Divine rpg/мёртвум

Миры

Название Изображение Описание
Эдем Первое из пяти сумеречных измерений, в которое попадёт игрок. Попасть в него можно, сделав рамку портала из божественных блоков и активируя портал сумеречными часами. Данное измерение состоит из летающих островов, покрытых жёлтой травой, деревьями и растительностью. В данном измерении присутствует своя руда, необходимая для крафта инструментов, брони, а также портала в следующее измерение. Мобы в основном агрессивные, но встречаются и нейтральные. Для перехода в следующее измерение вам будет необходимо несколько раз победить босса Солнечный шторм для крафта блока Эдема, из которого строится рамка для второго портала.
Дикий лес Второе из пяти сумеречных измерений. Внешне оно ничем не отличается от Эдема, за исключением синей травы. Мобы практически те же самые, только более сильные. Чтобы попасть в него, необходимо построить рамку портала из блоков Эдема и активировать сумеречными часами. В данном измерении вам предстоит сразиться с боссом Термасектом и сделать это несколько раз, чтобы попасть в следующее измерение.
Апалачия Это третье сумеречное измерение, в которое предстоит попасть игроку. Чтобы попасть сюда, вам необходимо построить рамку портала из блоков Дикого леса и активировать сумеречными часами, которые созданы ранее. Данное измерение ничем не отличается от двух предыдущих, за исключением фиолетового цвета. Боссом данного измерения является Королевская Кори.
Поднебесье Четвертый по счёту мир, сумеречный. Он так же как и предыдущие измерения, состоит из летающих островов, поменялся лишь цвет (белый). Здесь всегда идёт снег. Из-за моба «Сильная Кори», встречающегося там повсеместно, это измерение становится самым опасным из всех. Остальные же монстры не нанесут подготовленному игроку почти никакого урона. Боссом данного измерения является Неистощимый лучник. Чтобы попасть сюда, необходимо побывать в предыдущем измерении и сделать рамку портала из блоков Апалачии и активировать теми же сумеречными часами.
Мёртвум Пятое измерение. Этот мир представляет собой шарообразные пробоины, слегка напоминающие пещеры. Тут довольно темно. Большинство пространства занимают блоки, и только изредка там можно встретить свободные от них «пещеры». Большинство мобов перемещается довольно медленно, и не составляют игроку большой опасности. Попасть сюда можно, построив портал из блоков Поднебесья. Делаются они из руды в том же измерении.
Заснежье Мир представляет собой огромные равнины с частыми и высокими деревьями. Чтобы попасть в него, необходимо построить рамку портала из блоков снега и активировать снежным шаром. Иногда происходят перепады высот, выглядящие как утёсы. Также, тут можно встретить небольшие мастерские. Под землёй встречаются пещеры, как и в обычном мире, но они лишены всяких руд. Часто там генерируются сокровищницы. Внутри них есть замороженные сундуки, в которых хранятся снежинки, использующиеся как валюта при торговле с местными торговцами.
Подземелье тайн Мир представляет собой бесконечный лабиринт, в котором легко заплутать. Большинство блоков в этом измерении невозможно сломать. Чтобы не потеряться тут, лучше всего оставлять за собой какие-либо оповещательные знаки. Собственная руда этого мира отличается от предыдущих, так как её переплавление осуществляется лишь одним приспособлением, находящимся также только в этом измерении, и выступает в роли валюты с торговцами этого измерения.
Везеа Мир представляет собой гигантские равнины, наслоенные друг на друга. Тут есть огромное количество структур-декораций. При переходе в это измерение, у игрока забираются все имеющиеся в его инвентаре вещи, и возвращаются только при переходе в портал обратно. В каждом из слоёв обитают различные мобы, увеличивающие свою мощь по их возрастанию.

Удалённые

Этот раздел описывает контент, которого нет в текущей версии модификации. Он доступен в старых версиях.
Название Изображение Описание
Анти-Ад Странное измерение. Содержит в себе только лёд, а также коренную породу. Имеет генерацию, как в Нижнем мире. Существует только в версии 1.6.4. Возможно, это недоработанная идея разработчиков.

Тактика[]

При преследовании игрока Айрако могут застрять на углу одного из обсидиановых столбов. В этом положении они будут уязвимы для атак дальнобойным оружием. Однако, пока у зелёного Айрако будет больше половины здоровья, вся орда будет неуязвима для снарядов. Поэтому вначале стоит использовать другие способы нанесения дистанционного урона. Например, можно использовать серенаду молний для нанесения урона молниями и огнём. После того, как здоровье зелёного Айрако станет меньше половины, можно будет начинать атаку дальнобойным оружием. Необходимо стараться попадать по красному Айрако, так как он начнёт восстанавливать здоровье оставшейся группе. При этому нужно следить за здоровьем зелёного Айраго. Ведь, когда оно поднимется выше половины, орда снова станет неуязвимой для дальнобойной атаки. После того, как красный Айрако будет уничтожен, не составит труда убить оставшихся монстров.

При нанесении урона огнём стоит остерегаться сожжения в нём дропа из боссов.

Тактика для предыдущих версий

Так как ранее все Айрако активировали свои способности при уровне здоровья меньше половины, имело смысл уничтожать в первую очередь тех монстров, которые не делали всю орду сильнее. Предлагаемый порядок: фиолетовый Айрако, красный Айрако, жёлтый Айрако, зелёный Айрако, синий Айрако.

Мечи Везеа

Название Получение Прочность Урон Зачаровывание напрямую
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 4 () Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 6 () Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 9 () Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 13 ( × 6.5) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 16 ( × 8) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 20 ( × 10) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 22 ( × 11) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 29 ( × 14.5) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 37 ( × 18.5) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 6 () Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 8 () Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 12 ( × 6) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 15 ( × 7.5) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 19 ( × 9.5) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 24 ( × 12) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 26 ( × 13) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 33 ( × 16.5) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 39 ( × 19.5) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 3 () Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 5 () Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 7 () Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 8 () Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 12 ( × 6) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 14 ( × 7) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 19 ( × 9.5) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 26 ( × 13) Нет
Крафт в столе настаивания. Бесконечная 35 ( × 17.5) Нет

Цена синего авантюрина

Кулон из авантюрина

Настоящий минерал встречается редко и, соответственно, имеет высокую стоимость по сравнению с другими разновидностями авантюрина.

Цена такого камня в изделиях стартует от 100 $ за 1 грамм в золотой оправе и от 10 $ за 1 грамм в серебре. Например, стоимость серебряного кольца варьируется в пределах 26 $ за изделие, а сережек – 32 $ за изделие.

Большинство предложений синего аквамарина на рынке камней является его искусственной имитацией. Ее стоимость зависит от технологии изготовления  и размера изделия. Например, кольцо со вставкой из муранского стекла обрамленного в ювелирный сплав, будет стоить 2,5 $, а бусы средней длины – 4,6 $. За сувенирный шар диаметром 50 мм в среднем придется заплатить 12 $.

Некоторые высококачественные образцы, выполненные по древнейшей венецианской технологии, могут стоить в разы дороже, чем камни природного происхождения.

Почему на Руси не любили кианит

Правда, дистеном или кианитом его не называли. Тогда все синие камни называли баус или богус

И неважно, был это драгоценный сапфир, индиголит или другой камень цвета неба или морской волны. Богатенькие русичи хотели сапфир, но частенько им доставался кианит 🙄

Дошло до того, что ко всем синим камням стали относиться неприязненно.

Овсянка, дощатый камень, каслинит

  • Кианитом минерал назвали за цвет (кианос — κυανός — синий). Имя дал А.Г. Вернер, немецкий минералог. Было это в 1789 гoду.
  • Через 12 лет папа научной кристаллографии Р.-Ж. Гаюи предложил назвать минерал дистеном («dis sthenos») — за двоякую твердость.
  • Дощатый камень. От кристалла легко отколоть ровный брусок (если делать скол вдоль кристалла). Поперек кианита ровный скол сделать практически невозможно.
  • На Южном Урале дистены называли овсянка или каслинит.
  • Синий тальк, сапфировый шпат — тоже названия дистена.

Цубы

В каждом клинке Ничирин есть боевая цуба, которая защищает мечника от порезов. Они могут быть разных цветов и форм. Однако, клинок Ничирин Иноске Хашибира не имеет такой цубы.

Охотник Описание цубы Изображение
Танджиро Камадо* Черное кольцо соединено с его центром (лезвием) линиями. По внешнему виду она напоминает колесо повозки.
Зеницу Агацума Круглая форма с 4 небольшими выемками, центр имеет серебряный оттенок с небольшими треугольниками и имеет золотую окантовку.
Обанай Игуро Круглая форма, выгравированная со змеей.
Гию Томиока Шестиугольная форма с бронзовым сердечником и с накладывающейся границей фуксии.

У второго клинка Томиоки, полученного во время боя с Музаном, есть защитный щиток, напоминающий водоворот

Шинобу Кочо Цветок в форме с 4 лепестками; Лепесток имеет ядро цвета морской волны с оранжевой каймой.
Кёджуро Ренгоку В форме пламени с красным ядром и золотой каймой.
Мицури Канроджи В форме четырехлистного клевера; Листья имеют розовое ядро с золотой каймой.
Муичиро Токито Прямоугольной формы с квадратами на каждом углу.
Санеми Шинадзугава Абстрактная форма с 8 частьями с перекрывающимся рисунком; Каждая пластинка имеет лесное зеленое ядро с серебряной каймой. По внешнему виду она напоминает мельницу.
Тенген Узуй Круглая форма с 4-мя небольшими выемками золотого цвета, есть бордовое кольцо, которое соединяется с центром; у неё есть внешняя зеленая граница.

Меч Клятва свободы — кому подходит и как получить?

Клятва свободы — пятизвездочный клинок, появившийся в обновлении 1.6. С базовой атакой в 46 единиц, он также повышает урон персонажа на 10%. А при вызове элементальной реакции он дарит владельцу Талисман воодушевления — эффект возникает раз в 0.5 секунд. Причем, Талисман появляется даже если персонаж не активен. При получении двух Талисманов, они оба уничтожаются и одаривают владельца эффектом «Тысячелетняя симфония: Гимн восстания». Он длится 12 секунд и повышает все виды атаки на 16%, а силу атаки — на 12%. Как только эффект пропадет, в течение 20 секунд персонаж не получает ни одного Талисмана. 

Так как Клятва свободы не имеет способностей, привязанных к стихиям или ролевым особенностям, его можно назвать универсальным. Он неплохо покажет себя в руках у любого мечника. Но, конечно же, если вы сможете найти своему герою профильный клинок, он станет еще сильнее. Если вам выпадет только Клятва свободы — смело используйте этот меч и ни о чем не жалейте. 

Как получить Клятву свободы. Да, все еще молитвами. 

Получение[]

Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».

Блок Светокамень
Прочность 0.3
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.45
Деревянный 0.25
Каменный 0.15
Железный 0.1
Алмазный 0.1
Незеритовый 0.05
Золотой 0.05
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.

Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.

Торговля

Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда.
Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.

Броня обычного мира[]

Броня кракена

Изображение Название Краткое описание
Шлем кракена Защита: 17 ()1540 единиц прочностиПолный комплект позволяет дышать под водой
Кираса кракена
Поножи кракена
Ботинки кракена

Реалмитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Реалмитовый шлем Защита: 16 ()1320 единиц прочности
Реалмитовая кираса
Реалмитовые поножи
Реалмитовые ботинки

Элитная реалмитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Элитный реалмитовый шлем Защита: 21 ( × 10.5)2200 единиц прочностиПолный комплект поглощает урон от падения
Элитная реалмитовая кираса
Элитные реалмитовые поножи
Элитные реалмитовые ботинки

Арлемитовая броня

Изображение Название Краткое описание
Арлемитовый шлем Защита: 18 ()1705 единиц прочностиПолный комплект даёт +85 % снижения урона, полученного в дальнем бою
Арлемитовая кираса
Арлемитовые поножи
Арлемитовые ботинки

Рупиевая броня

Изображение Название Краткое описание
Рупиевый шлем Защита: 22 ( × 11)1925 единиц прочностиПолный комплект даёт +85 % снижения урона, полученного в ближнем бою
Рупиевая кираса
Рупиевые поножи
Рупиевые ботинки

Водная броня

Изображение Название Краткое описание
Водный шлем Защита: 18 ()1650 единиц прочностиПолный комплект позволяет дышать под водой и увеличивает скорость плавания
Водная кираса
Водные поножи
Водные ботинки

Теневая броня

Изображение Название Краткое описание
Теневой шлем Защита: 22 ( × 11)1540 единиц прочностиПолный комплект увеличивает скорость перемещения в 3 раза
Теневая кираса
Теневые поножи
Теневые ботинки

Броня из коренной породы

Изображение Название Краткое описание
Шлем из коренной породы Защита: 24 ( × 12)2585 единиц прочностиПолный комплект поглощает урон от огня и взрывов
Кираса из коренной породы
Поножи из коренной породы
Ботинки из коренной породы

Земляная броня

Изображение Название Краткое описание
Земляной шлем Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект позволяет быстрее добывать блоки
Земляная кираса
Земляные поножи
Земляные ботинки

Замороженная броня

Изображение Название Краткое описание
Замороженный шлем Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект замедляет существ в радиусе 6 блоков
Замороженная кираса
Замороженная поножи
Замороженная ботинки

Броня джунглей

Изображение Название Краткое описание
Шлем джунглей Защита: 19 ()1705 единиц прочностиПолный комплект даёт защиту от зелий
Кираса джунглей
Поножи джунглей
Ботинки джунглей

Повреждённая броня

Изображение Название Краткое описание
Повреждённый шлем Защита: 23 ( × 11.5)2310 единиц прочностиПолный комплект увеличивает урон в дальнем бою на 50%
Замороженная кираса
Повреждённые поножи
Повреждённые ботинки

Требует боеприпасов[]

Ледяная пушка Гренландская пушка Пушка-клешня
Повреждённая пушка Блиц Эдема Блиц Дикого леса
Блиц Апалачии Блиц Поднебесья Блиц Мёртвума
Галитовая пушка Золотая ярость Фрактайтовая пушка
Ледяноклешневая пушка
Измерения Везеа:
Пушка Тикер Пушка Амзирмис Пушка Дарвен
Пушка Сермил Военная пушка Пардимал Военная пушка Квадротик
Военная пушка Карос Яростная пушка Хелиосис Яростная пушка Арксиан
Вечное зрение
Название Получение Описание
Ледяная пушка
  • Урон: 6 ()
  • Прочность: 15000
  • Боеприпасы: Снежки
Гренландская пушка
  • Урон: 12 ( × 6)
  • Прочность: 1000
  • Задержка между выстрелами: 2.5 с
  • Боеприпасы: Кактус
Пушка-клешня
  • Урон: 12 ( × 6)
  • Прочность: 1000
  • Задержка между выстрелами: 2.5 с
  • Боеприпасы: Кактус
Повреждённая пушка
  • Урон: 14 ( × 7)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: Повреждённые пули
Блиц Эдема
  • Урон: 10 ()
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: порошок Эдема
Блиц Дикого леса
  • Урон: 12 ( × 6)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: порошок Дикого леса
Блиц Апалачии
  • Урон: 14 ( × 7)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: порошок Апалачии
Блиц Поднебесья
  • Урон: 16 ( × 8)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: порошок Поднебесья
Блиц Мёртвума
  • Урон: 18 ( × 9)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: порошок Мёртвума
Галитовая пушка Дроп с Сумеречного демона(шанс 50 %)
  • Урон: 20 ( × 10)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: порошок Мёртвума
Золотая ярость
  • Урон: 30 ( × 15)
  • Прочность: Бесконечная
  • Боеприпасы: Кусочек золота
Фрактайтовая пушка Улучшение ледяной пушки у инженера мастерской
  • Урон: 14 ( × 7)
  • Прочность: 10000
  • Боеприпасы: Ледяной осколок
Ледяноклешневая пушка Улучшение пушки-клешни у инженера мастерской
  • Урон: 16 ( × 8)
  • Прочность: 10000
  • Боеприпасы: Кактус
Пушка Тикер Стол настаивания
Пушка Амзирмис Стол настаивания
Пушка Сермил Стол настаивания
Военная пушка Пардимал Стол настаивания
Военная пушка Квадротик Стол настаивания
Военная пушка Карос Стол настаивания
Яростная пушка Хелиосис Стол настаивания
Яростная пушка Арксиан Стол настаивания
Вечное зрение Дроп с Леди Луны
Пушка Дарвен Крафт на столе настаивания

Искусственный камень

Авантюрин синий Ночи Каира

Синего авантюрина, созданного природой, из-за редкости практически нет в свободной продаже. Это обусловило создание его искусственной имитации.

Одним из аналогов синего авантюрина является синтетический образец «Ночи Каира». Визуально его практически невозможно отличить от оригинала, да и свойства обоих камней практически идентичны. Стоимость некоторых синтетических экземпляров высокого качества в разы превышает цену натурального минерала.

В основе качественных синтетических аналогов синего авантюрина выступает венецианское стекло «Мурано». Его производят в Италии на протяжении девяти столетий из кварца, гидрокарбоната натрия (соды) и красителей, которые по цвету и оттенкам схожи с оригинальным окрасом. На рынке камней немного предложений изделий из муранского стекла.

Большая часть «камней», поступающих в продажу, это дешевые имитации стекла «Мурано» низкого качество. Их легко отличить от других искусственных аналогов и оригинала по внешним признакам.

Факты[]

  • Орда Айрако является самым сложным боссом, из которого выпадают Божественные осколки.
  • Ранее нужно было использовать рог бездны несколько раз, так как каждый Айрако призывался отдельно. Однако, они не появялись пока не были призваны все.
  • После версии 1.3.1, в которой планируется убрать окраску предметов, этот босс станет единственным способом получить ранее распространенные цветные мечи Эндера
  • Орда Айрако — самый трудный босс, связанный с падением божественного осколка.
  • Айрако-это третий босс, у которого есть несколько мобов внутри босса, и первый босс, у которого их больше двух.
  • У Айрако есть медленная анимация полета, которая напоминает Меченосца.
  • Из-за своего внешнего вида Айрако напоминают модернизированную версию Меченосца.

История[]

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Альфа-версия Java Edition
1.2.0 Светокамень добавлен в игру.
Рецептом крафта этого блока было девять единиц светокаменной пыли, расположенных в сетке 3×3.

Рецепт крафта
Ингредиенты Рецепты крафта
Светокаменная пыль
Количество выпадающей из светокамня пыли составляло 1.
Тип материала был «стекло».
Бета-версия Java Edition
1.6.6 Рецепт крафта светокамня изменён на текущий: четыре единицы светокаменная пыль, расположенные в сетке 2×2.
Количество выпадающей пыли из блока увеличено до 2—4.
Тип материала светокамня изменён на «камень», что означает, что для добычи нужна кирка.
1.7.3 Для добычи светокамня необходима кирка не хуже железной.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre5 Изменена текстура: снаружи убрана граница.
1.0.0-RC1 Тип материала снова изменён на «стекло».
1.2.1 Красная пыль теперь может быть установлена на светокамень. Красный провод может проводить сигнал через светокамень только вверх.
Светокамень теперь используется для крафта ламп.
1.3.1 Светокамень теперь продают священники.
1.5 13w02a В пакетах текстур светокамень использует файл .
1.7.2 Светокамень больше не может быть использован для просмотра сквозь блоки.
0.5.0 Светокамень добавлен в игру.
0.9.0 build 1 Гладкое освещение удалено для светокамня.
0.13.0 build 1 Светокамень теперь используется для крафта ламп.
Legacy Console Edition
Светокамень добавлен в игру.

История происхождения

С возникновением синего авантюрина связано множество легенд и сказаний. Бытует мнение, что этот самоцвет был оберегом графа Калиостро, известного во всем мире своими авантюрами. После того, как он утратил камень, удача отвернулась от него.

Согласно другой легенде, люди научились изготавливать аналог синего авантюрина раньше, чем нашли природный минерал. В процессе варения синего стекла в сплав попала металлическая крошка, в результате чего получился кристалл с эффектом иризации.

Точная дата обнаружения синего авантюрина неизвестна. Его история уходит во времена Древнего Китая и Египта. Во время раскопок была найдена печать, изготовленная из этого минерала. Принадлежала она одному из императоров Китая.

Кому подойдет Небесный меч и где его найти

Небесный меч — клинок с пятью звездами. С базовой атакой 46 единиц он также повышает шанс крита на 4-8% (зависит от прокачки). Дополнительно меч призывает силу небес — благодаря этому скорость атаки и передвижения персонажа повышаются на 10%, а его обычные и заряженные атаки наносят на 20-40% больше урона. И хотя эффекты длятся всего 12 секунд, зачастую этого хватает, чтобы нанести врагам критический дамаг.

Если говорить о совместимости, будучи топовым клинком, Небесный меч подходит большинству героев-мечников. Кэйа, Беннет, Джинн, Альбедо, Путешественник, Ци Ци — если добудете это оружие, смело снаряжайте им перечисленных персонажей. Их роли варьируются от основного дамагера до второстепенного и дамагера-саппорта — в каждом из случаев мощный урон Небесного меча пойдет им на пользу. Но, учитывая, что это редкое оружие, в первую очередь отдавайте его основным дамагерам, а потом уже усиливайте остальных мечников. 

Где найти и как получить Небесный меч? Вариант всего один — молитвы. Шанс выпадения крайне мал, но это очень мощное оружие и если вы овладеете им благодаря везению или гринду, эффект заметите моментально. 

Кому подходит Оскверненное желание и как его получить

Оскверненное желание — клинок с четырьмя звездами и 42 единицами базового урона. Он повышает урон элементального навыка на 16-32% и увеличивает шанс крита на 6-12%. 

Меч подходит героям, которые часто наносят урон заклинаниями. Среди них — Альбедо, Беннет, Кэйа, Джинн и Путешественник. Бонусом для них станут частые криты — лишнего дамага не бывает, верно?

Как получить Оскверненное желание? С этим проблема. Меч был эксклюзивной наградой временного события «Принц мела и дракон». Оно давно закончилось и те, кто начал играть после патча 1.3, с завистью поглядывают на владельцев Оскверненного желания, не имея возможности выбить, скрафтить, вымолить или купить это оружие. Но есть надежда, что в будущем этот меч снова будет фигурировать в списке наград какого-нибудь события.

Тактика

Вариант 1

Если ваша броня защищает от урона от падения, то смело вызывайте его в чистом поле и лучше чтобы оно было ровным.

Вариант 2

Если у вас есть бесконечный меч или же много обычных (на него не стоит тратить хорошие мечи) и полный комплект железной/реалмитовой/алмазной/рупиевой или любой другой нормальной брони, то сделайте бассейн 20×20 (минимум 2 блока глубиной) и в центре площадку 5×5 или же найдите такое место где глубина воды достигает 2-3 блока с небольшими островками или какой-либо сушей. Призываете босса на площадке и действуете по обстоятельствам. Если босс ударил вас и вы взлетели высоко в воздух, то приземлитесь в воду, по возможности подальше от босса и начинайте бить его снова. Таким образом вы сможете победить босса и призывать на этой площадке ещё Древних сущностей или же других боссов против которых эффективна вода.

Вариант 3

Для этого варианта убийства Древней сущности вам понадобится любой бесконечный меч (или много обычных), еда и хорошая броня (железная или лучше). Постройте стены вокруг места где вы заспауните босса и сделайте себе комнату, соединенную с этой площадкой, высотой в 2-3 блока, которая отгородит вас от внешнего мира. Пройдите внутрь площадки и заспауните босса. Затем отбегите к себе в комнату (она может быть открытая со стороны босса, поскольку он туда не пройдет) и начинайте бить босса. Если он захочет вас ударить, то просто отойдите вглубь своей комнаты и бейте оттуда. Как только босс будет повержен, вы сможете собрать с него дроп и использовать в будущем эту площадку для битвы с ещё одной Древней сущностью.

Вариант 4. Самый простейший.

Глубоко под землёй выройте комнату 5×5×5. Призовите босса в её центре. Древняя сущность не поместится целиком в такой комнате, поэтому не сможет двигаться и будет получать урон от удушения. Остаётся только её добить.

Вариант 5

Просто постройте комнату с лестницей, призовите Древнюю сущность и забравшись наверх стреляйте по ней из лука, желательно зачарованного на Бесконечность.

Вариант 6

Поубивайте как можно больше циклопов, дальше сделайте как можно посохов циклопа(1 тоже хватит) Потом сделайте большой круг, и вызовите босса и стреляйте, и всё!

Костюмы

Костюм Джек-О-Мена

Изображение Название Краткое описание
Шлем Джек-О-Мена Защита: 20 ()1430 единиц прочностиПолный комплект втрое увеличивает урон, наносимый косой
Кираса Джек-О-Мена
Поножи Джек-О-Мена
Ботинки Джек-О-Мена

Костюм Скелемена

Изображение Название Краткое описание
Шлем Скелемена Защита: 18 ()1320 единиц прочностиПолный комплект мгновенно восстанавливает голод
Кираса Скелемена
Поножи Скелемена
Ботинки Скелемена

Костюм Жнеца-иссушителя

Изображение Название Краткое описание
Шлем Жнеца-иссушителя Защита: 20 ()1980 единиц прочностиПолный комплект даёт защиту от иссушения
Кираса Жнеца-иссушителя
Поножи Жнеца-иссушителя
Ботинки Жнеца-иссушителя

Костюм Санты

Изображение Название Краткое описание
Шлем Санты Защита: 15 ()1100 единиц прочностиПолный комплект увеличивает скорость перемещения в 2 раза, урон, наносимый игроком в ближнем бою, на 6 (), мгновенно восстанавливает голод и даёт 80% снижения урона, полученного в ближнем боюРаботает только в Заснежье
Кираса Санты
Поножи Санты
Ботинки Санты

Просмотр: Шаблон:DivineRPG/Содержимое

Описание

Эта модификация массово расширяет игру, делая её более фантастической и интересной. Появляется множество новых измерений со своими уникальными мобами, боссами, рудами, оружием, бронёй, генерацией и многим другим. Вас ждёт действительно интересная система развития игрока. Модификация добавляет новые характеристики у оружия, брони и инструментов, новые типы оружия и инструментов со своими особенностями. Поэтому к выбору комплектации следует относиться более серьёзно. Вы можете носить с собой разные наборы брони для разных случаев, инструменты из разных материалов для различных целей. Появится огромное количество комбинаций из сняряжения. По этой причине, выживать станет гораздо труднее и увлекательнее. Пребывание в Аду и Краю станет труднее за счёт новых опасных монстров. Вы можете выбрать лёгкую ангельскую броню со способностью летать, а можете надеть тяжёлую , в которой вы будете защищены от любых атак. Появится огромное количество врагов, против каждого из которых можно будет придумать свою тактику ведения боя. Каждый может создать свой уникальный стиль в этом огромном и загадочном мире мода Divine RPG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector