Wolfenstein: the new order. прохождение игры (6)
Содержание:
Интересные факты
- Даже если луч при улучшении «Замедляющий кристалл» не наносит никакого урона, то враги всё равно будут говорить что получили повреждения (например, «я ранен»).
- Существует баг, что если превратить в камень нюхачей, то изредка могут крутить туловищем в стороны даже будучи камнем, тоже самое с рядовыми возле решётки в миссии вокзал.
- Если превратить в камень врагов находящихся в воздухе, они будучи камнем сохраняют возможность стрелять.
- Ракетомётчики не превращаются в камень. Однако есть способ превратить их в камень с помощью бага.
- Лучом времени можно «убить» невидимку в Госпитале во время одной из сцен, но это никак не повлияет на исход.
- Если превратить в камень взрывного нюхача, то он не взорвётся.
- Если превратить врага в камень и подойти к нему, то всплывёт иконка быстрого убийства.
- Может случиться редкий глюк, что враги в режиме замедления будут стоять на месте.
- Если поджечь окаменевшего врага, то он обретёт прежнее тело, но сразу исчезнет.
- Враги не стреляют через статуи, можно воспользоваться этим как укрытием.
- Книжники по прежнему будут стараться защищать окаменевших союзников.
- Кристалл Замедления может являться камнем из Return to Castle Wolfenstein, которым жрец в заставке заточил Генриха в землю.
Описание
Сразу после миссии в замке, рядом с лестницей к ратуше, Би Джей обнаруживает двух эсэсовцев, включивших теневую радиобашню и направивших энергию Черного Солнца этой радиобашней прямо в небо. После этого появляется агент Кружка Крейсау и просит Би-Джея прикрыть его, пока сам перегружает оборудование. Он сделал это, и предложил уничтожить более крупную башню, «которая может нас заинтересовать».
После этого у нас появляется два дополнительных задания: отправиться на Радиостанцию и уничтожить оставшиеся вышки в деловом центре. Второе задание предельно простое: нужно, ориентируясь по лучам в небе, найти две таких же вышки и подорвать динамитом. Одна находится недалеко от Чёрного рынка, и охраняется группой эсэсоовцев, вторая на Западе делового центра, т.е. недалеко от радиостанции.
Прибыв на радиостанцию, агент Блажкович сталкивается с отрядами вермахта, в присутствии пары эсэсовцев, на улице, ведущей ко входу в здание радиостанции. На этом месте будут установлены щиты с пулемётами, а также ингибитором тени позади них. Здесь придётся использовать усиление, причём находясь на достаточно далёком расстоянии. Далее главный герой попадает в музей, где встретит немного врагов. Однако, это место окажется ловушкой — выходы из комнаты перекроются щитами, а из дверей выйдет толпа солдат с книжником и экзоскелетчиком. Разобравшись с ними и отключив щит, Би Джей через вентиляции поднимается на этаж выше. Там по коридорам и лестнице попадает на крышу. Сразу же с противоположной крыши атакует отряд снайперов. Разобравшись с ними, игрок должен сломать катушку Тени в окне здания со снайперами (она подсвечивается в Тени), которая питает щитовую дверь, заблокировавшую проход дальше. После этого необходимо сесть за зенитку и уничтожить радиовышку. В этот момент диктор прикажет атаковать нас ракетчикам. Как только башня будет уничтожена, другой диктор прикажет открыть миномётный огонь по крыше. Би Джей слезает с зенитки и сбегает по огненной и взрывающейся лестничной площадке вниз, а после уходит с территории.
После выполнения миссии мы можем подойти к Гансу Шмидту и рассказать об успехах миссии.
Биография
Генерал Вильгельм Штрассе, родившийся в 1860 году, даже в свои пожилые годы занимается своей деятельностью. Он хорошо всем известен под своими прозвищами, нацистские солдаты предпочитают называть его Тотенкопфом, противники же больше склоняются к Черепу или Голове Смерти.
Генерал одарённый и преданный исследовать, являющийся главой отдела специальных проектов СС, он также состоит в Паранормальной Дивизии СС, хоть и не очень хорошо относится к магии. Совершенно лишённый каких-либо моральных угрызений совести, генерал проводит свои эксперименты в новых технологиях, что даёт нацистам всё необходимое, чтобы выиграть войну и заставить пасть целый мир. Генерал тщеславен и считает себя лучше других, немцев он считает членами высшей расы, других же, в основном евреев, англо-и-русскоговорящих паразитами и ошибками природы. Его садизм и знания позволяют ему с удовольствием проводить эксперименты над живыми существами и создавать монстров, наиболее известными считаются его различные биороботы.
Похоже, что фортуна смотрит на генерала с улыбкой, так как много раз он смотрел смерти в лицо, особенно случай во время второй мировой войны, когда он оказался на борту падающего дирижабля, и чудом выжив при крушении, находясь на волоске от гибели. Эта близость к смерти дала ему свежий взгляд на жизнь, и теперь он наслаждается каждой её минутой.
Глава 14. Возвращение в Лондонскую Наутику
Космический корабль совершает жесткую посадку на автостраде около научного центра Лондона.
На автостраде какое-то время отстреливаемся от фашистов из кабины, но корабль падает вниз. Вовремя выбегаем наружу, после падения оказываемся в разрушенной части научного комплекса.
Этажи научного комплексаПрохождение Wolfenstein: The New Order
Верхний зал. Приземлившись, сразу же собираем земное оружие, отстреливаемся от охранников. В этом помещении есть офицер, но незаметно его не убить, он поднимает тревогу с самого начала.
Секрет. Справа от окна, в которое мы влетели, осматриваем коробку, находим фрагмент кода (1/5). |
Через дыру в полу выходим на строительные леса вдоль здания. Лазером перерезаем цепь, по упавшей доске спускаемся вниз, спрыгиваем на этаж ниже. Впереди есть ещё одна доска, висящая на цепях.
Секрет. Не обрезаем цепи, идём по подвешенной доске, перепрыгиваем на карниз справа, находим золотой браслет (1/2). |
На висящей доске обрезаем лазером только дальнюю цепь (если обрезать обе, то доска улетит в пропасть). По доске с разбегу запрыгиваем на балкон здания.
4 этаж. Зачищаем небольшое помещение из нескольких комнат.
Секрет. Входим в комнату для совещаний, где установлен большой стол. На столе около проектора находим фрагмент кода (2/5). |
Секрет. Здесь же, в комнате для совещаний, на стене замечаем пустую картину, поворачиваем её, от этого откроется секретная комната. Внутри находим золотой футбольный кубок (2/2). |
По рации узнаём, что на убежище сопротивления напали солдаты Черепа. Нужно срочно заканчивать здесь дела и добираться до Берлина.
Попадаем в шахту лифта. Аккуратно спрыгиваем по лифтам вниз. На нижнем лифте вырезаем люк, спрыгиваем внутрь кабинки, выходим на этаж.
Задача: Сбить вертолёт
3 этаж. Здесь в здании пробита целая стена. С улицы нас начинает расстреливать вражеский вертолёт. На углу комнаты есть панель для подзарядки. Тратим на вертолёт две полные обоймы лазера, это уничтожит его. (Если спрыгнуть на нижний этаж до уничтожения вертолёта, то он нас взорвёт).
Секрет. В углу слева от дыры в стене находим фрагмент кода (3/5). |
2 этаж. По наклонной плите спускаемся вниз, убиваем ещё пару врагов.
Секрет. Идём к северной стенке. Слева от синих шторок берём фрагмент кода Энигмы (4/5). |
1 этаж. Здесь уже нельзя падать дальше вниз.
Секрет. Подходим к южной стене этажа. Здесь осматриваем шкафчики для документов, находим фрагмент кода (5/5). |
По листу фанеры выходим на строительные леса. Спускаемся на пару пролётов, садимся в лифт и опускаемся до уровня земли.
Уничтожение гигантского роботаПрохождение Wolfenstein: The New Order
На строительной площадке перед научным комплексом на нас нападет робот «Лондонский монитор».
Задача: Победить лондонский монитор
На площадке есть подземные ходы. В угловых точках под землёй есть панели для подзарядки, поэтому можно использовать лазер бесконечно.
Перед выстрелом у робота начинает краснеть лазерное орудие в виде глаза. Стреляем в «глаз», пока он красный. После этого робот откроет шесть ракетных установок и будет атаковать нас. Пока установки открыты, прицеливаемся в одну из них, и выпускаем очередь из лазерных выстрелов. После этого ракетница взорвётся, и больше не будет использоваться роботом. Повторяем эти действия несколько раз, чтобы уничтожить все 6 ракетниц.
Снова атакуем «глаз», когда он покраснеет. После попадания, внизу у робота откроется люк, туда нужно выстрелить лазером. Люк охраняется пулемётами с четырёх сторон, это сильно мешает, но их уничтожать бесполезно, они появляются вновь.
Перед выстрелом в «глаз» нужно вставать поближе к одной из ног робота, чтобы и глаз было видно, и до центра было недалеко бежать. (Если атаковать издалека, то не успеем добежать до робота). Забегаем под центр, смотрим вертикально вверх и стреляем. После этого можем убежать и спрятаться под землёй.
Всего нужно 2 раза попасть лазером в нижний люк робота. Ещё раз проводим такую атаку, и робот будет уничтожен.
Коллекция
Помимо расшифровки кодов «ЭНИГМЫ» в игре можно находить и подбирать много предметов, которые тоже считаются секретными и которыми фанаты этой игры могут похвастаться среди своих друзей, которые тоже играли в эту замечательную игру. Предметы коллекции разделены на пять видов : «Золото», «Эскизы и наброски», «Письма», «Записи» и «Персонажи» :
- Сбор золотых предметов необходим для получения достижений и это описано в статье Золото (Machine Games). Там же и перечень всех 50-ти золотых предметов :, которые можно отыскать в игровых локациях.
- Список 43-х секретных эскизов и набросков : смотри на странице Эскизы и наброски (Wolfenstein: The New Order).
- Письма, входящие в Коллекцию, описаны в статье Письма (Wolfenstein: The New Order). Там же перечень этих 10-ти секретных писем.
- Записи, входящие в Коллекцию, описаны в статьях :
- Пластинки (Wolfenstein: The New Order) (3 шт)
- Дневник Рамоны (Wolfenstein: The New Order) (24 записи)
5. Список 50-ти персонажей, с которыми главный герой может встретиться в игре и которые входят в Коллекцию смотрите на странице «Персонажи из коллекции».
Примечание : Вы также можете ознакомиться со статьей Газетные вырезки (Wolfenstein: The New Order), в которой описаны газетные заметки, но которые не входят в Коллекцию и не являются секретными предметами. Это игровые объекты, которые невозможно подобрать, а можно лишь прочитать.
Навыки
Система перков из предыдущих игр серии была изменена на систему навыков. Навыки делятся на 3 категории: «Скрытность», «Хаос» и «Тактика». Отдельный навык делится на 5 этапов прокачки, с достижением каждого этапа, при выполнении условия приобретения, навык развивается и даёт игроку изменяющиеся характеристики.
Название | Описание | Награда | Этапы |
---|---|---|---|
Бесшумные убийства | Незаметно убивайте солдат сзади, используя бесшумные убийства. | Увеличенная скорость движения в приседе. | 1: 10 (10%) 2: 20 (20%) 3: 30 (30%)4: 40 (40%) 5: 50 (50%) |
Коды «Энигмы» | Собирайте коды «Энигмы», обыскивая трупы офицеров. | Глушилка подавляет сигналы офицерских раций, задерживая начало тревоги. | 1: 10 (0.20 с) 2: 20 (0.40 с) 3: 30 (0.60 с) 4: 40 (0.80 с)5: 50 (1.00 с) |
Убийства метательными топориками | Убивайте врагов, метая в них топорики. | Увеличенный запас метательных топориков. | 1: 10 (4) 2: 20 (5) 3: 30 (6) 4: 40 (7) 5: 50 (8) |
Внезапные убийства офицеров | Убивайте офицеров до того, как они успеют поднять тревогу. | Увеличенный урон при стрельбе из оружия с глушителем. | 1: 5 (10%) 2: 10 (20%) 3: 15 (30%) 4: 20 (40%) 5: 25 (50%) |
Быстрые убийства или саботаж | Выполняйте быстрые убийства роботов или выводите их из строя. | Получайте патроны для лазерного и дизельного оружия за саботаж. | 1: 2 (1) 2: 4 (2) 3: 6 (3) 4: 8 (4) 5: 10 (5) |
Убийства во время использования корсета | Убивайте врагов, когда сжимающий корсет активирован. | Увеличенная скорость движения при использовании сжимающего корсета. | 1: 1 (10%) 2: 2 (20%) 3: 3 (30%) 4: 4 (40%) 5: 5 (50%) |
Название | Описание | Награда | Этапы |
---|---|---|---|
Убийства тяжёлым оружием | Убивайте врагов, используя тяжёлое оружие — например, «Хаммергевер». | Увеличенный магазин у снятого с подставки тяжёлого оружия. | 1: 20 (20%) 2: 40 (40%) 3: 60 (60%) 4: 80 (80%) 5: 100 (100%) |
Убийства гранатами | Убивайте врагов ручными гранатами. | Увеличенный запас гранат. | 1: 20 (4) 2: 40 (5) 3: 60 (6) 4: 80 (7) 5: 100 (8) |
Убийства атакой с двух рук | Убивайте врагов, используя оружие в обеих руках. | Увеличенный общий боезапас, больше обойм (Это относится только для огнестрельного оружия). | 1: 50 (1) 2: 100 (2) 3: 150 (3) 4: 200 (4) 5: 250 (5) |
Убийства во время прилива сил | Убивайте врагов в режиме прилива сил. | Прилив сил убывает медленнее обычного. | 1: 20 (20%) 2: 40 (40%) 3: 60 (60%) 4: 80 (80%) 5: 100 (100%) |
Быстрые убийства в бою | Разделывайтесь с врагами быстрыми убийствами в ближнем бою. | Ускоренное восстановление здоровья. | 1: 10 (10%) 2: 20 (20%) 3: 30 (30%) 4: 40 (40%) 5: 50 (50%) |
Убийства силовыми скобами | Находясь в силовых скобах, убивайте врагов, толкая их на бегу. | Куски брони, выпадающие из врагов, дают больше защиты. | 1: 20 (10%) 2: 40 (20%) 3: 60 (30%) 4: 80 (40%) 5: 100 (50%) |
Название | Описание | Награда | Этапы |
---|---|---|---|
Убийства огнём | Убивайте врагов огнём — например, с помощью «Дизельгевер». | Снижает урон, получаемый вами от дизельного оружия. | 1: 10 (10%) 2: 20 (20%) 3: 30 (30%) 4: 40 (40%) 5: 50 (50%) |
Убийства после оглушения электричеством | Выводите из строя механических врагов с помощью электричества и уничтожайте их, пока они обездвижены. | Снижает урон, получаемый вами от лазерного оружия. | 1: 2 (10%) 2: 4 (20%) 3: 6 (30%) 4: 8 (40%) 5: 10 (50%) |
Убийства окружающими предметами | Убивайте врагов, используя взрывоопасные окружающие предметы. | Снижает урон, получаемый вами от взрывов. | 1: 10 (10%) 2: 20 (20%) 3: 30 (30%) 4: 40 (40%) 5: 50 (50%) |
Убийства вражескими гранатами. | Убивайте врагов, используя их же гранаты, например, выстрелом в гранату до броска. | Увеличенная задержка перед взрывом вражеских гранат. | 1: 2 (0.30 с) 2: 4 (0.60 с) 3: 6 (0.90 с) 4: 8 (1.20 с) 5: 10 (1.50 с) |
Убийства выстрелом в голову | Убивайте врагов выстрелами в голову. | Увеличенный урон в режиме прицельной стрельбы. | 1: 50 (5%) 2: 100 (10%) 3: 150 (15%) 4: 200 (20%) 5: 250 (25%) |
Убийств на боевых ходулях | Убивайте врагов, используя боевые ходули. | Оружие, выпадающее из врагов, содержит больше патронов. | 1: 20 (10%) 2: 40 (20%) 3: 60 (30%) 4: 80 (40%) 5: 100 (50%) |
Прохождение
Сюжет
Бласковиц на угнанном лунном шаттле жёстко приземляется на взлётно-посадочную полосу на крыше Лондонской Наутики и корабль чуть не опрокидывается вниз. Главный герой приходит в себя и видит, что нацисты пытаются его окружить. Тем временем прилетает вертолёт нацистов и выстрелом окончательно опрокидывает шаттл вниз. В последнюю секунду до падения Би Джей убегает отсюда и хватается за трос, трос под весом отрывается, и абордажем через окно Бласковиц попадает в внутрь Наутики. В этот самый момент Вайат (или Фергюс) выходит на связь с Бласковицем и приказывает ему срочно вернуться в убежище Круга Крайзау в Берлине, потому что в убежище ворвались нацисты. По пути вниз Бласковиц сбивает тот самый вертолёт. Уже на подъёмной платформе Уильям натыкается на огромного робота-треногу нацистов — Лондонский монитор. Робот приказывает террористу сложить оружие. За отрицательный ответ робот начинает стрелять по главному герою. Завязывается битва, в итоге которого Бласковиц уничтожает Лондонского монитора. Бласковица в бессознательном состоянии подбирает Клаус и отвозит его в Берлин.
Местоположение предметов
Предмет | № | Местоположение |
---|---|---|
Коды «Энигмы» | 5:2 | Лежат на раскрытой коробке справа как только вы попадёте в первое помещение Наутики. |
Золото | 44 | Где вам надо перерезать цепь, удерживающий доску, при помощи «Лазеркрафтверка», чтобы перепрыгнуть на балкон, идите направо и в углу найдёте золотой браслет. |
Золото | 45 | Золотой футбольный мяч находится за секретной дверью в помещении, где будет прокручиваться видеоотчёт о успехах колонизации планеты Венера. Чтобы открыть дверь, нужно нажать на кнопку взаимодействия на картину справа. |
Коды «Энигмы» | 5:3 | В том же помещении на столе рядом с проектором. |
Карта | 15 | В полуразрушенном помещении, где вы сталкиваетесь с вертолётом, на железном столе. |
Коды «Энигмы» | 5:4 | Там же на противоположной стороне на опрокинутом стуле. |
Коды «Энигмы» | 5:5 | В помещении ниже рядом в выходом на первые этажи. |
Коды «Энигмы» | 5:6 | Хранятся в приоткрытом архивном ящике в третьем полуразрушенном помещении. |
Улучшения для оружия
Предмет | Местоположение |
---|---|
Дополнительная батарея для лазеркрафтверка | Улучшение находится в помещении, где расположена папка с кодами «Энигмы» 5:5. |
Примечание :
- В этой главе можно найти и прочитать газетные вырезки :
- «Самая большая пушка в истории»
- «Выродки устроили беспорядки в Лондоне»
- «Рыба с картошкой уже не в моде» Их содержание смотрите в статье «Газетные вырезки (Wolfenstein: The New Order)».
Лунная База
Золото 1
На конвейере
После того, как вы переоденетесь в свою обычную одежду, развернитесь и вы увидите золотую трость на конвейере.
Улучшение брони 1
В этом вентиляционном отверстии
После того, как вы переоденетесь в обычную одежду, вернитесь к конвейеру, на котором вы пришли, и войдите на второй путь. Откройте ящик горелкой и возьмите статую.
На стенде в круглом зале
После того, как вы встретите первых офицеров, на стенде в большом круглом зале, возле пушки.
В одной из комнат офицеров
Код 4: 5 находится в туалете рядом с одним из спящих офицеров на нижнем уровне.
Код загадки 2
На полке
Вы найдете код 4: 6 после того, как пройдете через красный туннель и убьете нацистов в исследовательских комнатах, но до того, как войдете в синий коридор. Это на полке на одном из столов.
Маска на шкафу
После третьей встречи с офицерами, в комнате с синим полом. На первом этаже возле одной из кроватей.
Письмо 1
На первом этаже в комнате
После третьей встречи с офицерами, в комнате с синим полом. На первом этаже, в комнате со вторыми офицерами, на одном из столов есть письмо.
Энигма код 3
В комнате с красным светом
Код 4: 7 находится в комнате после боя с третьим отрядом офицеров, когда вы спускаетесь через вентиляционное отверстие. Это на столе, похожем на тот, что с «Письмо 1».
Метеор на земле
Это в районе, где вы гуляете по луне. Ты найдешь золотой метеор, где на тебя нападают три дрона.
Энигма код 4
В этой комнате
Код 4: 8 находится в желтой комнате сразу после заставки, на которой Блазкович вырезал номер тюрьмы. На противоположной стороне.
Код загадки 5
В круглом зале, куда вы попали на лифте
Добравшись до круглой комнаты и убив врагов, вы увидите код 4: 9 на балконах выше.
По этой таблице
Код 5: 1 возле большого военного стола. Две комнаты от лифта.
Energy Upgrade1
В этом сейфе
После того, как вы поднимитесь на лифте в круглую комнату, пройдите через следующую, и вы окажетесь в комнате с большим круглым столом. Там есть сейф со статуей.
Золото 4
В комнате с трансфером
Рядом с красной сумкой на земле, пока вы убегаете после того, как возьмете коды. Рядом с шаттлом, который доставит вас ко второй части базы.
Интересные факты
- Своё прозвище Штрассе получил в честь реально существовавшей 3-й танковой дивизии СС «Мёртвая голова» или «Тотенкопф», эмблемой кстати которой является Череп.
- В большинстве версий перевода RtCW его прозвище было «Мёртвая голова».
- «Straße» переводится с немецкого языка как «Улица».
- В Wolfenstein 2009 Штрассе имеет петлицы и погоны оберштурмфюрера СС (старшего лейтенанта), а в Wolfenstein: The New Order — бригадефюрер СС (генерал-майора).
- В Wolfenstein 2009 его зовут Вильгельм Штраусс (очевидно это ошибка перевода).
- Штрассе является кавалером Рыцарского креста Железного креста с дубовыми листьями и мечами. Также в Wolfenstein 2009 у него можно заметить нагрудный знак «За ранение» в золоте образца Первой мировой войны и Германскую руну «За успешность».
- Судя по некоторым репликам, которые Штрассе произносит во время боя с ним, он — неоязычник, исповедывающий германо-скандинавские верования.
- Очень вероятно, что сам персонаж является живым символом Рейха, на что указывают его имя и фамилия (На улице Вильгельмштрассе в Берлине располагались важнейшие министерства и ведомства Третьего Рейха); его талантливость, как инженера (Третий Рейх делал крупную ставку на изобретения и науку); его довольно арийская внешность (Ясные голубые глаза и бледно-белая кожа); его фанатическая преданность идеям Гитлера, наиболее вероятная принадлежность неоязычеству и многое другое.
- Единственный немец в RtCW, назвавший героя по фамилии.
- В RtCW и Wolfenstein 2009 Вильгельм Штрассе имеет звание оберфюрер (звание между полковником и генерал-майором), а в TNO он уже дослужился до звания оберстгруппенфюрера (генерала).
Персонажи Return to Castle Wolfenstein | |
---|---|
УСО | Уильям Бласковиц · Джозеф Хассет · Джек Стоун · Фрэнк Уэбли |
Круг Крейзау | Кесслер · Карл Виллигут |
Ваффен-СС | Вильгельм Штрассе · Хельга фон Булоу · Марианна Блаватская · Генрих Гиммлер |
Учёные | Альберт Земпф · Мерквурдиглиб · Зи |
Персонажи Wolfenstein | |
---|---|
УСО | Уильям Блажкович · Джозеф Хассет · Джек Стро |
Кружок Крейсау | Каролина Бекер · Эрик Энгле · Ганс Шмидт |
Золотой Рассвет | Леонид Александров · Сергей Ковлов · Павел Черных |
Чёрный Рынок | Штефан Криге · Антон Криге |
Ваффен-СС | Вильгельм Штрассе · Виктор Цетта · Ганс Гроссе · Вольфганг Штатц · Рихтер |
Кригсмарине | Генерал Шоссхунд |
Прочие | Второстепенные персонажи |
Прохождение
Действие происходит в игровой локации, размещенной как-бы в Лондоне, в главном научном центре перспективных исследований.
Сюжет
В Лондоне Уильям и Бобби Брэм на автомобиле подъезжают к зданию Лондонской Наутики. Перед памятником Бласковиц выходит из машины, после чего Бобби разгоняется и подрывает взрывчатку в автомобиле уже у главного входа, пожертвовав своей жизнью ради выполнения задания. По пути через руины Бласковиц встречает панцерхунда и робота-охранника. Когда Би Джей оказывается внутри Наутики, на него нападает крупный отряд противника вместе с роботом-охранником. Главный герой уничтожает их и заходит в Лунный купол. Забравшись на самый верх, Бласковиц открывает дверь ремонтного отсека, а из него попадает в шахту лифта. Выбравшись из шахты, Би Джей проникает в лабораторию, где изучают артефакты «Даат Ихуд». Бласковиц сообщает о находке группе и забирает всё, что причастно к «Даат Ихуд». Там же он получает лазеркрафтверк взамен лазерному резаку и режет им металлические листы, чтобы идти дальше. Бласковиц через шахту лифтов добирается до ангара с вертолётами и устраняет охранных роботов и отряд нацистов. После этого перед Бласковицем появляется тяжёлый робот и атакует его. После уничтожения робота Би Джей проникает в диспетчерскую и нажатием кнопки открывает ворота ангара. Кэролайн, Клаус, Фергюс (или Вайат) проникают в ангар на дельтопланах. Бласковиц помогает Кэролайн добраться до сиденья пилота одного из вертолётов, группа угоняет все три вертолёта и доставляет их к убежищу сопротивления.
Местоположение предметов
Предмет | № | Местоположение |
---|---|---|
Золото | 16 | На постаменте памятника лежит золотая пластина от статуи. Чтобы забраться туда, нужно встать на завал с машиной позади от того, что осталось от памятника и перепрыгнуть на постамент. |
Коды «Энигмы» | 2:4 | Идите направо до стены и впереди увидите дорогу, ведущей к трупу нацистского офицера. Рядом с трупом вместе с пистолетом лежат коды. |
Коды «Энигмы» | 2:5 | После встречи с первым роботом, повернитесь назад и идите налево. Помимо электрогранаты с патронами для пистолета чуть дальше лежат коды. |
Улучшение брони | 5 | После первого боя с нацистами встаньте у ворот, которые нужно открыть и повернитесь налево. Там увидите шкафчик и для открытия необходимо взломать замок. При открытии помимо патронов для снайперской винтовки обнаружите улучшение. |
Улучшение здоровья | 5 | После первого боя с нацистами войдите в комнату слева от входа на первом этаже. Там увидите сейф с кодовым электрозамком. После взлома при открытии помимо патронов для снайперской винтовки обнаружите улучшение. |
Коды «Энигмы» | 2:6 | В той же вышеописанной комнате на сиденье стула. |
Золото | 17 | Золотой графин находится за стеклом справа напротив лестницы. Разбивайте стекло и забирайте трофей. |
Золото | 18 | За кухней на втором этаже в морозильнике есть люк сверху, ведущий к воздуховоду. Идите до вентиляционной решётки и там обнаружите золотой нож. |
Коды «Энигмы» | 2:7 | Коды находятся на самом верхнем этаже над макетом Луны в Лунном куполе, там, где нужно повернуть ручку для открытия двери ремонтного отсека. |
Карта | 9 | Карта находится с левой стороны лаборатории с артефактами, около закрытой двери. |
Коды «Энигмы» | 2:8 | Папка лежит на правом столе прямо напротив карты. |
Золото | 19 | В шахте для лифтов расположен воздуховод слева после того как заберётесь на лестницу. Режьте металлический лист, чтобы попасть туда. Перед вентиляционной решёткой лежит золотая фляжка. |
Коды «Энигмы» | 2:9 | В ангаре зайдите в помещение, где рядом с входом написана цифра 3. За компьютерным оборудованием справа лежат на полу коды. |
Коды «Энигмы» | 7:1 | После этого развернитесь на 180 градусов и идите налево под платформой с вертолётом. На железном ящике впереди к центру ангара лежат коды. |
Коды «Энигмы» | 7:2 | В диспетчерской коды обнаружите на столе, где там же лежит газета, написанная об открытии гибралтарского моста. |
Улучшение для оружия
Предмет | Местоположение |
---|---|
Автоматический режим для лазеркрафтверка | Лежит перед мусорным баком слева в том же помещении, где рядом с входом написана цифра 3. |
Примечание :
- В этой главе можно найти и прочитать газетные вырезки :
- «Новый ископаемый вид обнаружен в Дорсете»
- «Шахтеры приветствуют новые трудовые нормы»
- «Благотворное влияние карантина»
- «Создание идеального разума»
- «Животные-гибриды скоро станут реальностью?»
- «Гибралтарский мост открыт» Их содержание смотрите в статье «Газетные вырезки (Wolfenstein: The New Order)».
Прохождение
Сюжет
Бласковиц в униформе главного учёного садится в лунный корабль. В конечном счёте он прибывает на лунную станцию. Никто не подозревает, что он не настоящий учёный. После успешного осмотра главного героя, он идёт в сторону своего багажа. В отдельной комнате, переодевшись, берёт «Лазеркрафтверк» и рацию. Кэролайн через рацию объясняет Бласковицу, что коды запуска ядерных снарядов на пушке находятся в командном центре лунной базы и что ему придётся идти по поверхности Луны в скафандре. Пробираясь по помещениям и комнатам, Уильям находит и надевает скафандр, а затем выходит наружу на поверхность. Там Би Джей сражается с космическими дронами. Уже войдя через шлюз к командному центру, главный герой оставляет скафандр и идёт дальше в центральную комнату управления. Уже там Бласковиц печатает коды и забирает их себе. Тут же по всей базе поднимается боевая тревога, протагонист решается отсюда уходить. Когда Би Джей едет по платформе, тяжёлый робот стреляет по нему и повреждает путь, главному герою приходится идти пешком по служебному тоннелю. Вернувшись к шаттлу, Бласковиц наталкивается на двух суперсолдатов и убивает их. Бласковиц входит в корабль и убивает пилота, и дальше он возвращается на Землю к Лондонской Наутике.
Местоположение предметов
Предмет | № | Местоположение |
---|---|---|
Золото | 40 | Золотая трость лежит на перегоночной ленте в комнате, где вы обнаружите свой багаж. |
Улучшение брони | 10 | После переодевания повернитесь идите по перегоночной ленте слева. В тупике обнаружите железный ящик, режьте лист при помощи «Лазеркрафтверка». Внутри ящика находится улучшение. |
Карта | 14 | Карта находится в круглой секции рядом с платформой, отмеченной цифрой 2. |
Коды «Энигмы» | 6:5 | Коды лежат на сиденье унитаза в комнате слева, где там спит офицер. |
Коды «Энигмы» | 6:6 | Папка лежит на тумбочке стола в комнате с отмеченной буквой B. |
Золото | 41 | Золотая маска для лица лежит на столе во второй круглой секции на первом этаже в центре. |
Письмо | 8 | Письмо лежит на столе во второй круглой секции на втором этаже, где патрулирует офицер. |
Коды «Энигмы» | 6:7 | Коды находятся в комнате с красной подсветкой справа на столе чуть дальше. |
Золото | 42 | Золотой фрагмент метеорита лежит на поверхности Луны справа от крайнего правого камня на территории, где патрулирует боевой лунный дрон. |
Коды «Энигмы» | 6:8 | Уже в командном центре, перед первым попавшимся суперсолдатом, зайдите в помещение впереди. Там на столе лежат коды. |
Коды «Энигмы» | 6:9 | Папка лежит в третьей круговой секции на железном держателе. Вы её обнаружите по пути. |
Коды «Энигмы» | 5:1 | Папка лежит на круглом столе справа в центральной комнате управления. |
Улучшение здоровья | 10 | В этой же комнате слева от выхода находится сейф. |
Золото | 43 | Золотой флакон лежит за красной сумкой в помещении, где вы садитесь на платформу, доставляющей вас обратно. |
Улучшения для оружия
Предмет | Местоположение |
---|---|
Режим стрельбы лазером для снайперской винтовки | Подберите оружие, выпавшее из любого десантника или штурмовика. |
Примечание :
- Содержание документа «Письмо Дитера» смотрите в статье Письма (Wolfenstein: The New Order).
- В этой главе можно найти и прочитать газетные вырезки :
- «Трудовой лагерь на Луне»
- «Исследование: новый процветающий мир»
- «Теракт на Гибралтарском мосту» Их содержание смотрите в статье «Газетные вырезки (Wolfenstein: The New Order)».