Elite dangerous: гайд по добыче ресурсов

Содержание:

Подготовка к добыче ресурсов

Ваш выбор корабля – это только первая часть горной экспедиции. Во-первых, выберите направление движения, подойдет любой способ, потому что Elite Dangerous – это все о приключениях. Теперь вам нужно оснастить его 5 важными установкам

  • Cargo Rack: куда еще вы собираетесь положить всю эту космическую добычу?
  • Нефтеперерабатывающий завод: вам нужно переработать руду, иначе она ничего не стоит
  • Горный лазер: мы надеемся, что этот не требует пояснений
  • Коллекторная тарелка: она в основном всасывает всю руду и облегчает наполнение карманов вашего корабля.
  • Детальный сканер поверхности: это поможет вам определить горячие точки минералов.

Это только для базовой добычи астероидов, но с Elite Dangerous все намного сложнее. Для Deep Core Mining вам понадобится Seismic Charge Launcher, для Surface Mining вы всегда должны прикреплять Abrasion Blaster, и вам, вероятно, следует носить с собой как можно больше разведочных тарелок, в любом случае. Мы сказали, что это сложно.

Это быстрее, чем обычный маршрут?

Насколько нейтронный маршрут быстрее, обычного, больше зависит от человека. У каждого свои приёмы выполнения перехода через гиперпространство. Некоторые более искусны в методике прокладывания пути для перемещения по галактике и использования карты, тогда как другие более осторожны и методичны в своём подходе. Время в пути может сильно различаться в зависимости от способностей игрока. По этой причине предлагается судить о перемещении при помощи нейтронного маршруту по количеству отмеченных прыжков в сравнении с количеством, которое потребуется для перемещения обычным способом. Глядя на количество отмеченных прыжков и сравнивая его с вашим собственным опытом, навыками и методом быстрого перемещения, вы должны понять, принесет ли вам такой метод прокладывания маршрута пользу или нет.

Для примера было доказано, что корабль с дальностью прыжка в 33 св. года может пройти расстояние почти в 5000 св.лет менее чем за 90 минут, при использовании заранее просчитанного маршрута. Для корабля при такой дальности прыжка на большие расстояния, относительно обычного метода перемещения такой метод сократил примерно на 1 час общее время в пути. Но это не значит, что у всех будут одинаковые результаты. Как уже было сказано, необходимо учитывать множество других факторов.

Дополнения к заданиям

Иногда задания дополняются разного рода дополнительными условиями, такими, как:

  • «За вами высланы враждебные силы» — это значит, что вас будут перехватывать корабли противника. Это происходит от разных условий, и про это не говорится в брифинге миссий. За каждый уничтоженный корабль противника предлагается дополнительная сумма, которую можно посмотреть во входящих сообщениях. Там же говорится и о количестве кораблей противника, которое ожидается. Эти корабли надо обязательно уничтожить, чтобы получить вознаграждение, то есть если просто убежать от них, то никакого вознаграждения не будет.
  • «Бонус за время» — в этом случае вам предоставится время, за которое нужно успеть выполнить миссию для получения бонуса.

Такие дополнения появляются уже в процессе выполнения миссий, зачастую при переходе в другую систему.

10-летний план развития

Люди, прогуливающиеся по станции. Художественный замысел

Во время 24-часовой благотворительной прямой трансляции, «ED 24 Hour Charity Livestream!», посвящённой Elite Dangerous, Дэвид Брабен подтвердил существование 10-летнего плана развития, и он надеется, что этот план будет более долгим. «Просматривая эти (видео от разработчиков), можно увидеть, что мы сделали, что мы выполняем план. Нам конечно ещё многое предстоит сделать, и это очень увлекательно. У нас существует долгосрочный план. Нам потребовалось бы много времени, чтобы доставить все то, что мы хотим сделать. Самое замечательное в том, что чем больше вещей будет добавлено в конец этого. Так что, может быть, это никогда не кончится. Я сказал что-то вроде 8 лет, 10 лет, но на самом деле это может закончиться, и я надеюсь, что это будет намного дольше, чем указанный срок. Ключевым моментом является то, что мы будем продолжать реализовывать захватывающие нововведения, и мы решим, как лучше всего это сделать».

Рейтинг модуля

Рейтинги снаряжения влияют на характеристики модуля внутри своего класса и является показателем эффективности. У различных групп снаряжения и вооружения различные наименьшие и наивысшие показатели рейтинга. Рассмотрим на примере основных модулей, устанавливаемых в зарезервированные под них слоты:

  • Рейтинг «А» — самое лучшее оборудование.

    • Максимальные характеристики.
    • Максимальное энергопотребление.
    • Средний вес (такой же как и у рейтингов «С», «Е»).
    • Самую высокую стоимость.
  • Рейтинг «B» — хорошее оборудование.

    • Хорошие характеристики (ниже рейтинга «А»).
    • Высокое энергопотребление (ниже рейтинга «А»).
    • Максимальный вес.
    • Высокая стоимость (ниже рейтинга «А»).
  • Рейтинг «С» — среднее оборудование.

    • Средние характеристики (ниже рейтинга «В»).
    • Среднее энергопотребление (ниже рейтинга «В»).
    • Средний вес (такой же как и у рейтингов «А», «Е»).
    • Средняя стоимость (ниже чем у рейтинга «В»).
  • Рейтинг «D» — облегчённое оборудование.

    • Низкие параметры (ниже рейтинга «С»).
    • Низкое энергопотребление (ниже рейтинга «С»).
    • Самый низкий вес.
    • Низкая стоимость (ниже рейтинга «С»).
  • Рейтинг «Е» — самое плохое оборудование.

    • Самые низкие параметры (ниже рейтинга «D»).
    • Самое низкое энергопотребление (ниже рейтинга «D»).
    • Средний вес (такой же как и у рейтингов «А», «C»).
    • Самая низкая стоимость (ниже рейтинга «D»).

Рейтинги других модулей имеют схожую зависимость и меняются от наивысшего рейтинга «А» до низшего рейтинга «H».

Заправка и починка ТРП

ТРП — достаточно хрупкие машины, снабжённые реактивными ускорителями, щитами, модулем нейросвязи с кораблём, волновым сканером, вооружением (конечные кинетические боеприпасы) и прочими необходимыми инструментами для изучения поверхности. Используется топливо отличное от корабельного и заряды для пулемётов, поэтому дозаправку и перезарядку ТРП можно произвести либо на станциях (орбитальных и планетарных) либо используя добытые на нём же материалы в разделе Синтеза. В случае механических повреждений конструкции транспортного средства, его можно автоматически отремонтировать заехав в гараж на корабле (автоматическая дозаправка таким способом не производится). Также можно использовать синтез и осуществлять ремонт, перезарядку и дозаправку, не покидая поверхности планеты и не возвращаясь на корабль.

Взаимодействие с вышками данных (датчики и терминалы) происходит на расстоянии не более 50 метров, так что придётся в некоторых ситуациях максимально шустро подъезжать к точкам миссий под огнём охраны.

Дополнительные условия

Существует ряд дополнительных условий и возможностей, указанных в брифинге миссии и определенным графическим элементом на иконке миссии. Ниже представлен список графических дополнений в иконку миссии и её обозначение:

Миссии крыла
—- Цепочка (последовательность) миссий. После завершения текущей будет дана другая, возможно другого типа и с другими целями. Также обозначаются и
В случае сканирования корабля миссия будет провалена (шансы на перехват увеличены)
При гибели корабля миссия будет провалена (шансы на перехват увеличены). Задания с таким условием требуют боевого
Необходимо быть в нужном месте в нужное время. Указан временной интервал, в которых цель миссии будет доступна. Время указывается нулевого часового пояса UTC±0:00, которое можно посмотреть в игре на станции (слева вверху).

Местонахождение

Из описания в игре:

Материалы, часто используемые в грузовых судах. Разрушенные грузовые суда можно разорять после боёв на грузовых маршрутах. Можно собирать в источниках сигналов в анархистских системах.

Встречаются в поселениях, среди обломков кораблей, а также выдаются в качестве награды за выполнение миссий. Можно обменять у торговцев промышленными материалами в густонаселённых системах с высоким уровнем безопасности и индустриальной экономикой.

С большей вероятностью, проводящие компоненты можно получить:

  • После уничтожения торгово-транспортных судов.
  • Неопознанные источники сигналов: «Слабый сигнал» в системах в состоянии анархия.
  • В покинутых поселениях.

Примечания

  • До ввода в игру режима «Мультиэкипаж», Federal Corvette был оснащён другой кабиной. Кресла второго и третьего пилота смотрели не вперёд, а вбок, также они располагались ближе к креслу командира корабля.
  • Ранее описание данного корабля было другим. Оно приведено под спойлером ниже.
  • У корабля имеется 2 неиспользуемых слота утилит, расположенных на днище корабля, примерно под кабиной. Таким образом изначально у Корвета должно было быть 10 слотов утилит.
Посмотреть старое описание
Патрульный корабль Федерации — самый маленький военный корабль её флота. Это быстрое и мощное судно, способное также перевозить груз и живую силу. Именно универсальность и делает его самым распространённым кораблем флота Федерации. Его можно встретить где угодно — в дальнем патруле, в миротворческой миссии, в задании по подавлению пиратов — фактически везде, где флот желает обеспечить своё присутствие, не высылая боевые крейсеры марки Farragut. Иногда (но очень-очень редко) такими кораблями могут владеть и частные лица. Корабль может нести и выпускать два корабля (в гражданской версии — один) класса истребитель.

Комментарии разработчиков

Orca приземлилась на планете с атмосферой. Художественный замысел

Дэвид Брабен, 12 марта 2015 года «Мы говорили о таких нововведениях, как спуск на поверхность планеты, прогулка по собственному космическому кораблю, выход из корабля — всё это будет частью платных обновлений. И мы бы сделали это поэтапно, мы не обязательно будем делать их как часть одного единого целого, со временем будет ещё много всяких нововведений. Если вы подумаете о работе над каждым нововведением по отдельности, то станет понятно, что каждое из этих нововведений — это основное содержимое нового уровня развития для игры. Мы просто пытаемся отнестись к решению со всей серьёзностью. Мы не хотим делать недоделанные решения

20 марта 2015 года Дэвида Брабена спросили о предстоящем «плане работ», и он сказал: «Ну, я очень переживаю. Я уже давно говорил, что очень рад некоторым нововведениям, которые мы реализуем в будущем, включая такие нововведения, как приземление на планетах, прогулка внутри собственного космического корабля и выход из собственного космического корабля, всё это, я думаю, очень и очень захватывающе и, очевидно, что включено в долгосрочный план работ».

Д. Брабен, 26 июля 2018 года: «Мы продолжали поддерживать и развивать существующие франшизы. Elite Dangerous продолжала расти, численность команды фактически увеличивалась. План был — текущий сезон „Beyond“ для Elite, который в основном уже полностью анонсирован — есть много чего, о чём мы объявим, что действительно выглядит захватывающе, некоторые из нововведений будут бесплатными, некоторые из них будут платными».

Это цитата инвесторов из инвестиционной фирмы Liberum в 2019 году: «Компания работает над целым рядом интересных обновлений для обеих франшиз, и мы ожидаем, что мы увидим большой обновлённый выпуск ED в 20 финансовом году, через пять лет после запуска (мы ожидаем, что к концу этого финансового года Elite Dangerous будет получать 100 миллионов фунтов стерлингов долговременной прибыли)».

Спрос и предложение

Рынок в мире Elite не статичен и работает по схеме спроса и предложения. Чем выше спрос, тем выше цена и желаемое количество приобретаемого товара. Чем ниже спрос, тем ниже цена и количество приобретаемого товара. Количество товара, для продажи или покупки, зависит от многих факторов:

  • Количество населения на станции. Чем больше людей проживает тем большее кол-во товаров потребляется и производится. При этом далеко не всегда потребляемые товары восполняются в том объёме, который необходим, в следствии чего товар становится дефицитным и его цена растёт. Или наоборот, производится товара намного больше чем успевает реализоваться, в таком случае склады переполняются товаром и цена него значительно ниже.
  • Состав станций в системе. Очень часто бывает что в пределах 1 системы находятся станции производящие товары друг для друга. Например Сельскохозяйственная и высокотехнологичная. В таком случае в высокотехнологичной спрос на продукты питания будет значительно ниже, чем на станции, находящейся в значительном удалении от мест производства.
  • Удалённость системы с находящейся в ней станцией от мест производства потребляемых ею товаров. Как правило импортируются товары на станцию с ближайших звёздных систем и в случае, если вблизи нет систем, производящих необходимый товар, то на станции-потребителе будет увеличиваться дефицит таких товаров и расти цена. Тоже самое справедливо и наоборот.

Список товаров и типы экономических моделей систем, производящих их, можно посмотреть тут.

Так Как Же На Самом Деле добывать ресурсы?

Предположим, вы только начали. Скорее всего, у вас есть базовый корабль с базовым горным лазером и, возможно, одним или двумя другими приспособлениями. Процесс майнинга работает так:

  • Зондирование: сканирование близлежащих горных пород в поле астероидов на предмет минералов.
  • Фрагментация: взорвать скалу горным лазером.
  • Сбор: засасывать всю руду в свой корабль.
  • Refining: переработка собранной руды на вашем корабле.
  • Продажа: довольно очевидно, продажа переработанной руды с целью получения прибыли.

И повторить. Снова и снова.

Во время сеанса зондирования ваш Детальный сканер поверхности будет выделять кольцевые системы, чтобы найти области с большим количеством полезных ископаемых. Анализатор импульсных волн будет выделять астероиды с минералами внутри, а также их местонахождение, которые вы затем можете взорвать с помощью пусковой установки сейсмических зарядов.

Фрагментация осуществляется с помощью вашего горного лазера, который привязан к вашим элементам управления, как корабельное вооружение. Вам нужно быть близко, но не слишком близко, и стрелять по астероидам с минералами внутри. Это может занять некоторое время, поскольку разные породы имеют разную прочность, а некоторые горные лазеры слабее других.

Коллекционирование включает в себя зачерпывание руды, например, подборку и смешивание, или использование коллекторных тарелок, о которых мы упоминали ранее. Летайте по медленному кругу вокруг поля обломков взорвавшейся скалы и стреляйте своими тарелками (если они у вас есть) или попробуйте провести грузовой ковш вашего корабля над плавающей рудой.

Пришло время переработать и продать руду. Минералы автоматически попадают в рафинер вашего корабля, и вы можете очищать их на борту. После этого отправляйтесь в систему, где вы хотите продавать свои руды. Помните, что в Elite Dangerous есть живой, процветающий рынок, на который влияют продажи игроков: попробуйте найти систему, в которой ваша руда продается по хорошей цене. Это может потребовать некоторого исследования, но оно того стоит, несмотря на всю вашу тяжелую работу.

Оборудование базовой комплектации

Основная статья: Снаряжение

Более подробно о процессе снаряжения корабля можно прочесть тут.

Все корабли настраиваются через Меню экипировки в меню Обслуживания станции.

Категория Оборудование по умолчанию Рейтинг оборудования по умолчанию Класс оборудования по умолчанию Максимальный класс
Большие гнёзда Пусто 3
Пусто 3
Пусто 3
Средние гнёзда Импульсный лазер F 1 2
Импульсный лазер F 1 2
Утилиты Пусто
Пусто
Пусто
Пусто
Легкие сплавы I 8 8
Силовая установка E 7 7
Маневровые двигатели E 6 6
FSD E 5 5
Система жизнеобеспечения E 4 4
Распределитель питания E 7 7
Сенсоры E 6 6
Топливный бак C 5 5
Грузовой стеллаж E 5 6
Грузовой стеллаж E 5 6
Щитогенератор E 6 6
Грузовой стеллаж E 4 5
Пусто 5
Пусто 4
Пусто 3
Пусто 3
Грузовой стеллаж E 1 2
Помощь в гиперкрейсерском режиме E 1 1
Комплект для сближения с планетой I

V. Ранг 4/1500 очков поощрения

  • Недельные выплаты: 5 000 000 кредитов
  • Голоса для выдвижения систем: 100
  • Перераспределение политических ресурсов (ПР)/30 мин.: 25
  • Особенности: Легкое поддержание Ранга за высокое вознаграждение!
  • Очки поощрения для поддержания ранга/1 неделя: 800

 

А. Вот это уже другой разговор! Благодаря Рангу 4 вы получаете 5 МИЛЛИОНОВ кредитов в неделю – это здорово. Вы получаете 100 голосов для выдвижения систем – этого достаточно, чтобы добавить систему в список кандидатов на подготовку без необходимости туда лететь – отлично. Вы также получаете 25 единиц ПР каждые полчаса, что позволяет вам легко поддерживать ранг.

B. Поддержание Ранга 4 стоит 800 очков поощрения в неделю.

1. Транспортировка ПР на Type-6 – с этим справится даже ленивый. Каждые два часа вы можете полностью загружать политическим ресурсом 100-тонный грузовой отсек. Это значит, что вы можете поддерживать четвертый ранг, пока косите газон, идете на работу, стираете белье, моете посуду, пишите гайд, кормите ребенка, выполняете недельные задачи в Destiny и т.д. – и все это в промежутках между полной загрузкой ПР. Вам наверняка нужно сделать что-то по дому… Лично я теперь делаю гораздо больше домашних дел, с тех пор, как открыл для себя Игры Сил (лол).

2. Сражения все еще остаются привлекательным вариантом, так как за неделю вам нужно убить 80 противников – это можно без проблем сделать за 2-4 часа. Конечно, это удовольствие можно и растянуть.

Другие способы, с помощью которых можно получить ARX бесплатно:

Действия не проверенные до конца:
  • Награды FSS / DSS — выглядит как 1 ARX на 100’000CR
  • Торговля — одни сделки дают ARX, другие — нет
  • Смерть командира — предполагается, что похоже на самоуничтожение
  • Пополнение всех запасов на станции — однажды, было замечено 2 ARX
  • Полёты в крыле, влияют на заработки
  • Другие способы синтеза
  • Разблокировать инженера (возможно 10 ARX за разблокировку)
Другие события, которые, кажется, не дают ARX:
  • Отключение турелей мегашипов
  • Использование магнитных снарядов (ранее блюдечки)
  • Перехват Таргоидом
  • Поисковые и спасательные миссии
  • Сканирование данных миссии
  • Посадка на планету
  • Заправка / Ремонт / Пополнение запасов
  • Продажа корабля
  • Повышение ранга

GTXNews продолжает следить за последними новостями игр и техники, также публиковать обзоры и тесты различного оборудования. Подписывайтесь на нашу группу , чтобы получать информацию о свежих обновлениях на сайте в числе первых!

Обзор

Пеший игровой режим позволяет игрокам по-новому взаимодействовать с галактикой, а также добавляет два связанных звания Федерации пилотов, которые нужно освоить. Впервые в Elite Dangerous игроки могут высадиться со своих кораблей на станциях и на поверхностях планет, для проведения исследовательской деятельности и участия в боевых действиях. Пешие действия требуют управления новым снаряжением, а новые предметы, классифицируемые как компоненты, предметы и данные, предлагают новые способы получения прибыли и открытия усовершенствования снаряжения.

В пешем игровом режиме сойти с корабля можно только на планетах, которые соответствуют определённым параметрам. Корабли не могут совершить посадку на планеты с плотностью атмосферы более 0,1 атм, а игроки не могут высадиться на поверхности планет, если сила тяжести планеты составляет 2,7 G или больше, или если внешняя температура превышает 700 К (+426,85 °C). Если температура поверхности планеты превышает 700 K, где она освещена звездой, там всё ещё может быть возможность высадиться, совершив посадку на тёмной стороне, где температура может упасть до безопасного диапазона. Имейте в виду, что при переходе с темной стороны планеты на светлую во время пешего режима игры, игрок начнёт получать урон, если температура поднимется выше 700 К.

Работа наёмником

Основная статья: Наёмник

Работа наёмника сосредоточена практически на всех аспектах пешего боя. Это могут быть, как миссии, связанные с выполнением определённых задач в поселениях, которые могут включать как законные, так и незаконные действия, до регистрации во Frontline Solutions в качестве наёмного солдата для участия в боевых действиях против враждебной малой фракции, до исследования отдалённых интересных мест, так и сбора ценностей из обломков или тайников контрабандистов. По мере того, как игрок уничтожает больше персонала и выполняет больше миссий, он повышает свой ранг наёмника.

Экзобиолог

Основная статья: Экзобиолог

Экзобиология сосредотачивается на идентификации и каталогизации биологических форм жизни, обнаруженных на поверхностях планет, с помощью инструмента Сборщик генетических образцов. Собрав все части органического образца одного и того же вида, этот полный образец можно продать в Vista Genomics. Игрок, первым зарегистрировавший определённый вид в галактическом регионе, получит упоминание об открытии в Кодексе. По мере того, как игрок документирует всё больше инопланетной флоры, он повышает свой ранг экзобиолога.

Зал ожидания

Основная статья: Зал ожидания

Залы ожидания — это общественные места общего пользования, которые можно найти на большинстве станций, включая сооружения орбитальных и планетарных станций. Игроки могут сойти со своих кораблей после стыковки и подняться на лифте прямо в зону отдыха. Залы ожидания — это единственный способ получить доступ к определённым услугам, которые являются эксклюзивными для действий пешего игрового режима:

  • Apex Interstellar Transport — местные и межзвёздные перелёты.
  • Frontline Solutions — участие в локальных зонах конфликта.
  • Pioneer Supplies — покупайте, продавайте и улучшайте снаряжение пилота.
  • Vista Genomics — продайте органические образцы, полученные с помощью сборщика генетических образцов.

Интересные места

Добавилось несколько новых интересных мест, доступных для пешего игрового режима, где можно пострелять по NPC или пособирать различные предметы или даже скачать данные.

  • Активный источник энергии
  • Искусственная постройка
  • Зона конфликта
  • Место крушения
  • Сигнал тревоги
  • Место падения
  • Нестандартные метки

Снаряжение

Чтобы выполнять пешие задания, игрокам предоставляется доступ к выбору вооружения, устройств и другого личного снаряжения. Во время передвижения в пешем режиме, игроки также используют специализированный ИЛС скафандра и интерфейс персональной информации «InSight».

  • Вооружение
    • Кинетическое
      • Karma AR-50
      • Karma C-44
      • Karma P-15
    • Лазерное
      • TK Aphelion
      • TK Eclipse
      • TK Zenith
    • Взрывное
    • Плазменное
      • Manticore Executioner
      • Manticore Intimidator
      • Manticore Oppressor
      • Manticore Tormentor
  • Инструменты (англ. Tools)
    • Плазменный резак (англ. Arc Cutter)
    • Энерголинк (англ. Energylink)
    • Анализатор профиля (англ. Profile Analyser)
    • Сборщик генетических образцов (англ. Genetic Sampler)
  • Расходники (англ. Consumables)
    • Взломщик (англ. E-Breach)
    • Энергоячейка (англ. Energy Cell)
    • Осколочная гараната (англ. Frag Grenade)
    • Аптечка (англ. Medkit)
    • Разрушитель щитов (англ. Shield Disruptor)
    • Проектор щита (англ. Shield Projector)
  • Комбинезоны (англ. Suits)
    • Лётный комбинезон
    • Комбинезон Artemis
    • Комбинезон Dominator
    • Комбинезон Maverick

Основное и дополнительное внутреннее оборудование

Основное оборудование

Основная статья: Основное оборудование

Основное оборудование (англ. Core Internal) — это основные внутренние модули корабля. Все корабли имеют одинаковый тип основных отсеков. Размеры этих отсеков варьируются в зависимости от типа корабля. Каждый основной отсек предназначен для определённого типа оборудования. Эти модули необходимы для установки на каждом корабле, но не смотря на то, что они могут быть улучшены, эти модули нельзя снять. В эти специальные слоты нельзя установить никакие другие типы модулей. Также в каждый слот нельзя установить более 1 модуля каждого типа.

  • Корпус (англ. Hull) — различные виды брони.
  • Силовая установка (англ. Power Plant) — реактор, вырабатывающий энергию.
  • Маневровые двигатели (англ. Thrusters) — комплекс всех двигателей, как маневровых так и маршевых (основных).
  • Рамочно-сместительный двигатель (англ. Frame Shift Drive, сокр. FSD) — двигатель для совершения межзвёздных переходов (прыжков) и перемешения внутри систем на световой скорости (гиперкрейсерский режим).
  • Система жизнеобеспечения (англ. Life Support) — комплекс систем, поддерживающих нормальные условия для жизни пилота внутри корабля.
  • Распределитель питания (англ. Power Disrtibutor) — модуль распределения энергии по системам корабля.
  • Сенсоры (англ. Sensors) — основные сенсоры ближнего радиуса действия.
  • Топливный бак (англ. Fuel Tank) — основной резервуар для хранения топлива (дополнительные можно разместить в отсеках для внутренних модулей).

Прочие важные части

  • Грузовой люк (англ. Cargo Hatch) — комплексная система подбора груза и размещения его в трюмах.
  • Фонарь кабины (англ. Cockpit Canopy) — фонарь кабины с индикацией на лобовом стекле (ИЛС).

Доп. оборудование

Дополнительное оборудование (англ. Optional Internals) — необязательные внутренние модули корабля, предназначенные для узкого круга задач.

Защита и прочность корабля

  • Щитогенератор (англ. Shield Generator)
  • Призматический щитогенератор (англ. Prismatic Shield Generator)
  • Двухпоточный щитогенератор (англ. Bi-Weave Shield Generator)
  • Щитонакопитель (англ. Sheild Cell Bank)
  • Набор для усиления корпуса (англ. Hull Reinforcement Package)
  • Набор для усиления модулей (англ. Module Reinforcement Package)
  • Блок автоматического полевого ремонта (англ. Auto Field-Maintenance Unit)

Добывающее оборудование

  • Устройство переработки (англ. Refinery)
  • Копьё шахтера (англ. Mining Lance) — слот вооружения.
  • Проходочный лазер (англ. Mining Laser) — слот вооружения.
  • Пусковая установка для сейсмических снарядов (англ. Seismic Charge Launcher) — слот вооружения.

Сканеры и навигационные системы

  • Сканер обнаружения (англ. Discovery Scanner) — базовый, улучшенный и полнофункциональный.
  • Подробный сканер поверхности (англ. Detailed Surface Scaner)
  • Стандартный стыковочный компьютер (англ. Standard Docking Computer)
  • Улучшенный стыковочный компьютер (англ. Advanced Docking Computer)
  • Помощь в гиперкрейсерском режиме (англ. Supercruise Assist)

Груз и топливо

  • Грузовой стеллаж (англ. Cargo Rack)
  • Пассажирские каюты (англ. Passenger Cabin)
  • Топливный бак (англ. Fuel Tank)
  • Топливозаборник (англ. Fuel Scoop)
  • Гараж для планетарного транспорта (англ. Planetary Vehicle Hangar)
  • Ангар для истребителя (англ. Fighter Hangar)

Контроллеры дронов

  • Контроллер дронов (англ. Limpet Controller)

    • Дроны-взломщики трюмов (англ. Hatch Breaker)
    • Дроны-геологоразведчики (англ. Prospector)
    • Дроны-заправщики (англ. Fuel Transferer)
    • Дроны-исследователи (англ. Research)
    • Дроны-очистители (англ. Decontamination)
    • Дроны-разведчики (англ. Recon)
    • Дроны-ремонтники (англ. Repair)
    • Дроны-сборщики (англ. Collector)

Разновидность

В игре существует 29 видов элементов и делятся они в зависимости от редкости на 4 группы:

  Очень распространенные элементы

Железо • Никель • Углерод • Сера • Фосфор • Рений • Свинец

Данные элементы содержатся в разных количествах во всех источниках и могут быть найдены абсолютно на всех мирах (типах планет).
Рений и Свинец можно добыть только из астероидов.

  Распространенные элементы

Цинк • Марганец • Хром • Ванадий • Германий • Цирконий • Мышьяк

Данные элементы так же можно найти практически везде, но у них имеется ограничение. В одном конкретном мире можно добыть не более трёх. Например, если вами на планете уже были найдены Хром, Германий и Ванадий, то других материалов этой редкости вы на этой планете уже не найдёте.

  Обычные элементы

Вольфрам • Ниобий • Кадмий • Молибден • Олово • Ртуть • Бор

Основные поставщики таких элементов на планетах это, как правило, Мезосидерит и Металлические метеориты. У них имеется ограничение на два различных типа данных элементов на один мир. Например, обнаружив на планете Ниобий и Вольфрам, вы уже не обнаружите других элементов этой категории, будут выпадать только они.
Бор можно добыть только из астероидов.

  Редкие элементы

Иттрий • Полоний • Рутений • Селен • Сурьма • Теллур • Технеций

Такие элементы строго ограничены на один элемент в одном мире. Как правило, содержатся исключительно в Металлических метеоритах, шанс найти их в других источниках исчезающе мал.

Какой корабль купить в дальнейшем

По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные

В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание

Eagle

Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.

Hauler

Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.

Cobra mk III

Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector