Квесты (ведьмак)
Содержание:
- Война и падение Каэр Морхена
- Спин-офф: о чем он будет
- Основная информация
- Литературная сага[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Что покажут в сериале «Ведьмак: Истоки крови»?
- Личностные данные[]
- Навыки[]
- Персонажи I Главы[]
- Персонажи II Главы[]
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Превращение как геймплейная механика
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Появления
- Дополнительно[]
- Игра «Ведьмак»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Война и падение Каэр Морхена
Мда, ведьмаки действительно приложили к этому руку. Но если раньше это было оружие, то теперь это средство для заработка. В итоге Тетра добилась того, чего хотела — войны с ведьмаками. Причем сама ведьма в сговоре с эльфкой-мутанткой Кицо и против ведьмаков она выставила не людей и магов, а чудовищ.
Странно, зачем ей нужно уничтожение ведьмаков? Оказалось, это была личная месть. Когда-то ведьмак убил ее мать-колдунью. Ну и после того, как Тетра уничтожила почти всех ведьмаков и погибла сама, остался только Весемир и несколько учеников, среди которых был и Геральт.
Что по итогу? Не могу сказать, что в большом восторге от мультика, но история получилась неплохой. Во всякому случае это хорошее объяснение упадка Каэр Морхена. Так что отлично дополняет если не книгу, то сериал и на один раз посмотреть вполне сойдет.
Спин-офф: о чем он будет
Пока весь сюжет существует только в голове Деклана Де Барры. Но шоу-раннер в своих твиттах дали некоторые намеки на то, что же они замыслили.
Лорен Шмидт Хиссрич о сериале Ведьмак: Истоки Крови
Скорее всего речь идет о времени, когда на Континент высаживаются первые люди и создаются 3 королевства — Цинтра, Темерия и Редания. На тот момент на этой территории уже обитают другие расы: эльфы, краснолюды. Люди пытаются приспособиться к новым условиям, и это у них хорошо получается. Расселившись по Континенту постепенно, они вытеснили старшие народы: эльфам и краснолюдам пришлось покинуть свои плодородные земли и города и уйти в горы. В Америке любят такие мотивы, и неудивительно, что Netflix ухватились за эту историю. И видимо Истоки Крови частично будут о теме расового угнетения.
Первый ведьмак
Вот еще один интересный твитт от официального канала Netflix о будущем сериале.
Netflix анонсирует сериал Ведьмак: Истоки Крови
«Миры чудовищ, людей и эльфов слились в один, и появился первый Ведьмак» — интересная заявка. Поселенцы, прибывшие на Континент, продвигаясь вглубь материка, сталкивались с монстрами и чудовищами на каждом шагу. Если бы Геральт жил в это время, то смог бы озолотиться, так как спрос на его услуги был бы неимоверно высок. Всякие твари и нечисть сильно досаждали жителям, которые искали способ, как обезопасить себя.
Когда люди освоили магию (которую, кстати, переняли у эльфов), чародеи начали эксперименты с волшебными эликсирами, позволяющими расширить возможности человека: сделать его быстрее и сильнее, обострить чувства. Колдун-исследователь Косимо Маласпина и главным образом его ученик Альзур работали над созданием таких мутагенов. Они давали подопытным эликсиры, которые оказывались смертельными. Потребовалось время, чтобы эксперименты наконец обернулись удачей и испытуемые выживали. При этом мутанты получали удивительные способности, которые позволяли им успешно справляться с монстрами. Так и появились первые ведьмаки. Через некоторое время для них создали школы, которые выпускали профессиональных охотников на чудовищ.
Ведьмак сражается с чудовищем
В книге нет упоминания, кто был первым ведьмаком и как его звали. Во всяком случае, это точно не был Весемир. Значит в спин-оффе Netflix создадут абсолютно нового персонажа. Да и Альзур просто обязан появиться в новом сериале, поскольку это уж очень колоритный персонаж и по сути создатель ведьмаков.
Что такое Истоки Крови
Название спин-оффа звучит очень круто — «The Witcher: Blood Origin». Но заложен ли в нем какой-то смысл? На самом деле, да
Похоже, что Деклан Де Барра и Лорен Шмидт Хиссрич наконец-то хорошо ознакомились с первоисточником, поскольку обратили внимание на частные моменты мира Ведьмака
Цири — Ребенок-Исток
Исток — так называли детей-подростков, обладающих огромной, неконтролируемой магической силой. Для чародеев они всегда представляли огромный интерес.
Одним из таких Истоков была Цири. Силы проявились у нее не сразу, а примерно в 12-летнем возрасте. Она могла неожиданно для себя войти в транс, во время которого начинала предсказывать будущее. А потом даже научилась телепортироваться и перемещаться между мирами.
Еще одним Истоком была мать Цири — принцесса Паветта.
Естественно, магические способности не брались ниоткуда — всему виной пресловутый ген Старшей Крови, то есть эльфов, которые тоже были в роду у Цинтрийской княжны.
Основная информация
Полнометражные фильмы
Красавица и ЧудовищеАладдин (камео)Красавица и Чудовище: Чудесное РождествоКрасавица и Чудовище: Волшебный мир БелльВолшебное Рождество Микки: В занесённом снегами Мышином домеМышиный дом. Дом злодеевКороль Лев 3: Акуна Матата (камео)НаследникиКрасавица и Чудовище (2017)Наследники 2Наследники 3 |
Аттракционы
Fantasmic!World of ColorCelebrate a Dreams Come True ParadeWalt Disney’s Parade of DreamsMickey’s Once Upon a Christmastime ParadeA Christmas Fantasy ParadeJubilation!The Golden MickeysFestival of Fantasy ParadePaint the Night ParadeMickey and the MagicianWonderful World of Animation |
Русская озвучка
Олег Куликович (2002 — настоящее время)Александр Никифоров (вокал; Красавица и Чудовище)Андрей Бирин (фильм 2017)
Литературная сага[]
«И что-нибудь такое, единственной целью которого было убивать. От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по другим причинам, но — убивать. Мантихор, выворотка, мгляк, жагница, жряк, химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга, упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча. И был страх и ужас в глазах того, кто вручал мне потом плату».
— Глас рассудка IV
Во время событий книги «Сезон Гроз» Геральт обращается за помощью к Отто Дуссарту — оборотню, заказ на которого он когда-то выполнял, однако не стал убивать его, поскольку Отто контролировал свои превращения и никому не причинял вреда. Заказчику ведьмак сообщил, что снял с волколака проклятие, а потому он более не опасен. Прибыв к дому Отто, Геральт не застает его дома, однако встречает его семью: жену, Эдвину, и троих маленьких дочерей. Хозяйка, которая также оказывается волколаком, сразу узнает в нем ведьмака и нападает на него вместе с обернувшимися детьми, однако их останавливает появившися Отто, который объясняет, что Геральт — его друг, и он ему обязан. Белый Волк просит у Дуссарта помощи — по нюху отыскать во множестве пещер горы Кремор тайный вход в Риссберг. Волколак отправляется с ним, по пути рассказывая, что встретил Эдвину и любит ее, а их дочери унаследовали ликантропию от них. Спустя некоторое время Отто действительно обнаруживает запах домашнего кота в одной из пещер, и Геральт спускается в нее. Там он сталкивается с Буэ и Бангом, вступает с ними в бой, и убивает, а Отто, спустившийся за ним следом, спасает его от стрел Паштора.
В рассказе «Немного жертвенности» упоминается, что к биваку Лютика, Геральта и Эсси Давен подбирается один голодный оборотень, но, послушав пение барда, уходит прочь.
Геральт убивает одного волколака в промежутке между событиями книг «Кровь эльфов» и «Час презрения», который, затравленный и уставший, даже отказывается защищаться. Тем не менее ведьмаку в тот момент отчаянно требуются деньги, и он все равно выполняет заказ.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Ложа Чародеек оказывает важное влияние на события игры. За три года до происходящих событий Сабрина Глевиссиг была казнена королем Хенсельтом за то, что использовала сильнейшую магию — Огонь Мелгара — во время битвы под Вергеном, пролив огненный дождь, что привело к огромным потерям обеих противостоящих сил, в том числе и Каэдвена.. Ложа всё еще стремиться к политической власти и созданию государства, управляемую магией
Поэтому некоторые члены Ложи нанимают ведьмака Лето из Гулеты, чтобы убить короля Демавенда и поддержать крестьянское восстание в Вергене, возглавляемое Саскией, чтобы превратить долину Понтара в отдельное государство, находящуюся под их контролем. Однако ставка на Лето обернулась для Ложи крахом, поскольку он тайно работал против них на стороне Нильфгаарда. Ведьмак убил короля Фольтеста, связав Ложу со смертью второго короля.
Ложа всё еще стремиться к политической власти и созданию государства, управляемую магией. Поэтому некоторые члены Ложи нанимают ведьмака Лето из Гулеты, чтобы убить короля Демавенда и поддержать крестьянское восстание в Вергене, возглавляемое Саскией, чтобы превратить долину Понтара в отдельное государство, находящуюся под их контролем. Однако ставка на Лето обернулась для Ложи крахом, поскольку он тайно работал против них на стороне Нильфгаарда. Ведьмак убил короля Фольтеста, связав Ложу со смертью второго короля.
После освобождения Трисс Меригольд от артефактной компрессии Ассирэ оказывается убита Шилярдом Фиц-Эстерленом за её участие в Ложе. И, в зависимости от выбора Геральта, Шеала может быть разорвана на части неудачным использованием телепортации, если неисправный кристалл не будет удален из мегаскопа Белым Волком. Филиппа Эйльхарт же будет заключена в тюрьму и ослеплена королем Радовидом V, который обвиняет ее в измене. Йеннифэр из Венгерберга теряет память и находится в Нильфгаарде. Таким образом, вся Ложа разрушена, но неизвестно, какова окажется судьба еще живых волшебниц, таких как Трисс Меригольд, Фрингилья Виго и Францеска Финдабаир.
Запись в Глоссарии
Ложа Чародеек
Действия этой тайной организации, объединяющей чародеек королевств Севера и Нильфгаарда, были обнаружены далеко не сразу. Когда двенадцать чародеек основывали Ложу, был расчет на то, что эта организация заменит собой Капитул и Высший Совет Чародеев. Ложа должна была блюсти интересы магии и беречь мир от катаклизма, которым обернулось бы исчезновение Искусства. Ко времени событий, о которых я веду рассказ, немногие, кроме состоявших в Ложе чародеек, вообще знали о её существовании. Члены Ложи также вмешивались в политику, стараясь управлять владыками и судьбами государств. В своих действиях они не брезговали даже убийствами. Устранение короля Демавенда должно было стабилизировать ситуацию в Аэдирне, а стронуло с места лавину событий, которые потрясли все королевства Севера. |
Что покажут в сериале «Ведьмак: Истоки крови»?
«Ведьмак: Истоки крови» станет приквелом основного сериала и расскажет историю, произошедшую за 1200 до рождения Геральта из Ривии. Зрители увидят катаклизм, получивший название «Сопряжение сфер», в результате которого на Континенте появились люди и монстры. До этого момента здесь господствовала цивилизация эльфов — именно представители этой расы и окажутся в центре сюжета.
В описании сериала также упоминается создание первого ведьмака, но оно произошло на 200 лет позже «Сопряжения сфер». Пока не понятно, как создатели собираются уместит такой период времени в один сезон. Возможно, что в каждом из эпизодов будет рассказана отдельная история.
Личностные данные[]
«… без водки ты сухой, как счетовод в гипсе».
— Ламберт Эскелю во время попойки в Каэр Морхене
Эскель предстает как спокойный и немногословный ведьмак, умудренный опытом, осмотрительный и рассудительный. Он тактичен, вежлив, обходителен и терпелив. Эскель добр и четко чувствует грань дозволенного, хорошо общается с другими ведьмаками, умело лавирует между вредностью Ламберта и старческим брюзжанием и строгостью Весемира. Он достаточно самокритичен и искренен, не питает иллюзий насчет своей изуродованной внешности, однако не проявляет по этому поводу сильного недовольства. Эскель не жалуется на свою участь охотника на чудовищ и, что обычно для ведьмака, относится к своей профессии достаточно расчетливо и меркантильно.
Навыки[]
Имперская провидица, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Чародеи используют для заклинаний энергию, тут имеется дань традициям – четырех стихий. Огня, воздуха, воды и земли. Но имеется множество нюансов. Первый и самый важный – чародеи отнюдь не всегда взаимодействуют с самими стихиями, они черпают силы из них, их энергию, затем трансформируя ее и переливая в заклинания. Заимствование энергии весьма тонкий процесс.
Напрямую пропускать ее через свое тело чревато, так как это может вызвать неконтролируемый выброс энергии, самое безобидное заклинание превратив в разрушительное и покалечив, а то и убив самого чародея. Поэтому многие чародеи впитывают энергию в себя, только потом передавая ее заклинанию. Естественно, потому талантливый чародей всегда сконцентрирован, имея этот объем энергии в себе, который можно мгновенно реализовать в защитное заклинание. Большинство же перед атакой, лечением или любым иным заклинанием копят этот заряд, используя для этого лишнее время. Оно может стать роковым в определенных ситуациях. Тем не менее, многие эффективные, но грубые заклинания можно успеть сотворить за доли секунды. Возможно, они будут лишены изящества, но зато могут спасти жизнь – например, защитить от летящей стрелы или отбросить противника назад кинетической волной.
Персонажи I Главы[]
- Абигайл — знахарка из Предместья Вызимы.
- Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме.
- Геральт — главный герой игры.
- Деклан Леуваарден — богатый купец из Нильфгаарда.
- Золтан Хивай — краснолюд, один из лучших друзей Геральта.
- Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
- Король Дикой Охоты — призрак Предназначения.
- Крестьянка Предместья — жительница Предместья Вызимы.
- Микула — стражник Вызимы.
- Одо — пьяница в Предместьях.
- Преподобный — порочный фанатик из Предместий Вызимы.
- Рита Шапочка — официантка из деревенской таверны.
- Харен Брогг — торговец из Предместий.
- Шани — медичка, подруга Геральта.
Персонажи II Главы[]
- Альвин — мальчик из Предместья в Вызиме.
- Бедная горожанка — жительница Храмого квартала Вызимы.
- Васка — предводительница кирпичников на Болоте. Верит в подводных богов.
- Ветала — говорящий гравейр с городского кладбища Вызимы.
- Винсент Мэйс — начальник Стражи. Болен ликантропией, но монстром себя не считает.
- Геральт — главный герой игры.
- Голан Вивальди — краснолюд, бывший владелец банка Вивальди.
- Деклан Леуваарден — богатый купец из Нильфгаарда.
- Дриада — живёт вместе с друидами на болоте.
- Друид — человек посвятивший жизнь общине и обогащению природы, а именно «Улучшению экологии».
- Зигфрид — молодой и амбициозный рыцарь Ордена ПылающейРозы, сынЭйка из Денесле.
- Золтан Хивай — краснолюд, один из лучших друзей Геральта.
- Калькштейн — алхимик, автор множества книг.
- Кармен — проститутка. Главная среди «девочек» в Храмовом квартале.
- Лютик — лучший другГеральта, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт.
- Могила — глава криминального мира в Храмовом квартале.
- Полуэльфийка — жительница Храмового квартала.
- Проститутка — девушка, работающая в Храмовом кварталеВызимы.
- Профессор — член группировки «Саламандра», профессиональный убийца.
- Реймонд Марлоу — детектив в Вызиме.
- Садовник — работник на службе у Храма. Следит за растениями.
- Талер — скупщик краденого.
- Шани — медичка, подруга Геральта.
- Юз — стражник вызимской Тюрьмы.
- Яевинн — эльф, предводитель отряда Белок, терроризирующих Вызиму и окрестности.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
Великий Магистр Пылающей Розы
- Прочно укоренившись в детском разуме, сомнения могут зародить в ребенке взгляды на жизнь, а могут исказить их до предела. Равно как взмах крыльев бабочки становится в конце концов ураганом, незначительный случай способен положить начало предрассудкам и извратить чувство справедливости. Так, Яков из Альдерсберга в юном возрасте внял мудрым наставлениям одного щедрого и кроткого незнакомца. С тех пор больше всего ему нравилось играть в убийцу эльфов, а за играми последовали кошмары пострашнее.
- Вероятно, склонности Якова так ни к чему и не привели бы, не будь он Истоком – проводником магической энергии. С малых лет его мучили страшные видения, пророчащие человечеству ледяную погибель. Мальчик мнил себя единственным, кто может предотвратить такую судьбу, и с годами стал одержим этой мыслью.
- Самозваная власть и ненависть к нелюдям побудили Якова, на тот момент уже Великого Магистра, основать Орден Пылающей Розы, принять скрепы Вечного Огня и развязать страшную войну между расами – все во имя так называемого лучшего мира, порожденного его фантазией.
Превращение как геймплейная механика
В геймдеве способность обращаться — удобный приём для введения новой механики. Также вервольфы часто выступают противниками игрока. Образ крупного зверя легко угадывается по силуэту — игрок может быстро среагировать на отличительные черты в бою.
Друид в Diablo II может принимать форму волка или медведя. Скриншот: Diablo II / Reddit
В трёхмерном платформере Sonic Unleashed синий ёж принимает форму оборотня, увеличивающую его силу, — Werehog. В рамках промокампании на официальном сайте был представлен мультфильм «Соник: Ночь ежа-оборотня», основанный на сюжете игры.
Друид. Концепт-арт: World of Warcraft
Представители класса друидов в World of Warcraft способны принимать разные формы — медведя, кошки, морского котика, птицы, элементаля. В зависимости от формы игрок будет более уязвим к разным видам урона, формы дают возможность быстрее передвигаться по суше, морю и воздуху. Помимо WoW, друиды встречались в серии стратегий Warcraft. В третьей части друиды расы ночных эльфов способны превращаться в медведей и воронов.
Во вселенной The Elder Scrolls практически во всех частях встречались ликантропы. Игрок мог оборачиваться волком или кабаном в TES II: Daggerfall. А сюжет дополнения Bloodmoon для третьей части и вовсе завязан на ликантропии. По ходу основного квеста игрок может стать оборотнем — при таком выборе каждую ночь придётся убивать хотя бы одного гуманоидного NPC.
Скриншот: TES V: Skyrim / Фанатский портал Diablo1
TES V: Skyrim предоставляет игроку возможность стать оборотнем, если он выполнит задания сюжетной линии Соратников. В мире игры ликантропия считается болезнью, и если обернуться в городе, мирные NPC будут разбегаться, а стражники — нападать. В форме зверя не получится использовать оружие, зато атаки когтями дают шанс оглушить противника, герой быстрее двигается, у него есть возможность регенерировать, поедая трупы врагов.
Lycan — герой Dota 2. Концепт-арт:
Оборотень — популярный герой в играх жанра MOBA. Lycan из Dota 2 отличается скоростью и способностью призывать волков. Один из игровых персонажей League of Legends — оборотень Warwick. Согласно лору игры, над ним ставили эксперименты — его тело усовершенствовано сложной системой механизмов.
Во многих DLC к серии The Sims игрок мог также стать оборотнем. Например, в третьей части встреча с человеком-волком пугает других персонажей, они могут упасть в обморок.
Посвящённый оборотням видеодневник разработчиков The Order: 1886
В мире The Order: 1886 ликаны, или полукровки, — главные враги людей, на которых охотится «Орден». Оборотни своими жуткими образами работают на атмосферу мрачной викторианской Англии.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Впервые Эскель появляется во сне Геральта в Каэр Морхене и участвует в спарринге с Ламбертом. Впоследствии Белый Волк встречает его в окрестностях Каэр Морхена, где ведьмак охотится на расплодившихся вилохвостов. Вместе Геральт и Эскель, использовав старый ведьмачий способ с приманкой на козленка, преследуют и убивают чудовищ. Кроме того, Эскель рассказывает, как получил своего коня по кличке Василёк: когда-то давно он спас какого-то дворянина от смерти и воспользовался Правом Неожиданности, однако новорожденных детей у спасенного не оказалось, зато кобыла родила жеребенка, который и достался ведьмаку. Чтобы выяснить, чья лошадь быстрее, Эскель предлагает устроить дружеские скачки до ворот крепости.
После этого Геральт может встретить его в холле замка, где ведьмак проводит вскрытие древнего и очень сильного катакана. Белый Волк присоединяется к нему, и вместе они изучают особь. Измерив длину 15-дюймовых когтей, Эскель устанавливает, что монстру было примерно 100-110 лет, а также размышляет на тему того, как бы по следам вампира определять его возраст еще до начала боя, чтобы знать, к чему готовиться. После этого Йеннифер и ведьмаки кроме Весемира участвуют в небольшом застолье, в ходе которого Эскель несколько раз осаживает Ламберта, отпускающего циничные комментарии об отношениях Геральта с Трисс и Йен. Также он может рассказать о том, как в Альдерсберге он охотился на того катакана, чье вскрытие они проводили: эта особь предпочитала кровь девиц из высшего общества, а потому ведьмак объединился с одной юной алхимичкой, которая на балу для городской знати приняла много алкоголя и наркотических препаратов и послужила приманкой. Вампир выпил ее крови и очень сильно опьянел, а потому Эскелю без труда удалось его победить. Когда Йеннифер уходит спать, они вместе с Ламбертом и Геральтом продолжают пить, причем Белый Волк может сыграть с Эскелем в гвинт и выиграть у него карту Трисс Меригольд. Кроме того, в ходе игры Я никогда не… выясняется, что он однажды спал с суккубом и принимал с ней фисштех.
Эскель участвует в битве с Дикой Охотой и является последним рубежом обороны крепости, находясь во внутреннем дворе. Когда из портала появляется Карантир в сопровождении нескольких воинов Дикой Охоты, ведьмак вступает с ним в поединок и успешно противостоит навигатору до тех пор, пока тот не использует свои способности к телепортации и не сбивает Эскеля с ног. От гибели ведьмака спасает Цири, заставив Карантира отступить. На похоронах Весемира Геральт может поговорить с Эскелем, и тот утверждает, что больше не хочет возвращаться в Каэр Морхен и на следующий год подыщет себе другое место для зимовки, отказываясь остаться в замке, даже если Белый Волк просит его. После битвы Эскель собирается отправиться в Нижнюю Мархию — война всегда прибавляет ведьмакам работы.
Запись в дневнике
- Во многом Эскель с Геральтом были похожи, как братья. Были они ровесниками, а дружили ещё с тех пор, когда дрались они на деревянных мечах в Каэр Морхене. Вместе прошли они первый круг отбора, смертоносные Мутации, Испытание Травами и Мучильню. Не раз получали нахлобучки от Весемира за свои детские выходки. Повзрослев, каждый из них пошёл своим путём, но почти каждую зиму встречались они в Каэр Морхене, чтобы перезимовать, выпить за успехи и помянуть павших товарищей.
- И хотя Эскель был не так знаменит, как Геральт, опытом он не уступал Белому Волку, а заказы на чудовищ исполнял точно и быстро. Много раз в схватках со страшными созданиями был он на волосок от смерти, но, по иронии судьбы, шрам, изуродовавший его лицо, оставили не когти чудовища, а Дейдра Адемейн, его непредсказуемое «дитя-неожиданность».
- Из-за каких-то неприятных личных воспоминаний или по иным причинам, Эскель не любил Йеннифэр и не доверял ей, однако делал все, чтобы это не влияло на его дружбу с Геральтом.
- Эскель принял деятельное участие в битве за Каэр Морхен, мужественно сражался с одним из предводителей Охоты. После смерти Весемира именно он стал смотрителем оплота ведьмаков.
Появления
Красавица и Чудовище
Чудовище заточило себя в замке.
Когда-то принц был красивым молодым юношей, но в то же время самовлюбленным, злобным и испорченным. Он жил в роскошном замке во Франции и мог получить все, что пожелает. Однажды, в канун Рождества в замок явилась нищенка и попросила ее приютить. Снаружи было холодно и сыро. Взамен старуха могла предложить лишь розу. Принца оттолкнула неприятная внешность женщины, и он послал ее прочь
Старуха сказала, что судить по внешности не стоит, и надо обращать внимание на красоту внутри. Принц не обратил внимание на ее слова, и старуха превратилась в молодую и красивую волшебницу
Испугавшись ее силы, принц попробовал извиниться, но было уже поздно. Волшебница заявила, что в сердце принца нет места для любви. В наказание за свою злость и жестокость принц был превращен в ужасное чудовище. Заклятье было наложено на весь замок, который превратился в темное неприятное место, окруженное непроходимым, населенным волками лесом. И даже обитателей замка не пощадили — их превратили в вещи, тем или иным образом отражающие их характер. Устыдившись своей ужасной внешности, Чудовище заточило себя в стенах замка, и лишь волшебное зеркало было окном во внешний мир.
Роза, которую волшебница оставила чудовищу, должна была цвести, пока принцу не исполнится двадцать один год. Если к тому времени он завоюет любовь девушки, то заклятье падет. Если же нет, принц навсегда останется чудовищем.
Белль становится узницей Чудовища.
Спустя годы Чудовище обнаружило случайно забредшего в замок Мориса. Мужчина был обвинен в незаконном вторжении во владения принца и посажен в темницу. Вскоре на выручку к отцу пришла Белль. Она убедила Чудовище взять ее взамен, а Мориса отпустить. Чудовище согласилось. Сначала Белль посадили в темницу, но затем принц смилостивился и переселил ее в комнату.
Чудовище решило наладить отношения с девушкой и пригласило ее на ужин, но она отказалась. В ярости принц приказал своим слугам морить ее голодом. Впрочем, добрые обитатели замка не выдержали, нарушили запрет и накормили девушку, а позже провели для нее экскурсию по замку. Чудовище обнаружило Белль как раз в тот момент, когда она рассматривала заколдованную розу. Это вывело монстра из себя. Испугавшись, Белль сбежала. Однако в лесу на нее напали волки. Чудовище бросилось на выручку и победило животных, однако ему были нанесены тяжелые раны. Белль не смогла бросить своего спасителя на произвол судьбы, и помогла ему добраться до замка.
Танец Белль и Чудовища.
Белль поблагодарила Чудовище и позаботилась о его ранах. Постепенно их отношения стали налаживаться, и девушка раскрыла светлую сторону принца. Она стала учить Чудовище хорошим манерам. А принц показал Белль огромную библиотеку замка, которая привела любительницу читать в восторг. В конце концов, Белль и Чудовище влюбились друг в друга.
После торжественного ужина Чудовище спросило у Белль, чего она хочет. Оказалось, что она очень скучает по отцу. С помощью волшебного зеркала они узнали, что Морис болен. Принц не выдержал и отпустил девушку домой.
Вскоре в замок явилась разъяренная толпа во главе с Гастоном. Они узнали про Чудовище и захотели его убить. Разразилась драка. Впрочем, опечаленное отъездом любимой Чудовище сопротивления не оказывало. Но тут примчалась Белль, которая хотела предупредить принца об опасности. Услышав ее голос, Чудовище пришло в себя и дало Гастону отпор.
Принцу вновь вернулся человеческий вид.
Конечно, сила была не на стороне Гастона, и он стал молить о пощаде. Чудовище не стало убивать противника и отправилось к Белль. А Гастон напал на Чудовище сзади. Белль схватила Чудовище и не дала ему упасть, а вот Гастон потерял равновесие и разбился, свалившись с большой высоты. А Чудовище стало умирать на руках Белль. В слезах и отчаянии, девушка призналась в том, что любит его. Это не только исцелило Чудовище, но и вновь превратило его в прекрасного принца. Заклятье было разрушено, и замку и всем его обитателям вернулся прежний внешний вид.
Дополнительно[]
- Оборотень — один из немногих монстров, который присутствует и в книгах, и во всех трёх играх серии.
- В игре Ведьмак, так же как и со стрыгой, ведьмак должен решить: убить оборотня и получить ценный ингредиент или же пощадить его. Однако существует фанатский гармонично вписывающийся в игру мод «Шерсть оборотня», который позволяет Геральту получить шерсть и без убийства Винсента Мэйса.
- В игре Ведьмак есть книга «Проклятия и проклятые», в которой описывается волколак.
- Кроме волколаков существуют и иные териантропы: крысолаки, медвелаки и котолаки.
- В игре Ведьмак 3: Дикая Охота против волков, которых призывает на помощь волколак, эффективен серебряный меч, а не стальной. Вероятно, это игровая механика, используемая для удобства игрока — ему не требуется менять меч для боя с ними.
Игра «Ведьмак»[]
Запись в Глоссарии
Волшебники
Только некоторые люди способны стать волшебниками. Если человек, обладающий даром (так называемый Исток) не научится быстро его контролировать, то может превратиться в полубезумного, пускающего слюни оракула. Вот почему были созданы школы волшебников, где талантливые дети учатся много лет, получая необходимые знания и овладевая магическими навыками. Благодаря своему дару волшебники живут долго, но возраст не отражается на их внешности. Они извлекают магическую энергию из четырёх стихий, могут телепортироваться на большие расстояния, исцелять и убивать в одно мгновение ока. Они обладают обширными познаниями в науке и политике; многие из них являются советниками глав государств. Простой народ не видит никакой разницы между волшебниками, ведьмами и ведьмаками. Всякий, кто владее магией считается подозрительным и безбожным существом. Только более образованные, а также жители больших городов знают, кто такие маги и относятся к ним с уважением. В самом начале войны с Нильфгаардом, организация под названием Братство Магов, которая объединяла всех волшебников и контролировала использование магии, прекратила своё существование. Во время последнего собрания членов Братства произошло восстание на Танедде; некоторые из магов были обвинены в тяжкой измене — в сотрудничестве с Нильфгаардом. Они были арестованы или убиты. Волшебники завоевали независимость и основали несколько менее крупных организаций. После восстания многие волшебники сохранили большое влияние в обществе. Некоторые из них до сих пор являются королевскими советниками, а иногда и фактически управляли государствами из-за спины короля. Филиппа Эйльхарт подчеркивает свою позицию серого кардинала при дворе Редании, а эльфийка Францеска Финдабаир, королева Долины Цветов, сильнее вмешалась в дела людей и стала королевой государства эльфов. Трисс Меригольд, одна из молодых чародеек, представляющая интересы Фольтеста, также приняла участие в создании нового порядка. |
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Осенью 1271 г. после событий в Лок Муинне, разоблачения участниц Ложи и начала Охоты на ведьм организация распалась. Филиппа Эйльхарт, Шеала де Тансервилль, Маргарита Ло-Антиль и Кейра Мец пустились в бега, Трисс Меригольд, более не состоящая в Ложе, обосновалась в Новиграде, Фрингилья Виго была арестована Императорской тайной службой, Францеска Финдабаир и Ида Эмеан аэп Сивней остались в Долине Цветов, а Сабрина Глевиссиг и Ассирэ вар Анагыд погибли еще до начала Третьей войны.
В 1272 г., дабы противостоять Дикой Охоте, Геральт был вынужден искать бывших членов Ложи. Ведьмак встречает Кейру в Велене, Трисс и Филиппу в Новиграде, Маргариту и Шеалу, если она не погибла в Лок Муинне, в тюрьме в Оксенфурте. Кроме того, Геральту удается договориться с Императором о выдаче ему Фрингильи. Впоследствии Кейра либо погибает, либо помогает Геральту и после уезжает с Ламбертом, Шеале либо ведьмак, либо Йеннифер наносит удар милосердия, остальные чародейки соглашаются участвовать в битве у берегов Ундвика. Другие участницы Ложи или отказываются присоединиться к ведьмаку, или убиты.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
В ходе поисков Цири Геральт несколько раз сталкивается с различного рода проклятиями и многими ликантропами. Будучи в Велене, ведьмак освобождает от духов проклятый остров Коломница, ставший таковым в результате трагических событий, произошедших на острове с началом Третьей Северной Войны: местные крестьяне напали на башню на острове, перебив всех её обитателей, а единственную выжившую — дочь властителя замка Анабелль — заживо съели крысы.
На Скеллиге в роще Гиндар на Хиндарсфьялле Геральт сталкивается с Моркваргом — обращенным в волколака разбойником, проклятым за свои чудовищные зверства и преступления Ульве, верховной жрицей храма Фрейи, после нападения со своей бандой на святыню. Ведьмак освобождает рощу от оборотня, и может как расколдовать его, так и прикончить.
В деревне Раннвейг на Ард Скеллиге ведьмак в ходе квеста «Нитинг» помогает местному жителю Лотару справиться с могущественным проклятием Нитинга, наложенным на его сына местной травницей Йоной в качестве мести за то, что мужчина ушел от неё к другой женщине.
Идя по следам Цири, Белый Волк встречает Уму — безобразное существо, ставшее таковым в результате наложенного проклятия. Расколдовав Уму в Каэр Морхене, Геральт, Йеннифэр и другие ведьмаки узнают, что под личиной несуразного человечка скрывался эльфский знающий Аваллак’х, заколдованный с помощью древнего проклятия командиром Дикой Охоты, Эредином.
Дополнение «Каменные сердца»
После выполнения заказа на огромную жабу из каналов от Ольгерда фон Эверека Геральт узнает подробности «рождения» этого чудовища: офирский принц, сватавшийся к возлюбленной Ольгерда, Ирис, при помощи способностей Гюнтера о’Дима в ярости был проклят мужчиной. Кроме того, проклятие, вероятно, висело над заброшенной резиденцией Эвереков до тех пор, пока ведьмак не решил судьбу духа покойной Ирис фон Эверек – его эффект быть вызван горем, страданиями и отчаянием девушки.
В деревне Броновицы ведьмак узнает историю Орнесты, в безумстве убившей собственных дочерей и таким образом вызвавшей проклятие, превратившее её в могущественную полуночницу и нависшее над местной часовней. Справившись с чудовищем, Геральт успешно освобождает часовню от чар и призраков.
Дополнение «Кровь и Вино»
В ходе квеста «Отзвук» Геральт узнает историю Марлены де Трастамары, туссентской дворянки, проклятой Гюнтером о’Димом за скупость и грубость — Господин Зеркало превратил молодую девушку в пятнистого вихта, заставив её на долгие годы существовать в этом чудовищном обличье и постоянно испытывать чувство голода, не имея возможности насытиться. Ведьмак при определенных обстоятельствах может снять проклятие с женщины, к 1275 году уже находящейся в преклонном возрасте, и вернуть её к нормальной жизни.
Согласившись помочь рыцарю Гильому де Лонфалю, Белый Волк узнает о проклятии его возлюбленной Вивиенны де Табрис — проклятая еще до своего рождения, фрейлина княгини страдала от того, что время от времени против своей воли обращалась в птицу, из-за чего была вынуждена постоянно скрывать свой недуг различными хитростями и вспомогательными магическими средствами. Ведьмак может снять проклятие двумя различными способами, каждый из которых повлияет на судьбу девушки.
В ходе квеста «Упырь в амфитеатре» ведьмак узнает о проклятии, нависшем над старым амфитеатром: некогда актриса Эльза де Лонпре, выступавшая в нем, прокляла свою конкурентку — эльфку Аннику, пытавшуюся, вероятно, убить Эльзу, и весь театр. Уничтожив духа, ведьмак освобождает место от проклятия и очищает злую ауру.
Встретив в ходе квеста «О рыцаре и прекрасной даме» дровосека Якоба, Геральт помогает ему снять необычное проклятие, наложенное на девушку по имени Дафна, которая давным-давно была заточена в дерево. За помощью ведьмак обращается к ведьме, обитавшей неподалеку, и в зависимости от принятых решений может как упокоить страдающий дух Дафны, так и выпустить его на волю и изгнать с помощью насилия.