Броня

Как сделать броню в Майнкрафте?

В двух словах:

Пошаговое руководство (с изображениями):

Вот пошаговое руководство, которому вы должны следовать, чтобы  сделать броню в Minecraft :

В Minecraft есть шесть различных типов брони. Кожу, железо, золото, алмаз и незерит можно создать, но кольчужную броню можно найти только в сундуках, сгенерированных миром, а также в редких случаях, выпадающих с мобов, носящих кольчужную броню.

Если вы можете собрать много кожи, вы можете сделать набор кожаных доспехов. Если в вашем мире не так много коров, я бы порекомендовал как можно скорее обзавестись железными доспехами. Железо относительно распространено, и получить двадцать четыре куска железа легко, если у вас есть шахта.

Продолжайте копать железо, пока не найдете двадцать четыре руды. Для сбора железной руды вам понадобится как минимум каменная кирка. Как только вы соберете двадцать четыре руды, вернитесь к печи и начните плавить руду в слитки.

После того, как ваше железо расплавится, вы можете создавать доспехи. Материал не меняет рецепт вашей брони, поэтому, если вам нужна золотая или алмазная броня, вы можете использовать те же рецепты, просто используйте соответствующий материал. Для начала изготавливают шлем, сделав ряд из трех слитков железа и двух кусков железа под краями.

Нагрудник делается помещением железа в каждую прорезь, кроме верхней средней прорези.

Поножи можно сделать, поместив две колонны из трех железных слитков слева и справа и еще один слиток в верхнюю среднюю прорезь.

Наконец, вы можете сделать сапоги, поместив четыре железных слитка попарно с промежутком между ними.

Теперь у вас есть полный комплект брони! Железная броня упрощает большинство враждебных мобов по всему миру. Фактически, пока вы носите полный комплект железной брони, крипер не может убить вас с полным здоровьем. Я стоял рядом с взорвавшимся лианом и даже получил урон от взрыва при падении и в итоге получил два с половиной сердца.

Если вы хотите улучшить свою алмазную броню до незеритовой брони, возьмите кусок алмазной брони в кузнечный стол. Поместите свою броню в левый слот, а слиток незерита справа, и вы улучшите свою алмазную броню до незеритовой брони.

Достижения

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Железный человек (Iron Man) Наденьте весь комплект железной брони. Да Да Да Да 15G Бронзовый
Стильный мундир (Tie Dye Outfit) Используйте котёл для покраски всех 4 уникальных частей кожаной брони. Да Да Да Wii U, Switch 15G Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Дресс-код Защитите себя железной бронёй Куй железо… Получите любую железную броню.
Осыпь меня алмазами Алмазная броня спасает жизни Алмазы! Получите любую часть алмазной брони.
Ладные доспехи Получите полный комплект незеритовой брони Осколки прошлого

Броня обычного мира[]

Броня кракена

Изображение Название Краткое описание
Шлем кракена Защита: 17 ()1540 единиц прочностиПолный комплект позволяет дышать под водой
Кираса кракена
Поножи кракена
Ботинки кракена

Реалмитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Реалмитовый шлем Защита: 16 ()1320 единиц прочности
Реалмитовая кираса
Реалмитовые поножи
Реалмитовые ботинки

Элитная реалмитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Элитный реалмитовый шлем Защита: 21 ( × 10.5)2200 единиц прочностиПолный комплект поглощает урон от падения
Элитная реалмитовая кираса
Элитные реалмитовые поножи
Элитные реалмитовые ботинки

Арлемитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Арлемитовый шлем Защита: 18 ()1705 единиц прочностиПолный комплект даёт +85 % снижения урона, полученного в дальнем бою
Арлемитовая кираса
Арлемитовые поножи
Арлемитовые ботинки

Рупиевая броня

Изображение Название Краткое описание
Рупиевый шлем Защита: 22 ( × 11)1925 единиц прочностиПолный комплект даёт +85 % снижения урона, полученного в ближнем бою
Рупиевая кираса
Рупиевые поножи
Рупиевые ботинки

Водная броня

Изображение Название Краткое описание
Водный шлем Защита: 18 ()1650 единиц прочностиПолный комплект позволяет дышать под водой и увеличивает скорость плавания
Водная кираса
Водные поножи
Водные ботинки

Теневая броня

Изображение Название Краткое описание
Теневой шлем Защита: 22 ( × 11)1540 единиц прочностиПолный комплект увеличивает скорость перемещения в 3 раза
Теневая кираса
Теневые поножи
Теневые ботинки

Броня из коренной породы

Изображение Название Краткое описание
Шлем из коренной породы Защита: 24 ( × 12)2585 единиц прочностиПолный комплект поглощает урон от огня и взрывов
Кираса из коренной породы
Поножи из коренной породы
Ботинки из коренной породы

Земляная броня

Изображение Название Краткое описание
Земляной шлем Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект позволяет быстрее добывать блоки
Земляная кираса
Земляные поножи
Земляные ботинки

Замороженная броня

Изображение Название Краткое описание
Замороженный шлем Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект замедляет существ в радиусе 6 блоков
Замороженная кираса
Замороженная поножи
Замороженная ботинки

Броня джунглей

Изображение Название Краткое описание
Шлем джунглей Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект даёт защиту от зелий
Кираса джунглей
Поножи джунглей
Ботинки джунглей

Повреждённая броня

Изображение Название Краткое описание
Повреждённый шлем Защита: 23 ( × 11.5)2310 единиц прочностиПолный комплект увеличивает урон в дальнем бою на 50%
Замороженная кираса
Повреждённые поножи
Повреждённые ботинки

Значения данных[]

Данные сущности

Стойка для брони имеет связанные с ней данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.

  • Данные сущности

      • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    •  ActiveEffects: Список эффектов, наложенных на данного моба. Может не существовать.

      • Эффект

        •  Id: ID эффекта.
        •  Amplifier: Уровень эффекта. Значение 0 равно уровню 1.
        •  Duration: Количество тиков до полного снятия эффекта.
        •  Ambient: 1 или 0 (true/false) — true, если данный эффект наложен маяком и поэтому его частицы не должны отображаться на экране.
        •  ShowParticles: 1 или 0 (true/false) — true, если частицы отображаются (также касается параметра «Ambient»). false, если частицы не отображаются.
        •  ShowIcon: 1 или 0 (true/false) — true, если иконка эффекта отображается. false, если иконка не отображается.
    •  HandItems: Список предметов, находящихся в руках стойки для брони. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Обе записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Предмет в главной руке стойки для брони.
      • 1: Предмет во второй руке стойки для брони.
    •  ArmorItems: Список предметов, надетых на стойку для брони как броня. Каждый составной тег в списке — это предмет без тега слота. Все 4 записи всегда существуют, но могут быть пустыми составными тегами, чтобы не указывать на предмет.

      • 0: Слот ботинок
      • 1: Слот понож
      • 2: Слот кирас
      • 3: Слот шлемов
    •  Marker: 1 или 0 (true/false) — если true, размер стойки для брони устанавливается на 0, её хитбокс сильно уменьшается, а взаимодействие со стойкой становится невозможным. Может не существовать.
    •  Invisible: 1 или 0 (true/false) — если true, стойка для брони становится невидимой, однако предметы, находящиеся на ней, остаются видимыми.
    •  NoBasePlate: 1 или 0 (true/false) — если true, основание стойки для брони не отображается.
    •  FallFlying: Когда значение для неигровой сущности установлено на 1, сущность будет постоянно скользить по воздуху, пока в слоте для кирасы находятся элитры. Может использоваться для обнаружения, когда игрок скользит без использования системы счёта игровых событий.
    •  Pose: Значение, определяющее вращение стойки для брони.

      •  Body: Вращения, индивидуальные для туловища.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftArm: Вращения, индивидуальные для левой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightArm: Вращения, индивидуальные для правой руки.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  LeftLeg: Вращения, индивидуальные для левой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  RightLeg: Вращения, индивидуальные для правой ноги.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
      •  Head: Вращения, индивидуальные для головы.

        • : x-вращение.
        • : y-вращение.
        • : z-вращение.
    •  ShowArms: 1 или 0 (true/false) — если true, у стойки для брони отображаются полноценные руки. Если false, то взаимодействие со слотом руки отключается.
    •  Small: 1 или 0 (true/false) — если true, то стойка для брони сильно уменьшается в размере, становится похожа на зомби-малыша.
    •  Brain

       memories: Пусто для всех, кроме деревенских жителей.

      : Предметы, которые данная стойка для брони может воспринимать.

    •  DisabledSlots: Поле битов, позволяющее отключать размещение/замену/снятие элементов брони. Например, значение отключает размещение, снятие и замену всей экипировки.
Двоичное значение Целое число Результат
2^0 1 Отключить снятие предметов из рук
2^1 2 Отключить снятие ботинок
2^2 4 Отключить снятие понож
2^3 8 Отключить снятие кирас
2^4 16 Отключить снятие шлемов
2^8 256 Отключить замену предметов из рук
2^9 512 Отключить замену ботинок
2^10 1024 Отключить замену понож
2^11 2048 Отключить замену кирас
2^12 4096 Отключить замену шлемов
2^16 65536 Отключить добавление предметов из рук
2^17 131072 Отключить добавление ботинок
2^18 262144 Отключить добавление понож
2^19 524288 Отключить добавление кирас
2^20 1048576 Отключить добавление шлемов

Комплект доспехов Незерита

Создание комплекта доспехов Незерита

Алмаз больше не правит. Начиная с версии 1.16, Netherite броня — лучший тип брони в Minecraft . Чтобы создать его, у вас уже должна быть алмазная броня, которую вы хотите улучшить. Каждой части алмазной брони нужен один слиток незерита, чтобы превратить его в кусок нетеритовой брони. Это можно сделать на кузнечном столе, поместив слиток нетерита в первый квадрат и кусок алмазной брони, который вы хотите улучшить, во второй.

Загвоздка в том, что для ремонта вашей незеритовой брони вам понадобится больше незеритовых слитков, изготовление которых очень дорого. Вам нужно будет найти древние обломки, которые лучше всего добывать в Пустоте при Y = 15. Превратите обломки в обломки нетерита и объедините их с золотыми слитками, чтобы получить слиток незерита. Обрывки Незерита иногда также можно найти в Осколках бастиона.

История

Classic-версия Java Edition
SURVIVAL TEST 0.26 Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах.
Indev-версия Java Edition
? Шлем и кираса убраны из игры.
18 февраля 2010 Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть.
Альфа-версия Java Edition
1.0.8 Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Броню можно зачаровывать.
1.1 Железную броню можно найти в деревнях.
1.2 12w06a Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
1.3.1 12w21a
1.4 12w32a Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
12w34a Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
Текстура кожаной брони была несколько изменена.
1.16 20w06a Добавлена незеритовая броня.
20w09a Немного изменены текстуры алмазных ботинок, алмазного шлема и алмазных понож.
20w10a Незеритовую броню больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура всех частей незеритовой брони была изменена.
1.17 20w48a Надевание любого предмета кожаных доспехов предотвращает полное замерзание.
0.6.0 Броня была добавлена в игру.
0.12.1 build 1 Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
0.14.0 build 1 Кожаную броню теперь можно покрасить.

Броня мобов

В Survival Test ( одна из версий, до релиза 1.0) зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только эксклюзивную броню для этих мобов, которая называлась «plate.png». Позже эту возможность удалили (вместе с этой бронёй).

В 12w32a (Pretty Scary Update) данная функция вернулась, но теперь броня защищает мобов. Скелеты и зомби могут заспауниться в кожаной, золотой, кольчужной броне, гораздо реже — в железной и очень редко в алмазной броне, нередко зачарованной, что добавило возможность легального получения кольчуги. Броня имеет ничтожный шанс дропа, к тому же выпадает сильно изношенной, но убийство оружием с чарами «Мародёрство» увеличивает вероятность. Также некоторые вышеперечисленные мобы могут заспауниться с возможностью подбирать лежащую броню, и подобранная ими броня выпадает со 100 % шансом. Стоит заметить, что чары брони, надетой на моба, будут работать также, как и у брони на игроке. Зомби и скелеты, имеющие шлем, не горят на солнце. Начиная с версии 1.6, шанс спауна мобов в броне увеличивается для отдельных чанков, если игрок проводит там много времени.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.6.1 13w16a Добавлена конская броня. Её можно было скрафтить.

Рецепт
13w18a Крафт конской брони был удалён.
13w21a Конская броня больше не складывается в стопки.
1.9 15w31a Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
15w43a Среднее количество конской брони в сундуках адских крепостей немного уменьшено.
15w44a Среднее количество конской брони в сундуках в храмах в пустынях немного увеличено.
Среднее количество конской брони в сундуках сокровищниц немного уменьшено.
Железную конскую броню больше нельзя получить из сундуков заброшенных шахт.
1.11.1 16w50a Золотую и железную конскую броню теперь можно переплавить в печи для получения соответствующих кусочков.
1.13 18w22a С железной конской брони убраны случайные зелёные точки.
1.14 19w08a Добавлена кожаная конская броня.
0.15.0 Добавлена конская броня и новая кожаная конская броня.
1.0 build 1 Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
1.1 build 1 Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить.
Legacy Console Edition
Добавлена конская броня.
Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить.
Добавлена кожаная конская броня.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлена конская броня.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Searge опубликовал в Twitter первое изображение стойки для брони. Внешний вид был изменен перед релизом.
Searge опубликовал в Twitter изображение рецепта крафта, который тоже был изменён перед релизом.
14w32a Стойка для брони добавлена в игру.
14w32b Кнопка быстрого выбора блока теперь может быть использована на стойке для брони.
Теперь стойку для брони можно создать, используя только каменную плиту, а не любую другую.
14w32c Добавлен тег для стойки для брони.
14w33a Добавлены частицы разрушения для стойки для брони.
1.8.1 pre1 Добавлен тег для стойки для брони.
1.9 15w31a Теперь стойка для брони можеть держать два предмета одновременно.
Добавлены теги и для стойки для брони, предназначенные для замены тега .
15w33a Тег был удалён из стойки для брони.
15w47a Теперь стойка для брони слегка покачивается от ударов игрока.
1.11 16w32a ID сущности-стойки для брони изменён с на .
1.13 17w47a До Упрощения числовой ID предмета был равен 416.
1.14 18w43a Текстура стойки для брони изменена на новую текстуру дубовых досок.
Текстура предмета стойки для брони немного изменена. (Сравнение: )
18w50a Текстура стойки для брони снова изменена.
1.15 19w42a Теперь стойку для брони можно разместить с помощью раздатчика.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Стойка для брони добавлена в игру.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура стойки для брони.
Текстура предмета стойки для брони немного изменена.
1.12.0 beta 1.12.0.2 Любая кожаная броня, экипированная на стойку для брони, теперь отображается не правильно, всегда имеет белый цвет.
beta 1.12.0.3 Когда стойка для брони держит сырую курятину, сырую крольчатину, сырого лосося, иглобрюха или блок слизи, она отображает предметы в виде их мобов-копий.
1.13.0 beta 1.13.0.1 Крашеная кожаная броня, экипированная на стойку для брони, теперь отображается правильно.
beta 1.13.0.4 Стойка для брони больше не отображает мобов, если в её руках будет связанный с ними предмет.
Стойка для брони теперь имеет более плавную анимацию смены позы.
Legacy Console Edition
Стойка для брони добавлена в игру.
Добавлены звуки для стойки для брони.
Стойка для брони теперь может держать оружие, а игрок теперь может изменять её позу.
PlayStation 4 Edition
Текстура стойки для брони была изменена.
Текстура предмета стойки для брони немного изменена.

Получение[]

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Любой меч
Любой повреждённый меч Любой меч Прочность двух мечей складывается вместе, плюс 5%.

Дроп с мобов

Некоторые мобы спаунятся, вооружённые мечом. При убийстве такого моба игроком меч с шансом 8,5 % выпадет в качестве дропа. Например, зомби, кадавр, пиглин или скелет-иссушитель.
При убийстве моба оружием, зачарованным на «», шанс выпадения меча увеличивается до:

  • 9,5 % — с чарами «Добыча I»;
  • 10,5 % — с чарами «Добыча II»;
  • 11,5 % — с чарами «Добыча III».

При убийстве зомби и кадавра может выпасть железный меч; зомбифицированного пиглина — золотой меч; скелета-иссушителя — каменный меч.
Как правило такие мечи значительно повреждены и (кроме каменного) могут быть зачарованными.

Досаждатель вооружён железным мечом, шанс выпадения которого в обычных условиях равен 0 %. Вероятность возрастает на 1 % за каждый уровень чар «Добыча» на оружии игрока. Меч, выпадающий с досаждателя, никогда не повреждён и не зачарован.

Торговля

Деревенский предлагает зачарованные железные мечи в обмен на 4-5 изумрудов в качестве сделки. Чары на таких мечах соответствуют чарам, которые могут получены на столе зачаровывания на 5-19 уровнях(возможно).

Естественная генерация

Железный меч с вероятностью 12,1 % можно найти в сундуке в Адской крепости; с вероятностью 25,6 % — в сундуке в деревенской ; с вероятностью 75,0 % — в сундуке клада.
Золотой меч с вероятностью 19,0 % можно найти в сундуках крепости Нижнего мира.
Зачарованный железный меч и зачарованный алмазный меч с шансом 13,3 % встречаются в сундуках Города Края.

Интересные факты

  • Отличия от брони для игроков:
    • Если кинуть зелье с эффектом «Невидимость» в лошадь с броней, то броня также станет невидимой, что хорошо применяется для езды «в воздухе».
    • Золотая конская броня лучше, чем железная.
    • Конская броня состоит из 1 части, а не из 4.
    • Конскую броню нельзя скрафтить (не считая кожаную) и зачаровать.
    • Конской брони нет в кольчужной и незеритовой вариациях.
  • До Texture Update цвет шерстяной подкладки алмазной конской брони в инвентаре был синий, а надетой на лошадь — жёлтый.
  • Текстуры каждой брони взяты из модификации Mo’Creatures

    Планировалось взять из этого мода и «хрустальную» конскую броню, но от этой идеи отказались.

    .

Комплект кожаных доспехов

Создание набора кожаной брони

Кожаная броня имеет самый низкий рейтинг брони из всех типов брони в игре, но он самый дешевый в изготовлении. Поначалу кожаная броня отлично подходит для некоторой незначительной защиты. Если вы появляетесь рядом с коровами, вы можете убить их за несколько кусков кожи. Преимуществом кожаной брони является еще и то, что в Майнкрафте ее можно окрасить в любой цвет. Просто поместите один кусок кожаной брони в сетку крафта с выбранной вами краской.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Поиск набора кожаных доспехов

Кожаные доспехи — также обычная добыча в Майнкрафте. Если вы хотите сохранить свою кожу для создания набора чар, вполне возможно вычистить затонувшие корабли и руины океана в поисках кожаной брони. Эти два места, как правило, лучше всего найти.

Квантовые поножи[]

Крафт

Ингредиенты Процесс
Иридиевый композит +Нановолоконные поножи +Лазуротроновый кристалл +Основной корпус машины +Светопыль

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание

Увеличивают скорость бега в 3,5 раза, в том числе позволяют быстро передвигаться под водой. Во время этого потребляют энергию.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При беге теряют 120 еЭ на блок. Полного заряда хватит, чтобы пробежать 8 333 блока.
  • Бег по льду позволяет развить скорость около 35 блоков в секунду.

Зачаровывание[]

Броня может получить чары защиты, например, Огнеупорность или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.

Чары Вид урона Множитель для данного типа чар Фактор защиты
Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV
Защита Любой 1 1 2 3 4
Огнеупорность Огонь, лава и огненные шары ифритов 2 2 4 6 8
Взрывоустойчивость Взрывы 2 2 4 6 8
Защита от снарядов Стрелы, огненные шары 2 2 4 6 8
Невесомость Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края 3 3 6 9 12

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %).

Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона).

Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней.
Зависимость зачаровываемости от материала:

Кожаная Золотая Кольчужная Железная Алмазная Черепаший панцирь
15 25 12 9 10 9

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

Квантовые ботинки[]

Крафт

Ингредиенты Процесс
Лазуротроновый кристалл +Нановолоконные ботинки +Иридиевый композит +Резиновые ботинки

Степень зарядки квантовой брони напрямую зависит от степени зарядки лазуротронового кристалла, использованного при крафте

Описание

Полностью поглощают удар при прыжке с любой высоты и увеличивают высоту прыжка до 9 блоков, пока в них есть заряд. Активация прыжка производится нажатием Ctrl (можно изменить в настройках, так как конфликтует с приближением мода Optifine). Высота прыжка регулируется временем удерживания этой кнопки. Из воды, к сожалению, совершить большой прыжок невозможно. Поэтому, если вы приземлитесь в воду, придётся выплывать на берег.
Эти прыжки очень полезно использовать во время быстрого бега. При этом передвижение такое же быстрое, но не нужно останавливаться из-за мелких препятствий.

  • При получении урона игроком теряют 900 еЭ за единицу урона (20000 еЭ в экспериментальной версии).
  • При падении с высоты, превышающей 4 блока, разряжаются на 900 еЭ за каждый блок падения сверх четырёх. В экспериментальной версии при падении с высоты выше 12 блоков разряжаются на 40000 еЭ + 20000 еЭ за каждый блок падения сверх 13.
  • При прыжке тратится 4000 еЭ (только в экспериментальной версии).

Возобновление с помощью репликации исходных материалов

Картинка Название предмета Требуемое количество жидкой материи
Красная пыль 1.221 мВ
Алмаз 44.41 мВ
Уголь 914.4 мкВ
Медный слиток 917.4 мкВ
Резина 100.7 мВ
Железный слиток 1.066 мВ
Светопыль 39.94 мВ
Лазурит 6.633 мВ
Оловянный слиток 1.082 мВ
Стекло 290 мкВ
Бронзовый слиток 961.1 мкВ
Свинцовый слиток 5.576 мВ
Порох 2.361 мВ
Иридий 120 мВ
Дубовые доски 5.019 мВ
Оранжевый краситель 505 мВ
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector