8 сложных выборов skyrim не из основной сюжетки. о них спорят меньше, чем про хадвара или ралофа

Лучшие друзья Квазимодо

Всегда становится страшно, когда монстр решает застать вас врасплох, и горгульи в Скайриме не являются исключением из правил. Горгульи обычно стоят, замаскированные под статуи, и это лучшая тактика. Обман, а также способность восстанавливать свое здоровье с помощью рукопашных атак. Их поглощение здоровья имеет смысл с точки зрения лора, поскольку горгульи в Скайриме напрямую связаны с вампирами. О, и даже не думайте о том, чтобы парализовать или отравить их, они полностью невосприимчивы к этим фокусам.

Однако ахиллесова пята горгульи — это отсутствие естественной способности восстанавливать здоровье. Так что, учитывая, что их единственный метод восстановления — это приблизиться и атаковать игрока в лоб, использование либо дальнобойной атаки, либо метода «ударь и убегай» принесет вам успех. Несмотря на свой внушительный внешний вид, горгульи, по сути, представляют собой дрессированную мартышку, которая выучила всего один трюк.

Диалог [ ]

Шоу: Заговор изгоев

В Маркарте
«Боги. На женщину напали прямо на улице. С вами все в порядке? Вы видели, что случилось?»

Я был прямо там. Он чуть не убил меня. «Мне очень жаль. Я надеюсь, что Восьмерка принесет вам больше мира в будущем».

Я слышал крики об Изгоях. Вот и все. «Изгой? Странно. Что ж, я надеюсь, что Восьмерка принесет тебе больше покоя в будущем, чего бы это ни стоило».

Я, должно быть, пропустил это. Сожалею. «Вы не должны извиняться передо мной. Я просто надеюсь, что Восьмерка принесет нам больше мира в будущем».

«О, я думаю, ты уронил это . Какая-то записка

Выглядит важно».

Это твоя записка? «Моя записка? Нет, это твоя. Должно быть, выпала из твоего кармана».

Вы что-нибудь знаете о нападении? «Нет

Я просто подышал свежим воздухом. Выпил слишком много пинты меда в таверне« Серебряная кровь ».

(Если примечание Элтриса прочитано, становится доступным следующий вариант.)

Где святыня Талоса? «Ха. Не уверен. Я сам не поклоняюсь Талосу. Думаю, я слышал, как кто-то упоминал, что это было под Храмом Дибеллы, в большой скале в центре города».
В Святилище Талоса:

«Мне жаль, что втягиваю вас в проблемы Маркарта, но после той атаки на рынок у меня заканчивается время». или «Ты посторонний. Ты опасно выглядишь. Подойдет».

«Я сделаю»? О чем ты говоришь?
Я пока ничего не делаю.

«Тебе нужны ответы? Я тоже. И все в этом городе. Человек сходит с ума на рынке. Все знают, что он агент Изгоев. Охранники ничего не делают. Ничего, кроме уборки беспорядка».

Вы хотите, чтобы я узнал почему. «Это продолжается годами. И все, что я смог найти, это убийство и кровь. Мне нужна помощь. Пожалуйста. Вы узнаете, почему на эту женщину напали, кто стоит за Вейлином и Изгоями, и я заплачу за любую информацию, которую вы мне принесете «.

Что ты знаешь о Маргрет? «Она не из Маркарта. Воздух вокруг нее кричал« чужак ». Гости города обычно останавливаются в гостинице« Серебряная кровь »».

Кем был Вейлин? Где он жил? «Он был одним из рабочих медеплавильного завода. Раньше я сам работал там, отливал серебряные слитки. Я никогда ничего не знал о Вейлине, за исключением того, что он живет в Уорренсе, как и все другие рабочие».

Кто такие Изгнанные? «Они — остатки старых правителей Маркарта. Уроженцы Предела. Последователи старых обычаев. Норды изгнали их из города. Ульфрик Братья Бури и его люди. Это было около 20 лет назад. Но почему-то они все еще здесь, и они убивают людей «.

Вы расследовали эти убийства? «Да. Все началось, когда я был мальчиком. Моему отцу принадлежала одна из шахт. Редко для всех, кто не норд. Он был убит. Охранники сказали, что это был просто сумасшедший, но все знали, что убийца был членом Изгнанных. С тех пор я пытаюсь выяснить, почему. Так далеко не ушел, а потом я женился. У меня на пути родится собственный ребенок. Я поклялся, что собираюсь просто сдаться ради своего ребенка Саке, но это похоже на то, что меня преследует призрак моего отца. Спрашивает меня: «Почему?»

«Дай мне знать, как только найдешь что-нибудь».

пошаговое прохождение квеста заговор изгоев

После первого входа в город Маркарт, Драконорожденный становится свидетелем убийства (или покушением) на рынке. После того как человек, которого зовут Weylin кричит что-то об Изгоях, он пытается убить женщину по имени Маргрет, либо убивает её в зависимости от того вмешается Драконорожденный или нет. В момент, когда злоумышленник выхватывает оружие, охрана города Маркарт спешить по направлению к атакующему и убивает его. После этого, человек по имени Элтрис приближается к Драконорожденному и сует Вам в руки записку с просьбой встретиться с ним в Храме Талоса.Можно сохранить Маргрет жизнь. Там нет существенной разницы в сюжете между сохранением жизни Маргрет или, если Вейлин её убъет, хотя, если Маргрет остается жива, она вознаграждает Вас серебряным ожерельем с изумрудами. Способ сбора информации о Маргрет изменится, как и некоторые диалоги, но остальная часть квеста остается прежней. Если у вас есть Dawnguard DLC Вейлина может убить вампир прежде, чем он убъет Маргрет. Тем не менее он все равно будет говорить «я умру для моего народа», хотя его миссия провалилась. Маргрет также может быть убита вампирами.

В Храме Талоса

В храме Талос, Элтрис объясняет, что его отца убили Изгои и что он пытался всю свою жизнь узнать почему. Он просит обследовать комнату Маргрет в таверне Серебряная Кровь и комнату Вейлина в Муравейнике.

Таверна Серебряная Кровь — комната Маргрет

Если Маргрет мертва, и Драконорожденный взял ключ от комнаты на теле Маргрет, то в комнату можно зайти сразу. В противном случае должны расспросить бармена о Маргрет. Драконорожденный также может говорить с его дочерью, арендовать комнату за 10 золотых, подкупить, запугать, убедить, или обшарить карманы бармена Kleppr , чтобы получить ключ. Дневник Маргарет находится внутри её комнаты в конце стола рядом с кроватью. Если Маргрет жива, она будет сидеть у камина и расскажет Вам все сама.

При выходе из гостиницы, охранник подойдет к вам и скажет вам «Держись подальше от нас, или будут неприятности» будьте вежливыми и в конечном итоге вы сможете продолжить расследование.

Муравейник — комната Вейлин

Спускайтесь в Муравейник, и поговорите с Гарви. Гарви можно подкупить, запугать, украсть, или убедить отдать ключ. Комната находится в конце по правую сторону. Посмотрите в сундук и найдете там записку Вейлину подписанную буквой «Н» . Вам придется выяснить, кто такой этот таинственный «N» . Когда Драконорожденный выходит из Муравейника, Dryston , наемник, подойдет к Вам и скажет о том, что расследование зашло слишком далеко. Там нет возможности, чтобы избежать драки; избейте Dryston , и он признается, что он был послан Непосом, или «Н.» Если Драконорожденный носит любого рода зачарованную броню, которая наносит урон врагам по близости, это заставит охранников атаковать Вас.

По возвращении к Элису, Вы получите,в зависимости от уровня, золото.

Найти доказательства заговора Тонара

Тонар находится в казначейство. Поговорите с Риадой, и узнайте, что Тонар не хочет, чтобы его беспокоили, хотя она может быть переубеждена, с помощью убеждения, взяткой, или запугиванием. Дверь можно открыть путем взлома. Его комната находится слева, а затем прямо перед Вами. Оказавшись внутри, Вы увидите Тонар сидящего за столом. Он скажет что-то о не желании видеть посетителей. Независимо от ответа, он скажет Драконорожденному выйти. Как только разговор закончен, услышите шум снаружи в основной комнате. Тонар встает и бежит по коридору, где происходит сражение. Жена Тонара убита, нападавшие принадлежат к Изгоям, так что вы можете убить их.После этого, поговорите с Тонаром, и он скажет правду о Мадамахе.

Другой подход включает в себя карманную кражу дневника Тонара у него, чтоб жена не умирала, и Доннел и Нана Ildene не на кого нападала, Вы должны избегать любого разговора с Тонаром, так как это вызовет атаку.

Поиск доказательств причастия Непоса

Зайдите в дом Непоса. Там Драконорожденный встретит женщину по имени Уэйл которая говорит ему, чтобы он ушел, однако Непос говорит ей, чтобы Вас пропустили. Поговорите с Непосом, и он скажет, что он не планирует выпустить Драконорожденного из дома живым. Убедитесь в том, что вы исчерпать все варианты диалога о Мадамахе и его планах. После разговора с Непосом, все в доме будут атаковать Вас.Альтернативный, более тихим и безопасным способом, Является карманная кража дневника Непоса (вместо того чтобы говорить с ним), а затем выбежать на улицу. Если все сделано правильно (не будучи замеченным после карманной кражи журнала) никто не будет атаковать Драконорожденного.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS01 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Вообщем-то, я убил Непуса и отправился в храм Талоса, в котором по идее меня должны были арестовать, но в храме просто трутся 2 стражника, Легат Эммануэль Адман (который не известно откуда там взялся) и труп Элтриса и дальше ничего не происходит — стражники не нападают, не сажают в тюрьму и им тупо насрать на то что я пришел.

PS играю без дополнений

Если вы в системе по умолчанию поставите английский язык, то и в игре будет всё в порядке.

От Пламенный:Если вы в системе по умолчанию поставите английский язык, то и в игре будет всё в порядке.От 178.49.31.54:не правильно написал, не регистр не переключается, а язык не меняется.

скачай punto switcher в игре в консоле слово любое английское начнешь набирать он сам переведет

А как быть если получилась такая ситуация «Примечание : В случае прохождения квеста «Бесконечная пора» при активном этапе «Прочесть записку Элтриса», то данный квест автоматически считается выполненным и не отмечается в журнале.»? Когда я захожу в святилище Талоса там уже стоит стража над трупом Элтриса. Как пройти квест нормально, с начала?

после прохождения квеста заговор изгоев не выдается квест Никому не сбежать из Сидны.что делать

тоже глюк был, перерошел в другом порядке(сначала Непус, потом Тонар), после норм все пошло.

А у меня такой конфуз. При первом посещении Маркарта происходит убийство на рынке. Я примерно стою в сторонке. Нападающего убивает стража. Я жду Элтриса..А его нет. И нет через час..И через два((( Как быть. Он же должен сразу прибегать со своей(моей) запиской. Но он не появляется(((( Подскажите-как быть?!

От 217.118.90.54:А у меня такой конфуз. При первом посещении Маркарта происходит убийство на рынке. Я примерно стою в сторонке. Нападающего убивает стража. Я жду Элтриса..А его нет. И нет через час..И через два((( Как быть. Он же должен сразу прибегать со своей(моей) запиской. Но он не появляется(((( Подскажите-как быть?!

А нефиг стоять в сторонке, пока подмятые под руку местной мафии расисты убивают бедных верноподданных Империи. Еретик, так тебе и надо.

Извиняюсь за мультипосты, но если серьёзно — загрузи автосейв входа в город и попробуй помешать изгою(страже пофиг, даже если ты сходу его испепелишь). Авось прибежит твой Элтрис. Или заспавнь его туда, может в текстурах застрял каких-нибудь. А то и помер. А ничего не поможет — сразу переходи к части про встречу в святилище кодами.

От 178.49.31.54:привет всем, тот же баг. попробовал с консолью. не могу переключить регистр)) пишет команду русскими буквами)) подскажите нубу, что делать))

не знаю, решил ты или нет. Тем у кого русский в консоле:

Сварачиваем игру, переключаем язык, разворачиваем — пробуем. Не помогло? есть второй вариант, но для более прошаренных. Залазием в языковые настройки, удаляем русский язык у ПК, включаем наш английский по умолчанию, лезем в игру — вуаля! Работает. Сварачиваем, ставим русский назад, на по умолчанию, лезем в игру, все ещё стоит английский. Раскладки на месте, консоль пишется на инглише.

  • Где находится брик borderlands 2

      

  • Two worlds 2 возмутитель спокойствия прохождение

      

  • Правило лабиринта плацента сюжет

      

  • Где пройти обучение на охотничье оружие в спб

Септимий Сегоний

Безумного ученого Септимия можно встретить в квестовой цепочке Коллегии Винтерхолда. Маг давно покинул Коллегию, чтобы заниматься собственными исследованиями двемеров. Таинственное исчезновение целой расы свело его с ума. Поэтому при встрече он будет нести что-то бессвязное, а потом поможет с квестом «Древнее знание», где Довакин ищет Древний свиток.

Перед самым выходом из его пещеры появится бесформенное многоглазое чудовище – даэдрический бог знаний Хермеус Мора. Он выжал из Септимия все, что можно, и старый маг стал ему практически бесполезен. А вот помощь Довакина для открытия неизвестного двемерского куба ему пригодится. Уже после зачистки пещер и добывания эльфийской крови двемерский «сундук» откроется – и Септимий исчезнет, потому что слуга стал окончательно бесполезным для своего жестокого хозяина.

Долгожданная свобода

Для тех, кто пошёл с Изгоями
:



Теперь просто бегите вместе со всеми — туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними.

У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху «То, что он просил» — доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников — никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут — по крайней мере, у меня это было так.

Собственно, награда.

Для тех, кто убил Мадонаха
:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха — и можете смело рвать когти. Вас «радушно встретят» местные обитатели — два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному — лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар — вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное — Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду — фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.


Теперь вы свободны. А все ваши преступления — как «повешенные» на вас Тонаром, так и вправду совершённые либо взял на себя Мадонах вместе со своими Изгоями, либо снял ярл вместе с самим Тонаром. Теперь, если у вас был дом и титул — всё вернулось к вам. Ваше имя снова чисто.
Изгои же, если вы выбрали их сторону, в оплоте Друадах

на вас нападать не будут, а в остальных местах стаут терпимее. Мадонаха же и прочих, если они живы, можно найти в главном оплоте изгоев — Друадахе.

Конец…

Квест «Заговор Изгоев» в «Скайриме» начнется почти сразу же после прибытия главного героя в город Маркарт. Безобидная прогулка по местному рынку выльется для Довакина в настоящее детективное приключение с участием тайных организаций и наемных убийц. Заинтригованы? Тогда дочитайте эту статью до конца, и вы узнаете все о прохождении данного задания.

Мы все ожидали от драконов гораздо больше

Когда вы ошиваетесь по Скайриму, выполняете квесты и побеждаете врагов, вы должны понимать, что ваша «награда» за достижение персонажем 18 уровня — это повышенный шанс встретить Кровавого Дракона во время своих путешествий. Если Кровавый Дракон вас заметил, удачи вам в попытках стряхнуть его со следа, даже если вы войдете в район ближайшего города. Он все еще будет поджидать, когда вы отправитесь на следующее задание. Он будет кружиться в воздухе, дожидаясь хорошей возможности нанести удар.

Если Кровавый Дракон действительно пытается убить вас, хорошая новость заключается в том, что он восприимчив как к морозным, так и к электрическим заклинаниям. Если вас беспокоят Крики Кровавого Дракона и у вас есть Посох Магнуса, вам в принципе нечего бояться. Посох можно использовать для истощения его магии, тем самым предотвращая использование Криков.

Конечно, у вас также есть возможность спрятаться где-нибудь в пещере, если сражаться просто не входило в ваши планы.

9 Человек, который плакал, Волк amp; Пробуждение Королевы Волков

Как найти: поговорите с Фальком Огнебородом в Синем дворце Солитьюда.

Фальк Огнебородый даст Последнему Драконорожденному задание расследовать серию исчезновений вокруг Пещера Волчьего Черепа .

Очистив темницу от обитателей некромантов и предотвратив завершение своего ритуала, игроки могут вернуться в Фальк за наградой, а также за вторую часть этой квестовой линии, Пробудившуюся Королеву Волков. Это гораздо более длительный квест, который отправляет игроков в разные места, кульминацией чего является противостояние с Потемой, титулованной Королевой Волков.

После завершения квеста игроки будут вознаграждены Щитом одиночества, уникальным уровневым щитом, который блокирует дополнительный урон и дает сопротивление магии, причем самая мощная версия получается после 40 уровня.

8 тотемов Хирсина

Как найти: поговорите с Эйлой-охотницей в Вайтране после свадьбы или став Предвестником товарищей.

До выхода DLC Dawnguard были представлены дерево навыков оборотня и DLC Dragonborn принес несколько колец, улучшающих их боевые возможности, форма оборотня была довольно неутешительной. Однако игроки также могут выполнить побочный квест для Аэлы под названием «Тотемы Хирсина», который еще больше улучшает форму оборотня.

Каждый тотем дает оборотню благословение, которое дает ему различные способности, такие как обнаружение жизни, вызов духов волка или эффект страха, все из которых можно улучшить с помощью дерева навыков оборотня. Однако расположение каждого тотема сияющее, что может привести к тому, что игрока отправят в множество разных подземелий.

Шахта Сидна

Теперь вы — заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. «Поздравляю». Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.Для начала — поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка — небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться — лучше запастись ею — на всякий случай.Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принесите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему… Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор…

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это — лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится — все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.Итак, выходим. Пора.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях — пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали… Изменить его уже не получится.

Растопить его сердце не так уж и сложно

На первый взгляд, ледяные тролли в Skyrim похожи на снежного монстра из Star Wars: The Empire Strikes Back на зимней планете Хот. Вы, вероятно, постараетесь избежать концепции «Человек (или какую бы расу вы ни выбрали) против монстра». Не говоря уже о том, что третий глаз тоже не очень привлекателен. Особенно с учетом способности этих тварей восстанавливать здоровье. Однако если тролль и превосходит вас по силе, ему элементарно не хватает скорости.

Если вы обнаружите, что блуждаете по заснеженным районам Винтерхолда или Истмарка, скорее всего, вы столкнетесь с одним из этих жутких и демонических ребят. Пока вы держитесь на расстоянии от чудовища и имеете в запасе огненные заклинания, ничто не может помешать вам уничтожить его с минимальным ущербом для себя. Просто убедитесь, что вы заранее набрали достаточный уровень; попытка приставать к этим пушистикам на ранних стадиях игры оставит вас на глубине шести футов под землей.

Поселения[]

Жители Драконьего Моста

Дом семьи Лилвив
Аззада Лилвив
Клинтон Лилвив
Жюльена Лилвив
Мишель Лилвив
Таверна «Четыре щита»
Фейда 
Варний Юний
Дом Хоргейра
Хоргейр
Лодвар
Олда
Пост Пенитус Окулатус
Командир Марон †
Гай Марон ‡
Агент Пенитус Окулатус

† Может быть убит в ходе квеста «Слава Ситису!».
‡ Погибает в ходе квеста «Уязвимое место».

Жители Хелгена

Жители Хелгена *
Эленвен
Генерал Туллий
Гуньяр †
Гуннар Каменный Глаз †
Хадвар
Хаминг
Палач †
Имперский капитан †
Ингрид †
Локи𠆆
Матлара †
Жрица Аркея †
Ралоф
Торольф †
Ульфрик Буревестник
Вилод †

* Появляются здесь только в ходе квеста «На свободу!», после завершения которого Хелген захватывают бандиты.
† Погибают во время нападения дракона в ходе квеста «На свободу!».
†† Погибает от рук стражников, пытаясь сбежать.

Жители Айварстеда

Ферма «Звездопад»
Боти
Фастрид ‡
Йофтор
Дом Климмека
Климмек
Бассиан Аксий †
Таверна «Вайлмир»
Гвилин
Линли Звездная Песнь
Темба Широкая Рука
Вилхельм 
Прочие
Баркнар
Стражник Айварстеда
Нарфи

† Переезжает в Рифтен после завершения квеста «Книга любви».
‡ Может переехать в Рифтен после завершения квеста «Книга любви», в зависимости от вашего выбора.

Жители Ривервуда

Дом Алвора и Сигрид
Алвор
Дорти
Хадвар *
Сигрид
Дом Фендала
Фендал  
Дом Хода и Гердур
Фроднар
Гердур
Ход
Ралоф *
Пенек (собака)
«Ривервудский торговец»
Камилла Валерия  ‡
Лукан Валерий 
Таверна «Спящий великан»
Дельфина  †
Эмбри
Оргнар 
Дом Свена и Хильде
Хильде
Свен (бард) 

Стражники Вайтрана появляются после завершения квеста «Перед бурей».
* Появится, если был выбран вами в качестве спутника в ходе квеста «На свободу!».
† Уходит во время выполнения квеста «Стена Алдуина».
‡ Становится торговцем, если Лукан Валерий погиб.

Жители Рорикстеда

Ферма «Коровья лепешка»
Эннис
Релдит
Таверна «Мороженый фрукт»
Эрик 
Мралки  
Дом Лемкила
Бритта
Лемкил
Сесиль
Поместье Рорика
Жуан Манетт
Рорик

Сбор информации

Итак, расследовать это убийство или его попытку, а заодно и предыдущие, героя попросит Элтрис. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, так как женился и скоро станет отцом. Для начала необходимо разузнать о Маргрет — мишени последнего преступления и Вейлине — убийце

С кого начинать, не так уж и важно

Для того, чтобы разузнать про Маргрет, нужно отправиться в таверну «Серебряная Кровь». Выпросив у хозяина таверны ключ (или взяв его с трупа девушки), предстоит обследовать комнату Маргрет. Если Маргрет осталась жива, то она тоже расскажет кое-что интересное. В комнате обнаруживается её дневник. Из него можно узнать, что она работала (или работает) на Империю и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у клана Серебряная Кровь шахту Сидна.

 Примечание: если Маргрет была спасена от убийцы, то при высоком уровне красноречия всё это можно выведать у неё.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого стоит отправиться в «Муравейник» — место, в котором живут бедняки Маркарта. Там необходимо выпросить у Гарви ключ от комнаты Вейлина. Теперь нужно осмотреть её. И снова удача. Герой найдёт записку, в которой Вейлину дано указание пойти утром на рынок, а дальше «…ты поймёшь, что надо делать». Автор подписался «Н» Нужно узнать, кто это.

На выходе из «Муравейника» протагониста дожидается человек по имени Друстон. Он захочет поколотить героя — мол, не в своё ты дело лезешь! Необходимо принять вызов. После того как Друстон будет побеждён в драке, останется спросить, кому он служит и знает ли он человека, который подписывается как «Н» Он ответит, что «Н» — это Непус Носатый, и именно ему он служит. Теперь можно сразу направиться к Непусу, а можно перед этим навестить Элтриса в храме Талоса, который за полученную информацию выдаст герою небольшое вознаграждение.

 Примечание: драка может пройти в три раунда, в третьем раунде Друстон первым достанет оружие, после чего с ним можно без штрафа расправиться. Если же герой не желает тратить время на драку, можно просто убить Друстона, после чего подобрать записку с его трупа, хотя при этом Довакин будет оштрафован на 40 септимов.

1 — Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

После победы над Партурнаксом Седобородые откажутся иметь с Довакином какие-либо дела.

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

Пещера Отвесный Утес

Если вы наткнетесь на это место случайно, не спешите убивать сидящую в клетке ворожею издалека – она начнет один из самых необычных квестов во всем «Скайриме». Когда вы убьете Изгоев и выпустите из клетки ворожею, она заговорит с вами, не проявляя агрессии. Ее зовут Мелка, и ей нужна помощь – ее завистливая сестра Петра, тоже ворожея, захватила себе всю башню.

По дороге к Петре Мелка будет комментировать, какими нехорошими делами она занималась в этих локациях раньше, а также указывать спутнику на ловушки. Наверху вас будет ждать ее агрессивная сестра, которая не оставит вам выбора. Убив Петру, вы можете убить и саму Мелку, или оставить ее в живых – тогда она вручит уникальный посох «Глаз Мелки» с мощным огненным АоЕ.

Незабываемая ночка (Сангвин)

Этот квест отличается от других тем, что найти его не так просто. Ключевой персонаж — Сэм Гевен — может появиться в любой таверне Скайрима. Но задача упрощается, если запомнить: Сэм появляется в таверне, которая ближе всего к герою, когда ему исполняется четырнадцатый уровень, — и он никуда из этой таверны не уходит. Вспомните, что вы делали в этом «возрасте». Если у вас остались старые сохранения, посмотрите в них, где был ваш герой в тот момент, когда ему «стукнуло» 14.

Дружеская попойка с Сэмом (вы ведь догадались, кто это?) внезапно прервется, и мы окажемся в маркартском храме Дибеллы, где нам расскажут про свадьбу и козу и предложат убрать остатки вчерашнего дебоша. Избежать уборки можно убеждением или деньгами.

Наша следующая остановка — Рорикстед. Фермер Эннис обвиняет нас в похищении его козы Гледы, которая теперь досталась великану по имени Грок. Козу надо вернуть — великан, конечно, будет против.

Следующая зацепка — Вайтран и некая Изольда, требующая вернуть обручальное кольцо из рощи Ведьмин Туман. Избежать поиска кольца можно, подключив деньги или убеждение. Но проще сходить к «невесте», ворожее Мойре, и силой отобрать у нее кольцо. Когда кольцо будет возвращено Изольде, мы получим последнюю наводку — на крепость Морвунскар. Там нас ждет толпа злых колдунов и сам Сангвин.

Награда за квест — Роза Сангвина, посох, призывающий нам на помощь дремору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector