Эмуляторы

Отличительные особенности процессов виртуализации от эмуляции

Виртуализатор исполняет код на том же процессоре, используя специальные режимы работы процессора. Ресурсы (память, диск и др.) предоставляет также напрямую или перехватывая обращения для «подсовывания» нужных данных. Иначе говоря, виртуализатор или совсем не эмулирует (имитирует) реальную машину, её архитектуру и процессор или делает это в минимальном варианте для отдельных ресурсов, для выполнения поставленной перед ним задачи.

Эмулятор — полностью или почти полностью реализует для исполнения кода отдельную машину со своей архитектурой и своими ресурсами. Вплоть до того, что может быть процессор совершенно другой архитектуры, к примеру ARM, Power или калькулятора МК-52. Так же необходимо отметить, что при эмуляции осуществляется изоляция процессов эмулируемой системы, для максимально точного исполнения поведения данной системы в пределах хост-машины и для защиты корректного поведения систем этой машины

Соответственно, преимущества виртуализатора в скорости исполнения кода, программа в «виртуалке» без специальной поддержки будет работать медленнее всего на 30-50%. При наличии поддержки виртуализации специальными командами процессора задержки могут быть совсем не большими по сравнению с нативным исполнением, разница в скорости может быть буквально несколько процентов.

Дополнительные ключи запуска KMSAuto

  • /sound=no — Отключение звука.
  • /sound=yes — Включение звука.
  • /win=act — Старт программы в invisible mode, затем происходит активация Windows и закрытие программы
  • /off=act — Старт программы в invisible mode, затем происходит активация Microsoft Office и закрытие программы
  • /key=yes — Старт программы в invisible mode, установка лицензионного ключа Windows и закрытие программы
  • /log=yes — Старт программы в invisible mode, запись файла логов (ActStatus.log) и закрытие программы
  • /task=yes — Старт программы в invisible mode, создание задачи в диспетчере Task Manager по активации Microsoft Office или Windows и затем закрытие программы. Примечание: Периодичность активации — происходит каждые 25 дней. Лицензионный ключ можно использовать вместе с ключами /off=act и /win=act
  • /taskrun=yes — Старт программы в invisible mode, выполнение задания в диспетчере Task Manager по активации Windows/Microsoft Office и закрытие программы
  • /kmsset=yes — Старт программы в invisible mode, инсталляция приложения KMS-Service, затем закрытие программы. Примечание: происходит установка только приложения KMS-Service. TAP; Hook и WinDivert в данном случае не устанавливаются
  • /kmsdel=yes — Старт программы в invisible mode, удаление приложения KMS-Service и закрытие программы
  • /convert= — Старт программы в invisible mode, выполняется редакция по конвертированию сценариев Windows и закрытие программы. Ключ использует одно из следующих значений: /convert= для конвертирования Windows 8 и /convert= для конвертирования Windows 8.1 При использовании последнего метода, потребуется перезагрузка системы, для внесения изменений.

Эмуляция против прототипирования [ править ]

Ключевое традиционное различие между эмулятором и системой прототипирования ПЛИС состоит в том, что эмулятор предоставляет богатую среду отладки, в то время как система прототипирования практически не имеет возможности отладки и в основном используется после отладки проекта для создания нескольких копий для анализа системы и разработка программного обеспечения. Появляются новые инструменты, которые обеспечивают полную видимость сигнала RTL с небольшим воздействием на FPGA LUT, обеспечивают глубокую глубину захвата и обеспечивают анализ нескольких микросхем и тактовой частоты, чтобы обеспечить эффективную отладку, сравнимую с эмулятором.

Об эмуляторе ApkOnline

Есть множество популярных эмуляторов Android, однако большинство из них требуют полноценной установки на компьютер. Подобное программное обеспечение занимает место на жестком диске, требует времени и определённых навыков. Поэтому эмулятор, который работает в браузере, является оптимальным решением.

Таким примером является эмулятор Android – ApkOnline. Ниже перечислены его ключевые характеристики:

  • Это бесплатный эмулятор.
  • Работает прямо в браузере Google Chrome.
  • Может имитировать функции вращения, доступ к кнопкам смартфона через меню эмулятора.
  • Позволяет тестировать приложения без физического доступа к Android-устройствам.

Защитники

Рэй Курцвейл , технический директор , давно предсказал, что люди смогут «загрузить» весь свой мозг в компьютеры и стать «бессмертными в цифровом виде» к 2045 году. Курцвейл делал это заявление в течение многих лет, например, во время своего выступления в 2013 году на конференции. Global Futures 2045 Международный конгресс в Нью — Йорке, который утверждает , что подписаться на аналогичный набор убеждений. Загрузка разума также пропагандировалась рядом исследователей в области нейробиологии и искусственного интеллекта , например, покойным Марвином Мински . В 1993 году Джо Строут создал небольшой веб-сайт под названием Mind Uploading Home Page и начал пропагандировать эту идею в крионических кругах и других местах в сети. Этот сайт не обновлялся активно в последние годы, но он породил другие сайты, включая MindUploading.org, которым управляет Рэндал А. Кун , который также модерирует список рассылки по этой теме. Эти защитники рассматривают загрузку разума как медицинскую процедуру, которая в конечном итоге может спасти бесчисленное количество жизней.

Многие трансгуманисты с нетерпением ждут развития и внедрения технологии загрузки мыслей, а трансгуманисты, такие как Ник Бостром, предсказывают, что это станет возможным в 21 веке благодаря технологическим тенденциям, таким как закон Мура.

Мичио Каку в сотрудничестве с Science снял документальный фильм Sci Fi Science: Physics of the Impossible , основанный на его книге Physics of the Impossible . В четвертом эпизоде, озаглавленном «Как телепортироваться», упоминается, что загрузка разума с помощью таких методов, как квантовая запутанность и имитация всего мозга с использованием усовершенствованного аппарата МРТ, может позволить людям перемещаться на большие расстояния со скоростью, близкой к скорости света.

Книга Грегори С. Пола и Эрла Д. Кокса « За гранью человечества: киберэволюция и будущее сознание » посвящена возможной (и, по мнению авторов, почти неизбежной) эволюции компьютеров в разумные существа, но также касается передачи человеческого разума. Ричард Дойл «s влажное аппаратное : Эксперименты в PostVital жизни имеет дело экстенсивно с раздачей с точки зрения распределенного варианта осуществления, утверждая, например , что люди в настоящее время часть„искусственной жизни фенотипа“. Видение Дойла меняет полярность при загрузке с искусственными формами жизни, такими как загрузки, активно ищущими биологическое воплощение как часть своей репродуктивной стратегии.

Project Astoria

Проект Astoria предоставляет собой набор шаблонов, а также конкретную инфраструктуру для создания и потребления услуг передачи данных с использованием передовых веб-технологий, а самое главное – исходный код программы позволяет переносить (интегрировать) андроид-приложения на мобильные устройства под управлением Виндовс mobile.

Проект Astoria предоставляет архитекторам и разработчикам набор шаблонов для взаимодействия со службами передачи данных через HTTP с использованием простых форматов, таких как POX (обычный старый XML) и JavaScript Object Notation (JSON). Тщательно следуя протоколу HTTP, обеспечивается отличная интеграция с существующей веб-инфраструктурой, от аутентификации до прокси-серверов и кеширования.

Будет полезным

В своей ранней разработке Windows 10 mobile от Microsoft анонсировал проект Astoria для подключения Android-приложения к Windows Phone. Их цель — преодолеть пробелы и запреты приложений в Windows Phone с помощью iOS и Android. По сути, Астория — это эмулятор андроид на виндовс фоне.

Проект прошел тестирование, был опробован большим количеством пользователей Mobile Windows 10, и все результаты выдали очень хорошие показатели. Программа работает, и работает довольно хорошо. Самое интересное, что пользователи, которые используют бета-версию мобильного виндовс 10 на своем телефоне, также могут беспрепятственно запускать любое Android-приложение.

Однако ответы разработчиков по поводу успешного тестирования были абсолютно противоположными и даже отрицательными. Они боялись, что люди начнут переносить на свои виндовс фоны все приложения от андроида, поэтому необходимость работать над новыми версиями для Windows Phone просто исчезнет.

Компания Microsoft действительно была обеспокоена этой ситуацией, поэтому они решили поставить Project Astoria в статус ожидания. Поскольку страница Проекта Астория от Майкрософт находится в автономном режиме (т.е. не обновляется длительное время), похоже, что приложения для Android на телефонах Виндовс в будущей перспективе работать не будут. Останется лишь пользоваться старой версией программы и под конкретные модели смартфонов.

После нескольких месяцев молчания Microsoft официально объявила, что отменила планы по предоставлению разработчикам исходного кода для переноса приложений Android на Виндовс Мобайл.

В официальном заявлении по поводу приостановки Проекта Астория в Майкрософт сообщили о получении большого количества отзывов о том, что наличие двух технологий Bridge для приведения кода из мобильных операционных систем в Виндовс было излишним и выбор между ними может сбить с толку не только опытных программистов, но и простых пользователей мобильных устройств.

Обратите внимание

Проект Astoria все еще находится в подвешенном состоянии: новых версий не выпускают; старые работают, но не обновляются; количество поддерживаемых моделей на операционной системе Виндовс – минимально; в новых моделях поддержка интеграции или переноса андроид-приложений заблокирована или исключена на аппаратном уровне.

Виды эмуляций

Самый частый вид эмуляции — это вид, в котором воспроизводится только архитектура компьютера. Таким образом, если требуется операционная система, хранящаяся в ПЗУ, или другое программное обеспечение, его следует получить дополнительно (впрочем, оно тоже может быть эмулировано). В дальнейшем и операционная система и программное обеспечение будут интерпретированы эмулятором таким же образом, как и на изначальном оборудовании. Помимо интерпретаторов эмулированных двоичных машинных кодов требуется эмуляция других аппаратных составляющих. В идеальном случае, эмулятор должен копировать поведение оригинального схематического решения эмулируемой системы.  Как правило, эмуляторы отталкиваются от модели, построенной на имеющейся документации и логической схеме устройства. Но существуют такие эмуляции, где для систем важным оказывается высокая точность эмуляции вплоть до тактовой частоты отдельных элементов, недокументированных функций, непредсказуемых аналоговых компонентов и допущенных ошибок.

Стоит отметить существование устройств, которые имеют очень ограниченный прямой доступ к оборудованию. В их случаях достаточно простого слоя совместимости. Системные запросы эмулируемой программы транслируются в системные запросы хоста, то есть в системах FreeBSD, NetBSD и OpenBSD для запуска Linux -приложений с закрытым кодом используется слой совместимости с Linux. Например, графический процессор Nintendo 64 был полностью программируемым, и большинство разработчиков игр использовало заложенные заводские программы, которые были самодостаточными и обменивались информацией с игрой через буфер FIFO. Поэтому многие эмуляторы вообще не эмулируют графический процессор, интерпретируя вместо этого команды центрального процессора также как и оригинальная программа.

Что требуется для эмуляции

Уже упомянутый NFC Card Emulator и Root-права в вашем устройстве. Все дело в том, что для изменения настроек в NFC (без этого не обойтись) придется кое-что изменить в системных файлах. Что под силу только суперпользователю.

Именно здесь кроется подвох, о чем нельзя не упомянуть. Предыдущее описание производства виртуальной платежной карты возможно только на совершенно «чистом» телефоне. Что я имею в виду. У вас должна стоять официальная прошивка, Root-права должны отсутствовать.

Только в этом случае получится провести платеж. А значит, если хотите иметь у себя в устройстве буквально все, что должно вас огорчить. Придется что-то выбрать. Либо платите в магазине, либо ходите в бассейн по эмулированному пропуску. Так обстоят дела сегодня, возможно в будущем произойдут перемены к лучшему.

Функциональное моделирование

Функциональное моделирование — использование компьютерной программы для моделирования выполнения другой компьютерной программы, написанной на языке ассемблера или в исходных кодах, а не в виде двоичного машинного кода. С помощью функционального моделирования программист может выпускать и анализировать работу выбранного участка кода для обнаружения ошибок (багов), не прибегая к получению двоичного кода. Этим оно отличается от выполнения бинарного кода, что является эмуляцией.

Первое применение функционального моделирования осуществлено компанией Autonetics около 1960 года для тестирования программ на языке ассемблера, которые впоследствии должны были выполняться на военной машине D-17B. Это позволило написать, выполнять и тестировать полетное программное обеспечение до физического изготовления вычислительного оборудования D-17B. Эта же компания позднее применяла функциональное моделирование для тестирования полетного программного обеспечения, которое должно было выполняться на машине D-37C.

В будущем проектировании систем [ править ]

Методы эмуляции обычно используются при проектировании и разработке новых систем. Это упрощает процесс разработки, предоставляя возможность обнаруживать, воссоздавать и исправлять недостатки в конструкции еще до того, как система будет фактически построена. Это особенно полезно при проектировании многоядерных систем, где ошибки параллелизма может быть очень трудно обнаружить и исправить без контролируемой среды, обеспечиваемой виртуальным оборудованием. Это также позволяет проводить разработку программного обеспечения до того, как оборудование будет готово что помогает подтверждать проектные решения и дает немного больше контроля.

Функциональные тренажеры

Функциональное моделирование — это использование компьютерной программы для моделирования выполнения второй компьютерной программы, написанной на символическом языке ассемблера или языке компилятора , а не в двоичном машинном коде . Используя функциональный симулятор, программисты могут выполнять и отслеживать выбранные участки исходного кода для поиска программных ошибок (ошибок) без создания двоичного кода. Это отличается от имитации выполнения двоичного кода, то есть программной эмуляции. Первый функциональный симулятор был написан Autonetics около 1960 года для тестирования программ на языке ассемблера для последующего выполнения на военном компьютере D-17B . Это позволяло писать, выполнять и тестировать летные программы до того, как было построено компьютерное оборудование D-17B. Компания Autonetics также разработала функциональный тренажер для тестирования программ полета для последующего выполнения на военном компьютере D-37C .

Установите PCSX2 и эмулируйте игры для PS2 на ПК

В следующем руководстве используется Windows 10, но установка и настройка PCSX2 аналогичны для macOS и Linux. Первым делом: зайдите на сайт PCSX2, скачайте и установите последнюю стабильную версию эмулятора. Как только загрузка завершена, установите PCSX2.

экран установки

Когда вы найдете экран первоначальной настройки PCSX2, выберите свой язык и продолжите. Вы найдете окно с несколькими раскрывающимися меню, такими как:

Первоначальная конфигурация

Это плагины для настройки системы PCSX2. Пока не обращайте на это внимания. Работа с плагинами может вызвать проблемы со стабильностью и производительностью, если вы не знаете, что делает конфигурация. Он показывает широкий спектр вариантов настройки, доступных для PCSX2. Выберите Далее и перейдите на страницу настройки BIOS.

Правовые вопросы

См. Статью

Соединенные Штаты

Поскольку компьютеры и глобальные компьютерные сети продолжали развиваться, а разработчики эмуляторов становились все более квалифицированными в своей работе, промежуток времени между коммерческим выпуском консоли и ее успешной эмуляцией стал сокращаться. Консоли пятого поколения, такие как Nintendo 64 , PlayStation и карманные компьютеры шестого поколения , такие как Game Boy Advance , достигли значительного прогресса в области эмуляции во время своего производства. Это привело к попыткам производителей консолей прекратить неофициальную эмуляцию, но постоянные сбои, такие как Sega v. Accolade 977 F.2d 1510 (9th Cir.1992), Sony Computer Entertainment, Inc. против Connectix Corporation 203 F.3d 596 ( 2000) и Sony Computer Entertainment America v. Bleem 214 F.3d 1022 (2000), имели противоположный эффект. Согласно всем юридическим прецедентам, подражание законно в Соединенных Штатах. Однако несанкционированное распространение кода, защищенного авторским правом, остается незаконным, как в соответствии с национальным законодательством об авторском праве, так и международным законодательством об авторском праве в соответствии с Бернской конвенцией. В соответствии с законодательством США получение дамповой копии BIOS оригинальной машины является законным в соответствии с постановлением Lewis Galoob Toys, Inc. против Nintendo of America, Inc. , 964 F.2d 965 (9th Cir.1992) как добросовестное использование до тех пор, пока поскольку пользователь получил законно приобретенную копию машины. Однако, чтобы смягчить это, несколько эмуляторов для платформ, таких как Game Boy Advance , могут работать без файла BIOS, используя высокоуровневую эмуляцию для имитации подпрограмм BIOS с небольшими потерями в точности эмуляции.

Какую программу лучше выбрать

Выбор Android-эмулятора для компьютера на базе операционной системы Windows 10, в любом случае, возлагается на пользователя, который должен отталкиваться от своих потребностей. Так, если вы играете только в шутеры вроде «CoD Mobile» и «PUBG», то идеальным вариантом станет выбор Gameloop и Tencent Gaming Buddy соответственно.

Лучшими универсальными эмуляторами являются Bluestacks и Nox App Player. Но из-за того, что они требуют серьезных ресурсов компьютера, рекомендуется держать в голове программы вроде KoPlayer и PrimeOS. Они не слишком удобны и стабильны, зато справляются с эмуляцией на старых ПК.

В искусстве новых медиа

Из-за преимущественного использования цифровых форматов новое медиаискусство в значительной степени полагается на эмуляцию как на стратегию сохранения

Такие художники, как Кори Аркангел, специализируются на возрождении устаревших технологий в своих произведениях искусства и признают важность децентрализованного и деинституционализированного процесса для сохранения цифровой культуры. Во многих случаях цель эмуляции в искусстве новых медиа — сохранить цифровой носитель, чтобы его можно было сохранять на неопределенный срок и воспроизводить без ошибок, чтобы не полагаться на оборудование, которое стареет и устаревает

Парадокс в том, что эмуляцию и эмулятор нужно заставить работать на будущих компьютерах.

Cooperative Linux (coLinux)

Cooperative Linux — один из самых инновационных и надежных инструментов Linux для Windows. ПО для виртуализации, позволяющее пользователям Microsoft Windows синхронно запускать дистрибутивы Windows и Linux.

coLinux использует технологию общего ядра. В результате, предоставляется механизм, позволяющий одновременно работать как ядру Windows NT, так и Linux. Что отличает coLinux от обычных эмуляторов Linux для Windows?  Например, что гостевая система имеет полный контроль над ресурсами хост-системы.

Особенности coLinux

  • coLinux поставляется с предварительно встроенной поддержкой для основных дистрибутивов Linux, включая Debian, Ubuntu, Fedora и Gentoo.
  • Пользователям необходимо установить серверы X-Window в своих системах Windows, чтобы иметь возможность запускать графическое ПО.
  • coLinux позволяет гостевой системе Linux эмулировать соединения Ethernet, используя TAP, PCAP, NDIS и SLiRP.
  • ПО работает на большинстве систем Windows безупречно, но на данный момент отсутствует поддержка 64-битных систем.

Hyper-V

Hyper-V, ранее известный как Microsoft Windows Server Virtualization, представляет собой надежную гипервизорную систему. Благодаря инструменту, пользователи Windows запускают несколько ОС. В результате, виртуализуется значительное количество ОС POSIX, включая варианты Linux и BSD.

Hyper-V позволит пользователям лучше использовать оборудование и виртуально запускать ОС. Запускайте любимые приложения Linux, используя Hyper-V, при наличии лицензии Windows.

Особенности Hyper-V

  • Hyper-V позволяет изолировать гостевую систему Linux с помощью выделенного виртуального раздела на компьютере Windows.
  • Предлагает надежный механизм защиты ресурсов хоста, который гарантирует, что виртуальная система Linux не засоряет ресурсы.
  • Функция PowerShell Direct позволяет системным администраторам эффективно управлять несколькими гостевыми ОС и отправлять команды в гостевую систему напрямую.
  • Hyper-V поставляется с встроенной поддержкой постоянной памяти, виртуализацией зашифрованной сети, облачным резервным копированием и несколькими инновационными инструментами администрирования.

Более того, подробная информация и установка Hyper-V в этой статье.

В будущем системном проектировании

Методы эмуляции обычно используются при проектировании и разработке новых систем. Это упрощает процесс разработки, предоставляя возможность обнаруживать, воссоздавать и исправлять недостатки в конструкции еще до того, как система будет фактически построена. Это особенно полезно при проектировании многоядерных систем, где ошибки параллелизма может быть очень трудно обнаружить и исправить без контролируемой среды, обеспечиваемой виртуальным оборудованием. Это также позволяет проводить разработку программного обеспечения до того, как оборудование будет готово, что помогает проверять проектные решения и дает немного больше контроля.

Ссылки [ править ]

  1. Warick, Mike (апрель 1988). . Вычислить! . п. 43 . Проверено 10 ноября 2013 года .
  2. . Koninklijke Bibliotheek . Проверено 11 декабря 2007 .
  3. ван дер Хувен, Джеффри, Брэм Ломан и Ремко Вердегем. «Эмуляция для цифрового хранения на практике: результаты». Международный журнал цифрового курирования 2.2 (2007): 123-132.
  4. ^ Муира, Грегори. «Расширение границ политики традиционного наследия: поддержание долгосрочного доступа к мультимедийному контенту». Журнал ИФЛА 33 (2007): 323-326.
  5. Ротенберг, Джеффри (1998). . Совет по библиотечным и информационным ресурсам . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 8 марта 2008 .
  6. Ротенберг, Джеффри. «Решение для эмуляции». Избегая технологического зыбучих песков: поиск жизнеспособной технической основы для цифрового хранения. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по библиотечным и информационным ресурсам, 1998. Совет по библиотечным и информационным ресурсам. 2008. 28 марта 2008 г.
  7. Миура, Грегори (2016). «Расширяя границы политики традиционного наследия: поддержание долгосрочного доступа к мультимедийному контенту». Журнал ИФЛА . 33 (4): 323–6. DOI .
  8. Грейнджер, Стюарт. Цифровое сохранение и эмуляция: от теории к практике. Proc. собрания ichim01, т. 2, 3–7 сентября 2001 г. Милан, Италия. Торонто: Архивы и музейная информатика, Университет Торонто, 2001. 28 марта 2008 г. 31января 2009 г.на Wayback Machine
  9. Вердегем, Ремко; Ломан, Брэм; Ван дер Хувен, Джеффри (2008). . Международный журнал цифрового курирования . 2 (2): 123–32. DOI .
  10. Грейнджер, Стюарт. «Эмуляция как стратегия цифрового сохранения». Журнал D-Lib 6.19 (2000). 29 марта 2008 г.
  11. Ротенберг, Джеффри. «Решение для эмуляции». Избегая технологического зыбучих песков: поиск жизнеспособной технической основы для цифрового хранения. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по библиотечным и информационным ресурсам, 1998. Совет по библиотечным и информационным ресурсам. 2008. 28 марта 2008 г.
  12. {{Cite web | url = | title = Archived copy | access-date = 2012-12-30 | archive- url = | archive-date = 2013-06-06 | url-status = dead}}
  13. . tcrf.net . Архивировано из на 2013-05-12 . Проверено 30 декабря 2012 .
  14. . Архивировано из на 2007-10-27 . Проверено 11 декабря 2007 .
  15. Питер Магнуссон (2004). .
  16. .
  17. Ваню Joloboff (2009). . Архивировано из 09 февраля 2014 года . Проверено 22 апреля 2012 .
  18. GuideStorm. . Проверено 4 августа 2019 .
  19. Пью, Эмерсон В. (1995). Строительство IBM: формирование отрасли и ее технологий . Массачусетский технологический институт. п. 274. ISBN 0-262-16147-8.
  20. Пью, Эмерсон В .; и другие. (1991). Системы IBM 360 и Early 370 . Массачусетский технологический институт. ISBN 0-262-16123-0. страницы 160-161
  21. . www-03.ibm.com . 23 января 2003 г.
  22. «Операции совместимости системы». . Март 1962. С. 65–66. A22-6528-4.
  23. «Операции совместимости системы». . Март 1962. С. 56–57, 98–100. A22-0526-3.
  24. ↑ Tucker, S. G (1965). «Эмуляция больших систем». Коммуникации ACM . 8 (12): 753–61. DOI .
  25. . Сетевой мир . Сетевой мир . Проверено 22 сентября 2017 года .
  26. . Malwarebytes Labs . Проверено 30 мая 2016 .
  27. . 9th Circuit 2000. Google Scholar . Апелляционный суд (опубликовано 4 мая 2000 г.). 14 февраля 2000 . Проверено 15 июня +2016 .
  28. см. Midway Manufacturing Co. против Artic International, Inc. , 574 F.Supp. 999, aff’d, 704 F.2d 1009 (9th Cir 1982) (содержащий компьютерное ПЗУ Pac Man в качестве достаточной фиксации для целей закона об авторском праве, даже если игра меняется каждый раз) и статья 2 Берна. соглашение

Теоретические преимущества и приложения

«Бессмертие» или резерв

Теоретически, если информация и процессы разума могут быть отделены от биологического тела, они больше не привязаны к индивидуальным пределам и продолжительности жизни этого тела. Кроме того, информация внутри мозга может быть частично или полностью скопирована или перенесена на один или несколько других субстратов (включая цифровое хранилище или другой мозг), тем самым — с чисто механистической точки зрения — снижая или устраняя «риск смерти» такой информации. Это общее предложение было обсуждено в 1971 году biogerontologist Джордж М. Мартин из Университета штата Вашингтон .

Исследование космоса

«Загруженного астронавта» можно было бы использовать вместо «живого» астронавта в космическом полете человека , избегая опасностей невесомости , космического вакуума и космического излучения для человеческого тела . Это позволит использовать космические корабли меньшего размера, такие как предлагаемый StarChip , и обеспечит практически неограниченные межзвездные расстояния.

SEGA Mega Drive (SEGA Genesis)

► Эмулятор | игры к нему

Одна из самых старых и самых легендарных консолей 90-х. На самом деле, если вы хотите познакомиться с миром старых приставок и почувствовать себя в шкуре среднестатистического американца, то эмулятор этой системы вполне подойдет. Лучшим из всех существующих эмуляторов является Gens, а для любителей сразу несколько консолей могу предложить Kega Fusion — в нем можно проэмулировать целых 7 консолей SEGA).

Старый добрый Соник, указывающий пальцем на то, что жи естьСтарый добрый Соник, указывающий пальцем на то, что жи есть

Эта консоль связана с такими шедеврами как Mortal Kombat, Earthworm Jim, Battletoads, Contra, TMNT, Sonic, Boogerman, Dune, Vectorman, а также многими другими играми конца XX века. Вышла консоль еще в 80-ых, а ее поддержку SEGA прекратила ближе к концу девяностых. Каждый ребенок желал иметь у себя под телевизором такую штуку. Ну, кстати, многие и имели. А сейчас есть возможность держать эту коробку у себя в PC — достаточно лишь скачать эмулятор и игры к нему на известнейшем русском сайте, название которого я приводил выше.

Великая «Кастлвания», которую можно боготворитьВеликая «Кастлвания», которую можно боготворить

Возможности KMSAuto Net

Данный способ, благодаря которому утилита снимает ограничения, изначально использовался Microsoft для того, чтобы облегчить лицензирование платформ и пакета Office. KMSAuto Net является КМС-активатором, посредством которого в уже установленные продукты от Майкрософт добавляют случайно сгенерированный ключ. За осуществления операции отвечают драйверы TAP. В результате можно активировать:

  • OS Windows 10 и ниже (с разрядностью x64 и x86);
  • серверные версии ОС Виндовс – Server 2008 и Server 2012;
  • MS Office – 2010-го, 2013-го и 2016-го гг.

Причём никаких манипуляций с системными файлами, отвечающими за корректную работу устройства, утилита не осуществляет. KMSAuto действует согласно процедуре подтверждения лицензии ОС корпоративных сетей, благодаря чему не нужен выход в сеть Интернет или телефонные звонки. Потребуется только связь с сервисом KMS, благодаря которому осуществляется снятие ограничений. Настройка же и запуск сервиса проводится с помощью эмулятора КМС Авто Нет от автора Ratiborus.

В результате благодаря эмулированию КМС-сервера один или несколько компьютеров, составляющих домашнюю сеть, могут получить ключи активации. Например, ранее, для активации Виндовс 8.1 необходимо было подключиться к локальному хосту, прописав адрес 127.0.0.2-254. Для неактивированных версий данный локалхост был заблокирован, но после запуска этой программы системе кажется, что КМС-сервер располагается не на самом ПК, а в онлайн-пространстве.

Скриншоты программы KMSAuto Net:

Различие процесса эмуляции и симуляции

Эмуляция это всего лишь попытка зеркально сымитировать внутреннее устройство эмулируемой системы таким образом, чтобы программа, отвечающая за эмуляцию какой либо из систем в точности повторяла все ее процессы и работу компонентов эмулируемой системы.

Симуляция, в свою очередь, это попытка сымитировать конкретную функцию или часть устройства, не повторяя в точности ее процессы и работу ее отдельных компонентов для данной системы.
Например, программа, имитирующая игровой автомат, которая выполняет родную для него программу ROM, будет являться эмулятором, а эта же программа, написанная для другой системы, но при этом не являющейся файлом ROM, который был предназначен только работы с той системой под которую он был изначально сделан, называется симулятор.

Всё ли можно эмулировать

Теоретически — да, если нет ограничений по мощности железа, которое для этого нужно.

На практике всё сложнее: некоторые устройства по вычислительной силе вплотную подбираются к возможностям компьютера, а иногда даже превосходят их. Например, на компьютере есть эмуляторы приставок PS2 и первого Xbox — они вышли 20 лет назад и по современным меркам в них совсем слабое железо. Но PS4 и Xbox One уже не эмулируются. 

Общее правило для эмуляции такое: вычислительная мощность эмулятора должна быть на несколько поколений выше, чем у того устройства, которое мы собираемся эмулировать.

Текст:

Михаил Полянин

Редактор:

Максим Ильяхов

Художник:

Даня Берковский

Корректор:

Ирина Михеева

Вёрстка:

Кирилл Климентьев

Соцсети:

Олег Вешкурцев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector