Осколки былой славы (мерунес дагон)

Содержание:

Малакат (Проклятое племя)

На юго-западе от Рифтена находится орочья крепость Ларгашбур, от шамана племени грок узнает, что над орками весит проклятье и попросит его помочь его снять. Что бы поговорить с Малакатом понадобится жир тролля и сердце даэдра. После призыва Малаката выясняется, что причиной проклятья является слабость вождя племени, который не смог защитить святилище Малаката от великанов. Принц даэдра требует доказательство силы от вождя – молот великана, поэтому герой вместе с вождем отправится в «Рощу Гигантов». В ходе боя с лидером гигантов орк погибнет и игроку предется доставить молот в племя. Малакат признает силу игрока и снимет проклятье с орков, а добытый молот превратит в с свой артефакт – «Волендраг» и подарит его игроку.

Навершие

За навершием придётся отправиться высоко в горы Предела в логово ворожеи Драскуа «Старушечья скала». Попасть туда можно только, пройдя через большой лагерь изгоев «Ведьмин оплот».

Лагерь представляет из себя часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы

Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин

Ближе к пику горы Драконорождённый, наконец, выйдет к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

Кольцо Намиры

Намира – Принцесс даэдра, известная как Госпожа Упадка. В отличие от других Принцев даэдра, которые буквально заваливают Довакина квестами, Намира попросит у главного героя выполнить всего одно несложное задание под названием «Вкус смерти». Приступить к выполнению квеста можно, посетив Маркарт и поговорив с братом Верелием у входа в Зал мертвых (Подкаменная крепость). Минимальный уровень для принятия задания – 6.

В конце миссии игрок должен сделать выбор: убить Верелия на алтаре Намиры и попробовать его плоть, либо убить Эолу и последователей культа Намиры. В первом случае герой получит от Принцессы даэдра кольцо, которое повышает запас сил на 50 ед. и дарует уникальную способность поедания трупов, что способствует повышению уровня здоровья и скорости его регенерации.

Посетить музей и поговорить с его владельцем

Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода. Он расскажет о Кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ Мифический Рассвет, поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой, называющей себя «Хранители Бритвы». Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов Мифического Рассвета. Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты за исключением одного, самого интересного — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было разломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

МААМ-темочки: Нравственно-патриотическое воспитание

Совместная работа семьи и детского сада в воспитании патриотических чувств у детей дошкольного возраста
Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна из задач нравственного воспитания, включающая в себя воспитание любви к близким людям, к детскому саду, к родному городу ( селу, к родной стране. Наиболее сложной является работа по воспитанию любви…
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Цветы России»
МДОУ «детский сад № 10 «Россияночка» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОРГАНИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ( ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ) ТЕМА : «ЦВЕТЫ РОССИИ» КОЛЛЕКТИВНАЯ АППЛИКАЦИЯ. Подготовила и провела воспитатель Боровкова…

Использование регионального компонента в работе с детьми младшего дошкольного возраста «Мой родной сибирский край»

Уже в младшем дошкольном возрасте формируются предпосылки гражданских качеств, представления о человеке, обществе культуре

Очень важно привить в этом возрасте чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой…

Нравственно-патриотическое воспитание.

Видеоотчет «Патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры»
Патриотическое воспитание дошкольников средствами физической культуры Проблема патриотического воспитания детей и молодежи становится одной из актуальнейших. Вместе с тем она обретает новые характеристики и соответственно новые подходы к ее решению как…
Презентация «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»
1 файл Суть патриотического воспитания заключается в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками 2…
Конспект занятия по окружающему миру в средней группе «Моя Родина»
«Моя Родина. » Конспект занятия по окружающему миру в средней группе Цели: Формировать у детей среднего дошкольного возраста представление об образе России, воспитывать любовь к своей малой Родине. Развивать умение слушать слова, понимать их значение. Развивать…
Проект «Город Волгодонск — моя малая Родина»
Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой живём, И березки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём! Вид проекта: Информационно – практико — ориентированный, творческий: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы ( оформление в…
Проект «Патриотическая акция «Многоликая Россия»

Патриотизм – это чувство любви к Родине. Исторически сложилось так, что любовь к Родине во все времена в Российском государстве была чертой национального характера….

План-конспект занятия в ДОУ по познавательному развитию в старшей группе «День России»
Столичный учебный центр План-конспект занятия в ДОУ по познавательному развитию в старшей группе ДОУ ( Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 44») тема «День России» Разработал:…
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «С чего начинается Родина. Как появился флаг»
Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе на тему: « С чего начинается Родина. Как появился флаг» воспитатель Попова О. Э. октябрь 2018. Программные задачи: 1. Познакомить детей с понятием «флаг», как государственного…

Стадии квеста

Pieces of the Past (DA07)
Стадия Статус Записи в журнале
10 Сил Весул, хранитель музея, посвященного культу Мифического Рассвета, хочет нанять меня для какого-то поручения. Он сообщит подробности у себя дома, в Данстаре.

(Стадия)

: Поговорить с Силом в его доме

11 (Стадия)

: Добыть навершие Бритвы Мерунеса
12 (Стадия)

: Добыть обломки клинка Бритвы Мерунеса
13 Сил Весул готов заплатить, если я смогу добыть для него три части Бритвы Мерунеса у нынешних владельцев. Драскуа владеет навершием, Гунзул — обломками клинка, а Йорген — рукоятью.
14 (Стадия)

: Добыть рукоять Бритвы Мерунеса
20 (Стадия)

: Принести Силу камень-навершие
22 (Стадия)

: Принести Силу обломки клинка
24 (Стадия)

: Принести Силу рукоять
30 (Стадия)

: Встретиться с Силом у храма Мерунеса Дагона
40 (Стадия)
50 Сил Весул получил все три части Бритвы Мерунеса и просит моей помощи, чтобы перековать это оружие в святилище Мерунеса Дагона.

(Стадия)

: Убить Сила

60 (Стадия)

: Поговорить с Мерунесом Дагоном
70 Мерунес Дагон попросил меня убить Сила Весула. Если я смогу это сделать, моей наградой станет

выкованная заново Бритва.(Стадия)

: Восстановить Бритву Мерунеса

75 (Стадия)

: Завладеть Бритвой Мерунеса
80 Мне удалось убить Сила Весула для Мерунеса Дагона. Нужно поговорить с Принцем Разрушения, используя его алтарь.
90 Мерунес Дагон обещал перековать свою Бритву, если я возложу руки на его алтарь.
100 Сил мертв, и Бритва Мерунеса принадлежит мне.
150 Я не хочу убивать Сила по велению Мерунеса Дагона. Теперь мне никогда не получить Бритву.
200 Сил мертв, и все его планы умерли вместе с ним.

Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 5, 15, 25, 35, 45, 52, 53, 55, 65, 95

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет — зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как «Завершение задания
    «, это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage DA07 stage , где stage — номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest DA07 можно обнулить стадию квеста.

Изгой-вересковое сердце

Вы точно поймете, что попали в беду, когда обнаружите, что сражаетесь с кем-то, решившимся пройти ритуал, во время которого его сердце вырезали и заменили зачарованным вереском. Эти ребята безумно лояльны по отношению к своим людям, к тому же невероятно сильны. Изгои-вересковые сердца достигают максимального уровня 51 с максимальным запасом здоровья 620.

Если вы окажетесь в лагере Изгоев, вы можете столкнуться с одним из двух типов: воином ближнего боя и шаманом. Воин владеет мечами и топорами. Подойдите к такому слишком близко, и вы можете обнаружить себя мертвым всего лишь после нескольких ударов из-за таких перков, как Мечник, Двойной вихрь, Двойная мясорубка и прочих, которые значительно увеличивают наносимый урон. От Изгоев-магов тоже лучше держаться подальше, потому что они достанут вас либо вызванным атронахом, либо заклинаниями школы Разрушения.

Крепость Треснувший Бивень

Если выбран способ проникновения через парадный вход, то Довакин окажется на нижнем ярусе небольшого двухъярусного зала.

Сразу на входе стоят пара стеллажей с дешёвыми книгами. Справа от входа стол с дичью, у которого ошивается один из бандитов. Здесь же, рядом с лестницей на второй ярус лежат шесть спальников.

На втором ярусе зала находится столовая бандитов, где за обеденным столом восседает ещё один член банды. Сразу за столовой дверь в покои главаря бандитов — Гунзула.

В покои Гунзула можно проникнуть напрямую через упомянутый выше люк в крыше одной из башен. Тут есть сундук со случайным содержимым, стеллаж с дешёвыми книгами и ключ от решётки закрывающей вход в зону «Крепость Треснувший Бивень — Хранилища». Такой же ключ можно стащить у Гунзула, или забрать с его бездыханного тела.

Сама решётка находится на первом ярусе центрального зала, в конце коридора справа от парадного входа. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость через дверь в руинах фундамента разрушенной башни, то он сможет сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды. Правда для этого придётся взломать ещё один замок уровня «Эксперт».

В комнатке перед решёткой находится алхимическая лаборатория с некоторым количеством ингредиентов и зелий.

Как получить оружие Бритва Мерунеса

Компактное оружие, имеющее весьма неплохой базовый урон (11), но ценный прежде всего за свои магические свойства. Каждый удар Бритвой Мерунеса имеет шанс мгновенного убийства, что превозносит это оружие над всеми остальными.

Чтобы получить Бритву Мерунеса, нужно выполнить задание «Осколки былой славы» (Pieces of the Past), убив Сила Весула (Silus Vesuius). Сам квест становится доступным только после достижения 20 уровня. Курьер принесет письмо, в котором Довакина пригласят в окрестности Данстара (Dawnstar). Для начала задания нужно поговорить с упомянутым выше Силом Весулом.

Осколки клинка

За осколками клинка нашему герою следует отправиться в «Крепость Треснувший Бивень». Это руины маленького, окружённого частоколом форта, расположенного немного восточнее Фолкрита. Хозяйничает тут орочья банда, занимающаяся охотой и грабежами случайных путников.

Двор охраняет четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют еще двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать Вам.

В саму крепость можно попасть тремя путями:

Через центральный вход;

Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;

Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок уровня «Мастер»).

Люк в крыше выведет прямо к комнате Гунзула, где на прикроватной тумбочке можно стащить ключ от хранилищ Крепости Треснувший Бивень, в которых и содержатся осколки лезвия. Вход в хранилища расположен как раз за той самой запертой дверью в фундаменте развалин башни. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость этим путём, то взломав замок решётки (уровень «Эксперт»), можно сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды.

Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства Вашего персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.

Так или иначе, оказавшись в хранилищах не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

Мефала (Дверь, которая шепчет)

На двадцатом уровне в Вайтране пойдут слухи о детях ярла, с которыми что-то не так. Начав расследовать эти слухи, игрок выяснит, что это далеко не слухи, один из сыновей ярла стал более жестоким и мрачным. Поговорив с ребенком можно выяснить, что в замке есть дверь, что говорит с мальчиком и поэтому он стал таким. Отыскав дверь, окажется, что она заперта и ключ от нее лишь у двоих – ярла и придворного мага. Как добыть ключ решает игрок выкрасть его или убить за него, за дверью лишь одна награда – «Эбонитовый клинок», артефакт Мефалы. Став обладателям клинка игрок узнает, что клинок будет еще сильнее если им убить верных спутников.

Провести ритуал призыва Принца Даэдра

По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв.

После неудачи Сил поросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.

Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом

Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином

Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

Идеальное зелье благополучия

Несомненно, мощь Драконорожденного зависит от его экипировки, но не стоит забывать о таких полезных предметах как зелья. В инвентаре вашего персонажа всегда должно лежать Идеальное зелье благополучия, восстанавливающее 100 ед. магии, выносливости и здоровья. Его эффективность вы ощутите в полной мере, когда начнете сражаться с сильными монстрами.

Чтобы получить его, нужно иметь дополнение Dragonborn. При наличии данного DLC отправляйтесь к Вороньей Скале и возьмите задание у местного алхимика. Он наградит вас бутылочками с этим зельем. После купить его можно у торговки по имени Эленея Мотрен.

Особенности

  1. Ворожеи в Скайриме обычно носят бретонские имена так как связаны с Изгоями, коренными бретонцами Простора.
  2. В процессе выполнения квеста «Раскаяние», есть возможность узнать чуть больше о ритуале их превращения. По-видимому, чтобы все прошло удачно необходима человеческая жертва, а также камни души и труп злокрыса.
  3. Ворожеи в Скайриме используют человеческие трупы для жертвоприношений и как ингредиенты для зелий, а также едят человечину. В частности ведьма Малка постоянно называет Драконорожденного «мясом» и «кусочком» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глазные яблоки», тушить их и есть. Возможно, это является отсылкой к поведению ворон в реальной жизни, которые, помимо поедания падали, также известны тем, что любят кушать глазные яблоки мертвых животных.

9 Мастер-кузнец

Мастер-кузнец —  еще один уникальный враг, который представлен в дополнении Dawnguard. Это более сильная и крупная разновидность двемерского центуриона, которую можно найти в руинах Бталфта. Драконорожденный должен победить его, если хочет использовать кузницу этерия для изготовления особых магических предметов.

Если вы думаете, что сражаться с двемерскими центурионами было сложно, то вы явно не готовы к этой битве. У него минимальный уровень 24 и максимальный 50 при количестве жизней в 1289 ед.. В отличие от других центурионов, он устойчив к огню, а также к заклинаниям отравления и иллюзии. Он запросто может застигнуть вас врасплох своим Огненным дыханием, которое заменяет ему обычные для центурионов атаки паром. Не расслабляйтесь, если вам вдруг удастся успешно уклониться от этой атаки. Огонь все еще действует на земле, нанося еще больший урон ничего не подозревающим бойцам.

Это один из врагов, которого вы не должны искать, пока не будете по-настоящему готовы.

Одеяния Мирака

Мирак когда-то был одним из высших Драконьих жрецов и владел необычайно огромной силой. С ним главный герой встречается в дополнении Dragonborn и имеет шанс заполучить не только его маску, но и комплект легкой брони: робу, сапоги и перчатки.

Комплект этих предметов обладает уникальными характеристиками:

  • снижает стоимость всех заклинаний на 15% и ускоряет восстановление магии на 100%;
  • увеличивает поглощение магии от дыхания дракона и заклинаний врагов на 15%;
  • с шансом призывает щупальца, наносящие огромный урон противникам.

Набор доспехов Мирака будет полезен магическим персонажам, у которых слабые показатели защиты.

Даэдрическая тяжелая броня

Независимо от того, кем является ваш персонаж – магом, бойцом ближнего боя или разбойником, в его инвентаре должен находиться комплект тяжелой даэдрической брони. Он понадобится в сражениях с серьезными противниками, которые совершают сильные физические атаки. Для улучшения комплекта прокачайте кузнечное дело и зачаруйте снаряжение.

Получить комплект даэдрической брони можно несколькими способами:

  • выковать самостоятельно (нужно прокачать кузнечное дело и получить способность «Даэдрические доспехи»);
  • создать в кузнице атронахов (требуется ритуальное заклинание Колдовства);
  • купить у дремора-торговца (необходим талант «Черный рынок»);
  • найти в качестве случайно добычи после 48 уровня Довакина.

На вершине Апокрифа

В новой локации игрока будет поджидать дракон, на котором и предстоит опробовать всю мощь нового крика, подчинив его своей воле, можно будет оседлать его и отправится к Мирааку, по пути сражаясь верхом с другими драконами. Бой с Мирааком будет затяжным, ведь всякий раз, когда злодей потеряет много здоровья он будет использовать крик «Бесплотность», а затем появятся в бассейне с темной жидкость с уже полной шкалой здоровья, но это не поможет ему избежать смерти. В один момент его бывшему покровителю это надоест и он сам покончит с Мирааком, а Довакину лишь останется собрать трофеи с его трупа и вернуться на Солтсхейм, на этом основная сюжетная ветка дополнения будет окончена, но на острове остается еще много интересных мест и квестов для игрока.

Как получить оружие Охладитель

Стеклянный меч (звучит бредово, но стандартная логика в мире «Древних свитков» не работает), удары которого наносят урон холодом. Отличный выбор против супостатов, которые уязвимы к этой стихии. В качестве еще одного приятного бонуса имеется вероятность парализовать пораженных противников. Ну и урон хороший, с этим не поспоришь.

Охладитель — это личное оружие главы Гильдии воров (Thieves Guild) по имени Мерсер Фрей (Mercy Frey). Самый простой способ заполучить Охладитель заключается в том, чтобы забрать его из дома Фрея во время выполнения задания «Преследование» (The Pursuit). Кинжал находится в закрытом ящике, так что придется поработать отмычками.

Кстати, сила Охладителя зависит от силы персонажа. Поэтому не стоит торопиться с выполнением задания, ведь можно получить оружие, которое в будущем превратится в бесполезную зуботычку. Сила Охладителя определяется в тот момент, когда Довакин впервые входит в дом Мерсера Фрея.

Крепость Треснувший Бивень

Если выбран способ проникновения через парадный вход, то Довакин окажется на нижнем ярусе небольшого двухъярусного зала.

Сразу на входе стоят пара стеллажей с дешёвыми книгами. Справа от входа стол с дичью, у которого ошивается один из бандитов. Здесь же, рядом с лестницей на второй ярус лежат шесть спальников.

На втором ярусе зала находится столовая бандитов, где за обеденным столом восседает ещё один член банды. Сразу за столовой дверь в покои главаря бандитов — Гунзула.

В покои Гунзула можно проникнуть напрямую через упомянутый выше люк в крыше одной из башен. Тут есть сундук со случайным содержимым, стеллаж с дешёвыми книгами и ключ от решётки закрывающей вход в зону «Крепость Треснувший Бивень — Хранилища». Такой же ключ можно стащить у Гунзула, или забрать с его бездыханного тела.

Сама решётка находится на первом ярусе центрального зала, в конце коридора справа от парадного входа. Если Довакин, будучи искусен в навыке «Взлома» проник в крепость через дверь в руинах фундамента разрушенной башни, то он сможет сразу же попасть в хранилища, полностью избежав контакта с членами банды. Правда для этого придётся взломать ещё один замок уровня «Эксперт».

В комнатке перед решёткой находится алхимическая лаборатория с некоторым количеством ингредиентов и зелий.

Даэдрический боевой молот

Двуручное оружие хоть и сильное, но не всегда удобное. Если вы выбираете мощь, а не удобство, то даэдрический боевой молот – то, что вам необходимо. Он не только изготовлен из прочного материала, но и может быть зачарован. Также молот подлежит улучшению.

Получить это самое мощное оружие в категории «Молоты» можно только после 46 уровня. Как только вы выполните данный критерий, даэдрический боевой молот будет появляться в качестве случайной добычи в сундуках, разбросанных по всему Скайриму. Кроме того, с определенным шансом он появится в продаже у кузнецов, торговцев или в луте убитого легендарного дракона.

Как получить оружие Булава Молаг Бала

Этот даэдрический артефакт опасен даже без магии, которая в нем заключена: базовый урон составляет 16. Каждый удар булавой сжигает 25 выносливости и магической энергии, что позволяет эффективно бороться против магов.

Но это еще не все: если противник умирает в течение 3 секунд после удара Булавой Могал Бала по нему, то его душа переходит в камень душ, если он есть в инвентаре.

Булава Молаг Бала является наградой за прохождение даэрического задания «Дом ужасов» (House of Horrors). В городе Маркарт (Markarth) возле одного из домов в Довакину обратится Дозорный Туран (Tyranus), попросив помощи в зачистке заброшенного дома от даэдрапоклонников. Задание начнется сразу, как только вы войдете в дом. Дальше все произойдет довольно быстро, но не ждите, что будет легко!

Как получить оружие Клинок горя

Имеет более высокий базовый урон (12), а зачарование будет полезно в любом бою: каждый удар Клинком Горя поглощает 10 здоровья у противника.

Клинок Горя можно получить у одного из персонажей игры во время прохождения задания «Смерть воплощенная» (Death Incarnate). Оно является частью сюжетной линии Темного братства (Dark Brotherhood).

Кстати, получить кинжал можно гораздо быстрее, если начать следовать целям задания «Смерть воплощенная» еще до официального вступления в Братство. Достаточно просто убить Астрид (Astrid) и взять Клинок Горя с ее бездыханного тела. Минус у такого быстрого способа только один: после содеянного нельзя будет вступить в Братство.

Мирак

Мирак — бывший драконий жрец, который утверждает, что он самый первый Драконорожденный, и главный герой дополнения Dragonborn. Он является прекрасным примером абсолютной развращающей власти, поскольку его прошлое полно предательства и высокомерия.

Уровень Мирака увеличивается с уровнем Драконорожденного до 150, что, возможно, делает его самым могущественным персонажем в игре. Он использует одноручный меч, который истощает выносливость, и посох, который наносит урон ядом, вызывая щупальца.

Будучи одним из драконорожденных, Мирак также имеет доступ к нескольким Крикам, в том числе к Крику, позволяющему ему подчинять волю нескольких драконов. Как только вы подумаете, что Мирак у вас на крючке, он тут же использует еще один из своих Криков, чтобы пожрать душу подконтрольного дракона и восполнить свое здоровье прямо в середине битвы. Проклятье!

Появления [ ]

Форты ( The Elder Scrolls V: Skyrim )
Истмарк Заброшенная тюрьмаФорт АмолВиселицаТуманная стражаМорвунскар
Фолкрит Кровавый тронКрепость Треснувшего БивняФорт НойградГлубина Илиналты
Хаафингар Замок Volkihar DGФорт HraggstadСеверной Стражи Keep
Hjaalmarch Форт Сноухок
Бледный Форт ДанстадХрам Призывателя ночи
Предел Редут Сломанной БашниФорт СунгардХармугшталь
Раскол Darklight TowerTooth Faldar вФорт Dawnguard DGФорт GreenwallTreva в часы
Вайтран Крепость ФеллглоуФорт ГреймурВысокий ХротгарЗападная сторожевая башня
Винтерхолд Убежище ДрифтшейдФорт ФеллхаммерФорт Кастав
Солстхейм DR Цитадель Пепельного потока DRФорт Ледяной Бабочки DRБашня Highpoint DR

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:

Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:

В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:

Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:

Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:

«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)

После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:

Подходим к центральной и читаем:

Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:

Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.

И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!

В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:

Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:

Важно! возможность сброса талантов

После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.

При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.

Хермеус Мора (За грань обыденного)

На локации «Пост Септимия Сегония» обитает маг, что следует пути знаний и пытается всеми силами открыть древний куб, что оставили двемеры после своего исчезновения. Игрок может ему в этом помочь, но для этого нужен древний свиток, нужно перенести все знания что таятся в нем в словарь который вручает игроку маг. Для этого нужно направится в Черный предел, ведь там находится устройство, что поможет это сделать. Получив устройство он придет к выводу, что для его работы нужна вещь, которую невозможно найти – кровь двемеров, однако ее можно заменить смешанной кровью всех эльфов и он вновь просит вас помочь. На выходе из пристанища мага, игрока встретит хермеус мора и скажет, что в магге больше нет нужды, а игрок займет его место. Собрав кровь и открыв двемерское вместилище внутри будет дар принца даэдра – книга «Огма Инфиниум»

Как получить оружие Бич драконов

В The Elder Scrolls 5: Skyrim часто приходится иметь дело с драконами, поэтому нет ничего лучше, чем обзавестись оружием, которое «заточено» под бои со здоровенными крылатыми рептилиями. Чары Бича драконов наносят дополнительный урон по драконам, а также бьют всех противников молниями.

Как и в случае с Охладителем, сила этого оружия зависит от уровня персонажа, поэтому, возможно, стоит немного «подкачаться», прежде чем бежать за Бичом драконов.

Катану можно найти в Храме Небесной гавани по ходу выполнения квеста «Стена Алдуина» (Alduin’s Wall). Задание сюжетное, так что пропустить его будет трудно. Бич драконов лежит в комнате, которая находится чуть поодаль от главного зала Храма. Там же можно найти броню Клинков.

Возвращение к Силу Весулу

Собрав все части кинжала, отправляемся назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду. Лучше выдать ему каждую часть артефакта отдельно, а не всё скопом. В этом случае награда будет по 1000 септимов за часть. Если же отдать все сразу, то награда составит 2500 септимов.

После этого Сил, расскажет что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив нашему герою дополнительные дивиденты, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

Описание башни

Как добраться до Старушечьей скалы в Skyrim? Необходимо отправиться к юго-западу от города Маркарт. Попасть в крепость Изгоев можно лишь через Ведьмин оплот. Кстати, в этих нордских руинах протагонисту встретится десять изгоев, в числе которых один из самых редких представителей коренного населения предела — уровневый изгой-шаман Вересковое сердце. После того, как Довакин пройдет Ведьмин оплот, он окажется в локации «Старушечья скала». Гарнизон не особо большой, здесь игрока встретят три изгоя, один из которых маг. В верхней части локации Довакина поджидает опасная ловушка — огненная, с использованием камней душ. Тут же находится и ворожея Драскуа. А еще главный герой может обнаружить на вершине Старушечьей скалы Стену слов с новым драконьим криком — «Испуг».

Говоря о том, как попасть к Старушечьей скале в Skyrim, следует отметить, что существует еще один путь: нужно приобрести коня, объехать на нем Ведьмин оплот по горам. Если вы сделаете это с правой стороны, вы попадете прямо на площадку локации — прямо в лапы к Драскуа.

Святилище Мерунеса Дагона в Скайриме

Если вы ещё не были в святилище, до добираться будет проблематично. Самый быстрый способ — выйти из Данстара в сторону Вайтрана по дороге. Вскоре вы наткнетесь на Форт Дунстад, от которого следует пойти направо, пройти мимо Зала Дозора в сторону гор. Здесь же вы заметите горную тропу, которая приведет Довакина прямо к святилищу. По дороге будут появляться различные враги: обычные и снежные волки, саблезубы, белые медведи, тролли и привидения. Если вы отправились отдельно от напарника, то Сил уже будет ждать вас на месте.

Итак, все части артефакта собраны на алтаре, значит пора начинать ритуал. И здесь Сила будет ждать провал. Несмотря на то, что все было проведено правильно, Принц не ответил на его призыв. После неудачи бедолага попросит Довакина ему помочь и провести ритуал вместо него.

Вервольф-Варг

Эти вервольфы — еще один враг, появившийся вместе с дополнением Dawnguard. Варги-боссы — это 48-й уровень с 548 здоровья. (один из самых низких в нашем списке). Однако эти оборотни — самые сильные в игре. Скорее всего, это «заблудшие» оборотни, о которых Эйла упоминает во время квеста «Серебряная рука».

Нет необходимости искать их. Как только Драконорожденный достигнет 38-го уровня, этот вервольф будет случайным образом атаковать вас, пока вы исследуете базы Серебряной руки. Недостаток защиты Варг компенсируют уроном и скоростью. Он используют «Когти вервольфа», что дает существенное увеличение силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector