Как получить снаряжение и броню для лошади в kingdom come: deliverance

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
В самое пекло (Into The Nether) Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. Зажгите портал в Нижний мир. Да PS3 Да Да 40G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром. Нижний мир
Кротовая нора Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире Нижний мир Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков.
Чертоги страха Ворвитесь в адскую крепость Нижний мир Зайдите в адскую крепость.
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. Вернуть отправителю Убейте гаста в обычном мире.
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителя Чертоги страха Получите череп скелета-иссушителя.
В полымя Добудьте огненный стержень Чертоги страха Получите огненный стержень.
Местный зельевар Сварите зелье В полымя Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки.
Чудо-юдо Призовите иссушителя Бедный Йорик! Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель.
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Желанный свет Постройте и установите маяк Чудо-юдо Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Маяковский Доведите маяк до полной мощности Желанный свет Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв.

Изменение[]

В версии 1.9 изменился урон от атаки:

Броня Урон от атаки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1.00 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
1 0.98 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
2 0.95 1.93 2.95 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
3 0.92 1.87 2.85 3.87 4.92 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
4 0.88 1.80 2.75 3.73 4.75 5.80 6.88 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
5 0.85 1.73 2.65 3.60 4.58 5.60 6.65 7.73 8.85 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
6 0.82 1.67 2.55 3.47 4.42 5.40 6.42 7.47 8.55 9.67 10.82 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
7 0.78 1.60 2.45 3.33 4.25 5.20 6.18 7.20 8.25 9.33 10.45 11.60 12.78 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
8 0.75 1.53 2.35 3.20 4.08 5.00 5.95 6.93 7.95 9.00 10.08 11.20 12.35 13.53 14.75 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
9 0.72 1.47 2.25 3.07 3.92 4.80 5.72 6.67 7.65 8.67 9.72 10.80 11.92 13.07 14.25 15.47 16.72 18.00 19.00 20.00
10 0.68 1.40 2.15 2.93 3.75 4.60 5.48 6.40 7.35 8.33 9.35 10.40 11.48 12.60 13.75 14.93 16.15 17.40 18.68 20.00
11 0.65 1.33 2.05 2.80 3.58 4.40 5.25 6.13 7.05 8.00 8.98 10.00 11.05 12.13 13.25 14.40 15.58 16.80 18.05 19.33
12 0.62 1.27 1.95 2.67 3.42 4.20 5.02 5.87 6.75 7.67 8.62 9.60 10.62 11.67 12.75 13.87 15.02 16.20 17.42 18.67
13 0.58 1.20 1.85 2.53 3.25 4.00 4.78 5.60 6.45 7.33 8.25 9.20 10.18 11.20 12.25 13.33 14.45 15.60 16.78 18.00
14 0.55 1.13 1.75 2.40 3.08 3.80 4.55 5.33 6.15 7.00 7.88 8.80 9.75 10.73 11.75 12.80 13.88 15.00 16.15 17.33
15 0.52 1.07 1.65 2.27 2.92 3.60 4.32 5.07 5.85 6.67 7.52 8.40 9.32 10.27 11.25 12.27 13.32 14.40 15.52 16.67
16 0.48 1.00 1.55 2.13 2.75 3.40 4.08 4.80 5.55 6.33 7.15 8.00 8.88 9.80 10.75 11.73 12.75 13.80 14.88 16.00
17 0.45 0.93 1.45 2.00 2.58 3.20 3.85 4.53 5.25 6.00 6.78 7.60 8.45 9.33 10.25 11.20 12.18 13.20 14.25 15.33
18 0.42 0.87 1.35 1.87 2.42 3.00 3.62 4.27 4.95 5.67 6.42 7.20 8.02 8.87 9.75 10.67 11.62 12.60 13.62 14.67
19 0.38 0.80 1.25 1.73 2.25 2.80 3.38 4.00 4.65 5.33 6.05 6.80 7.58 8.40 9.25 10.13 11.05 12.00 12.98 14.00
20 0.35 0.73 1.15 1.60 2.08 2.60 3.15 3.73 4.35 5.00 5.68 6.40 7.15 7.93 8.75 9.60 10.48 11.40 12.35 13.33

Здоровье

В отличие от двух других характеристик, вы можете сразу определить, сколько здоровья у вашей лошади, как только вы на нее наберетесь. Здоровье лошади будет отображаться в правой части панели инструментов, вместо шкалы голода.

У лошади может быть любое от 15 до 30 сердец, с в среднем 22,5 сердца. Здоровье лошади зависит от здоровья игрока.

Здоровье можно потерять из-за повреждений при падении или атакующих мобов. К счастью, лошади довольно крепкие; Урон от падения, который обычно убивает вас или оставляет у вас низкое здоровье, не убивает лошадь.

Вы также можете экипировать свою лошадь доспехами, которые перечислены ниже.

  • Кожаная броня
  • Железная броня
  • Золотая броня
  • Алмазная броня

Единственная конская броня, которую вы можете создать, — это кожаная разновидность. Чтобы получить другие типы конской брони, вам нужно будет грабить сундуки со строений по всему миру.

Изготовление брони

Альтернативное создание брони разных видов с использованием Шерсти и других материалов ⇓

Интересные статьи — как сделать:

Складываемый

Да (64), одного типа

Нумерация данных
Железная dec: 417 hex: 1A1 Золотая dec: 418 hex: 1A2 Алмазная dec: 419 hex: 1A3

Конская броня — это специальный вид брони, который можно надеть на прирученную лошадь, что даст ей защиту от урона.

Эта страница содержит материалы об устаревших возможностях.
Ингредиенты Процесс
Шерсть +Железные слитки илиЗолотые слитки илиАлмазы

Конскую броню нельзя зачаровать. Даже будучи зачарованной, броня не дает лошади бонус от чар.

Когда игрок на лошади, можно нажать кнопку открытия инвентаря (по умолчанию E ) чтобы открыть инвентарь лошади. С его помощью на лошадь можно надевать и снимать броню и седло. Если же игрок не на лошади, экипировать лошадь можно, нажав по ней правой кнопкой мыши с бронёй в руках.

Разведение[]

Основная статья: Размножение

Для размножения нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и зачарованными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Детёнышей невозможно оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, покормив пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать. До того, как жеребенок вырастет, с него нельзя будет получить дроп и очки опыта.

Еда лошадей

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Еда Восстанавливает здоровья Ускоряет рост Увеличивает шанс приручения Примечания
Сахар 1 () 30 сек. +3 %
Пшеница 2 () 1 мин. +3 %
Яблоко 3 () 1 мин. +3 %
Золотое яблоко 10 () 4 мин. +10 % Кормление золотыми яблоками даёт возможность размножать прирученных лошадей.
Золотая морковь 4 () 1 мин. +5 % Кормление золотой морковью даёт возможность размножать прирученных лошадей.
Сноп сена 20 ( × 10) 3 мин.

Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.

Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

Экипировка

У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift, седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейку для седла можно экипировать седло на лошадь/осла/мула. У лошадей есть ещё ячейка для конской брони. На ослов и мулов можно экипировать сундук, если щёлкнуть сундуком по ослу или мулу. Это активирует инвентарь осла/мула. Сундук нельзя снять, не убив моба. Если убьете его, то получите назад вещи которые были в сундуке. У лошадей активировать инвентарь нельзя.

Покраска конской брони

Для размножения вам нужно покормить прирученных лошадей любыми золотыми яблоками (как простыми, так и усиленными) или золотой морковью. При размножении с лошадей может оказаться необходимым снять с них седло и броню. Можно скрещивать ослов и лошадей, при этом получается мул. Мулов размножать нельзя.

Жеребят нельзя оседлать или надеть на них броню или седло. Их можно вырастить, кормя пшеницей, яблоками, сахаром или снопами сена.

Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.

Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это жеребёнок). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.

Примечание:

Совет:
Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить её по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.

В игре также, как и в ПК версии есть эти виды лошадей, которых к сожалению нельзя найти в мире и нельзя приручить. Сделать это можно только с помощью команд, которые нет в игре или модов.

  • Если кинуть в лошадь взрывное усиленное зелье скорости, то движение на лошади будет быстрее, чем полёт в творческом режиме.
  • Лошади — единственные дружелюбные мобы, у которых здоровье может быть больше, чем у игрока.
  • Лошадь-скелет, лошадь-зомби и лошадь-всадник относятся к нежити, как зомби и скелет. Однако, если на зомби и скелетов зелье мгновенного лечения действует отрицательно, то на лошадь-нежить — положительно. Также лошадей-нежить атакует иссушитель.

Преимущества:

  • Можно ездить верхом
  • Даёт кожу (из этой кожи можно скрафтить лошадиную броню, живодёрство какое-то:/)
  • Быстро бегает и высоко прыгает
  • Легко кормить

Недостатки:

  • Достаточно редко встречаются
  • Нужно седло и броня
  • Сложно разводить
  • Сбрасывает, если попадает в глубокую воду

Лошадь — это дружественный моб, появившийся в игре начиная с версии 1.6.1.

Виды лошадей.

В игре насчитывается 35 пород. Порода определяется внешними признаками, такими как расположение пятен на теле и морде, окрас шерсти и цвет ног. Такие характеристики лошади, как скорость, высота прыжков и ее здоровье также зависят от породы. Белые лошади прыгают выше остальных видов, а светло-каштановые быстрее всех бегают.

Осёл, мул и другие виды лошадей.

Наиболее редкий вид лошади — осёл. Его можно приручать также как и лошадь и так же на нем ездить, но к сожалению, нельзя использовать на нем броню. При скрещивании осла и лошади получится мул. Мулы не размножаются.

Так же можно найти лошадь-зомби и лошадь-скелет. Такие животные не приручаемы.

Возможности и использование.

Лошади водятся только на равнинах.

Лошади умеют размахивать хвостом, жевать траву и вставать на дыбы.

Прирученную лошадь можно использовать в качестве средства передвижения. Вы не сможете управлять неоседланным животным, так, что прежде чем отправится в путь наденьте на нее .

Любимого питомца можно взять под уздцы и водить его за собой, с помощью этого же поводка можно привязать лошадку к забору или столбу. Поводок можно .

Дополнительную защиту животному дает конская броня, которая бывает железной, золотой и алмазной.

Лошадь умеет перепрыгивать блоки. В зависимости от своих физических возможностей она перепрыгнет от одного до пяти блоков в высоту.

На осле и муле можно перевозить сундуки с грузом.

После смерти лошади остается кожа и шкура.

Приручение.

Разведение.

Чтобы у питомцев появились жеребята, нужно накормить их золотыми яблоками или золотой морковкой. Лошадок, на которых надета броня, размножать не получится.

Жеребенок в неволе сразу рождается ручным. Кормят детенышей сеном, яблоками, пшеницей и сахаром. Чтобы стать взрослым жеребенку понадобится около двадцати минут.

Конская броня.

Конская броня дает лошади дополнительную защиту от урона. Броню можно надеть только на прирученного скакуна. Броню, так же как и седло, можно найти в данжах — сокровищницах. Либо скрафтить с помощью специального мода.

Чтобы надеть защиту на животное, нужно держа броню в руке, нажать правой кнопкой мыши на лошадь. Или сидя верхом открыть инвентарь лошади, а затем выбрать нужный вам предмет.

Самая прочная броня из алмаза, она дает 11 очков брони — 44% защиты. Затем идет золотая, дающая 7 очков брони — 28% защиты. И наконец железная, повышающая уровень защиты лошади на 20% и дающая 5 очков брони. Кожаной брони для лошадей не существует.

Броню нельзя зачаровать. Если на лошади одетой в броню наложен эффект «Невидимость», то и броня становится прозрачной.

Добрый вечер. С вами матрос. Сейчас я расскажу вам как сделать броню для лошади в minecraft.

Шерсть

Итак, первый материал, который вам потребуется, — это шерсть. Получить его можно с овец. Данный ресурс можно изменить при помощи красителя. Вам будет предоставлена палитра из 16 разных цветов.

Блоки шерсти довольно просто разбить. Можно сделать это любым инструментом, но лучше всего с задачей справляются ножницы. Или меч. Овечью шерстку белого цвета можно сделать из нескольких единиц ниток. Для получения данного ресурса необходимо остричь овечку. В противном случае, при смерти, данный скот «дропает» по одному необходимому блоку. Так что броня для лошади в «Майнкрафт» может быть сделана только тогда, когда вы добудете этот основной материал для работы. После выберите, какую прочность хотите получить, а потом принимайтесь за поиск оставшихся предметов. Давайте посмотрим, из чего можно сделать выбор.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.6.1 13w16a Добавлена конская броня. Её можно было скрафтить.

Рецепт
13w18a Крафт конской брони был удалён.
13w21a Конская броня больше не складывается в стопки.
1.9 15w31a Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
15w43a Среднее количество конской брони в сундуках адских крепостей немного уменьшено.
15w44a Среднее количество конской брони в сундуках в храмах в пустынях немного увеличено.
Среднее количество конской брони в сундуках сокровищниц немного уменьшено.
Железную конскую броню больше нельзя получить из сундуков заброшенных шахт.
1.11.1 16w50a Золотую и железную конскую броню теперь можно переплавить в печи для получения соответствующих кусочков.
1.13 18w22a С железной конской брони убраны случайные зелёные точки.
1.14 19w08a Добавлена кожаная конская броня.
0.15.0 Добавлена конская броня и новая кожаная конская броня.
1.0 build 1 Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
1.1 build 1 Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить.
Legacy Console Edition
Добавлена конская броня.
Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить.
Добавлена кожаная конская броня.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлена конская броня.

История

Официальный выпуск Java Edition
Jeb намекнул на добавление лошади после достижения 10 000 000 продаж игры. Спустя некоторое время, Jeb упомянул, что в разработке лошади участвовал автор модификации Mo’Creatures.
1.6.1 13w16a Лошади и ослы были добавлены в игру.
13w18a Удалены сёдла для лошадей. Теперь лошади используют обычные сёдла.
13w19a Доступны чересседельные сундуки.
13w21a Добавлен новый интерфейс для лошадей, для контроля седла/брони/инвентаря.
13w22a Лошади больше не щипят траву на любых поверхностях и под водой.
У лошадей появились звуки.
1.6.2 Лошадь запоминает того, кто её приручил.
1.7.2 13w36a Лошади-скелеты и лошади-зомби теперь доступны без сторонних программ благодаря новой команде .
1.8 14w02a Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы.
14w26c Лошадей больше нельзя кормить хлебом для приручения, лечения или взросления.
Ускорение взросления пшеницей было замедлено.
1.9 15w38a Добавлена скелет-ловушка, которая спаунится при попадании молнии в обычную лошадь.
15w44b В сборках 15w43a–44b Несколько раз изменён дроп. В конечном итоге лошади-нежить теперь всегда дропают один предмет (кость или плоть), не зависимый от дропа.
15w47b Добавлен звук поедания еды, данной игроком.
16w06a Улучшена ездовая механика.
1.9-pre3 Изменена ширина (теперь 1.3964844 блоков вместо 1.4).
1.10 16w20a Добавлены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.10-pre2 Убраны яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.11 16w32a Каждый вид лошади теперь имеет свой ID: , , , и .
Возвращены яйца призывания для зомби-лошади, скелета-лошади и мула.
1.13 17w45a
17w46a
18w03a
18w19a Теперь лошади-скелеты идут ко дну водоёмов, но не задыхаются.
18w22a С хвоста лошади кремового окраса убрана случайная белая точка.
1.13-pre2
Лошадь-зомби теперь тонет в воде.
1.15.2 1.15.2 Pre-release 1 Текстура слота брони в инвентаре лошади была изменена, чтобы отразить текущие текстуры брони лошади.
1.16 20w09a Лошадь-скелета и лошадь-зомби теперь можно привязать на поводок.
0.15.0 build 1 Добавлены лошади, мулы, ослы, лошади-скелеты и лошади-зомби.
1.1 build 1 ID зомби-лошади изменён с на .
ID скелета-лошади изменён с на .
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.6 build 1 Модели лошадей изменены.
1.2.9 Лошади больше не открывают рот при получении урона или сбрасывания игрока.
1.5 beta 1.5.0.0 На лошади-скелете теперь можно ехать под водой.
Лошадь-скелет и лошадь-зомби теперь тонут в воде и ходят на дне.
1.8 beta 1.8.0.8 Жеребята лошади-скелета и лошади-зомби теперь имеют шанс быть заспауненными с помощью яйца призывания.
Legacy Console Edition
Лошади, ослы и мулы добавлены в игру.
Добавлен быстрый доступ к инвентарю лошади.
Взросление жеребят можно ускорить с помощью пшеницы.
Добавлены звуки лошадей.
Добавлены скелеты-лошади.
Лошадь-зомби и лошадь-скелет теперь могут быть приручены, а также теперь на них можно надеть поводок.
Добавлена новая модель лошадей.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены лошади.

Виды урона[]

Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:

  • Прямой урон от мобов или игроков. (Чары на «защиту» увеличивают эффективность всех базовых видов защиты).
  • Прямой урон от стрел.
  • Прямой урон от огненных шаров. (Соответствующие чары «защита от снарядов» увеличивает эффективность последних двух видов защиты).
  • Контактный урон от огня или лавы. (Соответствующие чары «огнеупорность» увеличивают эффективность этого вида защиты, но не защищают от горения). В алмазной броне на три элемента с «огнеупорностью 4» и одним на «защиту 4» (т.к. специфические чары на защиту брони одинаково эффективны на трех элементах брони и четырех, целесообразней использовать на одном из элементов «защиту») игрок может без особого риска упасть в лаву и выбраться на берег.
  • Контактный урон от кактусов.
  • Урон от взрывов. (Соответствующие чары «защита от взрывов» увеличивает эффективность этого вида защиты, в алмазной броне с тремя элементами на «защиту от взрывов 4″и одним на «защиту 4» позволяя переносить одиночный взрыв динамита или заряженного крипера вплотную).

Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):

  • Урон от падения.
  • Урон от горения.
  • Удушение в блоках.
  • Утопление в воде.
  • Падение в Пустоту.
  • и иссушение.
  • Прямое попадание молнии.

В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.

брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Отличия от обычных лошадей[]

Лошади мода — это другой класс существ, отличающихся от обычных (это означает, что вы не можете скрестить лошадь из обычного мира с одним из Средиземья). Таким образом, они имеют некоторые изменения и улучшения, чтобы сделать их более подходящими для Средиземья. Обычные (ванильные) лошади не имеют этих изменений в моде; они остаются такими же, как и всегда.

LOTR лошади могут плавать через воду с игроком на них. Однако лошадь будет медленно тонуть и получать урон.
На лошадей LOTR нельзя надеть обычную конскую броню из майнкрафт, и наоборот. (См. Конская броня, которую можно изготовитьв вместо обычной).
Прирученных лошадей LOTR разводят обычными яблоками (красными / зелеными) вместо золотых яблок. Нельзя разводить Лошадь в роханской конской броне . диких лошадей.
Иногда лошади LOTR могут иметь лучшую статистику, чем это возможно у ванильных, в зависимости от биома, в котором была найдена лошадь. У лошадей Рохана и Дол Амрота больше шансов стать хорошими прыгунами

Обратите внимание, что это не означает, что все эти лошади лучше, чем остальные.
Лошади LOTR могут управляться определенными NPC, например Роханец.

Во всех других аспектах, таких как внешний вид, контроль, пассивное поведение, лошади мода такие же, как ванильные.

Структуры[]

Деревья

Некоторые деревья в ранних версиях могли только генерироваться. Смешанная акация это дерево в форме акации, но состояла из тропической древесины и дубовой листвы. Смешанный тёмный дуб это дерево в форме тёмного дуба, но он состоял из еловой древесины и дубовой листвы.

Это структура в инфдеве созданная для теста структур, однако в последствии удалена. Она очень большая и высокая.

Индев дом

Начальное место где появлялся игрок в индев. Изначально он был из замшелого булыжника, однако в последствии стал из дубовых досок и полом из булыжника. В первых версиях инфдев был удалён.

Каменный

Деревянный

Обсидиановые пути

Структура добавленная в инфдев для ориентирования. В инфдев не было других способов просмотра координат, однако после было удалено.

Гравиевые дорожки

До 1.14 деревни могли использовать гравиевые дорожки. Однако с добавлением пазлов, они больше не могут генерироваться.

Далёкие земли

Это участок мира, генерируемый очень далеко от центра (12 550 820 блоков). Когда вы находитесь в них игра начинает очень лагать и глючить. В инфдев это было просто каменная стена, однако после 32 000 000 чанков это просто блоки без коллизии.

Монолиты

Это глючные участки карт, добавленные в инфдев. Они заканчивают генерироваться только в пределе высоты. Обычно они генерировались в плоских локациях. До 1.13 они могли быть воссозданы в настраиваемых мирах.

Стеклянные столбы

В бета 1.9 пререлиз 3, были добавлены гигантские столбы из стекла которые были высотой до границы мира и шириной в 1 блок. Это были тестовые структуры которые джеб забыл удалить. Однако в последствии были удалены.

Конские доспехи разделяют на тяжелые и легкие, в зависимости от их веса, на полные (сплошные) и неполные, т. е. состоящие из отдельных деталей

Соответственно первые закрывали все тело лошади железными латами, вторые
состояли из отдельных пластин, лишь частично укрывавших лошадь.
Рыцарь в кольчатой
броне, лошадь в тяжелом наголовье и в кольчужной попоне, покрытой сверху
кожаной накидкой. Статуэтка из слоновой кости, кон. XIV в. Коллекция преподобного
Дж. Игла.
Тяжелое наголовье, от максимилиановского конского доспеха; с решетками,
закрывающими отверстия для глаз. Германия, ок. 1515 г.
Конский
доспех Фердинанда (Фернандо), герцога Альбы (1507≈1582). Из ╚Альбома образцов
для аугсбургских травильщиков╩. Работа доспешника Дезидериуса Кольмана,
Аутсбург, 1551 г. Публичная королевская библиотека, Штутгарт.
Легкий конский налобник,
с чеканными украшениями на чешуйчатом позолоченном фоне. Музей Армерия Реаль
в Мадриде.
Парадный конский доспех, с вычеканенными изображениями подвигов Самсона
и Геракла; подбитые бархатом подвижные пластины богато украшены травлением
с золочением, окаймлены бахромой и кистями. Всадник в доспехах — император
Максимилиан I. Иллюстрация из «Альбома образцов для аугсбургских доспешников»,
ок. 1550 г. Наследственная библиотека графов Тун в замке Течен, Богемия.
Парадный
доспех и конское снаряжение эрцгерцога Фердинанда Тирольского. Богато украшены
чеканкой и инкрустацией. Работа мастера Джованни Баттисты Серабальо, Милан,
1560 г. Из альбома XVI в. Художественно-историческое собрание австрийского
императорского дома в Вене.
Гильза для хвоста из снаряжения коня эрцгерцога Фердинанда Тирольского.

Персидский конский налобник,
с травлеными и золочеными украшениями и надписями. Музей Польди-Пеццоли,
Милан.
Арабское конское наголовье, из шести пластин, соединенных полосами кольчужного
плетения. Музей Польди-Пеццоли, Милан.
Стремя
и шпора французского рыцаря. Рисунок из рукописи второй пол. XI в. Национальная
библиотека в Париже.
Шпора. Из гробницы короля Венгрии Белы III (1172≈1196) в Штульвайсенбурге.

Шпора. Из гробницы короля Польши Казимира Великого (1310≈1370) в Краковском
соборе.
Готическая шпора.
Из резного железа; местами перфорированная и луженая. Кон. XV в.
Шпора. Из ажурного листового железа с вырубными украшениями; на дужке —
надпись: «POMNY NA MYE, MA MYLA WYERNA PANY» (Помни обо мне, моя
дорогая, верная жена); на обивке ремешка можно разглядеть готическую монограмму
под короной, до сих пор не расшифрованную.
Железная
шпора. С тремя зубчатыми колесиками, расположенными вертикально друг над
другом. Польша. XVII в. Императорский Царскосельский арсенал.
Тяжелая форейторская шпора. Из латуни, с тремя шенкелями с колесиками в
форме звездочек. Германия. XVII в.

Как проверить статистику лошади

Короче говоря, нет меню, в котором показывались бы характеристики вашей лошади. Вместо просмотра информации в меню вам придется проверить лошадь самостоятельно. Есть три характеристики: скорость, сила прыжка и здоровье. Уровень этих характеристик можно измерить, просто катаясь на лошади.

Чтобы получить свою первую лошадь, вам понадобится ее приручить. Для этого взаимодействуйте с пустой рукой, чтобы сесть на лошадь. Скорее всего, лошадь вас оттолкнет. Когда это произойдет, просто сядьте на лошадь. В конце концов, лошадь перестанет раскачиваться, и вы сможете добавить седло. Каждая лошадь обладает уникальным темпераментом, поэтому количество раз, когда вам нужно садиться на лошадь для приручения, будет разным.

Помните, что вам понадобится седло , чтобы управлять своей лошадью. Без седла вы можете сесть на лошадь, но не сможете передвигаться и прыгать. Кроме того, вы можете приручить несколько лошадей, пока не найдете одну с хорошими характеристиками. Затем давайте взглянем на эти три характеристики, начиная со скорости.

Железный слиток

Итак, теперь пришло время посмотреть на дополнительные материалы, которые требуются на создание брони для лошадки в «Майнкрафт». Самый первый путь, который может быть выбран, — это поиск железного слитка. Броня из железа — это самый первый тип, который можно соорудить.

Если надеть на скакуна такую «кольчугу», вы получите 5 очков брони и 20% защиты. Для первых этапов вам этого хватит. Но для начала необходимо найти железные слитки. Где их брать и откуда получать?

Поучить данный итем не так-то трудно, как кажется на первый взгляд. При работе с железными блоками вы получаете слиток. Железа в мире «Майнкрафт» спрятано очень много, так что добыть его не будет огромной проблемой. Кроме того, если вы будете обжигать железную руду, то на выходе у вас получится необходимый итем для «Майнкрафт». Крафт брони для лошадей теперь будет доступен. Тем не менее, если хотите, можете поискать другие предметы и сделать что-то более прочное.

Приручение лошади

Если вам удастся её приручить, то возле неё появятся частицы сердец и она не будет пытаться вас больше «скинуть».

Также вы можете надеть на прирученную лошадь броню: кожаную, железную, золотую или алмазную. При этом, вы можете скрафтить в верстаке только кожаную броню, остальные типы можно найти в сокровищницах и т.п.

Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади (долго удерживать по ней или нажать на кнопку «открыть»). В интерфейсе чуть ниже слота для седла лошади вы должны увидеть как слот для брони.

Чтобы открыть его интерфейс вам нужно просто сесть на лошадь и нажать на кнопку «окрыть
«. Откроется интерфейс лошади, в котором появится значок сундука. Туда вы сможете класть всякий «хлам».

Получение[]

Естественное появление

Некоторые лошади, а именно те, которые имеют наездников NPC, могут появляться уже экипированные в конскую броню. К примеру таковыми являются лошади Рохана, Дол Амрота, Гондора и многие другие. Броня изредка может выпасть после убийства лошади.

Естественная генерация

В некоторых генерируемых структурах иногда можно найти в сундуках конскую броню. Как правило, эти места являются крепостями и сторожевыми башнями с солдатами и их военачальником.

Изготовление на верстаке фракции

Конская броня какой-либо фракции может быть изготовлена только на верстаке той фракции, к, которой принадлежит данная конская броня. Большинство типов конской брони изготавливаются из шести слитков железа и одной кожи.

Рецепты крафта для различных типов конской брони
Рецепт Защита

Верстак Гондора

16 ()

Верстак Гондора

16 ()

Верстак Дол Амрота

16 ()

Верстак Рохана

14 ()

Верстак Dalish

16 ()

Верстак Харада

14 ()

Верстак Линдона

16 ()

Верстак Лотлориэна

16 ()

Верстак орков

16 ()

Верстак

19 ()

Верстак вастаков

16 ()

Верстак Ривенделла

16 ()
Южане Ближнего Харада

NPC:
Харадский раб
Торговцы:
Торговец
Предметы:
Лук •
Экипировка •
Халат
Блоки:
Корзина •
Кирпич •
Верстак
Структуры:
Древняя крепость •
Обелиск •
Пирамида

Корсары Умбара

NPC:
Умбарец (Лучник, Знаменосец, Воин, Корсар) • Гондорский перебежчик
Торговцы:
Базарные торговцы •
Капитан •
Капитан корсаров •
Корсар-работорговец
Предметы:
Броня (Конская, Корсаров, Нуменорская) •
Экипировка (Корсаров, Нуменорская)
Блоки:
Кирпич (Нуменорский) •
Верстак
Структуры:
Поселение •
Лагерь корсаров •
Убежище корсаров

Харадримы побережья

NPC:
Харадрим (Лучник, Знаменосец, Воин, Янычар)
Торговцы:
Базарные торговцы •
Военачальник
Предметы:
Броня (Конская, Военачальника) •
Экипировка
Структуры:
Поселение

Харнедримы Харнедора

NPC:
Харнедрим (Лучник, Знаменосец, Работник, Воин)
Торговцы:
Базарные торговцы •
Военачальник
Предметы:
Броня
Структуры:
Лагерь •
Поселение •
Сторожевая башня

Кочевники Великой пустыни

NPC:
Кочевник (Лучник, Знаменосец, Воин)
Торговцы:
Базарные торговцы •
Вождь •
Торговец
Предметы:
Броня
Структуры:
Поселение

Жители залива Копазул

NPC:
Копазулец (Лучник, Знаменосец, Воин)
Торговцы:
Базарные торговцы •
Военачальник
Предметы:
Броня (Конская)
Блоки:
Верстак
Структуры:
Поселение

Мужи Гондора

NPC:
Гондорец (Работник) •
Ополченец •
Воин (Лучник, Знаменосец, Страж башни)
Торговцы:
Военачальник •
Торговцы
Предметы:
Броня (Конская) •
Лук •
Экипировка
Блоки:
Сигнальный огонь •
Кирпич (Нуменорский, Булыжник) •
Сундук •
Верстак
Структуры:
Сигнальная башня •
Крепость •
Обелиск •
Разрушенная башня •
Руины •
Поселение •
Турель •
Форт

Солдаты Мортонда

NPC:
Воин (Лучник, Знаменосец)
Торговцы:
Военачальник
Предметы:
Броня •
Лук
Блоки:
Чернокорень

Рыцари Дол Амрота

NPC:
Воин (Лучник) •
Рыцарь-лебедь (Знаменосец)
Торговцы:
Военачальник
Предметы:
Броня (Конская) •
Экипировка •
Лебединое перо
Блоки:
Кирпич •
Верстак
Структуры:
Конюшни

Следопыты Итилиэна

NPC:
Следопыт Итилиэна (Знаменосец)
Торговцы:
Вождь
Предметы:
Броня
Структуры:
Убежище

Горцы Ламедона

NPC:
Воин (Лучник, Горец, Знаменосец)
Торговцы:
Военачальник
Предметы:
Броня •
Гамбезон

Люди Лебеннина

NPC:
Ополченец (Знаменосец)
Торговцы:
Военачальник
Предметы:
Гамбезон

Горцы Лоссарнаха

NPC:
Воин (Знаменосец)
Торговцы:
Военачальник
Предметы:
Броня •
Экипировка

Моряки Пеларгира

NPC:
Моряк (Знаменосец)
Торговцы:
Военачальник
Предметы:
Броня •
Экипировка

Воины Пиннат Гелина

NPC:
Воин (Знаменосец)
Торговцы:
Военачальник
Предметы:
Броня

Полки Дол Гулдура

NPC:
Орк (Лучник, Знаменосец) •
Олог-хай •
Паук
Торговцы:
Военачальник •
Торговец
Предметы:
Броня (Моргульская, Конская) •
Экипировка (Моргульская)
Блоки:
Кровать •
Кирпич •
Верстак •
Кузница •
Факел (Моргульский)
Структуры:
Алтарь •
Лагерь •
Яма с пауками •
Башня

Легионы Мордора

Мобы:
Чёрный урук (Лучник) •
Олог-хай •
Орк (Лучник, Знаменосец, Подрывник)Раб •
Паук •
Варг (Подрывник)
Торговцы:
Военачальник (чёрных уруков) •
Работорговец •
Страж пауков •
Торговец •
Злой гном
Предметы:
Броня (чёрных уруков, Моргульская, Моргульской лошади, Варжья) •
Экипировка (Чёрных уруков, Моргульская) •
Посох с черепом
Блоки:
Кровать •
Цепь •
Кирпич (Базальтовый) •
Верстак •
Кузница •
Мох •
Колючки •
Факел (Моргульский)
Структуры:
Лагерь •
Крепость •
Подземелье •
Ферма •
Яма с пауками •
Башня (Работорговца) •
Яма с варгами

Конные владыки Рохана

NPC:
Роханец (Лучник • Знаменосец • Воительница • Воин) • Работник
Торговцы:
Рыночные торговцы • Маршал
Предметы:
Броня (Конская, Маршальская) • Лук • Экипировка
Блоки:
Камень • Кирпич • Верстак
Структуры:
Курган • Крепость • Пиршественный зал • Поселение • Сторожевая вышка

Приручение лошади

Если вам удастся её приручить, то возле неё появятся частицы сердец и она не будет пытаться вас больше «скинуть».

Также вы можете надеть на прирученную лошадь броню: кожаную, железную, золотую или алмазную. При этом, вы можете скрафтить в верстаке только кожаную броню, остальные типы можно найти в сокровищницах и т.п.

Чтобы надеть броню вам нужно открыть интерфейс лошади (долго удерживать по ней или нажать на кнопку «открыть»). В интерфейсе чуть ниже слота для седла лошади вы должны увидеть как слот для брони.

Чтобы открыть его интерфейс вам нужно просто сесть на лошадь и нажать на кнопку «окрыть
«. Откроется интерфейс лошади, в котором появится значок сундука. Туда вы сможете класть всякий «хлам».

Интересные факты

  • Отличия от брони для игроков:
    • Если кинуть зелье с эффектом «Невидимость» в лошадь с броней, то броня также станет невидимой, что хорошо применяется для езды «в воздухе».
    • Золотая конская броня лучше, чем железная.
    • Конская броня состоит из 1 части, а не из 4.
    • Конскую броню нельзя скрафтить (не считая кожаную) и зачаровать.
    • Конской брони нет в кольчужной и незеритовой вариациях.
  • До Texture Update цвет шерстяной подкладки алмазной конской брони в инвентаре был синий, а надетой на лошадь — жёлтый.
  • Текстуры каждой брони взяты из модификации Mo’Creatures

    Планировалось взять из этого мода и «хрустальную» конскую броню, но от этой идеи отказались.

    .

Скорость

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как следует из названия, скорость определяет, насколько быстро движется ваша лошадь. Как правило, средняя лошадь движется со скоростью девять блоков в секунду. Лошадь с максимальной скоростью перемещается со скоростью 14,23 блока в секунду. Для справки: во время спринта вы перемещаете пять блоков в секунду. Это означает, что в среднем лошадь в два раза быстрее вас.

Скорость можно увеличить с помощью статусных эффектов, но это не будет учитываться в общей скорости лошади. Если вам нужен временный бафф скорости, попробуйте использовать всплеск зелья быстроты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector