Броня майнкрафт: как сделать и использовать

Броня мобов

В Survival Test ( одна из версий, до релиза 1.0) зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только эксклюзивную броню для этих мобов, которая называлась «plate.png». Позже эту возможность удалили (вместе с этой бронёй).

В 12w32a (Pretty Scary Update) данная функция вернулась, но теперь броня защищает мобов. Скелеты и зомби могут заспауниться в кожаной, золотой, кольчужной броне, гораздо реже — в железной и очень редко в алмазной броне, нередко зачарованной, что добавило возможность легального получения кольчуги. Броня имеет ничтожный шанс дропа, к тому же выпадает сильно изношенной, но убийство оружием с чарами «Мародёрство» увеличивает вероятность. Также некоторые вышеперечисленные мобы могут заспауниться с возможностью подбирать лежащую броню, и подобранная ими броня выпадает со 100 % шансом. Стоит заметить, что чары брони, надетой на моба, будут работать также, как и у брони на игроке. Зомби и скелеты, имеющие шлем, не горят на солнце. Начиная с версии 1.6, шанс спауна мобов в броне увеличивается для отдельных чанков, если игрок проводит там много времени.

History[]

Minecraft Dungeons
Dungeons Beta
1.1.1.0
1.3.2.0 Added Ocelot Armor and its unique variant Shadow Walker
Changed Life Steal Aura 3% -> 6% and based to actual health of the target. Soul Gathering bonus from armors 100% -> 50%
1.4.3.0 Added Snow Armor, Frost Armor, Beenest Armor, Beehive Armor, Ghostly Armor, and Ghost Kindler
1.5.0.0 Added Hungry Horror, Verdant Robe, and Black Wolf Armor
1.7.2.0 Added Climbing Gear, Goat Gear, Rugged Climbing Gear, Emerald Gear, Gilded Glory, and Opulent Armor
Changed Brief Invulnerability when Rolling: duration 1.1s -> 0.3s, always ends when the roll ends even if the player rolls for less than 0.3s, fixed exploitable behaviour, allowing for invulnerability after roll end.
1.7.3.0 Added Arctic Fox Armor
1.8.0.0 Added Piglin Armor, Golden Piglin Armor, Sprout Armor, and Living Vines Armor.
Changed Artifact Cooldown property from 25% to -40%.
1.9.1.0 Added Turtle Armor, Nimble Turtle Armor, Squid Armor, Glow Squid Armor and Sweet Tooth
Fixed Environmental Protection property not reducing damage as intended when Rugged Climbing Gear was equipped.
1.10.2.0 Added Entertainer’s Garb, The Troubadour, Shulker Armor, Sturdy Shulker Armor, Teleportation Robes and Unstable Robes
1.11.1.0 Added The Gourdian Armor and Cauldron Armor

Броня в МайнкКрафт (MineCraft). Кожаная, железная, золотая, алмазная, огненная, кольчужная, нано-броня, квантовая.

Манкрафт – многосторонняя игра, поэтому в ней можно не только создавать и крафтить, также можно, а порой, и необходимо сражаться. Ну а на сражение голым не выйдешь, поэтому в этом посте я расскажу о всех типах брони, а также как её создать.

Вообще  броня в MineCraft делится на 4 типа:

  • Шлем
  • Кираса
  • Поножи
  • Ботинки

А они уже опять таки разделяются по типу материала из чего сделаны. Вообще броня в МайнКрафт снижает полученный урон, но не поглощает его полностью.

Броня в МайнКрафт

Кожаная броня в МайкКрафт (MineCraft)

Самая легкая и дешевая, но вполне приличная на начальном этапе игры. Сначала о прочности кожаной брони:

  • Шлем сломается после 55 единиц повреждений
  • Кираса сломается после 80 единиц повреждений
  • Поножи сломаются после 75 единиц повреждений
  • Ботинки сломаются после 65 единиц повреждений

Рецепты крафта ты можешь увидеть слева. Логично, что для кожаной брони необходима кожа. Много кожи. Для получения определенного типа брони нужно расположить предмет по-особому.

Железная броня в MineCraft.

Для того чтобы сделать железную броню тебе нужно найти железные слитки и расположить в определенном порядке, как на рисунке слева. И характеристики железной брони:

  • Железный шлем сломается после 165 единиц повреждений
  • Железная кираса сломается после 240 единиц повреждений
  • Железные поножи сломаются после 225 единиц повреждений
  • Железные ботинки сломаются после 195 единиц повреждений

Золотая броня в МайнКрафт.

Золотая броня создается по аналогии с кожаной, только вместо кусков кожи надо крафтить из слитков золота. Без харистиристик никуда:

  • Золотой шлем сломается после 77 единиц повреждений
  • Золотая кираса сломается после 112 единиц повреждений
  • Золотые поножи сломаются после 105 единиц повреждений
  • Золотые ботинки сломаются после 91 единиц повреждений

Алмазная броня в MineCraft.

Это, пожалуй, самая крепкая броня, которую можно сделать без особых усилий по поиску ингредиентов. Рецепт крафта опять-таки на картинке. По традиции, характеристики алмазной брони:

  • Алмазный шлем сломается после 363 единиц повреждений
  • Алмазная кираса сломается после 528 единиц повреждений
  • Алмазные поножи сломаются после 495 единиц повреждений
  • Алмазные ботинки сломаются после 429 единиц повреждений

Как можно заметить, это лучшая броня в MineCraft.

Огненная броня в МайнКрафт.

Вот тут уже будет сложнее, так как крафтить кольчужную броню можно только после взлома инвентаря. Эта броня имеет прозрачную текстуру. Огненная броня имеет характеристики, как у железной, а разница только в изображении.

Описания следующих 2-х типов брони доступны в моде industrial craft.

Нано-броня в МайнКрафт(MineCraft)

Эта броня необходима для крафта квантовой брони (описана ниже). Для крафта нано-брони необходимы:

  • Энергетический кристалл
  • Лист углеплатика
  • Стекло

Не буду сильно описывать создание нано-брони, просто посмотрите рецепт на картинке ниже.

Нано-броня в MineCraft

А теперь я хочу рассказать об очень редкой броне — квантовой.

Квантовая броня в MineCraft.

Квантовая броня уникальна своими свойствами, а точнее способностями. Она умеет утолять голод, поглощать весь урон, выводить яд и многое другое. Но чтобы её создать необходимо прежде иметь нано-броню.

Квантовая броня в МайнКрафт

Итак, слева — рецепты всех частей квантовой брони. А теперь я объясню, что делает каждый элемент.

Квантовый шлем

Позволяет не задохнуться под водой, вывести яд из организма, а также не позволит умирать с голоду.  В дополнение к нано-броне надо добавить мультикристалл, иридий, улучшенная электросхема, укреплённое стекло

Квантовая нагрудник

Квантовый нагрудник может поглотить весь урон, правда необходим весь комплект квантовой брони. Для крафта нужно добавить иридий, сверхпрочный сплав и мультикристалл.

Квантовые поножи

Кванторые поножи способны увеличить скорость передвижения на 300-400%, не только на сужи, но и под водой. К нано-поножам необходимо добавить мультикристалл, иридий, машинный блок и светопыль.

Квантовые ботинки

Могут увеличить прыжок игрока в 10 раз, а также поглотить урон от падения с высоты в 20 блоков. Для рецепта, кроме нано-ботиков, понадобится иридий, мультикристалл и резиновые ботинки.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Searge опубликовал в Twitter первое изображение стойки для брони. Внешний вид был изменен перед релизом.
Searge опубликовал в Twitter изображение рецепта крафта, который тоже был изменён перед релизом.
14w32a Стойка для брони добавлена в игру.
14w32b Кнопка быстрого выбора блока теперь может быть использована на стойке для брони.
Теперь стойку для брони можно создать, используя только каменную плиту, а не любую другую.
14w32c Добавлен тег для стойки для брони.
14w33a Добавлены частицы разрушения для стойки для брони.
1.8.1 pre1 Добавлен тег для стойки для брони.
1.9 15w31a Теперь стойка для брони можеть держать два предмета одновременно.
Добавлены теги и для стойки для брони, предназначенные для замены тега .
15w33a Тег был удалён из стойки для брони.
15w47a Теперь стойка для брони слегка покачивается от ударов игрока.
1.11 16w32a ID сущности-стойки для брони изменён с на .
1.13 17w47a До Упрощения числовой ID предмета был равен 416.
1.14 18w43a Текстура стойки для брони изменена на новую текстуру дубовых досок.
Текстура предмета стойки для брони немного изменена. (Сравнение: )
18w50a Текстура стойки для брони снова изменена.
1.15 19w42a Теперь стойку для брони можно разместить с помощью раздатчика.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2.0 beta 1.2.0.2 Стойка для брони добавлена в игру.
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура стойки для брони.
Текстура предмета стойки для брони немного изменена.
1.12.0 beta 1.12.0.2 Любая кожаная броня, экипированная на стойку для брони, теперь отображается не правильно, всегда имеет белый цвет.
beta 1.12.0.3 Когда стойка для брони держит сырую курятину, сырую крольчатину, сырого лосося, иглобрюха или блок слизи, она отображает предметы в виде их мобов-копий.
1.13.0 beta 1.13.0.1 Крашеная кожаная броня, экипированная на стойку для брони, теперь отображается правильно.
beta 1.13.0.4 Стойка для брони больше не отображает мобов, если в её руках будет связанный с ними предмет.
Стойка для брони теперь имеет более плавную анимацию смены позы.
Legacy Console Edition
Стойка для брони добавлена в игру.
Добавлены звуки для стойки для брони.
Стойка для брони теперь может держать оружие, а игрок теперь может изменять её позу.
PlayStation 4 Edition
Текстура стойки для брони была изменена.
Текстура предмета стойки для брони немного изменена.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.6.1 13w16a Добавлена конская броня. Её можно было скрафтить.

Рецепт
13w18a Крафт конской брони был удалён.
13w21a Конская броня больше не складывается в стопки.
1.9 15w31a Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
15w43a Среднее количество конской брони в сундуках адских крепостей немного уменьшено.
15w44a Среднее количество конской брони в сундуках в храмах в пустынях немного увеличено.
Среднее количество конской брони в сундуках сокровищниц немного уменьшено.
Железную конскую броню больше нельзя получить из сундуков заброшенных шахт.
1.11.1 16w50a Золотую и железную конскую броню теперь можно переплавить в печи для получения соответствующих кусочков.
1.13 18w22a С железной конской брони убраны случайные зелёные точки.
1.14 19w08a Добавлена кожаная конская броня.
0.15.0 Добавлена конская броня и новая кожаная конская броня.
1.0 build 1 Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
1.1 build 1 Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить.
Legacy Console Edition
Добавлена конская броня.
Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить.
Добавлена кожаная конская броня.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлена конская броня.

История[]

Indev-версия Java Edition
0.31 29 января 2010 Мечи добавлены в игру.
Их можно скрафтить.
Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Добавлены зомби-свинолюди, держащие в руке золотой меч.
Бета-версия Java Edition
1.2 Мечи, как и другие предметы, теперь имеют больше прочности.
1.5 Урон всех типов оружия увеличен на 1 ().
1.7.3 Урон всех типов оружия уменьшен на 1 ().
1.8 Добавлена возможность блокировать удар мечом с помощью ПКМ.
Мечи теперь не наносят больше урона, чем лук.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Сила всех мечей изменена для возможности их зачаровывания.
Алмазный меч теперь наносит 7 () очков урона вместо 10 ().
Железные мечи теперь могут быть найдены в крепостях.
Beta 1.9 Prerelease 4 Мечи теперь можно зачаровывать на столе зачаровывания.
1.1 Железные мечи теперь генерируются в .
1.2.1 12w06a При убийстве зомби, из него, с шансом 20%, может выпасть железный меч. Из зомби-свиночеловека с таким же шансом может выпасть золотой меч.
1.3.1 12w18a Деревянные мечи теперь могут использоваться как топливо для печи.
12w21a могут продать алмазный меч за 12-13 изумрудов, железный — за 7-10 изумрудов.
Благодаря этому, можно продавать жителям возобновляемые предметы, такие как пшеницу, и покупать мечи.
1.4.2 12w32a Теперь можно встретить зомби с железным мечом. Это позволит ему наносить больший урон.
12w34a Если на игрока надета окрашенная кожаная броня и экипирован любой меч, этот меч будет цвета окрашенной брони в режиме обзора от второго или третьего лица.
12w36a В игру добавлены скелеты-иссушители, которые держат каменный меч в руке.
1.4.6 12w49a Теперь на меч можно наложить чары «Прочность» посредством зачарованной книги.
1.6.1 13w18a Золотые мечи могут быть найдены в сундуках крепости Нижнего мира.
13w25b В творческом режиме больше нельзя сломать блок мечом.
1.6.2 Мечи теперь не заменяют урон пустой руки (1 ()), а дополняют его, поэтому все мечи теперь наносят на 1 () урона больше.
1.8 14w02a Кузнецы теперь продают алмазный меч за 12-15 изумрудов, железные мечи — за 9-10 изумрудов. Незачарованные мечи больше не продаются.
1.9 15w31a Зачарованные железные и алмазные мечи могут быть найдены в сундуках кораблей Края.
15w33c Мечи больше не блокируют удары. Вместо них используются щиты.
15w34b Мечи теперь имеют скорость атаки 1.25, или 0.8 секунды.
15w34c Сила атаки всех мечей уменьшена на 1 (), скорость атаки увеличена до 1.45, или 0.69 секунды.
Добавлена возможность производить круговую атаку мечом, если игрок движется не быстрее обычной ходьбы. Эта атака отбросит мобов, стоящих рядом с тем, кому был нанесён урон. Для исполнения круговой атаки полоска удара должна быть полностью заполнена.
15w37a Мечи теперь имеют скорость атаки 1.6, или 0.63 секунды.
15w43a Шанс появления золотых мечей в сундуках крепости Нижнего мира уменьшен.
15w49a Круговая атака теперь наносит 1 () урона дополнительным целям.
1.11.1 16w50a Железный или золотой меч можно переплавить в печи. Результатом будет железный или кусочек золота, в зависимости от того, из чего был изготовлен меч.
Добавлены чары «Разящий клинок».
1.13 18w10a Мечи теперь генерируются в закопанных сундуках сокровищ.
1.16 20w06a Добавлен незеритовый меч.
20w09a Немного изменена текстура алмазного меча.
20w10a Незеритовый меч больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура незеритового меча была изменена.
0.2.0 Добавлены каменные мечи.
0.3.0 Добавлены деревянные мечи.
0.3.2 Добавлены железные, золотые и алмазные мечи.
0.11.0 build 11 Деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи теперь доступны в инвентаре творческого режима.
build 12 Деревянные, каменные, золотые и алмазные мечи убраны из инвентаря творческого режима.
build 13 Все мечи снова доступны в инвентаре творческого режима.
0.12.1 build 1 В творческом режиме больше нельзя сломать блок мечом.
1.1 build 1 Железный и золотой меч теперь можно переплавлять в печи для получения самородков.
Legacy Console Edition
Все пять типов мечей добавлены в игру.
Добавлена возможность блокировать удары мечом.
Железный и золотой меч теперь можно переплавлять в печи для получения самородков.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Все пять типов мечей добавлены в игру.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.6.1 13w16a Добавлена конская броня. Её можно было скрафтить.

Рецепт
13w18a Крафт конской брони был удалён.
13w21a Конская броня больше не складывается в стопки.
1.9 15w31a Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
15w43a Среднее количество конской брони в сундуках адских крепостей немного уменьшено.
15w44a Среднее количество конской брони в сундуках в храмах в пустынях немного увеличено.
Среднее количество конской брони в сундуках сокровищниц немного уменьшено.
Железную конскую броню больше нельзя получить из сундуков заброшенных шахт.
1.11.1 16w50a Золотую и железную конскую броню теперь можно переплавить в печи для получения соответствующих кусочков.
1.13 18w22a С железной конской брони убраны случайные зелёные точки.
1.14 19w08a Добавлена кожаная конская броня.
0.15.0 Добавлена конская броня и новая кожаная конская броня.
1.0 build 1 Конскую броню можно получить из сундуков в городах Края.
1.1 build 1 Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить.
Legacy Console Edition
Добавлена конская броня.
Железную и золотую конскую броню теперь можно переплавить.
Добавлена кожаная конская броня.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлена конская броня.

Моды на особые виды брони

Любимая многими геймерами модификация Industrial Craft привнесла в игру интересные виды брони (в том числе и нагрудников). Здесь появляются две ее разновидности — нановолоконная и квантовая, причем первая служит основой для крафтинга второй.

Для создания нанокирасы потребуются обычные для вышеупомянутого мода материалы — энергетический кристалл и углепластик. Первый получается при соединении на верстаке алмаза (его следует поместить в центральный слот) и восьми единиц пыли редстоуна

Углепластик делается путем сжатия углеткани в компрессоре. К слову, такая ткань крафтится из двух единиц углеволокна, которое, в свою очередь, получается из пыли, образуемой при перемалывании угля в дробилке.

Нановолоконный жилет создается примерно таким же образом, как и нагрудник из более привычных материалов, но в центральный слот ставится энергокристалл, а пластин углепластика используется лишь семь. Такая броня не изнашивается, но периодически нуждается в подзарядке.

Квантовая кираса защитит игрока даже от ядерного взрыва, не говоря уже об утоплении, удара током и оружия противника. Скрафтить такой нагрудник получится, если поместить в центр верхнего ряда наножилет, под ним — лазуротроновый и композит — еще две его единицы расположатся по обе стороны от жилета. Остальные четыре места займут пластины иридиевого композита.

Некоторые моды — к примеру, Obsidian Armor and Tools — добавляют в игру возможность крафта брони, включая нагрудник. Делается он по тому же принципу, что и кожаный, золотой, алмазный или железный, но имеет гораздо большую прочность, нежели они. Подобное весьма пригодится в геймплее, особенно в борьбе с наиболее сильными мобами. Потому такой мод стоит попробовать.

Опасно гулять ночью. Часто даже верный меч не сможет спасти от целых орд зомби, скелетов, криперов и пауков. По данному гайду любой игрок узнает как сделать в Майнкрафте броню и сможет защититься. Существует целых пять видов брони, которые крафтятся из различных материалов.

История


Пример покраски кожаной брони в


Все варианты покраски кожаной куртки с использованием двух цветов.

  • Начиная с версии Alpha 1.0.8, шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
  • С версии броню можно зачаровать.
  • Начиная с версии , железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
  • С версии 1.1 железную броню можно найти в деревнях.
  • Версия вновь позволила зомби и скелетам носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
  • С версии кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
  • В версии текстура кожаной брони была несколько изменена.

Износ брони

К сожалению, ваша броня не является вечной, и со временем она будет изнашиваться. Скорость зависит как от урона, который она поглощает, так и от материала, из которого она изготовлена. Как и с поглощением урона, здесь у каждого элемента свои показатели. Естественно, быстрее всех изнашивается кожаный шлем — всего 55 единиц урона, а медленнее всего — алмазная кираса, 528 единиц урона.

Чтобы исследование мира Майнкрафт и развитие в нем были более комфортными, персонажам игроков необходима броня. Базовые единицы здоровья достаточно малы, чтобы противостоять постоянным угрозам.

Особенно сильные противники могут с легкостью убить незащищенного персонажа. Таким образом, многие игроки озадачиваются вопросом, как сделать броню в Майнкрафте. Об этом пойдет речь в этой статье.

Зачаровывание

Броня может получить чары защиты, например, Огнестойкость или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита НЕ столь же эффективна(с 1.4.6), как и особые чары защиты.

Чары Вид урона
Защита Любой
Огнестойкость Огонь, лава и огненные шары ифритов
Взрывоустойчивость Взрывы
Снарядостойкость Стрелы, огненные шары
Лёгкость Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края

Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар и рассчитывается по формуле

floor( (6 + уровень * уровень) / 2)

что дает следующую зависимость:

Уровень Фактор защиты
I 3
II 5
III 7
IV 11

Для Лёгкости полученный фактор умножается на два.

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 25. Итоговый же фактор защиты вычисляется случайным образом при каждом получении урона и составляет около 50-100% от суммарного, при этом он ограничен значением 20.

Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4%, до 80% при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80%), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 90-96%, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 50-80%).

Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней. Зависимость зачаровываемости от материала:

Кожа 15
Железо 9
Алмаз 10
Золото 25
Кольчуга 12

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

Комплект алмазной брони

Создание набора алмазной брони

В течение долгого времени, алмазные доспехи были королем наборов доспехов. Алмазы являются одними из самых редких и надежных ресурсов в мире Minecraft. Чтобы создать лучшую броню в игре до входа в Нижний мир, каждая часть должна быть сделана из алмазов. Алмазы — в версии Minecraft 1.17 — легко найти ниже уровня Y = 16. Однако имейте в виду, что обновление 1.18 изменит положение руды.

В поисках набора алмазной брони

Хотя это очень редко, но можно найти части алмазной брони в добыче. Остатки бастионов, Крайние города и Лесные особняки — это лучшие места, где части набора алмазной брони можно найти в сундуках с добычей, причем конечные города имеют наибольшую вероятность. Крайние города также будут иметь части зачарованной алмазной брони .

Получение[]

Крафт

Ингредиенты Рецепты крафта Результат Описание
Палка +Дубовые доски илиБулыжник илиДроблёный сланец илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Любой меч
Любой повреждённый меч Любой меч Прочность двух мечей складывается вместе, плюс 5%.

Дроп с мобов

Некоторые мобы спаунятся, вооружённые мечом. При убийстве такого моба игроком меч с шансом 8,5 % выпадет в качестве дропа. Например, зомби, кадавр, пиглин или скелет-иссушитель.
При убийстве моба оружием, зачарованным на «», шанс выпадения меча увеличивается до:

  • 9,5 % — с чарами «Добыча I»;
  • 10,5 % — с чарами «Добыча II»;
  • 11,5 % — с чарами «Добыча III».

При убийстве зомби и кадавра может выпасть железный меч; зомбифицированного пиглина — золотой меч; скелета-иссушителя — каменный меч.
Как правило такие мечи значительно повреждены и (кроме каменного) могут быть зачарованными.

Досаждатель вооружён железным мечом, шанс выпадения которого в обычных условиях равен 0 %. Вероятность возрастает на 1 % за каждый уровень чар «Добыча» на оружии игрока. Меч, выпадающий с досаждателя, никогда не повреждён и не зачарован.

Торговля

Деревенский предлагает зачарованные железные мечи в обмен на 4-5 изумрудов в качестве сделки. Чары на таких мечах соответствуют чарам, которые могут получены на столе зачаровывания на 5-19 уровнях(возможно).

Естественная генерация

Железный меч с вероятностью 12,1 % можно найти в сундуке в Адской крепости; с вероятностью 25,6 % — в сундуке в деревенской ; с вероятностью 75,0 % — в сундуке клада.
Золотой меч с вероятностью 19,0 % можно найти в сундуках крепости Нижнего мира.
Зачарованный железный меч и зачарованный алмазный меч с шансом 13,3 % встречаются в сундуках Города Края.

Как сделать в Майнкрафте броню — Minecraft 2021

Так как Майнкрафт игра довольно многосторонняя, то игрокам в ней необходимо не только крафтить и создавать, но и периодически сражаться. Вряд ли кому-либо придёт в голову выйти на бой голым, не имея никакой защиты, поэтому будет полезно узнать всё о типах брони, существующих в игре, а также о том, как её создать.

MineCraft предлагает 4 типа брони:

Ботинки

Кираса

Шлем

Поножи

В свою очередь указанные типы брони разделяются по видам материалов, из которых они изготовлены. Броня в MineCraft не поглощает полученный урон полностью, а только снижает его.

Кожаная броня

Этот вид брони самый дешёвый и лёгкий. Он хорош на начально этапе. Если говорить о её прочности, то следует учесть, что:

Шлем выдержит 55 единиц повреждений Кираса придёт в негодность после 80 единиц Поножи будут бесполезны после 75 единиц Ботинки – после 65 единиц

Для кожаной брони потребуется много кожи, что логично, а вот чтобы создать определённый тип брони предмет следует расположить по-особому.

Железная броня

Для создания железной брони сначала надо найти железные слитки, а затем расположить их так, как указано на рисунке. Железная броня прочнее кожаной, но и у неё есть свой ресурс:

Железный шлем сможет выдержать 165 повреждений Железная кираса – 240 Железные поножи – 225 Железные ботинки – 195

Золотая броня

Создание золотой брони аналогично созданию кожаной, с той разницей, что надо крафтить не из кусков кожи, а из слитков золота. Что касается характеристик, то для золотой брони они следующие:

Золотой шлем выйдет из строя, выдержав 77  повреждений Кираса – после  112 Золотые поножи – после 105 А ботинки – после 91

Алмазная броня

Этот тип брони самый крепкий и надёжный. Поиск ингредиентов для её создания не потребует особых усилий. Рецепт крафта можно найти на картинке. Характеристики алмазной брони в Майнкрафт следующие:

Алмазный шлем способен выдержать 363 единиц повреждений, после чего сломается Алмазная кираса выдержит 528 повреждений Алмазные поножи – 495 Ботинки – 429

Данные характеристики подтверждают, что алмазная броня самая прочная в Майнкрафт.

Огненная броня

Создать этот тип брони будет не просто. Чтобы скрафтить кольчужную броню, надо предварительно взломать инвентарь. Текстура брони прозрачная.

По своим характеристикам огненная броня схожа с железной, а разница между ними заключается только в изображении.

Мод Industrialcraft 2 обладает ещё двумя типами брони:

Нано-броня в MineCraft

Для крафта квантовой брони, о которой речь пойдёт ниже, необходима нано-броня. В свою очередь, чтобы создать нано-броню игроку потребуются:

Энергетический кристалл Стекло Лист углепластика

А теперь о таком довольно редком типе брони как квантовая.

Квантовая броня

Этот вид брони уникален по своим свойствам  и способностям. С  её помощью можно утолить голод, вывести яд,  поглотить весь урон и ещё многое другое. Но не имея нано-брони, создать её не получится. А теперь давайте ознакомимся с её элементами.

Квантовый шлем

Этот элемент брони не даст задохнуться под водой, выведет из организма яд и не позволит умереть от голода. Чтобы его создать надо дополнить нано-броню мультикристаллом, иридием, улучшеной электросхемой и укреплённым стеклом.

Квантовый нагрудник

Нагрудник способен поглотить весь урон, однако для этого потребуется полный комплект квантовой брони. При крафте надо добавить мультикристалл, сверхпрочный сплав и иридий.

Квантовые поножи

С помощью поножей можно на 300-400% увеличить скорость передвижения, как на суше, так и под водой. Для создания квантовых поножей необходимо к нано-поножам добавить мультикристалл, светопыль, машинный блок и иридий.

Квантовые ботинки

Эти ботинки увеличивают в 10 раз прыжок игрока, а также поглощают урон после падения с высоты в двадцать блоков. Квантовыми ботинки станут, если к нано-ботинкам добавить мультикристалл, резиновые ботинки и иридий.

Энергия

Генераторы

Изображение Название Описание
Кинетический генератор Производит электроэнергию из кинетической энергии. К нему со стороны должна быть подключена ветряная мельница или водяное колесо.
Термоэлектрический генератор Производит энергию на разнице температур. С одной стороны должна находиться вода или блок льда, а с другой лава или блок урана.
Дизельный генератор Производит энергию в размере 4096 RF/такт, сжигая биодизель.
Генератор переменного тока Требует подключения к паровой турбине.

Ветряная мельница

Изображение Название Эффективность
Ветряная мельница Высота Погода
Ясно Дождь Ураган
0-69 4 RF/такт 5 RF/такт 8 RF/такт
70-100 12 RF/такт 16 RF/такт 25 RF/такт
101-150 15 RF/такт 20 RF/такт 31 RF/такт
151-200 18 RF/такт 25 RF/такт 38 RF/такт
200+ 25 RF/такт 33 RF/такт 50 RF/такт

Улучшенная ветряная мельница

Изображение Название Эффективность
Улучшенная ветряная мельница Высота Погода
Ясно Дождь Ураган
0-69 8 RF/такт 10 RF/такт 16 RF/такт
70-100 24 RF/такт 32 RF/такт 50 RF/такт
101-150 30 RF/такт 40 RF/такт 62 RF/такт
151-200 36 RF/такт 50 RF/такт 76 RF/такт
200+ 50 RF/такт 66 RF/такт 100 RF/такт

Передача

Изображение Название Описание
Коннектор Используется для извлечения и помещения энергии в машины.
Реле Используется соединения цепей, когда расстояние от одного коннектора до другого слишком большое, чтобы быть соединённым напрямую.
Структурный кабельный соединитель Используется для создания декоративных цепей из стальных и коноплёвых проводов.
Редстоуновый коннектор Передаёт сигнал красного камня. В отличие от других коннекторов, не нуждается в реле и имеет режим и канал. Существуют два режима: вход и выход. Режимы переключаются ПКМ с молотом инженера в руке. Существуют 16 каналов, на каждый цвет шерсти. Каналы переключаются ⇧ Shift+ПКМ с молотом инженера в руке. Сигнал красного камня не может передаваться через коннекторы, если они не имеют один и тот же канал.
Трансформатор Преобразовывает низковольтную энергию в средневольтную и наоборот.
Высоковольтный трансформатор Преобразовавает низковольтную и средневольтную энергию в высоковольтную и наоборот, а также может преобразовывать низковольтную энергию в средневольтную и наоборот, как обычный трансфомратор, но дороже в плане крафта.
Трансформатор тока Выполняет роль реле для всех проводов.
Редстоун выключатель Блок, выполяющий роль реле для любого тока, независимо от напряжения. Энергия будет пропускаться через него только в случае, если он активирован сигналом красного камня.
Рубильник Блок, выполняющий роль реле для низковольтного и средневольтного тока. ПКМ по блоку отключит рубильник, что не даст энергии проходить через него. Также, будучи включённым, рубильник будет выдавать сигнал красного камня, что может инвертировано ударом по блоку молотом инженера.
Катушка низковольтного провода Передаёт энергию от присоединённого низковольтного коннектора до другого присоединённого низковольтного коннектора или реле. Может соединять коннекторы или реле с расстоянием максимум до 16 блоков. Максимальная передача энергии — 256 RF/такт.
Катушка средневольтного провода Передаёт энергию от присоединённого средневольтного коннектора до другого присоединённого низковольтного коннектора или реле. Может соединять коннекторы или реле с расстоянием максимум до 16 блоков. Максимальная передача энергии — 1024 RF/такт.
Катушка высоковольтного провода Передаёт энергию от присоединённого высоковольтного коннектора до другого присоединённого низковольтного коннектора или реле. Может соединять коннекторы или релес расстоянием максимум до 32 блоков. Максимальная передача энергии — 4096 RF/такт.
Катушка провода из красного камня Передаёт сигнал красного камня от присоединённого редстоун коннектора до другого присоединённого редстоун коннектора. Может соединять коннекторы с расстоянием максимум до 32 блоков. Одна часть должна быть настроена молотом инженера как выход.

Хранение энергии

Конденсаторы позволяют хранить полученную энергию.

Изображение Название Хранится энергии Прием/Отдача Описание
Низковольтный конденсатор 100 000 RF 256 RF/такт Используется для хранения энергии
Средневольтный конденсатор 1 000 000 RF 1024 RF/такт
Высоковольтный конденсатор 4 000 000 RF 4096 RF/такт
Творческий конденсатор 2 147 483 647 RF 4096 RF/такт Конденсатор для творческого режима. Объём энергии не ограничен.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector