent terms: one kilogram of mass weighs one kilogram at 1G. (G being the unit symbol for «Gravity», a measure of {{#Force|force}} where 1G is equal to the force of gravity on earth.) However, while weight varies based on gravity, mass remains constant.

In space, the most accurate definition of mass is resistance to {{#Acceleration|acceleration}}. Essentially, the more mass an object has, the more force is needed to change it’s velocity by some fixed amount. This property is called inertia.

«Inertia is the resistance of any physical object to any change in its motion (including a change in direction). In other words, it is the tendency of objects to keep moving in a straight line at constant linear velocity.» — Wikipedia.

As you can see, there’s not much difference between the definitions of mass and inertia. In fact, you can think of mass as simply the measure of inertia. While this isn’t entirely accurate in all contexts, it works well enough for the purposes of this discussion.

Mass is measured in grams (g) but equations in physics generally use kilograms (kg) as the base unit. As with all other SI units, «kilo» means one-thousand. So 1kg = 1000g. On earth, 1kg weights roughly 2.2lbs. However, it is important to remember that pounds are a measure of weight, not mass, and are not a useful measure in space.

Since we know from Newton’s second law that the sum of all external forces, F, is equal to the mass multiplied by the acceleration, mass can be thought of as a proportionality constant between force and acceleration.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector